Надо смотреть лизинговые договора с российскими авиакомпаниями, которого, я так понимаю, никого у здесь присутствующих нет. Но эти договора составляются лессором, как говорится, "на их бумаге", т.е. в их пользу и шаблон у всех примерно один. Соответственно, там много лазеек, которые дают право лессору выйти из договора и потребовать возврат ВС. Например, там есть пункт events of default и одним из таких дефолтов является потеря страхования, а, как мы знаем, все мировые страховщики после 24 февраля отозвали свои страховки. Еще одним дефолтом является несвоевременная оплата или оплата не в валюте договора. Или, например, продолжение полетов после получения grounding notice от лессора. Еще можно глянуть форс-мажорную статью, там наверняка будет какой-нибудь government action или war или hostilities (на тот случай если нет официального признания войны).
Всё определяется Кейптаунской конвенцией (ссылка выше), которая в России действует с 2011 года.
Потому что страна той регистрации сказала что они не могут исполнять свои обязанности из-за каких то там санкций.
Какая разница, что она сказала? Самолеты остаются в ее регистрации, она их оттуда не вычеркивала. А остальным регуляторам разбираться в этом недосуг, и это не их компетенция. Две регистрации - досвидос. Останется одна - приходите.
Всё определяется Кейптаунской конвенцией (ссылка выше), которая в России действует с 2011 года.
С некоторыми оговорками…. И это было одной из причин нежелания заводить самолеты под RA.
Сейчас на сцену вышла другая Конвенция-Нью-Йоркская. Это уже хуже.
С некоторыми оговорками…. И это было одной из причин нежелания заводить самолеты под RA.
Сейчас на сцену вышла другая Конвенция-Нью-Йоркская. Это уже хуже.
Так или иначе, конвенцию подписали. Извольте соответствовать.
Всё определяется Кейптаунской конвенцией (ссылка выше), которая в России действует с 2011 года.
Извините, я не нашёл в Кейптаунской конвенции пункта, позволяющего лизингодателям забирать когда вздумается самолёты у лизингополучателей, исправно соблюдающих условия договора лизинга.
Извините, я не нашёл в Кейптаунской конвенции пункта, позволяющего лизингодателям забирать когда вздумается самолёты у лизингополучателей, исправно соблюдающих условия договора лизинга.
Выше, вероятно для вас, написали: одним из дефолтов является потеря страхования.
Извините, я не нашёл в Кейптаунской конвенции пункта, позволяющего лизингодателям забирать когда вздумается самолёты у лизингополучателей, исправно соблюдающих условия договора лизинга.
Какая разница, что она сказала? Самолеты остаются в ее регистрации, она их оттуда не вычеркивала. А остальным регуляторам разбираться в этом недосуг, и это не их компетенция. Две регистрации - досвидос. Останется одна - приходите.
А так называемая войсковая операция - это по закону или по понятиям?
НМ
Старожил форума
01.07.2022 10:04
Первые на вылет
Авиакомпании попросили разрешения вернуть часть самолетов за границу
...
Как выяснил “Ъ”, впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным “Ъ”, до сих пор не ответило. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.
...
А так называемая войсковая операция - это по закону или по понятиям?
об этом не здесь:
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
об этом не здесь:
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
Правильно. Засунуть клип в рот и не выплевывать.
Арабский Лётчик
Старожил форума
01.07.2022 10:33
Кляп*. Вражеский Т9 даже слова такого скрепного не знает)
об этом не здесь:
Администрацией форума принято решение прекратить обсуждение тем и публикацию сообщений об операции ВКС РФ на Украине. Надеемся на ваше понимание и соблюдение правил форума, ради сохранения возможности общения на этой открытой площадке.
Я не нарушаю это правило. Ведь написано "Не обсуждать операцию ВКС...".
Разве я об этом хоть слово написал? Я писал о причинах введения санкций против авиакомпаний. Это пока что не запрещено правилами форума.
Они не собственники, а регистраторы. Отняли у собственников.
vasilf
Старожил форума
01.07.2022 11:58
Первые на вылет
Как выяснил “Ъ”, впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным “Ъ”, до сих пор не ответило. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
vasilf
Старожил форума
01.07.2022 12:02
Авиакомпании AirBridgeCargo и S7 обратились в Минтранс за разрешением вернуть часть самолетов иностранным лизингодателям. Об этом «Ъ» рассказал источник, близкий к Минтрансу.
Источник в AirBridgeCargo сообщил, что компания хочет эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad, и поэтому просит вернуть в иностранный лизинг 14 из 16 грузовых Boeing 747. Для совместного обслуживания российскую компанию перерегистрируют на новое юрлицо в рамках совместного предприятия. По словам источника, правительство примет решение до конца августа.
В пресс-службе S7 Airlines сообщили «Ъ», что компания планирует вернуть лизингодателю два судна Boeing 737-8 МАХ «ввиду отсутствия сертификата типа в РФ и, соответственно, невозможности его эксплуатации».
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Как выяснил “Ъ”, впервые с начала действия санкций два российских перевозчика обратились в Минтранс с просьбой вернуть самолеты иностранным лизингодателям. S7 намерена избавиться от двух не сертифицированных в РФ Boeing 737-8 МАХ, а грузовая AirBridgeCargo планирует эксплуатировать самолеты совместно с эмиратской Etihad. Заявления были поданы в Минтранс в апреле и мае, но министерство, по данным “Ъ”, до сих пор не ответило. Эксперты говорят, что смысла оставлять эти самолеты в РФ нет.
https://www.kommersant.ru/doc/ ...
Что бы вернуть МАХ можно было не ждать никаких санкций. Недосамолёт.
Согласен - ошибся.
Так она по законам или по понятиям?
Вопрос тот же что задавался относительно санкций. Ведь не будь операции - не было бы санкций, затронувших в том числе авиацию.
Согласен - ошибся.
Так она по законам или по понятиям?
Вопрос тот же что задавался относительно санкций. Ведь не будь операции - не было бы санкций, затронувших в том числе авиацию.
Весь мир в международных отношениях живёт по понятиям. Законы это для молодых демократий или для тех которых кому непременно надо стать демократией.
Устоявшиеся демократии с отношении остальных живут по понятиям.
Вот тут парнишка пробиркой потрясает
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ ... Санкции хде?
Весь мир в международных отношениях живёт по понятиям. Законы это для молодых демократий или для тех которых кому непременно надо стать демократией.
Устоявшиеся демократии с отношении остальных живут по понятиям.
Вот тут парнишка пробиркой потрясает
https://s0.rbk.ru/v6_top_pics/ ... Санкции хде?
как же вы утомили пересказом телевизора
"Пауэлл принёс на заседание ООН пробирку, заявив, что ТАКОЕ количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса.
Вопреки распространённому заблуждению, он никогда не утверждал, что в пробирке находится иракская сибирская язва."
"Пауэлл принёс на заседание ООН пробирку, заявив, что ТАКОЕ количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса.
Вопреки распространённому заблуждению, он никогда не утверждал, что в пробирке находится иракская сибирская язва."
А с чего Вы взяли что я про то что было в пробирке?
"Пауэлл принёс на заседание ООН пробирку, заявив, что ТАКОЕ количество сухого порошка с агентами сибирской язвы привело к остановке работы Конгресса.
Вопреки распространённому заблуждению, он никогда не утверждал, что в пробирке находится иракская сибирская язва."
Это девиз любого гопника, бандита ( в том числе из тех, бандитов 90-х) любого , кто не хочет брать ответственность за то, что он делает. Пограничная структура личности.
Нет, не жизнь такая, ты такой ( это не лично к вам, это к тем, кто так считает)