Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пока пропавший Робинсон не нашли( подключен экстрасенс)

 ↓ ВНИЗ

123

Алексей"
14.03.2008 14:51
ЭКСТРАСЕНСЫ ИЩУТ ВЕРТОЛЕТ, ПРОПАВШИЙ В ЮГРЕ 12 ДНЕЙ НАЗАД
14.03.2008 11:55

Пропавший в Нижневартовском районе (Ханты-Мансийский автономный округ) вертолет "Робинсон" ищут даже экстрасенсы. Поиски судна продолжаются уже десятый день.

В работе задействовано около 70 человек. Это лесники, охотники, жители района, в том числе спасатели, а теперь и экстрасенс. Работу затрудняют метели. 13 марта обследовали 3, 6 тысячи квадратных километров, поиски положительного результата не дали. Всего обследовано 32, 6 тысячи квадратных километров. 14 марта на поиски вылетели три вертолета Ми-8.

Информация о пропаже вертолета поступила 4 марта в главное управление МЧС России по ХМАО. По сообщению заместителя генерального директора "АМК-Вигас", частный вертолет "Робинсон Р44" вылетел 2 марта по маршруту площадка Самотлор - разведочная скважина Р-30. На борту находились генеральный директор "АМК-Вигас" и пилот. "Робинсон" не был оборудован системой связи.

По факту исчезновения вертолета "Робинсон Р44" возбуждено уголовное дело по части 3 статьи 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта). Вертолет вылетел в село Большетархово на Самотлорское месторождение, которое расположено в Нижневартовском районе. Они летели без разрешения органов управления воздушным движением, без подачи соответствующей заявки.

В минувшую среду компания "АМК-Вигас" пообещала вознаграждение в 1 миллион рублей обнаружившим машину. В радиосообщении за подписью и.о. гендиректора ЗАО "АМК-Вигас" Виктора Пещука говорится, что в связи с пропажей вертолета "Робинсон Р44" (бортовой номер 04223) ЗАО "АМК-Вигас" убедительно просит лесников, охотников и местных жителей принять участие в наземном поиске. Тем, кто обнаружит место происшествия и спасет людей, компания гарантирует вознаграждение в размере миллиона рублей, либо имущество (снегоходы), эквивалентное денежному вознаграждению.
Andris
14.03.2008 16:29
Очень жаль, однако надежды пока не теряем !
SKR
14.03.2008 16:32
Надежды не надо терять никогда, бывает всё.
14.03.2008 16:56
Конечно бывает.
Не такой мужик Смирнов, чтобы летать неподготовленным да на неподготовленном.
Поэтому и верим !
14.03.2008 17:03
Чудес не бывает.
пассажир Лёха
14.03.2008 17:22
Бывает товарищ крайний АНОНИМ - там люди в этом вертолёте и если есть грамм надежды нужно молиться что бы этих людей спасли.
15.03.2008 07:56
Кто нибудь может сказать точно: был оборудован этот вертолет аварийным радиомаячком или нет? Ведь после катастрофы Ми-2 на дальнем востоке и длительных поисках его было запрещено летать без аварийного маячка?
Винт
15.03.2008 09:44
Крайнему Анониму. Эти Маячки...кроме того что стоят дорого больше ничего из себя не представляют.... По фактам Крайних катастроф с вертолётами...ни один маячок не сработал...! Хотя должен даже включиться если не включен!!! От удара ... для вертолёта датчик настроен на вертикальную перегрузку 5 g.....
Сплошные ложные срабатывания.... только у нас по моему 3 за этот год.... Дерьмо этот АРМ-406.... к Сожалению Западные аналоги меньше по размеру и гораздо надёжнее....
Алексей С.
15.03.2008 15:32
Искать нужно до нахождения. И искать нужно по всей трассе и по большой ширине. Терять надежду НЕЛЬЗЯ! Найти - самое главное.
A USTAS
15.03.2008 20:53
настораживает несколько вещей :
1)3 марта прошла информация от зам .нач Нижневартовского авиапредприятия , что вертолет"Робинсон Р44" (бортовой номер 04223) ЗАО "АМК-Вигас" вылетел из аэропорта г.Нижневартовска без соотвествующего разрешения и в ночное время.
2)4 марта прошла информация , что вертолет вылетел надлежащим образом оформив вылет, но с площадки Самотлор - это в 40 км от Нижневартовска и направился к разведочной скважине Р30 в 300 км от Нижневартовска.
3)5-6марта затишье и наконец, директор ЗАО "АМК-Вигас" вылетел лично оценить состояние трубопровода.Возникает вопрос, о какой оценке трубопровода идет речь .если вылет производился в сумерках ????
Версии две : или дело было по пьянке или кто то, решил свалить из города.
БР
15.03.2008 21:04
Много раз я пытался объяснять разным инстанциям, что делать датчик аварии только по одному параметру - перегрузке - совершенно неправильно. Туда еще надо заводить высоту, скорость, обороты, может быть еще что-то. И если все параметры по нулям или даже просто перестали меняться, давать предупреждающий сигнал экипажу, а если экипаж не реагирует минут десять - включать маяк. Пусть лучше десять тысяч раз СРАБОТАЕТ ложно, чем один раз ложно НЕ СРАБОТАЕТ! Такую систему готов разработать и запустить в серию хоть сейчас.
15.03.2008 22:40
Для БР :
ВЫ мыслите в правильном направлении!
Но как сдвинуть дело с мертвой точки? Вопрос совсем нешуточный. Я веду приблизительную статистику гибели самолетов и вертолетов на территории России, да и про другие страны иногда отмечаю. Оказывается – в подавляющем большинстве авиационных катастроф упавшие самолеты и вертолеты ИЩУТ ОЧЕНЬ ДОЛГО! Это значит, что аварийные маячки практически НИКОГДА НЕ СРАБАТЫВАЮТ! Вопрос: что делать? Конечно, уважаемый БР – я считаю, что технически Ваше предложение абсолютно правильное, но чтобы его воплотить в жизнь – требуются еще и ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ! А вот их вам провести вряд ли удастся без использования каких-либо хитрых ходов…Потому, что никто из начальства, и в частности из Международного Авиационного Комитета НИСКОЛЬКО НЕ ОЗАБОЧЕН проблемой срабатывания аварийных радиомаячков...

Для A USTAS
По какой причине вылетел вертолет: по важному делу или пьнке – это пускай разбираются те, кто там ближе. Но я думаю, что людям имеющим отношение к самолетам и вертолетам надо прилагать усилия чтобы вертолеты и самолеты погибали как можно реже.
А вот руководству этой фирмы надо бы разобраться: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ СРАБОТАЛ АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК? Если виноват производитель этого устройства – то не стоит ли вам ПОДАТЬ НА НЕГО В СУД?
То есть не ограничиваться выплатой миллионной премии нашедшему разбившийся вертолет, а взыскать огромные денежные суммы с производителей радиомаячков – чтобы они почесались и заставили правильно работать свои изделия!
БР
15.03.2008 22:47
Да я готов договориться на любом уровне, уверен, что меня поддержат и в МАК, и в ГосНИИГА. Был бы только "рынок", то есть покупатель вертолета или самолета, требующий от его изготовителя установки именно такой системы, а не какой попало. А уж все остальное вполне мне по силам, и деньги на разработку и сертификацию мое руководство мне даст.
Vladimir Tyumen
15.03.2008 22:53
"ЭКСТРАСЕНСЫ ИЩУТ ВЕРТОЛЕТ, ПРОПАВШИЙ В ЮГРЕ 12 ДНЕЙ НАЗАД"
Страшно если это правда.
A USTAS
15.03.2008 23:03
Аноним:
А вот руководству этой фирмы надо бы разобраться: ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ НЕ СРАБОТАЛ АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯК? Если виноват производитель этого устройства – то не стоит ли вам ПОДАТЬ НА НЕГО В СУД?

а кто по Вашему проверял наличие этого маяка в вертолете ????Хотите скажу как был куплен этот векртолет ??? Его купили для развлечения директора бывшим в употреблении, за копейки наняли опытного пилота (пенсионеров хватает).При этом пилота попросили решить вопрос и с техником, на что пилот ответил отказом, сказав что за небольшую доплату он сам справиться.А вот если крупняк будет, то он обратиться в ТЭЧ к знакомым.Это Вам не в ПДС авиаполка, где аварийка НАЗ-7 самолета досконально разбиралась, проверялась (включая радиостанцию аварийную"комар")и вновь собиралась.....
16.03.2008 09:46
A USTAS
Видите ли Юстас, я тщательно отмечаю все авиационные катастрофы (и самолетов и вертолетов) о которых сообщают СМИ. И я еще ни разу не заметил, чтобы упавший вдалеке от населенных пунктов самолет или вертолет нашли бы сразу. Всегда это происходит через несколько дней. Это говорит о том, что в современной истории основываясь на десятках известных мне случаев АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯЧОК НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛ ТАК КАК ЕМУ ПОЛОЖЕНО! Может быть какие-нибудь случаи авиакатастроф я и упустил из своего внимания, но случаи быстрого прилета поисковых вертолетов в точку катастрофы по сигналу радиомаячка мне вообще неизвестны. Из этого можно сделать предположительный вывод, что все эти радиомаячки имеют ОГРОМНЫЙ ДЕФЕКТ! И если вы думаете, что на этом пропавшем Робинсоне стоял или не стоял аварийный радиомаячок, то я думаю что это совершенно без разницы – он все равно бы не сработал. Даже всем известный случай падения под Донецком Ту-154 рейса 612 борт 85185 в августе 2006 г – уж на что явная катастрофа, так и то – все следственные органы в один голос утверждают, что прибыли на место только благодаря телефонному звонку местного населения, а не срабатыванию аварийного радиомаячка, о котором никто даже не упоминает…
Не все читатели знают, что чем быстрее придет медицинская помощь людям пострадавшим в любой катастрофе, тем больше будет процент выживших людей. Мало кто из вас знает, что современная медицина настолько сильна, что способна вытащить из смерти почти любого человека, лишь бы медицинская помощь пришла вовремя. Есть такое понятие: «Клиническая смерть». То есть любой человек после своей смерти остается жив еще по крайней мере 20 минут – до тех пор пока у него не начнут отмирать клетки мозга оставшиеся без кислорода. А до этой минуты – потеря никаких органов не так уж важна для человека. И если в течение двадцати минут организовать ему подачу кислорода (воздуха) и принудительное дыхание (например с помощью кислородной подушки и искусственного дыхания) то почти любого травмированного человека можно вытащить из смерти. Если только у человека не оторвана голова, то никакие повреждения других органов не считаются смертельными в течение 20 минут. Во время войн неоднократно были случаи, когда солдаты и артиллеристы продолжали в одиночку стрелять из орудия несмотря на то, что у них была оторвана рука или нога. И даже человек с разорванными внутренностями запросто может остаться жив. Например я помню, о воспоминаниях солдата, у которого взрывом немецкой мины разорвало живот, но он остался в сознании и его товарищ сказал ему чтобы тот все время отсчитывал два часа и сказал врачу, что разорвало живот всего два часа назад – иначе врач даже не станет оперировать. Этого солдата с разорванным животом несли в медсанчасть на другом берегу много часов, но он сказал врачу что ранен совсем недавно и тот сделал ему операцию, этот солдат остался жив и после войны. Известны случаи, когда циркачи в цирке падали из под купола и получали десятки переломов костей и позвоночника, оставались калеками на всю жизнь, но все таки – живыми а не мертвыми, потому, что медицинская помощь была оказана немедленно. И современная вертолетная техника вполне позволяет создать такие условия быстрого оказания помощи. Как вы знаете – если бы правильно срабатывали аварийные радиомаячки то они через спутник с высочайшей точностью указывают место падения вертолета – пляс минус один метр. И поскольку в воздухе в любом районе как правило всегда находится несколько летательных аппаратов: самолетов или вертолетов, то при срабатывании радиомаячка с призывом на помощь какой-нибудь вертолет сразу может изменить свой курс и направится к месту аварии. Скорость современных вертолетов под 250 км/ч, это значит, что за 15-20 минут вертолет сможет пролететь расстояние порядка 60 км – вот на таком расстоянии смерти экипажей вертолетов НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ВООБЩЕ!
Но как вы знаете действительная реальность отличается от этого чудовищным образом. Например в Нижневартовске много лет назад потерпел крушение самолет Як-40 – ночью он врезался в опору ЛЭП чуть ли не на окраине аэродрома. Тут же были подняты по тревоге поисковые самолеты и вертолеты, которые искали его далеко от аэродрома – в десятках километров, и не могли найти. Этот Як-40 разрезало стальной опорой ЛЭП повдоль почти на половину длинны фюзеляжа, но так мягко, что аварийный маячок НЕ СРАБОТАЛ! Видимо перегрузка при этом разрезании самолета БЫЛА МЕНЬШЕ 5 g! И поэтому никто не мог знать где он упал. А при этом большинство из его пассажирок- женщин ОКАЗАЛИСЬ ЖИВЫ, хотя и ранены (около 30 человек живых). И они умирали от потери крови и замерзали всю ночь на страшном морозе –40 градусов, до тех пор пока к утру нашли только одну живую женщину, которая бродила в снегу… Причина этой трагедии не только в том, что самолет ударился, но главным образом потому, что РАДИОМАЯЧОК НЕ СРАБОТАЛ!
Вот так же и с этим вертолетом Робинсон. Вряд ли верно предположение, что у предыдущего владельца этого вертолета не было аварийного радиомаячка, или его сняли и продали. Скорее всего маячок-то был, но главное что работать он не желает ни в одной катастрофе…

16.03.2008 09:56
Анониму от 6/03/2008 [09:46:19]



Ничего неохота доказывать собирателю, который не знает элементарщины.

Упомянув Вартовский случай, Вы пукнули в лужу. В те годы вопрос о маяках не стоял вообще, их просто не было. А была обыкновенная радиостанция Прибой, которой некому было воспользоваться, ибо экипаж погиб
16.03.2008 10:04
БР: Да я готов договориться на любом уровне, уверен, что меня поддержат и в МАК, и в ГосНИИГА.

Ну что ж – это уже хорошо! Значит главное – чтобы нашелся ПЕРВЫЙ заказчик –покупатель Вашей системы. А там поверьте – дело пойдет как снежный ком!
Но вот найти первого заказчика – это вовсе не так легко как многим кажется.
Мне кажется тут надо действовать примерно таким образом:
Во-первых, если Вы – БВ уверены что вас поддержат – тогда НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ а не сидеть! Сразу и быстро надо идти в эти организации и просить у них любого вида бумаги удостоверяющие что они считают ВАШЕ ДЕЛО ПОЛЕЗНЫМ. Чем больше высоких подписей вы получите на этом документе – тем лучше! И после этого ни капли не стесняйтесь махать этими документами перед носом всех сомневающихся. И может быть даже я предполагаю, что неплохо бы устроить какую-нибудь небольшую рекламную компанию – ВЫ ПОЙМИТЕ, что ЭТИМИ ДЕЙСТВИЯМИ ВЫ СПАСАЕТЕ ЖИЗНИ ЛЮДЕЙ! И стесняться тут ничего не следует! Даже обманом, подкупом и шантажом можно действовать! Пошли все на хер со своею моралью – лишь бы люди оставались живы! Как правильно заметил Vladimir Tyumen - это страшно, когда в поисках вертолета или самолета обращаются к экстрасенсам, вместо того, чтобы заставить работать технику так, как она должна это делать.
16.03.2008 10:07
На этом Яке не было маяка.
Винт
16.03.2008 10:23
Эти Маяки с 2006 года стали в Обязательном порядке устанавливать на всё что летает! Но на Робинсоне по моему его не было..могу Ошибаться.... Немного зная Робинсон..можно предположить....блин куда там эту Халабуду АРМ 406 ставить???????..и на уй он там нужен если не работает всё равно!! ....Вертолёт игрушка ..Очень замечательная и красивая..... Просто Парням не повезло!! И если живы то сообщили бы о себе ...Спутниковый то явно на борту был....
Не хотелось бы понимать что шансов немного.....но...
У меня есть Друзья которые летают на этом типе...Переживаю за них!!!!
БР
16.03.2008 10:25
Спасибо за ценные советы, Аноним! Но я в авиационной промышленности работаю уже 47 лет, всю жизнь действую, а не сижу. Никогда в жизни не допускал ни обмана, ни подкупа, ни шантажа. И Вам не советую! "Потерять лицо" очень легко, а заслужить уважение коллег - очень трудно. Если Вы еще молоды и у Вас иные взгляды на жизнь, поверьте мне на слово - с течением лет они изменятся. Если Вам повезет и Вы "приобретете лицо", то будете дорожить им больше всего в жизни.
A USTAS
16.03.2008 11:36
Аноним:
A USTAS
Видите ли Юстас, я тщательно отмечаю все авиационные катастрофы (и самолетов и вертолетов) о которых сообщают СМИ. И я еще ни разу не заметил, чтобы упавший вдалеке от населенных пунктов самолет или вертолет нашли бы сразу. Всегда это происходит через несколько дней. Это говорит о том, что в современной истории основываясь на десятках известных мне случаев АВАРИЙНЫЙ РАДИОМАЯЧОК НИ РАЗУ НЕ СРАБОТАЛ ТАК КАК ЕМУ ПОЛОЖЕНО!

Согласен с Вами , что даже в СССР ПДС работало плохо, к примеру американская служба аварийного спасения спасала пилота как только его ноги касались земли.Но дело здесь не в аварийных маячках, а в отсутствии дорогой системы навигации GPRS или Глонасс .Для военных использование системы GPRS не только дорого, но и не безопастно (пример ПВО Ирака).Для гражданских частных авиакомпаний это дорого и не рентабельно -экономят на всем , включая авиазапчасти (ставят б.у или отреставрированные- такого в СССР не было)
16.03.2008 17:15
Уважаемый A USTAS! Я думаю нужно уточнить, что американские спасатели действовали совсем в иных условиях. В тех случаях о которых вы говорите – это БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ (во Вьетнаме) «американская служба аварийного спасения спасала пилота как только его ноги касались земли.» В этих случаях своих пилотов американцы быстро находили главным образом потому, что самолеты летели в боевом строю, и при боевых потерях их товарищи сразу замечали место над которым был сбит один из их летательных аппаратов. Вот туда и направляли спасателей, а вовсе не по наводке аварийных маяков. Или сами пилоты оставались живы и дееспособны и подавали сигналы по рации о том, где они находятся. Но относительно гражданских самолетов ситуация такая, что аварийный маячок должен включаться САМ – БЕЗ УЧАСТИЯ ПИЛОТОВ! И вот тут-то оказывается, что у американцев дела поставлены также плохо, как и в России и даже в Южной Америке и в Африке. Как вы помните – самолет миллионера Фоссета до сих пор не нашли – спустя много месяцев. А ведь самолет миллионера точно имел аварийный маячок. Но тот не сработал Вы думаете миллионер купил маячок на ближайшей барахолке китайскую подделку? Нет конечно. Но принцип срабатываний маячка от величины перегрузки дает сбой везде – во всех странах. Вы должны помнить, что в Африке года два назад кажись из Конго взлетал новый Боинг (767?), и упал недалеко от аэродрома – километрах в 20. Так его нашли только на третий день. Хотя вертолетом до него лететь пять минут. Несомненно что и у него аварийный радиомаячок не сработал – самолет упал мягко на кроны деревьев с небольшой перегрузкой. Так же вы могли бы вспомнить как в Южной Америке примерно три года назад после столкновения с бизнесджетом упал пассажирский Боинг – и его останки искали 11 дней. Он тоже упал на кроны деревьев. Не приходится сомневаться что и у него аварийный маячок не сработал – иначе бы поиски не длились так долго.
Ситуация с вертолетами еще хуже. Они чаще падают вдалеке от аэродромов. В прошлом году в Магаданской области совершил вынужденную посадку вертолет Ми-8 лесоохраны с двумя пассажирами-туристами. Командир вертолета по радио передал сообщение, что они самостоятельно устранят неисправность и постараются взлететь. Но попытка окончилась катастрофой. Этот вертолет сразу стали искать. Но видимо аварийный маячок опять не сработал и его искали ДВА ДНЯ. До тех пор, пока в ближайший населенный пункт пришел страшно израненный и обожженный командир вертолета – единственный кто остался в живых. Правды о том, что случилось в средствах массовой информации не было опубликовано – все сразу засекретили. Вероятно потому, что большинство из членов экипажа и пассажиров этого вертолета при падении остались живы, но вертолет тут же загорелся и все они получили страшные ожоги. Но помочь им было некому – все лекарства и радиостанции сгорели в вертолете. Медицинской помощи – никакой. И видимо поэтому все они постепенно умерли, а единственный кто мог переставлять ноги – командир вертолета дошел до жилья. Но вина за гибель остальных людей этого вертолета лежит на аварийном маячке, который опять не сработал. Ситуация с вертолетом Робинсон скорее всего аналогична. Вряд ли можно сомневаться, что у предыдущего хозяина он летал с аварийным маячком – и продавать этот мало кому нужный в хозяйстве предмет вряд ли кто бы стал. Значит маячок на Робинсоне наверняка был. Но не сработал.
A USTAS
16.03.2008 17:25
Аноним:
Я не хочу спорить насчет маячков, однако сейчас все больше впаривают машин без подушек безопастности, просто поставив крокодила для почачи сигнала "наличие подушки безопастности есть".В вертолете, вышедший из строя датчик, можно легко выдать за действующий.Что касается вьетнама, не всегда американцы летали строем и тем более искать пилота в джунглях у врага под носом намного сложнее и американцы блестяще с этим справлялись.Другой пример надлежащего поиска службой ПДС поиск космонавтов в России, так что я вынужден пенять на отсутствие ввода системы ГЛОНАСС в полном обьеме.
16.03.2008 18:32
Вертолет сегодня нашли!
GGaarriikk
16.03.2008 18:47
2 Аноним
Точно нашли ? Мы тоже заинтересованы в результате , потому как сами из Н-вартовска
alexavia
16.03.2008 18:48
а ЛЮДИ????ЧТО С НИМИ?
A USTAS
16.03.2008 18:50
GGaarriikk:
2 Аноним
Точно нашли ? Мы тоже заинтересованы в результате , потому как сами из Н-вартовска


по местным новостям информация не проходила. По отделу, узнаю завтра....
alexavia
17.03.2008 11:52
Площадь поиска вертолета, пропавшего в районе Нижневартовска, увеличена до 38 тыс кв км
17/03/2008 12:44:00


ЕКАТЕРИНБУРГ, 17 марта. /Корр. ИТАР-ТАСС Юрий Ганин/. Площадь поиска вертолета, пропавшего в районе Нижневартовска, увеличена до 38 тыс кв км, - сообщили сегодня ИТАР-ТАСС в пресс-службе оперативного штаба Уральского управления Росаэронавигации. «Аварийно-поисковые работы по поиску частного вертолета Р-44 /Робинсон/ организованы Уральским межрегиональным управлением Федеральной аэронавигационной службы в районе Нижневартовска Ханты-Мансийского автономного округа продолжаются. Идет 13 день поиска, оперативный штаб управления работает круглосуточно. В связи с тем, что маршрут полета вертолета неизвестен, район поиска увеличен до 38 тысяч кв км. В настоящее время обследован район площадью 36, 8 тыс кв км. Ежесуточно к авиационному поиску привлекаются 4 вертолета Ми-8 и самолёт Ан-2», - сообщили в пресс-службе.
Двухместный вертолет компании "АМК Вигас" с пилотом и генеральным директором этой фирмы на борту 2 марта днем вылетел из Усть-Ягусского месторождения в 300 км юго-западнее Нижневартовска на Самотлорское месторождение. Однако в конечный пункт не прибыл. Поиски были начаты только в среду, 5 марта.
По факту исчезновения вертолета Сургутская транспортная прокуратура возбудила уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного или водного транспорта". А компания "АМК Вигас" объявила о вознаграждении в 1 млн рублей тем, кто найдет пропавший вертолет.

17.03.2008 11:54
у мен ошибка (например водолазы запросто испытывают давление 110 атмосфер
Давление на глубине 10 метров разумеется не 110 атм, а на самом деле 10 атмосфер.

17.03.2008 11:59
Тфьу черт, ну что за мелкие ошибки! Конечно на глубине 100 метров на которую иногда опускаются водолазы давление разумеется 10 атмосфер, по сравнению с 1 атм которое испытывают космонавты в открытом космосе.
Вариант?
17.03.2008 14:38
Звинясь за возможно глупый вопрос, но если чем нить тяжелым заехать по этому маячку, чтоб до него дошло что сработать надо?! Сработает?
17.03.2008 14:42
Пропавший вертолет – это в сущности металлический предмет лежащий на поверхности земли. И его можно обнаружит как обычный кусок металла.. А у военно-морских летчиков-противолодочников для поиска вражеских подводных лодок идущих на глубине до нескольких сотен метров используются магнитометры, установленные на специальных противолодочных вертолетах и самолетах. Может быть стоит пригласить для поиска этого пропавшего Робинсона противолодочный вертолет или самолет российского ВМФ? (Ка- 25, Ил-38 или какие там еще есть). Лету им из Мурманска – пару часов. Быстренько обследуют местность и найдут, чем неделями сотни людей на мотонартах по снегу гонять…
A USTAS
17.03.2008 15:37
по моему отделу информация о найденном якобы вертолете, НЕ ПРОХОДИЛА.
A USTAS
17.03.2008 15:52
Аноним:
Уважаемый Юстас, я думаю вы приводите неподходящие примеры поисково-спасательных работ


Вы правы, мой опыт основан исключительно на методах работы ПДС авиаполка времен СССР.При этом мои познания сводились исключительно к потреблению консерв и спичек из НАЗ-7, рубки мачете прибрежных кустов и использование спасательного плотика и "КОМАРА" на рыбалке по пьяне........так что насчет ГА я Вам свою версию озвучил. Ваше дело, принимать ее во внимание или нет.Искренне порадовался Вашим познаниям методике работы поисковых служб , да и Ваши посты были весьма поучительны.С уважением, A USTAS.
Andris
17.03.2008 16:21
Никакой инфы у нас в Мегионе по факту якобы обнаружения не проходило.
Во всяком случае такого я не слышал.
17.03.2008 16:43
Да и погода была уже несколько дней снег и метели, так что увидеть занесенный снегом маленький вертолет с высоты пролета поисковых самолетов и вертолетов практически невозможно. Но будем надеется , что они будут найдены.
А был ли оборудован таким маячком этот Робинсон?
17.03.2008 16:58
Не забывайте, что маяк можно включить принудительно. Для этого он должен быть, должен быть исправным и должен быть тот кто его может включить.
Bладимир
17.03.2008 17:46
Анониму 17/03/2008 [11:39:26]
разочарую Вас - на вертолетах(говорю ТОЧНО за Ми-8, но думаю, что и на остальных тоже) аварийные радиомаяки не стоят в хвостовой балке. На балке стоит только передающая антенна. И при авариях она частенько обрубается, соответственно обрубается и ВЧ-кабель к ней. В балке стоят аварийные самописцы(МС-61 или П-503, БУР-1-2Ж), на балке или в радиотсеке - САРПП-12. Сам моноблок АРМ на Ми-8Т стоит на отсеках аккумуляторных батарей в грузовой кабине и в случае пожара будет уничтожен...
Работа АРМов обсуждалась на этой ветке http://www.forumavia.ru/forum/ ... я там под ником R
17.03.2008 17:47
у мен ошибка (например водолазы запросто испытывают давление 110 атмосфер
Давление на глубине 10 метров разумеется не 110 атм, а на самом деле 10 атмосфер.


10м- 2 атм
DED
17.03.2008 18:11
2Олег Т, т.е Аноним 17/03/2008 [11:59:27]

"......1 атм которое испытывают космонавты в открытом космосе......"

Олег, 1атм= 760мм.рт.ст, то есть это то давление, которое мы испытываем находясь на земле, а не в открытом космосе.
17.03.2008 21:30
Дорогой DED! Я регулярно ловлю вас на непонимании таких элементарных вещей, которые обязан знать каждый технически грамотный человек.
Хотя действительно на земле на каждого из нас действует давление воздуха величиной одна атмосфера , но внутри тела каждого этому внешнему давлению противостоит внутреннее давления – и они отлично взаимно уравновешивают друг друга. Поэтому когда разговор идет между умными людьми, то они зачастую просто не упоминают, на нас на земле действует внешнее давление в одну атмосферу. Потому, что человек как и все животные за тысячи лет существования приспособился не замечать внешнего давления. Однако, если голого человека поднять в космос, то хотя внешнее давление на него тут же перестанет действовать - зато внутреннее может принести немало бед! Вот об этом я и говорю, что в космосе на человека действует давление в одну атмосферу – НО ТОЛЬКО ИЗНУТРИ!
Это точно так же как глубоководная рыба привыкла плавать на большой глубине и давление внутри нее строго уравновешивает наружное. Но стоит такую рыбу поднять на поверхность, как внутреннее давление в сотни атмосфер тут же раздует ее как шар.
Такую же ошибку совершает и аноним, который считает, что на глубине 10 м давление две атмосферы, 10м- 2 атм
потому что одну атмосферу умные люди сразу отбрасывают, так как во внимание надо принимать только ИЗБЫТОЧНОЕ над атмосферным ДАВЛЕНИЕ, а оно на глубине 10 м = 1 атмосфера.

17.03.2008 22:06
Владимир: разочарую Вас - на вертолетах аварийные радиомаяки не стоят в хвостовой балке.
Уважаемый Владимир! Меня вы этим нисколько не разочаруете, потому, что я ни разу в жизни не летал на вертолете и думаю что и в будущем не полечу. Поэтому мне лично не придется в них ни падать ни гореть ни погибать.
И меня поэтому поводу интересуют всего лишь два вопроса: КТО БЫЛ ТОТ ИДИОТ-КОНСТРУКТОР, который разместил аварийный прибор в наиболее уязвимом месте? Его имя и фамилию назовите пожалуйста. То есть, умные конструкторы стараются размещать предметы в наиболее благоприятных местах, а не там где им взбредет в голову. И если аварийный маячок поставлен таким образом, что сам он сгорает при пожаре, а провод от него к антенне расположен таким образом, что находится в хвостовой балке, которая ОТЛАМЫВАЕТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Я мог бы показать вам фотографию лежащего на боку вертолета Ми-8, который на вид почти цел и нисколько не помят, и весь его экипаж и пассажиры живы и здоровы, потому, что вертолет упал с ничтожной высоты, но его ХВОСТОВАЯ БАЛКА ОТЛОМЛЕНА!
Уважаемый Владимир! А вы лично не пробовали взять в руки молоток и стучать этим молотком по пальцам тому конструктору, который расположил аварийный маячок таким образом? И вежливо при этом спрашивать его:
«Ты зачем ПАДЛА аварийный маячок расположил так, что при аварии он первым изо всех приборов выйдет из строя?»
Другой Аноним: Не забывайте, что маяк можно включить принудительно. Для этого он должен быть, должен быть исправным и должен быть тот кто его может включить.
Отвечаю: я об этом конечно не забываю, вот только беда в том, что оставшийся в живых экипаж может быть ранен или обожжен, да и сам аварийный маячок – тоже может сгореть или получить разрыв провода к антенне. Поэтому о том, что аварийный маячок можно включить вручную – вы это напомните пожалуйста мертвым членам экипажа вертолета Ми-8 Газпромавиа, которые при катастрофе остались живы, но получили страшные ожоги, и они отползали от горевшего вертолета, чтобы не попасть под взрыв топливных баков. А потом эти двое молодых пилотов замерзли насмерть. Вы напомните им, что они могли бы включить аварийный маячок вручную.
Однако, главной причиной невключения маячка думаю все же следует считать несрабатывание датчика перегрузки. Потому, что даже при пожаре маячок все равно работал бы хотя бы несколько минут, передавая аварийный сигнал. Вы попробуйте поставить на огонь обычную сковороду – она ведь не сразу нагреется – хотя бы одну минуту ее еще можно трогать пальцами. Вот и маячок тоже не сразу нагревается даже в пламени пожара. Однако – на моей памяти я НЕ ЗНАЮ НИ ОДНОГО СЛУЧАЯ! с катастрофой вертолета или самолета, чтобы благодаря сигналу аварийного маячка нашли хотя бы один вертолет или самолет упавший вдалеке от населенных пунктов. Чтобы аварийный маяк автоматически подал сигнал бедствия! ЗНАЧИТ ЭТА СИСТЕМА СПРОЕКТИРОВАНА СОВЕРШЕННО НЕПРАВИЛЬНО!
И просто НАДО ПАЛЬЦЫ ОТРУБИТЬ ТЕМ КОНСТРУКТОРАМ, КОТОРЫЕ ЕЕ СПРОЕКТИРОВАЛИ!

Созерцатель
17.03.2008 22:09
На Робинсоне из металлических предметов один двигатель, а фюзеляж пластиковый, который при ударе складывается как бумажный самолетик и увидеть маленькое пятнышко размером 2, 5Х1 метр проблематично.
17.03.2008 22:28
На Робинсоны устанавливают обычно импортные маяки Артекс или Кеннад, тема про Ми-8, хвостовую балку и размещение АРМ НИИ КП к Робиносонам отношения не имеет.
17.03.2008 22:33
alexavia:

а ЛЮДИ????ЧТО С НИМИ?

16/03/2008 [18:48:08]


Сам то как считаешь?

Еще раз. Чудес не бывает.
Вертикальный
17.03.2008 22:52
Созерцатель:
На Робинсоне из металлических предметов один двигатель, а фюзеляж пластиковый,

Втулка НВ, АП, силовой набор фюзеляжа, хвостовой балки, втулка РВ - тоже пластиковые?
Созерцатель
17.03.2008 23:11
Не время для технической полемики, размеры судна слишком малы, а элементы незначительны для визуального обнаружения. Шансов к сожалению мало...
(к сожалению это не впервые и не в последний)
17.03.2008 23:14
Не металлические двери и остекление.Другое дело стальные двигатель, шасси, редуктора и частично лопасти.Хвостовая балка, киль, стабилизатор, обшивка фюзеляжа дюраль.Хватит ли такого количества стальных деталей, что бы обнаружить их с помощью магнитометра на самолете?
18.03.2008 06:19
Хватит ли такого количества стальных деталей, что бы обнаружить их с помощью магнитометра на самолете?
Наверняка хватит. Потому, что играет роль не только вес деталей, но и их расстояние от того самолета или вертолета, который производит поиск. Вы же знаете, что сила притяжения стальных магнитов убывает в громадной степени с увеличением расстояния между ними. И если противолодочный вертолет или самолет способен обнаруживать подводную лодку идущую на глубине 200-300 метров, то лежащие на поверхности земли части вертолета он должен обнаружит.
Правда поиск затруднится тем, что наброшенного металла на поверхности земли довольно много.

123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru