Или ранен... Пока неизвестно. Правильно пишут, что всякие СМИ ссылаются на некие источники, которые по сути дела "пшик". Достоверный источник информации
здесь может быть только МО, но... их заклинило.
ничо их не заклинило
у них принято казнить гонца, принесшего плохую весть
вот и ждут прапорщика-стримера
Риторический вопрос.Зачем зимой наад морем отрабатывать маненврирования в плотных строях? Ведь не было выполнения боевой задачи. Неужели нельзя тренироваться над сушей. Судя по прессе, одного погибшего летчика нашли на плоту, а значит был жив, но замерз.
Соболезнования родным и однополчанам...
В понедельник начинаются переговоры о судьбе Курил, вот видимо и решили подергать восточного соседа. Ну а получилось то что получилось.
Вопрос знающим: что-то типа TCAS на российских боевых самолётах имеется?
И как Вы себе представляете полет парой??? - Чтобы он всегда было выключено или чтобы оно всегда орало???
Вам нужно - АЗС Голова-Жопа поставить в положение ГОЛОВА
И как Вы себе представляете полет парой??? - Чтобы он всегда было выключено или чтобы оно всегда орало???
Вам нужно - АЗС Голова-Жопа поставить в положение ГОЛОВА
Форумчанин задал вопрос, в котором он не разбирается. А Вы тут со своими хамскими ответами
Вот заметка на Ленте Вру, с котоой началась ветка
"Два бомбардировщика Су-34 потерпели аварию на Дальнем Востоке, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.
По его словам, самолеты шли с моря и столкнулись в воздухе. «Экипаж одного самолета катапультировался. О судьбе экипажей пока ничего неизвестно», — сказал он.
Позднее в Минобороны подтвердили РИА Новости факт крушения двух машин. Как уточнил источник агентства, инцидент произошел над Татарским проливом, между Сахалином и Хабаровским краем. Пилотам, по предварительным данным, удалось благополучно катапультироваться.
Источник в экстренных службах сообщил «Интерфаксу», что вместе с пропавшими с радаров Су-34 летели еще пять бортов. Он также подтверждает, что пилоты обеих машин успели катапультироваться.
По его словам, в качестве причин столкновения бомбардировщиков рассматривается техническая нештатная ситуация или действия пилотов, которые не смогли рассчитать безопасное расстояние между самолетами.
Бомбардировщик Су-34 используется для поражения воздушных, наземных и водных целей, в том числе движущихся объектов малого размера. Способен работать в любое время суток при любых метеоусловиях. Имеет вооружение класса «воздух-поверхность» и «воздух-воздух» большой дальности с обеспечением многоканального применения, а также систему радиолокационного противодействия и обороны."
Обратите вниманме, что об аварии сообщила ТАСС "со ссылкой на источник". Какой "источник", не понятно.
И далее "Интерфаксу" сообщает о происшествии какой-то непонятный "Источник в экстренных службах".
Есть у кого ссылка непосредственно на министерство обороны. Хочется понять что "говорили военные" и когда. Официально, а не анонимные "источники"
"сообщает ТАСС со ссылкой на источник."
Телеграфное агентство Советского Союза врать не будет. Это вам не фейк ньюс.
Им позвонить в МО - как парой пальцев об асфальт.
Хорошо хоть самолет сел на одном двигателе.
Agoez
Старожил форума
19.01.2019 11:25
Комар в очередной раз не пискнул во время?
Комар может не сработать как правило по 2 причинам.
1. Дохлая батарея (Батарея Прибой-2С очень не любит холод)
2. Комар остался в кабине (вместе с пилотом)
Комар может не сработать как правило по 2 причинам.
1. Дохлая батарея (Батарея Прибой-2С очень не любит холод)
2. Комар остался в кабине (вместе с пилотом)
Комар может не сработать как правило по 2 причинам.
1. Дохлая батарея (Батарея Прибой-2С очень не любит холод)
2. Комар остался в кабине (вместе с пилотом)
Форумчанин задал вопрос, в котором он не разбирается. А Вы тут со своими хамскими ответами
может такое и должно быть, вопрос лишь в том, сможет ли наша наука добиться ли таких интервалов на ответчиках, причем на закрытых каналах.... кто поделится соображениями?!!!!!
При отрицательных температурах ёмкость батареи очень сильно падает. Она работает, но недолго.
Поэтому по всем инструкциям в холодных условиях батарею необходимо извлечь из НАЗа и держать поближе к телу.
Комар может не сработать как правило по 2 причинам.
1. Дохлая батарея (Батарея Прибой-2С очень не любит холод)
2. Комар остался в кабине (вместе с пилотом)
По п.1 исключено, комар даже на 4 вольтах вполне себе работает (если не изменяет память там 6 вольтовая батарея), да и по регламету должны своевременно заменяться. А вот по п.2 ...
kanarev
Старожил форума
19.01.2019 11:58
Ну что есть у кого то соображения по поводу "МСН" "TCAS" на малых интервалах, с закрытым каналом обмена???? Вооо "лес"
При отрицательных температурах ёмкость батареи очень сильно падает. Она работает, но недолго.
Поэтому по всем инструкциям в холодных условиях батарею необходимо извлечь из НАЗа и держать поближе к телу.
По п.1 исключено, комар даже на 4 вольтах вполне себе работает (если не изменяет память там 6 вольтовая батарея), да и по регламету должны своевременно заменяться. А вот по п.2 ...
На батарее так и пишут - в холодное время года положить под верхнюю одежду. По крайней мере в старых советского выпуска так было.
И вы на тренировках в Судаке в зимней воде пытались так сделать? Хотя бы без психологического состояния после катастрофы? Нуу???
Grans
Старожил форума
19.01.2019 12:04
Наверно, на поколении 4++ давно надо было делать автоматизированный полет пары, звена.
Если сделали распределение целей в группе, почему нельзя сделать автоматический полет группы за ведомым?
Конечно, во время воздушного боя это невозможно, но при полете к цели, перегоне или полете на аэродром это возможно.
Видел, ролик, где есть маневрирование за ведущим с помощью прицельной системы. Это же не фантастика. Правда здесь только при наличии видимости. Но можно же делать с помощью радиолокации.
Такие же системы можно делать и при дозаправке в воздухе. Тоже сложнейшая работа для экипажа.
Только не хамите мне пожалуйста, как это иногда принято.
Grans
Старожил форума
19.01.2019 12:06
Исправлюсь. "Полет группа за ведущим", а то сейчас налетят эксперды.
Вполне возможно, я служил в 90х , а поскольку был радиотелеграфистом + радиолюбителем, то списанное железо мне несли частенько, тосно помню, что при напряжении 60-70% от номинала , станция вполне себе работала. С уважением
Наверно, на поколении 4++ давно надо было делать автоматизированный полет пары, звена.
Если сделали распределение целей в группе, почему нельзя сделать автоматический полет группы за ведомым?
Конечно, во время воздушного боя это невозможно, но при полете к цели, перегоне или полете на аэродром это возможно.
Видел, ролик, где есть маневрирование за ведущим с помощью прицельной системы. Это же не фантастика. Правда здесь только при наличии видимости. Но можно же делать с помощью радиолокации.
Такие же системы можно делать и при дозаправке в воздухе. Тоже сложнейшая работа для экипажа.
Только не хамите мне пожалуйста, как это иногда принято.
У нас все как чувствовалось, "задним" местом, так и по заднему месту все и определяется, у нас самые самые лучшие в мире оказывается эти места в мире!!! Вроде как у Израильтян такое разрабатывалось, там понятно-их мало, и зона для маневра ограниченная, да и "задние" места у них "фуфло" вот как то так
У нас все как чувствовалось, "задним" местом, так и по заднему месту все и определяется, у нас самые самые лучшие в мире оказывается эти места в мире!!! Вроде как у Израильтян такое разрабатывалось, там понятно-их мало, и зона для маневра ограниченная, да и "задние" места у них "фуфло" вот как то так
Разрабатывалось..В случае отказа такой МСН на минимальных интервалах-дистанциях мне лично сложно представить что будет.
Вы как? авиаторы? или уже на подступах к Марсу и Венеры? на Т-134, сейчас речь должна идти как сделать МСН с малыми интервалами полета на закрытом канале!!!АА вы я смотрю ручки покупаете для подписания Ялты №2!!!!
Rock
Старожил форума
19.01.2019 12:23
КЮ
Обратите вниманме, что об аварии сообщила ТАСС "со ссылкой на источник". Какой "источник", не понятно.
И далее "Интерфаксу" сообщает о происшествии какой-то непонятный "Источник в экстренных службах".
Есть у кого ссылка непосредственно на министерство обороны. Хочется понять что "говорили военные" и когда. Официально, а не анонимные "источники".
Я тоже не нашёл прямой ссылки на инфу от Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Здесь тоже только ссылка на них. Обратите внимание на дату и время.
18.01.2019 - 15:19
В Министерстве обороны России заявили о спасении двух летчиков разбившегося Су-34. По данным российского военного ведомства, состояние военнослужащих оценивается как удовлетворительное.
«Оба спасенных летчика доставлены на аэродром Восточного военного округа вертолетом поисково-спасательных сил. На аэродроме им оказывается вся необходимая медицинская помощь», — сообщили в Минобороны РФ.
Вот то, что "закавычено" - это прямая цитата. Ну так должно быть, по крайней мере.
http://rusnext.ru/news/1547813958
А вот здесь о информационной политике минобороны России. Не поленитесь, прочтите. Возможно это несколько прояснит ситуацию с информационным бардаком в МО.
https://www.liveinternet.ru/us ...
Наверно, на поколении 4++ давно надо было делать автоматизированный полет пары, звена.
Если сделали распределение целей в группе, почему нельзя сделать автоматический полет группы за ведомым?
Конечно, во время воздушного боя это невозможно, но при полете к цели, перегоне или полете на аэродром это возможно.
Видел, ролик, где есть маневрирование за ведущим с помощью прицельной системы. Это же не фантастика. Правда здесь только при наличии видимости. Но можно же делать с помощью радиолокации.
Такие же системы можно делать и при дозаправке в воздухе. Тоже сложнейшая работа для экипажа.
Только не хамите мне пожалуйста, как это иногда принято.
В древнем КБП, на Су-27, было упражнение " Полет пары на воздушный бой ночью в режиме радиолокационная цепочка", может не точное название, за давностью полетов.
А насчет автоматической дозаправки, дык её еще Амет Хан-султан, после войны испытывал... Вроде так.
Разрабатывалось..В случае отказа такой МСН на минимальных интервалах-дистанциях мне лично сложно представить что будет.
Согласен, но система должна оказывать помощь в пилотировании, а не подменять летчика.
На минимальных интервалах - летчик, а на более безопасных дистанциях система.
Обратите вниманме, что об аварии сообщила ТАСС "со ссылкой на источник". Какой "источник", не понятно.
И далее "Интерфаксу" сообщает о происшествии какой-то непонятный "Источник в экстренных службах".
Есть у кого ссылка непосредственно на министерство обороны. Хочется понять что "говорили военные" и когда. Официально, а не анонимные "источники".
Я тоже не нашёл прямой ссылки на инфу от Департамента информации и массовых коммуникаций Министерства обороны Российской Федерации. Здесь тоже только ссылка на них. Обратите внимание на дату и время.
18.01.2019 - 15:19
В Министерстве обороны России заявили о спасении двух летчиков разбившегося Су-34. По данным российского военного ведомства, состояние военнослужащих оценивается как удовлетворительное.
«Оба спасенных летчика доставлены на аэродром Восточного военного округа вертолетом поисково-спасательных сил. На аэродроме им оказывается вся необходимая медицинская помощь», — сообщили в Минобороны РФ.
Вот то, что "закавычено" - это прямая цитата. Ну так должно быть, по крайней мере.
http://rusnext.ru/news/1547813958
А вот здесь о информационной политике минобороны России. Не поленитесь, прочтите. Возможно это несколько прояснит ситуацию с информационным бардаком в МО.
https://www.liveinternet.ru/us ...
Судя по заметке, информацию получает RT, и получает непосредственно от мо:
https://ura.news/news/1052368212 «Судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом лётчика Су-34 без признаков жизни», — приводит RT сообщение Минобороны. Несколько позже стало известно об обнаружении тела еще одного пилота."
В древнем КБП, на Су-27, было упражнение " Полет пары на воздушный бой ночью в режиме радиолокационная цепочка", может не точное название, за давностью полетов.
А насчет автоматической дозаправки, дык её еще Амет Хан-султан, после войны испытывал... Вроде так.
Насчет цепочки где то так, на экране малевали вроде как зону так сказать безопасности, но о надежности наших средств РЭО не по наслышке знаю, из-за них и ушел с летной работы, спасло то, что пустырем летели!!!
Согласен, но система должна оказывать помощь в пилотировании, а не подменять летчика.
На минимальных интервалах - летчик, а на более безопасных дистанциях система.
Сколько авиационных проишествий по вине техники в мире?
А вот это не ко мне, насчет того внедрено или нет. По МСН на Ил-76 летал, но это не тема этой ветки.
Ну вам бы только обсудить, что написало RT, и СМИ получается так?
Остап Бендер
Старожил форума
19.01.2019 12:46
Вопрос к военным лётчикам, Вот летит 2 звена - отрабатывают свою задачу- идут домой- по какой то причине происходит столкновение- и кто то это видит из задних самолётов - раз был доклад о 2 парашютов в воздухе. Как должны поступить те летят? Оставить пару сделать несколько кругов , что бы удостовериться, что все приводнились и с земли запеленговали точное место. попытаться пройтись ниже границы облаков для визуального осмотра или что то в этом роде... пока позволяет остаток топлива.. Что говорят рук. доки и как в жизни? у нас в части в звене 2 и 3 столкнулись на 600 метрах - катапультировались - 1 и 4 два круга сделали пока не убедились что оба приземлились и только потом улетели..сели с лампочками мин остатка..
Согласен, но система должна оказывать помощь в пилотировании, а не подменять летчика.
На минимальных интервалах - летчик, а на более безопасных дистанциях система.
Над Боденским озером летчикам самым самым и подсказывала как раз
Не так. Вы ведь сами написали, о том, что не по наслышке знаете о надежности систем РЭО.
АП нужно предотвращать в первую очередь, причем с таким багажом катастроф
Lee
Старожил форума
19.01.2019 12:52
ЗАС - есть. спутники летают. РТО полетов тоже.
почему не сделать простейший маяк встроенный в кресло и передающий на закрытом канале точку катапультированния. почему не сделать простейший персональный маяк срабатывающий на открытие парашютной системы - свободные концы вышли, шпильку вытянули маяк заработал....
этот комар никогда не работающий, практически такая же бесполезная вещь как АРМ в гражданской авиации.
ЗАС - есть. спутники летают. РТО полетов тоже.
почему не сделать простейший маяк встроенный в кресло и передающий на закрытом канале точку катапультированния. почему не сделать простейший персональный маяк срабатывающий на открытие парашютной системы - свободные концы вышли, шпильку вытянули маяк заработал....
этот комар никогда не работающий, практически такая же бесполезная вещь как АРМ в гражданской авиации.
Вот если бы такие как Вы утверждали это все при допуске в эксплуатацию, мож и лучше бы было, а так с советских времен все это якобы утверждали дедушки в "буденовках", а пилоты оказывается не на жеребцах были, а на самолетах у которых "лимоны" таких "жеребцов" сзади были
В древнем КБП, на Су-27, было упражнение " Полет пары на воздушный бой ночью в режиме радиолокационная цепочка", может не точное название, за давностью полетов.
А насчет автоматической дозаправки, дык её еще Амет Хан-султан, после войны испытывал... Вроде так.
К сожалению, много разных систем испытывали еще во времена Союза, но оставалось все это только в режиме разработок и начальных стадиях испытаний. Потом начали думать о многоцелевой авиации, далее о целевой, все смешалось в кучу.
Сейчас есть отличный планер, а начинка напоминает убитую сельскую асфольтированную дорогу с редкими заплатками из технологичного материала.
ЗАС - есть. спутники летают. РТО полетов тоже.
почему не сделать простейший маяк встроенный в кресло и передающий на закрытом канале точку катапультированния. почему не сделать простейший персональный маяк срабатывающий на открытие парашютной системы - свободные концы вышли, шпильку вытянули маяк заработал....
этот комар никогда не работающий, практически такая же бесполезная вещь как АРМ в гражданской авиации.
Сергей Викторович, кресло от летчика бывают на больших расстояниях друг от друга при катапультировании.
К сожалению, много разных систем испытывали еще во времена Союза, но оставалось все это только в режиме разработок и начальных стадиях испытаний. Потом начали думать о многоцелевой авиации, далее о целевой, все смешалось в кучу.
Сейчас есть отличный планер, а начинка напоминает убитую сельскую асфольтированную дорогу с редкими заплатками из технологичного материала.