Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-35, МиГ-35 супротив F-22 F-35

 ↓ ВНИЗ

123

27.02.2008 17:26
Гарнаева позвать? Ща.
Кстати стоит исключить истребители и создать истребитель БПЛА.
27.02.2008 18:09
Гарнаев источник? Тогда зовите. Или он тоже слышал, что мужики говорят?
paralay
27.02.2008 20:28
Статья о визите Карабасова и Харчевского была в Крыльях Родины за 1992 год. В одном из этих номеров (у меня их нет) 2, 3, 8, 9, 10, 11, 12.
Немного тут:
http://www.avia.ru/press/10152/

Видеоролик с Харчевским:
http://ash-v422.ash.youtube.co ...

_Сантей_
27.02.2008 21:28
Неверующий Аноним не обучен пользоваться поисковиками и лелеет тщетную надежду, что эта операция не по плечу другим участникам форума?

Ну тогда вот, держи:
========
В августе 1992 г. представилась возможность встретиться в учебном воздушном бою с тем самолетом, против которого и создавался Су-27 — с американским истребителем завоевания превосходства в воздухе F-15 «Игл».

Делегацию в составе летчиков полковника А. Харчевского (в настоящее время — генерал-майор) и майора Е. Карабасова, возглавлял генерал-майор Н. Чага, начальник липецкого Центра боевой подготовки и переучивания летного состава. «По технике» в состав команды входили два двухместных самолета Су-27УБ и военно-транспортный самолет Ил-76.

Во время посещения с дружеским визитом американской авиабазы Лэнгли российской стороной было предложено американцам провести учебный воздушный бой. Американцы вежливо отказались от боя у всех на виду, сославшись на интенсивное воздушное движение в этой зоне и высокую плотность населения, несмотря на то, что авиабаза, конечно, имеет свою «нарезанную» воздушную зону, закрытую для полетов или же временно закрываемую для полетов самолетов гражданских авиалиний и частных самолетов.

В конечном счете, американцы организовали, так называемое, «совместное маневрирование» в акватории Атлантического океана. Против наших работали пилоты 1-го авиакрыла тактических истребителей, считавшегося лучшей авиационной частью в ВВС США, летчики которого традиционно имеют высокую летную квалификацию, отличную тактическую подготовку и пилотируют самые современные истребители.

Кстати, при прибытии советских истребителей, на подлете к авиабазе американцы держали наши самолеты 1 ч. 10 мин. в зоне ожидания над океаном до тех пор, пока количество топлива на самолетах не стало близко к аварийному остатку, чтобы не дать показать гостям сложный пилотаж над авиабазой, на глазах американской публики. Сами же американцы продемонстрировали в воздушном пространстве базы показательный воздушный бой.

Для совместного маневрирования была выделена воздушная зона в 200 км от Атлантического побережья США в эшелоне высот 2500-8500 м. В зону пилотирования были направлены двухместный Су-27УБ (в передней кабине российский летчик, в задней — американский, командир этой авиабазы), F-15D (американский летчик в передней кабине и российский военно-воздушный атташе, тоже летчик, выполнявший роль переводчика — в задней) и двухместный F-15D в качестве самолета сопровождения и наблюдения, в задней кабине которого находился фотограф. Условия были типовыми для ближнего воздушного боя: атака со стороны задней полусферы (ЗПС) и попытка удержаться «на хвосте» противника, который, в свою очередь, пытается сорвать атаку и сам зайти в ЗПС атакующего.

В первом «раунде» роль цели выполнял F-15D, который подвергался атаке Су-27УБ. В дальнейшем предполагалось поменяться местами. Для американского «орла» задача «стряхнуть» с хвоста российский истребитель оказалась невыполнимой. Зато «двадцать седьмой» держал противника в прицеле без особых усилий.

Перемена мест еще больше увеличила разрыв в результатах. Атакуемый американцем Су-27УБ с помощью энергичного разворота с набором высоты на полном форсаже оторвался от противника, и после полутора полных разворотов вышел в хвост «пятнадцатому», произведя захват цели. Правда, после того, как Су-27УБ «завалил» F-15, выяснилось, что тем самым он «убрал» свидетеля, которым оказался ни в чем не повинный самолет сопровождения F-15D.

После этого российский летчик занялся своим конкретным противником — двухместным F-15D. А тот полностью потерял из виду Су-27УБ и вынужден был запросить самолет сопровождения о местоположении противника. В это время «двадцать седьмой» зашел в хвост F-15D и, оставаясь для того необнаруженным, прочно удерживал его в прицеле, о чем и доложили с самолета сопровождения. Американец повторно пытался оторваться от преследовавшего «двадцать седьмого», но все его попытки оказались бесполезными.

Смена летчиков в кабинах «бойцовых» самолетов не внесла неожиданностей в результаты. И второй российский летчик «побил» нового американского пилота, занявшего кабину F-15D. Хваленый американский «орел» был посрамлен российским истребителем с маркой «Су», за которым на этот раз осталось превосходство в воздухе на ближних подступах к территории США. Разумеется, результаты этой дружеской встречи американскими СМИ не освещались.
========
( http://www.avia.ru/press/10152/ )

Примерно о том же самом пишет и В. Ильин в своей статье: http://airbase.ru/hangar/compa ...

А вот и подтверждение одного из участника событий: http://aviationz.narod.ru/doc/ ...

Какие доказательства еще нужны?
Да, и чем не устраивает А.Гарнаев в качестве первоисточника? Достаточно ознакомиться с его послужным списком, чтобы понять, чего стоят рядом с ним безвестные анонимы со своей священной верой в непобедимость амерского оружия.
27.02.2008 22:16
Для _Сантей_:
У Вас однобокое освещение данного события, основанное только на отечественных источниках.
Наверное, чтобы уверенно судить, нужно привести источники с противоположной стороны с освещением этого "совместного маневрирования".
jettero
27.02.2008 22:20
про ближний бой все понятно, и скорее всего сушка будет на равных с раптором или лучше, главный вопрос в том, что раптор делает всех на дальних дистанциях, где его не видно
U-2
27.02.2008 22:20
2 _Сантей_:
Все это верно, но не мешает узнать мнение(для полноты картины) и противной стороны.
http://www.clubhyper.com/refer ...
Здесь написано (со слов летчиков из Лэнгли)примерно следующее: никакого запланированного воздушного боя не было. Во время полета строем (крылом к крылу) после одного из разворотов пилот Су-27 вместо продолжения полета в ожидаемом направлении зашел F-15му в хвост. F-15 в течении 20-ти секунд безуспешно пытался его стряхнуть, затем смирился.
27.02.2008 23:14
Гарнаев просто не источник. Также как вы все передает слухи, снабжая их жуткими подробностями.

Ссылки эти, это то, что я ожидал. Давайте их оценим, если на тему всем чихать. Итак, уже нигде не упоминаются красочные подробности - недоуменные вопросы американских пилотов, которые "вспомнил" паралай. Может не стоит прибавлять заведомую неправду? Много пишут об американских журналистах, отчетов которых нет.

Оснований не верить Харчевскому, участнику событий, нет. (Ну, кроме того, что он явно заинтересован именно в такой оценке, а никаких независимых подтверждений нет.)

Но только ему. Вот и приводите его слова. И только тогда я Харчевскому верю, когда он говорит о фактах, а не оценивает, так как в оценках может ошибиться любой, а не один только явно заинтересованный и верящий в собственный самолет летчик.

И наконец, даже если Харчевский победил американских пилотов на F-15, это доказывает лишь его высокие навыки. Почему, кстати, неизвестны имена американских летчиков? Их ведь можно было бы прямо спросить?

Высокая оценка американцами любого нашего самолета нисколько не удивительна. Они ж не сплошь советские люди, они уважают и радуются чужим успехам. Буквально любой советский самолет обязательно когда-то хвалили эксперты в США. Причем чаще всего такая оценка преобладающая. Но это не значит, что в США плохие самолеты.
А.Гарнаев
27.02.2008 23:38
П-70: 27/02/2008 [14:40:22]
"Пригласите А.Ю Гарнаева он просветит..."

paralay: 27/02/2008 [14:36:21]
"Вы забываете, что и обычный Су-27 с Харчевским в кабине херачил Ф-15.
Причем пилот последнего всё время оглядывался и спрашивал у ведомого, где Фланкер..."

- после Липчан мы исчо и в Саваслейке обычными СУ-27\-30 ТОЧНО так же (цит.)"херачили Ф-15",
а потом - чтобы молодых-красивых амер-ястребков с Элмендорфа Н-Е-ставить в неловкое положение
(для б\м объективного сравнения они Н-Е-вписывались даже в минимальные критерии подобия)
= послеполётные разборы заменили на хлебосольное 2-3-х-дневное застолье :-)))
... для усложнения дискуссии предлагаю спорщикам рассмотреть акромя ВСЕГО прочего :
http://news.mail.ru/politics/1 ...
;)
U-2
27.02.2008 23:47
А.Гарнаев:... для усложнения дискуссии предлагаю спорщикам рассмотреть акромя ВСЕГО прочего :
http://news.mail.ru/politics/1 ...

Китайский JF-17 «вытесняет» F-16 США из стран «третьего мира»
-----------
К сожалению, он не только F-16 вытесняет, но и Миг-29
27.02.2008 23:50
Можно представить себе два соревнующихся советских полка, которые, наверняка, каждый год друг друга "херачили". Причем, по словам правдивых летчиков, каждый полк был бы победителем. Это нисколько не мешало бы хлебосольному застолью.
U-2
28.02.2008 00:01
А.Гарнаев: после Липчан мы исчо и в Саваслейке обычными СУ-27\-30 ТОЧНО так же (цит.)"херачили Ф-15",
а потом - чтобы молодых-красивых амер-ястребков с Элмендорфа ...

Как индусы (цит.)"херачили Ф-15" с Элмендорфа написано много, а что было в Саваслейке?
28.02.2008 00:08
Китайцы кого-то вытеснят, когда вытеснят. А пока "20 стран проявили интерес", а заказ только от Пакистана, для него и работали над JF-17 до конца. За время, пока американцы уже оплаченные F-16 Пакистану не отдали. Сами китайцы сомневаются, что этот истребитель им нужен.

F-16 не всем и продадут. Наше б/у могут вытеснить, если "африканским странам" это по карману. Двигатель российский и наше правительство уже показывало, что оно может ограничить распространение JF-17.
Андреас
28.02.2008 00:35
Second, despite recent warm feelings toward the Russians nobody was going to allow anything remotely classified to be passed on, so the F-15s were flown radar, TEWS, PACS panel, ICS off. When all your weapons systems are turned off it becomes pointless to fly DACT, unless you're planning to recreate WWI, WWII, and Korea by fighting guns only. In which case give me an A-10 that can turn up it's own ass and has a big gun.

http://www.clubhyper.com/refer ...

Если это правда, а автор подписался, и у него можно уточнить, то кто б сомневался...
В статье есть его почта, сомневоющиеся могут написать...
А.Гарнаев
28.02.2008 00:47
U-2: 28/02/2008 [00:01:29]
"А.Гарнаев: после Липчан мы исчо и в Саваслейке обычными СУ-27\-30 ТОЧНО так же (цит.)"херачили Ф-15",
а потом - чтобы молодых-красивых амер-ястребков с Элмендорфа ...

Как индусы (цит.)"херачили Ф-15" с Элмендорфа написано много, а что было в Саваслейке?"

... и у индусов, и в Саваслейке, и у Липчан во Флориде ... было примерно ОДНО и ТО же :
Н-И-К-А-К-О-Й серьёзной "конкуренции" на в\боях для СУ-27\-30 = Н-Е-было !!!
28.02.2008 01:20
Сушки конечно гордость и прекрасный самолет. Вот только уже была одна гордость - Ишаки круто гоняли Хе-51 в Испании. И на базе этой гордости слишком поздно спохватились супротив "худого". Так и здесь - нет смысла говорить что Сушки практически ничем не уступают "Иглам", но ведь вопрос стоит иначе - а смогут они адекватно противостоять "репторам"? И пойдут ли "репторы" в БВБ, а если нет, то есть ли способ хоть как то нейтрализовать эту угрозу (атаку группы спецназа на Эльмендорф не предлагать)?
28.02.2008 01:56
И пойдут ли "репторы" в БВБ, а если нет, то есть ли способ хоть как то нейтрализовать эту угрозу (атаку группы спецназа на Эльмендорф не предлагать)?

Предлагаю: ПАК ФА.
И не нужно говорить, что РЭПТОР есть, а ПАК ФА нет.
Никто не думает, что мы с американами завтра воевать начнем?
28.02.2008 01:59
"Аноним:
Так и здесь - нет смысла говорить что Сушки практически ничем не уступают "Иглам", но ведь вопрос стоит иначе - а смогут они адекватно противостоять "репторам"? "

А ответ уже дан. Смогут, если их качественно в иранский песок закопать.
Рамуальдино Буратино
28.02.2008 02:07
крамольная мысл осмелюсь вам донести ее
кто там не был то поступите
тогда после 4 курса пропадет желание пи..еть о том чего сам не знаешь
U-2
28.02.2008 02:15
Рамуальдино Буратино: крамольная мысл осмелюсь вам донести ее

Не донес...
Рамуальдино Буратино
28.02.2008 02:32
накипело уже и не донес ...
paralay
28.02.2008 08:59
«…Итак, уже нигде не упоминаются красочные подробности - недоуменные вопросы американских пилотов, которые "вспомнил" паралай. Может не стоит прибавлять заведомую неправду?»

Я привел цитату, как помню, этот вопрос там точно присутствует. Цитата из первой статьи об этом инциденте – Крылья Родины 1992 год.
paralay
28.02.2008 09:40
Сантей дал ссылку, влом почитать?
http://airbase.ru/hangar/compa ...

«После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты. "Игл" потянyлся вслед, однако, pазвеpнyвшись на 180 гpад., летчик Сy-27 к своемy yдивлению обнаpyжил, что летит yже почти навстpечy F-15. Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Но тyт же Каpабасов обнаpyжил, что "сбил" не F-15D, а летевший сзади F-15C. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"?". "Он за тобой", - ответил ведомый. В самом деле, Сy-27 занял положение сзади F-15D, yдеpживая его в пpицеле и оставаясь невидимым для амеpиканских летчиков из пеpвой машины. После этого F-15D вновь попытался отоpваться от Сy-27, но, несмотpя на все стаpания, ничего не полyчилось. На этом "воздyшный бой" закончился (pанее Каpабасовy пpиходилось неоднокpатно вести yчебные воздyшные бои с самолетами МиГ-29, спpавиться с котоpыми, по его словам, кyда тpyднее, чем с F-15).
А.Гарнаев
28.02.2008 13:27
paralay: 28/02/2008 [09:40:51]
«После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты. "Игл" потянyлся вслед, однако, pазвеpнyвшись на 180 гpад., летчик Сy-27 к своемy yдивлению обнаpyжил, что летит yже почти навстpечy F-15..."


... дык вот САМОЕ смешное, что У-Ж-Е помятуя опыт Липчан - Саваслейские МНОГИЕ пилоты
(у которых опыт в\боёв был поменьше) = дабы Н-Е-портить настроение амерам (визит-то = "дружеский"!)
... просто-напросто ИЗБЕГАЛИ "обидного" включения форсажей при б\маневрировании в парах с F-15 !
U-2
28.02.2008 20:22
http://www.avia.ru/press/11465/
Однако основной задачей, решавшейся 'Рэптором', являлась борьба с истребителями 'красных', которые имитировались специально выделенными для этого самолетами F-15C, F/A-18C и F/A-18E. Одновременно в воздухе могло находиться до 40 самолетов 'красных', которые по имитируемым характеристикам соответствовали самолетам российского производства МиГ-29, Су-30 и Су-24. 'Красные' условно использовали в воздушном бою ракеты 'воздух-воздух' Р-73 и РВВ-АЕ российского производства и PL-12 китайского производства.

За первые семь дней учений истребители F-22 одержали в воздушных боях 144 условные победы. Из этого количества только три пришлись на ближний воздушный бой с 'противником'. Во время этих учебных боев истребители F-22 ни разу не прибегали к использованию доступных им элементов сверхманевренности. Летчики отмечали, что наиболее выгодной для них была позиция, занимаемая на высоте около 20 000 м (что на 4500 м выше зоны, где обычно летают истребители четвертого поколения). Там они могли использовать преимущества сверхзвукового крейсерского режима полета, сканируя воздушное пространство и подстилающую местность с помощью бортовой РЛС и пассивных датчиков. Истребители F-22 за счет высокой скорости успевали наносить удары в любой точке зоны учений.
Андреас
28.02.2008 21:14
"paralay:..."


Специально для вас еще раз.

Second, despite recent warm feelings toward the Russians nobody was going to allow anything remotely classified to be passed on, so the F-15s were flown radar, TEWS, PACS panel, ICS off. When all your weapons systems are turned off it becomes pointless to fly DACT, unless you're planning to recreate WWI, WWII, and Korea by fighting guns only. In which case give me an A-10 that can turn up it's own ass and has a big gun.

http://www.clubhyper.com/refer ...

Если это правда, а автор подписался, и у него можно уточнить, то кто б сомневался...
В статье есть его почта, сомневоющиеся могут написать...
Андреас
28.02.2008 21:17
Кстати, интересная идея - навеяна цитатой... Может модифицировать тему - Су-27 против А-10, бой только на пушках. Кто победит?
А.Гарнаев
28.02.2008 21:36
Обр.вним. на соседнюю ветку :

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
U-2
28.02.2008 21:56
А.Гарнаев:
Обр.вним. на соседнюю ветку :
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Обратили. Вы, конечно, верите компиляции РЕВЕРСа?
jettero
28.02.2008 22:02
при чем тут Югославия в ветке про F-22 vs Су-35
28.02.2008 22:25
Вопрос в источниках, способе их подбора и значимости веры. А историю и самолеты тут обсуждать не умеют.
paralay
28.02.2008 23:42
Хорошо. Я допускаю, что Харчевский как истинный боец слегка приукрасил картину. Не соврал, а просто как большой художник – он так видит.
Тоже можно сказать и про американцев. Или проще: обосрались (в бою) – подтёрлись (перед людьми).

Возвращаясь к теме хочу отметить, что в отличии от Ф-15, Су-35 и МиГ-35 не будут такой уж легкой добычей для Раптора. По крайней мере, они заранее будут оповещены об атаке сверху, благодаря установленным по кругу датчикам, у Игла такой возможности нет.
leha-lp
29.02.2008 00:28
В 96г. Саваслейка принимала у себя гостей с Аляски, до этого сами летали с таким же визитом туда, народ поскромнее, чем с Липецка вот и не бьют себя в грудь по этому поводу. А «переманеврировали» под чистую, сами не ожидали, что без больших проблем получится, кстати летали наши и на F-15 хороший самолет но особого восторга ни кто не выказывал. Один из "воевавших" тогда сейчас в Витязях - В. Мельник.
А.Гарнаев
29.02.2008 02:41
leha-lp: 29/02/2008 [00:28:43]
"Один из "воевавших" тогда сейчас в Витязях - В. Мельник."

... а исчо один (Ваш покорный слуга) УЖЕ про Э-Т-О оставил тут выше несколько постов :-))
А.Гарнаев
29.02.2008 02:50
paralay
29.02.2008 09:11
Вот блин!
Нам тут американца в лицо тычут, а у нас свои Участники этих событий есть!
Александр – респект!
jettero
29.02.2008 14:07
Ближний маневренный это все хорошо, мы их сделаем, вопрос-то был про дальний. Вразумительных ответов на F-22 значит нету?
paralay
29.02.2008 14:46
Нет, так будет: http://paralay.com/pakfasu.html
Или на крайняк по паре Су-35 на каждого Раптора.
Специалист по коррозии чугунных сплавов
29.02.2008 17:43
Аноним: Американцы уже провели две успешные операции - Сербия и Ирак... Везде проявила себя профессионально. В отличие от нашей первой Чеченской войны.

Насчет Ирака можно поспорить. Что Вы называете "успешной" операцией на БВ для ЮСА? То, что страна оказалась на 95% разрушенной?
Может то, что пока там не было янки, там не было и Алькаиды? (Как мы с Тамарой ходим парой. где пиндосы, там и Алькаида).
Или наконец может что они осознали всю прелесть миллиардных расходов, компенсации нефтью которым нет и по сей день? Осознали и стыдливо убрались оттуда почти всем своим контингентом.
Такие ли задачи ставили американские генералы?
У Иракцев не было СУ-27х. Даже ракет у них не было. Их порезали.
Время назад, порадовал один агитплакатик, где чуть ниже джорджебушевской физии, красовалась многозначительная тирада: "-Вы еще не верите в американскую демократию? Тогда мы летим к Вам!"
ЗЫ: против России они даже не дернутся. Потому что могут только против Югославий и Ираков.
НИКИТА
16.12.2008 15:19
МИг-31 обнуружает и сбивает самолёт на растояние 300км. Ф-22 на растояние 200-250 км макс.
а на вооружение у нас больше миг-31 чем у них ф22 + су27 и Миг-29 до хрена.
BMW
03.01.2009 04:45
бродя по бездонным страницам и-нета я попал к Вам.
Если вы не против то и я выскажусь...

Я сам с киева но кое-какие мои родственники работали на оборонку где-то с 70 и до конца жизни совка, и как мне извесно , то при совке велась политика негласности, как впринципе, и в России сейчас. Многие должны знать историю насчёт системы про СШа и про то как СС-18 "убила" надежды америкосов на эту дорогую цяцю.
Дак вот я веду к тому что в закромах Родины часто -густо спрятана кое-какая карта, которая имеет очень большой вес, так что ненадо делать поспешных выводов.

А как еще 1 пример козыря в кармане. Была как-то заворушка в время которой дряхлый катер при помосчи ракеты п-15 потопил есминец «Эйлат».

Цитата:
21 октября 1967 года в районе дельты Нила четырьмя ракетами П-15, запущенными с египетских катеров пр.183Р был потоплен израильский эсминец «Эйлат». Это был первый в истории случай боевого применения самонаводящихся крылатых ракет.
Вечером 21 октября 1967 года египетская радиолокационная станция засекла цель – одиночный корабль, вторгшийся в территориальные воды арабского государства. Это был израильский эскадренный миноносец «Эйлат», шедший вдоль северного побережья Синайского полуострова недалеко от Порт-Саида. Его командир капитан 3-го ранга Ицхак опасался только подводных лодок и вел свой корабль противолодочным зигзагом. Поначалу он даже не обратил внимания на обнаруженные радарами два малых катера, находившихся в море на боевом патрулировании.
В 17.00 он приказал лечь на обратный курс, но через 16 минут сигнальщик доложил о каких-то ярких вспышках и клубах дыма, появившихся со стороны Порт-Саида. Вслед за этим небо прочертили огненные хвосты летящих ракет. Ицхак приказал сыграть боевую тревогу и снова повел эсминец зигзагом, одновременно открыв шквальный огонь из 40-мм автоматов по приближающимся ракетам. Но все оказалось напрасным. Ракеты упорно следовали за непрерывно меняющим курс кораблем, пока не настигли его. Первая попала в борт около машинного отделения, а через четыре минуты вторая – в котельное отделение.
Несмотря на отчаянные попытки экипажа спасти корабль, «Эйлат» начал погружаться. И тут его поразила третья ракета. Эсминец развалился на две части и быстро затонул. Матросов, державшихся за обломки на поверхности воды, пришлось спасать с берега — операция эта заняла около 20 часов. Из 199 человек экипажа, находившихся на борту, 47 погибли и 81 получили ранения. И этот смертельный удар по израильскому кораблю нанесли те самые два египетских катера, которые патрулировали в заливе Эт-Тина...




Ас № 1
17.03.2009 08:38
господа хватит спорить ведь есть же тунгуски с-300, миг-35 и тд.
а между прочим рапторы засечь нельзя только в лобовой плоскости ну и кормовой тоже, стоит вам подняться на метр выше и .... только обломки раптора до земли долетят, а про ирак если так я интервью накопал взятое французами у мериканского лётчика. приводить не буду но суть в том что после встречи с тунгуской (одна из немногих стоявших на вооружении у ирака) из 4 самолётов до аэродрома долетело только 2 (звено состояло из ф-22)
MIG35
06.11.2009 11:39
serega57
23.11.2009 15:38
ТОКИО - Министерство обороны Японии рассматривает вопрос о выборе F-35 основным истребителем в будущем, сообщили источники в министерстве в воскресенье.
Предварительно рассматривается вопрос о приобретении 40 самолетов по цене около 9 млрд. иен каждый.
http://aviarus.blogspot.com/20 ...
Антоним
31.01.2010 02:57
На самом деле опасен не F22 и F35, а последующие разработки американских боевых самолетов, у России не так много шансов, так как сейчас только и занимаются не успешным поспеванием за американцами, вместо того чтобы смотреть вперед на два шага.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru