Мобильная версия
Войти

Выпускники ШМАС Вспоминаем!

 ↓ ВНИЗ

1..171819..3435

Владимир А
04.03.2009 00:47
В начале учебки посулили, что если будем хорошо учиться пойдём служить в Европу.В итоге туда пошли народы из нац.меньшинств, а нас 34 русских и украинцев в Ташкент.Оттуда 10 человек сразу в Афганистан.И, судя по тому, что туда пошли оружейники наТу-16!первые 10 дел взяли верхних и вперёд.ШМАС-3БАТАЛЬОНА, 6 рот.Примерно 800 человек.Судя по Гуглу ничего не осталось.Казармы пленные японцы построили на века.Попробую списаться со Спасском-уточнить.На шпионких снимках 63 года ШМАС был.И если не путаю, в карауле на медскладу было писано ДМБ-56.
Выпускник ШМАС
04.03.2009 13:42
Все чаще стали появляться на авиационных ресурсах призывы всем переходить на сайт "Одноклассники"...

А чем "Однокласники" интереснее "Форума выпускников ШМАС" или этой темы?
Тем, что вашу переписку никто не видит кроме вас? Какими же секретами вы делитесь друг с другом?

Или вы, быть может, стали платными агентами этого сайта, получающие премию за каждого привлеченного пользователя?

Господа, авиаторы, инженеры и техники, выпускники ШМАС и ВАШМ! Не ведитесь на подобные призывы!

Все больше стандартных возможностей бесплатных форумов на сайте "Одноклассников" становятся платными. Хотите сделать подарок ко дню рождения, пожалуста отправьте СМС, т.е. заплатите 130-140 рублей, хотите разместить больше фотографий, отправьте еще одно СМС, и т.д.. Если так дальше дело пойдет, то скоро и за каждое 10-е, а может и 5-ое сообщение придется платить деньги (СМС)! Дурят нашего брата проклятые буржуины!!!

Для тех, кому есть что рассказать об учебе в ШМАС, ВАШМ и дальнейшей службе в авиаполках, кто не боится открыто вспоминать свои армейские будни и приключения, кто готов добровольно участвовать в востановлении полузабытых страниц истории нашей славной авиации, ее инженерно-технической службы, создан "Форум выпускников ШМАС" http://shmas.forum24.ru !
Петр87
04.03.2009 18:45
И это правильно. А насчет одноглассников, многие хотят уже делать бойкот этому "вселенскому проекту".
vladimir pashuk
04.03.2009 21:45
Вл. Щербе-упустил-старославянский, почти жив-у нас есть полесское наречие украинского, то почти не отличается от старославянского
Влад Щерба
05.03.2009 00:12
2 vladimir pashuk: Мы с Вами, вообще-то, тёзки! А мой "ник" - производное от Ф.И. Но анализ сделан грамотно - по хорошему словарю. "Щербына" - я такой вариант не знал. Мои предки - черкасы (не черкесы! Но такое созвучие - не зря. Эта тема отдельная и очень интересная) в сер.18-го в. действительно получили землю на вновь освоенных землях на юге нынешней Врн. обл. Были свободными: в одном селе жили они (их звали "хохлами") - на одном берегу реки Осередь, а крепостные ("москали"), привезённые туда из окрестных с Москвой имений - на другом. Образ жизни до сих пор отличается!
Очень интересно Ваше сообщение о полесском наречии! Посмотрел в Сети, спасибо. Обозначусь в мэйле, если Вы не против.
С уважением
В.Щ.
vladimir pashuk
05.03.2009 01:47
ВЛ.Щербе-извините, без словаря-по памяти--на работе не до справочной литературы
а часть черкас переселены в Украину и дали название городу Черкасы
в вспомнил через Жигулина-"дело КПМ"-начало 50-х в Воронеже, где он писал:"дома я разговаривал, как папа-на украинском, а на улице, как мама-на русском"
на мейл-прошу!
в январе , будучи в отпуске, перечитал горы литературы по истории Украины и России с точки зрения разных историков-очень интересно-без идеологического насилия над душой
vladimir pashuk
05.03.2009 02:32
в Вапнярке на аэродроме в 1985-м стояли от входа на аэродром со стороны столовой -справа-Ил-28, АН-8, АН-12, Ми-6, слева-АН-32-я его еще с одним коллегой помаленьку 2 месяца разбирал-изнутри, далее-какой-то МиГ(15-й , что ли-не могу вспомнить, закрываю глаза и помню только крыло, исцарапанное:ДМБ83-85 и т.д.), дальше Ту-16 и Ми-8Т, нравилось посидеть в перерывах в хвостовом отделении стрелка
Петр87
05.03.2009 15:18
Володя Пащук, длинный же у тебя карантин был, зато какой интересно-познавательный. Я тоже, помню, после завершения учебы и перед отправкой в войска недели две слонялся по свалке моторов и фюзеляжей, всё-ж поинтересней, чем в библиотеке просиживать. Я вообще был нигилистом тогда и в СА призвался, еще на являясь членом ВЛКСМ, но в учебке дурь эту из меня быстро выбили и, можно сказать, заставили вступить. Так получилось, что парадки тогда еще не было и сфоткался на билет в ефрейторском мундире своего замка-?Завьялова?.
Влад Щерба
05.03.2009 21:10
2 vladimir pashuk:
Я служил во 2-й пол.60-х, и мат.база ШМАС была не такой богатой. Кроме того, нас особо и не пускали смотреть другие машины - всё держали у МИ-4-го, который стоял с самого края от столовой (или чайной).Мы изучали тогдашний новый (для обслуги) гигант - Ми-6 только на занятиях: прибористы, электрики, автоматика - наверное, все циклы. Благо, приборы - те же самые. А видеть его не довелось до строевой части. Только там увидел я его как зритель: он прилетел по своим делам в Ахтубинск, и мы - механики, - бегали смотреть его. То же самое было и с АН-22: он прилетел на 2-ю полосу и зарулил на стоянку в самом конце. Мы, как деревенские мальчишки конца 20-х гг. при виде первого трактора, тоже, бросив все дела и пропустив обед (молодые принесут чего-нибудь!), помчались на осмотр. Зрелище потрясло! Два ГАЗ-66 и плюс контейнера, груда ящиков! Ангар с крыльями и только! А потом он, загрузившись в Институте, укатил на 2-ю (тяжёлую) полосу. Мы были в лаборатории, когда он начал разгон. Задрожали стёкла, стены, казалось, что и пол дрожит! А до него было по прямой не менее 2 км. Мы кинулись наружу, и поначалу увидели высокое и довольно плотное облако копоти, потом из-за кривизны Земли, как на глобусе, показался киль. Земля, воздух, грудная клетка - всё вибрировало! Вот это монстр был!
Влад Щерба
05.03.2009 21:59
2 vladimir pashuk:
"часть черкас переселены в Украину и дали название городу Черкасы" - Совершенно верно! И за что? - За вероломство! Вообще-то они были сами по себе: с кем выгодно, с теми и дружили. А выбор тогда был большой: Москва, Крым с турками и татарами, поляки. Вот ч. и лавировали, соблюдая свой интерес. После нескольких особо кровавых набегов на русские города и сёла их, по договорённости с укр. гетманами, решили поселить (закрепить) там, где потом возник г.Черкассы. Правда, их это не остановило, и они ещё долго продолжали, уже с некоторой частью запорожских казаков, заниматься "воровским" промыслом. В частности, спалили Воронеж по заказу поляков через 5 лет после его постройки.
Есть одна книжка (я её как-то упоминал): А.Широкорад "Россия и Украина: Когда заговорят пушки..." Интересная! Провокационная... Так же, как сейчас по какому-то из российских зомбиканалов увидел уродский сериал про подвиги российских морских "тайфунов" (типа морского спецназа) в потасовках с украинцами. Кому-то же выгодно это дерьмо и снимать и показывать! Причём, в самое prime time: до 21 часа.
С уважением
В.Щ.
Петр87
05.03.2009 22:38
Да, Звук Ми-6 или АН-22 - это Сеанс. Ваше поведение при виде севшего Ан-22 - правильное. А мне нравится Багира из этого сериала.
vladimir pashuk
06.03.2009 13:03
Да карантин у меня был с 30 апреля до 4 сентября -чем я только не занимался-строили сараи, косил клевер пол месяца(гектаров 5) с закарпатцами(а потом прислали трактор и он остальные, 5 скосил за пол дня-дурь советской армии), по 1 разу был на свинарнике и на кухне-полный дебилизм, скручивал кресла в столовой(вот для этого и разбирали АН-32-снимали анкерные гайки), но на аэродроме -лафа, иногда бросят просто к техникам в помощь(треш там прицел или еще какую нибудь ерунду-зато полазить по бортам вволю можно было-любил я это), зато когда попал в Каган фельдшером на обеспечение полетов( у нас были Ми-24П и Д, Ми-8МТ и Т, Ми-6, Ми-26) то больших секетов не существовало( летчики молодые , что летели в Афган, любили показать свою мудрость и крутость в отношении нас, то со мной такие номера не очень то проходили-к стати старшие офицеры были корректные к медицине-каждый делал свое дело в этой жини)
vladimir pashuk
06.03.2009 13:15
В Щербе---в Украине все от дальних времен-не только черкасы-строили ситуативные союзы с татарами, поляками, русскими-убивали друг друга-то же самое делается и сейчас-кто-то хочет в НАТО.кто-то а союз с Россией, а на самом деле воруют со страшной силой и только НАТО и ЕС может поставить мафию на место-сами не сможем(в России своя мафия и войны на Кавказе для отвлечения народа-войны делают для сплачивания и идеи"против кого будем дружить)-народу во все века хорошо не было-"где 2 украинца-там 3 гетьмана
а мы судим так-думайте сами, решайте сами-иметь или не иметь-в 2004сняли Кучму в 2005снимем Ющенка-демократия это хорошо, но и есть что-то надо
vladimir pashuk
06.03.2009 13:46
На Ми-6 когда то пролетел из Кагана в Ашхабад через Мары-6 часов лету-я был труп-уснул на ящиках с НУРСами-позвоночник после такого лежбища на фоне вибрации не разгибался, Ми-8 и 24-тоже с вибрацией(не дай бог потереть нос, то будешь тереть до конца полета)а в Ми -26 я летел только 1 раз-как в "мерседесе"-никакой вибрации-ляпотаааааааааааа.
а фильмов, где тебе навязывают идею и спасают мир-я не смотрю, лучше посмотреть просто русский боевик-все таки нас воспитали интернационалистами, а уроды есть в каждой нации-об этом я говорил выше-(импортных я не смотрю)
Петр87
06.03.2009 14:13
Это вы так называемую альтернативную историю обсуждаете? Насчет потереть нос-любопытно, не знал. Поэтому Ми-26 создавался с нуля, с учетом всех замечаний военных, в том числе по вибрации и шуму. Поэтому многолопастный винт, многопоточный редуктор, плавающие сочленения арматуры редуктора с фюзеляжем и пр. Кстати, насколько вредна для здоровья вертушечная вибрация для летно-подъемного состава? В частности, по мужской части? А каганская медицина, значит, в Чирчик на обеспечение тренировок вылетала?
vladimir pashuk
06.03.2009 14:37
В мое время мы не летали уже в Чирчик-свой нормальный полигон был и Кую-Мазар был(я там собак стрелял и нашим корейцам продавал-благо патроны никто не считал), а на прижки-в Ташкент, Фергану летали-в Чирчике не был--В горы-Майданак и Гузар. Карши, Кокойты, Ашхабад Мары, Чарджоу(вертолеты наводили понтонный мост через Амударью), Навои, Серахс, Душанбе-Айни.
В Ташкенте на празднике-по моему в 1986 году-вертолет на каком-то празднике-не помню-зацепил лопастями растяжку телевышки--погибли экипаж и гражданские в грузовой кабине-Ми-8
vladimir pashuk
06.03.2009 14:50
Петр, почему история альтернативная?не понял
Жорж - 69
06.03.2009 17:09
ШМАС Вышний Волочёк, войска Кубинка, Борисоглебск, Москва итд. всего около 10 городов за 2 года
Поручик запаса
06.03.2009 17:16
Жорж - 69!

На форуме выпускников ШМАС в разделе "Школы младших авиаспециалистов ВВС" есть тема по вашей школе "ВАШМ №5 Вышний Волочёк в/ч 74326" http://shmas.forum24.ru/?1-3-0 ...

Ждем ваших рассказов об учебе в ШМАС и дальнейшей службы в авиаполках.

Удачи!
vladimir pashuk
06.03.2009 17:47
прекрасно-Вышний Волочек-, спокойно, даже, если 2 года-не на женщину ложимся
Влад Щерба
06.03.2009 19:35
2 Петр87: "насколько вредна для здоровья вертушечная вибрация для летно-подъемного состава?" - Вредна, вредна! Вертолётчики нашего полка после дня "прыжков" с точки на точку по астраханским и казахским степям вылезали на полусогнутых и спина - согнута буквой "зю".
Недавно мне пришлось готовить документы по охране труда для работающих с виброинструментом: одно из последствий - импотенция. А у меня пацаны молодые работают. Говорю им: полчаса - работа, полчаса - отдых положено. Отвечают: а что мы заработаем? Вот так.
лад Щерба
06.03.2009 20:41
2 vladimir pashuk:
"кто-то хочет в НАТО.кто-то а союз с Россией"- это для меня ясный сигнал: общество в Украине не созрело, чтобы стать единой нацией.

Но вот что тревожит:
"...и только НАТО и ЕС может поставить мафию на место-сами не сможем..."
Жаль, если такие настроения постепенно начинают преобладать. Значит, славянским народам Украины и России не быть вместе. И это после 200 с гаком лет общей истории! Пётр Первый и Екатерина Великая в гробах переворачиваются, наверное!
То-то я смотрю: на телеканалах РФ практически не увидишь сюжетов по Украину: жизнь, праздники, песни - постепенно всё куда-то исчезло! Кому это выгодно?!
Влад Щерба
06.03.2009 20:41
2 vladimir pashuk:
"кто-то хочет в НАТО.кто-то а союз с Россией"- это для меня ясный сигнал: общество в Украине не созрело, чтобы стать единой нацией.

Но вот что тревожит:
"...и только НАТО и ЕС может поставить мафию на место-сами не сможем..."
Жаль, если такие настроения постепенно начинают преобладать. Значит, славянским народам Украины и России не быть вместе. И это после 200 с гаком лет общей истории! Пётр Первый и Екатерина Великая в гробах переворачиваются, наверное!
То-то я смотрю: на телеканалах РФ практически не увидишь сюжетов по Украину: жизнь, праздники, песни - постепенно всё куда-то исчезло! Кому это выгодно?!
Владимир А
07.03.2009 00:57
Может это будет ересью, но по большому счёту дорогостоящую технику должны обслуживать контрактники.Взрослые, ответственные люди, работающие за жалование.У нас за 2 года сгорел МИГ-21 из ДЗ (из Чирчика по-моему)-ключ оставили, Су при заходе на посадку гидравлика отказала-шеера чего-то там.Воин уже дембельнулся-поехали за ним арестовывать.У другого стремянка покатилась, умудрился открыть кнопку и пару снарядов...Осколки повредили блок РЭБ.И кранты аппарату.Пошли на регламент кучей из ДРА(2эскадрильи)ЛА и образовался дефицит двигателей.В итоге на Гугле и сейчас на него можно полюбоваться.Поставили на постамент перед штабом полка.В 2х эск.сбили 6 машин, 3 лётчика погибло
Влад Щерба
07.03.2009 13:01
2 vladimir pashuk:
СЕГОДНЯ В НОВОСТЯХ.
ВОПРОС К МЕХАНИКАМ: Что такое ПЕРЕГРУЗКА?
Про ошибки: здесь - куда ни шло, можно без последствий расшифровать, что человек имел в виду. А вот сегодня с утра по всем каналам показали, какую "ошибку" допустили пиндосы в лице Мадам Кл. Все видели, наверное: PEREGRUZKA вместо PEREZAGRUZKA. И что получилось? - Хотели как лучше? Или - что хотели, то и сказали! Наш Лавров подыграл им: обратил в шутку... Но, когда я прокрутил в памяти, как Мадам СВОЕЙ рукой накрыла руку Лаврова на красной кнопке и НАДАВИЛА на неё, то смысл надписи и всего события воспринял по-другому...
Я уверен, что ещё не раз политики вспомнят эту "ошибку". Ведь ни за что я не поверю, что у них во всех Пиндосских Штатах не нашлось 1 (одного) нормального переводчика с ма-а-а-ленькими компьютерными познаниями. А в политике и, особенно в дипломатии, слово, жест, отдельная реплика могут иметь серьёзные последствия.
vladimir pashuk
10.03.2009 14:11
Вл. Щербе-не видел "перезагрузки", а насчет несозрелости....я не сторонник любви по словянски ----я это видел в Югославии.....любить надо человека, а не что-то несоизмеримое-когда мне говорят о любви к русским, я отвечу, что надо научиться любить себя(латинское "Еgo"пишется с большой буквы-будешь любить себя -будешь любить других), а время покажет, кого любить ---и надо ли любить.Я не вижу причин любить в первую очередь кого либо-предпочитаю ездить беспрепятственно через любые границы и вести себя в рамках(в чужой монастырь со своим уставом не ходят), и что бы мне кто-то рассказывал, что он "старший брат "....это некрасиво, а словянских народов в РФ осталось мало--что то не хочется быть китайцем
vladimir pashuk
10.03.2009 15:13
Петру-Влад прав-вибрация влияет на потенцию-и не с лучшей стороны
поетому жены летчиков спят часто в чужих постелях
Петр87
10.03.2009 18:55
Да, плюс еще солнечная радиация, нервные перегрузки и служебные стрессы-что за ненормальные люди идут на летную работу?
Влад Щерба
10.03.2009 22:40
Когда летал я на ЛИ-2,
Я мог жену и раз, и два.
Как пересел на Мигари -
Жену ***ли технари.
На Сушке друг теперь летает -
На снег пос**т - а он не тает!
vladimir pashuk
11.03.2009 22:10
Вл.Щербе Вот , прорезалась хорошая тема--"женщины во время полетов-их вкусы и позы"
Это лучше , чем политика, можно было развить на 8 Марта, но меня забанила ветка "8 Марта.." за детский стишок....админ пригрозил репрессиями и Сибирью---такие праведные там собрались-не могу!!!!!!!!!!!
Влад Щерба
12.03.2009 22:36
2 Жорж - 69: А про Б-бск можно поподробнее: какой год, что там делал и т.д. Я тамошний гарнизон знал когда-то.
Влад Щерба
17.03.2009 21:15
Обновляю страничку!
2 Жорж - 69: А про Б-бск можно поподробнее: какой год, что там делал и т.д. Я тамошний гарнизон знал когда-то.
Vovka
18.03.2009 00:03
Владимир А !!!! В одном из постов Вы упоминули : *.ШМАС-3БАТАЛЬОНА, 6 рота * Вы там служили ??? Если *да* в каком году ??? С уважением
valvic
22.03.2009 01:29
Внимание ! Кто служил в ГСВГ в п.Альштедт (в/ч п.п. 88298),
особенно в 1986-1988 годах, и особенно, в составе ИАС,
на Форуме по этой в/части есть очень интересная информация.
Смотрите ссылку:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
С ув. Валвик.
Владимир А
30.03.2009 00:30
Служил в 82м.Май-окябрь.1й батальон(м-р Пшонченко), 4й взвод.
vladimir pashuk
06.04.2009 01:12
Замерзла ветка-осень наступила-отцвела капуста
у меня исчезли поло......е чувства
Михаил
10.04.2009 17:42
Все сейчас на Одноклассниках. Там есть группы- Владивосток ШМАС, Лучшие люди нации служат в авиации и т.д.
Поручик запаса
10.04.2009 19:59
Михаил:

Все сейчас на Одноклассниках. Там есть группы- Владивосток ШМАС, Лучшие люди нации служат в авиации и т.д.

Кто все? На Одноклассниках явно Не Лучшие люди!
Посоздавали междусобойчиков, закрылись в сообществах и группах, да и деньги отстегивают кому-то за поздравления друга с ДР и другими общероссийскими праздниками...

Лучшие люди нации служат авиации - это те, кто восстанавливают, сохраняют и преумножают историю ШМАС, как часть истории ИАС, да и всей военной авиации России, на форуме выпускников военных Школ Младших Авиационных Специалистов http://shmas.forum24.ru/

С пламенным приветом
поклонникам Одноклассников,
одураченным ШМАСовцам!
Михаил
11.04.2009 23:02
Извиняюсь поручик запаса, если моё сообщение вам не по душе. Вас туда трактором ни кто не тянет.
Поручик запаса
12.04.2009 21:38
Михаил:

Извиняюсь поручик запаса, если моё сообщение вам не по душе. Вас туда трактором ни кто не тянет.

Извиняю! Только не надо больше про лучших людей на Одноклассниках. Там только одних Медведевых (Президентов) - штук 15, а Путиных (Премьеров) - 25, про остальных исторических и замечательных людей просто промолчу...

Тянуть меня туда поздно - зарегистрирован на сайте практически с самого начала, но заметьте, никогда и никого, тем более из военнослужащих ни бывших, ни настоящих, туда не зазывал!!!
Antoni
14.04.2009 02:10

Челябинск ВАШМ, 1938. 15 апреля 1944 года школа была переименована в Челябинское ВАТУ ДА. ВАШМ при училище в октябре 1956 года переброшена в город Веспрем (Венгрия), а в декабре того же года выведена в Одессу.

После принятия присяги 09.1956г я попал в Веспрем в школу младших авиа специалистов ШМАС в/ч 78424. Она находилась рядом с аэродромом - 1ГВИАП .
Кода все началась, спустя пару недель, нас стали перебрасыватьв Budapest, Szekesfehervar, Papa…для патрулирования, сопровождения машин с продовольствием и т. д.
С населением особо не контактировали…Месяц спустя нашу часть перебросили в Одессу…
Ищу сослуживцев!
Спасибо, с уважением Антони.
antgent@mail.ru .
Выпускник ШМАС
14.04.2009 12:37
Antoni!

Вы пишите, что...

"После принятия присяги 09.1956г я попал в Веспрем в школу младших авиа специалистов ШМАС в/ч 78424."

А из "Полного списка ШМАС" на форуме выпускников ШМАС http://shmas.forum24.ru/?1-2-0 ... следует, что в/ч 78424 это "...8-я военная авиационная школа механиков была передислоцирована в Забайкальский Военный округ на ст. Даурия Борзинского района Читинской области и переформирована в учебный центр Ракетных войск..."

Вот ее полная история:

"Котовск (Одесской области, Украина) В июне 1946 года на базе расформированной 4-й гвардейской штурмовой авиационной дивизии 5-го штурмового авиационного корпуса была сформирована 8-я школа младших авиационных специалистов. Основу школы составляли офицеры-выпускники Вольской военной школы авиационных механиков ВВС. Уже в июле 1946 года принято первое пополнение из расформированных воинских частей аэродромного обеспечения и с 1 сентября начата подготовка младших авиационных специалистов. 25 июля 1951 года 8-я ШМАС реорганизована в 8-ю военную школу авиационных механиков ВВС, а 25 февраля 1954 года — в школу по подготовке авиационных механиков-электриков. В марте 1960 года школа была передана в состав РВСН и в октябре того же впервые произведен выпуск офицеров и сержантов стартовых технических команд ракетных комплексов Р-12. В декабре 1960 года — январе 1961 года 8-я военная авиационная школа механиков была передислоцирована в Забайкальский Военный округ на ст. Даурия Борзинского района Читинской области и переформирована в учебный центр Ракетных войск (войсковая часть 78424)."

Вы ничего не напутали? У вас сохранились какие-нибудь документы с номером части?

Да, интересно почему вы не стали регистрироваться на http://shmas.forum24.ru ? Вам что не понравилось на форуме?
Поручик запаса
28.04.2009 09:07
Уважаемые коллеги!

В предверии великого праздника - ДНЯ ПОБЕДЫ есть предложение считать этот праздник и ДНЁМ ПАМЯТИ РОДНЫХ - тех, кто воевал в самой страшной войне 1941-1945 годов.

Нет ни одной семьи, которую бы не затронула война. История многих семей типична для того времени. Героический советский народ - это наши бабушки и дедушки, отцы и матери, дяди и тети, братья и сестры, соседи и просто хорошие знакомые, молодость которых прошла в тяжелые годы войны. Они вынесли на своих плечах все невзгоды и тяготы военного времени. Каждый в силу своих возможностей вносил свой вклад в победу, сражаясь на фронте и работая в тылу...

Давайте хоть несколькими добрыми словами помянем и назовём их - павших и живых. Тех, кому мы благодарны своей жизнью, кому, может быть, не успели сказать СПАСИБО!

На форуме выпускников военных школ младших авиаспециалистов в разделе "Все об армии: РККА, СА и РА" открыта тема "ДЕНЬ ПОБЕДЫ: Поклонимся и павшим и живым!"
http://shmas.forum24.ru/?1-15- ...

Vitek34
05.05.2009 17:11
Kto sluzil v Haapsalu, est li u vas foto s aerodroma?
tensione@hot.ee
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Влад Щерба
07.05.2009 23:48
Наступает день 8-е мая.
64 года назад - 29 апреля был подписан акт о капитуляции немецко-фашистских войск в Северной Италии. 4 мая капитулировали фашистские войска в Голландии, Северо-Западной Германии, Шлезвиг-Гольштейне и Дании. Вскоре сложили оружие остатки группы армий «Е» в Хорватии и Южной Австрии, группа армий «Г» — в Баварии и Западной Австрии, 19-я армия — в Тироле.

В эти дни фашистское правительство вступило в переговоры с Эйзенхауэром. В город Реймс, где размещалась ставка верховного командования союзников, прибыл в качестве личного представителя Дёпица один из бывших приближенных Гитлера — генерал-полковник Йодль. Но добиться согласия на «частичную капитуляцию» лишь перед американскими и английскими войсками он не смог.

Советское Верховное Главнокомандование предложило оформить акт о безоговорочной капитуляции в столице фашистского государства — Берлине. Верховное командование союзников согласилось с этим.

8 мая представители армий всех союзных стран прибыли в предместье Берлина — Карлсхорст.

Влад Щерба
09.05.2009 15:23
С ВЕЛИКИМ ПРАЗДНИКОМ - ДНЁМ ПОБЕДЫ 9 МАЯ - ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ АВИАТОРОВ!
Евгенийlee
13.05.2009 20:36
Всем авиаторам привет служил в части с 86 по 87г даже там и женился классная сватьба была , пять офицеров и нас двое может кто вспомнит служил во второй роте потом распределили в Семипалатинск обслуживал автопилот МИГ31 масандры внём много 49литров и пять литров спирта вобщем было весело
Евгенийlee
13.05.2009 20:38
Всем авиаторам привет служил в части с 86 по 87г даже там и женился классная сватьба была , пять офицеров и нас двое может кто вспомнит служил во второй роте потом распределили в Семипалатинск обслуживал автопилот МИГ31 масандры внём много 49литров и пять литров спирта вобщем было весело
vladimir pashuk
14.05.2009 18:58
....итак, всех поздравляю с моим(начинается после полуночи)очердным полнолетием---43-это Вам не 18!
ГазЪ-66
15.05.2009 18:19
Володя! Медицинский тебе привет! Здоровья, долгих лет, благополучия и мирного неба над головой! Пётр. За нас, за ШМАС!
1..171819..3435






 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru