В Москве не переходят на QNH с QFE и на футы вместо метров. Структура зоны не изменяется с 80-х годов прошлого века: кривые маршруты с разворотами под 120 градусов, где все со всеми пересекаются. У вас вроде не так.
Странно. Когда же в Москве перейдут?
И не менее странно, что трассы Питерской НСВП не являются маршрутами ЗН. Будут ли они переквалифицированы в таковые когда-либо?
будут, Василий! - когда МО прикажет, тогда и будут...
Эх... я так и думал...
А вообще любопытно:
Статистика флайтрадаровских треков рейсов авиакомпании Airzena Georgian Airways беспристрастно показывает, что в отличие от других а/к (Аэрофлот, ВИМ-авиа), ВС этой грузинской а/к почти всегда идут более прямо. К примеру, рейс Москва - Тбилиси: после вылета из Внуково сразу на Венёв, с Венёва прямо на NIBOK (граница между секторами Москвоской зоны), с этой точки могут сразу на LANIT (граница между Москва-Контроь и Ростов-Контроль), а с LANITA Ростов очень часто даёт курс прямо на KOLBA и VOR Морозовска борт проходит хоть и близким, но траверзом, а следующий сектор Ростовской зоны также даёт маршрут попрямее: в районе Светлограда и Александровского Ставропольского края трасса делает непонятный изгиб - все а/к включая зарубежные почти всегда послушно следуют строго по трассе, выполняют этот изгиб, а грузины тем или иным путём идут более прямо. Правда, иногда и грузинам не спрямляют: особенно часто рейсы Airzena Georgian Airways идут строго по трассе на участке NIBOK - NDB Петровское - BUTRI (Бутурлиновка) - LANIT. Бывает, и Морозовск срезать не дают, и довольно редко - строго выдерживают изгиб почти прямой трассы около Светлограда - NOSAK-TUSOK-ALEGI-LARIN-VOR МИН. ВОДЫ. При следовании из Тбилиси также грузинам почти всегда спрямляют через весь сектор одной зоны, а то и через два. Заметил еще несколько лет назад.
Вопрос: почему так более-менее часто летают лишь борта Airzena Georgian Airways? У них какие-то допуски к RNP в ВП РФ есть? Или с МО РФ в особых отношениях:))) Остальные авиакомпании на аналогичных рейсах в Грузию, Азербайджан, Армению, используют те же трассы, но такое спрямление получают гораздо реже (хоть и бывает). Хотелось бы знать верный ответ.
Frodo
Старожил форума
17.05.2017 17:59
Уникальный Вы человек, Таганрог! Не перестаю удивляться и восхищаться Вашей преданности выбранному хобби. В части наблюдения, наверное, целый полк ПВО, сможете подменить).
моснафигатор
Старожил форума
17.05.2017 18:02
Грузины всегда платят, кидают деньги на карту РП, и вперёд
моснафигатор
Старожил форума
17.05.2017 18:16
Богатейшие люди, помню когда они во Внуково летали, всегда обслуживались быстрее всех, самолёт разворачивали службы а/п за 30-40 мин, когда других за 1:30. Вот и думай почему:)
QandA
Старожил форума
18.05.2017 04:49
И тишина...😎
моснафигатор
Старожил форума
18.05.2017 08:31
Про платят, то была шутка:)
Просто мы гостеприимны, как и они, все лучшее гостю.
Друзья часто ездят в Грузию, так вот они рассказывали, что везде встречают лучшим вином и едой.
Уникальный Вы человек, Таганрог! Не перестаю удивляться и восхищаться Вашей преданности выбранному хобби. В части наблюдения, наверное, целый полк ПВО, сможете подменить).
Ну, целый полк вряд ли :)
моснафигатор
Старожил форума
Шутку сразу понял :) А если серьёзно, у них допуск какой-то наверное или просто умеют законно добиться спрямления. Речь в данном случае идет, как правило не о настоящем спрямлении, а о срезании небольших, но режущих глаз избалованного европейской навигацией пользователя ВП, шероховатостей на почти прямой трассе R11
Анатолий-Пулково
Старожил форума
А вот за такую обнадёживающую новость отдельное спасибо! Неужели к 2020 дождёмся? Хотелось бы... и нашу Ростовскую зону улучшить при помощи ЗН, может быть у нас структуру и не менять особо, но маршруты ЗН ввести, да и SID/STAR на основе RNP и GNSS чтобы реально работали хотя бы в крупных аэропортах. Даже три зоны привести в соответствие со стандартами RNP - уже радостно. Следить в Флайтрадаре за треками бортов в Петербургской зоне сейчас одно удовольствие, хоть и трассы пока черным по белому на Скайвектор (как и в других зонах ВП РФ со старой структурой), а хотелось бы синим по белому (так там обозначены маршруты ЗН)
моснафигатор
Старожил форума
19.05.2017 04:42
Мужик пишет в калужский спичечный завод :
Вот уже три года Каждый день покупаю блок ваших спичек и пересчитываю,
То 40 спичек в коробке, то 39, то 41, вы там совсем 3, 14зданутые?
1953
Старожил форума
19.05.2017 11:07
Диспетчера (КДП) из London city Tower переезжают в NATS' Swanwick Centre - Area Control откуда будут управлять дистанционно – написали сегодня в The Times
P.S. Возможно это результат новой технологии работы КДП (TOWER) - ITWP (Integrated Tower Working Position)? когда у вас вместо трех мониторов (как минимум) всего только один. В Евроконтроле идет переучивание диспетчеров по этой технологии, но не все аэропорты смогут себе это позволить экономически, т.к. требуется соответствующее оснащение аэродрома.
The air traffic controllers have to deal with over 38 flights an hour on a runway requiring a lengthy backtrack for each aircraft needing to depart from runway 27 or land on runway 09. Operations are restricted to 06:30 to 22:30 Monday to Friday, 06:30 to 13:00 on Saturdays and 12:30 to 22:30 on Sundays. These restrictions are related to noise.
2016 - Number of passengers 4, 538, 813 Number of movements 85, 169 flights per year
С такой виртуальной вышки и я бы не отказался поуправлять. И звук можно приглушить. Не как во Внукове с СДП-01 выпускали: махали экипажам руками, как на авианосце "Пошёл!"
п. 4.5.8 это Ваша интерпретация (возможны вы правы), но где там про АЗН-К и интервалах основанных на расстояниях написано? Как это поймут диспетчера? Кто это им объяснит, и на основании чего?
Да, пункт не простой, но там именно про продольный интервал, а продольные фигурируют только при интервалах при АЗН-К(введенные этим же постановлением, новый пункт 77.1) и в самом пункте 77.
Про циркуляр, я просто высказал мнение. Что введя в норму права интервал за Б-747-800 17 км и что уже не актуально и отменено в наших бы документах это было бы до сих пор, с учетом энергичности вносимых изменений. Кстати прект вступившего в силу постановления видел ещё в 2013 году. Во сколько времени мозгоклюйства. Т.е. наши документы просто не успевают за реальными вещами, что происходят в мире и подвержены частым изменениям.
А циркуляр спускался с ИКАО и приходил из Росавиации, вроде даже дважды. Стал да, более актуальным вопрос, согласен.
С уважение,
Подскажите, пожалуйста, где найти данный циркуляр об А380?