Во Владивостоке по факту авиационного происшествия возбуждено уголовное дело
Военным следственным управлением Следственного комитета Российской Федерации по Тихоокеанскому флоту по факту крушения самолетов возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ст. 351 УК РФ (нарушение правил полетов и подготовки к ним). Согласно предварительной информации 18 января т.г. истребители-бомбардировщики Су-34 войсковой части 77983 выполняли плановые полеты. В результате столкновения 2 самолета упали в акваторию Японского моря вблизи Татарского пролива. В предполагаемом районе крушения авиационной техники проводятся поисково-спасательные мероприятия. Военные следователи Следственного комитета Российской Федерации выполняют неотложные следственные действия, направленные на выяснение всех обстоятельств произошедшего. Расследование уголовного дела продолжается.
Этот рычаг называется РПКЛ, и предназначение его не для выхода летчика первым, а для раздельно-самостоятельного катапультирования каждого от своих ручек при срыве створки у летчика. И в РЛЭ нет варианта выхода летчика первым. Схема одна- штурман- летчик. Хотя при желании при отключенной РПКЛ летчик может покинуть штурмана первым.
С херали баня загорелась??? Знахарь... наш.
При отключенной РПКЛ
Тянет ручки штурман - улетает только штурман
Тянет ручки летчик - улетает штурман, через 0, 6 сек летчик
по указанным координатам летчиков нужно искать на берегу...
Хм....
Вовсе нет, и даже к Японскому берегу ближе, чем к нашему.
Задайте в гугл мап
44°29' 139°47'
Зачем они туда вообще летали, Японцев пугать? Ах как трагично и безнадёжно всё это....
Только вчера обсуждали здесь на одной из веток намерение Японии к 2027 году обзавестись современными самолётами
самолётами электронной войны, целью которых станет вывод из строя радаров и систем связи противника и противодействие вооружённым силам России.
А глубины небольшие, можно наверное самолёт найти.
АВЛ
Старожил форума
18.01.2019 21:02
Зачем они туда вообще летали, Японцев пугать?
а то что там находится зона пилотажа, вам не приходит на ум?
ЗПУ
Старожил форума
18.01.2019 21:05
Немецкий Русский
Старожил форума
Зачем они туда вообще летали, Японцев пугать?
Видимо да, накануне переговоров по Курилам. Вот и попугали...
АВЛ, не хочу быть строгим, мне много чего приходит на ум.
Зон пилотажа у России на востоке пруд пруди.
Квадратные километры можно сотнями нарезать.
Я уверен, что политика тут замешана, напряжённость продавцам оружия нужна,
вот и летаем там, где нервы сильнее щекочет.
Н-ну, после такого потенциальные заказчики прямо в очередь выстроятся за Су-34. Обычная чистая русская дурь и раздолбайство начальников, которые ничуть не трясутся в страхе от возможности потерять технику и личный состав. А вот заставили бы хоть раз пару-тройку генералов из своего кармана оплатить стоимость самолётов/вертолётов и компенсации погибшим, давным-давно система заработала бы по-другому.
По указанным координатам летчиков нужно искать примерно в 150 км западнее о. Хоккайдо, и в примерно в 300 км южнее реального места катастрофы.
Ужас, ничему нельзя верить.
Посмотрел на координаты спасательных судов.
Вот они примерно:
48°05' 140°04'
Действительно, как Вы пишете 300 км севернее прежних координат, далеко от Японии. В 25км от материка и 150км до Сахалина.
Не летали они около Японии, я ошибался.
Н-ну, после такого потенциальные заказчики прямо в очередь выстроятся за Су-34. Обычная чистая русская дурь и раздолбайство начальников, которые ничуть не трясутся в страхе от возможности потерять технику и личный состав. А вот заставили бы хоть раз пару-тройку генералов из своего кармана оплатить стоимость самолётов/вертолётов и компенсации погибшим, давным-давно система заработала бы по-другому.
это армия, они не могут не летать, если сделать как вы предлагаете и зацементироватьвсе борты в бетон, то аварийность будет ноль, но тогда у вас ВВС не будет.
Н-ну, после такого потенциальные заказчики прямо в очередь выстроятся за Су-34. Обычная чистая русская дурь и раздолбайство начальников, которые ничуть не трясутся в страхе от возможности потерять технику и личный состав. А вот заставили бы хоть раз пару-тройку генералов из своего кармана оплатить стоимость самолётов/вертолётов и компенсации погибшим, давным-давно система заработала бы по-другому.
Н-ну, после такого потенциальные заказчики прямо в очередь выстроятся за Су-34. Обычная чистая русская дурь и раздолбайство начальников, которые ничуть не трясутся в страхе от возможности потерять технику и личный состав. А вот заставили бы хоть раз пару-тройку генералов из своего кармана оплатить стоимость самолётов/вертолётов и компенсации погибшим, давным-давно система заработала бы по-другому.
Вы ошибаетесь. По командирам-организаторам будет решение
ВаЛьКа
Старожил форума
18.01.2019 21:53
Вот ведь вопрос - они все таки втроем столкнулись? Как так? Или после столкновения двоих третьему просто прилетело в двигатель? Что это вообще было?
это армия, они не могут не летать, если сделать как вы предлагаете и зацементироватьвсе борты в бетон, то аварийность будет ноль, но тогда у вас ВВС не будет.
Конечно не летать не могут, но летать безаварийно должны.
Тут не говоря о жизнях людей, машины стоят по миллиарду рублей за штуку!
А денег, как известно, нет!
На 34-м, думаю, врядли что придумали новое...
_______
еше раз, уходят обо согласно схемы и без разницы кто держки дернул
Нет возражений
Канадец
Старожил форума
18.01.2019 22:00
Вопрос тем, кто в теме:
Если два самолета выполняют УТП и входят в зону облачности, существует ли какой-то регламент, устанавливаюший минимально допустимую дистанцию сближения? Это где-то прописано?
По новым сообщениям, в госпиталь никого ни на чем не отправляли, потому что это и был тот первый найденный "подававший сигналы" пилот. Второй не найден, операция продолжается.
Вики вообще спорный источник информации, из-за обосновавшихся там неадекватов-админов.
Паромная переправа Ванино-Холмск круглогодичная, хоть это о чём то говорит. Причём портовый ледокол "Фёдор Литке" списан в 2014, а нового нет, и ничего, паромы ходят...
Ну а по факту: в районе С. Гавани пролив никогда не замерзает. Замерзают только бухты и заливы.
Замерзает. при полетах на мыс Тык(полигон) наблюдался сплошной лед. Южнее Совгавани лед местами.Правда давно там не служу.....
По новым сообщениям, в госпиталь никого ни на чем не отправляли, потому что это и был тот первый найденный "подававший сигналы" пилот. Второй не найден, операция продолжается.
Я внимательно слежу за форумом по этой теме, пока всё знаю.
Похоже из второй пропавшей машины люди не катапультировались.
Нет о них ничего. Нет сигналов, нет свидетельств. Парашютов видели только два.
Та машина, что на одном двигателе приземлилась, вообще не имела отношения к катастрофе.
А из столкнувшихся обе не вернулись.
Есть схема, когда уходит один штурман.
Если этот абревиатурный РПКЛ рычаг переставлен, и дёрнул штурман.
Вы ведь только что это обсудили.
Есть штатная схема, когда этот РПКЛ стоит в штатном положении- на катапультирование обоих летчиков не зависимо от того, кто тянет ручки. И нечего тут гадать, все было именно так с этим РПКЛ - штурман- летчик - не зависимо от того кто первым потянул ручки катапультирования.