Мобильная версия
Войти

Шутки и прибаутки в эфире )))

 ↓ ВНИЗ

12..232425

Eldar
Старожил форума
07.12.2014 18:09
Alexnavig:

Это не узбеки а татары 100 пудов, их язык.


Так и есть, наш татарский язык ))
Eldar
Старожил форума
07.12.2014 18:43
Фотограф:
Иностранный борт ошибся частотой и попал на канал МДП, дисп. которого простой русский мужик, не знающий английского языка


Борт может и иностранный, но голос произносящий английские слова - принадлежит человеку у которого "первый" язык русский.
Фотограф
Старожил форума
28.12.2014 13:26
Kilim:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Сегодня утром один газпромовский Суперджет (он вчера еще прилетел) собирается вылетать на Нягань (если я правильно понял) и периодически с тарахтит в эфире диспетчером "Вышки", а второй борт, тоже газпромовский и тоже Суперджет в это время садится. После посадки самолета, экипаж собирающегося взлетать Суперджета, кричит тому, что приземлился - "Давайте полосу быстрей освобождайте!" Далее начинаются радостные приветствия двух экипажей. Когда смолкают оба экипажа, в эфир выходит диспетчер:
"Ястреб" и "Сокол" прекратите разговор в эфире!
Прям, как в "Мимино". Вообще, как-то ловил себя на мысли, что год диспетчеры стали как родные - по голосу узнаю. Жаль только, что диспетчеры не представляются, как диджеи на радио:)!
Фотограф
Старожил форума
28.12.2014 14:41
Kilim:
http://www.radioscanner.ru/for ...

С месяц назад вечером заходил на посадку Юта-191. Пилот в конце каждого своего сообщения своеобразно так, добавлял "... Юта-191-й, НА-А!". Сначала я слушал его на частоте "Подхода", потом на частоте "Вышки". Думаю, вот ас может какой, ведет себе дерзко. Вот-вот должен сесть, и диспетчер обычно говорит "Такой-то посадка во столько", а тут молчок... Странно. Потом слышу, этот пилот говорит, что уходят на второй круг. О причинах ухода начал мямлить что-то о приводах. До конца полета потом вел себя спокойно и оканчивал свои сообщения стандартной фразой "... Вас понял. Юта-191".
Фотограф
Старожил форума
02.01.2015 23:30
marquis:
Турок вечером с третьего захода сел. Первый раз полоса была занята, второй - сам накосячил (unstabilized approach). Третий раз, чтобы уж наверняка сел, диспетчер ему частоту ИЛС продиктовал :)
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Фотограф
Старожил форума
07.02.2015 21:46
Только что на Чкаловском:
РП: "516, наблюдаете приземный туман?"
Эк: "Да."
РП: "А вот Метео не видит".
Эк: "Так пусть выйдут из своего домика и посмотрят."
РП: "Они не выходят, они не курЯщие!".
бамбуччи
Старожил форума
08.02.2015 13:58
Байка... Ан-12 сел на аэродром базирования Ту-22(шило), командир посылает првака за "шпагой"(на "шиле" бак с СВС 400л). Через некоторое время правак возвращается, размахивая пустой канистрой. КВС Ан-12 в форточку -ну и #уле? Правак-а ни #уя.КВС-а с#уяли? Правак-да ну их на #уй...
Tavik-59
Старожил форума
09.02.2015 04:14
С праздником!!!
http://syqf.anlam.ru/603582/86 ...
Tavik-59
Старожил форума
09.02.2015 04:18
С праздником!!!
http://syqf.anlam.ru/603582/86 ...
Tavik-59
Старожил форума
09.02.2015 04:22
С праздником!!!
http://syqf.anlam.ru/603582/86 ...
Sergei Ivanovich
Старожил форума
09.02.2015 04:46
Авдотка два, Авдотка два(позывной Усть-Пристани), полсотни восемь сорок два(борт АН-2), скорей фиксируйте пролёт, а то Калманка ветер ждёт !

Каламбур , но было в приснопамятные на Алтае. )
Фотограф
Старожил форума
11.02.2015 22:09
"В Новокузнецке проиграли, надеемся, и вашим проиграют."
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
Старожил форума
20.03.2015 21:32
Молоточком постучите!
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"...а нам что воля, что неволя".
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Фотограф
Старожил форума
21.03.2015 02:57
Угольку подбросьте! Диспетчер пилотам Ан-26 при заходе на посадку.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
Старожил форума
30.03.2015 21:31
Radiotrance:

Только что на частоте Транзита (Новосибирск):
- ...пассажиров высаживать не будем. Дайте нам два трапа и заправщик.
- И пожарную машину, да?"
- Да пожарную не надо... пассажиры у нас транзитные.
Этих не жалко.

http://www.radioscanner.ru/for ...

Фотограф
Старожил форума
11.04.2015 12:35
Radiotrance:
Теплым весенним утром летели в Париж два гуся. Один рвался-рвался подняться повыше, да гусь-контроль не велел: второй, говорит, слишком близко и выше тебя идет. И решили они меж собой дело уладить. Да вот беда - на частоте 121.5.
Треп на аварийной частоте и терпеливый диспетчер.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
1,5
Старожил форума
11.04.2015 18:56
Фотограф
Старожил форума
12.04.2015 19:59
Radiotrance:
http://www.radioscanner.ru/for ...

От сегодняшних радиообменов веет маразмом.
- Novosibirsk-tower, Siberia 3337, Христос воскрес, on final, runway 25.
- Siberia 3337, Novosibirsk-tower, воистину воскрес, surface wind twenty two degrees five meters per second, cleared to land.
Внимательный читатель
Старожил форума
12.04.2015 23:54
Я, совершенно далекий от авиации человек, с удовольствием все прочитал и послушал. А то, что некоторые написали, что юмор это сложно иногда понять даже смеднику, говорит о том, что специалисты такие же люди, как и все. И в вопросах не связанных с их проф родом деятельности плавают, как обычные граждане. :-)
Фотограф
Старожил форума
17.04.2015 21:53
Konstantin:
http://www.radioscanner.ru/for ...

Московская зона, р/о Робинсона с ВДПП Внуково, когда за пультом рулила девушка:
— Внуково-Подход, ноль четыре бла-бла-бла
— Отвечаю Внуково-Подход
— Христос воскресе!
Тишина секунд пятнадцать, потом — мужик, видимо РП:
— Спасибо. И вас с праздником.
:)
Фотограф
Старожил форума
21.04.2015 10:05
Radiotrance:
"Тут мужчина непонятного вида стоит с поднятой рукой. Это, я так понимаю, встречающий?"
Фотограф
Старожил форума
22.04.2015 19:52
Пассажир сел не на тот рейс "Сибири", понял это только в воздухе :))
ЗАПИСЬ:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Orion
Старожил форума
15.05.2015 15:07
Хорошая подборка курьезов от бортпроводников:

http://vzletnaya-m.livejournal ...
sbb
Старожил форума
15.05.2015 19:18
Фотограф:

Пассажир сел не на тот рейс "Сибири", понял это только в воздухе :))
ЗАПИСЬ:
http://www.radioscanner.ru/fil ...



блеск! поржал))) я думал такого уже не бывает.
Похоже из Иркутска самолет вылетел.
Фотограф
Старожил форума
26.05.2015 06:29
Radiotrance:

Это у тебя день рождения только раз в году.
апрельский утренний диалог на 123.45
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Аэрофлот 1461 докладывает о лесных пожарах.
Горим? Это печально.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

Angry Birds в Толмачево.
О птичках.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
Старожил форума
01.06.2015 19:16
Сегодня.

f_u_s:
"Гудящий" борт идет на Грачевку и в её зоне обходит грозы:
-"ххх, визуально обходим Грачевочку ... ээээ кучевочку".
Фотограф
Старожил форума
02.07.2015 23:15
Только лентяи по ILS заходят.
Короткий диалог между "Гордым" и вертолетом (250) по заходу в ручном режиме
250: "Это только лентяи по ИЛСу заходят и в автомате на самолетах, а мы в рукопашную"
"Гордый":" Золотые слова вовремя сказанные!"
Запись:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
Старожил форума
12.07.2015 23:07
Главное, чтобы чепчики в воздух бросали - диспетчер одному из "Стрижей" после выступления.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

"Стрижи" летали сегодня на Звоннице под Прохоровкой.
http://www.radioscanner.ru/for ...
Фотограф
Старожил форума
14.07.2015 06:24
Пилот все переговоры вел по-английски и пытался связаться с "Транзитом" так же на английском, но что-то не срослось...
Пилот докладывает диспетчеру "Вышки" об этом.
Диспетчер "Вышки":
Да это "Транзит" наш, он по английски не разговаривает..
Да он наверно в шоке был, по-русски попробуйте...

Запись:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Фотограф
Старожил форума
26.08.2015 06:38
Kilim (Белгородская область):
Приземлился борт. Развернулся в кармане в конце полосы и покатился обратно, в сторону рулежных дорожек. Видимо, у нас впервые на аэродроме, да и темно уже.

КВС, специально, немного с акцентом: "Гражданский авиациа правильно еду?"
Диспетчер переспросил: "Это борт такой-то?"
КВС: "Да!"
Диспетчер: "Да, да, правильно едите! Вас там впереди машинка сопровождения уже встречает!"

Это уже второй раз, я слышу в авиаэфире, фразы из "Мимино".
http://www.radioscanner.ru/for ...

*****
TDK:
На учениях. "Да ё..., не лезь же в облака пАрою."
Запись:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Беляев 81
Старожил форума
15.09.2015 08:10
Фотограф :
Владимир, добрый день.
Свяжитесь со мной пожалуйста по почте beliaev-av/собака/mail.ru
Есть просьба :)))
Фотограф
Старожил форума
15.09.2015 08:33
Написал.
Фотограф
Старожил форума
27.09.2015 15:03
Пилот диспетчеру Круга: "Господи, куда я лечу-то?.."
http://www.radioscanner.ru/for ...

eva
Старожил форума
29.09.2015 00:09
Летунам для поднятия настроения! https://youtu.be/FboNWiMEYqY
Фотограф
Старожил форума
29.09.2015 00:47
eva:
Спасибо! Некоторые "записи" скопированы с Радиосканнера и переозвучены.
:)
andang
Старожил форума
29.09.2015 23:08
100%-ая быль. 1976 год, Тамбовское ВВАУЛ, полевой аэродром Кирсанов. Самолет Л-29, минимум оборудования, максимум обзора. Полеты по программе подготовки курсантов 2-го курса. На старте в курилке маются курсанты в ожидании своей очереди на полет, ну и в колокол слушают эфир. РП вызывает: "360-й, место". Довольно таки бодрый ответ: "360-й в зоне №3, разрешите задание". 360-й (позывной условный - много времени прошло) - наш сержант Дима Ш (фамилию не называю). РП: "360-й, какая зона, ты ее пролетел на 8 км. Разворачивайся и займи зону". И так еще несколько раз РП пытался загнать Диму в зону. Потом в разговор встрял штурман эскадрильи, также находящийся в воздухе, майор Морозов: "360-й займи курс 180, 2 минуты и не дергайся (любимая присказка штурмана аэ). После неудачных попыток штурмана конкретными командами затащить все-таки Диму в зону РП, видимо устав бороться с ним, дал команду КУР 0, вывел его на аэродром и посадил. Мы все со старта побежали встречать самолет Димы. Одновременно с ним сел и майор Морозов, который выскочил из кабины и бегом к самолету Димы с криком, переходящим в визг с ненормативными вставками: " ... я тебе русским языком сказал: курс 180 2 минуты, ты ... ... куда летел?" Дима в шоке, еще не успев отойти от полета, сидя в кабине, с обидой, чуть заикаясь ответил:" товарищ майор, да я все понял, 180 градусов видел, а 2 минуты там деления нет, пока искал и проскакивал" Если бы штурман сразу не обалдел бы, а Дима не успел бы закрыть фонарь изнутри, точно было бы смертоубийство. Нужно ли говорить, что все свидетели этого диалога лежали вповалку, а майор молотил кулаками по фонарю, кричал открой, падла, и пытался достать виновника торжества.
Беляев 81
Старожил форума
30.09.2015 02:12
"Дед Мороз" это легенда Тамбовского ВВАУЛ.
УТРО, разлет.. Морозов должен взлететь первым, иначе день не задался:)))
После указаний бежит на самолет, курсант в кабине. АПА нет.
Кричит "выруливай на..й!!!!"
Курсант: "не запустили ж еще:)
Морозов :"выруливай на..й, потом запустишь:)))
Беляев 81
Старожил форума
30.09.2015 02:13
Царство ему небесное....
Фотограф
Старожил форума
30.09.2015 10:02
Беляев 81:

"Сперва руление, а потом запустимся?"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Фотограф
Старожил форума
17.11.2015 20:23
Только что на Чкаловском закончились активные УТП. Лётчик крайнего борта:
"Хорошо летать, когда один!"
Фотограф
Старожил форума
25.02.2016 20:46
Саратов.
Дисп: Всё нормально, план есть на 16:20 благодаря нашим девочкам.
Экипаж: Девочкам огромное спасибо. В следующий раз с нас шоколадка.
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Petruha_89
Старожил форума
26.02.2016 00:55
Каждые 3-4 месяца в полк приходили новые позывные РП, КП, руководителя на площадке десантирования и т.д. Кто их и как придумывал - история умалчивает. Полк ВТА, выполняются тренировочные полеты на десантирование. Один полет - как правило два захода на площадку выброски. После первого прохода доклад экипажа руководителю полетов: "123-й отработал, прошу на повторный". РП соответственно разрешает. В конце летной смены руководитель на площадке выброски через крайний борт (прямой связи руководителя выброски с РП не было) запрашивает у РП завершение работы.
Это предистория.

Приходят как то новые позывные: у руководитея полетов - "Штабист", у руководителя выброски - "Варвара"
Радиообмен тут же немного модифицировался и звучал так:
- "Штабист, 123-й на Варваре отработал, прошу на повторный"
- "123-му разрешаю отработать повторно"

В конце летной смены:
- "Штабист, 123-й, Варвара просит конец"
- "123-й, передайте Варваре конец"
- "Варвара, вам Штабист конец передает"
- "123-й, я Варвара, конец приняла"
- "Штабист, я 123-й, Варвара конец приняла"
- "Гы-гы-гы..."
И так месяца три-четыре, пока не пришли новые позывные.
Tracer
Старожил форума
14.03.2016 16:35
Борт (Б): Ставрополь Ground, добрый день ещё раз, Siberia-1212, stand number 4, information on board, request startup, please.
Диспетчер (Д): Siberia-1212, Stavropol Approach, good afternoon, your estimated offblock time is 55, startup at on dicretion, a… is discretion, and acknowledge information Kilo.
Б: Information Kilo is monitor, and startup at 55, Siberia… startup at our discretion and time 55, Siberia-1212.
Д: Siberia-1212, and report a ready to copy an ATC clearance.
Б: A… One second, please, Siberia-1212.
Б: Siberia-1212, will be ready after start procedure to copy ATC clearance.
Д: Siberia-1212, roger.
Б: Siberia-1212, ready for taxi.
Д: Siberia-1212, your estimated offblock time is 55 minute, not earlier.
Б: Может быть вы сжалитесь над нами и домой отпустите, пожа-а-алуйста…
Д: Сибирь-1212, да мы то не против, но над нами зональный центр.
Б: Обложили враги.
Д: Примерно так.

Б: Сибирь-1212, а до этого солнечная погода у вас была, первый день, да, морось.
Д: Сибирь-1212, ну, второй день уже.
Б: Па-а-анятно…
Б: А Вы не знаете, открытие охоты здесь весенней когда?
Д: (смех, неразборчиво) не интересует.
Б: Понятно. Вы можете у начальника спросить, у нас времени ещё вагон…
Д: (смех) Сибирь-1212, по Mike РД Alpha занимайте исполнительный.
http://archive-server.liveatc. ...
Фотограф
Старожил форума
28.03.2016 20:33
savage:
Радиообмен при контрольной связи с аэродромом назначения.

борт: "Условия записал, курс посадочный ..., давление..."
наземную станцию не слышно, вероятно спрашивает "Что нужно к посадке?"
борт: "Перевозку только"
наземная станция вероятно говорит что-то типа "Только перевозку" или "Больше ни чего не надо?" и т.п.
борт: "Можете конечно ансамбль и медведей!"

Запись:
http://www.radioscanner.ru/upl ...
Фотограф
Старожил форума
24.04.2016 21:16
Konstantin:
Cessna-182 взлетела из Остафьево и пошла на Грызлово. Чуток зацепила Москву и не выдерживала высоту над МКАД. Диспетчер ВДПП Внуково-1 реагировал эмоционально:
"У вас там кто-нибудь летать умеет?"
http://www.radioscanner.ru/fil ...
797 тот самый
Старожил форума
25.04.2016 08:10
И эти АОН прессуют...
Tracer
Старожил форума
25.04.2016 14:07
Борт (Б): Stavropol Approach, good afternoon, EAU61N, desceding to 9… flightlevel 90, just passed RUGIK.

Диспетчер (Д): EAU61N, Stavropol Approach, good afternoon, identified, runway in use 07, descent to flightlevel 60, via RUGIK 2A arrival.

Б: Okay, via RUGIK 2A arrival, EAU61N, (неразборчиво) we have 6A at the moment, ready to (неразборчиво) 6A, we come back to 2A.

Д: EAU61N, continue RUGIK 2A arrival.

Б: Roger switching back to RUGIK 2A, we got cleared for 6A from Rostok. A-a-a…Mineral’nye Vody.

Д: EU…кхе…61N, roger, affirm.

Б: I will switching back to 2A arrival.

Б: EAU61N, requesting straight to point DO29D.

Д: E…э-э-э…61N, heading to Oscar Papa beacon.

Б: Roger (неразборчиво) heading to Oscar Papa, EAU61N.

Б (с сильным акцентом): Oscar Papa это RUGIK 2B, нет RUGIK 2A.

Д: Comply my instruction, EAU61N.

http://archive-server.liveatc. ... (с 04:15)

А на самом деле через Oscar Papa - это RUGIK 2A. И через RUGIK 6A у нас, вроде, не летают...
Фотограф
Старожил форума
01.01.2017 16:32
Запись:
-Какая температурка в Тунисе?
-Отвратительная.
http://www.radioscanner.ru/fil ...

:)
SuperAdmin
Старожил форума
01.01.2017 19:10
test
Tpy6Ko3y6
Старожил форума
01.01.2017 20:13
Фотограф
Radiotrance:
"Тут мужчина непонятного вида стоит с поднятой рукой. Это, я так понимаю, встречающий?"
:-D:-D:-D
12..232425





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru