Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Иностранные поставщики заблокировали поставки в Россию комплектующих

 ↓ ВНИЗ

123456

21239
Старожил форума
15.10.2020 07:53
Канадец
Если не брать военные Су, то со своего рынка как начали, так и заканчивают. Провал Ссж на внешнем рынке еще только бабушки у подъезда не обсуждают. Их ровестница Валя- (второе слово пропущу) уже давно высказалась публично на камеру по этому вопросу. Продавать на рынке самолеты, как оказалось, довольно непростое дело. И если более простой товар (ну например валенки) можно ориентировать только на свой рынок (страна - большая, зима - длинная ну и тд), то самолеты, как оказалось - не выгодно...
У нас выгодно только залезть в карман своим гражданам, чтобы денег на импорт взять. А что, у нас деньги на Боинги появились? Если они так "дешевы", так почему авиакомпании все время ноют о своих финансовых проблемах? Нет уж, давайте вкладываться в своих спецов, предприятия, индраструктуру.
21239
Старожил форума
15.10.2020 08:03
боингфтумане
"Давайте исходить из того, что у нас есть. И делать, исходя из того, что у нас есть."(с)

давайте))
а что у вас есть?! ан2 и лада калина? исходя из чего и что ты делать собрался
Есть специалисты. Вот, это основное. Есть финансирование. Если импортные машины нам перестанут поставлять-ногами ходить начнем? А самолеты импортные нам, в перпективе, перестанут поставлять. Т. к. рынок мизерный, финансовые потери у производителей-мизерные, а страна летать перестанет.

У наших людей, вообще, есть некая тяга к идеалу. В технике, управлению в государстве, отношениям, летным и эксплуатационным характеристикам самолетов и т. д.
Вот думают об идеале, понимают его недостижимость и... остаются лежать на печи...
ROV_pax
Старожил форума
15.10.2020 08:14
21239
Есть специалисты. Вот, это основное. Есть финансирование. Если импортные машины нам перестанут поставлять-ногами ходить начнем? А самолеты импортные нам, в перпективе, перестанут поставлять. Т. к. рынок мизерный, финансовые потери у производителей-мизерные, а страна летать перестанет.

У наших людей, вообще, есть некая тяга к идеалу. В технике, управлению в государстве, отношениям, летным и эксплуатационным характеристикам самолетов и т. д.
Вот думают об идеале, понимают его недостижимость и... остаются лежать на печи...
Есть специалисты, но нет экономики. Вот это основное.
21239
Старожил форума
15.10.2020 08:33
ROV_pax
Есть специалисты, но нет экономики. Вот это основное.
Есть экономика. Если, как индусы в 19 веке, под управление "остиндийской компании" не ляжем, отдавая туда все свои ресурсы, то сделаем. 30 лет не занимались своей гражданской авиацией. Уже новое поколение выросло с ущербным провинциальным сознанием. Вот, что опасно. Головы есть и руки-будем делать сами...
боингфтумане
Старожил форума
15.10.2020 09:01
21239
Есть экономика. Если, как индусы в 19 веке, под управление "остиндийской компании" не ляжем, отдавая туда все свои ресурсы, то сделаем. 30 лет не занимались своей гражданской авиацией. Уже новое поколение выросло с ущербным провинциальным сознанием. Вот, что опасно. Головы есть и руки-будем делать сами...
30 лет не занимались своей гражданской авиацией? а сейчас решили начать? да ладно, что правда?)))
kovs214
Старожил форума
15.10.2020 09:01
ROV_pax
Есть специалисты, но нет экономики. Вот это основное.
Неужели "в клочья"? :))
Mozart
Старожил форума
15.10.2020 09:33
kovs214
Неужели "в клочья"? :))
В клочья, конечно. Никаких перспектив.
kovs214
Старожил форума
15.10.2020 09:50
Mozart
В клочья, конечно. Никаких перспектив.
...и, наверное, бензоколонкой осталась?
21239
Старожил форума
15.10.2020 10:00
боингфтумане
30 лет не занимались своей гражданской авиацией? а сейчас решили начать? да ладно, что правда?)))
А кто мешает? Или наймем спецов импортных с проекта 787 max. Сейчас у них работы много. Скоро не будет-сэкономим на зарплате. Делали его тоже "вскладчину" от разных поставщиков. Можем готовые у Эфиопии купить...
ROV_pax
Старожил форума
15.10.2020 10:00
21239
Есть экономика. Если, как индусы в 19 веке, под управление "остиндийской компании" не ляжем, отдавая туда все свои ресурсы, то сделаем. 30 лет не занимались своей гражданской авиацией. Уже новое поколение выросло с ущербным провинциальным сознанием. Вот, что опасно. Головы есть и руки-будем делать сами...
То что Вы называете экономикой (экономика трубы), по факту ею не является. 30 лет не занимались ничем кроме торговли ресурсами. И да ущербное сознание тому одна из причин. Но только не "новое поколение выросло", а передавалось оно из поколения в поколение.
kovs214
Старожил форума
15.10.2020 10:46
ROV_pax
А Вы сомневаетесь? ;-)
Я в смятении... Верить Обаме или нет, даже не знаю :)))
ROV_pax
Старожил форума
15.10.2020 11:07
kovs214
Я в смятении... Верить Обаме или нет, даже не знаю :)))
Пролетело лето, наступила осень. Евро 90, доллАр 78. Можете даже глазам своим не верить ;-)
klm911
Старожил форума
15.10.2020 11:21
Вчера опять сказал , что экономика восстанавливается .
kovs214
Старожил форума
15.10.2020 11:25
klm911
Вчера опять сказал , что экономика восстанавливается .
Обама не ожидал таких перепадов...
21239
Старожил форума
15.10.2020 11:51
ROV_pax
Пролетело лето, наступила осень. Евро 90, доллАр 78. Можете даже глазам своим не верить ;-)
Стадо инвесторов бегает от периферии к "центру" ( где рисков поменьше), вот валюты "развивающихся/колониальных стран" и проседают. Рубль же привязан к нефти и новостям. Простой компьютерный алгоритм фондовой биржи.
Вот проблемы после выборов в штатах начнутся...Это уже никто не знает, как качнет. Доллар же "надут". Но у нас всегда плохо будет, пока "периферией" будем. Судьба такая, у колоний всегда жизнь трудна...
Канадец
Старожил форума
15.10.2020 14:32
21239
У нас выгодно только залезть в карман своим гражданам, чтобы денег на импорт взять. А что, у нас деньги на Боинги появились? Если они так "дешевы", так почему авиакомпании все время ноют о своих финансовых проблемах? Нет уж, давайте вкладываться в своих спецов, предприятия, индраструктуру.
Давайте. Возьмем, например, Васо. Не грузина Васю, а Воронежский завод. Сколько самолетов он выпускал в начале 80х, и сколько выпустил скажем в 2019?
А что касается тех же самых Боингов, то в странах где нет (зачеркнуто) не такая высокая коррупция, как в Рф, почему-то берут А или Б или Э. Ни Ан, ни Ссж современные почему-то тупо не берут. Почему? Украина Крымнаш не делала. Почему за Ан148/158 очередь на 5 лет вперед не стоит?
21239
Старожил форума
15.10.2020 16:55
Канадец
Давайте. Возьмем, например, Васо. Не грузина Васю, а Воронежский завод. Сколько самолетов он выпускал в начале 80х, и сколько выпустил скажем в 2019?
А что касается тех же самых Боингов, то в странах где нет (зачеркнуто) не такая высокая коррупция, как в Рф, почему-то берут А или Б или Э. Ни Ан, ни Ссж современные почему-то тупо не берут. Почему? Украина Крымнаш не делала. Почему за Ан148/158 очередь на 5 лет вперед не стоит?
Извините, но бухгалтерский подход. Вот, нет "истории" товара в 1С, значит и заниматься не будем. Вон, в соседней приличной компании, нормальные люди такой ерундой не занимаются. У меня и знакомая там работет...

Я знаю, что в "приличных" странах и свои овощи выращивать запрещают. Стандарты не те. А проще, надо чтобы граждане ходили в нужный магазин и, там тратили свои денежки. Много чего не нужно нового на рынке. Ни самолеты Ан, ни сало, ни фрукты с овощами, ни молочка...
Kestas
Старожил форума
15.10.2020 17:41
Kонкретный пример из жизни об иностранных поставщиках и национальных авиапромах:
У меня за стеной сидит сын, работает авиаконструктором. Это Каунас, Литва, кстати. Мелкие модификации А, В итд..Контора у него в Вильнюсе, Парт 21 проектная организация. Она является филиалом эстонской фирмы, штаб-квартира в Таллинне. Фирма принадлежит китайцам, по крайней мере, основная часть. Сын работает по индивидуальной деятельности, налоги платит дома.
Фирма принимает заказы со всего мира, где признаются ЕАСА ТС и Форм 1. В том числе и Российских авиакомпаний.
Я всё думаю - это какую стену надо поставить, и главное - где, чтобы этот авиапром стал национальным?
Никаких выводов - только факты:)
Victor N.
Старожил форума
15.10.2020 21:20
21239
Извините, но бухгалтерский подход. Вот, нет "истории" товара в 1С, значит и заниматься не будем. Вон, в соседней приличной компании, нормальные люди такой ерундой не занимаются. У меня и знакомая там работет...

Я знаю, что в "приличных" странах и свои овощи выращивать запрещают. Стандарты не те. А проще, надо чтобы граждане ходили в нужный магазин и, там тратили свои денежки. Много чего не нужно нового на рынке. Ни самолеты Ан, ни сало, ни фрукты с овощами, ни молочка...
А можно перечислить "приличные" страны?
Канадец
Старожил форума
16.10.2020 01:37
21239
Извините, но бухгалтерский подход. Вот, нет "истории" товара в 1С, значит и заниматься не будем. Вон, в соседней приличной компании, нормальные люди такой ерундой не занимаются. У меня и знакомая там работет...

Я знаю, что в "приличных" странах и свои овощи выращивать запрещают. Стандарты не те. А проще, надо чтобы граждане ходили в нужный магазин и, там тратили свои денежки. Много чего не нужно нового на рынке. Ни самолеты Ан, ни сало, ни фрукты с овощами, ни молочка...
По поводу "много чего нового не нужно на рынке" один товарисЧ не так давно на этом форуме вполне себе серьезно обосновывал необходимость возродить производство Ту134
Morris30
Старожил форума
16.10.2020 12:31
Раз уж так ... Я за то что что -б появился проект Самолета с геликоидно героторным двигателем - с задним располодением вентиляторов, в пачках по 3 -5 штук, где дожимающие ступени, первая ступень детандера расположенны в гондолах вентиляторов и представляют из себя поршневые машины, а Гелликоидно героторный компрессор как первая ступень расположен в фюзеляже в задней части и питает его труба чз весь самолет от воздухозаборника в передней части фюзеляжа- где под набегающим потоком воздуха создается повышенное давление. И Фюзеляжем, на базе композита С применением Одностенных углеродных нанотрубок котрые, несмотря на очевидное сопротевление всей прокупленной Карпачинским и Предстеченским системы. Была в проработке у института Реакторных материалов , г Заречный. Появление производства На Микроне, либо на производстве Роснано (Если оно - есть, тк Информация о нем есть, только на сайте росснано) Эльбрусов 4с. так и в случае необходимости процессоров Элвис.И постройка БРЭО, на основе них. Благодаря применению композитных материалов, на основе углеродных нанотрубок. получим самолет с сухой массой в в 2 раза ниже нынешних конкурентов. А благодаря соотношению КПД лучших ТРД к расчетным кпд Двигателей по выше описанной схеме.как 40% к 60%.противопоставить Такому самолету можено только такой -же самолет.


И без конкурентов
Morris30
Старожил форума
16.10.2020 12:32
А да, двигатель... http://screw-engine.ru/2020/01 ...
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 07:06
http://mcst.ru/e4c-com
-небольшой модуль со всеми атрибутами сервера.


http://mcst.ru/mikroprocessor- ... - в настоящий момент , производится в Тайване. А может на площадке "Микрон". Как и прочие микросхемы из установленных на модуле-сервере. Вот их сайт...
https://www.mikron.ru/
- производитель 65 нм - Россия.


Расчет самолета размера мс-21 с применением в планенре углеродных нанотрубок:
прочность материала: массовое смешение 13% унт смешиваем с 87% процентами ЭД-16;
прочность унт в готовом материале составит 70 гпа;
прочность эд-16 составит 0.1 Гпа;
70*0.13+0.1*0.87= 9.1 Гпа;

Сравнение прочности материала мс-21 и прочности материала расчитываемого самолета:
Прочность материала планера и крыла — не известна из открытых источников, но может быть прекидочно оцененна из катологов поставщика планера аирбус а -350, 380 (Dupont) прочность самых прочных композитов — составляет 2.5 Гпа;
Для прикидки вес планера в отношение к весу бортовых систем -составляет 50:50, из сухого веса 40 тон получим вес планера 20 тон, используя материалы максимальной прочностью 2.5 гпа посчитаем уменьшение веса планера при использование материала прочностью 9.1 ГПА 20т/(9.1/2.5)=5.49тон или на 14.5 тон ниже чем у предшественника.
Расход топлива мс-21будет составлять 10 тон -5000км;
при уменьшение массы планера на 14.5 = мы получим прибавку к дальности 7250км. Дальность аналога самолета мс-21 с применением в планере материала Эд-16 с нанотрубками составит 12 250км. Против 5000 км у изначального.
Стоимость объема материала применяемого в планере:
713 кг нанотрубки — 365 млн рубл;
4 770 кг ЭД-16 — 954 тыс.р;

365 млн+ 954 тыс.р = 366млн рубл:73 = 5 млн долларов стоимость материала, при стоимости готового самолета
100 млн долларов;
самолет получит дальность 12.500 тыс км — что в 2.5 раза превосходит дальность предшественника.
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 07:19
коммент , Микрон имеет производство 90-60нм об этом он указывает на сайте — но о чем я и писал в заявление призиденту- на этом оборудование он делает — только читай RFID- метки для коров- чипирует товары продукты- бессмысленность ситуации где отечественный производитель процессорв -не производит процессоры в своей стране ( производит один но на устаревшей технологие 130 нм -под заказ, и мне сам признается что заказов у него на эти процессоры давно уж нет)…

«Микрон» снова не смог вырваться из убытков по итогам очередного финансового года, показав по российским бухгалтерским стандартам РСБУ отрицательный результат в 1, 61 млрд руб. Непрерывная бесприбыльная серия длится десять лет. За это время общий чистый убыток составил 16, 76 млрд руб.

https://www.cnews.ru/news/top/ ...

Все на сайте screw-engine
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 07:27
Сервера представленого на сайте (мезонинный модуль в форм факторе 10 на 12 сантиметров) как раз хватает для всего ... одним модулем, не знаю че им 10 лет жизни на откатах - с не запущенного производдства на Микроне не хватило, чтоб пургу поднимать. Производи У себя . ставь на самолет, мог бы сделать это в Этом году . Если бы последнее громкое посещение МЦСТ- Эльбрус состаявшееся в декабре 2019, и посещение Производственной базы Микрон ( крупным сотставом... могу конечно ошибаться) в апреле 2020 поставли бы задачу . .. не выглядеть идиотом http://mcst.ru/e4c-com
картошка
Старожил форума
17.10.2020 08:43
Morris30
Сервера представленого на сайте (мезонинный модуль в форм факторе 10 на 12 сантиметров) как раз хватает для всего ... одним модулем, не знаю че им 10 лет жизни на откатах - с не запущенного производдства на Микроне не хватило, чтоб пургу поднимать. Производи У себя . ставь на самолет, мог бы сделать это в Этом году . Если бы последнее громкое посещение МЦСТ- Эльбрус состаявшееся в декабре 2019, и посещение Производственной базы Микрон ( крупным сотставом... могу конечно ошибаться) в апреле 2020 поставли бы задачу . .. не выглядеть идиотом http://mcst.ru/e4c-com
Отлично, но большинство микросхем американские... увы...


Нажимаем вкладку "состав"...

Вот это сделано в России:
Панели 1 многослойная печатная плата E4C/COM (ТВГИ.687264.155)
Микросхемы 1 центральный процессор — Эльбрус-4С (1891ВМ8Я)
1 контроллер периферии — КПИ (1991ВГ1Я)


А вот это все американское:

10 микросхем оперативной памяти — Micron MT41K256M16HA-125IT:E1 микросхема памяти загрузчика — Spansion S25FL128SAGNFI001
1 микросхема памяти настроек — Cypress CY14B101PA-SFXI
1 микросхема твердотельного накопителя — Innodisk DENSD-08GD06SWAQX
1 коммутатор шины PCI Express — Avago PEX8624-BB50RBI F
1 приёмопередатчик сети Ethernet — Marvell Alaska Ultra 88E1111-BAB1I000
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 09:04
Короче модуль 2016 года, микросхемы памяти выпускаются в России, sdd тоже, по ethernet... смотри новости. Я и имел в виду что схем то есть и их всего ничего надо для организации сервера на борту. Но тем не менее Процессор, серверного класса, несмотря на возможность производства, и локализации производства в России. В России не производится. В то время как Чипы для коровников (rfid) производятся. Причем последние 10 лет с убытком для предприятия Микрон. Это грабеж
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 09:12
10мгц процессор выпускает так-же Элвис в радиационно стойком исполнение . Но там 120 мгц. на ядре соответсвующем warior чип для смартфона но в смарфоне 4-8 ядер по 1-1.8 гигагерц.
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 09:37
https://multicore.ru/index.php ...
- вот, короче Made in Russia. 2 dsp 4.3 gflops. серверные протоколы, поддержка шлейфа многофункционального дисплея, запись jpeg.


Ethernet ...
картошка
Старожил форума
17.10.2020 10:20
Morris30
Короче модуль 2016 года, микросхемы памяти выпускаются в России, sdd тоже, по ethernet... смотри новости. Я и имел в виду что схем то есть и их всего ничего надо для организации сервера на борту. Но тем не менее Процессор, серверного класса, несмотря на возможность производства, и локализации производства в России. В России не производится. В то время как Чипы для коровников (rfid) производятся. Причем последние 10 лет с убытком для предприятия Микрон. Это грабеж
не слышал чтобы DDR3, а также SLC / MLC / TLC флэш выпускались в России.
можно ссылочку ?

Если речь о GS Nanotech, то они просто паяют импортные чипы


10 микросхем оперативной памяти — Micron MT41K256M16HA-125IT:E
это DDR3 4Гбит - отечественных аналогов нет

1 микросхема памяти загрузчика — Spansion S25FL128SAGNFI001
NOR флэш 128 мбит - отечественных аналогов нет

1 микросхема памяти настроек — Cypress CY14B101PA-SFXI
энергонезависимая память 1мбит - здесь есть подобное
https://ic.milandr.ru/products ...

1 микросхема твердотельного накопителя — Innodisk DENSD-08GD06SWAQX
SLC флэш 8Гбайт - отечественных аналогов нет

1 коммутатор шины PCI Express — Avago PEX8624-BB50RBI F
отечественных налогов нет, но можно описать на FPGA ( которую тоже надо импортировать откуда-нибудь )
sbb
Старожил форума
17.10.2020 10:43
А теперь все вышеописанное на бумагу и в бизнес план))
Morris30
Старожил форума
17.10.2020 14:31
Отлично, но большинство микросхем американские... увы...


Нажимаем вкладку "состав"...

Вот это сделано в России:
Панели 1 многослойная печатная плата E4C/COM (ТВГИ.687264.155)
Микросхемы 1 центральный процессор — Эльбрус-4С (1891ВМ8Я)
1 контроллер периферии — КПИ (1991ВГ1Я)


А вот это все американское:

10 микросхем оперативной памяти — Micron MT41K256M16HA-125IT:E1 микросхема памяти загрузчика — Spansion S25FL128SAGNFI001
1 микросхема памяти настроек — Cypress CY14B101PA-SFXI
1 микросхема твердотельного накопителя — Innodisk DENSD-08GD06SWAQX
1 коммутатор шины PCI Express — Avago PEX8624-BB50RBI F
1 приёмопередатчик сети Ethernet — Marvell Alaska Ultra 88E1111-BAB1I000

-Слона и не заметил... Как Процессор так и Южный мост - оба производятся в Тайвани, так и не так то быстро перенести его производство на другой завод ( Российский Микрон) тч. так . А если укоротить весь список всех микросхем - это ssd и ddr2
Barber
Старожил форума
19.10.2020 23:35
Morris30
Короче модуль 2016 года, микросхемы памяти выпускаются в России, sdd тоже, по ethernet... смотри новости. Я и имел в виду что схем то есть и их всего ничего надо для организации сервера на борту. Но тем не менее Процессор, серверного класса, несмотря на возможность производства, и локализации производства в России. В России не производится. В то время как Чипы для коровников (rfid) производятся. Причем последние 10 лет с убытком для предприятия Микрон. Это грабеж
"...Intel тратит на исследования и разработки (R&D) 10.6 млрд$ в год. Естественно, положить в чистое поле 10млрд и через год получить результат Intel не выйдет. Как минимум первые 5 лет новая «догоняющая» компания будет расти от 0.1млрд$ R&D расходов в год до 10млрд$ в год — будет расти штат, покупаться оборудование и проч. Через 5 лет — она сможет так же быстро эффективно тратить деньги, как и Intel. Теперь нам нужно еще 5 лет, чтобы прошел цикл разработки 1 продукта. Прошло уже 10 лет с начала проекта — мы потратили уже ~70млрд$ и смогли получить продукт, сравнимый по характеристикам c процессором Intel и произведенный на отечественной фабрике. Однако продавать мы его можем с оговорками только на местном рынке — т.к. Intel держит закрывающие патенты на ключевые технологии, которые они не продадут ни при каких условиях. На местном рынке мы зарабатываем сущие копейки, ведь это всего ~150млн покупателей против 7млрд мирового рынка. Поскольку бОльшую часть стоимости высокотехнологичного продукта составляет совокупная стоимость разработки — она мало зависит от объемов производства. Следовательно, процессор для местного рынка обречен быть в 7000/150 = 45 раз дороже. Но если мы пока не ставим цель вернуть инвестиции на местном рынке — то это не конец.

Продолжаем работать еще 20 лет по 10.6млрд$ в год — и через 30 лет после начала проекта, когда все старые патенты уже истекли, а новых патентов у нас примерно столько же, сколько и у конкурентов — мы наконец смогли конкурировать с Intel. Разница однако в том, что Intel свои расходы на R&D оплачивала из прибыли, а нам приходилось за все платить из денег государственного инвестора. Ну и еще нужны капитальные расходы — по 7млрд$ каждые 3 года на строительство заводов на переднем крае технологий, +70млрд$. Догнать и перегнать Intel обошлось нам… в 352 млрд$ и 30 лет работы.

Если бы мы жили в мире рыночной экономики эльфов — можно было бы просто купить Intel. Текущая рыночная капитализация — всего 127 млрд$, выкупить удалось бы с премией в 50% — итого нужно всего 190 млрд $, что выглядит лучше чем 352млрд$ и 30 лет каторжного труда. Однако стратегические технологические компании никто в здравом уме не продает ни за какие деньги. За деньги без ограничений можно только предметы роскоши покупать — яхты и часы с бриллиантами."

Взято отсюда: habr. com /ru/post/218171/ - (пробелы убрать) - очень дельная статья!


Morris30, к Вам очень значимый личный вопрос: поделитесь секретом, что Вы курите?!

iskandarov
Старожил форума
20.10.2020 00:06
Barber
"...Intel тратит на исследования и разработки (R&D) 10.6 млрд$ в год. Естественно, положить в чистое поле 10млрд и через год получить результат Intel не выйдет. Как минимум первые 5 лет новая «догоняющая» компания будет расти от 0.1млрд$ R&D расходов в год до 10млрд$ в год — будет расти штат, покупаться оборудование и проч. Через 5 лет — она сможет так же быстро эффективно тратить деньги, как и Intel. Теперь нам нужно еще 5 лет, чтобы прошел цикл разработки 1 продукта. Прошло уже 10 лет с начала проекта — мы потратили уже ~70млрд$ и смогли получить продукт, сравнимый по характеристикам c процессором Intel и произведенный на отечественной фабрике. Однако продавать мы его можем с оговорками только на местном рынке — т.к. Intel держит закрывающие патенты на ключевые технологии, которые они не продадут ни при каких условиях. На местном рынке мы зарабатываем сущие копейки, ведь это всего ~150млн покупателей против 7млрд мирового рынка. Поскольку бОльшую часть стоимости высокотехнологичного продукта составляет совокупная стоимость разработки — она мало зависит от объемов производства. Следовательно, процессор для местного рынка обречен быть в 7000/150 = 45 раз дороже. Но если мы пока не ставим цель вернуть инвестиции на местном рынке — то это не конец.

Продолжаем работать еще 20 лет по 10.6млрд$ в год — и через 30 лет после начала проекта, когда все старые патенты уже истекли, а новых патентов у нас примерно столько же, сколько и у конкурентов — мы наконец смогли конкурировать с Intel. Разница однако в том, что Intel свои расходы на R&D оплачивала из прибыли, а нам приходилось за все платить из денег государственного инвестора. Ну и еще нужны капитальные расходы — по 7млрд$ каждые 3 года на строительство заводов на переднем крае технологий, +70млрд$. Догнать и перегнать Intel обошлось нам… в 352 млрд$ и 30 лет работы.

Если бы мы жили в мире рыночной экономики эльфов — можно было бы просто купить Intel. Текущая рыночная капитализация — всего 127 млрд$, выкупить удалось бы с премией в 50% — итого нужно всего 190 млрд $, что выглядит лучше чем 352млрд$ и 30 лет каторжного труда. Однако стратегические технологические компании никто в здравом уме не продает ни за какие деньги. За деньги без ограничений можно только предметы роскоши покупать — яхты и часы с бриллиантами."

Взято отсюда: habr. com /ru/post/218171/ - (пробелы убрать) - очень дельная статья!


Morris30, к Вам очень значимый личный вопрос: поделитесь секретом, что Вы курите?!

Для военных целей на патенты можно и наплевать. Особенно, в виде ответных санкций. Хотя, суммы инвестиций все равно космические...
Morris30
Старожил форума
20.10.2020 08:47
Во превых - статья 14 года, во вторых прокупленная- не упоминаются не производитель Микрон- не Ангстрем - не разработчик процессорв Эльбрус, не байкал, не Миандр. Все они навыпускали с 14 года очень приличный список - на котором и сидят вся. Но из минусов - нужно хотябы упомнуть что интел производит 90% мирового производства процессоров для десктопов на 15е годы. Так что и Фейк и Мимо


У меня все грамотно
Matuashnik
Старожил форума
20.10.2020 10:04
...недавно появилась новость, что компании Honeywell, Thales, Elbit Systems, UTC Aerospace Systems и CTT System отказались поставлять комплектующие для МС-21.
Хочется отметить, что далеко не все системы на лайнере импортные, доля импорта 50% по элементной базе и до 48% по готовым модулям аппаратуры и если вовремя подхватиться, то большую часть импортных приборов и агрегатов можно заменить на свои, к счастью концерн КРЭТ имеет опыт и производственную базу для изготовления авионики и встраиваемых систем.
https://zen.yandex.ru/media/id ...
Импортозамещение по элементной базе и готовым модулям мы сделаем за 3 года?
картошка
Старожил форума
20.10.2020 11:07
...недавно появилась новость, что компании Honeywell, Thales, Elbit Systems, UTC Aerospace Systems и CTT System отказались поставлять комплектующие для МС-21.
=====


Новость появилась другая:

Некто "Василий Шпак" на форуме "Микроэлектроника-2020" сообщил, что некоторые поставщики отказываются поставлять некоторые комплектующие некоторым авиастроителям.

Рассказывать подробности про все это "некоторое некоторым" этот хитрый "Шпак" отказался.

Лично я не склонен прямо так сразу доверять ни человеку с такой фамилией ни статьям на Дзене по мотивам его речей.
21239
Старожил форума
20.10.2020 11:24
Речь может идти о компонентах "двойного применения". Т. е. практически могут использоваться и в военной технике. Конечный проект поставщикам известен, он гражанский. Но, есть на таможнях поставщиков списки компонентов, запрещенных к вывозу.
Здесь можно оказаться в ситуации "без дегег и без товара". Т. е. заплатить поставщикам, а таможня не выпустит поставку.
Либо, наши лукавят. И начали, типа, под гражданский проект заказывать военные вещи. Но об этом прямо не скажут... Заловили, значит...
Morris30
Старожил форума
20.10.2020 14:28
Еще раз повторю свою мысль, производить надо самолет с примением геротор-героторного двигателя и фюз с нанотрубакми иначе нас похоронят. Ну и организовать производство 4с на Микроне... дозвиданья
И-150
Старожил форума
20.10.2020 17:36
Канадец
По поводу "много чего нового не нужно на рынке" один товарисЧ не так давно на этом форуме вполне себе серьезно обосновывал необходимость возродить производство Ту134
Вот ругаетесь, а в Подмосковье пошли опята. Напомню, в том году грибов вообще не было весь сезон, даже поганок.
https://ibb.co/jg4PrRd
А что Ту-134neo? Я же предлагаю оставить только дизайн фуза да и киль бы не трогал.
Хорошо забытое старое. Вот я фильм «убить Била» посмотрел только через десять лет как он вышел, потому что думал, что это про компьютеры ))) А оказался неплохим фильмом.
P.S. В начале 90-х я занимался созданием компьютеров на базе Синклера и считаю, что нам удалось сделать лучшую машину на территории бывшего СССР. Отдельно блок , монитор, клава, принтер, плюс месяц прогона каждого и набор программ, до сих пор рабочий. Конкуренты – отстойный БК и вышедший одновременно с нами МК, хреново совместимый с IBM. Но такого кол-ва игровых и других программ как на Синклер у них не было. Я не разработал ни одной платы, но я чувствую, что делать. Все сделали послушно ребята. Так, что зря здесь охают, 2- 5 лет и по электроники Россия может выйти на мировой уровень. Мне все равно не дадут и я спокойно толкаю свой спич.
Канадец
Старожил форума
20.10.2020 18:53
И-150
Вот ругаетесь, а в Подмосковье пошли опята. Напомню, в том году грибов вообще не было весь сезон, даже поганок.
https://ibb.co/jg4PrRd
А что Ту-134neo? Я же предлагаю оставить только дизайн фуза да и киль бы не трогал.
Хорошо забытое старое. Вот я фильм «убить Била» посмотрел только через десять лет как он вышел, потому что думал, что это про компьютеры ))) А оказался неплохим фильмом.
P.S. В начале 90-х я занимался созданием компьютеров на базе Синклера и считаю, что нам удалось сделать лучшую машину на территории бывшего СССР. Отдельно блок , монитор, клава, принтер, плюс месяц прогона каждого и набор программ, до сих пор рабочий. Конкуренты – отстойный БК и вышедший одновременно с нами МК, хреново совместимый с IBM. Но такого кол-ва игровых и других программ как на Синклер у них не было. Я не разработал ни одной платы, но я чувствую, что делать. Все сделали послушно ребята. Так, что зря здесь охают, 2- 5 лет и по электроники Россия может выйти на мировой уровень. Мне все равно не дадут и я спокойно толкаю свой спич.
Ваш т.н. "дизайн фуза" уже давно не актуален. Самолеты с таким "фузом" имеют вес и потребление керосина раза в 2 ниже, чем у Ту. Тот же самый Crj например. Такие же неудобные маленькие сиденья, ногам около иллюминатора нет места вообще и крошечные багажные полки.
И-150
Старожил форума
20.10.2020 19:45
Канадец
Ваш т.н. "дизайн фуза" уже давно не актуален. Самолеты с таким "фузом" имеют вес и потребление керосина раза в 2 ниже, чем у Ту. Тот же самый Crj например. Такие же неудобные маленькие сиденья, ногам около иллюминатора нет места вообще и крошечные багажные полки.
Какие сиденья? Я имел ввиду внешний дизайн, обводы, переднее остекление (обязательно).
И вообще диаметр Ту-134 (2.9м) такой же как CRJ (2.9м). Вы мои выступления подзабыли:
«Я бы сделал Ту-134 neo. Фюзелаж внешне полностью один в один, абсолютно. Даже бы сделал фальш-остекление штурмана. Разве что иллюминаторы современные. Естественно «стеклянная» кабина, салон, все новейшие системы, другое крыло, механизация. Шасси новых систем, но гондолу бы оставил. Чисто из соображения дизайна………
……….От внешнего вида очень много зависит. Как-то видел передачу, там главный конструктор китайских скоростных поездов это говорил. Они изготовили 200 моделей обводов передка и выбрали один. Зато теперь носится за 400км/ч».
https://www.forumavia.ru/t/201 ... всё, что я говорил на эту тему - стр.4
И-150
Старожил форума
20.10.2020 19:51
Стр.3 ) т.е. Вот ещё от туда же:
"Я к тому, что переоборудовать Ту-334 под новые стандарты не проще, чем к примеру спроектировать новый Ту-134 neo, где от старого Ту-134 только дизайн фюзеляжа.
Сделали же Суперджет по новым технологиям, с новым оборудованием и т.п. Только как-то коряво, коряво всё соединили ИМХО (конструктивно). Я думаю neo избежит этой участи, тем более у него отличный дизайн – это имеет значение".
Курсовой
Старожил форума
20.10.2020 19:55
И-150
Какие сиденья? Я имел ввиду внешний дизайн, обводы, переднее остекление (обязательно).
И вообще диаметр Ту-134 (2.9м) такой же как CRJ (2.9м). Вы мои выступления подзабыли:
«Я бы сделал Ту-134 neo. Фюзелаж внешне полностью один в один, абсолютно. Даже бы сделал фальш-остекление штурмана. Разве что иллюминаторы современные. Естественно «стеклянная» кабина, салон, все новейшие системы, другое крыло, механизация. Шасси новых систем, но гондолу бы оставил. Чисто из соображения дизайна………
……….От внешнего вида очень много зависит. Как-то видел передачу, там главный конструктор китайских скоростных поездов это говорил. Они изготовили 200 моделей обводов передка и выбрали один. Зато теперь носится за 400км/ч».
https://www.forumavia.ru/t/201 ... всё, что я говорил на эту тему - стр.4
Ту-134neo - актуальность идеи встанет в полный рост уже в следующем году.
Курсовой
Старожил форума
20.10.2020 20:44
Из воспоминаний Паничева Н.А. - министра станкостроительной и инструментальной промышленности СССР:
«В начале 1992 года я с трудом пробился на прием к и.о. премьера Гайдару, пришел к нему с детально отработанным планом сохранения станкостроения. Он даже смотреть ничего не стал, брезгливо сморщился: «Да кому нужны ваши дерьмовые станки?! Понадобятся - мы все за рубежом купим». Визит продолжался не больше минуты. Я шел к союзнику, попал к злейшему врагу дела, которому отдал всю свою жизнь. В одной его фразе была сфокусирована программа уничтожения отечественной промышленности, перевода России из страны - производителя техники в страну-покупателя, что ставило нас в полную зависимость от Запада».
2020-й:
Иностранные поставщики комплектующих для российской авиации единовременно отказались от сотрудничества с Россией, заявил директор департамента радиоэлектронной промышленности Минпромторга Василий Шпак.
"Наши иностранные партнеры, которые поставляют готовые системы для наших самолетов, кто-то гласно, кто-то негласно, проинформировали наших авиастроителей, что ни по действующим контрактам, ни по новым контрактам взаимоотношений с нашими авиастроителями продолжать не будут", — пояснил он.
По его словам, таким образом Запад пытается остановить российские проекты в области гражданского авиастроения. Он отметил, что дальнейшие ограничения могут коснуться микроэлектроники.
Эффектная точка в 30-летних попытках вписаться в "цивилизованный мир". Внезапно выяснилось, что снова надо заниматься созданием авиационной промышленности замкнутого цикла, не зависящей от поставки комплектующих с Запада.
Разумеется, никто из тех, кто в 90-х проводил эту чудесную политику и поставил Россию в такую зависимость от Запада к уголовной ответственности привлечен не был. Гайдар под рыдания подельников по развалу промышленности страны благополучно убыл в мир иной, Чубайс, Авен и прочие стали миллионерами и миллиардерами, чувствуют себя хорошо, о прошлом предпочитают не вспоминать.
https://www.facebook.com/perma ...
Канадец
Старожил форума
20.10.2020 23:40
И-150
Какие сиденья? Я имел ввиду внешний дизайн, обводы, переднее остекление (обязательно).
И вообще диаметр Ту-134 (2.9м) такой же как CRJ (2.9м). Вы мои выступления подзабыли:
«Я бы сделал Ту-134 neo. Фюзелаж внешне полностью один в один, абсолютно. Даже бы сделал фальш-остекление штурмана. Разве что иллюминаторы современные. Естественно «стеклянная» кабина, салон, все новейшие системы, другое крыло, механизация. Шасси новых систем, но гондолу бы оставил. Чисто из соображения дизайна………
……….От внешнего вида очень много зависит. Как-то видел передачу, там главный конструктор китайских скоростных поездов это говорил. Они изготовили 200 моделей обводов передка и выбрали один. Зато теперь носится за 400км/ч».
https://www.forumavia.ru/t/201 ... всё, что я говорил на эту тему - стр.4
Не ожидал, что на глазок мое сравнение окажется попаданием на 100%. Так я вам про это и говорю, что диаметр 2.9м - это мало!!!!! Для бизнес -авиации может нормально. А для 4х кресел в ряду нужно шире диаметр. Одно дело, когда в Crj летишь минут 50 из НЙ в Торонто. Неудобно, но можно потерпеть. И совсем другое, когда летишь на нем часа 3. Не просто же так Ссж (который я ни в коем случае не восхваляю) сделали шире
И-150
Старожил форума
21.10.2020 00:31
Канадец
Не ожидал, что на глазок мое сравнение окажется попаданием на 100%. Так я вам про это и говорю, что диаметр 2.9м - это мало!!!!! Для бизнес -авиации может нормально. А для 4х кресел в ряду нужно шире диаметр. Одно дело, когда в Crj летишь минут 50 из НЙ в Торонто. Неудобно, но можно потерпеть. И совсем другое, когда летишь на нем часа 3. Не просто же так Ссж (который я ни в коем случае не восхваляю) сделали шире
Горбачев, вообще, хотел запихать весь народ в Оку и раздать всем квартиры, наверное такого же размера. Удивительно, но я не раз видел как на Оке разъезжали очень высокие люди. А Жигули, сколько лет выпускали неоправданно малую машину. И ничего. Народ не такой толстый как в Торонто.)) Если билеты будут также доступны как в СССР, я предпочту Ту. И потом 3 часа, не 30 лет.
максим-95
Старожил форума
21.10.2020 01:11
Тигиль
Если вы об этом спрашиваете, значит у вас всё ещё впереди. В нём не только кабина, это самолёт - мечта, в прямом смысле слова.
Моторов мало у него.)
картошка
Старожил форума
21.10.2020 06:09
Утюги с прослушкой встраивают в авионику Honeywell.

Тот же самый Василий Шпак рассказал:

"Есть закладки. Пару утюгов мы видели с микрофонами.
Обычный утюг. С микрофоном.
Соответственно, чтобы с этого микрофона что-то куда-то кидать, нужен какой-то (способ связи. — Прим. ред.)"

https://ria.ru/20200930/proslu ...
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru