В чем прав , в том что написал фразу "пробег на двигателях" , на форуме юных автоводителей вас с ним может и поняли.
Просто подумайте что будет с движками если их протащить по асфальту 500 м на скорости 140kt при том что на них давит вес около 60т. Там брони нет.Пробег мля..(
Если с помощью кинетической энерг тащить ВС на движках под весом самолёта по асфальту, то после приземления будет резкое падение скорости и затем даже при даче ТОГИ никакого ее роста необходимого для ухода на 2 й просто не будет. Да и не факт что ВС при таком раскладе останется на ВПП или сохранит направление движения по ВПП.
Я очень буду удивлен если все это было так.
Наверно они всё-таки пытались посадить ВС не зная о том что шасси до сих пор в "брюхе" , в итоге получился пролет над ВПП с постоянными касаниями/ чирками/ударами движками по асфальту , но никак не пробег на них.
Не знаком с арбузами близко, подскажите, а возможно ли на 320 в каком-либо случае отключение гонга сигнализации предупреждения о не выпущенном шасси? Намеренное или ненамеренное?
Не знаком с арбузами близко, подскажите, а возможно ли на 320 в каком-либо случае отключение гонга сигнализации предупреждения о не выпущенном шасси? Намеренное или ненамеренное?
А толку-то?
Что отключение, что игнорирование неотключенной - не одно ли это и то же?
Не знаком с арбузами близко, подскажите, а возможно ли на 320 в каком-либо случае отключение гонга сигнализации предупреждения о не выпущенном шасси? Намеренное или ненамеренное?
теперь « бежали» ну капец, все давайте к автолюбителям или
берите уже в руки свой калькулятор и считайте что будет при весе самолёта 60 т и начальной скорости 140-150кт
при постоянном как вы выражаетесь « пробеге/ беге» на движках ( кстати в итоге если это «пробег» при этом и нос тоже в итоге должен волочится ) под всем этим весом 500м и может ли потом ВС вообще взлететь , полосы хватит? Не говоря уже о повреждениях.
Посмотрите что ли определение пробега, в этом случае самолёт полностью на ВПП ( под своим весом ) а ни как не в воздухе
на 320, ползущем на двигателях, волочиться должен нос?
А что, Mode 4 вместе со всей GPWS на оверхеде не отключается?
Я так понял что у АТИ был вопрос не про отключение GPWS ( про это я уже приводил выдержку из FCOM на стр.3) , кроме предупреждения GPWS есть ещё LG GEAR NOT DOWN warning.
Именно с ВПР уходить? Нестабилизированным до ВПР снижаться? А не с 1000 (500) футов? Или если с ВПР не ушли - разве нельзя уходить ниже ВПР при нестабилизированном заходе?
Нужно уходить и ниже ВПР если раньше не ушли! Только шасси убирать когда самолет в набор перейдет - тогда не будет касания двигателями ВПП!
Не надо экспериментов!
Сначала - осознание, что значит call out
"стабилайзд" на 1000(500) футов, затем продолжение захода до ВПР
( в посадочной конфигурации на установленной скорости, курсе и глиссаде).
Уход ниже ВПР - это wind shear, препятствие на ВПП или команда АТС,
но, во всех случаях шасси выпущены и самолёт управляем автоматикой, либо (PF)пилотом с контролем PNF .
К сожалению, здесь не было ничего сделано со стороны экипажа, ( кроме слов "we are comfortable"), продолжающего грубо нарушать правила. Диспетчер не отправил их на повторный заход , а разрешил посадку. Возможно, он тоже будет привлечен к ответственности за гибель мирных авиапассажиров.
Не надо экспериментов!
Сначала - осознание, что значит call out
"стабилайзд" на 1000(500) футов, затем продолжение захода до ВПР
( в посадочной конфигурации на установленной скорости, курсе и глиссаде).
Уход ниже ВПР - это wind shear, препятствие на ВПП или команда АТС,
но, во всех случаях шасси выпущены и самолёт управляем автоматикой, либо (PF)пилотом с контролем PNF .
К сожалению, здесь не было ничего сделано со стороны экипажа, ( кроме слов "we are comfortable"), продолжающего грубо нарушать правила. Диспетчер не отправил их на повторный заход , а разрешил посадку. Возможно, он тоже будет привлечен к ответственности за гибель мирных авиапассажиров.
Позвольте пару уточняющих вопросов.
Если на 1000 футов стабилизированы, но вскоре оказались нестабилизированы (скорость, уклонение от курса или глиссады) - сразу уход как это обнаружили или до ВПР будете продолжать и по достижении решать что делать?
И второй вопрос. Пишете "Уход ниже ВПР - это wind shear, препятствие на ВПП или команда АТС, ". Только в этих случаях будете уходить на второй круг? А если например скорость разогнали, от курса или глиссады прилично уклонились - будете выполнять посадку?
Exp_5
Старожил форума
26.05.2020 14:16
На любой высоте ниже 1000
Callouts...
Non stabilize, go arround
На любой высоте ниже 1000
Callouts...
Non stabilize, go arround
Все верно.
Просто я не понял мнение Captain 777 по этому поводу. Поэтому и задал ему уточняющие вопросы. Пока ответа нет - не на форуме наверное.
P.S. Я несколько раз задавал вопросы, пытался получить информацию по выкатыванию в Калининграде. В ответ - тишина полнейшая! Если Вы в Аэрофлоте работаете - не могли не ознакомиться. Расскажете? В "родной" теме:
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Все верно.
Просто я не понял мнение Captain 777 по этому поводу. Поэтому и задал ему уточняющие вопросы. Пока ответа нет - не на форуме наверное.
P.S. Я несколько раз задавал вопросы, пытался получить информацию по выкатыванию в Калининграде. В ответ - тишина полнейшая! Если Вы в Аэрофлоте работаете - не могли не ознакомиться. Расскажете? В "родной" теме:
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Неужели в Аэрофлоте информация по серьезным инцидентам рассылается аилотам только по своему типу ВС?
Или Вы не в Аэрофлоте работаете?
Тогда вопросов нет.
LoiseLane
Старожил форума
26.05.2020 18:09
По данным FR24 во время посадки борт 8303 не опускался ниже 275 фут.
Высота аэродрома ИАТА KHI над уровнем моря 100 фут.
Значит летел над полосой на высоте 175 футов или 53 метра. Каким образом аэробус мог чиркать гондолами по полосе?
Высота аэродрома ИАТА KHI над уровнем моря 100 фут.
Значит летел над полосой на высоте 175 футов или 53 метра. Каким образом аэробус мог чиркать гондолами по полосе?
Высота аэродрома ИАТА KHI над уровнем моря 100 фут.
Значит летел над полосой на высоте 175 футов или 53 метра. Каким образом аэробус мог чиркать гондолами по полосе?
Неужели в Аэрофлоте информация по серьезным инцидентам рассылается аилотам только по своему типу ВС?
Или Вы не в Аэрофлоте работаете?
Тогда вопросов нет.
По а321 никакой конкретики )
Рассылается
Но там все красиво )))
Все верно.
Просто я не понял мнение Captain 777 по этому поводу. Поэтому и задал ему уточняющие вопросы. Пока ответа нет - не на форуме наверное.
P.S. Я несколько раз задавал вопросы, пытался получить информацию по выкатыванию в Калининграде. В ответ - тишина полнейшая! Если Вы в Аэрофлоте работаете - не могли не ознакомиться. Расскажете? В "родной" теме:
https://www.forumavia.ru/t/197 ...
Петруха, извини, капитан стар стал вступать в пустые разговоры с молодежью, скорость сама по себе не разгоняется, если стабилайзд значит все в норме и посадка будет "под шорох ресниц", а если лихач , да ещё "дрочит" ручкой от упора до упора, то будет Вам и три козла или три касания двигателями, а потом долго объяснять, что самолёт плохой, или учителя были плохие...
В Аэрофлоте не работаю и на 737 не летал.
Высота аэродрома ИАТА KHI над уровнем моря 100 фут.
Значит летел над полосой на высоте 175 футов или 53 метра. Каким образом аэробус мог чиркать гондолами по полосе?
Может, все банальнее? Моторы повредил при уходе на второй, когда задел радиомачту?
Это данные с самолета, может быть все, что угодно выставлено в QNH и к тому же
2020-05-22 09:34:33Z.684 0x760984 PIA8303 275 3342
2020-05-22 09:34:50Z.544 0x760984 PIA8303 325 3342
разница 17 секунд между пакетами mode s, за 17 секунд можно сделать все, что хочешь, к тому же они двигались со скоростью примерно 100 метров в секунду, за 17 секунд это 1.7км, половина полосы.
Там следы копоти, странные какие-то. Но металлических частей вроде не нашли
А почему они там обязательно быть должны?
Там под капотами коробка приводов. Повредили, масло ушло, двигатели встали.
https://upload.wikimedia.org/w ...
sbb
Старожил форума
26.05.2020 22:46
Прошу прощения. Выше картинку V2500 фтыкнул. Почему-то подумал что у них именно V2500. Но не суть.
На CFM56 коробка приводов там же:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Прошу прощения. Выше картинку V2500 фтыкнул. Почему-то подумал что у них именно V2500. Но не суть.
На CFM56 коробка приводов там же:
http://avia-simply.ru/wp-conte ...
Позвольте пару уточняющих вопросов.
Если на 1000 футов стабилизированы, но вскоре оказались нестабилизированы (скорость, уклонение от курса или глиссады) - сразу уход как это обнаружили или до ВПР будете продолжать и по достижении решать что делать?
И второй вопрос. Пишете "Уход ниже ВПР - это wind shear, препятствие на ВПП или команда АТС, ". Только в этих случаях будете уходить на второй круг? А если например скорость разогнали, от курса или глиссады прилично уклонились - будете выполнять посадку?
Это бла бла ......1 раз он вообще не знал о Landing gare ....
И это все файк видео ..специально выкладывают для общественности в Пакистане...Потому что кому-то так надо. От этого видео видно , что он при первом заходе знал о проблеме шасси и решил BELLY LANDING и друг передумал, и после черкания двигателей на ВПП , решил идти на второй круг.... Ну тогда он точно КАМИКАДЗЕ. Товарищи давайте мусор не выкладывать сюда ...
И это все файк видео ..специально выкладывают для общественности в Пакистане...Потому что кому-то так надо. От этого видео видно , что он при первом заходе знал о проблеме шасси и решил BELLY LANDING и друг передумал, и после черкания двигателей на ВПП , решил идти на второй круг.... Ну тогда он точно КАМИКАДЗЕ. Товарищи давайте мусор не выкладывать сюда ...
Петруха, извини, капитан стар стал вступать в пустые разговоры с молодежью, скорость сама по себе не разгоняется, если стабилайзд значит все в норме и посадка будет "под шорох ресниц", а если лихач , да ещё "дрочит" ручкой от упора до упора, то будет Вам и три козла или три касания двигателями, а потом долго объяснять, что самолёт плохой, или учителя были плохие...
В Аэрофлоте не работаю и на 737 не летал.
Что то неправильно "молодежь" написала об уходе на второй круг до ВПР, после ВПР?
А уходить на второй круг можно с любой
высоты, даже с касания о ВПП,
(есть такая тренировка "tuoch and GO"),
к сожалению, эффективные менагеры отменили аэродромные тренировки лётного состава, поэтому "самолётопад" продолжается!
Это вы не понял!
Уход на второй круг выполняется с ВПР, ЕСЛИ заход нестабилизирован, но никак не с касания фюзеляжем (двигателями) о ВПП.
Примеров посадок без шасси достаточно.
Откуда такие познания ?
На вопрос Petruha_99 тишина , дай думаю спрошу еще раз .
Если вопрос полностью не понятен , то интересует фраза «уход на второй круг выполняется с ВПР если заход нестабилизирован».
Откуда такие познания ?
На вопрос Petruha_99 тишина , дай думаю спрошу еще раз .
Если вопрос полностью не понятен , то интересует фраза «уход на второй круг выполняется с ВПР если заход нестабилизирован».
Откуда такие познания ?
На вопрос Petruha_99 тишина , дай думаю спрошу еще раз .
Если вопрос полностью не понятен , то интересует фраза «уход на второй круг выполняется с ВПР если заход нестабилизирован».
Если заход нестабилизированный , на ВПР можно и не попасть или попасть не в том месте , где высота уже ни как , совсем , никогда не может являться ВПР ( MDA)
Joker737
Старожил форума
28.05.2020 09:01
Мне английский учить не надо , 5 уровень не у Гусева - Ярченко.
С видео все понятно.
Есть такое понятие как высота стабилизации .
Обычно 1000 футов для IMC и 500 для VMC , причем это относится для условий а не типа захода . Отдельные компании могут вводить более строгие критерии .
Так вот , по достижении этой высоты , если ВС не стабилизирован - необходимо уйти на 2-й круг, нет необходимости ждать ВПР.
И вот Ваша фраза : «уход на второй круг выполняется с ВПР если заход нестабилизирован»
Если заход нестабилизированный , на ВПР можно и не попасть или попасть не в том месте , где высота уже ни как , совсем , никогда не может являться ВПР ( MDA)
Раз всё понятно, так и действуйте, зачем вопросы задавать, ?
Знания есть, а опыт придёт!
Joker737
Старожил форума
28.05.2020 11:55
Вашими молитвами
:)
Bludila
Старожил форума
28.05.2020 16:45
Думаю, хорошо бы внизу двигателей поставить колесики, ну вроде шасси. Если и сядет без шасси, то моторчики и не поломает, и на второй уйдет , и честь фирмы не замарает.
Думаю, хорошо бы внизу двигателей поставить колесики, ну вроде шасси. Если и сядет без шасси, то моторчики и не поломает, и на второй уйдет , и честь фирмы не замарает.
Конгениально !!! (с)
Оформляйте патент на изобретение :-))).
Разбогатеете ...
РЖД
Старожил форума
28.05.2020 21:40
Вообще посадка на движки, это расчетный режим? В смысле при создании планера это как то прорабатывается конструктивно?
Просто подумайте что будет с движками если их протащить по асфальту 500 м на скорости 140kt при том что на них давит вес около 60т. Там брони нет.Пробег мля..(
Если с помощью кинетической энерг тащить ВС на движках под весом самолёта по асфальту, то после приземления будет резкое падение скорости и затем даже при даче ТОГИ никакого ее роста необходимого для ухода на 2 й просто не будет. Да и не факт что ВС при таком раскладе останется на ВПП или сохранит направление движения по ВПП.
Я очень буду удивлен если все это было так.
Наверно они всё-таки пытались посадить ВС не зная о том что шасси до сих пор в "брюхе" , в итоге получился пролет над ВПП с постоянными касаниями/ чирками/ударами движками по асфальту , но никак не пробег на них.