Б737 ЮТэйр ЮТА579 внк-сочи. посадка после повторного захода с МК59. ветер 100гр 18м\с порывы 24м\с, дождь. выкатывание 200м. разрушение плоскости, пожар. эвакуировано 166, погибших нет.
гивик
Старожил форума
01.09.2018 04:31
Откуда ветер такой взяли?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
01.09.2018 04:35
ветром надуло
гивик
Старожил форума
01.09.2018 04:38
За полчаса до посадки - да. В момент посадки совсем другой ветер был. Даже если посмотрите метар за 00.00, то и там уже всего 9 метров порывы.
Погода уже норм была, но за предыдущие минут 40 вылились наверное миллионы ведер воды, дождь был стеной.
ИванФедорович
Старожил форума
01.09.2018 04:50
Экипаж с кошерным образованием хоть?
121.5 aka 121,1
Старожил форума
01.09.2018 05:01
тот метар не отражает всяко-разные темпо между сроками. фактическая 18 порывы 24. все претензии к амсг
СеменычЕКБ
Старожил форума
01.09.2018 05:09
Mash пишет: один погибший, четверо пострадавших. Оторвались обе плоскости
Mash пишет: один погибший, четверо пострадавших. Оторвались обе плоскости
Стало известно, что при пожаре, который возник в Сочи на борту Boeing-737, погиб один человек, работник аэропорта . Правда, он умер не от непосредственного происшествия на самолете, а от сердечного приступа - – его сердце не выдержало картины инцидента.
Просто штурман
Старожил форума
01.09.2018 06:07
Определенно в консерватории надо что то править(((
Вот, спрашивается, какого моститься если гроза над точкой? Думали со второго раза получится? Что за желание сесть любой ценой. Зоны ожидания, запасные отменили уже? Сели....
FL410
Старожил форума
01.09.2018 07:22
Третий подобный случай на памяти за это лето. И каждый раз последствия всё серьёзней...
А погода причиной события быть не может (это на всякий случай, если кто ещё не знает).
НСВТ
Старожил форума
01.09.2018 07:26
Боюсь что бы это не стало охотой на ведьм - формальным поводом обязательного перехода на отечественные самолёты для российских авиакампаний
capricorn
Старожил форума
01.09.2018 07:26
«При посадке в аэропорту Сочи Boeing 737, прибывший из Москвы, выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и загорелся», — сказал собеседник агентства. Как рассказали в Utair, лайнер скатился в русло реки, у него разрушились стойки шасси и крыло, а также загорелся левый двигатель.
В региональном управлении МЧС уточнили, что информация о ЧП поступила в 02:59 по местному времени (совпадает с московским). К тушению пожара привлекли пять единиц техники, в 03:25 возгорание удалось локализовать, а через час — ликвидировать. Носовая часть воздушного судна получила повреждения.
Представитель экстренных служб также сообщил, что четверо из шести пострадавших госпитализированы, в МЧС уточнили, что они обратились к медикам за помощью, но отказались от госпитализации.
Это второй подобный инцидент за последние десять дней. Утром 22 августа Ту-204 авиакомпании Red Wings, вылетевший из Уфы в Сочи с 204 пассажирами на борту, был вынужден вернуться в аэропорт столицы Башкортостана из-за возгорания левого двигателя. Никто из пассажиров не пострадал. В Росавиации заявляли, что пожар в двигателе самолета произошел из-за разрушения лопаток компрессора высокого давления.
Стало известно, что при пожаре, который возник в Сочи на борту Boeing-737, погиб один человек, работник аэропорта . Правда, он умер не от непосредственного происшествия на самолете, а от сердечного приступа - – его сердце не выдержало картины инцидента.
Третий подобный случай на памяти за это лето. И каждый раз последствия всё серьёзней...
А погода причиной события быть не может (это на всякий случай, если кто ещё не знает).
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?
Agoez
Старожил форума
01.09.2018 07:38
Алексей, а там уход на второй так и остался не ниже 200 метров, или что изменилось?
Недавно был случай когда даже после касания полосы ушли на второй круг.
Диспа не могло прихватить после его разрешения и увиденных последствий?
Сейчас придет ростовский дисп. - расскажет
kovs214
Старожил форума
01.09.2018 08:02
...при заходе в такой ливень, дворники не успевают справляться с потоком воды на фонаре, и через этот слой воды идёт искаженное восприятие огней ВПП...Ещё если сильный боковик, то самолёт идёт боком к ВПП и фары светят в сторону...короче условия были очень не фонтан...
Случай это хорошо. Меня схема захода интересует, в частности высота ухода на второй круг.
http://uploads.ru/fI9T5.pdf Заход был на ВПП 06. Первый - уход на второй круг в 23.45 UTC. ФР показывает минимальную высоту 125 футов. ВПР для наибольшего градиента набора и категории С - 345 футов.
Посадка в 23.57. METAR через 3 минуты дает попутный ветер 8 узлов, умеренный дождь, гроза, сдвиг ветра.
METAR URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006
OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350
NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
http://uploads.ru/fI9T5.pdf Заход был на ВПП 06. Первый - уход на второй круг в 23.45 UTC. ФР показывает минимальную высоту 125 футов. ВПР для наибольшего градиента набора и категории С - 345 футов.
Посадка в 23.57. METAR через 3 минуты дает попутный ветер 8 узлов, умеренный дождь, гроза, сдвиг ветра.
METAR URSS 010000Z 23004MPS 5000 1800E R02/P3000N TSRA BKN006
OVC030CB 21/21 Q1014 WS ALL RWY R02/250350 R06/250350
NOSIG RMK R06/19004MPS QBB200 MT OBSC QFE759=
Согласен, что метеоусловия причиной ЛП являются крайне редко. Кто заставляет экипаж лезть в эНти метеоуслвия?
Риторический вопрос.
А кто заставлял, (можно почти бесконечно) сыпаться в Иваново и Оренбурге, лезть в ж... под Донецком, ...
Одна из составляющих мастерства и опыта пилота в том, чтобы суметь не попасть, избежать попадания в такие гадости. Несмотря на все возможные неприятности. Как-то, гнев и неудовольствие начальства, лишение премиальных, возможные подъ...(тоже мне летчик, не умеет...)
Ну и менталитет. Погоду дали, значит обязан сесть. И это не только у нас, а во всем мире.(((
Время 23.30 на записи диспетчер говорит "ветер 220 1-6 метров, ВСТРЕЧНОГО направления". А ВПП 06! Бывает - ошибся. Чуто позже - 200 4 м/с.
Когда уже Ютэйр перешел на частоту Вышки, информация от диспетчера - ветер 60 градусов 2 м/с, RVR - 3500-4500 метров.