Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Оренбургские авиалинии

4 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..727374..9394

Мадрид
Старожил форума
30.11.2010 13:45
хм....интересная статейка...
zhopa
Старожил форума
01.12.2010 16:12
Beck:
видимо поэтому все "собственники" пытаются доить эту корову, а кормить не пытаются, оставили бы в покое, рейс в шереметьево открыли и хватит,
всё равно новейший собственник никогда не договорится с кормильцем компании

Beck, а вам не интересно, что может произойти с кормильцем, если он будет ерепениться перед новейшим собственником?

Beck
Старожил форума
01.12.2010 16:27
IMHO он не будет ерепенится, он сольётся в NW, орен прекратит существование, аэрофлот получит ещё 1 направление в своей сетке, а оренбуржцы будут радоваться, примерно как сейчас красноярцы
Alexander
Старожил форума
02.12.2010 10:49
Интересно, а будут дополнительные рейсы на пред и пост Новогодние периоды, как это было в прошлом году. А то я потыкался чтобы билеты взять - выяснилось что ничего нет либо цена очень некомфортная:)
zhopa
Старожил форума
04.12.2010 18:09
http://www.orenair.ru/idnews97/

когда СуперДжет брать планируется?
KCM
Старожил форума
06.12.2010 10:41
декабря 2010 г., Aviation Explorer – Около 190 клиентов авиакомпании "Оренбургские авиалинии" более 13 часов не могут вылететь из екатеринбургского аэропорта "Кольцово" в Гоа, сообщает РИА Новости.

"Рейс №ORB-9635 должен был отправиться из Екатеринбурга в воскресенье в 20.55 по местному времени (18.55 мск). Но из-за того, что взлетно-посадочная полоса не была расчищена от снега, вылет вовремя не состоялся. Пока работники "Кольцово" расчищали снег, прошло большое количество времени, и рейс значительно задержался. Кроме того, возникли проблемы с топливом", - сказал первый заместитель генерального директора авиакомпании "Оренбургские авиалинии" Сергей Лазарев.

Но в настоящее время, по его словам, все неполадки устранены, и объявлена регистрация. Рейс должен отправиться в Гоа в ближайшее время.

Одна из пассажирок рейса рассказала, что из-за нехватки сидячих мест в аэропорту люди вынуждены были сидеть прямо на полу. Среди пассажиров были и несколько детей.

"Нам предоставили горячее питание только после шести часов ожидания и только тогда, когда мы начали его требовать сами, в то время как по закону питание должно предоставляться после четырех часов ожидания. Долгое время у нас не было воды, хотя напитки авиакомпания должна была выдать еще в первые часы ожидания. Из-за этой ситуации мы потеряли целый день - в понедельник в 5.00 по местному времени (3.00 мск) мы уже должны были быть в Гоа", - сказала пассажирка.

Она также добавила, что авиакомпания отказалась добровольно возместить пассажирам причиненный ущерб, объяснив свою позицию тем, что не была вовремя расчищена взлетно-посадочная полоса, а это входит в функции работников аэропорта.



AEX.RU

zhopa
Старожил форума
06.12.2010 11:11
ну а с суперджетом-то что?
когда брать будут?
KCM
Старожил форума
06.12.2010 12:21
zhopa:

ну а с суперджетом-то что?
когда брать будут?

Пока рынки Европы не заполнятся супЕрДжетами, только после этого суперджет придёт в ОАЛ.
KCM
Старожил форума
07.12.2010 08:45
http://www.rostransnadzor.gov. ...
· Госавианадзором по результатам ежедневного мониторинга выполнения требований регламентирующих документов по выполнению перевозок пассажиров за задержку рейсов по причине отсутствия резервных воздушных судов, изменения маршрутов полета и непредоставление обязательных услуг пассажирам задержанных рейсов, выдано пять инспекторских предписаний генеральным директорам ООО «АЙ ФЛАЙ», ООО «Северный ветер», ФГУП «Оренбургские авиалинии», ОАО «Авиакомпания Московия», ОАО «Авиакоипания ЮТэйр».

zhopa
Старожил форума
07.12.2010 09:16
напугали ежа ж.ой.сходят подотрутся предписаниями.
KCM
Старожил форума
07.12.2010 09:43
"Аэрофлот" оценил шесть авиакомпаний "Ростехнологий" только в 6, 3% собственных акций, а не 25, 8%, как хотела госкорпорация. Таким образом "Аэрофлот" готов отдать $187 млн (вчерашняя стоимость 6, 3%) за компании с совокупным долгом $819 млн.

За свой пакет "Аэрофлот" рассчитывает получить госдоли во ФГУП ГТК "Россия", "Кавминводыавиа", "Оренбургские авиалинии" и акционерных обществах "Владивосток Авиа", "Саратовские авиалинии", "Сахалинские авиатрассы". Согласно презентации "Аэрофлота" (имеется в распоряжении "Ъ"), акционирование ФГУПов должно пройти до начала следующего года, процесс передачи активов — до конца 2011 года.

http://kommersant.ru/doc.aspx? ...
KCM
Старожил форума
07.12.2010 10:23
с совокупным долгом $819 млн.

Сколько из них Оренэйровские?
zhopa
Старожил форума
07.12.2010 11:31
KCM, ты ж в наблюдательном совете, сам должен знать.
urrr777
Старожил форума
07.12.2010 11:45
Мне очень нравится ливрея Оренэйр!Особенно на Ту 154

http://russianplanes.net/ID29494

http://russianplanes.net/ID27328

http://russianplanes.net/ID24014
KCM
Старожил форума
07.12.2010 15:33
zhopa:

KCM, ты ж в наблюдательном совете, сам должен знать.

Это я у "Ъ" спросил.

KCM
Старожил форума
08.12.2010 12:30
Оренавиа» меняет самолеты

«Оренбургские авиалинии» намерены вернуть лизингодателю шесть самолетов Boeing-737 Classic, сообщил представитель авиакомпании. Вместо них с 2011 г. на чартерных рейсах авиакомпания собирается использовать три новых Boeing-777 и пять Boeing-737 NG. Самолеты планируется приобрести в операционный лизинг. Интерфакс.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 12:38
это надо комментировать?
KCM
Старожил форума
08.12.2010 12:40
Естественно.
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 12:44
KCM, начинайте
KCM
Старожил форума
08.12.2010 12:49
Только после Вас, я Вам верю!!!)))
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 12:59
я всё сказал помоему на 36 странице
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 13:36
особенно смешны такие заявления когда должность человека отвечающего за развитие парка вакантна
KCM
Старожил форума
08.12.2010 13:39
Как, а вот это кто? Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Новокрещенова Лилия Владимировна
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 13:41
это Лилия Владимировна и всё
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 13:46
я тут ещё не сказал что у новейшего собственника есть новый собственник, а Вы Лилия Владимировна...
А я Снежана Денисовна и что дальше...
KCM
Старожил форума
08.12.2010 13:48
А этот устроит? Генеральный директор
Портников Борис Александрович
zhopa
Старожил форума
08.12.2010 13:50
KCM:
Как, а вот это кто? Заместитель генерального директора по стратегическому развитию
Новокрещенова Лилия Владимировна
--------
Это генератор бредовых идей!
Где сейчас её "проект" Вип Касса в агенстве?
а как открывали!!!
с телевидением, шампанским!
список можно продолжать........
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 13:50
KCM, на Арбате 10 не знают кто это
KCM
Старожил форума
08.12.2010 13:54
Прочитал 36 страницу, нашёл только это, как то пропустил...
АОПА РФ:

Имел дело с г-ном Портниковым. Не знал ничего о нём. Ни хорошего, ни плохого. Нужно было решить вопросы. Один был - ничтожный для любого руководителя. В 2004м году там были Ан2. Просил разрешения через него в СБ пройти на их, грунтовую, стоянку и сделать фото. 30 - 40 минут.

Давненько не видел такого ХАМА. Запомнил надолго. Действительно, самодур. Думал, что его уже нет. А, ветка полна страстей. Видно, не меня одного впечатлил.

До этого объехал почти всю нашу державу и музеи, вражеские страны с той же целью - если и отказывали, то предлагали другую возможность сделать фото.

А, тут, предупредил факсом, позвонил за неделю. Накануне, предварительно из Москвы, договорился с замом. "Самого" не было, как всегда.

Тогда мы готовили кругосветку, маршрут через Россию непредсказуем по многим причинам. Но тут была полная неожиданность. Причина ничтожная, а гонору и барства через край.

В итоге, полетели другим маршрутом. Туда перевели деньги, рекламу. Другие города включали в проспекты. Англичане нас особенно тепло встречали у себя. Они тоже присутствовали при этом разговоре, т.к. предварительный облёт трассы по территории РФ мы делали на арендованном АН24. Ведь этот "руководитель" знал, с кем имел дело.

Популяция ХАМ РОСКОШНЫЙ! До сих пор за державу обидно.

zhopa
Старожил форума
08.12.2010 14:05
KCM, понравился пост?
вы теперь его со страницы на страницу перетаскивать будете?;)
SBS
Старожил форума
08.12.2010 14:14
А кто просветит, что там с зарплатой на 737? НА уровне Ютов или пониже?
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 14:16
Вообще мне эта ветка напоминает обсуждение проблем и развития пивного ларька на месте по которому пройдет новая федеральная трасса...
И вот пивной ларек решил покрыть крышу золотым прокатом...обогнет ли его федеральная трасса?
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 14:18
а грузчики не нужны в ларек? как с зарплатой?
SBS
Старожил форума
08.12.2010 14:20
Jeppesen™: Если там нормальная зарплата, почему бы и не поконтробасить там у них? ;-)
KCM
Старожил форума
08.12.2010 14:42
Вообще мне эта ветка напоминает обсуждение проблем и развития пивного ларька на месте по которому пройдет новая федеральная трасса...
И вот пивной ларек решил покрыть крышу золотым прокатом...обогнет ли его федеральная трасса?

+1000000000000000000.

KCM
Старожил форума
08.12.2010 14:46
Классические контрабасы кончились.
Beck
Старожил форума
08.12.2010 14:57
2 SBS: IMHO меньше
неравнодушный
Старожил форума
08.12.2010 17:41
ТО Jeppesen™:

Вообще мне эта ветка напоминает обсуждение проблем и развития пивного ларька на месте по которому пройдет новая федеральная трасса...
И вот пивной ларек решил покрыть крышу золотым прокатом...обогнет ли его федеральная трасса?

Что-то не срастается!Судя по регулярности посещения Вами этой ветки и постоянного отслеживания постов-пивной ларек для Вас очень интересен!
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 17:57
так стоит на трассе, отсвечивает, матросы тут толкутся, гутарят, что да как, чё не попистеть то проходя мимо, если бы ещё пиво наливали..
неравнодушный
Старожил форума
08.12.2010 18:09
ТО Jeppesen™:


ИМХО, если "пивной ларек" замахнулся на 777 - можно пожелать только всего наилучшего в освоении нового типа ВС !Почему бы и нет? Пятое место среди а/к РФ -это ведь показатель!Начинания ОРЕНЭЙР надо только приветствовать, а не совать палки в колеса!(или хотя бы не пророчествовать на форуме о скорой их кончине - все когда-то пройдет, в т.ч. и мистер Jeppesen™ может в любой момент "приказать долго жить"!)


Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 18:22
это не пророчество, это желание нового собственника новейшего собственника
неравнодушный
Старожил форума
08.12.2010 18:28
То Jeppesen™:

это не пророчество, это желание нового собственника новейшего собственника

Не-это Ваш словесный понооооооооооооооос-не более!
Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 18:52
понимаю, так хотелось бы думать
Volitant
Старожил форума
08.12.2010 20:52

Jeppesen™:

это не пророчество, это желание нового собственника новейшего собственника

Вова, а ты, надо понимать, уполномоченный рупор этого собственника или так - слухами из курилки перебиваешься?

Jeppesen™
Старожил форума
08.12.2010 21:01
шнурок от рупора
Alexander
Старожил форума
09.12.2010 18:42
Почитайте доклад по ссылке:
http://www.aex.ru/docs/2/2010/ ...
Там интересная статистика и выводы:


Что в пассиве?

1. Сужение рынка внутренних авиаперевозок. Более половины объёма сконцентрировано на линиях, соединяющих всего лишь 25 пар городов. В каждой из этих пар один из пунктов – Москва. И это на территории площадью в 17 млн.кв.километров.

2. Продолжение процесса концентрации рынка авиаперевозок в аэропортах Московского аэроузла. На 1 ноября с.г. 75, 4%. Эта доля растёт из года в год (Для справки: на эту же дату 2009 года – 73%). Надо отметить определённую объективность этой тенденции. Она последовательно репетует повышение роли Москвы как финансово-экономического центра страны. Но, вместе с тем, очевидны и другие мотивы. Из 35 первых по рейтингу авиакомпаний, выполняющих почти 98 процентов внутренних перевозок, 26 формально располагаются в Европейской части страны и 9 – за Уралом. Но это формально. Фактическое состояние другое и более чем тревожное. Идея консолидации и укрупнения авиаперевозчиков почему-то оказалось связанной с ликвидацией авиакомпаний и, в первую очередь, расположенных в Азиатской части России. Причём радикальные изменения прошли в последние 2-3 года («Дальавиа», «Красэйр», «Сибавиатранс», «Омскавиа», а уж если смотреть несколько дальше: «Байкал», «Мавиал», «Чита-авиа», «Тюменские авиалинии», «Братскавиа» и т.д.). Что подчеркивает наличие социально-экономических диспропорций в отрасли.

3. В свою очередь, из года в год падает доля перевозок в границах федеральных округов и между ними. Исключение – Центральный федеральный округ. Читай, опять же Москва.

4. Как продолжение: деградация региональных перевозок и перевозок на местных воздушных линиях. Хотя точных формулировок, что это такое, нет (во всяком случае, у нас), но понимание указанных позиций примерно одинаковое.

Совершенно очевидно, что проблема в принципе может быть решена только при условии громадных инвестиций и при наличии множества субъектов воздушного транспорта: авиакомпаний, аэропортов и т.д. Но это входит в противоречие с преобладающими мнениями о необходимости консолидации и укрупнения. Поэтому реального движения нет. Всё заканчивается на уровне разговоров и вопросов типа: «Что делать?», но как только дело доходит до «Как делать?» - тишина. К сожалению, это касается не только региональных перевозок. Всё более отчётливо проявляются рудименты плановой экономики (назовём это так): «никто не хочет вставлять разбитое стекло без команды».


Это я всё к чему - идет уничтожение альтернативных Аэрофлоту перевозчиков в угоду непонятно каких интересов, ну да ладно.
С другой стороны тот же ОренЭйр не шибко пытался развивать другие направления помимо московских, в частности пробовались - Пермь, Новосибирск и еще определенные городы Сибири.
Вот если б парк более экономный на тот момент и субсидии со стороны правительства для ОренЭйр то глядишь может быть имели бы направления отличные от Орен Москва Орен.

Ну и вопрос - собирается ли многоуважаемый Аэрофлот создавать новые направления из Оренбурга помимо Московского (Питера). То есть хотя бы один на Восток - Ебург или Новосиб.
zhopa
Старожил форума
10.12.2010 08:36
Alexander
...С другой стороны тот же ОренЭйр не шибко пытался развивать другие направления...

Оренэйр никогда не пытался РАЗВИВАТЬ направления. Они работают там, где без максимальных рисков можно получать прибыли.
KCM
Старожил форума
10.12.2010 13:25
А как же ХАБ 2004 год? Риски были более, чем максимальные.
zhopa
Старожил форума
10.12.2010 13:47
это была попытка подражать.
KCM
Старожил форума
10.12.2010 14:15
Ицков тренировался.
1..727374..9394




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru