поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 82

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы: ← 12345...18192021  

Брат2
Старожил форума
АВИАДИСПЕТЧЕРЫ, ПОГОВОРИМ... Часть 81
https://www.forumavia.ru/t/193955/111/
опубликовано: 21.05.2017 16:53
Брат2
Старожил форума
Ряз, ряз. Проверка...
опубликовано: 21.05.2017 16:56
Таганрог
Старожил форума
Интересно, какая по счёту ветка будет, на момент, когда в Московской и Ростовской зоне будет внедрена PBN? :)
опубликовано: 21.05.2017 17:13
Авиадиспетчер
Старожил форума
«Раз, два… Меркурий во втором доме… луна ушла… шесть – несчастье… вечер – семь…» – и громко и радостно объявил: – 58 страница 85 части.
опубликовано: 21.05.2017 18:29
1,5
Старожил форума
   
Брат2
Ряз, ряз. Проверка...
Серега, ты же вроде уже в Нижнем, а аватарка все еще в Нерюнгри))
опубликовано: 21.05.2017 21:33
1953
Старожил форума
Как там сегодня, ТЕРКАС то закрыли или еще нет?
опубликовано: 23.05.2017 07:28
Брат2
Старожил форума
   
1,5
Серега, ты же вроде уже в Нижнем, а аватарка все еще в Нерюнгри))
Да-да, больше года уже, как в не в Нерюнгри. Исправил. Спасибо ;)))
опубликовано: 23.05.2017 12:24
AlCrue
Старожил форума
   
1953
Как там сегодня, ТЕРКАС то закрыли или еще нет?
НеА
опубликовано: 23.05.2017 18:11
1953
Старожил форума
Хороший ТЕРКАС, крепкий.
опубликовано: 23.05.2017 19:52
Авиадиспетчер
Старожил форума
1953, ты и 29-го не спрашивай. Я говорил уже: кина не будет. А TERCAS шедеврален. Как машина SAAB. Сейчас такого не делают. В общем, осенью приходи. Может, крышу залатают. Хотя не факт...
опубликовано: 23.05.2017 19:58
моснафигатор
Старожил форума
Позор и безнаказанность
опубликовано: 24.05.2017 06:05
1953
Старожил форума
это не есть корошо... .
опубликовано: 24.05.2017 10:36
QandA
Старожил форума
опубликовано: 24.05.2017 18:41
Ростовский дисп
Старожил форума
   
Таганрог
Интересно, какая по счёту ветка будет, на момент, когда в Московской и Ростовской зоне будет внедрена PBN? :)
Никакая, этого форума уже не будет
опубликовано: 26.05.2017 08:21
Анатолий-Пулково
Старожил форума

QandA
Старожил форума
ответить
https://www.aex.ru/m/fdocs/2/2 ...


Учитывая количество мест лишения свободы на наших бескрайних просторах, тема более, чем актуальная :)))) https://rg.ru/2017/05/18/reg-u ...
опубликовано: 26.05.2017 09:33
Сближухин
Старожил форума
Тема с БПЛА конечно актуальная, но ничего хорошего для ГК и диспетчеров это не сулит. Все это загрузят на аэронавигационную систему. Так же как поиск и спасание (договора, оплата), метео (договора, оплата), разработку схем маневрирования (договора, оплата, разработка)
опубликовано: 27.05.2017 20:31
Сближухин
Старожил форума
А подзабыл предоставление ПИО в G бесплатное/ Конечно нужно поддержать развитие частной авиации
опубликовано: 27.05.2017 20:35
Сближухин
Старожил форума
   
Анатолий-Пулково

QandA
Старожил форума
ответить
https://www.aex.ru/m/fdocs/2/2 ...


Учитывая количество мест лишения свободы на наших бескрайних просторах, тема более, чем актуальная :)))) https://rg.ru/2017/05/18/reg-u ...
Конечно новый игрок вторгается на рынок в виде БПЛА, традиционно персонал данных учреждений снабжает девайсами заключенных за мзду. Потому и сбили
опубликовано: 27.05.2017 20:38
Дары Данайцев
Старожил форума
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
Написано, что сообщение о посадке ARR передается органом ОВД на основании информации КВС, который передает её не менее чем через 15 минут после посадки на неконтролируемом
аэродроме или посадочной площадке.
Что значит "не менее"? То есть через 5 минут после посадки информацию передать нельзя, а требуется ждать когда пройдет 15 минут и более (до бесконечности)?
опубликовано: 28.05.2017 19:02
1953
Старожил форума
Очепятка
опубликовано: 28.05.2017 19:41
Newman
Старожил форума
   
Дары Данайцев
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
Написано, что сообщение о посадке ARR передается органом ОВД на основании информации КВС, который передает её не менее чем через 15 минут после посадки на неконтролируемом
аэродроме или посадочной площадке.
Что значит "не менее"? То есть через 5 минут после посадки информацию передать нельзя, а требуется ждать когда пройдет 15 минут и более (до бесконечности)?
наверно, имеется ввиду не позднее. если не будет arr через 20 минут после расчетного времени посадки, то пора подавать rcf
опубликовано: 28.05.2017 21:25
Синькофф
Старожил форума
Дары Данайцев
Не могу понять пункт 13.15 Табеля сообщений о движении ВС.
- - - - - - -
Счастливчик! Я весь Табель не понимаю. :)
опубликовано: 28.05.2017 21:52
Дары Данайцев
Старожил форума
   
Newman
наверно, имеется ввиду не позднее. если не будет arr через 20 минут после расчетного времени посадки, то пора подавать rcf
При чем тут отказ радиосвязи на ВС?
опубликовано: 29.05.2017 01:14
5930
Старожил форума
Пошли посадки :***

https://ria.ru/incidents/20170 ...

или этим все и закончится ?
опубликовано: 30.05.2017 09:44
Анатолий-Пулково
Старожил форума
http://www.scmp.com/news/hong- ...
Нет, в Москве все будет по-другому...:)))
опубликовано: 30.05.2017 21:26
Авиадиспетчер
Старожил форума
Спать не ложусь без мысли о Москве...
опубликовано: 31.05.2017 13:05
QandA
Старожил форума
Вот и про Сочи пишут...
hбttps://cont.ws/@kgb/628564
опубликовано: 31.05.2017 13:40
QandA
Старожил форума
опубликовано: 31.05.2017 13:42
Таганрог
Старожил форума
   
Ростовский дисп
Никакая, этого форума уже не будет
Да уже и не надеюсь на кардинально новую структуру у нас, но убрать лишние углы на маршрутах в верхнем ВП не помешает: тот же ППМ СУДИР - сделать расхождение коридоров на УХ и НД не в этой точке, а непосредственно от ЕР. Или как-нибудь еще.

НЕГАР тоже проблемный участок, если лететь: ЕР ДИЛЕР НЕГАР КА и далее прямо на ЛАНИТ, тоже излом получается похожий. И только если не спрямляться, а после КА на Морозовск (далее ЛАНИТ), тогда этот маленький излом не заметен (курс от КА на МОР близок к курсу от НЕГАР на КА) - зато крюк потом приличный с этим Морозовском получается. Такие трассы с множеством мелких изломов, то влево, то вправо, напоминают структуру ВП Китая
опубликовано: 01.06.2017 16:24
Ростовский дисп
Старожил форума
   
Таганрог
Да уже и не надеюсь на кардинально новую структуру у нас, но убрать лишние углы на маршрутах в верхнем ВП не помешает: тот же ППМ СУДИР - сделать расхождение коридоров на УХ и НД не в этой точке, а непосредственно от ЕР. Или как-нибудь еще.

НЕГАР тоже проблемный участок, если лететь: ЕР ДИЛЕР НЕГАР КА и далее прямо на ЛАНИТ, тоже излом получается похожий. И только если не спрямляться, а после КА на Морозовск (далее ЛАНИТ), тогда этот маленький излом не заметен (курс от КА на МОР близок к курсу от НЕГАР на КА) - зато крюк потом приличный с этим Морозовском получается. Такие трассы с множеством мелких изломов, то влево, то вправо, напоминают структуру ВП Китая
Вот чем летать в облаках и предаваться разновсяческим мриям сходил бы хоть раз на день открытых дверей в какой нибудь центр ОрВД и там покажут как можно спрямлять углы не нарушая ФАП и прочие нюансы, нет препятствий патриотам)))
опубликовано: 01.06.2017 19:39
1953
Старожил форума
Слышал, что в каком то филиале диспетчера готовят коллективное письмо с просьбой уменьшить им отпуск на половину, перевести их на УДН и от этого у них (диспетчеров) увеличится зарплата. И все это называют "пилотным проектом" в "пилотном филиале". Героев в студию, пусть поделятся опытом.
опубликовано: 03.06.2017 05:00
1,5
Старожил форума
А эти герои не думают, что половина из них сразу же пойдет курить бамбук?Действительно, чем больше человек получает, тем жаднее становится...
опубликовано: 03.06.2017 10:23
Vadidas
Опытный боец
   
1953
Слышал, что в каком то филиале диспетчера готовят коллективное письмо с просьбой уменьшить им отпуск на половину, перевести их на УДН и от этого у них (диспетчеров) увеличится зарплата. И все это называют "пилотным проектом" в "пилотном филиале". Героев в студию, пусть поделятся опытом.
Здесь только подойдут слова Лаврова))))
опубликовано: 03.06.2017 13:45
Vadidas
Опытный боец
А это не в том ли, где вы 1953 работали?
опубликовано: 03.06.2017 13:47
1953
Старожил форума
Где это будет я не знаю, за что купил, за то продал: http://dropmefiles.com/Dtzze

опубликовано: 03.06.2017 15:22
5930
Старожил форума
Это еще не всё.Есть и такое

http://my-files.ru/glo36x
опубликовано: 03.06.2017 16:53
Авиадиспетчер
Старожил форума
Это просто праздник какой-то!
опубликовано: 03.06.2017 17:47
Анатолий-Пулково
Старожил форума
Как говорил М.С.Горбачев : "Пир духа! " :)))
опубликовано: 03.06.2017 18:02
QandA
Старожил форума
А есть еще и книга А.Волочковой
"Я и бал"...😎
опубликовано: 03.06.2017 19:41
Dr.Stein
Молодой боец
В прошлой теме Таганрог писал:

Вопрос: почему так более-менее часто летают лишь борта Airzena Georgian Airways? У них какие-то допуски к RNP в ВП РФ есть? Или с МО РФ в особых отношениях:))) Остальные авиакомпании на аналогичных рейсах в Грузию, Азербайджан, Армению, используют те же трассы, но такое спрямление получают гораздо реже (хоть и бывает). Хотелось бы знать верный ответ.

Отвечаю:
Прямо летают многие авиакомпании, просто с грузинами так часто выходит потому что они сами постоянно просят спрямление, вот им и разрешают. Никаких отдельных допусков в московской зоне нет.
опубликовано: 05.06.2017 15:34
alexgor782
Старожил форума
Подтверждаю информацию Dr.Stein
Вчера лично пришлось отказать в спрямлении ТГЗ, т.к. перед ними было несколько ВС с посадкой во УУВВ. Для выстраивания упорядоченного потока прибытия им пришлось следовать по ВТ с небольшим ограничением по Mach. Обошлось без "обид", т.к. вся необходимая необходимая информация была грамотно доведена до ЭВС.
опубликовано: 05.06.2017 22:43
Ростовский дисп
Старожил форума
У нас ТГЗ просят спрямление "па пагодэ" типа для обхода зоны турбуленции, попробуй откажи;)
опубликовано: 06.06.2017 10:23
5930
Старожил форума
ФПАД ответил на "проЭкты"

http://dropmefiles.com/N2SdD

опубликовано: 06.06.2017 21:45
Веталь
Старожил форума
Почему все так возмущены от ТГЗ??? Все правильно делают! Они своим запросом на спрямление освобождают диспетчера от беспричинного спрямления! Тем самым у диспетчера есть выбор_ вести по маршруту или спрямить... Мне не надо запрашивать его готов или нет он "следовать на"!!!!... И я только "ЗА", если все так будут делать... т.е говорить схему и готовность на спрямление...
опубликовано: 06.06.2017 23:25
Синькофф
Старожил форума
   
5930
ФПАД ответил на "проЭкты"

http://dropmefiles.com/N2SdD

ФПАД не ответил, ФПАД запросил объяснений.
Думаю, ответа не будет, или будет никакой.
опубликовано: 07.06.2017 15:38
Синькофф
Старожил форума
   
Веталь
Почему все так возмущены от ТГЗ??? Все правильно делают! Они своим запросом на спрямление освобождают диспетчера от беспричинного спрямления! Тем самым у диспетчера есть выбор_ вести по маршруту или спрямить... Мне не надо запрашивать его готов или нет он "следовать на"!!!!... И я только "ЗА", если все так будут делать... т.е говорить схему и готовность на спрямление...
Никто не возмущён. Конечно, правильно делают! Осталось только, чтобы это поняли те, кто под видом помощи вешают нам кандалы.
опубликовано: 07.06.2017 15:46
моснафигатор
Старожил форума
У нас в мц , с визитом были крутыши какие-то,
Спрашивали про интенсивность, походу за нашими отпусками приходили...
опубликовано: 08.06.2017 15:32
моснафигатор
Старожил форума
В дорогих костюмах, мобилки с драг металла с гербом России
опубликовано: 08.06.2017 15:33
1953
Старожил форума
   
моснафигатор
У нас в мц , с визитом были крутыши какие-то,
Спрашивали про интенсивность, походу за нашими отпусками приходили...
Был шанс крикнуть типа: нам работать не дают, начальники нас по отпускам гоняют.
опубликовано: 08.06.2017 15:52
Страницы: ← 12345...18192021  





 

 

 

 

Реклама от YouDo
Логопедические групповые занятия, например, здесь.
YouDo: нужно помыть окна полежаевская, полное описание.
← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru