Морские суда ночью продолжат поиск экипажей Су-34.
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Пять морских судов ночью продолжат поиск в районе, где разбились бомбардировщики Су-34, сообщили агентству "Интерфакс" в морском спасательно-координационном центре Владивостока.
"Поиски ведут и будут продолжать вести ночью пять судов. Это "Председатель Ганслеп", "Шанс-106", "Флагман", "Екатерина", "Неон". Также в ночь на субботу, как ожидается, в район поисков подойдет спасательное судно "Спасатель Заборщиков" Росморречфлота", - сказал собеседник агентства.
VladimirVasilievich, а на этих машинах кто первый катапультируется, лётчик или штурман?
Первый-слева, второй-справа.
Немецкий Русский
Старожил форума
18.01.2019 17:00
Наверное одиночное катапультирование там невозможно, поскольку фонарь у кабины похоже единый, и в открытой кабине делать нечего, кроме как быстрее её покинуть. Конечно поочерёдно, может быть с секундным интервалом, что наверняка обеспечивается, как описал Алексей Б_ автоматикой.
Наверняка спасли один экипаж, дай бог второму в живых быть.
HD
Старожил форума
18.01.2019 17:06
18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега при отработке маневрирования произошло столкновение в воздухе двух самолетов Су-34 из 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО. Самолеты выполняли полет без боекомплекта, в сложных метеорологических условиях. Экипаж одного Су-34 катапультировался, пилот и штурман найдены в удовлетворительном состоянии и подняты на борт спасательного судна, самолёт упал в Татарском проливе между Хабаровским краем и Сахалином. Второй бомбардировщик на одном двигателе вернулся на базу Хурба в Комсомольске-на-Амуре
Старый АОНовец
Старожил форума
18.01.2019 17:11
Сообщение идёт вразрез с сообщением от VladimirVasilievich. Но если так, то слава богу.
18 января 2019 года при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 километрах от берега при отработке маневрирования произошло столкновение в воздухе двух самолетов Су-34 из 277-го бомбардировочного авиационного полка 303-й смешанной авиационной дивизии 11-й армии ВВС и ПВО. Самолеты выполняли полет без боекомплекта, в сложных метеорологических условиях. Экипаж одного Су-34 катапультировался, пилот и штурман найдены в удовлетворительном состоянии и подняты на борт спасательного судна, самолёт упал в Татарском проливе между Хабаровским краем и Сахалином. Второй бомбардировщик на одном двигателе вернулся на базу Хурба в Комсомольске-на-Амуре
Минобороны: пока спасен только один летчик Су-34
В оборонном ведомстве сообщили, что спасение второго пилота не подтвердилось.
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Пока спасен только один летчик Су-34, прежняя информация о спасении второго не подтверждается. Об этом сообщили в журналистам в понедельник в Минобороны РФ.
"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - сказали в ведомстве.
По данным ведомства, "спасенный штурман Су-34 в настоящее время эвакуируется самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск". "Его состояние
удовлетворительное. Угрозы жизни нет", - добавили в министерстве.
Минобороны: пока спасен только один летчик Су-34
В оборонном ведомстве сообщили, что спасение второго пилота не подтвердилось.
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Пока спасен только один летчик Су-34, прежняя информация о спасении второго не подтверждается. Об этом сообщили в журналистам в понедельник в Минобороны РФ.
"Прежняя информация об обнаружении и спасении второго летчика, к сожалению, не подтвердилась", - сказали в ведомстве.
По данным ведомства, "спасенный штурман Су-34 в настоящее время эвакуируется самолетом Ан-26 со специальными медицинскими модулями в Хабаровск". "Его состояние
удовлетворительное. Угрозы жизни нет", - добавили в министерстве.
Людей в удовлетворительном состоянии, без угрозы жизни, при наличии в 30 километрах от базы госпиталя - самолетами не эвакуируют.
Что-то привирает минобороны.
RAS
Старожил форума
18.01.2019 17:38
Ну и где наше хваленое Министерство Чё Случилось? с самолетами Бе 200, оснащенными самой новейшей поисковой аппаратурой?
Людей в удовлетворительном состоянии, без угрозы жизни, при наличии в 30 километрах от базы госпиталя - самолетами не эвакуируют.
Что-то привирает минобороны.
Ну и где наше хваленое Министерство Чё Случилось? с самолетами Бе 200, оснащенными самой новейшей поисковой аппаратурой?
А с Бериевской конторой все в порядке, уже судят второго генерального, правда с трудом -у него сын депутат госдуры, а в учредителях завода оказался даже украинский банк....
6 минут назад в районе С. Гавани было ясно, температура -12.5 °C, свежий ветер (8 м/с), дующий с северо-запада, порывы 9 м/с. Днём высота нижней кромки 600-1000 метров, облачность 100%, температура -9, 5 °C, ветер 12-14 м/с (то есть на море шторм).
6 минут назад в районе С. Гавани было ясно, температура -12.5 °C, свежий ветер (8 м/с), дующий с северо-запада, порывы 9 м/с. Днём высота нижней кромки 600-1000 метров, облачность 100%, температура -9, 5 °C, ветер 12-14 м/с (то есть на море шторм).
Наверное одиночное катапультирование там невозможно, поскольку фонарь у кабины похоже единый, и в открытой кабине делать нечего, кроме как быстрее её покинуть. Конечно поочерёдно, может быть с секундным интервалом, что наверняка обеспечивается, как описал Алексей Б_ автоматикой.
Наверняка спасли один экипаж, дай бог второму в живых быть.
Фонарь, по-моему, у Су-34 со створками, левой и правой. Но посадку в самолёт лётчики производят по лесенке снизу. КАбину, скорее всего открывают только на стоянке для регламентных работ. На Су-24 решение о катапультировании принимает командир экипажа (лётчик). Грубо говоря "дёргает ручки катапультирования". Сначала выходит штурман, потом летчик. В экстренных случаях (когда лётчик убит, ранен, без созания) решение на катапультирование принимает штурман и, предварительно переключив переключатель (тавталогия) дёргает свои ручки. И тоже первым выходит штурман. Потом лётчик. На Су-34 наверное такая же схема.
6 минут назад в районе С. Гавани было ясно, температура -12.5 °C, свежий ветер (8 м/с), дующий с северо-запада, порывы 9 м/с. Днём высота нижней кромки 600-1000 метров, облачность 100%, температура -9, 5 °C, ветер 12-14 м/с (то есть на море шторм).
Кстати - Татарский пролив в это время полностью замерзает ?
На этих не знаю, на СУ-24 с такой же компоновкой кабины, первым вылетал штурман. Между креслами на перегородке кабины был законтренный рычаг переключения на катапультирование первым летчика.
Этот рычаг называется РПКЛ, и предназначение его не для выхода летчика первым, а для раздельно-самостоятельного катапультирования каждого от своих ручек при срыве створки у летчика. И в РЛЭ нет варианта выхода летчика первым. Схема одна- штурман- летчик. Хотя при желании при отключенной РПКЛ летчик может покинуть штурмана первым.
Jochan W
Старожил форума
18.01.2019 18:25
У них ведь вроде " Комары " должны быть, они ведь в автоматическом режиме должны сигнал подавать. Правда я не авиатор, а погранец морской, но у нас тоже комары были, при чем даже с истекшим сроком годности работали исправно ( я связист, если что ) а тут самолёт совсем свежий, должны станции пеленговаться по любому. Дальность обнаружения при полете поискового самолёта на высоте не менее 1000 м до 50 км.
Фонарь, по-моему, у Су-34 со створками, левой и правой. Но посадку в самолёт лётчики производят по лесенке снизу. КАбину, скорее всего открывают только на стоянке для регламентных работ. На Су-24 решение о катапультировании принимает командир экипажа (лётчик). Грубо говоря "дёргает ручки катапультирования". Сначала выходит штурман, потом летчик. В экстренных случаях (когда лётчик убит, ранен, без созания) решение на катапультирование принимает штурман и, предварительно переключив переключатель (тавталогия) дёргает свои ручки. И тоже первым выходит штурман. Потом лётчик. На Су-34 наверное такая же схема.
ЗПУ.
Я там последнюю зиму зимовал 2014-2015. Льда на море до нового года вообще не было, даже возле берега. Климат теплеет, однако.
Видимо у Вики устаревшие климатические данные:
Татарский пролив является наиболее холодной частью акватории Японского моря. В зимний период здесь формируется и локализуется более 90 % всего льда, наблюдаемого в Японском море. По многолетним данным продолжительность периода со льдом в Татарском проливе, в силу его большой меридиональной протяженности, от 40—80 дней в южной части пролива, до 140—170 дней в северной его части. Толщина льда может достигать 1, 5 м.
В 13.06 UTC на 2.182 принята информация от южносахалинского СКЦ для судов в Татарском проливе (р-он м.Золотой) по усилению контроля за водной поверхностью в связи с потерей СУ-34 18.01.18 г. в 05.07 в р-не 44°29' в.д. 139°47' с.ш.
Татарский пролив является наиболее холодной частью акватории Японского моря. В зимний период здесь формируется и локализуется более 90 % всего льда, наблюдаемого в Японском море. По многолетним данным продолжительность периода со льдом в Татарском проливе, в силу его большой меридиональной протяженности, от 40—80 дней в южной части пролива, до 140—170 дней в северной его части. Толщина льда может достигать 1, 5 м.
Вики вообще спорный источник информации, из-за обосновавшихся там неадекватов-админов.
Паромная переправа Ванино-Холмск круглогодичная, хоть это о чём то говорит. Причём портовый ледокол "Фёдор Литке" списан в 2014, а нового нет, и ничего, паромы ходят...
Ну а по факту: в районе С. Гавани пролив никогда не замерзает. Замерзают только бухты и заливы.
Вики вообще спорный источник информации, из-за обосновавшихся там неадекватов-админов.
Паромная переправа Ванино-Холмск круглогодичная, хоть это о чём то говорит. Причём портовый ледокол "Фёдор Литке" списан в 2014, а нового нет, и ничего, паромы ходят...
Ну а по факту: в районе С. Гавани пролив никогда не замерзает. Замерзают только бухты и заливы.
Вики вообще спорный источник информации, из-за обосновавшихся там неадекватов-админов.
Паромная переправа Ванино-Холмск круглогодичная, хоть это о чём то говорит. Причём портовый ледокол "Фёдор Литке" списан в 2014, а нового нет, и ничего, паромы ходят...
Ну а по факту: в районе С. Гавани пролив никогда не замерзает. Замерзают только бухты и заливы.
Совсем печально...
Немецкий Русский
Старожил форума
18.01.2019 19:09
2 АВЛ, Subar
Да, вот здесь видно, какой элемент фонаря должен быть сброшен, чтобы катапультировался один человек.
Понятно, что установки по умолчанию должны быть на последовательное катапультирование с минимальным интервалом.
Понятно и что эти установки должны быть изменяемы, так, как описывает Субар однозначно хорошо, лучшего не придумывается.
В 13.06 UTC на 2.182 принята информация от южносахалинского СКЦ для судов в Татарском проливе (р-он м.Золотой) по усилению контроля за водной поверхностью в связи с потерей СУ-34 18.01.18 г. в 05.07 в р-не 44°29' в.д. 139°47' с.ш.
Вики вообще спорный источник информации, из-за обосновавшихся там неадекватов-админов.
Паромная переправа Ванино-Холмск круглогодичная, хоть это о чём то говорит. Причём портовый ледокол "Фёдор Литке" списан в 2014, а нового нет, и ничего, паромы ходят...
Ну а по факту: в районе С. Гавани пролив никогда не замерзает. Замерзают только бухты и заливы.
Вики таки хорош, и равномерно отражает состояние общества, в котором не спорных источников информации нет!
Я сам иногда пытаюсь редактировать в Вики, и подтверждаю, что это трудно.
Там сидят зубры, вцепившиеся в свои редакции зубами и руками, чтобы их перебороть, нужно потратить массу сил и времени.
Но в целом, современных источников лучше Вики, я на знаю.
Весь учёный люд постоянно пасётся в вики, т.е. если нужна информация не по профилю, первые справки всегда там.
Хм, а почему не должно быть?
Например посадка, уже касание есть, рулить надо. Как же пилоту уходить?
Можно стараться до последнего, а вот штурмана, когда скорость достаточно упадёт, чтобы выдержать напор с открытой кабине, можно таки катапультировать, ибо ещё не ясно, чем всё закончится.
Не на пять, ни оборудование, ни ПСС, ночь там пережить нереально, надеемся на чудо.
Фотограф
Старожил форума
18.01.2019 19:53
NORD73 (Нарьян-Мар):
Поиски ведут и будут продолжать вести ночью пять судов. Это "Председатель Ганслеп", "Шанс-106", "Флагман", "Екатерина", "Неон". Также в ночь на субботу, как ожидается, в район поисков подойдет спасательное судно "Спасатель Заборщиков".
Хм, а почему не должно быть?
Например посадка, уже касание есть, рулить надо. Как же пилоту уходить?
Можно стараться до последнего, а вот штурмана, когда скорость достаточно упадёт, чтобы выдержать напор с открытой кабине, можно таки катапультировать, ибо ещё не ясно, чем всё закончится.
Похоже вы друг друга не поняли... Есть там раздельное катапультирование.. Каждый от своих ручек. Но РЛЭ предписывает соблюдать штатную схему в случае раздельно-самостоятельного катапультирования - штурман- летчик. На Су-24 при отключенном РПКЛ летчик без проблем может покинуть самостоятельно борт, так же как и штурман. На 34-м, думаю, врядли что придумали новое...
Практически при каждой катастрофе в малонаселенной местности Комара поминают. И не всегда добром
Ну если этой радиостанции Р-855 уже полвека...
Немецкий Русский
Старожил форума
18.01.2019 20:25
Вот и я решил ознакомиться, нашёл вот что:
"Радиостанция "Р-855", другое название "Комар" была разработана ещё в 1959 году. Изначально радиостанция предназначалась для радиосвязи в экстремальных условиях. Её можно было использовать в авиации, для связи между парашютистами и землёй, в аварийных а так же поисковых ситуациях. Радиостанцией комплектовали костюмы военных лётчиков. При использовании в аварийных случаях и при падении на воду комплект в котором и антенна была так же надувной надувался сжатым воздухом и радиостанция начинала подавать сигнал SOS. К радиостанции можно было подключить шлемофон. Рабочая частота РС 121, 5 Мгц. Мощность передатчика около 100 Мвт. Чувствительность на приём около 3-5 Мкв.
Дальность обнаружения сигналов SOS при поиске с воздуха и высоты до 10 км достигала 300 км.."
Значит молчит комар.... Удручает 1959 год, год моего рождения.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 20:25
На 34-м, думаю, врядли что придумали новое...
_______
еше раз, уходят обо согласно схемы и без разницы кто держки дернул
Москва. 18 января. INTERFAX.RU - Пять морских судов ночью продолжат поиск в районе, где разбились бомбардировщики Су-34, сообщили агентству "Интерфакс" в морском спасательно-координационном центре Владивостока.
"Поиски ведут и будут продолжать вести ночью пять судов. Это "Председатель Ганслеп", "Шанс-106", "Флагман", "Екатерина", "Неон". Также в ночь на субботу, как ожидается, в район поисков подойдет спасательное судно "Спасатель Заборщиков" Росморречфлота", - сказал собеседник агентства.
https://www.interfax.ru/russia ...