Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

КБ "Антонов" умерло

 ↓ ВНИЗ

1234

Valchik
Старожил форума
25.11.2022 08:50
Создатель Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия" Анатолий Вовнянко рассказал о том, какова ситуация в знаменитом КБ

https://www.youtube.com/watch? ...
sbb
Старожил форума
25.11.2022 09:10
Дальше одной страницы не "обсуждение" не продвинется.
Алекс 787
Старожил форума
25.11.2022 11:27
sbb
Дальше одной страницы не "обсуждение" не продвинется.
или как обычно "скатится" к политике...)))
sbb
Старожил форума
25.11.2022 11:29
Алекс 787
или как обычно "скатится" к политике...)))
Именно поэтому не дальше первой страницы))
Маслопуз
Старожил форума
25.11.2022 17:21
А сколько подобных, некогда легендарных фирм закрылось, слилось, поглотилось. Главное, кому нужны их компетенции и есть ли они вообще, чего нет у других. Высокопланы грузовые не такая уж невидаль.
Ле-Бурже
Старожил форума
25.11.2022 17:44
Маслопуз
А сколько подобных, некогда легендарных фирм закрылось, слилось, поглотилось. Главное, кому нужны их компетенции и есть ли они вообще, чего нет у других. Высокопланы грузовые не такая уж невидаль.
Судя по тому , как Вы "размахивали маракасами" на ветке с Ан-225 , можно сделать выводы , что к высокопланам ..грузовым Вы не равнодушны.. Тогда , как специалист по "невидалям" , можете просветить : - Когда пронесет "запор" у нас по этой теме ?..Хотя бы с легоньким Ил-112 ?..
AlexRS
Старожил форума
25.11.2022 17:51
А кто же тогда в новостях звенел "за всего 500 лямов (зеленых) восстановим Ан-225" !?
Старый АОНовец
Старожил форума
25.11.2022 23:08
Конкретно эту машину уже не восстановить...
Маслопуз
Старожил форума
26.11.2022 06:26
Ле-Бурже
Судя по тому , как Вы "размахивали маракасами" на ветке с Ан-225 , можно сделать выводы , что к высокопланам ..грузовым Вы не равнодушны.. Тогда , как специалист по "невидалям" , можете просветить : - Когда пронесет "запор" у нас по этой теме ?..Хотя бы с легоньким Ил-112 ?..
1. Интеллектуальная собственность Антонова уйдет тем, кто в ней заинтересован. Скорее всего уже ушла. К нам-ли с людьми и их опытом (как было с "моторСич") или в виде патентов как китайцам и европейцам - не столь важно. Высокопланы с рампой нужны только государству. Заказов на уникальные задачи (для Ан и М) сейчас нет. Актуальны другие технологии, где опыта у Антонова так-же нет. 2. Надеюсь выводы по 112 сдаланы и начнут проектировать что-то другое.

Время такое что нужно расставлять приоритеты. Сейчас важнее довести Ту95 до 2030 года, чем вкладывать в реанимацию трупа 112.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
26.11.2022 07:18
Может быть и смогут частично достроить второй экземпляр самолёта, но не для полётов на нём, а для музея.
AlexRS
Старожил форума
26.11.2022 11:29
Старый АОНовец
Конкретно эту машину уже не восстановить...
Да это было ясно с первых фото разбитого ангара. О "ситуации с КБ" стало понятно после того как их (или они сами сбя) кинули с А-400.
Тогда кто-то из руководства КБ что-то "заработал" на имени КБ. Второй раз этот фортель вряд ли получится.

"Руководителем проекта Ан-225 был конструктор Виктор Толмачёв, ранее также работавший над Ан-124 «Руслан»."
И, кстати, что там с китайской "Мечтой" ? https://topwar.ru/100157-smozh ...
"... «Переговоры по привлечению китайских инвесторов велись ещё в мае 2016 года. После подписания договора с украинской компанией Китай получил доступ к уникальным технологиям в области авиастроения. Планируется, что первый китайский АН-225 будет выпущен уже в первой половине 2019 года», ― говорится в сообщении ССТV.

Самолёт Ан-225 «Мрия» является единственным в мире, построенным в 1988 году для доставки многоразового космического корабля «Буран» на космодром Байконур. После развала СССР самолёт вместе с чертежами и спецификациями так и остался на Украине.

По данным издания Sina.com, в Китае для выпуска самолётов Ан-225 создадут два завода ― в Лучжоу в провинции Сычуань и в Гуджанге (300 км от Гуанчжоу). ..."
ведь уже конец 2022 года близко.
Ле-Бурже
Старожил форума
26.11.2022 18:09
Маслопуз
1. Интеллектуальная собственность Антонова уйдет тем, кто в ней заинтересован. Скорее всего уже ушла. К нам-ли с людьми и их опытом (как было с "моторСич") или в виде патентов как китайцам и европейцам - не столь важно. Высокопланы с рампой нужны только государству. Заказов на уникальные задачи (для Ан и М) сейчас нет. Актуальны другие технологии, где опыта у Антонова так-же нет. 2. Надеюсь выводы по 112 сдаланы и начнут проектировать что-то другое.

Время такое что нужно расставлять приоритеты. Сейчас важнее довести Ту95 до 2030 года, чем вкладывать в реанимацию трупа 112.
Ничего толком не понял из первого абзаца ..Чего-то , там , "..К нам-ли с людьми и их опытом (как было с "моторСич") ..." Зачем нам их опыт ?..Мы же "сами с усами" . Или как ?..
И во втором абзаце - "Сейчас важнее довести Ту95 до 2030 года, .." Вы , извините , на каком "приспособлении галопом" видите замену старых советских транспортников грузоподьемностью до 10 тонн ?
Маслопуз
Старожил форума
27.11.2022 08:26
Ле-Бурже
Ничего толком не понял из первого абзаца ..Чего-то , там , "..К нам-ли с людьми и их опытом (как было с "моторСич") ..." Зачем нам их опыт ?..Мы же "сами с усами" . Или как ?..
И во втором абзаце - "Сейчас важнее довести Ту95 до 2030 года, .." Вы , извините , на каком "приспособлении галопом" видите замену старых советских транспортников грузоподьемностью до 10 тонн ?
Закупка крупной серии Ма-60.

Интеллектуальных ресурсов у страны решить проблему замены "10 тонн" нет. Да и ближайшие 5 лет думаю у неё будет много других проблем.
Tupolevforever
Старожил форума
27.11.2022 09:48
Когда все закончится , специалистов которые могут что то делать , позовут в Ульяновск и всего делов , а само КБ оно уже никому не нужно , с Мотор Сич тоже самое
шмель
Опытный боец
27.11.2022 09:53
Ситуация отношений с объектами интеллектуальной собственности, то есть отчуждаемыми объектами, и объектами авторства, то есть с неотчуждаемыми объектами, - официально общеизвестно не примитивные отношения. Объект информация не объект гражданских-правовых отношений. Объект техническая информация официально не имеет сроков давности, подлежит неоспоримо охране и защите без сроков давности. Официально публично объекты интеллектуальной собственности единых двойного назначения технологий СССР не подлежат отчуждению иностранным государствам, иностранным или международным организациям, так как в единые двойного назначения технологии СССР, конкретно, в единые двойного назначения авиационные-космические информационные технологии СССР, входит объект государственная тайна СССР. Объекты документы СССР- это не объекты интеллектуальной собственности, передавать их кому-либо нельзя. К объектам интеллектуальной собственности относят проекты документов. Проекты документов единых двойного назначения авиационные-космические информационные технологии СССР - это официально коллективные проекты документов, которые разрабатываются, взаимно согласовываются и утверждаются авторскими коллективами многих ведомств, учреждений и корпораций. Авторство не подлежит отчуждению от авторов, отказ от авторства ничтожен. Однако, ни одна корпорация официально не является коллективом авторов для проектов документов в единых двойного назначения авиационных-космических информационных технологиях СССР.
"Нельзя объять необъятное", - афоризм коллектива с псевдонимом К. Прутков.
Ле-Бурже
Старожил форума
27.11.2022 10:00
Tupolevforever
Когда все закончится , специалистов которые могут что то делать , позовут в Ульяновск и всего делов , а само КБ оно уже никому не нужно , с Мотор Сич тоже самое
Может быть...в Ульяновск...через лет 200.
Tupolevforever
Старожил форума
27.11.2022 10:07
Ле-Бурже
Может быть...в Ульяновск...через лет 200.
Что ж делать , подождём
pilot-66
Старожил форума
27.11.2022 11:54
Ле-Бурже
Может быть...в Ульяновск...через лет 200.

№45 от 21.11.2022
Источник: https://versia.ru/ukrainskix-p ... нарасхват.Никак у нашей страны не задаётся с «хитрыми планами». Как только Россия два года назад прекратила трудоустраивать украинских специалистов – в расчёте на то, что у соседей всё вот-вот устаканится и оборонные предприятия, как ни в чём не бывало, продолжат выполнять заказы из РФ, инициативу немедленно перехватил Китай. За первый год после майдана в Россию с Украины переехало примерно полсотни научных работников. В Курской, Воронежской, Белгородской и Орловской областях каждый 10-й преподаватель – с украинским гражданством. А поток высококвалифицированных рабочих хлынул такой, что, казалось, предприятия российской глубинки забудут о кадровом голоде на долгие годы вперёд. Но летом 2015-го миграционный поток вдруг иссяк. Неужели все желающие перебрались в Россию? Ничуть не бывало, разъяснил глава Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов, просто «российское руководство сочло целесообразным несколько подкорректировать свои действия». Ну, раз Пётр Порошенко – партнёр и вообще «лучший выбор украинского народа», значит, националистическая вакханалия вот-вот завершится и всё будет как прежде. Ну и какой смысл тогда переносить производство в Россию или эвакуировать украинских заводчан целыми предприятиями куда-нибудь в Чувашию и Ростовскую область, как поступили с «Луганским машиностроителем», «Луганским электромашиностроительным заводом» и несколькими судостроительными и моторостроительными бюро из Николаева, подконтрольными госкорпорации «Зоря» – «Машпроект»? Сегодня уже понятно, что это был роковой просчёт российского правительства. В результате на квалифицированных специалистов с Украины положили глаз китайцы.

Таганрог
Старожил форума
27.11.2022 13:43
Может быть ТВРС-44Т вместо Ил-112? Или 112-й будут допиливать? Если срочно нужны транспортники до 10 т, тут только купить у Китая партию Y-7H-500 (копия Ан-26), а заодно штук 5-10 клонов Ан-12 - Y-8, либо более современные Y-9. Позор! Реактивные Ил-76, истребители и вертолёты со сложнейшими трансмиссиями значит, можем, а лёгкий транспортник чуть поболее кукурузника не можем...
armtrak
Старожил форума
27.11.2022 14:58
Таганрог
Может быть ТВРС-44Т вместо Ил-112? Или 112-й будут допиливать? Если срочно нужны транспортники до 10 т, тут только купить у Китая партию Y-7H-500 (копия Ан-26), а заодно штук 5-10 клонов Ан-12 - Y-8, либо более современные Y-9. Позор! Реактивные Ил-76, истребители и вертолёты со сложнейшими трансмиссиями значит, можем, а лёгкий транспортник чуть поболее кукурузника не можем...
Да больше похоже что не не можем, а саботирует кто-то 112-ый. Сейчас опять ни туда ни сюда. За 14 лет разработки...
Я не верю что спецов нету, если в целом на ОАК смотреть. Модифицированное крыло Ил-76, фюзеляжы SSJ и МС-21 спроектировали же.
Таганрог
Старожил форума
27.11.2022 16:54
armtrak
Да больше похоже что не не можем, а саботирует кто-то 112-ый. Сейчас опять ни туда ни сюда. За 14 лет разработки...
Я не верю что спецов нету, если в целом на ОАК смотреть. Модифицированное крыло Ил-76, фюзеляжы SSJ и МС-21 спроектировали же.
А есть ли альтернатива, чтобы саботировать?
горын
Старожил форума
27.11.2022 18:00
Ле-Бурже
Может быть...в Ульяновск...через лет 200.
Извиняюсь, а на чём основывается Ваше утверждение?
Ле-Бурже
Старожил форума
27.11.2022 18:39
горын
Извиняюсь, а на чём основывается Ваше утверждение?
Утверждение ?.. А у нас своих хватает "высокоточных" специалистов . Ихних позовем , когда Ульяновсий авиазавод будет выпускать в год больше 2000 самолетов и не будет справляться с огромными заказами. А пока , до 1000 самолетов в год , ульяновцы сами справятся. Больше чем уверен. ВСЕ к этому идет , видно по "всем фронтам". "Неумолимой лавой" наполняется российский авиапром новыми своими разработками , технологиями , кадрами ... Поэтому , не время заниматься разного рода , там , транспортниками до 10 тонн (г/п)...Надо "рвать крупняк" . Пускай , и с ретро душком. Как-то так ...Вы ведь это хотели услышать от меня , а не то , что Вы сами Прекрасно знаете и без меня ?..
Канадец
Старожил форума
27.11.2022 22:02
Ле-Бурже,
Ну вы явно - оптимист :) 1000 бортов в год в Ульяновске.
Или это хорошей погодой за окном навеяло? В эпоху расцвета Ссср Ил28 выпускали в пиковые года около 1 тыс в год
Канадец
Старожил форума
27.11.2022 22:24
Ан-124, насколько я понимаю, разрабатывался для решения конкретных задач военных. Ну и "догнать и перегнать Америку" в т.ч.
Штаты за последние лет 40 к этой тематике не возвращались, т.к. узко-нишевый продукт капиталистам мало интересен. Поменяли электронику на С5, вроде и движки тоже, и оставили 2-3 десятка летающих. Насколько я знаю (поправьте, если ошибаюсь), никаких новых разработок в этой грузовой категории они даже не ведут.
Рабочие лошадки нужны в группах 7-12 тонн 30, и до 70. А для разовых перевозок какого-нибудь сверх-гигантского ротора можно взять в аренду на пару дней того же Ан124
Старый АОНовец
Старожил форума
27.11.2022 22:56
"Всё идёт по плану..."
AlexRS
Старожил форума
28.11.2022 01:36
armtrak
Да больше похоже что не не можем, а саботирует кто-то 112-ый. Сейчас опять ни туда ни сюда. За 14 лет разработки...
Я не верю что спецов нету, если в целом на ОАК смотреть. Модифицированное крыло Ил-76, фюзеляжы SSJ и МС-21 спроектировали же.
Справедливости ради на Ил-76, SSJ и МС-21 движки уже есть\были. У 112 же таки их нет.
Ле-Бурже
Старожил форума
28.11.2022 10:56
Канадец
Ле-Бурже,
Ну вы явно - оптимист :) 1000 бортов в год в Ульяновске.
Или это хорошей погодой за окном навеяло? В эпоху расцвета Ссср Ил28 выпускали в пиковые года около 1 тыс в год
Мой оптимизмь обясняется просто...Я когда писал свой пост , еще не отошел от сна , в котором мне приснился Алексей Иванович Шахурин, нарком авиационной промышленности....;)
Канадец
Старожил форума
28.11.2022 17:18
armtrak
Да больше похоже что не не можем, а саботирует кто-то 112-ый. Сейчас опять ни туда ни сюда. За 14 лет разработки...
Я не верю что спецов нету, если в целом на ОАК смотреть. Модифицированное крыло Ил-76, фюзеляжы SSJ и МС-21 спроектировали же.
Откуда спецам-то то появиться? Старая гвардия в своей массе уже давно на пенсии. Или еще дальше.
И если раньше в индустрии народ поднимался снизу вверх по служебной лестнице, то сейчас, чтобы сесть в кресло генерального, достаточно в 28-30 лет иметь определенную фамилию и отчество.
И хотя раньше, как анекдот рассказывали, как Буш-младший перепутал в интервью Австрию и Австралию, то сейчас, похоже, молодые руководители имеют примерно такой же уровень осведомленности о продукте. Их же никто не заставляет подписаться, что (например) если через 5 лет не будет выпущено 25 шт серийных МС21, то ему дают, скажем, 15 лет
Таганрог
Старожил форума
28.11.2022 19:36
ТВРС-44 это больше Л-610 или Ан-140?

Сверхтяжёлые ВТС нужны... показал опыт Сирии и Казахстана... вот только какие, 100 т и более (а ля Руслан) или субсверхтяжёлые - 70-80 т (а ля С-17)? Сверхлёгкие ВТС 1-2 т (Ан-2, Л-410, Ан-28) и (если можно так называть) сублёгкие 2-4 т (Ан-38, Л-610, Дэш-8-200) подходят для узкого круга задач. Острее всего нужны лёгкие ВТС 5-7 т, среднелёгкие 8-12 т, средние 18-25 т, среднетяжёлые 30-40 т и тяжёлые 45-65 т.
armtrak
Старожил форума
28.11.2022 20:59
AlexRS
Справедливости ради на Ил-76, SSJ и МС-21 движки уже есть\были. У 112 же таки их нет.
Я согласен, фактор двигателя присутствует. Но мероприятия по снижению веса планера можно же как-то начать воплощать? Проблема то не вчера всплыла.

armtrak
Старожил форума
28.11.2022 21:02
С Луховиц недавно новости читал, что в конце декабря полёты Ил-114 вроде как возобновят. Посмотрим.
sbb
Старожил форума
29.11.2022 09:15
Высокоплан это хорошо. Крыло не мешает пассажиру смотреть вниз.
Маслопуз
Старожил форума
29.11.2022 09:55
sbb
Высокоплан это хорошо. Крыло не мешает пассажиру смотреть вниз.
А пассажир согласен платить за толстое крыло и повышенный расход? Или билет на Бомбардье на том-же маршруте выберут большинство считающих рубли пассажиров?
Таганрог
Старожил форума
29.11.2022 11:10
armtrak
Я согласен, фактор двигателя присутствует. Но мероприятия по снижению веса планера можно же как-то начать воплощать? Проблема то не вчера всплыла.

Можно отказаться от хотелок и заново перепроектировать самолёт под мощность 2 × 2400-2600 лошадей. Наверное, будет тогда другой фюзеляж, близкий по габаритам к Ан-26 и C-295. Либо придётся пожертвовать сложной рампой, упростив её до примитивного грузового люка в хвосте а ля Ан-24Т. Ещё вариант - перепроектировать самолёт под 4 двигателя ТВ7-117СТ-02 или ТВ7-117СМ, хотя бы как временное решение до появления русского аналога PW150 и АИ-20Д.
sbb
Старожил форума
29.11.2022 15:19
Маслопуз
А пассажир согласен платить за толстое крыло и повышенный расход? Или билет на Бомбардье на том-же маршруте выберут большинство считающих рубли пассажиров?
А пассажиру пофик, по тому что на одной и той же маршрутной линии билеты на низкоплан и высокоплан будут одинаковы.
Маслопуз
Старожил форума
29.11.2022 22:05
sbb
А пассажиру пофик, по тому что на одной и той же маршрутной линии билеты на низкоплан и высокоплан будут одинаковы.
Тогда почему финансовый директор АК летающей на тонком профиле бомбардье улыбается шире и искреннее финансового директора АК, телающей на высокоплане с толстым профилем и большим расходом? Может быть потому, что у первой АК больше прибыли чем у второй, при равных тарифах и разных затратах?
Старый АОНовец
Старожил форума
29.11.2022 22:36
Тонкое крыло гораздо проблемнее аэродинамически.
sbb
Старожил форума
29.11.2022 22:43
Маслопуз
Тогда почему финансовый директор АК летающей на тонком профиле бомбардье улыбается шире и искреннее финансового директора АК, телающей на высокоплане с толстым профилем и большим расходом? Может быть потому, что у первой АК больше прибыли чем у второй, при равных тарифах и разных затратах?
Это был пост про пассажира
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

И вообще Вы про какой Бомбардье-высокоплан с тонким профилем?

Маслопуз
Старожил форума
30.11.2022 05:55
sbb
Это был пост про пассажира
https://www.forumavia.ru/m/t/2 ...

И вообще Вы про какой Бомбардье-высокоплан с тонким профилем?

Самолет проектируют не для удобства созерцания земли пассажиром, а исходя из экономической эффективности. И высокоплан с толстым профидлем проигрывает по этим параметрам стандартному современному самолету с тонким крылом. Ты это прекрасно понял, но выдумываешь "высокоплан-бомбардье".

И вообще ветка ни о том. Умер Ан. И это закономерно и было понятно всем, что без рынка РФ ему кирдык. есть такой смешной украинский авиафорум пана Хазана. Так вот он в точности показывает степень деградации их авиасообщества в духе последних установок. Уже в 2014 сказал там, что Антонов всё... А мне в ответ - напротив, именно сейчас и заработаем как надо без ваших отсталых ТЗ и прогиба наших внутренних "предателей" под вашу отсталую авионику и российские комплектующие. Всё уже тогда было понятно, что это агония. Жалко - да. Ан-148 мог стать неплохой машиной для РФ. И жизнь показала на примере 112, что нам еще далеко до их компетенций.
шмель
Опытный боец
30.11.2022 07:26
Объект авторство нельзя отчуждать от авторов логически, фактически и юридически. Семейство объектов из серий с идентификатором "Ан" официально нельзя оторвать от авторских коллективов. Неоспоримо официально публично гласно то, что коллективы авторов проектов документов для объектов семейства объектов с идентификаторами серий "Ан" - это многонациональные коллективы авторов и соавторов многих лиц юридических Государства СССР. Лица юридические официально субъекты. Объекты документы, в том числе и технические документы, это официально публично гласно неоспоримо не объекты интеллектуальной собственности, не объекты владения, не объекты купли, продажи, не объекты коммерческой, хозяйственной, экономической деятельности. Документация техническая для объектов с идентификаторами серий "Ан" официально публично гласно существует только, и только, и никак иначе, существует только на едином унитарном правовом суверенном информационном научном адекватном и достоверном государственном официальном русском языке. Объект техническая информация не имеет сроков давности. Объект информация официально публично гласно общеизвестно неоспоримо - это не объект частных локальных отношений, объект информация не объект владения, купли, продажи, не объект хозяйственной, коммерческой, экономической деятельности. Объект информация может быть ограничен для распространения согласно действующим законным требованиям безопасности.
Саныч 62
Старожил форума
30.11.2022 07:58
Маслопуз
И высокоплан с толстым профидлем проигрывает по этим параметрам стандартному современному самолету с тонким крылом.

Не факт. Зависит от скорости.
горын
Старожил форума
30.11.2022 08:22
шмель
Объект авторство нельзя отчуждать от авторов логически, фактически и юридически. Семейство объектов из серий с идентификатором "Ан" официально нельзя оторвать от авторских коллективов. Неоспоримо официально публично гласно то, что коллективы авторов проектов документов для объектов семейства объектов с идентификаторами серий "Ан" - это многонациональные коллективы авторов и соавторов многих лиц юридических Государства СССР. Лица юридические официально субъекты. Объекты документы, в том числе и технические документы, это официально публично гласно неоспоримо не объекты интеллектуальной собственности, не объекты владения, не объекты купли, продажи, не объекты коммерческой, хозяйственной, экономической деятельности. Документация техническая для объектов с идентификаторами серий "Ан" официально публично гласно существует только, и только, и никак иначе, существует только на едином унитарном правовом суверенном информационном научном адекватном и достоверном государственном официальном русском языке. Объект техническая информация не имеет сроков давности. Объект информация официально публично гласно общеизвестно неоспоримо - это не объект частных локальных отношений, объект информация не объект владения, купли, продажи, не объект хозяйственной, коммерческой, экономической деятельности. Объект информация может быть ограничен для распространения согласно действующим законным требованиям безопасности.
Как то Вы скользко...
Давйте проще и лаконичнее: Постановление СовМина СССРи МАП за номером .....о педаче в собственность УССР пакета документов на авторское обладание разработок КБ Антонова
И тд. и тп...

Имеется вопрос - а на чьи деньги существовало КБ Антонова, кто являлся заказчиком (а соответственно" спонсором") и кто является собственником произведённого продукта- автор, или оплачивающаяя производство разработок/ производства организиция?
Вопрос вроде как совешенно объяснимый требует международного юридического обооснования.
горын
Старожил форума
30.11.2022 08:54
2 шмель
Есть документально запротоколированное, но как бы забытое. Но старый пень напомнит:
Почему после разделения СССР в 1991-м году Украина отказалась от права обладания ЯО?
Потому что РСФСР при разделении потребовало взять на себя часть внешнего долга СССР в пропорционанальном соотношении наличия БО на своей территории, от чего Uкраина с воодушевлением отказалась, ибо что такое платить по долгам она не ведает.

Таганрог
Старожил форума
30.11.2022 10:07
горын
2 шмель
Есть документально запротоколированное, но как бы забытое. Но старый пень напомнит:
Почему после разделения СССР в 1991-м году Украина отказалась от права обладания ЯО?
Потому что РСФСР при разделении потребовало взять на себя часть внешнего долга СССР в пропорционанальном соотношении наличия БО на своей территории, от чего Uкраина с воодушевлением отказалась, ибо что такое платить по долгам она не ведает.

Могли бы тогда разделить КБ Антонова на две страны, чтобы и Украина, и Россия обладали равными правами.
Victor N.
Старожил форума
30.11.2022 11:22
sbb
Дальше одной страницы не "обсуждение" не продвинется.
Боюсь, что с прилетевшем откуда не возьмись запоздалым "шмелем", "в момент" перескочим на вторую страницу! :)
AlexRS
Старожил форума
30.11.2022 12:48
Маслопуз
А пассажир согласен платить за толстое крыло и повышенный расход? Или билет на Бомбардье на том-же маршруте выберут большинство считающих рубли пассажиров?
У шибко ушлых отключим газ ! Или уравнять "конкурентов" налогами, пошлинами, акцизами ... скидками и льготами :)
sbb
Старожил форума
30.11.2022 14:02
Victor N.
Боюсь, что с прилетевшем откуда не возьмись запоздалым "шмелем", "в момент" перескочим на вторую страницу! :)
Там до политики один шаг. Админ закроет ветку.
sbb
Старожил форума
30.11.2022 15:10
Маслопуз
Самолет проектируют не для удобства созерцания земли пассажиром, а исходя из экономической эффективности. И высокоплан с толстым профидлем проигрывает по этим параметрам стандартному современному самолету с тонким крылом. Ты это прекрасно понял, но выдумываешь "высокоплан-бомбардье".

И вообще ветка ни о том. Умер Ан. И это закономерно и было понятно всем, что без рынка РФ ему кирдык. есть такой смешной украинский авиафорум пана Хазана. Так вот он в точности показывает степень деградации их авиасообщества в духе последних установок. Уже в 2014 сказал там, что Антонов всё... А мне в ответ - напротив, именно сейчас и заработаем как надо без ваших отсталых ТЗ и прогиба наших внутренних "предателей" под вашу отсталую авионику и российские комплектующие. Всё уже тогда было понятно, что это агония. Жалко - да. Ан-148 мог стать неплохой машиной для РФ. И жизнь показала на примере 112, что нам еще далеко до их компетенций.
Ан умер.

Компетенций нет в чем? В расчете прочностных характеристик высокоплана? Правда что ли?

"Самолет проектируют не для удобства созерцания земли пассажиром, ...." - а жаль)))

"Ты это прекрасно понял, но выдумываешь "высокоплан-бомбардье".
Зачем мне что то выдумывать? это же Ваши слова: "Или билет на Бомбардье на том-же маршруте выберут большинство считающих рубли пассажиров?"
И вообще его канадцы выдумали: Q300, Q400 называются. Или у них повышенный расход топлива из-за толстого крыла? Крыло там, если гугл нам не врет, 18% на 33% САХ в корневой части.
Не знаю правда это толстое или тонкое?
А у Ил-112 какое?

armtrak
Старожил форума
30.11.2022 16:28
Маслопуз
Самолет проектируют не для удобства созерцания земли пассажиром, а исходя из экономической эффективности. И высокоплан с толстым профидлем проигрывает по этим параметрам стандартному современному самолету с тонким крылом. Ты это прекрасно понял, но выдумываешь "высокоплан-бомбардье".

И вообще ветка ни о том. Умер Ан. И это закономерно и было понятно всем, что без рынка РФ ему кирдык. есть такой смешной украинский авиафорум пана Хазана. Так вот он в точности показывает степень деградации их авиасообщества в духе последних установок. Уже в 2014 сказал там, что Антонов всё... А мне в ответ - напротив, именно сейчас и заработаем как надо без ваших отсталых ТЗ и прогиба наших внутренних "предателей" под вашу отсталую авионику и российские комплектующие. Всё уже тогда было понятно, что это агония. Жалко - да. Ан-148 мог стать неплохой машиной для РФ. И жизнь показала на примере 112, что нам еще далеко до их компетенций.
Между схемой планера и толщиной профиля не должно быть прямой зависимости. Толщина из целого ряда требований вытекает - коэффициент подъёмной силы, масса крыла, объёмы под топливные баки итп.
Разве у АТR-72 толстые крылья в сравнении с Ил-114, BaE-ATP, Saab-340?

Высокоплан Dornier 328 620 км/ч идёт в крейсере. Так он пошустрее будет чем Ил-114 и BaE-ATP





1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru