2 заблудший
Я ХЗ, как оне тренировались, но в плот вползают одним движением двумя руками и лежа на спине.
А так, да , после отработки всех упражнений, никто уху не отменял. Всех!!!
"Из трех найденных пилотов разбившихся истребителей двое погибли. Их тела были опутаны элементами парашютной системы. Для понимающего человека сразу становится ясным то, что пилоты не владели навыками приводнения, либо были не в состоянии их выполнить. "
Конец цитаты.
Это типичная наглая журналистская раскруточная фраза для лоха, и лох ведётся, ибо всё дальнейшее в приличном темпе на эту фразу нанизывается.
Важное предположение "были не в состоянии" (ранены, контужены) благополучно у авторов исчезает со сцены, и раскручивается "не владели навыками".
Строится карточный домик, или домик на песке, и пипл этот песок хавает и нахваливает и всем понимающим человекам наконец всё становится ясно.
Я вероятно отношусь к не понимающим, ибо мне ничего не ясно.
Не ясно и лётчикам на форуме, и об этом было сказано, а вот паре журналистов всё ясно.
Вот следующий перл:
"Так что, гибель летчиков была неотвратима? Получается, да, шансы на выживание были только у одного пилота из четырех, смею сделать предположение, самого подготовленного. Ясно и понятно, что он все отпущенные ему шансы использовал на 110%. В отличие от остальных."
Конец цитаты.
Это вообще полный бред. Почему гибель была неотвратима? Мы очень мало знаем, чтобы делать такое заявление.
И далее, если шансы были только у одного, то зачем упрекать остальных в том, что они шансы не использовали? Что там использовать, если их не было, по мнению этих писак?
В общем коробит от статьи, от её вольного обращения с погибшими.
Плохие журналисты, не стоит им писать.
К великому сожалению не все, что видят и читают пользователи Интернета, создано специалистами. В то числе и новости. Чаще всего перед нашими очами появляется продукт деятельности копирайтеров или рерайтеров, которые переписывают новости, как и прочий контент, а для достижения необходимой уникальности используют весь имеющийся у них арсенал. Для них главное не истина, а уникальность (чем выше, тем лучше). Именно поэтому любой материал, помещенный в Сети необходимо воспринимать критически. Особенно это касается вопросов лечения. Не зря медики предупреждают о недопустимости использования рекомендаций интернетных целителей. Хотя сегодня можно и на "отличного" реального лекаря нарваться.
Flanker2724
Старожил форума
24.01.2019 21:12
но жить-то хочется.
Примерно как той корове в бомболюке.. Жить захочешь-не так раскорячишься...
На 3-м курсе курсант с инструктором на 21УМ выкатились после посадки в АТУ, покидали кабину по-аварийному через борт.. Инстуктор отцепился, через крыло шмыг на землю и отбежал...Саша К. отцепился от подвесной, шмыг черег борт и .. повис на маске..Забыл шпильку с КП выдернуть.. Инструктор ему орёт...курсант висит..матерится.. В итоге гофру на маске разорвал руками.. Скрытые возможности человеческого организма в критической ситуации..
callsign_041
Старожил форума
24.01.2019 21:14
Лодка или плот пристегнута к летчику, или к комбезу или к АСП. Кто как.
Пристегивали еще и к подвесной, что бы штаны в воздухе не потерять... Нет?!
Примерно как той корове в бомболюке.. Жить захочешь-не так раскорячишься...
На 3-м курсе курсант с инструктором на 21УМ выкатились после посадки в АТУ, покидали кабину по-аварийному через борт.. Инстуктор отцепился, через крыло шмыг на землю и отбежал...Саша К. отцепился от подвесной, шмыг черег борт и .. повис на маске..Забыл шпильку с КП выдернуть.. Инструктор ему орёт...курсант висит..матерится.. В итоге гофру на маске разорвал руками.. Скрытые возможности человеческого организма в критической ситуации..
2 заблудший
Я ХЗ, как оне тренировались, но в плот вползают одним движением двумя руками и лежа на спине.
А так, да , после отработки всех упражнений, никто уху не отменял. Всех!!!
И мы, помнится, тренировались и после нескольких попыток легко втягивали себя в лодочку. Но...будучи в одних лишь плавках. Одетым в летное обмундирование и со всеми причитающимися причандалами лично не пробовал. И очень было неприятно летать над морями и океанами. Над теплыми - из-за акул, над холодными - из-за боязни оказаться напоследок в "прохладной" среде.
Действующие летчики поправят, но в Агое при прыжках на море людям оформляли инциденты за освобождение от подвесной до касания воды. Был свидетелем. Может что поменялось?
Нас так и учили. Только после касания ногами воды. Правда один товарищ на показательных прыжках был накрыт куполом парашюта и не смог выбраться. Был, говорят, и такой случай.
И мы, помнится, тренировались и после нескольких попыток легко втягивали себя в лодочку. Но...будучи в одних лишь плавках. Одетым в летное обмундирование и со всеми причитающимися причандалами лично не пробовал. И очень было неприятно летать над морями и океанами. Над теплыми - из-за акул, над холодными - из-за боязни оказаться напоследок в "прохладной" среде.
Я писал, что ездили на КСФ и тренировались у моряков.
В прохладной среде сознательность уходит безболезненно...
Вспомнил - ещё штатные ПСС были в Елизово, Камчатка
Во Владике тоже штатые были ПСС и Ми-14ПС, на Пристани. В 91-м году 23-января так-же там также две спарки СУ-17 угробились. Пилотаж - пикирование горка в паре, на выходе из пикирования ведомый кабину срезал ведущему плоскостью. Все погибли даже выйти не успели. двоих только через год тралом выловили, одни ВМСК остались. Только по номерам табельных опознали. Командира полка который с маршрута возвращался сразу в зону отправили, он увидел задымление, маслянистое пятно на море и тела пилотов двух в ВМСК. В течении 35 минут с момента пропажи отметок Ми-14ПС уже в зоне был и поднял тела.
Там при совке гарнизонов было штук пять если не больше, естественно и служба спасения была в готовности постоянно. И при совке там часто бились, раз в два три года стабильно, я только по своему гарнизону знаю 3 катастрофы за 10-к лет
Подсоединять, там только один карабинчик. И ежель не изменяет память, то фал наза подсоединен разрывным швом к подвесной системе. До нас все придумали.
artdevision
Старожил форума
24.01.2019 21:42
Ну там-же кстати Як-38 базировались, они регулярно статистику портили
Помню доклад перед запуском двигателей (на Ту-22м2): "Чеки сняты, НАЗ пристегнут..." и т. д. Карабинчик фала НАЗа цеплялся за колечко, имеющееся на штанине комбеза.
Подсоединять, там только один карабинчик. И ежель не изменяет память, то фал наза подсоединен разрывным швом к подвесной системе. До нас все придумали.
В обычной подвесной летали.. К штанам фал НАЗа можно не пристёгивать при полётах над сушей, один хр НАЗ никуда не денется, пришит тарировочным швом к подвесной.. Перед приводнением перед выходом из подвесной необходимо разорвать тарировочный шов(фал со всей трехомудией)останется пристёгнутым к штанам(АСП)..Если не разорвёшь-подвесная будет тут рядом плавать около штанов на этом тарировочном шве.. Для тех кто летает в ИПСе его перед приводнением можно не снимать с себя.. вроде так..
callsign_041
Старожил форума
24.01.2019 22:17
Для тех кто летает в ИПСе его перед приводнением можно не снимать с себя.. вроде так..
Там еще вроде НАЗ можно было не к штанам пристегивать... вроде так...
Во Владике тоже штатые были ПСС и Ми-14ПС, на Пристани. В 91-м году 23-января так-же там также две спарки СУ-17 угробились. Пилотаж - пикирование горка в паре, на выходе из пикирования ведомый кабину срезал ведущему плоскостью. Все погибли даже выйти не успели. двоих только через год тралом выловили, одни ВМСК остались. Только по номерам табельных опознали. Командира полка который с маршрута возвращался сразу в зону отправили, он увидел задымление, маслянистое пятно на море и тела пилотов двух в ВМСК. В течении 35 минут с момента пропажи отметок Ми-14ПС уже в зоне был и поднял тела.
Там при совке гарнизонов было штук пять если не больше, естественно и служба спасения была в готовности постоянно. И при совке там часто бились, раз в два три года стабильно, я только по своему гарнизону знаю 3 катастрофы за 10-к лет
Истинные причины ЛП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК и очевидцев. Однокашники мои
Истинные причины ЛП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК и очевидцев. Однокашники мои
Ну мне отец рассказывал подробно, он у ребят лейтенантов комзвена был, до сихпор жалеет что не он пары ставил. Причина одна была - не слетанные пары. Он их просто знал всех и со всеми инструктором летал, знал кто как летает.
borchet
Старожил форума
24.01.2019 22:39
Что то не вяжется попадание в стропы, шторм и ветер не слабый на поверхности, по любому при касании купол на бок положит и потянет, что никто не прыгал при больше 5 м/с, только держись как по земле тянет, как раз однокашник запаску об грунт почти истер, пока поймали его
Ну мне отец рассказывал подробно, он у ребят лейтенантов комзвена был, до сихпор жалеет что не он пары ставил. Причина одна была - не слетанные пары. Он их просто знал всех и со всеми инструктором летал, знал кто как летает.
Первый экипаж: ст. л-т Белинский В.Н. и инструктор командир звена к-н Кобзарев С.Н. (Джин)
Второй экипаж: ст. л-т Бессонов А.Н. и инструктор – зам. командира АЭ м-р Баландэу А.М.
Он грит.
Что как в Пирсе, так и в Сангачалах. Летали Армавирские.
Дык ни кто и не спорит про Армавирских. Токо в Сальянах был один полк, а в Аджикабуле другой. И два лагеря - Пирс и Сангачалы соответственно... на сколько знаю...
Истинные причины ЛП установить не представилось возможным из-за отсутствия самолетов, СОК и очевидцев. Однокашники мои
Один раз сам выдергивал РУС, когда инструкторил, буквально ПТБшкой воду чуть не чиркнули. Техники пришел горит у вас там перегруз под 8, мол че было? Он сказал можешь доложить, но луше не спрашивай, самого трясет. А молодой даже не понял что на волосок были...
Он грит.
Что как в Пирсе, так и в Сангачалах. Летали Армавирские.
Разные полки, разные самолеты -Сангачалы Л 29, Пирсагат -Л 39, по училищу разные роты.
Что бы не оффтопить - ночью одно время боялся летать над морем и инструктор договаривался, что бы не направляли, думал, что спишут.
Как то попалось, что море было без волн и звезды полностью отражались, начал терять ориентировку, начало тошнить, но собрался, а страх долго не отпускал, через пару дней прошло все.
но там тепло+ полно кораблей внизу, пикирование на них отрабатывали, сильно их нервируя
Первый экипаж: ст. л-т Белинский В.Н. и инструктор командир звена к-н Кобзарев С.Н. (Джин)
Второй экипаж: ст. л-т Бессонов А.Н. и инструктор – зам. командира АЭ м-р Баландэу А.М.
Вот он или с Бессоновым или с Белинским как раз перегруз привез. точно не припомню уже. Одно говорит, боковым зрением льдины на уровне плоскости увидел
Дык ни кто и не спорит про Армавирских. Токо в Сальянах был один полк, а в Аджикабуле другой. И два лагеря - Пирс и Сангачалы соответственно... на сколько знаю...
Ево спрашивают. Там Армавирские летали. Он отвечает, да , Пирсагат и Сангачалы.
Сальяны цепляли одну морскую зону в районе северо-восточного банка.
Первый экипаж: ст. л-т Белинский В.Н. и инструктор командир звена к-н Кобзарев С.Н. (Джин)
Второй экипаж: ст. л-т Бессонов А.Н. и инструктор – зам. командира АЭ м-р Баландэу А.М.
Лейтенантов помню хорошо, они в гости к нам часто ходили.
Разные полки, разные самолеты -Сангачалы Л 29, Пирсагат -Л 39, по училищу разные роты.
Что бы не оффтопить - ночью одно время боялся летать над морем и инструктор договаривался, что бы не направляли, думал, что спишут.
Как то попалось, что море было без волн и звезды полностью отражались, начал терять ориентировку, начало тошнить, но собрался, а страх долго не отпускал, через пару дней прошло все.
но там тепло+ полно кораблей внизу, пикирование на них отрабатывали, сильно их нервируя
А я над морем первый свой штопор делал... Небо..море..нет границы горизонта... И истошный звук двигателя на углах... Жуть...
Дык ни кто и не спорит про Армавирских. Токо в Сальянах был один полк, а в Аджикабуле другой. И два лагеря - Пирс и Сангачалы соответственно... на сколько знаю...
Не вкурю, что из-под меня хотят?
2 полка, 4 аэродрома. Все на Л-29.
Сангачалы и Пирсагат на побережье.
"На скок знаю, над Каспием Армавирцы летали... Нет?!" (с) Вопрос так звучал, ответ дан.
Не вкурю, что из-под меня хотят?
2 полка, 4 аэродрома. Все на Л-29.
Сангачалы и Пирсагат на побережье.
"На скок знаю, над Каспием Армавирцы летали... Нет?!" (с) Вопрос так звучал, ответ дан.
Да и не надо вкуривать. Вопрос был простой - на каких аэродромах летали, будучи курсантом? Если в Пирсе и Сангачалах, то это разные полки были. Курсанты летали в Аджикабуле-Сангачалах. Другие в Сальянах-Пирсагате. Отсюда и вопрос- -почему Пирс и Сангачалы? Может мы о разном времени имеем речь? Когда Пирсагат и Сангачалы были единым полком?
Не вкурю, что из-под меня хотят?
2 полка, 4 аэродрома. Все на Л-29.
Сангачалы и Пирсагат на побережье.
"На скок знаю, над Каспием Армавирцы летали... Нет?!" (с) Вопрос так звучал, ответ дан.
2 заблудший
Я ХЗ, как оне тренировались, но в плот вползают одним движением двумя руками и лежа на спине.
А так, да , после отработки всех упражнений, никто уху не отменял. Всех!!!
Во во! Я тоже не понял, а зачем мордой вниз-то переворачиваться? Чтоб утонуть быстрей?
Курсант - ПВО
Старожил форума
25.01.2019 10:15
Фотка с братского: http://pixs.ru/showimage/13704 ... пользователь: steelsoft, пост №365 (прямую ссылку сайт не пропускает)
Нарисовано на торце плотика, черным по-русскому!
Во во! Я тоже не понял, а зачем мордой вниз-то переворачиваться? Чтоб утонуть быстрей?
А за тем , что в МЛАС залазить спиной как-то и в голову ни у кого не приходило , даже у замполитов имеющих разряд по акробатике . А если бы заметить что "голова приподнята воротником" , то глупых мыслей в голове бы не объявилось ловить автора на маразматических фэнтези :((
Flanker2724 . Юр , спасибо , а то любители покопаться в поиске кости в женской гениталии совсем бы заклевали дедушку ))
Фотка с братского: http://pixs.ru/showimage/13704 ... пользователь: steelsoft, пост №365 (прямую ссылку сайт не пропускает)
Нарисовано на торце плотика, черным по-русскому!
Я ХЗ, как оне тренировались, но в плот вползают одним движением двумя руками и лежа на спине.
А так, да , после отработки всех упражнений, никто уху не отменял. Всех!!!