Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Шереметьево горит борт Аэрофлота

 ↓ ВНИЗ

1..323334..114115

LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:10
VSChe
А как иначе без нескольких уровней? Нормальный режим, это когда автоматика считывает параметры полета и вносит корректировки в действия пилота, так сказать помогает, за локоток держит. А если происходят отказы и автоматика не может ручаться за ряд входных сигналов или какие-либо исполнительные устройства? Оно же ведь она тогда за локоточек пилота и в яму его, в яму. Это идеология Боинга в серии МАХ. Вас такой вариант устраивает? Нет. Поэтому и программируют систему, что если что не так, дак ты не пудри мозги пилотам, а скажи ему - сорри, но дальше ты сам рули без меня. Выставляются коэффициенты всякие в некие усреднено-оптимальные значения и усе. Никаких проблем, дальше уже просто уровень подготовки пилотов.
Как показывает практика, что на Боингах, что на Эрбасах отказы матчасти одинаково приводят в замешательство пилотов. И хоть идеологии разные, но по сути это самолет с двигателями, автоматикой и двумя пилотами. И там и там требуется корректная работа автоматики и подготовленный экипаж. Учитывая, что практически все время полета самолетом управляет автоматика, а не человек, то подготовка и поддержание навыков у пилотов требует несколько иного подхода, чем практикуется сейчас в мире.

При правильном проектировании все это учитывается. Просто школа ушла, и у того же Боинга никто не поднял голос про то, что может быть отказ датчика УА. Элементарная вещь, кстати.

Да что там Боинг, тут же тоже талдычат за то что фигня мол это - удар молнии в движок, подумаешь аппаратура и связь сдохла, можно нарезать круги вслепую на незнакомом режиме, да и вообще рулить в Мурманск. Нам все по... колено.
VSChe
Старожил форума
07.05.2019 09:11
VSChe
Согласен со всем вышесказанным. Единственно может спрошу, а зачем вообще одновременное управление двумя пилотами? Не проще ли сделать, что в данный момент работает только один сайд стик. Все равно, как показывает практика всякое одновременное тягание только к проблемам приводит. И сделать переключение между правым и левым, как в шахматах - по большой кнопке у каждого. А для сигнализации кто в данный момент пилотируем - менять цвет или уровень подсветки рабочего места пилота(панели приборов и т.п.). Ну что бы совсем как для дитев
ant10
Старожил форума
07.05.2019 09:11
LY22
Чкалов в конце концов все-таки разбился. Он тоже делил отказы на незначительные и ...

Но пассажиров он не возил.
Так их и сейчас так делят. Но если незначительные отказы происходят регулярно и часто, то достаточно скоро они совпадут в значительный. Это просто законы статистики.
Савреев
Старожил форума
07.05.2019 09:11
Для всех участников. https://actuallno.com/blog/435 ...
kolyakra
Старожил форума
07.05.2019 09:12
АТ-191
Я не летал на суперджете , поэтому может кто ответит? У него спинки пассажирских сидений вперёд откидываются ? Ну как на ТУ-154 к примеру ? Ведь на всех импортных самолётах спинки намертво прикручены. Я думаю , если бы спинки откидывались вперёд , шансов выжить у пассажиров после 10 ряда было бы на много больше.
Не откидывается
MSN
Старожил форума
07.05.2019 09:13
Таймень
....
Не обвиняя не кого, подумалось- за экипажем бы присмотреть, "Колоевы", никуда еще не делись, ну и в плане суицида...
Вполне...
sbb
Старожил форума
07.05.2019 09:16
Прочитал тут про хлебушкиных и пожарных.....
Мда..... получается хлебушкин с его цинизмом прав, а пожарные что не стали жизнями рисковать, читай тоже цинизм в каком то роде, не правы.....

Странная логика какая то....
ant10
Старожил форума
07.05.2019 09:16
АВЛ
ms988
Ну всё, поехали! Приоритетная версия озвучена. Виновны пилоты. https://lenta.ru/news/2019/05/ ...

Типа того, что вместо того, чтобы летать по кругу и вырабатывать топливо, пошли на рискованную посадку. Мне, вот, интересно. В борт попала молния, вызвавшая отказ нескольких электронных систем. Ну, допустим, сохранилась какая-то управляемость. Ну, летает самолет по кругу. А тут бац, и двигатели выключились. Почему бы и нет? Вероятность далеко не нулевая, учитывая уже отказавшие электронные системы. И было бы 0 выживших.
Козлы отпущения, походу, уже найдены.
_______

нуда и еще и марсиане их в грозу загнали...
Про молнию это пока только версия. Должно кстати от нее остаться отверстие на корпусе
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 09:17
kolyakra
Видимо он своей массой и заблокировал проход, искал багаж и посадочный.
Ну что же.... Знайте родственники погибших, кто невольный виновник...
"Всем привет. Я был на этом рейсе , пару пояснений :
- люди с чемоданами это бизнес класс, эти сумки были не большие и никому не мешали.
- давки небыло. Одна женщина упала в проходе, ее быстро подняли и вытолкнули.
- после 12 ряда почти никто не выжил - если вы заметили трапов сзади нет. Не выкинуло. А если бы и было то там было пекло. Большая часть погибла моментальное.
- маски кислорода не выкинуло. На правую сторону от силы 3-4 штуки.
- МЧС приехало быстро , но даже если бы и медленно , спасать там было некого.
- учитывая общий бардак и несогласованность служб , все пострадавшие были окружены вниманием , поддержкой, едой и даже была водка. Правда одна бутылка, но хоть что то"
LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:17
Нордический
а этот "чкалов” не разбился, только убил пассажиров. Отличная логика у вас.
Если бы разбился - убил бы всех. А так половина все же жива.

Но не надо подменять понятия - был риск нае@ся оставайся они в воздухе? Был - связи нет, отказ систем управления. Получилось то, что получилось при рулении в direct mode.
vietnamez
Старожил форума
07.05.2019 09:17
LY22
Вы знакомы с тем, сколько времени длится пожар в воздухе? 5 минут вообще-то. А ведь все началось с удара молнии в двигатель.

Что бы вы написали, если бы он упал из-за пожара, начавшегося в двигателе после удара молнии?
а вы может вспомнить когда в воздухе загорался самолет от удара молнии в двыигатель? вот и я нет...в любом случае если сразу после удара молнии ничего не загорелось то после 10 минут полета уж точно не загорится и вполне можно было увести самолет в безопасную зону, покружится пару часов и спокойно сесть....В 2002 году (если не ошибаюсь) у меня вахта при взлете из Минвод в Сургут попала в подобную ситуацию- отказал двигатель на взлете -ничего покружились три часа вокруг Бештау и спокойно сели....... еще раз повторю СВОЕ мнение- началом трагедии является психо-эмощиональное состояние КВС который явно преувеличил возникшую проблему и принял неверное решение о срочном возврате в аэропорт вылета....
ms988
Старожил форума
07.05.2019 09:17
ms988
Пункт 3.122 правил ФАП о полетах говорит, что после попадания молнии.. "при обнаружении отказов и неисправностей действовать в соответствии с РЛЭ". Отказы были. А что написано в РЛЭ на матчасть по этому поводу?
Почитал РЛЭ на матчасть. Там про большинство неисправностей электрических систем написано LAND ASAP. Надо точно знать, что отказало на борту. Но наиболее вероятно, что КВС осуществлял LAND ASAP небезосновательно. Там и про посадку с превышением массы тоже написано.
Igorand
Старожил форума
07.05.2019 09:17
Кто бы, что бы не говорил, но хлебушкин довольно упитанный. Я и сам такой :-), поэтому знаю, что человек в такой "конфигурации" имеет определенные проблемы при движении по узкому проходу :-( , а с багажем, да в горку - тем более!!! Да пока достал этот гребаный багаж, перегородив проход и еле двигаясь!!!... Все бы все равно не спаслись, но этот - человек 10 убил!!! :-((( ИМХО
Блин...
Старожил форума
07.05.2019 09:18
раасказ человека, который там был.
sbb
Старожил форума
07.05.2019 09:18
Пять копеек про то что "direct law mode использовали только на тренажёре".
Просто вопрос: этот режим является нормальным эксплуатационным, может применяться в обычном полёте с пассажирами?
LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:18
Roman_W_K
Самая большая ложь обычно начинается со слов "как известно".
Плостность угарного газа 1.14 кг/м3 воздуха - 1.225.
Поэтому рекомендуют двигаться ползком в пожаре - остается прослойка воздуха внизу.

Продукты горения вызывают отравление, угарный газ - потерю сознания из-за удушья что значительно быстрее.
Вопрос кстати - откуда там угарный газ в заметных количествах? Кислорода было море.
Ария
Старожил форума
07.05.2019 09:19
А что происходит во время эвакуации с животными, которые перевозятся тем же рейсом? Понятно, если в салоне - можно взять в охапку и на выход. Во всех остальных случаях шансов нет, как я понимаю?

И есть какие-то правила/предписания как вести себя пассажирам с детьми? Логика подсказывает, что если ребенку уже есть хотя бы 5 лет, надо заставить его прыгать через кресла и нестись к выходу, не дожидаясь родителей. А как там дальше все происходит? Кто-то из бортпроводников спускается первым, чтобы внизу принимать пассажиров и оттаскивать от трапа?

А по поводу багажа... я всегда была уверена, что его нельзя брать при эвакуации не из-за потери времени (у меня обычно рюкзак с компом и документами лежит под креслом впередисидящего пассажира, доставая его, я могу только саму себя задержать), а из-за того, что тот же рюкзак с компьютером может по голове прилететь во время спуска или как-то трап повредить.
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 09:22
LY22
Есть. 109 вполне подходит, в любом случае. А если доказать, что знал про фатальные последствия задержки эвакуации из-за вытаскивания багажа, то и прямое убийство можно впаять.
Когда было крушение Невского экспресса, то сорвало с креплений кресла. А там кресла типа авиационных было .

Пока не понятно, что там было с пассажирами задней части салона от удара об полосу на третьем козле. Могли ли они вообще идти, или там был завал из кресел.

Обвинение спасшихся людей вот это бредово.
Джин
Старожил форума
07.05.2019 09:25
Предположительно, что сейчас все постараются повесить на КВС, то что уже вырисовывается такой курс до расшифровки может говорить именно об этом. Но, что несколько удивляет... КВС в интервью говорил, что все было нормально на посадке и почему такой итог он не понимает. Если это были реальные слова КВС, конечно... А на видео посадки отчётливо видно, что ничего нормального там не было! Что это, шок КВС или реально неподготовленность и оттого неверная оценка своих действий?
booster
Старожил форума
07.05.2019 09:26
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
Ария
Старожил форума
07.05.2019 09:28
Хлебушкина, если честно, жалко. Думаю, у мужика стресс и шоковое состояние, а зацикленность на возврате денег - это иррациональная попытка мозга зацепиться за что-то "нормальное" в этой ситуации.
Mongooavia
Старожил форума
07.05.2019 09:29
Почему же пассажиры тащат багаж в салон?
Нордический
Старожил форума
07.05.2019 09:29
LY22
Если бы разбился - убил бы всех. А так половина все же жива.

Но не надо подменять понятия - был риск нае@ся оставайся они в воздухе? Был - связи нет, отказ систем управления. Получилось то, что получилось при рулении в direct mode.
Система управления не отказала, самолет управлялся, пусть и в пониженном режиме. Связь была, пускай и с перерывами, TCAS работал( самолет все видели, в том числе и флайтрадар) Даже дисплеи все работали и все показания были правильными. КВС в интервью это подтвердил. Теперь вопрос- насколько уменьшилась бы вероятность разрушения основных опор шасси, если бы масса самолета была нормальной посадочной?
booster
Старожил форума
07.05.2019 09:29
Т.е. те касания, что мы видели по видео на сайте РБК, являются третьим и четвёртым касаниями.
HAL112
Старожил форума
07.05.2019 09:30
cemichael
Пусть откроет правила перевозки с которыми он соглашался и почитает пункт касающийся возврата денежных средств. И это не имеет никакого отношения к шоку и событию вообще. Он обращался на тот момент в представительство авиакомпании? Какой он получил ответ?
Я летел на Трансаэро , был прерванный взлет.
Всех высадили, прошли на стойку АК, там предложили либо отметку в билет, о том, что можно получить возврат, либо ждать замену борта, либо замену билета на другой рейс АК.

Т.е. если на том момент говорили по телеку, что погибших нет и всё спаслись, то почему бы пассажиру не требовать от АК решения его мелочных проблем .
LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:31
HAL112
Когда было крушение Невского экспресса, то сорвало с креплений кресла. А там кресла типа авиационных было .

Пока не понятно, что там было с пассажирами задней части салона от удара об полосу на третьем козле. Могли ли они вообще идти, или там был завал из кресел.

Обвинение спасшихся людей вот это бредово.
Согласен, что непонятно. Но в невском экспрессе удар был горизонтальный, потому кресла и сорвало с креплений. Здесь - маловероятно. Вот хвост мог частично отвалиться, то есть трещина в полу и прорыв огня.
mr_igorevich
Старожил форума
07.05.2019 09:32
74aa
Встанете утром , а лететь не на чем
https://www.change.org/p/аэроф ...
Хорошо видно в цифрах количество идиотов.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:33
booster
RRJ-95 RA-89098 UUEE ШЕРЕМЕТЬЕВО КАТ.-Z
СС УУУКЫЛЫЬ 051552 УУВЖЗДЗЬ (АЛД-AFL1492-IS -SU95/M DOF/190505 REG/RA89098 EET/ULWW0030 ULLL0051 ULMM0134 CODE/155C0A - РМК/1509 РА УУЕЕ Ф110 КВС ДОЛОЖИЛ СИГНАЛ СРО4НОСТИ, О ПРОБЛЕМАХ СО СВЯЗЬЮ И АВТОМАТИ4ЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ САМОЛЕТА И ЗАПРОСИЛ ВОЗВРАТ НА АД ВЫЛЕТА УУЕЕ. В ПРОЦЕССЕ ВОЗВРАТА УСТАНОВИЛ СКВОК 7600, А ЗАТЕМ СИГНАЛ БЕДСТВИЯ)
СС УУУКЫЛЫЬ 051833 УУЕЕЫЛЫЬ АЛД SU 1492 RRJ-95 89098 AЭРОФЛОТ ШЕРЕМЕТЬЕВО-МУРМАНСК ПАССЖИРОВ-73 ЭКИПАЖ-5 05.05.2019 18.30 МСК ПОСЛЕ ВЗЛЕТА В 18.02 НА ВЫСОТЕ 2100 МЕТРОВ ПОРАЖЕНИЕ ВС РАЗРЯДОМ АТМОСФЕРНОГО ЭЛЕКТРИ4ЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ ОТКАЗОМ РАДИОСВЯЗИ И ДРУГОГО ОБОРУДОВАНИЯ. РЕШЕНИЕМ КВС ВЫПОЛНЕН ВОЗВРАТ НА АЭРОДРОМ ШЕРЕМЕТЬЕВО. ПРИ ПОСАДКЕ НА ВПП 24L ПРОИЗОШЛО ГРУБОЕ ПРИЗЕМЛЕНИЕ С ПРОГРЕССИРУЮЩИМ ОТДЕЛЕНИЕМ ОТ ВПП И 4АСТИ4НЫМ РАЗРУШЕНИЕМ ВС. ПРИ 4ЕТВЕРТОМ КАСАНИИ ПРОИЗОШЛО ВОЗГОРАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТИ С УКЛОНЕНИЕМ ОТ ОСИ ВПП ВЛЕВО. САМОЛЕТ СОШЕЛ НА ГРУНТ МЕЖДУ РД А3 И РД А2, 4АСТИ4НО СГОРЕЛ, СРЕДИ ПАССАЖИРОВ ИМЕЮТСЯ ЖЕРТВЫ И ПОСТРАДАВШИЕ.
...всё-таки 4-ре касания...это очень много для прочности самолета...прогрессирующий козёл...у АН-24 при таком козле подламывалась ПО... :((
Таймень
Старожил форума
07.05.2019 09:34
Несколько лет назад писал- смелые вы ребята граждане! Живу недалеко от Внк, на третьем развороте гроза, ливневые осадки, а Вы- "дай взлет, а то помру..." или дай посадку и все тут... Все обьяснялось наличием р/ локатора на самолетах. Оказывается, не всем суждено обойти зону грозовой деятельности. ФАПы (НПП), интересно когда крайний раз листали?
Ответ наверное, тут один- "товар- деньги- товар!" А люди???
ant10
Старожил форума
07.05.2019 09:36
LY22
Есть. 109 вполне подходит, в любом случае. А если доказать, что знал про фатальные последствия задержки эвакуации из-за вытаскивания багажа, то и прямое убийство можно впаять.
Аэрофлот тоже знал, что багаж при эвакуации может создать проблемы, но с багажом а салон допустил. Так что тоже надо впаять.
Soyuz4819
Старожил форума
07.05.2019 09:37
74aa
При чём здесь вера в Аэрофлот?
При том... что сам... - отдал 30 лет... СВОЕЙ ЖИЗНИ АЭРОФЛОТУ СОЮЗА...
booster
Старожил форума
07.05.2019 09:37
Нордический
Система управления не отказала, самолет управлялся, пусть и в пониженном режиме. Связь была, пускай и с перерывами, TCAS работал( самолет все видели, в том числе и флайтрадар) Даже дисплеи все работали и все показания были правильными. КВС в интервью это подтвердил. Теперь вопрос- насколько уменьшилась бы вероятность разрушения основных опор шасси, если бы масса самолета была нормальной посадочной?
Если самолёт четыре раза полосы коснулся, то это нормальная посадка? - масса массой, и с нормальной массой за четыре касания о ВПП самолёт можно разрушить. Главный вопрос: "почему произошло четыре касания ВПП"?
booster
Старожил форума
07.05.2019 09:38
kovs214
...всё-таки 4-ре касания...это очень много для прочности самолета...прогрессирующий козёл...у АН-24 при таком козле подламывалась ПО... :((
так и я о том же...
Publius
Старожил форума
07.05.2019 09:38
arcadi007
Можете пинать - это моё мнение, которое с каждой катастрофой всё более укрепляется.
1. Дайте лётчику штурвал для решения аварийных ситуаций. Это уже не первый и не второй случай, когда за штурвалом сидят операторы ЭВМ. Не имеющие навыков управления самолётом. Надо их хоть на парапланах для начала научить летать. Чтобы они понимали срыв потока на крыле через свой желудок.
2. Нужен третий человек в экипаже - бортинженер. Всё хорошо когда хорошо. Когда плохо не хватает рук у летчиков и объема знаний технических.
3. Попадание в грозовую деятельность и её влияние на самолет не изучено. Можно получить результат только попав в эпицентр грозы. Желающих умирать быстро, нет.
4. У военных есть упражнение - посадка с весом превышающим максимально посадочный. Посадка на руках со штурвалом. Машина не понимает, не умеет предугадывать развитие событий, действует по ситуации. Лётчик, нормальный, чувствует когда самолёт начнёт сыпаться (падать) свое задницей и предупреждает это своевременным увеличением тяги или пикирующим моментом. У ЭВМ нет вариантов или-или. У неё заложен алгоритм действий.
Предположим, что вы сейчас предложили панацею от всех бед и что? Кому это надо?

100 000к общая сумма страхового возмещения по этому эпизоду. Бортинженер кушает 100к рублей в месяц, 1200к в год, десять бортинженеров за год съедают больше, чем общий ущерб от одной аварии. Добавьте экономический ущерб от подготовки пилотов на управление в ручном режиме. Кто будет летать, если эти на обучении? Набрать новых в штат? Они тоже кушают, но уже 500к каждый.
Внимание вопрос: компания Аэрофлот, зарегистрированная на Бермудах, авиапарк компании весь не зарегистрирован в России, она сама будет заниматься вот этим всем, что вы предлагаете?

На сколько эти меры снизят аварийность, которая и так за пределами статистической погрешности? С 0, 00000099 до 0, 00000098 процентов, так примерно?

Да не смешите.
ЛЛК
Старожил форума
07.05.2019 09:39
С. Кузнецов с 18 ряда в больнице https://www.youtube.com/watch? ...
LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:39
Нордический
Система управления не отказала, самолет управлялся, пусть и в пониженном режиме. Связь была, пускай и с перерывами, TCAS работал( самолет все видели, в том числе и флайтрадар) Даже дисплеи все работали и все показания были правильными. КВС в интервью это подтвердил. Теперь вопрос- насколько уменьшилась бы вероятность разрушения основных опор шасси, если бы масса самолета была нормальной посадочной?
Переход управления в direct моду - уже отказ. Аэрофлот даже запретил в таком режиме летать, посчитали слишком опасным. Переход, как тут пишут, мог пройти по причине удара молнии в двигатель. Разумно сделать вывод о ненадежности двигателя.

Насколько уменьшилась бы вероятность облома шасси после выработки топлива - не знаю, думаю что и КВС не знал. Инструкция не запрещает посадку с полными баками... хотя тут и получилась засада с незнакомым режимом управления.
LY22
Старожил форума
07.05.2019 09:40
booster
Если самолёт четыре раза полосы коснулся, то это нормальная посадка? - масса массой, и с нормальной массой за четыре касания о ВПП самолёт можно разрушить. Главный вопрос: "почему произошло четыре касания ВПП"?
Direct mode.
АВЛ
Старожил форума
07.05.2019 09:40
Главный вопрос: "почему произошло четыре касания ВПП"?
_________

несоразмерные действия рулями при посадки с предельным весом и повышенной скоростью
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:42
Таймень
Несколько лет назад писал- смелые вы ребята граждане! Живу недалеко от Внк, на третьем развороте гроза, ливневые осадки, а Вы- "дай взлет, а то помру..." или дай посадку и все тут... Все обьяснялось наличием р/ локатора на самолетах. Оказывается, не всем суждено обойти зону грозовой деятельности. ФАПы (НПП), интересно когда крайний раз листали?
Ответ наверное, тут один- "товар- деньги- товар!" А люди???
...не учат сейчас ни аэродинамику, ни метео...все смелые охер...но. Все "дают" экономическую эффективность....
504
Старожил форума
07.05.2019 09:43
kovs214
...всё-таки 4-ре касания...это очень много для прочности самолета...прогрессирующий козёл...у АН-24 при таком козле подламывалась ПО... :((
я бы еще добавил, что 4 касания - это непозволительно много для пилота. Не определить после 2 касания, что это прогрессирующий козёл - надо быть в полном акуе... А определить, и пытаться досаживать - это сознательное убийство...
booster
Старожил форума
07.05.2019 09:45
LY22
Переход управления в direct моду - уже отказ. Аэрофлот даже запретил в таком режиме летать, посчитали слишком опасным. Переход, как тут пишут, мог пройти по причине удара молнии в двигатель. Разумно сделать вывод о ненадежности двигателя.

Насколько уменьшилась бы вероятность облома шасси после выработки топлива - не знаю, думаю что и КВС не знал. Инструкция не запрещает посадку с полными баками... хотя тут и получилась засада с незнакомым режимом управления.
"Вероятность облома шасси" равна нолю, так как шасси разрушаются при нагрузках, превышающих расчётные умноженные на коэффициэнт безопасности, а обламывают рога или что там ещё обламывают?
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:45
booster
Если самолёт четыре раза полосы коснулся, то это нормальная посадка? - масса массой, и с нормальной массой за четыре касания о ВПП самолёт можно разрушить. Главный вопрос: "почему произошло четыре касания ВПП"?
Ответ: неграмотное исправление скоростного козла. Это конечно, если не было проблем в управлении по продольному каналу :((
504
Старожил форума
07.05.2019 09:46
LY22
Direct mode.
Танцующий 154-й в Чкаловском легче было посадить?
ant10
Старожил форума
07.05.2019 09:47
Mongooavia
Почему же пассажиры тащат багаж в салон?
Чтобы не ждать на выдаче, чтобы не поцарапали чемодан, чтобы ничего не вытащили. А бизнес классу бывает можно еще и побольше взять с собой
Roman_W_K
Старожил форума
07.05.2019 09:47
LY22
Вопрос кстати - откуда там угарный газ в заметных количествах? Кислорода было море.
Это снаружи море. А внутри - весьма ограниченное количество.
А воздух к пожару подсасывается со всех сторон одинаково.

Да и не показатель море кислорода, его надо то всего - ничего:
При содержании 0, 08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0, 32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1, 2 % сознание теряется после двух—трёх вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.

booster
Старожил форума
07.05.2019 09:47
kovs214
Ответ: неграмотное исправление скоростного козла. Это конечно, если не было проблем в управлении по продольному каналу :((
На вопрос: "были или нет проблемы управляемости самолётом"?, ответить должна расшифровка СОК.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:48
504
я бы еще добавил, что 4 касания - это непозволительно много для пилота. Не определить после 2 касания, что это прогрессирующий козёл - надо быть в полном акуе... А определить, и пытаться досаживать - это сознательное убийство...
Соглашусь....может все-таки с управлением что-то было неладное:((
AndrewKa
Старожил форума
07.05.2019 09:48
.....вот за что AFL боролся - на то и напоролся !!!

запрет на direct, тогда откуда будет skill ??? это вредительство чистой воды по отношению к экипажам ! Если это Нерадько не понимает, тогда может Дитриху попробовать это объяснить ? дак некогда жеж, надо рубить бабло, че нам люди !!!


вообще откуда пошел весь этот маразм - FCOM на английском, CHEK на английском, crew interaction на английском , погибай но direct не трогай??? один на другого по маме наорал, по нашему, по русски - поняли друг друга-исправили. все !

ну а насчет исправления прогрессирующего козла - действительно, первые полеты любой вывозной начинаются с этого.
но ИМХО, при такой дикой цеховой политике AFL, когда машину понять и почувствовать просто не дают - парней винить не в чем !!!

Пусть земля будет пухом погибшим......
LoiseLane
Старожил форума
07.05.2019 09:49
Про опасность отравления угарным газом
Угарный газ попадает в атмосферный воздух при любых видах горения. Угарный газ активно связывается с гемоглобином, образуя карбоксигемоглобин, и блокирует передачу кислорода тканевым клеткам, что приводит к гипоксии гемического типа. Угарный газ также включается в окислительные реакции, нарушая биохимическое равновесие в тканя

При содержании 0, 08 % СО во вдыхаемом воздухе человек чувствует головную боль и удушье. При повышении концентрации СО до 0, 32 % возникает паралич и потеря сознания (смерть наступает через 30 минут). При концентрации выше 1, 2 % сознание теряется после двух—трёх вдохов, человек умирает менее чем через 3 минуты.
kovs214
Старожил форума
07.05.2019 09:50
booster
На вопрос: "были или нет проблемы управляемости самолётом"?, ответить должна расшифровка СОК.
С этим согласен, только расшифровка...
1..323334..114115

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru