Шаровары, вам не надоело заводить борты на категорированный аэродром с нижним краем 50 метров без объявления LVP? Может хорош уже весь мир смешить своей ОВД?
Тоже туда же
Старожил форума
26.12.2019 21:52
Возможно, не вводят LVP в тех случаях, когда на DA хорошо видно полосу, пусть даже с нижнем краем 50м (и подходящей видимостью, конечно). Предполагаю, если пару бортов уйдет на второй круг с DA по причине отсутствия визуального контакта с полосой, LVP сразу введут.
Возможно, не вводят LVP в тех случаях, когда на DA хорошо видно полосу, пусть даже с нижнем краем 50м (и подходящей видимостью, конечно). Предполагаю, если пару бортов уйдет на второй круг с DA по причине отсутствия визуального контакта с полосой, LVP сразу введут.
Без вариантов, это нарушение минимума по ФАП, однозначно уход на второй круг
Возможно, не вводят LVP в тех случаях, когда на DA хорошо видно полосу, пусть даже с нижнем краем 50м (и подходящей видимостью, конечно). Предполагаю, если пару бортов уйдет на второй круг с DA по причине отсутствия визуального контакта с полосой, LVP сразу введут.
Никто никуда не будет уходить, все тупо втыкают минимум CATII и заходят
metis
Старожил форума
26.12.2019 22:48
LVP в ШРМ должны быть введены в условиях нижней границы облачности/вертикальной видимости ниже 60м. Пожалуйста сообщите в какой период были нарушения. А вообще по таким поводам надо делать добровольные сообщения а не трындеть на форуме.
Никто никуда не будет уходить, все тупо втыкают минимум CATII и заходят
Чтобы зайти по CAT II, ВС на предварительном должно стоять за линией CAT II.
Мимолетный
Старожил форума
26.12.2019 23:05
Добровольные сообщения - это тема для КВС-стажёров на втором этаже. Со временем, это проходит, когда понимаешь, как это «работает». Где-то даже была коллекция самых «фееричных» ответов, а проблемы как были, так и длятся годами.
А на форуме буду трындеть, пусть все читают, какой у вас порядок. Надоест, ещё Аркаше Мамонтову напишу.
Крайний раз это было сегодня в 11 утра.
А что мы нарушим, если видимость, к примеру, 1500, нижний край 50 м, на 60 м мы увидели 3 огня и сели?
Для посадки при минимуме необходимо, чтоб погодные условия соответствовали всем 3м минимумам:
Аэродрома
Экипажа
Самолета
Если не объявлена lvp(cat 2, 3), то минимум аэродрома в данный момент будет cat1 и нижняя граница не менее 60м. Вопрос: какого... вы снижаться начали если облачность 50??? Единственное исключение, если инфо о погоде получено после фикс, тогда да, допустимо снижение до 60 и если соответствующие ориентиры увидел, то посадка
Для посадки при минимуме необходимо, чтоб погодные условия соответствовали всем 3м минимумам:
Аэродрома
Экипажа
Самолета
Если не объявлена lvp(cat 2, 3), то минимум аэродрома в данный момент будет cat1 и нижняя граница не менее 60м. Вопрос: какого... вы снижаться начали если облачность 50??? Единственное исключение, если инфо о погоде получено после фикс, тогда да, допустимо снижение до 60 и если соответствующие ориентиры увидел, то посадка
При кат1 нижняя граница является минимумом только если это указано на схеме. В Ш такого нет.
Для посадки при минимуме необходимо, чтоб погодные условия соответствовали всем 3м минимумам:
Аэродрома
Экипажа
Самолета
Если не объявлена lvp(cat 2, 3), то минимум аэродрома в данный момент будет cat1 и нижняя граница не менее 60м. Вопрос: какого... вы снижаться начали если облачность 50??? Единственное исключение, если инфо о погоде получено после фикс, тогда да, допустимо снижение до 60 и если соответствующие ориентиры увидел, то посадка
А разве нижняя граница облачности является элементом минимума при выполнении точных заходов на посадку? Относительная высота принятия решения - да, не менее 60м при сат1, но причем здесь нижний край, передаваемый в АТИС и почему я не могу выполнить заход на посадку и посадку при наличии соотв. ориентиров? Что я нарушаю?
А разве нижняя граница облачности является элементом минимума при выполнении точных заходов на посадку? Относительная высота принятия решения - да, не менее 60м при сат1, но причем здесь нижний край, передаваемый в АТИС и почему я не могу выполнить заход на посадку и посадку при наличии соотв. ориентиров? Что я нарушаю?
Ничего вы не нарушаете , нижняя граница для захода требуется только при заходе по неточным системам. Для захода по САТ 1, 2, 3 только RVR.
Возможно, не вводят LVP в тех случаях, когда на DA хорошо видно полосу, пусть даже с нижнем краем 50м (и подходящей видимостью, конечно). Предполагаю, если пару бортов уйдет на второй круг с DA по причине отсутствия визуального контакта с полосой, LVP сразу введут.
Шаровары, вам не надоело заводить борты на категорированный аэродром с нижним краем 50 метров без объявления LVP? Может хорош уже весь мир смешить своей ОВД?
---///---
Допустим АТИС не даёт LVP , возможно ATC тоже не озвучило, но а самим у АТС спросить слабо? Думаю что при соответствующих погодных условиях при запросе экипажа ответ ATC был бы положительным - "LVP in force"
Или у вас свои законы?
Странно конечно, смотрел описание вашего аэропорта сборник аип(в интернете, возможно старая версия), так там чётко сказано LVP у вас вводят при rvr менее 550м и/или нго (вертикальной видимости) менее 60м
1953
Старожил форума
27.12.2019 12:01
В старой ИПП УУЕЕ была только видимость. Может забыли изменить, после поправок в АИП?
В старой ИПП УУЕЕ была только видимость. Может забыли изменить, после поправок в АИП?
Вы правы, LVP в ШРМ вводили только по RVR. Но несколько лет назад, после как раз добровольного сообщения КВС, который заходил при НГО 50 м и пропал сигнал ГРМ из-за ВС в чувствительной зоне, АФЛ указал ШРМ на международные нормы.
А вообще конечно стыдно за некоторых пилотов, которые здесь выступают. ФАПы и РПП должны знать «КВС-стажёры для второго этажа»? В кабину теперь попадают люди с менталитетом подростка из Урюпинске.
Вы правы, LVP в ШРМ вводили только по RVR. Но несколько лет назад, после как раз добровольного сообщения КВС, который заходил при НГО 50 м и пропал сигнал ГРМ из-за ВС в чувствительной зоне, АФЛ указал ШРМ на международные нормы.
А вообще конечно стыдно за некоторых пилотов, которые здесь выступают. ФАПы и РПП должны знать «КВС-стажёры для второго этажа»? В кабину теперь попадают люди с менталитетом подростка из Урюпинске.
Цитату из ФАП или РПП будьте любезны, гражданин с менталитетом из Москвы
Вы правы, LVP в ШРМ вводили только по RVR. Но несколько лет назад, после как раз добровольного сообщения КВС, который заходил при НГО 50 м и пропал сигнал ГРМ из-за ВС в чувствительной зоне, АФЛ указал ШРМ на международные нормы.
А вообще конечно стыдно за некоторых пилотов, которые здесь выступают. ФАПы и РПП должны знать «КВС-стажёры для второго этажа»? В кабину теперь попадают люди с менталитетом подростка из Урюпинске.
Должны вводить и по НГО:
"LVP shall be applied when RVR is less than 550m and/or ceiling is less than 60m."
Это из Джепсена - но сами они это не сочиняют.
Ведение LVP тянет за собой увеличенные интервалы и соответственно уменьшение пропускной способности аэропорта. Если в ПМУ/СМУ аэропорт работает на пределе - то при LVP начинаются зоны ожидания, задержки вылетов и т.д.