Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калининград, А-321 вне ВПП.

6 пользователей сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3233

FL410
Старожил форума
27.06.2018 21:44
Расследование не закончено, итогов нет пока
L-410
Старожил форума
27.06.2018 22:09
FL410
Расследование не закончено, итогов нет пока
Итоги есть и подписка есть.
АОН РФ
Старожил форума
27.06.2018 22:17
L-410
Итоги есть и подписка есть.
Значит дермецом попахивает.
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 09:08
...попахивает не только здесь.
Подписка - не подписка, но есть ограничения по распространению информации, пусть старорежимные и надуманные и не способствующие улучшению БП, выраженные в ограничении к входу в АМРИПП Росавиации.
В цивилизованных странах итоги расследований авиационных событий - открытая информация, но это не о нашей авиационной державе.
Там, в этом архиве имеется отчет, думаю, при официальном запросе в ФАВТ он заявителю будет предоставлен, официального грифа ограничения использования он не имеет.

АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 09:21
надуманные и не способствующие улучшению БП,
__________

а как доведение информации общественности по инцендентам, авариям, катастрофам влияет на улучшение БП?
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 09:34
АВЛ
надуманные и не способствующие улучшению БП,
__________

а как доведение информации общественности по инцендентам, авариям, катастрофам влияет на улучшение БП?
до общественности - не знаю, а для всех заинтересованных в улучшении системы - обязательно влияет
Судя по выше приведенным недоумениям авиаторов, не все в курсе...
АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 09:37

Судя по выше приведенным недоумениям авиаторов, не все в курсе...
__________

читая форумных авиаторов воще диву даюсь, как еще народу нецыкотно летать...
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 09:42
И специалисты и общественность цивилизованных стран имеют возможность ознакомиться с результатами расследований, проводимых федералами.
https://www.ntsb.gov/_layouts/ ...
Только простым обывателям это не нужно, что они понимают в этом нагромождении специальных терминов и выражений. Им достаточно того, что государственная система сертификации и государственная система управления БП функционирует должным образом, и каждый, кто покупает билет, верит государству, гарантирующему приемлемый уровень безопасности при публичных авиаперевозках.
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 09:43
АВЛ

Судя по выше приведенным недоумениям авиаторов, не все в курсе...
__________

читая форумных авиаторов воще диву даюсь, как еще народу нецыкотно летать...
Очень часто и обывателям и даже специалистам цыкотно. Причем специалистам намного более цыкотно...
АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 09:57
И специалисты и общественность цивилизованных стран имеют возможность ознакомиться с результатами расследований, проводимых федералами.
___________

ну дык и в РА типа есть.....

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

да и в МАК

https://mak-iac.org/rassledovaniya/
АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 10:01
Очень часто и обывателям и даже специалистам цыкотно. Причем специалистам намного более цыкотно...
________

да я к тому, что инфу даводят
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 10:28
АВЛ
И специалисты и общественность цивилизованных стран имеют возможность ознакомиться с результатами расследований, проводимых федералами.
___________

ну дык и в РА типа есть.....

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

да и в МАК

https://mak-iac.org/rassledovaniya/
У нас и инциденты федералы расследуют зачем-то. Но в архив доступ ограничен. По вековой традиции. Не пущать, запрещать, ограничивать.
http://www.favt.ru/public/mate ...
FL410
Старожил форума
28.06.2018 10:33
АВЛ
надуманные и не способствующие улучшению БП,
__________

а как доведение информации общественности по инцендентам, авариям, катастрофам влияет на улучшение БП?
Давайте на минутку представим, что я (к примеру:)) в настоящий момент работаю в авиакомпании другого государства (имею полное право). Летаю на лайнере, однотипном обсуждаемому случаю.
Как считаете, имею ли я право знать, что всё ж таки послужило причиной столь серьёзного события? Не лишне ли будет мне, как КВС такого же лайнера, узнать, какие действия экипажа привели к столь плачевным последствиям? Поможет ли мне знание сего самому не допустить подобного в дальнейшем?
Теперь представим, что лайнеры этого семейства - одни из самых массовых на сегодня в мире. И вопросы выше касаются не одного меня, а весь лётный состав, летающий на этом типе.

А здесь - подписка...
Тут не дерьмецом, тут дерьмом - и не попахивает, а конкретно воняет...
Petruha_89
Старожил форума
28.06.2018 10:35
АВЛ
И специалисты и общественность цивилизованных стран имеют возможность ознакомиться с результатами расследований, проводимых федералами.
___________

ну дык и в РА типа есть.....

http://www.favt.ru/dejatelnost ...

да и в МАК

https://mak-iac.org/rassledovaniya/
МАК публикует результаты расследования.
А вот по ссылке РА - есть раздел "Материалы расследований авиационных событий", но самих результатов не увидел. Только перечень обновлений в АМРИПП.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 10:57
Как считаете, имею ли я право знать, что всё ж таки послужило причиной столь серьёзного события? Не лишне ли будет мне, как КВС такого же лайнера, узнать, какие действия экипажа привели к столь плачевным последствиям? Поможет ли мне знание сего самому не допустить подобного в дальнейшем?
________

конечно имеете, да и материалы расследования есть, ну а если "дерьмо" с архивом, так заведите себе свой, когда материалы туда не уши
Petruha_89
Старожил форума
28.06.2018 11:20
FL410
Давайте на минутку представим, что я (к примеру:)) в настоящий момент работаю в авиакомпании другого государства (имею полное право). Летаю на лайнере, однотипном обсуждаемому случаю.
Как считаете, имею ли я право знать, что всё ж таки послужило причиной столь серьёзного события? Не лишне ли будет мне, как КВС такого же лайнера, узнать, какие действия экипажа привели к столь плачевным последствиям? Поможет ли мне знание сего самому не допустить подобного в дальнейшем?
Теперь представим, что лайнеры этого семейства - одни из самых массовых на сегодня в мире. И вопросы выше касаются не одного меня, а весь лётный состав, летающий на этом типе.

А здесь - подписка...
Тут не дерьмецом, тут дерьмом - и не попахивает, а конкретно воняет...
Полностью поддерживаю. Поэтому и неоднократно спрашивал о результатах расследования.
Только небольшое дополнение. Не обязательно летать на однотипном лайнере. Ведь определенные ошибочные действия могут привести к плачевным последствиям на любом типе ВС.
Pilot62
Старожил форума
28.06.2018 11:38
Конкретно попахивает нашими вековыми традициями. Знать результаты расследований авиационных событий нельзя, фотовидео нельзя, АОН нельзя, ГПС, радиостанции нельзя, нельзя постить всякую хню, не одоброенную уполномоченными органами, у аэропорта должна быть зона отчуждения 50 м, в школу проход только по пропуску, без спасжилета на матрасе плавать нельзя и т п. и т. д.

Эксперимент предлагаю.
Руководителю ФСВТ от Petruha_89. В связи.., для..., прошу предоставить мне копию отчета расследовани..., по прочтении информацию обязуюсь не разглашать, отчет обязуюсь уничтожить путем разжевывания и проглатывания.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2018 11:41
ага, еще и за буйки запрещают заплывать, ну совсем беспредел творится)))
АОН РФ
Старожил форума
28.06.2018 11:44
по прочтении информацию обязуюсь не разглашать, отчет обязуюсь уничтожить путем разжевывания и проглатывания.

Не после прочтения, а до)))
Petruha_89
Старожил форума
28.06.2018 18:19
АОН РФ
по прочтении информацию обязуюсь не разглашать, отчет обязуюсь уничтожить путем разжевывания и проглатывания.

Не после прочтения, а до)))
Если дам подписку "до" - придется нарушать. Вначале прочитаю, а потом съем :)
Pilot62
Старожил форума
03.07.2018 12:15
АВЛ
надуманные и не способствующие улучшению БП,
__________

а как доведение информации общественности по инцендентам, авариям, катастрофам влияет на улучшение БП?
https://www.aex.ru/news/2018/7 ...
Общественность США на страже БП госавиации.
Tupolevforever
Старожил форума
03.07.2018 16:09
Как всегда у нас , то что можно одним , нельзя другим
АВЛ
Старожил форума
03.07.2018 16:37
Общественность США на страже БП госавиации.
_________

Это "общественность" - На Капитолийском холме уже звучат призывы в адрес главы военно-воздушных сил США Хезер Уилсон заняться расследованием этих случаев. ....так и у нас такая "общественность" в лице ГД/СФ и прочей "общественности" из правительства и администрации гаранта на страже
Loginov
Старожил форума
03.07.2018 23:15
Petruha_89
Полностью поддерживаю. Поэтому и неоднократно спрашивал о результатах расследования.
Только небольшое дополнение. Не обязательно летать на однотипном лайнере. Ведь определенные ошибочные действия могут привести к плачевным последствиям на любом типе ВС.
Если Вы летаете - и так понятно. Или Вам каких причин? Инопланетяне? Ветер задул назло прогнозупрямо на выдёргивании? Магнитный курс полосы изменился??? Экипаж зрение потерял? Эйрбас сцуко из под узды понёс???
Что там неясно???? Детский сад право.
Loginov
Старожил форума
03.07.2018 23:16
Это все в большей степени FL410.
Petruha_89
Старожил форума
03.07.2018 23:59
Loginov
Если Вы летаете - и так понятно. Или Вам каких причин? Инопланетяне? Ветер задул назло прогнозупрямо на выдёргивании? Магнитный курс полосы изменился??? Экипаж зрение потерял? Эйрбас сцуко из под узды понёс???
Что там неясно???? Детский сад право.
Летаю.
Именно поэтому хотелось бы ознакомиться что в отчете написано. Потому что причина так и не понятна.
ДАК дб АВ
Старожил форума
04.07.2018 00:07
Petruha_89
Летаю.
Именно поэтому хотелось бы ознакомиться что в отчете написано. Потому что причина так и не понятна.
Ахренеть.
FL410
Старожил форума
04.07.2018 08:31
Правильно, Loginov!
Давайте и дальше делать выводы о причинах событий, основываясь на
информации с форумов и "показаниях" паксов-свидетелей в соцсетях.
Правильно, нахрен вообще выносить сор из избы да и вообще к чему все эти непонятные расследования? Между "своими" перетерли, расписочку взяли, ибо нех звиздеть, подрывая имидж компании - и достаточно. Остальные, "чужие" которые - перетопчутся. Да и вообще - это ж наше, внутреннее, а те - пусть на своих ошибках учатся.
Детский сад, право - не находите?

Dynamo-MOW
Старожил форума
04.07.2018 08:45
Petruha_89
Летаю.
Именно поэтому хотелось бы ознакомиться что в отчете написано. Потому что причина так и не понятна.
В чем проблема? Обратитесь к людям, которые в Вашей авиакомпании занимаются БП.
Они расскажут и даже покажут.
Pilot62
Старожил форума
04.07.2018 08:58
Dynamo-MOW
В чем проблема? Обратитесь к людям, которые в Вашей авиакомпании занимаются БП.
Они расскажут и даже покажут.
Проблема в том, что этот отчет недоступен иностранным авиакомпаниям. Хотя там летают на тех же типах ВС такие же пилоты, на такие же аэродромы.
Проблема в зачем-то надуманном ограничении доступности материалов расследований инцидентов в РФ.
Pilot62
Старожил форума
04.07.2018 09:08
Связано это с тем, что в структурах РА и вообще в структурах управления большинство тех, кто принимает решения и устанавливает правила - бывшие военные. А для них ограничения и запреты - это бальзам на душу. Какая такая демократия, свобода информации, открытость результатов расследований авиационных событий и информации о состоянии БП, что за бред...
котик
Старожил форума
04.07.2018 10:38
Pilot62
Проблема в том, что этот отчет недоступен иностранным авиакомпаниям. Хотя там летают на тех же типах ВС такие же пилоты, на такие же аэродромы.
Проблема в зачем-то надуманном ограничении доступности материалов расследований инцидентов в РФ.
проблема в том, не "на такие же аэродромы" "летают на тех же типах ВС такие же пилоты".

..."По решению Потсдамской конференции 1945 года северная часть немецкой провинции Восточная Пруссия, вместе со своей столицей Кёнигсбергом, временно была передана СССР. Позднее, при подписании договоров о границах, Кёнигсбергская область полностью признана владениями Советского Союза..." :)))

..."Храброво", это Вам не какое-то там: https://maps.aopa.ru/#lon/51.3 ... ..:)))
Petruha_89
Старожил форума
04.07.2018 13:24
Dynamo-MOW
В чем проблема? Обратитесь к людям, которые в Вашей авиакомпании занимаются БП.
Они расскажут и даже покажут.
Люди, которые в моей авиакомпании занимаются БП не имеют доступа к АМРИПП. Не расскажут и не покажут.
Потому и спрашиваю здесь.
Loginov
Старожил форума
04.07.2018 21:38
FL410
Правильно, Loginov!
Давайте и дальше делать выводы о причинах событий, основываясь на
информации с форумов и "показаниях" паксов-свидетелей в соцсетях.
Правильно, нахрен вообще выносить сор из избы да и вообще к чему все эти непонятные расследования? Между "своими" перетерли, расписочку взяли, ибо нех звиздеть, подрывая имидж компании - и достаточно. Остальные, "чужие" которые - перетопчутся. Да и вообще - это ж наше, внутреннее, а те - пусть на своих ошибках учатся.
Детский сад, право - не находите?

На исправном автомобиле на прямой дороге водитель уехал уехал в кювет. Причина? В данный момент водитель не видел дороги (смотрел в телефон, моргал, медитировать, ослеп). К чему я? Основная причина отклонений на посадке неправильное распеленает внимания, особенно в части направления взгляда на землю.
Если сможете придумать другую - пойду искать отчёт. Вот только чем это поможет? Сразу ТП вырастет теперь? Все начнут кресла регулировать и смотреть туда, куда в училище учили?
Не читал я отчёт и не интересно даже. Как и в случае с казанским Боингом.
Только не надо про много ноги, много ветра, много разных КСЦ и прочего, иначе подумаю, что симмер.
FL410
Старожил форума
05.07.2018 08:33
Loginov, да не об этом конкретном событии речь. Тут (на этой же ветке) давно уже разобрались с его причинами.
Вопрос в самом подходе нынешних властей авиационных. Вам напомнить приказ давний по двум выкатываниям в Гандере? В том же АФЛ, кстати, только типы были куда серьезнее и люди за штурвалами сидели поопытней и с должностями нехилыми. И ничего - приказ с анализом был, был не ДСП, был доступен. Вынесли таки сор из избы, хотя могли бы и не делать этого.
Сейчас же - летаем на их самолётах, по их правилам, а случись чего - им знать того не положено! Придумали всякие базы закрытые, расписки (вообще - капец) и прочую херню. От кого и зачем прячемся?
А по поводу анализа событий и причин - так тут каждому самому решать, нужно ему это или нет. Мне, к примеру, и нах уже не нужно. А молодому/начинающему - может и не лишне будет поучиться не на своих, а на чужих ошибках.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2018 18:47
приказ с анализом был, был не ДСП, был доступен. Вынесли таки сор из избы

Где был доступен?
В интернете?😂😂😂
FL410
Старожил форума
05.07.2018 20:00
Как вариант.
Звонит мне в далёком 87-м (по проводному телефону) мой давнишний кореш Петруха. Звонит из Канады (бо уже свалил туда:)) и спрашивает с хитрецой, сука - "Тут недавно ваши баклажаны в нашем Гандере начудили, так ты не в курсах, шо то было? Или в курсах, но хрен скажешь, зассышь?"))
А я ему на голубом глазу - "Да нех делать, записывай". И - под диктовку приказ Бугаева))
Таки доступен был приказ Петрухе, или нет?))
А щас? Бьётся бедный Петруха в поисках причин события, дабы самому такого не повторить, а ему - да хрен тебе, Петя, секрет это. А секреты мы хранить умееееееем...
FL410
Старожил форума
05.07.2018 20:05
Ну и, коль встал, для несведущих - о чём спич вообще:

http://law.rufox.ru/view/aviat ...
FL410
Старожил форума
05.07.2018 20:20
В догонку и на всякий случай:
все имена в приведённом двумя постами выше эссе вымышленные, все возможные совпадения - случайны))
Владимир Волк
Старожил форума
05.07.2018 20:24
АВЛ

Судя по выше приведенным недоумениям авиаторов, не все в курсе...
__________

читая форумных авиаторов воще диву даюсь, как еще народу нецыкотно летать...
Это касается любого вида транспорта.Ужастики есть везде.Если человек вменяемый он взвешивает риски и принимает решение.
По теории вероятности попавший в катастрофу ловит 100% из миллионых долей процента, но ему то этого не жарко и не холодно - он "ловит" этот шанс.Кстати, конкретно наш индивидувльный шанс ходить по земле ещё ниже однако же мы ходим.Один конкретно взятый сперм@тозоид и на тебе - победил))).
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 20:36
FL410
Как вариант.
Звонит мне в далёком 87-м (по проводному телефону) мой давнишний кореш Петруха. Звонит из Канады (бо уже свалил туда:)) и спрашивает с хитрецой, сука - "Тут недавно ваши баклажаны в нашем Гандере начудили, так ты не в курсах, шо то было? Или в курсах, но хрен скажешь, зассышь?"))
А я ему на голубом глазу - "Да нех делать, записывай". И - под диктовку приказ Бугаева))
Таки доступен был приказ Петрухе, или нет?))
А щас? Бьётся бедный Петруха в поисках причин события, дабы самому такого не повторить, а ему - да хрен тебе, Петя, секрет это. А секреты мы хранить умееееееем...
Как вариант.
1979-й год. Витебск. Катастрофа Ил-76. При заходе на посадку в момент выпуска закрылков в посадочное положение на высоте 500 метров произошел обрыв трансмиссии на одном полукрыле - закрылки под действием набегающего потока убрались почти полностью. Естественно кренение, которое не удалось парировать. Закрылки на уборку - не хватило высоты чтобы вывести самолет из крена.
За несколько месяцев до этого аналогичный отказ произошел с гражданским Ил-76. Бортинженер вывел двигатели на опускающемся полукрыле на взлетный режим - пока убирали закрылки асимметрия тяги помогла вывести самолет из крена. Правда высота была побольше чем 500 метров.
Все ведомства "варились в собственном соку" - не было обмена информацией между военными и гражданскими, эксплуатирующими те же типы ВС.
Ознакомься витебский экипаж со случаем обрыва трансмиссии - шансов остаться живыми чуть больше было бы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2018 21:12
Представляю ситуацию: на неком англоязычном форуме австралиец, работающий по контракту в Эмирейтс, возмущается- “почему мне не доложили о причинах выкатки 321-го Аэрофлота в Калининграде????» И ножкой топает при этом!
Как думаете, его пошлют в, или на?
Pilot62
Старожил форума
05.07.2018 21:28
Dynamo-MOW
Представляю ситуацию: на неком англоязычном форуме австралиец, работающий по контракту в Эмирейтс, возмущается- “почему мне не доложили о причинах выкатки 321-го Аэрофлота в Калининграде????» И ножкой топает при этом!
Как думаете, его пошлют в, или на?
Его не пошлют, если он поинтересуется. А если и пошлют, то эти посыланты не большого ума авиаспециалисты.
И своего он добьется, если эта информация ему нужна.
Интересно вот что. Даже если причины одни и те же абсолютно...
Но эти причины, опасности, вызвавшие АП, будут опубликованы.
Но эти причины, опасности, закончившиеся инцидентом - не для всех.
Казалось бы, должно быть наоборот. Вылавливайте опасности на инцидентах, реагируйте, думайте, учитесь на чужих ошибках, пока жареный петух не клюнул...
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2018 21:31

И своего он добьется, если эта информация ему нужна.

А Вам что мешает? Если австралиец из Эмирейтс может?
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 21:55
Dynamo-MOW
Представляю ситуацию: на неком англоязычном форуме австралиец, работающий по контракту в Эмирейтс, возмущается- “почему мне не доложили о причинах выкатки 321-го Аэрофлота в Калининграде????» И ножкой топает при этом!
Как думаете, его пошлют в, или на?
Для австралийца будет дико, что результаты расследований под секретом, "только для себя". Потому что у себя в Австралии он может ознакомиться самостоятельно что интересует:
http://www.atsb.gov.au/publica ...
Также работая в Эмирейтс может сделать то же самое по любой АК ОАЭ:
https://www.gcaa.gov.ae/en/dep ...
И никаких АМРИПП с узким доступом.
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 22:07
Уточнение к предыдущему сообщению - может ознакомиться с расследованиями, что проводятся авиационными властями ОАЭ.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.07.2018 22:11
ttp://www.atsb.gov.au/publica ...
Также работая в Эмирейтс может сделать то же самое по любой АК ОАЭ:

Также, работая в России, может сделать тоже самое для любой АК России
Petruha_89
Старожил форума
05.07.2018 22:15
Dynamo-MOW
ttp://www.atsb.gov.au/publica ...
Также работая в Эмирейтс может сделать то же самое по любой АК ОАЭ:

Также, работая в России, может сделать тоже самое для любой АК России
Не работая в Австралии, ОАЭ и еще в очень многих странах можно ознакомиться с итогами расследований в этих странах. Неужели разницу не видите?
Pilot62
Старожил форума
05.07.2018 23:57
....с итогами расследований событий любой цивилизованной страны.
Pilot62
Старожил форума
06.07.2018 08:23
Dynamo-MOW

И своего он добьется, если эта информация ему нужна.

А Вам что мешает? Если австралиец из Эмирейтс может?
Мне мешает закрытость информации. Но в принципе, как австралиец из Эмирейтс и как как Petruha_89 эта не стоящего выеденного яйца проблема может быть решена. Я уже предлагал Петрухе сделать официальный запрос в РА. Только абсолютно непонятно, зачем гланды через анус доставать.
1..272829..3233




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru