Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Белград,1996г.Катастрофа ИЛ-76Т SPair

 ↓ ВНИЗ

12

САБ
03.04.2008 15:13
2AVIABY кстати Реверс тоже немного не прав, в ситуации когда ВУ отключены были и произошла разрядка аккумуляторов ДМРом ВУ не взведешьт.к. что б подключить ВУ необходимо напряжение не менее24В, а вот ессли ВУ отключилось при возникновении обратного тока(15-50А)тогда взводится кнопкой.Выход один как поступили ребята с вышеописанного борта.Для этого надо кусок провода, фонарь и с контрольного ШР генератора+27(БЗУ-376СП ВСЕГДА ВЫРАБАТЫВАЕТ +27, главное что б генератор работал)подаешь на контактор включения ВУ.
aviaby
03.04.2008 15:24
To САБ:
Это уже понятней. Надо как-нибудь посмотреть на живом ВС. Спасибо.
САБ
03.04.2008 18:15
2aviaby нема за что, у кого работаешь?
03.04.2008 19:28
Янчук осваивает АН-2 пилотом?Это ж какой Янчук, тот который керував "Фениксом"?А там че- ШКОЛА?
SN76
Старожил форума
17.08.2021 13:56
РЕВЕРC
2Гаде ти биль: Только возникает вопрос, из 8 членов экипажа, кто небудь знал об АЗР.За три часа!!!, не мог не кто вспомнить.

Могу назвать две возможные причины этого:
1. Экипаж до этого эксплуатировал самолёт Ил-76ТД(МД), где ВУ подключаются "на борт" автоматически, после включения генераторов. Поэтому особенностей Ил-76Т не знали.
2. Грузовая кабина самолёта была загружена так, что не было доступа к щитку, где были расположены АЗР. А другого выхода из создавшегося положения экипаж не знал. А он был.(но об этом могли знать только супер-техники самолёта Ил-76)
Загрузка в грузовой кабине была достаточно свободная, это не первый был подобный рейс.
Экипажи не были закреплены за отдельными ВС, и летали как на Т, так и ТД. Причём много летали, и каких-то перерывов не было вовсе между модификациями.
letun31569
Старожил форума
18.08.2021 12:35
75555
РЕВЕРСУ категорически не согласен с Вами опричинах обесточивания Я летал в этой АК и знаю что радист подключает энергетику независимо от модификации самолета по одному алгоритму те ВУ включает вручную
Посторонних прошу не пачкать ребят
На ТД ВУ всегда включены при подключении генератора переменного тока ВУ подключаются автоматически. По поводу сигнализации, при отключении загорается красный сигнал, для упертых там трафарет есть "ГОРИТ ВУ НЕ РАБОТАЕТ " ну и как писали выше есть карта где радист отвечает после запуска на раздел "электросистемы" - 4генератора 4ВУ включены красные не горят, элекьросистемы работают нормально - ....как так по моему....
Knuaz
Старожил форума
18.08.2021 14:15
Вы отвечаете в 2008 год. И Реверса вроде уже нет.
SN76
Старожил форума
20.08.2021 18:15
Вчера было 25 лет. Разные были ребята, но уже вечно молодые. Помним всегда
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru