нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),
Странная формулировка. Где защитники. Формально на основании нарушений ФАП ПО ПРОИЗВОДСТВУ ПОЛЕТОВ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ, наказать людей нельзя, на него вообще нельзя ссылаться и применять санкции к гражданам в силу пункта 10 Указа Президента 763 от 1996 года. А именно приказ Роскосмоса от 28 июня 2000 г. N 104, которым утвержден ФАП, регистрацию в Минюсте не проходил и опубликован не был.
"Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров".
cemichael
Старожил форума
25.01.2017 03:33
Эй, вы бы из этой ветки с поляками удалились нафиг, если нечего добавить существенного по теме приговора и самой катастрофы!
Лязги точите в другом месте.
Эй, вы бы из этой ветки с поляками удалились нафиг, если нечего добавить существенного по теме приговора и самой катастрофы!
Лязги точите в другом месте.
Извините, что не так. Портянка ваша "опубликовано: 25.01.2017 06:14" тут к чему?
Эй, вы бы из этой ветки с поляками удалились нафиг, если нечего добавить существенного по теме приговора и самой катастрофы!
Лязги точите в другом месте.
Посмотрел видео захода по индикатору ПРЛ, где хорошо видно, что он уже над дальним был ниже глиссады метров 10-15, а на 2 км там все 20 м ниже глиссады.
2 котик
У Ан-12 без директоров мин 80х1000м .
Ты понял , что огоньки справа не при чём при заходе по ИЛС на Ан-12?
пока не понял, продолжай мысль.
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 16:38
2 котик
На какой высоте , при заходе по ИЛС , ты начинаешь искать огоньки справа ?
котик
Старожил форума
26.01.2017 16:49
ты без вопросов можешь?
закончи свою мысль без вопросов и намёков, а то как Агата Кристи.
с чего ты решил, что был "глюк курсовой планки" и как этот глюк мог заставить их "нырнуть"?
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 16:55
2 котик
Для того кто заходил по ИЛС это прописные истины а не намёки.
Учлёт
Старожил форума
26.01.2017 17:16
болат балагур, к чему твои 60х800 и 80х1000? Минимум Черешни с тем курсом 100х1700, ближний на удалении 1700 м от торца ВПП, от этого и пляши.
Приподнимем занавес. Кто первый увидит огоньки на земле из кабины Ан-12 ?
тот кто их там ищет.
ещё раз: ты можешь закончить мысль и обосновать свой (не мой, а твой) вопрос - полуответ: "Причина отклонения вправо от оси ВПП ? Глюк курсовой планки ?
а заодно объясни: "как этот глюк мог заставить их "нырнуть"?
...или ты уже скатился до уровня немца?
болат балагур
Старожил форума
26.01.2017 20:29
2 котик
Если вы девушка , про самолёты рассказывайте правдиво.
Приподнимем занавес. Кто первый увидит огоньки на земле из кабины Ан-12 ?
штурман
котик
Старожил форума
26.01.2017 23:36
Приподнимем занавес. Кто первый увидит огоньки на земле из кабины Ан-12 ?
штурман
======
зачем вы там по кабинам сидели (если сидели) и чем там занимались?
...планка, мля.
то что нарушили минимум опустим, ...
при докладах шт. "на курсе" и "150м" фактически пепелац был на курсе а КВС командует "вправо".
Кому? - очевидно второму, который "держал по приборам" (хотя мог и самому себе: разные кадры бывают);
А зачем, если по докладу штурмана пепелац на курсе?
- да потому что ему до одного места что там докладывает штурман, ведь дисп. тока что объявил: "левее 15" (кстати ещё одно доказательство, что таки лишний чл. тока в .опе не помеха, а при заходе по ИЛС - помеха, да ещё и какая).
Да и к тому же там "вправе" огни складов "фонят" в облаках, - типа огни подхода.
И как обычно в таких случаях: пох те приборы, - вот она родимая светится!
...пока разобрались что там светится, то стало поздно.
http://radikal.ru/lfp/s018.rad ...
болат балагур
Старожил форума
27.01.2017 04:25
2 котик
зачем вы там по кабинам сидели (если сидели) и чем там занимались?
Сидели и продолжаем сидеть.Про Ан-12 говорили , что кто на нём летал , сможет летать на всём. Самолёт такой.
котик
Старожил форума
27.01.2017 09:26
Сидели и продолжаем сидеть.
=====
Дай Вам Бог удачи и здоровья!
Про Ан-12 говорили , что кто на нём летал , сможет летать на всём. Самолёт такой.
=====
и те ребята так говорили, ...а оно вон как вышло :((
Grig-75ш
Старожил форума
27.01.2017 12:11
Предметом реальных вопросов и ответов на произошедшую АК могут быть вот эти две ссылки, сделанные участниками форума в разное время - январь 2014г и январь 2017 г.Можно и сейчас об этом спорить, ведь у кого то и сейчас болит на душе.Как же так? А для авиаторов -это еще и предупреждение, чтоб не допустить подобного. Адек Ватный
Старожил форума
Для тех кому нужны не только слова, а конкретость.
Начиная с удаления 5 км. Время в минутах и секундах.
Где косые линии, там неразборчиво.
Где знак вопроса – непонятно кто говорит.
00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
00.58 ШТ – курс, глиссада
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом
01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да, да
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.36 ? - вправо
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
01.44 - окончание сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 СБТ - 40
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй
01.50 шум
01.53 - конец записи.
У кого есть желание, анализируйте.
У меня получилось следующее:
Средняя скорость по глиссаде 260 км/ч
Вертикальная скорость от ДПРМ до БПРМ – 6 м/с
После БПРМ – 10 м/с
Идти в туман, при невидимости полосы, с такой вертикальной по моему это… нет слов.
Даже если увидеть землю, то вывести АН-12 из такого энергичного снижения
и уйти на 2 круг возможно. Но только при запасе высоты. А его не было.
опубликовано: 17.01.2014 18:26
Адек Ватный
Старожил форума
ответить
Для тех кому нужны не только слова, а конкретость.
Начиная с удаления 5 км. Время в минутах и секундах.
Где косые линии, там неразборчиво.
Где знак вопроса – непонятно кто говорит.
00.51 РСП – 5, курс, глиссада
00.54 ШТ - 5
00.56 СБТ – внешние, внутренние на проходных
00.58 ШТ – курс, глиссада
01.04 2П – с этим курсом, да?
01.05 ШТ – да, с этим курсом
01.06 РСП – 4, курс, глиссада
01.10 ШТ – 4, 300 метров
01.15 ШТ – 3
01.17 РСП – 3, курс глиссада
01.19 ШТ – курс, глиссада, ровно
01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5
01.30 РСП – 2, левее 15, на глиссаде
01.33 СБТ – пока фары не включай
01.34 2П – да, да
01.35 ШТ – на курсе, 150метров
01.36 ? - вправо
01.39 – начало сигнала РВ
01.41 ШТ – оценка
01.44 - окончание сигнала РВ
01.44 СБТ – по РВ 50
01.46 СБТ - 40
01.46 РСП – 1000, курс, глиссада
01.47 ШТ - командир/////// на второй
01.49 ? - на второй
01.50 шум
01.53 - конец записи.
У кого есть желание, анализируйте.
У меня получилось следующее: И доклад штурмана
Средняя скорость по глиссаде 260 км/ч
Вертикальная скорость от ДПРМ до БПРМ – 6 м/с
После БПРМ – 10 м/с
Идти в туман, при невидимости полосы, с такой вертикальной по моему это… нет слов.
Даже если увидеть землю, то вывести АН-12 из такого энергичного снижения
и уйти на 2 круг возможно. Но только при запасе высоты. А его не было.
Можно сделать предварительный вывод, прослушав и посмотрев по этим ссылкам:
1. Члены экипажа и ГРП действовали совсем несогласованно в сложившейся обстановке(сложная погода).Такое ощущение , что все были в своих временных измерениях и никто не слышал друг друга.Может методика работы такая.
2.Во-первых, четко не обозначен пролет ДПРМ, высота и решение КВС на посадку. РСП сразу бы сравнил, как идет экипаж и по его высотомеру-выше, ниже./Правильно, на форуме ранее было отмечено-ответ на дальность РСП КВСом-высотой./
3.Про свои временные измерения:доклады пролета рубежей РСП:от 5 до 4 км-15 сек, от 4 до 3км-11 сек, от 3 до 2 км-15 сек, от 2 до 1 км-16 сек.А вот у штурмана-от 5 до 4 км-6 сек, от 4 до 3 км-5 сек, от 3 до2?(Н=150м)-20 сек, от 2?до 1км -?-оценка?-6 сек.И доклад штурмана "-01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5"-вообще, загадка.Или ДПРМ там расположен нестандартно?Или штурман хотел сказать, что мол"дальний прошли выше, курс глиссада были ровно, а на ближний выше(ниже), снижаемся с вертикальной 5. 4.Про КВС вообще нечего сказать, потому что его не слышно.
5.Стабильно, по рубежам получаются доклады РСП(согласно режима полета), а доклады штурмана "мотало" по времени или из-за неустойчивой работы РМС-дальность и глиссада.Это большой вопрос. Предлагаю тоже всем прослушать и посмотреть.Возможно я в чем то сильно заблуждаюсь.
1953
Старожил форума
27.01.2017 12:26
то Grig-75ш
Большую часть своей трудовой биографии я отработал диспетчером посади и могу повторить еще раз, что на видео:
https://www.youtube.com/watch? ... после дальнего он уже идет со снижением. Ваших цифр я не понимаю, а вот почему диспетчер говорил на курсе и глиссаде понять могу. У самого было такое не один раз, когда надеешься, что пилот все видит и сам.
Grig-75ш
Старожил форума
27.01.2017 12:59
1953
Старожил форума
ответить
то Grig-75ш
Большую часть своей трудовой биографии я отработал диспетчером посади и могу повторить еще раз, что на видео:
https://www.youtube.com/watch? ...
после дальнего он уже идет со снижением. Ваших цифр я не понимаю, а вот почему диспетчер говорил на курсе и глиссаде понять могу. У самого было такое не один раз, когда надеешься, что пилот все видит и самПросмотрел вашу ссылку(видео)и текст, сравнил временные отрезки прохода дальностей по данным РСП и штурмана-здесь они почти соответствуют друг другу, за малым исключением, в отличии от ссылки радиообмена за январь 2014 г, но сам доклад высоты штурманом по рубежам, а равно РСП-на курсе, глиссаде до Д=2 км , а также"-01.27 ШТ – прошли дальний, курс, глиссада /////// на ближний //// Снижаемся ///// 5", -остается загадкой.