Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто летал дельтой? расскажите

 ↓ ВНИЗ

123

02.05.2008 22:38
На карте международных маршрутов Москвы в списке нет :)) правда точка где-то в европейской частн России имеется.
Интересно, Москву забыли вписать, или точку стереть?

А Киев обозначили...
02.05.2008 23:45
Раз уж мы тут беседуем.то не могли бы ответить вот еще на какой вопрос.....Первый раз покупаем билеты сами через авиакомпанию и вдруг узнали, что билеты разных категорийй. Нам обьяснили, что котегории по степени невозвратности билетов и не более....А тут общалась и на уровне разговора , мне скаали , категории еще и по другим критериям типа при полете самолеты получают не самый лучший коридор и так далее....Что то я не поверила...а чего это правда?????Просто действительно разница существенна....
Patriot
03.05.2008 01:16
Про карту..
Да, сайт так себе. Нацелен на перехлестывание географий. Синие точки это куда летает Дельта, а NWA нет. Красные - наоборот. Ну а все крупные города на карте США вообще не обозначены т.к. обе компании туда летают из своих хабов.
Вот нашел лучше сайты, но они пока раздельные по DAL и NWA:

http://delta.innosked.com/

http://nwa.innosked.com/(S(b1u ...


Про загрузки на атл-сво-атл..
Высокие. Я слышал средняя около 87%, что для крудлогодичного показателя очень высоко. Летом часто без свободных мест.

Про категории билетов..
Никогда о таком не слышал. Да и вообще я в билетах не спец - последний билет на самолет купил 18 лет назад. Знаю, что никакие "категории" билетов пассажиров никак не влияют на корридоры или маршруты полетов .. по крайней мере у Дельты и др. американских а/к. Удачи.
03.05.2008 12:07
Patriot:
Про основную базу Дельты в LAX я не знал - брал информацию здесь вот http://www.delta.com/about_del ...

там написано:

Major U.S. Hubs:
Atlanta
Cincinnati
New York (JFK)
Salt Lake City
Francois
03.05.2008 13:03
Дельта это помойка на уровне Аэрофлота. Даже хамят по-русски.
03.05.2008 13:36
Patriot: Спасибо за подробный ответ. Еще один вопрос. NW был один из первых получателей 787. Мелькнула информация о не желании Дельты быть первым эксплуатантом этих самолетов. Может все-таки причина в необходимости значительных инвестиций? Или у Дельты есть какая то информация о проблемах с конструкцией нового самолета. Интересно услышать Ваше мнение.
dеnokan
03.05.2008 14:41
Лети бизнесом и всё будет ок
Patriot
03.05.2008 17:34
Про базы стюартдесс..
Хабы хабами, но изза конструкции граффиков имеет смысл создать базы в городах с солидным присутствием компании. Если допустим 12 экипажей ночуют каждый день в отеле в Бостоне имеет смысл создать базу, народ распустить по домам и сьэкономить деньги на отеле. Если интересно базы пилотов: ATL, NYC, SLC, LAХ, CVG.


Francois:

Дельта это помойка на уровне Аэрофлота. Даже хамят по-русски.


От хамов мы избавляемся быстро и философия компании в том что наши пассажиры этого заслуживают. Я заметил что русские не любят жаловаться. Ну так друг другу, да на форумах мол "это помойка, а это отстой", но как это помогает ситуации? Думаю тут две реальные проблемы: Русская психология: "Мы все стерпим!" и, наверное, слабый английский.
При этом за месяцы и годы работы на Московском направлении НЕКОТОРЫЕ проводники и русскоговорящие агенты отбиваются от рук - все равно начальство не узнает, а платят также. К сожелению у НЕКОТОРЫХ русских иммигрантов тут такая психология. А у наших сотрудников в Шереметьево иногда "начальство далеко" синдром.

При плохом обслуживании нужно разговаривать с customer service (если нужно попросить русскоговорящего сотрудника) и спокойно без лишних эмоций описать ситуацию. Потом потребовать компенсацию. Какая уж она будет это зависит от ситуации.

По воровскому это называется "стучать", по западному - "помогать сервису улучшиться, чтобы у других и у Вас в след-й раз было полнейшее удовольствие от полета Дельтой".


Про 787..
Как я уже писал на ветке про обьединение у Дельты аллергия на новейшие самолеты т.е. уж очень начальству не хочется быть одним из первых эксплуатантов. Опыт показывает, что уж очень много проблем и болячек на первых парах и (dispatch reliаbility ??) задержки рейсов по мех. причинам? уж очень высоки для наших стандартов.
Посему заказ на 787 от NWA под вопросом. У них 18, плюс 50 опционов. Решают что делать. Самолеты нужны и с 2009 начнется замена Б767 на что-то :)
О проблемах с конструкцией 787 никакого компромата нет, наоборот все говорят что самолет супер. Моё скромное мнение - Дельта отложит заказ и со стороны посмотрит как идет эксплуатация в компаниях-пионерах с 787.
Средства не проблема, с Боингом и тем более с Айрбасом можно всегда договориться.
Скупой
03.05.2008 19:05
Patriot: У NW в эксплуатации DC-9, наверное в таком количестве их не эксплуатирует ни одна компания. Правильно ли я понял, что замена указанных самолетов предусматривалась бразильским авиапромом. Что будет предприниматься объединенной компанией в этом направлении. Как я понимаю сотню самолетов сразу с линий не снимешь, и не приобретешь. И второй вопрос: а собственно Дельта планировала приобретение 70-90 местных лайнеров, которыми оснащаются конкуренты.
VT
03.05.2008 19:12
"А тут общалась и на уровне разговора , мне скаали , категории еще и по другим критериям типа при полете самолеты получают не самый лучший коридор и так далее....Что то я не поверила...а чего это правда?????"

На разных рейсах может быть один и тот же тариф. Может быть, имелось в виду, что самые дорогие распродаются часто одними из последних и поэтому на наиболее популярные рейсы (например, в удобное для большинства время) по таким тарифам билеты купить проще. Или омпания просто зная о повышенном спросе дает на такие рейсы больше мест п высоким тарифам.

Еще один вариант объяснения: у многих компаний дорогие тарифы дают приоритет или вообще возможность для апгрейда в более высокий класс или оставления на рейсе при овербукинге.

То есть по самым дешевым тарифам апгрейд вообще запрещен, а при выборе из пассажиров с дорогими тарифами, проапгрейдят того, у кого тариф дорожк.
p
03.05.2008 20:28
Совершенно верно, у NWA на сегодняшний день 92 ДС-9! Средний возраст у них что то около 36 лет! Но летают и механические задержки в пределах нормы. Даже у них есть шутка что когда последний Айрбас запаркуют в пустыне перегоночный экипаж домой отвезут на ДС-9 :)
С ростом цен на топливо их эксплуатация все больше под вопросом. В этом году NWA паркует 24 из них и кстати 3 747-200. К концу 2008-го будет 68 DC9s в эксплуатации: (34 DC9-50s, 12 DC9-40s, 22 DC9-30s)

Но это решение на парковку ДС-9 было принято еще в начале 2007 т.е. недавний рост цен на нефть на это не повлиял, только сам возраст самолетов. Кто знает может будут парковать больше.. временно или на совсем..
Замены им особо нет. NWA заключили контракт с региональной а/к под названием Компас (которую они обзывают дочерней, но полностью не владеют) на поставку 36 ЕМБ-175. Т.е. они будут эксплуатироваться на линиях NWA и косвенно заменять ДС-9, но работать на них будут региональные пилоты.

Вообще сейчас в ГА Америки острая нужда в самолете на 95-110 мест. jetBlue взяла ЕМБ190, но показатели так себе, плюс все пласмассовое - пассажирам не нравиться, вроде выглядит не надежно. Не пинайтесь - что слышал то и пишу.

У многих а/к есть ограничение в пилотских контрактах на то что пилоты майджоров не будут летать на самолетах с таким-то минимальным кол-вом мест. У нас в Дельте это 90. Таким образом наши региональные партнеры эксплуатируют до CRJ900 - 86 кресел, а у нас самый маленький МД-88 есть 142 кресел, есть 134 но эти только на Шаттле (челночные рейсы между Бостоном-NYC-Washington DC). Получается солидная "дырка" с точки зрения маркетинга и планировки флота.
Боинг что-то пытается состряпать, все смотрят на улучшения и Бразильцев, А319 из NWA в это деле помогут немного, ну а я пытаюсь поднять тему Сухого100 в каждом разговоре с начальством! :)
Дельта на все это смотрит и конечно планирует что-то заказать, но пока все разговоры за закрытыми дверями. Самолеты размером 70-86 мест идут в наши региональные, в основном SkyWest. Идут разговоры о замене в будущем (покупке больших колличеств CRJ900), но заменах 2 50-местных CRJ200 на один 86 местный CRJ900. Т.е общее кол-во самолетов будет снижаться.

Но еще идут разговоры о парковке 10-15 самолетов Дельты и 50-70 CRJeв если цены на топливо не снизятся к концу лета.


Надеюсь ответил на Ваши вопросы.
Patriot
03.05.2008 20:29
Прошу прощения, предыдущий пост мой и адресован Скупому.
Скупой
03.05.2008 20:35
Спасибо за подробный ответ. Не ожидал, что имеется дефицит современных самолетов. Если наш авиапром постарается, то есть шанс закрепиться с ССЖ на мировом рынке.
03.05.2008 20:54
На дельталёте летать пассажиром страшновато.
Кругом открытое пространство, между ного - только дюралевая палка с колесом, ветер в харю, рёв мотора... Трудно такое пережить! Стресс!!!
Patriot
03.05.2008 21:09
Скупой,
Да шанс очень хороший!

Но нехватка не столько в современных самолетах, сколько в качественных самолетах конкретного размера.

Ежедневно в Дельте такая ситуация:
Допустим рейс из Атланты в город АБВГД.
6 рейсов в день:

ранним утром CRJ200 50 мест - 40 пассажиров
~10:00 CRJ900 86 мест - полная загрузка
~12:00 МД88 142 мест - 90 пассажиров
~14:00 МД88 142 мест - 140 пассажиров
~16:00 МД88 142 мест - 100 пассажиров
~18:00 CRJ900 86 мест - полная загрузка
~21:00 CRJ200 50 мест - 35 пассажиров

Нужен самолет в 100 мест на 2 рейса в день, но может имеет смысл заменить и один (или оба) CRJ900 тоже.
03.05.2008 21:12
Дельталет берет только одного авиапассажира, максимум (это Фрегат) - 3-х!
04.05.2008 00:13
Patriot:
А Вы (лично) в SVO летаете?
Дима Володин
04.05.2008 02:55
Patriot, minibus (aka A318) - ваш друг :-)
Patriot
04.05.2008 05:07
Аноним,
Да, летаю.

Дима,
Да, говорят все что на рынке есть уже просчитали, в том то и фишка что ничто не подходит. Самый серьёзный разговор был про ЕМБ190/195, профсоюз даже их включил в таблицу зарплат как отдельную категорию.
05.05.2008 01:47
Patriot:
Хорошую новость уже знаете?

"Delta said its 38, 000 front-line employees — flight attendants, ticket agents and other hourly workers who make up the bulk of its labor force — will get 3 percent pay raises on July 1. The raises do not apply to pilots, who could be getting bigger raises. ...
...
...The deal would grant pilots a 5 percent raise next year and 4 percent raises over the following three years. ...."

"Delta front-line employees getting 3 percent raises"
http://www.ajc.com/metro/conte ...
05.05.2008 01:55
VT:

"А тут общалась и на уровне разговора , мне скаали , категории еще и по другим критериям типа при полете самолеты получают не самый лучший коридор и так далее....Что то я не поверила...а чего это правда?????"

На разных рейсах может быть один и тот же тариф. Может быть, имелось в виду, что самые дорогие распродаются часто одними из последних и поэтому на наиболее популярные рейсы (например, в удобное для большинства время) по таким тарифам билеты купить проще. Или омпания просто зная о повышенном спросе дает на такие рейсы больше мест п высоким тарифам.

Еще один вариант объяснения: у многих компаний дорогие тарифы дают приоритет или вообще возможность для апгрейда в более высокий класс или оставления на рейсе при овербукинге.

То есть по самым дешевым тарифам апгрейд вообще запрещен, а при выборе из пассажиров с дорогими тарифами, проапгрейдят того, у кого тариф дорожк.
Спасибо большое!
Patriot
05.05.2008 06:09
Анониму про зарплаты,

Спасибо за старания!

У нас в прошлую субботу был большой пикник по поводу начала летнего (сумашедшего) сезона так там сам Ричард, наш генеральный, о повышении оплаты и обьявил.


Насчет пилотов .. повышения были оговорены в пакете, который нам предложили в обмен на одобрение слияния с NWA. Получается рост зарплаты на 21%, но в период с 2003 по 2006 было её снижение на 50%. Вообщем нормально, хотелось бы конечно получше но с такими ценами на нефть пока "рука не поднимается" большего требовать.
06.05.2008 00:02
Patriot:
"но в период с 2003 по 2006 было её снижение на 50%."

- Бортпроводникам за тот же период на 25% снизили.

А Вы значит на В767 летаете?
Сэм Кузовков
06.05.2008 00:20
Аноним:

У них, если пассажир сильно пьян - запросто могут отказать в бесплатном и даже платном спиртном. Если своё принесённое начинаешь потреблять - отберут. Будешь возбухать - запросто сдадут в полицию или милицию по прилёту (были случаи).


А в милицию так всегда пожалста!
Patriot:
06.05.2008 00:51
Zdorovo!A ti v Atlante naverno?Ya hochu u tebya koe-chto sprosit' i poprosit'.Esli poluchitsya u tebya---pomogi, please.Ya tol'ko zaregistrirovalsya.kak podsvechu mail strelni mne v e-mail--i ya v otvet tebe pis'no napishu s voprosami i pros'bami:)

NU do svyazi,
s Uvajeniem,

Igor
IgorMKH
06.05.2008 00:54
To Patriot:
v predidushem poste ya zaparilsya--ne tuda nick tovi napisal.
sorry
nu vse takje--spishemsya.


p.s. kstati--v amerike legche po phone govorit':)
Monah
06.05.2008 02:21
Где в Дельту устроиться на ворк? Из мск.
На оф сайте нашел вакансии, но постал код не прокатывает.
Скупой
06.05.2008 11:21
Patriot: Еще один вопрос. По какой причине прекратила полеты Song. На форуме довольно часто мелькали положительные отзывы о ней от "форумян", живущих в Штатах. У Юнайтед их дочка Тед полеты продолжает.
07.05.2008 00:39
2 IgorMKH:
Мне кажется Patriot из Лос Анжелеса.

2 Monah:
Сходи в представительство Дельты в Москве поговори.

2 Скупой:
Вот кое-что про "Song"
http://en.wikipedia.org/wiki/S ...
Patriot
07.05.2008 04:51
Монах и Игорь,
Простите, но я в советах по трудоустройству полный ноль, я же всего навсего "водитель кобылы". В Москве да, конечно, надо в представительство. В США - на сайт.
Для пилотов есть компания, которая по контракту с Дельтой собирает аппликации кандидатов. www.airlineapps.com - резюмэ составляется там. Удачи. Если чего разузнать надо спрашивайте, чем смогу помогу.



Аноним,
Я живу в Калифорнии, 1:40 от ЛА, недалеко от Санта Барбара. Летаю на Б767. А Вы в Дельте работаете?



Скупой,

Про Song..
Если сказать в двух словах - закрыли по причине нерентабельности по сравнению с потенциалом.

Показатели я слышал были прибыльные, но у начальство появилось мудрое решение, которое вообщем-то спасло компанию от окончательного банкротства, значительно увеличить сеть международных полетов. Для этого, конечно, были нужны самолеты. Дельта тогда отличалась очень безтолковой политикой планирования техники и летали к примеру Б777-е из Атланты в города Флориды полупустыми. Т.е. сидели мы на золотой жиле.

Весной 2007 года был принят грандиозный план по открытию новых международных рейсов. Все 777-е переставили туда где они и полагались быть - дальнобойные рейсы. Много 767-x переделали в 767ER путем установки новых центральных топл. баков, HDG, SATCOM и пр. и поставили на трансокеанические рейсы. 50 новых направлений в 2007, 18 в 2008.

Ну а в освободившуюся "нишу" на трансконтенинтальные рейсы нужны были Б757-е.
Вот и приняли решение закрыть Song и перевести самолеты в "дальнобойный, внутриамериканский продукт". Long-haul domestic product.

С Юнайтед ситуация немного другая - у них хабы не так далеко, все-таки Денвер практически в центре страны и это не требует от самолета большей дальности, плюс сам их самолет, А320, меньше размером. Видимо эти два отличия дают им лучшие показатели по конкуренции с ЛЛС, чем были у Song..

Song очень многим нравилась это точно, люди про неё до сих пор спрашивают.
Может как 100-местный самолет найдут с ним Song запустят снова.


С Днем Победы всех!!
07.05.2008 22:42
Patriot:
"А Вы в Дельте работаете?"

- Родственница в Дельте летает бортпроводницей из Нью-Йорка (лет 10 уже).
Канарейки
07.05.2008 23:22
Свои 5 копеек.
Летал Дельтой AMS-ATL-SLC и обратно. Меж материками действительно достаточно ухандоканные 767. ATL-SLC вообще какая-то коряга.
Правда на обратном пути попался очень свежий B767, с индивидуальными экранами и летел он SLC-ATL-FRA. Посему пришлось пересаживаться на ухандоканный
Pilotguy
09.05.2008 04:17
Делта это супер компания. Работать там просто сказка. Людей ценят как ни где. У нас в Континентал работал русский пилот так он ушел в Делту. Даже испытателем был, уж если его не удержали чего о нас простых смертных говорить.
09.05.2008 12:25
2 Pilotguy
Слышал, что у руководства компании настолько человеческое отношение например к бортпроводникам, что у тех даже и профсоюза нет - все проблемы полюбовно решаются.
Patriot
11.05.2008 16:17
Действительно у проводников профсоюза пока нет. Голосования кажется каждые два года и вот пока не выбрали. Мотивация простая - зачем, когда в Дельте и условия и оплата лучше чем в а/к с профсоюзами проводников?
Из всех моих работодателей, которых было полтора десятка, Дельта самый лучший.


Pilotguy,

Испытатель из Континентал у нас сейчас на 767-300ER, хороший мужик. Недавно летали вместе в Сао Пауло, кушали там суши. Я сьел 98, а он 70. Слабак, но ничего, научим :) Тесен мир.
ТСА
11.05.2008 17:19
6 мая летел Майами-Атланта-Вашингтон на Боинг-757 Дельты.
Когда бронировали билеты в интернете, оба участка рейса шли под одним номером, жирным шрифтом было написано NO AIRCRAFT CHANGE. По прилету в Атланту экипаж и командир попрощались. Несколько пассажиров, следующих этим же рейсом до Вашингтона, недоумевая начали задавать им вопросы. Ни БП, ни КВС (который вышел к двери прощаться с пассажирами) ничего не знали, что рейс следует дальше в Вашингтон и предложили всем выйти из самолета и там уже разбираться, поскольку они больше никуда лететь не собираются. Действительно, как оказалось, рейс продолжался на другом самолете, от другого довольно далко расположенного гейта. Причем посадка уже заканчивалась. Что удивительно, багаж за 20 минут перегрузить успели. (для сравнения - в Нью-Йорке за 4 часа с дельты на АФЛ не успели).

Питание на каждом из полуторачасовых рейсов - на выбор два пакетика крекеров, печенья или фисташек. Причем 2 разных взять не получилось - до шоколадных бортпроводниц не доходит, что ничего страшного от этого не случится.
Patriot
12.05.2008 18:02
ТСА,
Да, "no aircraft change" совсем не значит что рейс будет выполнятся тем же экипажем и на том же конкретном самолете. Тип самолета планируется тот же.

Редко, но иногда бывает что не смотря на эту заметкy и тип могут тоже заменить. Если 100 пассажиров запланировано туда и 80 обратно имеет смысл поставить резервный МД-88 вместо Б-757.
Все это оговорено мелким, юридическим шрифтом в disclaimer. И не только у Дельты, у всех желающих оставаться в этом бизнесе а/компаний.
IgorMKh
13.05.2008 03:10
to Patriot
Zdorovo Zyoma!
Kak letaetsya.Prosil tebya viti so mno na svyaz' no u tebya ne poluchilos'.Pridetsya sdesya(na ves'mir) svou istroiu rasskazat'.
Ya pilot-om bil v soyuze--zakonchil AKtubinskoe i potom naletal okolo 5000 chasov.pochti 2700 PIC.gde-to 3500 jet time(Yak-40) i okolo 1500 turboprop(an-24).
Seichas gotovlus' k sdache na license.nadeus' k koncu goda sdelau atpl.NA b-767 konechno (daje s takim naletom) i ne dumau----no vot na b-737 ili daje na md-90 hotelos' bi popast'.No v amerike bes proteje nikuda ne popadesh'.osobenno v delta.ya poka gotovlus' hotel chtob chem-to zanimnat'sya(i imet' benefit-i) provodnikom i daje customer service agent-om poiti.No oni daje na ramp-agenta po blatu berut.Seichas tam(osobenno v NY) zaplyavlyaut chernishi--poeotmu sdelali uje is delta chernushnik.
a vrode nabiraet russkoyazichnih ona provodnikov seichas---na vseh stranicah craig-lista ee ob'yavleniya i na site toje.
Poka neskol'ko dnei vsvyazi s merg-em ponyatno--no opyat' je--rekomendation vsegda pomojet..
Rekomendation mne nujen...
kstati--mi sosedi--yas toje v SoCaL
nu budu nadeyatsya na otvet(na milo pishi)

Igor
igormkh
13.05.2008 12:03
Pilotguy: zdorovo, ti v houston?
Pilotguy
15.05.2008 18:16
Игорь,
Нет я живу в Чикаго, летаю из Хьюстона в а/к Континентал.

В США никаких протеже не надо, нужно просто играть по правилам и приобрести навыки на которые рекруторы смотрят положительно. Тут слишком много наших стучащих себя в грудь за прежние заслуги перед Царем и Отечеством, чем а/компании здесь особо не впечатляются. Такая уж репутация у Российской авиации и безопасности. Можно иметь 15000 часов и нигде работу не найти..
Препятствия:
1. Иммиграционный статус - грин карт как минимум.
2. АTPL FAA.
3. Высшее образование из ВУЗа аккредитованного в США, пока никого не встречал в крупных а/к США кто учился только в Союзе/России.
4. Налет Капитаном как минимум 1000 часов на самолете с тайп рэйтингом, желательно реактивном, и по правилам США т.е. Part 121 или 135.
5. Хороший английский, личные качества - оптимизм, дружелюбие, коммуникабельность, уважение ко всем и порядочность.

У нас многие концентрируются на налетах и опыте, здесь больше концентрируются на личных качествах, а летать научат. Мудаки с которыми трудно ужиться тут нигде не нужны. Конечно минимальные требования нужно иметь.

Компании набирают пилотов в пилотский состав, не на конкретный самолет или кресло, как в России. Как на работу взяли - посадят на то где есть необходимость, хоть на 737, хоть на 747. Позже можно легко перейти где нравиться больше, что в другую базу, что на другой тип.

Есть ли у Вас АTP и грин кард? Потом я бы начал в региональных а/к или в бизнес авиации.
Удачи.

PS. Patriot иногда появляется на www.aviaforum.ru. Там ему можно личное сообшение написать. Человек занятой.
Igormkh
16.05.2008 03:19
to: Pilotguy
zdorovo.spasibo za info
nalet v principe zachitivaetsya togda kogda pokajesh'(zapishesh' v 8710) i temi, kto imeet na eto pravo( v fsdo).
nu max naskol'ko nalet mojno sdesya ispol'zovat'--eto doiti do atpl(v fsdo razreshat' sdavat').
dalee ili v regionalki ili v business aviation.kak ti pravil'no govorish'---recruiterov eto(nalet iz soyuza) ne vpechatlyaet...i tam i tam--malo plotyat(na start).v ser'eznuyu kompaniu v business aviation ne popaidesh' nikogda!! bes recomendation.a v stremnie kompanii idti na kingair200 na 27000 v god i potom let 9 rasti do 100 000 ne osobenno hochetsya...
ya vse eto znau.No soglasis'--rekomendation bez bazaru pomogaet.
ya tem bolee ne nashet letnoi raboti--a vsego lish' nashet nazemnoi ili provodnikom(iz-za benefits).
kstati--nashet vashei continental.mujiki(russkie) hotyat tuda is xjet pospast'--vse dolgo i nerabotaet.a vot kogda odin amerikanec--esli ti znaesh' muja hozyaiki moscow-2 v houston-nachal vsem(russkim) davat' rekomendation--ne znaya ih-no prosto iz dobrih pobujdeni--radi jeni--to u nekotorih poyavilsya shanse.sila rekondation ochen' bol'shaya...



ya hochu poluchit' rabotu v kakoi-to aviakompanii i chtob benefiti imet'--mne nado roditelei suda privesti..delo ne v biletah---v drugom--no ob etom dolgo i ne hochu sdesya..
uje pochti vo vse kompanii podal--poka nikto ne vzyal...daje na ramp agenta i to ne berut...
nu ladno--chto nibud' pridumau..a nashet letnoi raboti--poka ne poluchu atpl--daje i ne dumau poka ob etom...
16.05.2008 03:32
v eti regionalki atpl daje ne nujen--seichas daje s 300-400 chasami berut v nih s prostim cpl s multiengine rating-om.i potom pereuchivayut na crj ili erj ili eshe chto(na chem letayut).u menya nsshet etogo plan drugoi--ya znau chto ya budu delat'.
mne seichas prosto nado ustoitsya na lubuyu rabotu--jelatel'no polegche(lutshe customer service agent chem ramp agent)--chtob imet' benefits, dlya togo chtob osushestvit' moi plani...
nu ponyatno chto idti v univer i platit' im okolo 60000(v erau vse 100) za obuchenie+60-80 tisyach za ih 250 chasov i CPL---eto glupo.YA NE SDELAU ETO.
mnogie mujiki prosto evaluirovali deegree(kotorih ya znau) i eto prokanivalo.dlya strahovki--mojno evaluirovat'sya i poiti na postbachelor degree vzyat' neskol'ko klassov(online) i poluchit' sdeshni degree.no eto osobenno nikomu ne nujno vrode..

Pilotguy--continental seichas nabiraet vseh vrode.ya tam na 15-20 position podal--nkto ne otvetil poka.
smojesh' recomendation po bratski sostryapat' mne? Nikakih hlopot ne budet.prosto kogda ocherednoi raz budu podavat' napishi chto znau tebya(tvoe imya i ID)nado.
koroche pozovni bratuha--poobshaemsya.
ya v vernih postah podsvetil mail--napishi mne---ya tebe phone dam--pozvoni mne.
spasibo, zaranee blagodaru.



p.s.I pardon za kalambur takoi sdesya--prosto uje ne znau kak zacepit'sya za kompaniu...
Pilotguy
16.05.2008 17:38
Ребята пишите через www.translit.ru - а то глаза сломаешь тут читать..

Очень хочу помочь, но рекомендательмое письмо тут так просто написать нельзя. Нужно человека знать и вместе летать (или в прошлом). Как я Вас могу порекоммендовать если я Вас совсем не знаю? Ведь эта моя репутация. Может Вы выпиваете и материтесь на начальство?! Или хватаете проводниц за задницы?
А позже я буду рекомендовать друга детства и супер человека а его не возьмут потому что "этот Pilotguy рекомендует одних мудаков". Понимаете?

После рекомендации нужно заходить к шеф-пилоту и беседовать о кандидате. Мол, сколько лет человека знаете, какие сильные, слабые стороны, как себя ведет в таких-то ситуациях, расскажите в каких переделках вместе бывали и т.д. Что мне все это придумать? В России все строилось на вранье - надоело оно мне, хочется все по правилам с чистой совестью.
Даже иногда спрашивают - чистит ли ботинки и гладит ли рубашки? Это конечно мелочи, но о человеке, привычках и внимании к мелочам говорит сильно.


В том то и соль что дорогу осилит идущий. Да, если есть возможность идите на Кинг Айр за маленькую оплату. Вы же не женитесь на этой работе на всю жизнь!! Как часики пойдут - не ленитесь и ищите работу там где лучше и теперь Вы для работодателей не какой-то непонятный иностранец, а пилот Кинг Айра с интересным авиационным прошлым.
Я работал инструктором на маленьких, потом на Цессне 208 Караван, а как появилась солидная база (2000 turbine PIC) у меня был период в жизни - 4 работы за два года. Все в бизнес авиации. Это очень нормально и говорит о целеустремлённости человека (лишь бы каждый шаг был вверх, не изза неуживчивости). Паралельно работал в Юнайтед диспетчером. В Континентал взяли без рекомендаций.


Пока у нас набор прекратили и у Патриота в Дельте тоже. Начнут наверно с весны 2009. Удачи!!!!
IgorMKH
17.05.2008 11:29
da--eto vse pravil'no.pravda est' nuansi o preslovutoi poraydochnosti (privichke govorit' odnu tol'ko pravdu)amerikancev..no ne budu ob etom seichas sporit'...No kak ya skazal v predidushem svoem poste---ya poka o letnoi rabote ne dumau--do momenta polucheniya license.
Ya seichas prosto hochu hot' reservation agent ustroitsya---zalezt' v companiu chtob benefits bili.mne oni pozarez nujni...
kstati---a continental is EWR v moscow peredumala letat' ili vse taki budet ili uje letaet?
17.05.2008 11:39
Pilot Guy--ya kstati na continental toje podal na mnojestvo pozicii.poka gluho--kak v tanke...
ya pod novi god bil v houstone---znakomie tam est'--no ne zahotelos' nichego---hotel v san jasinto college nemnojko vzyat' klassi--no tam takie prodavci sidyat--govoryat nichego ne skinem--vsyu programmu letai.
priehal suda v Los Angeles i sdesya v odin college zalez--srazu 18 unitov vzyal--i pochti vse vspomnil--na 80-90 procentovZA ODIN SEMESTR.
nado ottochit' vse(PODZANIMAT'SYA POBOL'SHE) i podgotovit'sya k TESTam.i poletat'( u druga est' cessna--s nim i podgotovlus') k check-ride i nadeus' kak i planiruyu k koncu koda atpl sdelat'.
dal'she svoi plan--no on gibki s mnogochslenimi back-up-ami...
A Vi gde jivete?v Houstone?
Pilotguy
17.05.2008 21:07
Игорь,
Континентал в Москву собитается летать уже 12 лет. Крайние 5 лет уже вот-вот чуть ли не "наследующей неделе начнем!"
Все никак не получается, толи взятки маленькие дают, толи не дают вообще. Но русскоговорящих проводников периодически набирают.

Аноним,
Я не живу в Хьюстоне. Я живу в Чикаго, работаю из Хьюстона. Я в Чикаго летал в бизнес авиации, работал в Юнайтед, купил дом, родни полно - вообщем пустил корни и переезжать не хочу.

В Хьюстоне снимаю квартиру где ночую 3-4 ночи в месяц, в Humble.
Pilotguy
17.05.2008 21:12
В Хьюстоне кстати очень много русских. Даже Российское Консульство есть. Я слышал что бы Консульство открыть нужно что бы диаспора была как минимум 100 тысяч человек. Нефтяной бизнес, NASA, несколько Университетов, климат теплый :) и т.д.
17.05.2008 23:36
PONYATNO.CRASHPAD DERJITE.DA--V HOUSTONE YA UDIVILSYA--DEKABR' MESYAC----A TAK TEPLO--KAK V CALIFORNII.TOL'KO V KALIFORNII ZA TAKOE TEPLO NADO RAZOV V 5-6 DOROGE PLATIT', CHEM V HOUSTONE.
YA NE DUMAU CHTO POSOL'STVO SVYAZANO S DIAPOROI.RUSSKIH TAM POLNO, NO NE STOL'KO SKOKO V LOS ANGELES.HOTYA CALIFORNIICI POLZUYUTSYA USLIGAMI KONSUL'STVA V SANFRANCISCO.TAM NAVENRO NEFTYANIE INTETRESI---VED' NEFT POMENYALA JIZN' V ROSSII ZA POSLEDNIE DVA-TRI GODA.OB ETOM RAN'SHE DUMALI I NA ETO DELALI STAVKU.
IZ HOUSTON UJE NA MOSCOW REIS-I EST'.KSTATI IZ CHICAGO NA DNYAN OTKROYUT REIS V MOSCOW(AA).I POGOVARIVAYUT UNITED V OKTYABRE TOJE LOMANETSYA.I TUDA OBRASHALSYA--NE VZYALI---RECOMENDATION NETU...
V CHICAGO HOLODNOVATO NEMNOJKO--NO TAM KLASSNO.CHISTO(PO SRAVNENIU S NY).LUDI NE SNOBI.
PONRAVILOS' MNE TAM.
23.05.2008 10:44
Рекомендации для того, чтобы устроиться в а/к в наземные службы или бортпроводником - это бред какой-то!
Для работы с людьми (клиентами) нужен ОТЛИЧНЫЙ английский язык ... и приветливая улыбка, а не рекомендации.

Если хорошую работу хочешь получить, местный диплом просто необходим.
Проходили это уже - после двух высших советских образований никто здесь в приличных местах серьёзно и разговаривать-то не хотел - только на рабочую должность, но намекали - иди в местный университет, или хотя бы колледж. А как американский университетский диплом получил, так сразу инженером и взяли.

Без диплома в лучшем случае начитнать с 30 тыс. в год будешь.
Знаю о чём говорю - живу здесь 14 лет уже.

Pilotguy здесь всё абсолютно точно написал (и про рекомендации тоже).

P.S. ...и действительно - пользуйтесь "транслитом", или уж по-английски тогда, а то глаза сломаешь читать вас.
полли
24.05.2008 13:14
А кто нибудь из посещающих эту ветку пилотов случайно не полетит в Атланту в конце июня????А потом и в Майами????Может нас повезете????
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru