to FL410
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?
Чуть выше, на 4-й страничке (11.02.2018 17:20), ссылка от Фотографа.
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 20:56
Так расскажет кто, какие выводы были сделаны по предыдущим отказам управления?
Олег Львов-Радар 64
Старожил форума
11.02.2018 20:58
Царствие Небесное погибшим...
АN_DR
Старожил форума
11.02.2018 20:59
Это эгрегор всех своих на форуме собирает. Не свои не поймут. Не дано. Или отверг их эгрегор. Всяко бывает. Ну а про дело то думаю отказ двигателя (по размым причинам может быть) или бомба. Других нет причин. Ну если что то уж совсем экзо: разрушение планёра, машина не так распространена. Статистика отказов есть? Что там по планёру были косяки или проблемы? Надо посмотреть что там по времени должен быть делать экипаж, убирал выпускал и т.п. Самописец какой там стоит? Не доложились почему? Не напоминает Сочи? Печально. Народ жалко. Они не на работе.
Palpalych 13
Старожил форума
11.02.2018 21:01
А 700км/ч на 2км это нормально?
FromSirius
Старожил форума
11.02.2018 21:03
А разве обработка противоблединетельной делается не на какой-то срок? Может, он ранее был обработан и ему не надо было?
То FL410:
"...При проблемах с матчастью было время сказать что-нибудь в эфир..."
Не всегда.Смотря по какому сценарию развивается, если машина "нырнула" (для примера), то и некогда докладывать, сначала, поймать требуется...А если отказы по нарастающей, то может до доклада и вообще не дойдет.
Впрочем, пока не отметены версии ни по теракту, ни по саботажу, ни по угрозе столкновения... Подождем.
Тут да, если всё развивается стремительно и по нарастающей - не до докладов (а если плюс к этому ещё и свой косяк...). Знать бы, когда диспетчера начали звать его, вроде после того, как на связь с Подходом 6 не вышел. Хотя в той зоне, при той насыщенности могли и раньше спохватиться, заметив непонятки с высотой... И тут уж, если зовут тебя, хоть пару слов да скажи. Вертикальная, походу, была вначале на падение совсем не похожа.
А насчёт тех самых других версий - о том и речь.
Observer_ULLI
Старожил форума
11.02.2018 21:04
Подумалось - если бы в СМИ ко всем "экспертам", дающих интервью и делающих глубокие выводы в первые 5 часов после катастрофы обязательно бы давалась приставка "сраный", то обыватель бы меньше путался, и более менее наглядно для него, обывателя представлялась ситуация об уровне осведомленности в среде "говорящих голов".
Zetterberg
Старожил форума
11.02.2018 21:06
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Игиловцы давно бы уже по всем своим каналам раструбили, что "завалили" самолет с неверными...
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Мне, почему-то, тоже так кажется. Просто интуиция, ничего объективного.
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
Посмотрите под кровать может там сам Асама у вас спрятался?
Очевидцы говорят по ТВ про вспышку, мб терракт, а может быть ПЗРК(?) а может и все что угодно.
Что-то мне подсказывает, что это не совсем обычная катастрофа.
а что в вашем понимани "обычная катастрофа"? такая прозаичная ежедневная? а "очевидцам верить " нужно далеко не всегда ибо их показания сильно обрабатывать надо. Скорость света во много раз больше скорости звука.. и чаще всего сознание дорисовавает то чего не было
ms988
Старожил форума
11.02.2018 21:21
"Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю", – рассказал источник РБК. На месте была обнаружена воронка глубиной 2, 5 метра, добавил источник. По его словам, "осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе".
ВПрик
Старожил форума
11.02.2018 21:22
Интересно, какие из сегодняшних мыслей форумчан журналисты пустят в ход?.....
Мне, почему-то, тоже так кажется. Просто интуиция, ничего объективного.
Теракт - средство устрашения, о нем никто молчать не будет. Когла случилась трагедия над Синаем, почти сразу боевики объявили о своей ответственности.
Так что все это сомнительные предположения.
"Двигатели Ан-148 работали вплоть до столкновения с землей, разрушение судна произошло от удара о землю", – рассказал источник РБК. На месте была обнаружена воронка глубиной 2, 5 метра, добавил источник. По его словам, "осмотр двигателя и элементов механизмами крыла позволяет сделать вывод, что самолет не разрушился в воздухе".
А хвостовую часть источник РБК осматривал? В 2011 г. разрушение началось со стабилизатора, если мне не изменяет память.
NTSB
Старожил форума
11.02.2018 21:29
Как правило на таких высотах уже подключают САУ, ну а судя по опубликованным ранее проишествиям уже отказы с управлением были, причем с приличным креном, если в облачности, то усугубление ситуации
Теракт - средство устрашения, о нем никто молчать не будет. Когла случилась трагедия над Синаем, почти сразу боевики объявили о своей ответственности.
Так что все это сомнительные предположения.
Вы правы, что молчать не будут, но только в случае когда заказчики - террористы. А бывает, что и нет.
Механик группы АВ
Старожил форума
11.02.2018 21:36
Не смотря на прозвучавшие объяснения уважаемых специалистов, мне всё равно не понятно упорное молчание экипажа в эфире все 2000 метров до земли.
torghabe
Старожил форума
11.02.2018 21:36
Fromsirius, Аркадий все популярно объяснил, не поленись и прочитай ещё раз. Цель противообледенительной обработки -безопасно оторваться. Это все. Дальше ПОС работает. Holdover time тут тем более ни при чем.
Reasonable Man
Старожил форума
11.02.2018 21:38
Может, не все опубликованные материалы удалось просмотреть, но по ТВ всё время показывают один и тот же обломок. А где остальные, где двигатели, где хвост, где крылья?
а что в вашем понимани "обычная катастрофа"? такая прозаичная ежедневная? а "очевидцам верить " нужно далеко не всегда ибо их показания сильно обрабатывать надо. Скорость света во много раз больше скорости звука.. и чаще всего сознание дорисовавает то чего не было
2 Burch
Что в моем понимании обычная? Это когда ситуация развивается сразу после взлета (до 1000м), либо на посадке (есть конечно и третий вариант-на эшелоне, кэп). Давно у нас были истории, когда отказ и взрыв движка, приводил к гибели гражданского ВС? Я бы еще мог понять, если бы был инцидент на эшелоне, когда разница давления внутри и снаружи будет оказывать фатальное влияние на фюзеляж.
Опять же, людей не вернешь, и очень не хотелось бы, чтобы повесели все это на тех, кого уже не вернуть...
Может, не все опубликованные материалы удалось просмотреть, но по ТВ всё время показывают один и тот же обломок. А где остальные, где двигатели, где хвост, где крылья?
В поле снег, трудно пробраться. Тем более, журналистов вежливо просили не мешать.
Работают специалисты МЧС и следователи.
enerom
Старожил форума
11.02.2018 21:41
enerom
to FL410
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?
FL410
Чуть выше, на 4-й страничке (11.02.2018 17:20), ссылка от Фотографа.
to FL410
Спасибо. Прослушал еще раз.
Может был не очень внимателен, но только с 28:48 на записи Подход первый раз вызывает борт: "Саратовский 703, Москва Подход..."
Ответа нет, начинают "искать" борт в эфире, в т.ч. на 121, 5.
Так что, вопрос остаётся - кто же им дал дальше набирать 110-й?
Поймите правильно.
Я не занудствую, просто информация от "источников", которые, сообщают о том, что "самолёту было дано указание набирать 11000 ф", имеющейся на данный момент информацией из радиообмена, не подтверждается.
С ув.
Иван Т.
Старожил форума
11.02.2018 21:42
Ну молчали и чо? Когда на питерском Ан-е ушел руль направления, отвечать стали, когда уже их диспетчер оборался на тему ухода с трассы. Пока восстановили управление потеряли 9600, кстати. А тут всего 6000 было.
Еще раз про приборную скорость (задавал выше). Есть размышления? Кстати, не первый случай на этом типе.
Высота не росла как ожидал - вот скорость и подразогнал. Мог и от себя дать, чтобы еще интенсивнее скорость набрать, потом взял на себя. Там же есть у него такой участок.
Огни Аэродрома
Старожил форума
11.02.2018 21:42
Fromsirius это журналист , не надо ему ничего объяснять , и аккуратней с предположениями а то так перевёрнут любители
Высота не росла как ожидал - вот скорость и подразогнал. Мог и от себя дать, чтобы еще интенсивнее скорость набрать, потом взял на себя. Там же есть у него такой участок.
Я про 700км/ч на 2000м - не слишком ли много?
https://img-fotki.yandex.ru/ge ... Или кто-то пошаманил с этими красными ленточками?
Может пакс перепутал эту штучку с поручнем, или еще что-то... Они на этом типе в практической доступности как-никак...
Вы правы, что молчать не будут, но только в случае когда заказчики - террористы. А бывает, что и нет.
Я примерно понимаю, к чему Вы клоните, но тогда это совсем неподходящий самолет.
То есть в данном случае становится необъяснимой мотивация злодеев по выбору судна для атаки...
Нет, не подходит. Так можно во всем теракт предполагать.
Не смотря на прозвучавшие объяснения уважаемых специалистов, мне всё равно не понятно упорное молчание экипажа в эфире все 2000 метров до земли.
Или физически не могли или элементарно не до этого было. Когда падаешь в самолете, доложить об этом - последнее о чем думаешь. Если бы им приземлиться надо было срочно, то без разговора с диспетчером не обойтись, а так ... . Я бы, скорее всего, с этим не заморачивался. Как и практически любой пилот, который попадал в подобную ситуацию, когда самолет не летит, а падает.
Дрыся
Старожил форума
11.02.2018 21:53
Последние новости о крушении Ан-148 в Подмосковье:
1. Ни один бортовой самописец до сих пор не найден. Сотрудники МЧС, работающие на месте, ошибочно сообщили о том, что нашли чёрный ящик, - это оказался один из агрегатов самолёта.
Наверное, тела пытался снимать. Правильно дали, т.к. своя тактичность должна быть и уважение к близким погибших.
Бронеоптимист
Старожил форума
11.02.2018 21:56
Я не журналист и не авиаспециалист. Вражду между этими частями человечества не поддерживаю. Желание обывателя знать вполне законно и в других ситуациях, не касающихся авиации, авиаспецы становятся такими же обывателями и также получают информацию из СМИ. Я думаю, правильнее было бы, если бы журналисты не маскировались, а специалисты грамотно отвечали бы на их вопросы. А то возмущаемся, что они пишут чепуху, а поправить какая-то гордыня не позволяет. Это профессиональный снобизм, господа! И это неуважение не к журналистам, а к миллионам их зрителей, слушателей и читателей.
И не нужно говорить про неуважение к погибшим в этом контексте. Сочувствие и уважение незачем противопоставлять разъяснениям.
Предлагаю журналистам выйти из тени и спросить, что непонятно, а грамотным форумчанам ответить.
Остап Бендер
Старожил форума
11.02.2018 21:56
по поводу радиомолчания и быстрого падения:
https://www.forumavia.ru/t/199 ... информация про шведов : всего минута двадцать, и высота в несколько раз выше.
Подумалось - если бы в СМИ ко всем "экспертам", дающих интервью и делающих глубокие выводы в первые 5 часов после катастрофы обязательно бы давалась приставка "сраный", то обыватель бы меньше путался, и более менее наглядно для него, обывателя представлялась ситуация об уровне осведомленности в среде "говорящих голов".
А лучше было бы их на яму. Чтоб всё это время по снежку поползали и ручками выгpeбaли обломки и останки. Охота быть икcпepдaми ИМХО поубавится
Я примерно понимаю, к чему Вы клоните, но тогда это совсем неподходящий самолет.
То есть в данном случае становится необъяснимой мотивация злодеев по выбору судна для атаки...
Нет, не подходит. Так можно во всем теракт предполагать.
Это мог быть любой самолёт.
Мне не понятны 2 вещи:
1. Молчание экипажа с высоты 2000 метров, разве долго сказать в эфир хоть слово? (всё нормально, падаю! "В бой идут одни старики")
2. Большая площадь разброса обломков.
Здесь есть вопрос.
Если Подход не мог до них докричаться, а "набирайте шесть ноль по схеме..." им дал Круг, то кто же им дал набирать 110-й?