Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аварийная посадка А-321 в раменском

 ↓ ВНИЗ

1..678..9495

Мария Мишкина, редактор "КП", Красноярск
Старожил форума
15.08.2019 13:40
«Ваши пилоты – асы!»: случай, подобный жесткой посадке А-321 Airbus в Подмосковье, произошел с русским самолетом в Чехии
Пилоты посадили горящий самолет в чистом поле в 500 метрах от чешского городка, - «Комсомольская правда» поговорила с очевидцами
https://www.krsk.kp.ru/daily/2 ...
Miro
Старожил форума
15.08.2019 13:42
Посмотрел https://www.forumavia.ru/e/?l= ... и посмотрел видео взлета аэробаса тут ранее выкладывали. Создалось впечатление что у аэробаса изначально проблемы с тягой.
На первом видео боинг как истребитель, а тут прям еле еле набор идет.
PEPuser
Старожил форума
15.08.2019 13:43
Скай Мастер
вероятно будет много вопросов к аэродромной службе как они боролись с птицами. к диспетчеру старта (кдп) как разрешил взлет самолету если по курсу взлета была стая птиц и к КВС как он принимал решение о взлете не изучив орнитологическую обстановку в РА и как с исполнительного видел ли он стаю по курсу взлета
Раменское - один из немногих аэродромов, где в АИП просто отсутствует раздел «орнитологическая обстановка». Ну да, им просто некогда было сваять его, все ж с утра до ночи гоняют чаек «с курицу» по полосе
gogon
Старожил форума
15.08.2019 13:49
Пламя из правого:
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE ...
RR-navi
Старожил форума
15.08.2019 13:52
keymaster
https://www.bfm.ru/news/421970

Интервью с пассажиром:
— Планируете сегодня лететь?
— Уже налетались. И, наверное, кроме «Аэрофлота», летать больше ничем не будем. Лучше переплатить, чем пережить такой шок.

Логика однако.
Особенно в свете действий экипажей УАЛ и АФЛ в двух последних АП этих компаний.
Что удивительно. Когда расфигачили RRJ, когда яснее ясного были видны безумные (по другому не назовешь) действия экипажа - почему то сразу стали искать оправдания пилотам.
Здесь наоборот-ищут их косяки. Что это -зависть? Или просто текущая крыша?
С ув.RR
Закройщик из Торжка
Старожил форума
15.08.2019 13:53
Брюн
"ПОСАЖИРЫ" =)))) - новое слово в великом и могучем, зачет! Телеграфист, видать, уверен, что оно от слова "посажу".
Телеграфист прав на 146 %, ибо, пОсадка в самоль производится по пОсадочным талонам.
Pilot62
Старожил форума
15.08.2019 13:54
PEPuser
Раменское - один из немногих аэродромов, где в АИП просто отсутствует раздел «орнитологическая обстановка». Ну да, им просто некогда было сваять его, все ж с утра до ночи гоняют чаек «с курицу» по полосе
Какая практическая ценность этого раздела. Любого аэродрома.
макс
Старожил форума
15.08.2019 13:55
Чайки это зло для авиации! 11 лет назад купил ружье не для охоты а для борьбы с птицами на аэродроме. Что бы согнать с полосы стаю чаек надо до 15 20 минут интенсивной езды по полосе с 5-6 выстрелами. После выстрела в центр стаи они не улетают. Поднимаются возмущенно стоят в круг и потом снова садятся на приглянувшее место или чуть смещются по полосе. А вылеты как в жуковском с малой интенсивностью требуют повышенного орнитологического контроля!!
DoktorZ
Старожил форума
15.08.2019 13:55
LoiseLane
Озерная чайка весит 350 гр, размах крыла под метр, сизая чайка чуть крупнее, вес 550 грамм, размах крыльев 120 см. Балканы вообще чёрные, с удлиненной шеей, абсолютно ни при делах.
Но дело не виде птиц, естественно, а в службах аэропорта. Над полосой птицы летают, кому такие приключения нужны? Слава всем богам и хладнокровию экипажа, обошлось без жертв. И аэробус не развалился
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...

Крупная белоголовая чайка длиной 54—60 см, размахом крыльев 123—148 см[3] и весом 720—1500 г.

У нас они везде в городе, а у Вас? Здоровые как лошади.
alexpilot1982
Старожил форума
15.08.2019 13:56
Exp_5
Точно так
Перед взлетом убедиться
..
Да и полоса не самая короткая
Надо ли было после фарша бороться?!
Дима, и предлагаешь в Раменском V1 отменить как нафиг ненужную?))
Тоже подобная мысля проскакивала, но: не после отрыва ли и уборки колёс фарш пошёл?
RR-navi
Старожил форума
15.08.2019 14:00
Ростовский дисп
Тут покруче будет, не вода таки а твердь земли, ещё чуднее чем Гудзон
Посадка на воду кратно опаснее, и сложнее...
С ув.RR
keymaster
Старожил форума
15.08.2019 14:02
RR-navi
Особенно в свете действий экипажей УАЛ и АФЛ в двух последних АП этих компаний.
Что удивительно. Когда расфигачили RRJ, когда яснее ясного были видны безумные (по другому не назовешь) действия экипажа - почему то сразу стали искать оправдания пилотам.
Здесь наоборот-ищут их косяки. Что это -зависть? Или просто текущая крыша?
С ув.RR
Может "легкое" удивление, что региональный перевозчик показал уровень, особенно на контрасте с федеральным АФЛ.
PEPuser
Старожил форума
15.08.2019 14:02
Pilot62
Какая практическая ценность этого раздела. Любого аэродрома.
Я не говорю о ценности этого раздела, но это четко показывает отношение соответствующей службы к их обязанностям
RR-navi
Старожил форума
15.08.2019 14:03
J-Z
Глупо пытаться осуждать птиц. Они там миллионы лет летают по заложенным в них маршрутам, тут это диво металлическое с кучей обезьян на борту. ПО сути виноваты те кто ставил там еродром. Это не уникальный случай У путевых амеров 320й на воду садился, один чел в Ле Бурже сиганул на кресле. Такое обычное явление. Просто приматам не надо лезть туда куда не просят.
И как это ВСЕ советские и российские самолеты прошли госиспытания??
С ув RR
mmike
Старожил форума
15.08.2019 14:03
RR-navi
Особенно в свете действий экипажей УАЛ и АФЛ в двух последних АП этих компаний.
Что удивительно. Когда расфигачили RRJ, когда яснее ясного были видны безумные (по другому не назовешь) действия экипажа - почему то сразу стали искать оправдания пилотам.
Здесь наоборот-ищут их косяки. Что это -зависть? Или просто текущая крыша?
С ув.RR
Это не зависть, это тупость. С почти 100% проникновением мобильного интернета в массы это, к сожалению, особо заметно стало...
alexpilot1982
Старожил форума
15.08.2019 14:03
Топер Харли
Если все было как говори FO, то они героями и останутся, в отличие от Салли
Шутки шутками, но в Минводе проблему (а она таки была!) решили, взяв в службу орнитологического обеспечения молодого кандидата наук. Емнип 5 или 6 соколов проблему перелёта ворон ( или галок, хз) над ВПП сняли раз и навсегда. Договорились с их старшим))
Exp_5
Старожил форума
15.08.2019 14:06
alexpilot1982
Дима, и предлагаешь в Раменском V1 отменить как нафиг ненужную?))
Тоже подобная мысля проскакивала, но: не после отрыва ли и уборки колёс фарш пошёл?
Воронеж, Тиват V1 дааа!!!
Здесь можно и подумать.
Тем паче птиц они видели, вопрос лишь когда они их увидели?!
HAL112
Старожил форума
15.08.2019 14:07
Miro
Посмотрел https://www.forumavia.ru/e/?l= ... и посмотрел видео взлета аэробаса тут ранее выкладывали. Создалось впечатление что у аэробаса изначально проблемы с тягой.
На первом видео боинг как истребитель, а тут прям еле еле набор идет.
Это же не Раменское, это мексиканцев
Закройщик из Торжка
Старожил форума
15.08.2019 14:07
RR-navi
Особенно в свете действий экипажей УАЛ и АФЛ в двух последних АП этих компаний.
Что удивительно. Когда расфигачили RRJ, когда яснее ясного были видны безумные (по другому не назовешь) действия экипажа - почему то сразу стали искать оправдания пилотам.
Здесь наоборот-ищут их косяки. Что это -зависть? Или просто текущая крыша?
С ув.RR
Это и зависть, и текущая крыша, и тупость, и прочие недуги. В общем, всё сразу на одну голову :-(((
thunderbolt
Старожил форума
15.08.2019 14:08
RR-navi
А вы уверены, попав в стаю птиц что второй полностью исправен, и что он не крякнет, но тогда когда у вас не будет отличной площадки под вами. Отказ отказу рознь. И когда у двигателя причина возможно общая и для второго, тут думать надо
С ув.RR
Дык было в же Инете слова второго пилота. Ясно сказал - один двигатель сразу отключили по признакам отказа (помпаж). Второй работал неустойчиво, обороты проваливались. Добавил, что тяги для продолжения набора не хватало, поэтому и приняли решение садиться перед собой. Это с его слов, расшифровка самописцев покажет как было на самом деле.
thunderbolt
Старожил форума
15.08.2019 14:09
Закройщик из Торжка
Это и зависть, и текущая крыша, и тупость, и прочие недуги. В общем, всё сразу на одну голову :-(((
Все авиакомпании равны - но одна почему то всегда равнее.
RR-navi
Старожил форума
15.08.2019 14:13
keymaster
Может "легкое" удивление, что региональный перевозчик показал уровень, особенно на контрасте с федеральным АФЛ.
А в каком месте УАЛ региональный? Федеральней некуда.
С ув.RR
Publius
Старожил форума
15.08.2019 14:19
Можно и лично КВС-у спасибо сказать.
https://www.facebook.com/yusup ...
Pilot62
Старожил форума
15.08.2019 14:22
thunderbolt
Дык было в же Инете слова второго пилота. Ясно сказал - один двигатель сразу отключили по признакам отказа (помпаж). Второй работал неустойчиво, обороты проваливались. Добавил, что тяги для продолжения набора не хватало, поэтому и приняли решение садиться перед собой. Это с его слов, расшифровка самописцев покажет как было на самом деле.
Уже не покажет. Глава РА уже сделал вывод.
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 14:30
Inventor
Кроме всего прочего у Airbus отсутствуют процедуры для данного случая.
Интересно, не правда ли?
Есть ENG 1(2) STALL
Но нет ENG 1+2 STALL

Не стоит забывать и про No ECAM Action before 400 feet
то есть никаких действий до 120 метров.

А судя по видео - они больше и не набрали.

Мое мнение, никаких претензий к экипажу быть не может.
Могут всех «советчиков, специалистов» посылать лесом.

Бригада бортпроводников - молодцы!
Все двери открыты, пассажиры эвакуированы.
Зато в QRH присутствуют процедуры "Engine Dual Failure" и "Forced Landing". Именно для этого случая. Но экипажу совсем не было времени даже открыть QRH - на ЕСАМ это не выводится.

Самое главное - конечный результат!!!
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 14:33
Inventor
Могут, конечно, предъявить.
Но с другой стороны, команда BRACE FOR IMPACT подаётся на высоте 500 ft AGL
А они могли столько и не набрать
Не может быть претензий к экипажу за отсутствие такой команды!
Счет шел на секунды - не до этого было!
Publius
Старожил форума
15.08.2019 14:36
Pax_from_UAUU
Тезка
У него второй его профиль в френдах. Очень похоже на настоящий.
НМ
Старожил форума
15.08.2019 14:36
Pilot62
Какая практическая ценность этого раздела. Любого аэродрома.
Для данного аэродрома та, что Росавиация посчитала что там с этим всё гуд, а поэтому платить за самолёт будем мы, а не главный оператор.
Красный перец
Старожил форума
15.08.2019 14:37
thunderbolt
Дык было в же Инете слова второго пилота. Ясно сказал - один двигатель сразу отключили по признакам отказа (помпаж). Второй работал неустойчиво, обороты проваливались. Добавил, что тяги для продолжения набора не хватало, поэтому и приняли решение садиться перед собой. Это с его слов, расшифровка самописцев покажет как было на самом деле.
а не поторопились отключать "по признакам отказа" на взлете? Ладно бы по пожару, как пилот Гущин при взлете с острова Каву.
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 14:37
Второму пилоту самолета Георгию Мурзину 23 года, его налет составляет 600 часов. В 2017 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и через год был принят на работу в "Уральские авиалинии". 

https://m.newsru.com

Здесь достаточно много информации, фото, видео.
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 14:39
НМ
Для данного аэродрома та, что Росавиация посчитала что там с этим всё гуд, а поэтому платить за самолёт будем мы, а не главный оператор.
Вы будете? Как деньги переведете за Эрбас нам сообщить не забудьте.

Pax_from_UAUU
Старожил форума
15.08.2019 14:42
Publius
У него второй его профиль в френдах. Очень похоже на настоящий.
НМ
Старожил форума
15.08.2019 14:42
neustaf
Вы будете? Как деньги переведете за Эрбас нам сообщить не забудьте.

Вы точно не будете, успокойтесь.
Савреев
Старожил форума
15.08.2019 14:43
Corvus
Согласен. Термина "жёсткая посадка" в авиации нет. Есть "вынужденная посадка".

Так же как нет "крушения", а есть "катастрофа".
...и авария (когда без жертв). А в общем случае - летное происшествие (ЛП) или предпосылка к нему (ПЛП).
neustaf
Старожил форума
15.08.2019 14:46
НМ
Вы точно не будете, успокойтесь.
Вы сами успокойтесь плакальщик о своих деньгах, как деньги переводите, так и начинайте плакать.
GZara
Старожил форума
15.08.2019 14:48
Касательно наград !

https://news.mail.ru/incident/ ...
Petruha_89
Старожил форума
15.08.2019 14:49
Все что флайтрадар успел увидеть:
https://ibb.co/gr7bgvW
https://ibb.co/bXMrg1k
Shakaran
Старожил форума
15.08.2019 14:50
Савреев
...и авария (когда без жертв). А в общем случае - летное происшествие (ЛП) или предпосылка к нему (ПЛП).
так же журналисты повторяют "на брюхо" , слово "фюзеляж" им труднее понять.
Gorets_51
Старожил форума
15.08.2019 14:51
https://russian.rt.com/russia/ ...
Медведев сказал наградить
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 14:52
СергейMOW
Прямо на полосе с отказом обоих двигателей? Приведите пример?
Я знаю только два случая успешной посадки в поле с обоими отказавшими моторами сразу после взлёта.
Один раз в Пулково, ТУшку посадили в картофельное поле совхоза Шушары, в 60-е годы. Другой случай в Арланде в 1991 году, сразу после взлёта оба двигателя встали (попал лёд), пилот умудрился найти поляну среди леса, самолёт МД-81 разломился на три части, только один пассажир пострадал, сидел у разлома.
Так что сегодняшнюю посадку можно смело назвать «Жуковским чудом»
Pilot62
Старожил форума
15.08.2019 14:59
НМ
Для данного аэродрома та, что Росавиация посчитала что там с этим всё гуд, а поэтому платить за самолёт будем мы, а не главный оператор.
Раздел «орнитологическая обстановка»
это не про аэродромную или орнитологическую службу, а про птичью жизнь.
Савреев
Старожил форума
15.08.2019 15:00
Meerkat
Смешно конечно, но я один раз оленя, который пасся у дальнего торца ВПП, так не увидел. Полоса длинная и горбатая была и взлетал прямо навстречу заходящему солнцу. Когда взлетел-увидел.
В наших краях на посадке умудрились крупного лесного обитателя угробить. Это при том, что весь аэродром колючкой обнесен.
LoiseLane
Старожил форума
15.08.2019 15:05
neustaf
Второму пилоту самолета Георгию Мурзину 23 года, его налет составляет 600 часов. В 2017 году он окончил Санкт-Петербургский государственный университет гражданской авиации и через год был принят на работу в "Уральские авиалинии". 

https://m.newsru.com

Здесь достаточно много информации, фото, видео.
Ещё интереснее биография КВСа
Из интервью 2007 года.
Дамир Юсупов рассказал, что его не сразу приняли в летное училище. В первый раз не прошел медкомиссию, поэтому поступил учиться на юриста и работал в городской администрации. Но мечтать о небе не перестал.
Дамир решил снова испытать удачу и пошел напролом. В 32 года он всё-таки поступил в Бугурусланское летное училище гражданской авиации, успешно проучился, окончил с отличием. После этого окончил с отличием Санкт-Петербургский университет гражданской авиации
Коля-Николай
Старожил форума
15.08.2019 15:06
Что там было и как? думаю со временем узнаем точно. Но то что и экипаж и пассажиры в "рубащках родились" это факт!
GZara
Старожил форума
15.08.2019 15:09
Я так понимаю , кому надо уже владеют всей информацией , иначе бы наверх не доложили ?
ant10
Старожил форума
15.08.2019 15:15
"Георгий Мурзин, второй пилот уцелевшего в Подмосковье самолета «Уральских авиалиний» Airbus A321, рассказал об аварийной посадке в кукурузном поле и действиях командира. Видео с его комментарием появилось в Telegram-канале «112».

«Попала птица в двигатель. Левый двигатель сразу заглох. Обороты работали нестабильно. Потом второй двигатель тоже заглох. Тяги не хватало, высота плавно падала. На ручном [режиме] командир взял управление», — сообщил он."
Inventor
Старожил форума
15.08.2019 15:19
Petruha_89
Зато в QRH присутствуют процедуры "Engine Dual Failure" и "Forced Landing". Именно для этого случая. Но экипажу совсем не было времени даже открыть QRH - на ЕСАМ это не выводится.

Самое главное - конечный результат!!!
Моё мнение - пилоты действовали хладнокровно и профессионально! Всё делали правильно!
Бригада бортпроводников — все молодцы!

По вашему мессиджу непонятно, то ли вы обвиняете экипаж, то ли хвалите?
Или может это ко мне претензии?

Пока работает хоть один двигатель, пусть и с перебоями об ENG DUAL FAILURE не может быть и речи.
Вы на диване не можете разобраться, а от ребят хотите чтоб в условиях дефицита времени они FORCED LANDING в QRH искали?
Авиадиспетчер
Старожил форума
15.08.2019 15:24
Савреев
...и авария (когда без жертв). А в общем случае - летное происшествие (ЛП) или предпосылка к нему (ПЛП).
Это в XX веке, возможно, так классифицировали.
1..678..9495

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru