Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему ELT неэффективен?

 ↓ ВНИЗ

cnfhsq
02.11.2007 06:23
Прошу присоединяться к обсуждению?Почему все-таки?Плохие прочностные характеристики?Не выживает при ударе?
Vic
02.11.2007 06:36
Ему то надо один раз сработать на это он и расчитан
RAS
02.11.2007 17:24
Интересно имеется ли статистика по срабатываниям(несрабатываниям) ELT при авариях?
Ну и статистика ложных срабатываний тоже интересна :)
02.11.2007 17:26
Эти приборы частенько дают ложное срабатывание, поэтому некоторые просто не включают этот глючный девайс.
03.11.2007 19:33
Да он включен по умолчанию и кажется даже должен опечатан быть.
Pulkmember
03.11.2007 20:01
Срабатывают постоянно... Особенно отечественные АРМ - АРБ.
Хотя мировая статистика та же 90% - ложные срабатывания.
asd
03.11.2007 20:09
Простите, а что это.
04.11.2007 09:18
у на несколько рз было ложное срабатывание, переполоху было... борт как раз в европе лелетел, диспечеров нескольких стран пришлось напряч для выяснения..
PROEN
04.11.2007 09:39
Lojnye srabatyvania ne potomu, chto ELT nenadejen, a potomu, chto mnogo durakov tykayushie vo vse knopki! A tak agregat vpolne khoroshiy!
04.11.2007 09:57
PROEN: сделайте одну кнопку !! И не будет ложных срабатываний !
ELT
04.11.2007 15:03
Аноним, у ELT и так одна клавиша трёхпозиционная ( On/Reset/Test ). PROEN прав. Нечего тыкать чем и куда попало. Изучите для начала инструкцию.
10.11.2007 19:20
А что насчет непосредственно срабатывания при падении?
10.11.2007 19:26
Аноним:

А что насчет непосредственно срабатывания при падении?

А вы радиоприемник с балкона не роняли?
AF
10.11.2007 20:30
На самом деле вопрос серьезный. У нас они должны стоять (и стоят фактически) на всех ВС. Сам аппарат стоит немалых денег. Но после многих происшествий все равно читаешь - "в n-ском округе четвертые сутки продолжаются поиски...".
Сколько тот вертолет на Ямале искали? А в Коми?
cnfhsq
12.11.2007 04:22
Аноним, приемник с балкона-это бытовуха и стоит он копейки.А то что обсуждаем стоит немало бабла, а пользы с него?
19.11.2007 19:07
t
cnfhsq
24.11.2007 19:25
Ну и на чем остановились?
R
03.12.2007 21:47
Вообщем-то оказалось довольно дорогостоящей и бесполезной штукой.
Скажу ТОЛЬКО за Ми-8. Ни в одной из аварий или катастроф АРМ не сработал. Причины... Самые вероятные - экипажи просто не включают его опасаясь ложных срабатываний и дальнейших разборок с написанием объяснительных, задержек или срыва рейса(пока технари проводят комплекс работ после ложного срабатывания и как правило ничего не находят, причем причина может быть вроде "глюка" на компе в Московском центре).
Поэтому проще не включить АЗС. Отвечу сразу на возможные возрожения. АВТОМАТИЧЕСКИ(т.е. от "датчика удара") при выключенном АЗС "АРМ", маяк на Ми-8 НЕ ВКЛЮЧИТЬСЯ. Датчик запитывается +27 от АЗСа...
Другая вероятная причина - неудачное расположение антенны АРМ - хвостовая балка, которая при авариях подвержена разрушению, а соответственно обрывается антенный кабель.
Насколько знаю, сейчас разрабатываются указания о переносе антенны АРМ на вертолетах Ми-8.
R
17.12.2007 19:04
Кстати, а на самолетах ложные срабатывания часто бывают или это чисто "вертолетная болезнь"?
03.02.2008 11:28
up
03.02.2008 17:41
На том "вертолете на Ямале" АРМ не было.Он работал под флагом не ГА, а ЭА.Щас их начальство за это как свиней е-т
Alex R
03.02.2008 21:59
Странные у вас маяки. На американских цесснах они стоят с батарейным питаниемм и расчитаны на включение от удара (ну или руками - если останется кому кнопку нажимать), и есть методаа их тестирования (а также рекомендуется перед выключением прослушать на аварийной частоте, не пищит ли оно).

Другое дело, что на вертолете да в тайге... с приличной вероятностью сильного удара не будет, и маяк не сработает (а вертолет или сгорит или разрушится в пыль вращающимися лопастями).

03.02.2008 22:32
2 Alex R
Российские АРМ работают так же, как и приведенный Вами пример с Цессной.
Из тех, кто здесь "обсуждал" ELT, только R в теме, остальные - дилетанты...
R
04.02.2008 21:54
По материалам расследования АП с Ми-8№24679, полностью приводить текст не буду - кому интересно зайдите по ссылке http://www.fana.ru/bp/mrap/ind ...

Приведу только то, что касается АРМа:

Предъявить промышленности требования по усовершенствованию аварийных радиомаяков, при этом предусмотреть:
- обеспечение восприятия перегрузки датчиком ускорения по трем;
- обеспечение аварийного (автономного) питания датчика ускорения радиомаяка в случае обесточивания бортовой сети воздушного судна в момент авиационного происшествия;
- обеспечение автоматического включения аварийного радиомаяка, в случае не включения его экипажем;
-повышение уровня надежности радиомаяков

Ну а от себя добавлю - на днях было ложное срабатывание на одном из "вверенных" бортов, причину найти не смогли, хоть и потратили более двух часов... экипаж как обычно писал объяснительные... Вопрос на засыпку:"Станет в следующий раз экипаж включать эту девайсину или решит не заморачиваться лишний раз?"
cnfhsq
05.02.2008 14:39
Чисто российская заморочка.В море проще, там при он активируется при попадании в воду, переворачивается соответствующим образом.Но и там умудряются ложные сработки делать.
Питание безусловно должно быть автономное.
05.02.2008 16:32
...на CL-600 26.12.2007 слетевшего с полосы в ALA - после удара о бетонный забор взорвался пролетел еще метров 150 упал и сгорел в хлам - сработало и сразу же...
R
06.02.2008 16:25
2Alex R
Батарея автономного питания у АРМ есть - по техописанию должна обеспечивать работу передатчика до 2-х суток.
Зеленый2
12.02.2008 21:49
на арм есть рекомендация в случае если балку переломат приемник наружу вытащить тк фюзеляж экранирует. автономное питание есть. только вот главное чтобы было кому вынести.
что касается ложных срабатываний - поначалу было много и насколько знаю не изза кривых рук
R
12.02.2008 22:00
2Зеленый2
Вытаскивают передатчик (у АРМ нет приемника), "разворачивают" антенну и включают. Только действительно, если кому будет включить... Первоначально было много ложных срабатываний из-за датчика перегрузок - был вроде на 2, 7g - пришлось увеличить до 5g (это со слов представителей завода, которые устанавливали маяки в нашей компании). Но и так еще до "ума" доводить АРМ не один год. А от кривых рук - там на всякий случай кнопка "авария" на пульте под колпачком с пломбой :)
зеленый2
12.02.2008 22:47
у нас разбор с изучением инструкций по арм провели только после того как маяки начали через раз срабатывать. антенну разворачивать в любом случае надо вне вертолета. а насчет приемника - очепятался.
Зеленый2
13.02.2008 08:12
а настолько сырые арм ставили потому что у дяди поставляющего приборы родственник в министерстве работает. выше прозвучало что антенну дорабатывают - убирают с балки. так уже давно стало понятно что на ми 8 нужно другое решение. долго еще ждать пока родят?



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru