Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

кто летал дельтой? расскажите

 ↓ ВНИЗ

123

max
28.04.2008 14:57
как впечатления?

как проводили досуг при 12 часовом перелете?
спать - пить - есть? вроде прочитал про индивидуальные телевизоры.

над атлантикой говорят трясет иногда....

есть какие нибудь советы по выбору места - эконом 767 (400)? какие нибудь засады в виде неоткидывающихся кресел и т.п.?

всем спасибо
Дима Володин
28.04.2008 16:27
max, индивидуальных телевизоров в дельтовском 767, в котором я летел неделю назад, не было. Досуг - спать/пить/есть/кино смотреть, а ещё есть такие штуки из бумаги - "книжки" называются, в них много букв, их читать можно. Отлично помогают скоротать время. Над Атлантикой - да, потрясывает, бывает. Обычно вблизи Гренландии. Иногда довольно сильно. Засад с креслами не знаю, но если садиться у аварийного выхода (где места для ног сколько угодно), то требуют свободного понимания английского.
28.04.2008 16:33
Лети не бойся...я уже 4 раза Дельтой летел трансатлантику и ничего))) индивидуальных мониторов нет....все остальное есть...и послушай совет умного человека насчет книг/журналов/газет
28.04.2008 16:36
Захочешь у окна сесть, проси места либо А , либо G. А так всё супер! Хорошая компания и только.
СашОК
28.04.2008 17:02
Летал в январе:

Москва-Атланта.
Атланта-Орландо.
Майами-Атланта.
Атланта-Москва.

Полезные сведения:

1.
В багаже при вылете в США не стоит ничего запаковывать так,
что будет трудно распаковать. Никаких пакетиков заклеенных скотчем и т.п.
Никаких "гсм" в багаже. Вплоть до угля для любимого кальяна)))
Все заставят открыть и продемонстрировать в шереметьево.
Досматривается буквально весь багаж. Каждый чемодан.
2.
На борту никакого своего спиртного.
Только то что есть у них за деньги (вроде 5ка была за любой дринк).
Рубли не берут. Сдачи со 100 или 50ки скорее всего не дадут. Готовьте мелочь.
У них как правило есть:
пива пара сортов, вина пара сортов, какой нибудь коньяк и виски.
3.
Неплохо купить в дьютике какойнибудь еды. Печенье. Орешки. Шоколадки.
Кормят нормально. Снеки-лимонады. Обед. Отдельно дисерт. И потом легкий ужин.
Но именно что легкий. В Атланту я прилетел отчаянно голодным.
В общем, поверьте, сухпаек вам не помешает.
4.
Телевизоры в салоне имелись.
Показывали два фильма на русском.
Потом фильм на английском. Потом фильм на испанском.
Фильмы не старые. То, что у нас на момент вылета в кино шло.
5.
Почти двенадцатичасовой перелет спасался чтивом.
Раз часа в полтора, если не болтало, прогуливался туда-обратно.
Чтобы ноги размять и нормальное кровообращение в заднице восстановить.
6.
Если потом кудато дальше летишь дельтой, то на регистрации сразу
выдадут все посадочные таллоны. По всему маршруту.
При прохождении аспортного контроля туда - багаж надо получать и проходить с ним.
Потом его практически тутже отберут служащие и перебросят на следующий твой рейс.
Когда летишь обратно с пересадками (см.выше).
Багаж сдаешь в точке вылета и получаешь в Москве, несмотря на количество пересадок.
7.
При полете туда, и особенно, одтуда следует помнить важное правило Дельты,
критический вес и количество мест багажа.
Итак:
В багаж можно сдать два места весом каждое(!) не более 25ти фунтов.
(Уточните у стюардессы на борту на всякий случай еще раз, могу напутать).
С собой можно пронести так же два места ручной клади с ограничением по весу
и габаритам (Уточните у стюардессы на борту на всякий случай также).
А лучше позвоните в офис Дельты и там вам все расскажут.
Делать это надо обязательно чтобы не переплачивать кучу бабла, т.к. лететь неблизко.
Полезно также прикупить ручные весы для багажа.
Продаются в США везде где продаются чемоданы. Стоят десятку или около того.

Еще раз отдельно напишу, что с весами багажа и ручной клади мог напутать.
Забыл уже как там чего, а памятку потерял.

Впечатления о полете и сервисе на борту:
1.
Все гут. Вылетели на два часа позже - но это мелочи.
На регистрации нас сразу переместили на другой стыковой рейс на Орландо.
К тому, на который были куплены билеты мы не успевали по задержке.
2.
Самолет был заполнен процентов на 60.
Я специально постарался войти в салон одним из оследних.
Сел не на то место которое было по билету (автоматически при покупке выделяется)
а на то, где мне удобней. Компановка была 2-3-2, так что и в США и назад я
сидел у окошка и совершенно один. При росте в 188см и весе 100кг это важно.
3.
Туда летели спокойно. Практически не трясло.
Облаков было не много.
Через это удалось посмотреть на норвегию, исландию и гренландию.
4.
На борту обслуживают быстро.
Какаято движуха есть все время.
Русскоговорящий персонал в наличии. Если тебя американский стюард
не понимает, тут же зовет русского, никаких проблем.
5.
Назад летели, часа три трясло зверски, над канадой и дальше.
Я сидел в хвосте, проснулся от того, что чуствительно долбанулся головой о стенку.
В хвосте создавалось впечатление что самолет будто изгибается на каждом "ухабе".
Надо сказать атмосфера на борту была спокойная.
К чести экипажа, каждые минут 15-20 "выходили на связь" со словами:
- граждане потерпите еще немного, турбулентность, обычное дело, бывает.
- через 10-15 минут мы вылетим из болтанки и отключим табло, все молодцы и т.д.
Когда болтать перестало и табло погасло все аплодировали )))
6.
По дороге назад фильмов на русском почемуто небыло вообще.
7.
Приземлились по расписанию.
Вплоне себе достойная авиакомпания.
Впечатления очень приятные.







max
28.04.2008 17:31
2 СашОК - спасибо, ценно :))

у аварийных выходов - через сайт не дает забронировать (что в общем понятно). и вообще, сейчас смотрел список мест, доступных для выбора - такое впечатление, что свободно мест 10-15. остальные не подсвечены....

про тряску - напугали....:( очень не люблю это дело.

как там с местом для ног? по сравнению с АФЛ, чтобы хоть как то представлять....- на нем часто передвигаюсь

в атланте долго выпускают после прилета (иммиграэшн и таможня)? 2.20 на пересадку можно успеть, или сразу планировать рейс, который через 5, 5 часа.
Monah
28.04.2008 17:34
СашОК
+1
Спасибо.
Waldi
28.04.2008 17:40
767 в довольно ухайдоханном состоянии, обивка на многих креслах порванна, вовнуторь напихан мусор :) Стюардессы работают аккуратно и четко, но выглядят все, как вчера из МакДональдса набранные. Кормят нормально, при перелете Штуттгарт - Атланта 2 раза кормили + десерт. Что интересно, самолеты на внутриамериканских рейсах разительно отличаются от 767-х: чисто, нигде не порвано.
Вывод: лететь можно спокойно, нормальная цена за билет при соответствующем обслуживании.
Дима Володин
28.04.2008 18:00
СашОК, у Дельты внятно на сайте сказано: багаж - два места, каждое по 50 pounds (22.5 kg) or less. Я так и вёз - два чемодана по 23 кило. С мая надо уточнить - они меняют порядки, на внутренних рейсах в билет будет включено только одно место багажа, про трансатлантические рейсы надо уточнить. Вино с обедом неделю назад давали бесплатно (эконом), отдельно я не брал, но, похоже, за отдельную плату. Похоже, опять-таки, что принимают кредитные карточки.

max, место у аварийного выхода я себе забронировал именно через дельтовский сайт, но, может быть, помогло, что у меня дельтовская карточка SkyMiles.
max
28.04.2008 18:08
не знаю, может уже и заняты места эти....
на обычных местах тесно? или нормально. не знаю, с аэрофлотом чтоли если сравнить...
max
28.04.2008 18:14
этта, а вот здесь есть экраны индивидуальные
http://www.airliners.net/photo ...

а вот здесь нет :(
http://www.airliners.net/photo ...
Я из Харькова
28.04.2008 18:23
2СашОК:Молодец!Доступно, информативно, без лишних слез.
28.04.2008 19:28
СашОК:А как там с бизнесом????По крайней мере в длительных перелетах.....
Шурик Сырнов
28.04.2008 19:58
Рекомендую Аэрофлот - безо всяких там промоушенов: мне Аэрофлот по барабану.

Но в целом даже при том, что у AFL хуже или даже не всегда работает видеопрограмма, на нем лететь сытнее, спокойнее и с багажом меньше гиммора.


Занимайтесь чтением и, если у иллюминатора, ориентированием. Или предавайтесь сну.
Рабулдан Задолбай-Оглы
28.04.2008 20:16
неплохая компания и девченки есть русские в экипаже
29.04.2008 01:20
У них, если пассажир сильно пьян - запросто могут отказать в бесплатном и даже платном спиртном. Если своё принесённое начинаешь потреблять - отберут. Будешь возбухать - запросто сдадут в полицию или милицию по прилёту (были случаи).

Но если на ногах держишься и вежливо попросишь, могут дать добавки спиртного.

Лучше всего постараться поспать.
max
29.04.2008 09:33
АФЛ в Атланту не летает....
Monah
29.04.2008 12:23
2max

Год разный.
В общий монитор раньше смотрели )))
lmichail
29.04.2008 14:04
Неоднократно летал DELTA и в Атланту и в Нью-Йорк. На этих рейсах у них Boeing 767 не самой первой свежести, индивидуальных развлекательных систем нет, несколько общих экранов. 2 раза кино показывают. Русский язык был на 4 канале(по крайней мере 25 апреля JFK-SVO), фильмы были которых я не видел. Какие будут фильмы можно узнать на сайте DELTA.com По поводу сидений около аварийных выходов- 1. Надо быть способным поднять или 35 или 50 паундов (это для открытия аварийной двери) и понимать английский. 2. Столик у этих мест убирается в подлокотник и этот подлокотник между креслами не поднимается (у обычного места он поднимается что очень удобно когда рядом с тобой никто не сидит) 3.Из-за этого неубираемого подлокотника чуть чуть уже подушка кресла. Места для ног мне достаточно на обычных рядах хотя и высокий и ноги длинные-мучаюсь в 154 тушке с маленьким шагом кресел. 4. Пару раз ощутимо поддувало от аварийной двери было холодно и я пересаживался. Еда как еда все съедобно алкогольный напиток один бесплатно за деньги-$5. Карточки принимают. На внутреннем рейсе JFK-SEA-JFK 737-800 новье но при полете туда индивидуальных систем не было а обратно были.Это очень приятно и удобно, только фильмы подорожали $6 за кино и $2 за сериалы. И еще на внутренних рейсах бесплатной еду нет салат или сэндвичь-$6-$7. Соки воды кофе бесплатно алкоголь-$5. Мне DELTA-ой летать нравиться и кроме того почти всегда дешевле Аэрофлота. Но представительство в Шереметьево работает ужасно. Удачи!
димуль
29.04.2008 22:53
херь какую-о спрашиваешь, колхозник.
Не всё ли равно ГДЕ СИДЕТЬ В САМОЛЁТЕ.Главное, Америцу почувствуешь УЖЕ со среза двери:хамить не дадут и не будут(будешь говниться, права качать, снимут с рейса и делов-то) и американы будут в тапках-носках лазить из туалетов по салону(им пофиг типа)
29.04.2008 23:27
interesno, na russkom forume hamit mojno, a v amerikanskih samoletah ne dajut. Navernoe poetomu dimul bolshe deltoi ne letaet - ne hvataet rodnogo
Жуча Поколодин
29.04.2008 23:28
Не всё ли равно ГДЕ СИДЕТЬ В САМОЛЁТЕ.


Правильно, давай в нишу шасси залазь, че она зря пустует, так больше людей Америыу увидят!!!
30.04.2008 22:16
up
Жуча Подколодин
30.04.2008 22:19
Аноним:

interesno, na russkom forume hamit mojno, a v amerikanskih samoletah ne dajut. Navernoe poetomu dimul bolshe deltoi ne letaet - ne hvataet rodnogo

29/04/2008 [23:27:26]


а почему на русском-то форуме, форум самый, что ни есть американский, и хамить тут кстати нельзя...
Patriot
30.04.2008 22:28
Спасибо за полет на Дельте!

Дима: над Атлантикой трясет там где есть зоны турбулетности, совсем не обязательно вблизи Гренландии. Один из документов, которые нам дают перед полетом, карта зон турбулентности. Если уж очень интересно можно у пилотов или проводников спросить где будет трясти по прогнозу/ПАЙРЕПАМ.
Кстати, сами траки стараются строить с nаименьшем эффектом на них от турбулентности.
Patriot
30.04.2008 22:32
Индивидуальные телевизоры в экономе есть пока только на доработанных 767-400, оторые будут выставляться (пока) сезонно.


Рабулдан,
Да, девченки есть, есть и мальчишки и не только б/проводники, но и пилоты :)
Дима Володин
30.04.2008 23:14
Patriot, мой пайреп - трясёт всегда в районе Гренландии.
Дима Володин
30.04.2008 23:18
Patriot, а девчЁнкам-б/п пожелание - добиться от руководства, чтобы им хорошо знающие русский язык люди написали стандартные тексты на русском языке - чтобы не приходилось им на своём харьковско/брайтонбичском наречии генерить отсебятину.
Патриот пилот
30.04.2008 23:20
Летите Аэрофлотом, я нашим всегда больше доверяю чем янкам (если вы русский конечно)
Patriot
01.05.2008 01:17
Дима:
Да, все расписано на десятки страниц. Есть книжка и русская, и украинская. Не соблюдают, хулиганки :)
01.05.2008 01:23
Дима Володин:
"...а девчЁнкам-б/п пожелание - добиться от руководства, чтобы им хорошо знающие русский язык люди написали стандартные тексты на русском языке - чтобы не приходилось им на своём харьковско/брайтонбичском наречии генерить отсебятину."

- А где ты в Америке людей с хорошим русским языком найдёшь? Их и в России-то мало ;))


Patriot:
"Индивидуальные телевизоры в экономе есть пока только на доработанных 767-400, оторые будут выставляться (пока) сезонно."

- И летать они будут только на рейсах в Атланту ... и да - только летом.
01.05.2008 01:26
Да вот она эта книжка - http://stewards.fastbb.ru/?1-7 ...
Patriot
01.05.2008 01:40

Дима,
А мой пайреп за ~8 пересечений в месяц и ~80 в год - трясет всегда по разному и в разных местах :) И обойти стараемся всегда поскольку комфорт для пассажиров превыше сбережений топлива.

Патриот пилот,
Чем летать это тема вечная. Хозяин-барин. Но при чем здесь национальность? Если на борту Дельты будут все три пилота и все восемь проводников русские тогда доверять будете и полетите? Простите, мозги математические - логику требуют :)
01.05.2008 02:04
Каждый "янки" - американец ... но не каждый американец - "янки" ;)

Patriot:
- A ты - "янки"?
01.05.2008 02:08
А вот летели мы аэрофлотом на Кубу и обратно...видимо на одном и том же самолете 13 часов.....так у них вообще телевизионная программа сломалась.....и туда и обратно люди летели без кино.....Вообще мне понравился Аэрофлот...все замечательно...правда, мы летели бизнесом и нас не коснулось неработающее телевидение.....а вот чтов экономе говорили не знаю...но думаю не все хорошее...
Мессершмидт-Белков-Блом
01.05.2008 02:17
не знаю
01.05.2008 02:30
Patriot:
Простите, мозги математические - логику требуют :)


Это менталитет - и логика здесь нипричём.

01.05.2008 03:18
Patriot:
"Индивидуальные телевизоры в экономе есть пока только на доработанных 767-400, оторые будут выставляться (пока) сезонно."

- И летать они будут только на рейсах в Атланту ... и да - только летом.

Верно, на лето АТЛ-СВО-АТЛ переходит на 767-400 и будет выполнятся атлантовскими экипажами. Как и все в этом бизнесе это эксперимент. Все будет зависит от результатов. Если нагрузки будут держаться может и оставят круглогодично. Плюс в следующем году приходят 8 777-200ЛР может и его поставяt на Москву откуда-либо.
01.05.2008 10:58
a seichas svo-atl- svo kakimi ekipajami letajut?
01.05.2008 15:57
что значит -эксперимента??? Мы вот летом летим....мне уже боятся начинать ? НУ не люблю я эти опыты и эксперименты....
Patriot
01.05.2008 18:15
Двум крайним Анонимам:
1. ATL-SVO-ATL yже начали летать атлантовцы. С 1-го Апреля на половину, с 1-го Мая полностью. Как сезон кончится рейс перейдет обратно к самым лучшим в мире экипажам - Нью Йоркским!!
Это я про пилотов, откуда проводники толком не знаю.

2. Простите если напугал. Эксперимент заключается в замене на это лето 767-300ЕР на 767-400ЕР на рейсе АТЛ-СВО-АТЛ т.е. в увеличении кол-ва мест на конкретном направлении.

Мест в -400: 246 (42 в первом классе)
в -300: 221 (36)

Маркетологические исследования показывают что загрузки будут достаточные и было принято решение и уже начали летать. Но по сути это эксперимент и если загрузок не будет и возить воздух то рейсы будут не такими прибыльными как допустим Восточная Европа или Африка где все места забиты на месяцы вперед.
Я тоже опыты не люблю :) Что касается безопасности это как обычно будет на высоте.
Patriot
01.05.2008 18:28
""""Каждый "янки" - американец ... но не каждый американец - "янки" ;)""""

Это точно :) Для американца с северо-востока это одно, для американца с Юга это совсем другое. Кстати если Техасца назвать янки можно и в нос получить :) А американцы с запада об этом даже и не знают, живут в своё удовольствие.


"""Patriot:
- A ты - "янки"?"""

Зависит от Вашего определения термина "Янки".
Люблю семью, баню, бег, плавание, хорошее кино, любимую работу плюс еще владею 3-мя бизнесами. Наверное все-таки "янки" :)
Но две трети доходов отдаю благотворительным организациям .. может и не "янки"?

01.05.2008 22:46
это в России говорят - "янки"
в Америке говорят - "енки"
01.05.2008 23:10
У Дельтовских бортпроводников 4 основных базы:
- в Атланте
- в Цинцинатти
- в Солт-Лейк-Сити
- в Нью-Йорке

На рейсах JFK-SVO-JFK работают б/п, базирующиеся в NYC
На рейсах ATL-SVO-ATL работают б/п, базирующиеся в ATL

Но это не значит, что б/п, базирующиeся в Нью-Йорке должны там жить. Они могут жить и в Сан-Франциско. Их дело вовремя прибыть на рейс.

А иногда бригада б/п прилетает в Москву например из Нью-Йорка с "нью-йоркскими" лётчиками, а улетает обратно с "атлантовскими". То ли время отдыха у них по разному идёт, то ли графики работы у них разные ... точно не знаю. Может Patriot подскажет.
Patriot
02.05.2008 17:19
Еще у проводников есть основная база в Лос Анджелесе. И есть спутниковые базы - маленькие и без начальства на месте - в Орландо, Бостоне и Сиеттле.

Система расписаний очень гибкая плюс люди меняются постоянно. Для удобства компания старается сгруппировать рейсы в как можно больше вариаций. Есть графики с двух дневными рейсами и более аж до 6-7 дневных. Люди выбирают какие нравятся - если вы живете в Калифорнии, как я, а летаете из Нью Йорка конечно имеет смысл летать более длительные трипы но раз в месяц.
Вот так и получается встретимся на брифинге с проводниками и один из первых вопросов - "что вы делаете?" "Мы туда, на два дня, потом туда, потом сюда". Бывает что и пилотский экипаж распадается. Допустим из Атланты в Лондон - три пилота, оттуда в Нью Йорк уже два, третьий остаётся в Лондоне и выполняет другой рейс куда-то еще. Ну а мы из Нью Йорка куда-то далеко с тремя, а то и четырьма. Компания большая, в каждом крупном городе по 4-5 экипажей ночуют одновременно.
Скупой
02.05.2008 20:06
Как отразится объединение с NW на географию полетов и и использование дельтовских экипажей на эрбасах, а нортвестовских на боингах?
Patriot
02.05.2008 21:32
Скупой,

Само слияние еще под вопросом. Это пока только бизнес план с положительным на то голосованием обоих советов директоров. Теперь посмотрим одобрит ли правительство и сама публика. Это будет ясно где-то через 6-8 месяцев. Потом сама интеграция систем, получение одного сертификата и слияние листов синьорити. Это еще до ~полтора года.



Про географию
Благодaря незначительному перехлесту систем отражение на географии положительное. Проще говоря ни мы в их огороде практически не копались, ни они в нашем. Я слышал что только 6 направлений получаются "двойными" и будут на половину сокращатся. Ну а общая география довольно обширная:
По США: http://www.newglobalairline.co ...
Межднародная: http://www.newglobalairline.co ...

Про пилотов
На использовании экипажей слияние никак не отразиться. У пилотов будет возможность летать на чем угодно и базироваться в любой базе новой Дельты - все в соответствии с синьорити. Поскольку базы NWA оставляют (для многих, мне лично нравятся) желать лучшего то они в этом деле в выигрыше.
Айрбас или Боинг разницы нет. Курс переучивания сейчас всего 2-3 недели. Думаю будут держать оба учебных центра.
В новом контракте возможно будут ограничения на переход пилотов (наши к ним, они к нам) на хорошо оплачиваемую технику на первые 2-5 лет. Это называется fences (заборы) и очень распрастранено при слиянии компаний.

Надеюсь ответил на Ваш вопрос
02.05.2008 22:11
2 Patriot:
Спасибо большое!
Очень познавательно.
02.05.2008 22:31
a kakaja zagruzka na svo-atl-svo? A to na nachalo June uje nevozmojno normalnye mesta vybrat - ot sily mest 15 svobodnyh
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru