Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

L-610

 ↓ ВНИЗ

12

corwin
05.09.2007 10:09
Насчет учебных Л-410:
1) Кроме двух "Эшек" все были б/у и собраны по всему Союзу.
2) Как учебный самолет на три головы выше Як-18Т. Да дорогой, если рассматривать отдельно, но с учетом всех накладных расходов за весь период обучения то на то и выходило. И, кстати, когда в начале 90-х курсантов стали забирать в армию, а, потом перестали и на один поток их вывалилось четыре (еще и с придворного ФЛЭ КИИГА), то только л-410 позволил их "переварить". Был бы Як-18 - две трети из них не закончила бы училище вообще. И ГА лишилась бы минимум 600-700 пилотов. Вот такая экономика.
Я, уже не говорю про ломку навыков, полученных на Як-18 при переходе на Ан-24/26. И "элка" намного проще в пилотировании. В экспериментальных группах курсанты вылетали самостоятельно при налете 5, 30-6, 00.
armtrak
Старожил форума
21.03.2021 16:32
Есть какие-нибудь новости по программе? В декабре 2020 на AEX была новость "Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году"
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Его в оригинальном виде собираются делать? С каким двигателем?
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 16:57
armtrak
Есть какие-нибудь новости по программе? В декабре 2020 на AEX была новость "Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году"
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Его в оригинальном виде собираются делать? С каким двигателем?
Как выясняется, никаких прав на Л-610 вообще нет, это явно наипалофка УЗГА, практически новый ЛА потянет на миллиард долларов
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 16:59
armtrak
Есть какие-нибудь новости по программе? В декабре 2020 на AEX была новость "Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году"
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Его в оригинальном виде собираются делать? С каким двигателем?
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен стать якорным производителем самолетов для новой дальневосточной авиакомпании. Это следует из письма главы предприятия Вадима Бадехи замминистра транспорта Игорю Чалику (есть в распоряжении «Известий»). В Минтрансе подтвердили получение документа. Руководитель завода предложил ведомству обсудить перспективы использования самолетов L-410, «Байкал» и ТВРС на базе чешского L-610 для развития транспортной доступности Дальнего Востока. В настоящий момент УЗГА выпускает только 19-местный L-410. Серийное производство самолетов «Байкал» и ТВРС запланировано на 2023 ("Байкал") и *2025* (ТВРС) годы, говорится в письме.
https://vpk.name/news/485635_s ...

Вот презентация:
https://bmpd.livejournal.com/t ...
- двигатели предполагаются ТВ7-117СТ-01.
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 17:05
SergeyStG45
Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) намерен стать якорным производителем самолетов для новой дальневосточной авиакомпании. Это следует из письма главы предприятия Вадима Бадехи замминистра транспорта Игорю Чалику (есть в распоряжении «Известий»). В Минтрансе подтвердили получение документа. Руководитель завода предложил ведомству обсудить перспективы использования самолетов L-410, «Байкал» и ТВРС на базе чешского L-610 для развития транспортной доступности Дальнего Востока. В настоящий момент УЗГА выпускает только 19-местный L-410. Серийное производство самолетов «Байкал» и ТВРС запланировано на 2023 ("Байкал") и *2025* (ТВРС) годы, говорится в письме.
https://vpk.name/news/485635_s ...

Вот презентация:
https://bmpd.livejournal.com/t ...
- двигатели предполагаются ТВ7-117СТ-01.
Так я уже про это, только всё это наглая беспардонная ложь, нет никакого российского Л-410 и даже советского, ЛМС, который вовсе не Байкал, это Т-101 Грач с американским двигателем, 20 машинокомплектов которых валяются на МАИ, и об этом все знают, а Л-610 и вовсе фикция, прав на него нет, КД нет, разработка нового потянет на миллиард долларов.
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 19:21
wervolflovrew
Так я уже про это, только всё это наглая беспардонная ложь, нет никакого российского Л-410 и даже советского, ЛМС, который вовсе не Байкал, это Т-101 Грач с американским двигателем, 20 машинокомплектов которых валяются на МАИ, и об этом все знают, а Л-610 и вовсе фикция, прав на него нет, КД нет, разработка нового потянет на миллиард долларов.
"разработка нового потянет на миллиард долларов"

Вотвсегда доставляла мне эта любоФФ к "отфонарно-круглым" мегацифрам...))
wervolflovrew
Старожил форума
21.03.2021 19:48
Ахулион долларов, устраивает?
SergeyStG45
Старожил форума
21.03.2021 19:56
wervolflovrew
Ахулион долларов, устраивает?
Не-е-е! МеньшеЕ, чем на 750 трилликов (50% суммарной стоимости обращающихся к началау 2018 г. в ГФС деривативов) - не согласенЪ! Кагоричски!!
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 04:28
Сейчас (на середину марта 2021 г.) российские авиакомпании эксплуатируют 35 ед. L-410UVP-E20, из которых 21 единица — сборки УЗГА.
klm911
Старожил форума
22.03.2021 05:07
armtrak
Есть какие-нибудь новости по программе? В декабре 2020 на AEX была новость "Уральский завод гражданской авиации начнет испытания самолета L-610 в 2022 году"
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
Его в оригинальном виде собираются делать? С каким двигателем?
А собирались испытывать в Архангельске в... 1986 году , что- то напоминает Ил-114, примерно в том же году на переучивание отбирали
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 06:12
klm911
А собирались испытывать в Архангельске в... 1986 году , что- то напоминает Ил-114, примерно в том же году на переучивание отбирали
klm911, ИМХО, Вас, при всем уважении, подводит память.
L-610 совершил первый полет 28.12.1988. Может, Вы путаете его с L-4*20*, действительно впервые взлетевшем в, ЕМНИС, 1985-м или 1986-м??
Ил-114 же взлетел, по данным ОКБ им. С.В. Ильюшина, в апреле 1990 г., а по данным РуВики - 29 марта того же 1990 г. В 1986 г. же - было только-только еще принято СП ЦК КПСС и Совета Министров СССР о его полномасштабной разработке.
klm911
Старожил форума
22.03.2021 07:11
SergeyStG45
klm911, ИМХО, Вас, при всем уважении, подводит память.
L-610 совершил первый полет 28.12.1988. Может, Вы путаете его с L-4*20*, действительно впервые взлетевшем в, ЕМНИС, 1985-м или 1986-м??
Ил-114 же взлетел, по данным ОКБ им. С.В. Ильюшина, в апреле 1990 г., а по данным РуВики - 29 марта того же 1990 г. В 1986 г. же - было только-только еще принято СП ЦК КПСС и Совета Министров СССР о его полномасштабной разработке.
Поясняю, зимой 1986 году проходили испытания три самолёта Л-410 УВП-Э, летали пустыми , иногда с грузом , так вот представители завода , с которыми были в тесном контакте, и говорили , «и показывали» , что следующий самолёт L-610 будет проходить испытания в Архангельске . Такшта , ни чего не путаю .
armtrak
Старожил форума
22.03.2021 15:03
klm911
А собирались испытывать в Архангельске в... 1986 году , что- то напоминает Ил-114, примерно в том же году на переучивание отбирали
Так "перестройка" заиграла уже, оба типа к занавесу подоспели, а там не до самолётов.
Флаттер
Старожил форума
22.03.2021 21:35
А в Костроме, мне рассказывали, для освоения и эксплуатантами данного типа, для него даже ангар построили.
...но, наступила перестройка.. :(
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 22:18
armtrak, Флаттер - проблема была *не* в "перестройке" как таковой.
А в том, что с конца 1987-го стал ясен крах курса на "ускорение" (изначально всего-лишь политико-пропагандистской кампанией в обеспечение которого и замышлялась и осуществлялась "перестройка").
Задумчивый
Старожил форума
22.03.2021 23:40
SergeyStG45
armtrak, Флаттер - проблема была *не* в "перестройке" как таковой.
А в том, что с конца 1987-го стал ясен крах курса на "ускорение" (изначально всего-лишь политико-пропагандистской кампанией в обеспечение которого и замышлялась и осуществлялась "перестройка").
А не один хрен: "перестройка" или "ускорение" ?
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 23:48
Задумчивый
А не один хрен: "перестройка" или "ускорение" ?
Нет, это были совершенно разные - хоть и взаимоувязанные - проекты: сугубо тактическая политико-пропагандистская кампания и стратегическая технологическая, экономическая и социальная программа, нацеленная в первую очередь на преодоление отставания СССР в машиностроении. Только в это самое машиностроение, согласно изначальному официальному финплану 12-й пятилетки, - должно было быть вложено в 1986-1990 гг. более триллиона еще "тех" рублей только из союзного бюджета - много больше, чем в любую другую экономическую, социально-гуманитарную или даже военную программу, или даже любую группу соотв. смежных программ.
Задумчивый
Старожил форума
22.03.2021 23:53
...а еще требовалось что-то там "углУбить"...
SergeyStG45
Старожил форума
22.03.2021 23:56
Задумчивый
...а еще требовалось что-то там "углУбить"...
Ну так... "расширить" и "углУбить" - это "наше ФФсЬО!"))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru