поиск правила создать тему список тем настройки мобильная версия


Восстановить пароль

Зарегистрироваться

Опять у поляков крыша едет?

← возврат к списку сообщений

Добавить в мои закладки  ↓ ВНИЗ

Страницы:  123...3536373839  

FPD
Старожил форума
   
sbb
Я все понял!!!
Самолет был заминирован.
Посадка благополучно.
Делегация в Катыни, траурные речи., бла бла бла
В это время на стоянке ба бах!
Попытка покушения на президента демократической страны в стране агрессоре!?
Срочно созыв совбеза ООН! Резолюция! #медведев&путиндолжныуйти!!!

ФСБ об этом прознала и дала инструкции диспетчерам привести самолет к березе.....

Пазл сошелся!
Теперь у поляков не только крыша поедет, но и пол поплывет...
Завалим их версиями! Пусть расследуют до посинения. На ближайшие лет 100 им занятие будет обеспечено.
опубликовано: 09.11.2016 09:38
АОН РФ
Старожил форума
Интересно, у пшеков ещё остались туполя? Провести бы натурный эксперимент. Загнать всех верховных змей в самолёт, нагнать дыма в Смоленске, берёзку вкопать-и вперёд!
опубликовано: 09.11.2016 09:45
FPD
Старожил форума
2 booster
...не совсем так...
***

Настоящих берез было две! Одну срочно установили под глиссадой для создания препятствия на заходе (обломки убрали), а вторую сломали на нужной высоте, чтобы доказать, что борт снизился дальше некуда.
опубликовано: 09.11.2016 09:45
1953
Старожил форума
А может это была вовсе и не береза, а агент под прикрытием, который ходит с березой по всему миру и вредит всем кому надо и не надо. Вот как то так.
опубликовано: 09.11.2016 09:47
FPD
Старожил форума
   
1953
А может это была вовсе и не береза, а агент под прикрытием, который ходит с березой по всему миру и вредит всем кому надо и не надо. Вот как то так.
Ну, тогда это не агент, а маньяк. Такая версия не пройдет. Своих (душевно-больных) они трогать не будут!
опубликовано: 09.11.2016 09:58
зараз
Старожил форума
Вот и получили ответ: "Почему не отдают полякам обломки самолёта?". Это самолёта у них нет под рукой, но они нашли следы тротила. А были бы обломки у них... ой... даже страшно представить, чтобы там по находили..
опубликовано: 09.11.2016 10:05
ANDR-тот самый
Старожил форума
Если серьезно, то тут желание получить политические дивиденды от представления нас-агрессором ( если не сказать -убийцей) и несомненно, параноидный характер расследования и тех людей, которые этим занимаются , сошлись воедино. Но, если бы психика этих людей не была паранаяльной, они бы такой хрени не предположили. Человек со здоровой психикой не будет искать черную кошку в темной комнате, зная, что её там нет, а параноик будет, он изначально никому не верит и всех подозревает. Любые доводы, которые вы будете приводить в "оправдание" третьей стороны, моментально переведут вас в ранг -"вы заодно с теми, вы в одной команде".
Грустно и жаль этих несчастных, живут а аду, который сами же и производят в "больной" голове.
опубликовано: 09.11.2016 10:14
booster
Старожил форума
   
зараз
Вот и получили ответ: "Почему не отдают полякам обломки самолёта?". Это самолёта у них нет под рукой, но они нашли следы тротила. А были бы обломки у них... ой... даже страшно представить, чтобы там по находили..
они эти "следы тротила" "находят" на трупах, эксгумации они проводят именно для того.
опубликовано: 09.11.2016 10:28
canadian
Старожил форума
Они просто реально не могут поверить, что "валить" их презика никто не стал бы, так как это тупо не имеет никакого смыла. Он слишком незначителен, чтобы убивать его.
опубликовано: 09.11.2016 10:39
Коля-Николай
Старожил форума
Неужели все эти правители-болтуны Еврогосударств не понимают что за свои слова рано или поздно им придется ответить Или получить ответку от России Реальную и жесткую
опубликовано: 09.11.2016 11:26
vovan_su
Старожил форума
А, что кроме тротила (динамита)
более новых ВВ не нашли.
Тротил выплавили из АБ времен ВОВ (партизаны).
опубликовано: 09.11.2016 12:20
Shakaran
Старожил форума
Странно что поляки не подумали о такой версии уничтожения своего призидента с компанией- луч глиссады была преднамеренно изменен и направил самолет в овраг. ну тупые! С другой стороны- если бы прекратили заход то ничего бы и не было.
опубликовано: 09.11.2016 13:21
canadian
Старожил форума
to Shakaran
Какой лучь? Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.
опубликовано: 09.11.2016 14:52
Сергей_67
Молодой боец
   
canadian
to Shakaran
Какой лучь? Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.
"Видишь суслика? А он есть."))
опубликовано: 09.11.2016 14:58
613445
Старожил форума
Коля-Николай
... Или получить ответку от России Реальную и жесткую
******
протрите глаза или включите память...
опубликовано: 09.11.2016 17:22
vaschunin
Старожил форума
canadian

Вы были на Северном? Там даже забора нет толком вокруг полосы, собаки бездомные бегают на свалку отходов у гаражей.


В давние времена, когда на "Северном" базировался ИАП и транспортники, через ВПП, даже, во время полётов, проходили и коровы с козами и прочие дачники-огородники... Заборов и других ограждений, уже тогда не было...
опубликовано: 09.11.2016 18:01
canadian
Старожил форума
Ну так то в советское время. А сейчас захирел совсем. Авиазавод тоже чуть живой. Нет у города хозяина: мэры обычно в тюряге сидят, а губер слабый. Ни инвестиций, ни рабочих мест. Была надежда что Шойгу вернет туда полк, ну так аэродром теперь официально принадлежит области, он не военный. А область нищая.
опубликовано: 09.11.2016 23:36
Alex14
Старожил форума
Польская прокуратура решила всех достать.
В Польше эксгумируют останки президента Леха Качиньского и его жены
Катерина Сапожникова (Варшава) 14.11.2016, 15:18


Государственная прокуратура Польши планирует эксгумировать останки всех 96 жертв смоленской авиакатастрофы для проведения повторной судмедэкспертизы. Одной из первых будет проведена эксгумация тел бывшего президента Польши Леха Качиньского и его супруги Марии — об этом сообщил брат погибшего, глава партии «Право и справедливость» Ярослав Качиньский. По неподтвержденным сведениям, извлечение останков президентской четы назначено на 14 ноября.

Лех и Мария Качиньские похоронены в Вавельском замке в Кракове — рядом с польскими монархами, величайшими поэтами и крупными политическими деятелями. По данным, полученным журналистами радиостанции RMF от сотрудников прокуратуры, в ночь на 14 ноября тела президентской пары будут эксгумированы из саркофага и доставлены на кафедру судебной медицины Ягеллонского университета для подробного исследования биоматериала. Через два дня состоятся повторные похороны.

Аналогичные процедуры с останками других жертв катастрофы прокуратура планирует провести до конца нынешнего года.

Расследование произошедшей 10 апреля 2010 года авиакатастрофы под Смоленском было приостановлено в начале марта 2012 года, когда были опубликованы окончательные отчеты Межгосударственного авиационного комитета (МАК), Комиссии по расследованию авиационных происшествий Польши (KBWLLP) и доклад Верховной контрольной палаты Польши.

Достичь консенсуса российским и польским ведомствам не удалось: МАК настаивал на том, что вина за происшествие лежит исключительно на экипаже польского воздушного судна Ту-154М, а комиссия KBWLLP утверждала, что ответственность несет также российская сторона, поскольку аэродром Смоленск-Северный не был закрыт по причине плохих метеоусловий.

После президентских и парламентских выборов в Польше в 2015 году, когда победу одержала консервативная партия «Право и справедливость», а главой государства стал ее член Анджей Дуда, о смоленской катастрофе заговорили с новой силой. В шестую годовщину трагедии, 10 апреля 2016 года, президент Дуда произнес речь, призвав польских граждан к прощению и взаимному уважению, которое так необходимо семьям погибших и всему обществу.

Однако позднее в тот же вечер перед Президентским дворцом в Варшаве глава партии Ярослав Качиньский категорично заявил, что моральная ответственность за катастрофу лежит на правительстве Дональда Туска, а справедливость может быть восстановлена только после получения «настоящих результатов» расследования.

«Да, прощение необходимо, но только после признания вины и вынесения соответствующего наказания виновным», — сказал Качиньский.

Резкая критика Качиньского в адрес предыдущего правительства Польши неудивительна: демократическая партия «Гражданская платформа» и консервативная «Право и справедливость» всегда были по разные стороны баррикад в вопросах как внутренней, так и внешней политики. Возобновление расследования смоленской катастрофы и пошаговое «доказательство» вины правительства Дональда Туска и российской стороны только помогают новой власти усилить националистические настроения в обществе, считает член действующего правительства, представитель партии «Гражданская платформа» Марчин Кервиньский.

«Очевидно, что Ярослав Качиньский хочет построить на смоленской катастрофе миф о создании V Речи Посполитой», — прокомментировал ситуацию Кервиньский в интервью телеканалу TVN24.

Идея эксгумации зародилась в связи с тем, что в ночь после крушения самолета в судмедэкспертизе останков (за исключением исследования останков президента Качиньского) в Москве не принимал участия ни один польский врач, следователь или сотрудник прокуратуры. Это было совместное решение польской и российской сторон, о чем свидетельствуют отчеты обеих сторон, а также подтверждает официальное заявление Государственной прокуратуры от 4 ноября 2016 года.

В ходе нового расследования выяснилось, что из-за халатности российских судмедэкспертов останки погибших якобы были перепутаны и неверно идентифицированы. Например, часть останков, предположительно принадлежащих Леху Качиньскому, прибыли в Польшу уже после торжественных похорон президента и его супруги, в связи с чем похороны провели еще раз. Останки остальных жертв авиакатастрофы были доставлены на родину в закрытых гробах, и польская прокуратура не проводила собственных исследований, поверив на слово полученным от российской стороны отчетам и результатам анализа ДНК.

В апреле 2016 года Государственная прокуратура тщательно проанализировала документацию российских судмедэкспертов и заявила, что в отчетах содержится около 90% ошибочной информации.

Для установления реальных причин катастрофы было решено провести извлечение останков всех погибших.

Отброшенная в апреле 2011 года за отсутствием доказательств версия об участии в крушении самолета третьих лиц (то есть террористическая атака или провокация) вдруг снова стала ведущей версией смоленской катастрофы. Ее поддерживает министр национальной обороны Польши Антоний Мацеревич, который также с 2010 года возглавляет парламентскую группу по расследованию крушения самолета Ту-154М. Масла в огонь подливает немецкий криминальный журналист Юрген Рот, автор книги «Секретная папка С». В книге-бестселлере (изданной, к слову, в Польше, а не в родной Германии) Рот разворачивает теорию о том, что самолет Ту-154 потерпел крушение в результате манипуляций российских спецслужб с целью привести самолет к падению, а за всем этим стоял некий известный польский политик. В качестве доказательств Юрген Рот ссылается на некие тайные документы, которые ему показал агент немецкой разведки.

Однако никакие теории заговоров не могут повлиять на мнение более 200 родственников жертв катастрофы под Смоленском, выступающих против эксгумации останков.

Подобная процедура для них — тяжелая эмоциональная травма, а также оскорбление памяти погибших родных. На их стороне — многие представители польского Костела, среди которых епископ Тадеуш Перонек и ксендз, заведующий кафедрой этики Католического университета в Люблине профессор Альфред Вежбицкий.

Интересы семей, потерявших близких в смоленской катастрофе, защищает уполномоченный по гражданским правам Адам Боднар. В разговоре с журналистами радиостанции RMF Боднар заметил, что эксгумация по решению прокурора возможна только в случаях, когда это необходимо для общественного блага, а в данной ситуации речь идет скорее о культе умершего человека. Адам Боднар посоветовал родственникам погибших написать официальное несогласие с решением польской прокуратуры, ссылаясь на статьи гражданского и административного кодексов.

В ответ на это прокуратура выступила с заявлением, что семьи не имеют права препятствовать расследованию «смоленского дела» и что сотрудники прокуратуры действуют согласно уголовно-процессуальному кодексу и не нарушают каких-либо гражданских прав родственников жертв авиакатастрофы.

Президент Анджей Дуда искренне посочувствовал семьям погибших, однако на решение прокуратуры об эксгумации останков жертв повлиять не смог.

Пресс-секретарь аппарата президента Марек Магеровский прокомментировал позицию Дуды в эфире радио Trójka: «Президент не может вмешиваться в решения прокуратуры, которая принимает самостоятельные шаги, вызванные, в первую очередь, халатностью предыдущего правительства. Сразу же после катастрофы многое из того, что должно было быть сделано, так и не было сделано, и сейчас, увы, ситуация такова, что эксгумация останков обязательна».

На фоне происходящего Ярослав Качиньский не стесняется делать громкие обвинительные высказывания в адрес предыдущего премьер-министра Дональда Туска и министра иностранных дел Радослава Сикорского. В комментарии для польского информационного агентства PAP Качиньский сказал, что Сикорский даже не постарался получить у российских властей статус экстерриториальности (то есть исключения территории из-под юрисдикции России) для места крушения самолета под Смоленском и что Дональд Туск не мог не знать об этом.

Также председатель «Права и справедливости» отметил, что в решении о том, что президент Лех Качиньский и премьер-министр Туск полетят в разных самолетах, изначально был заключен злой умысел.

На существовании тайной договоренности Туска с Путиным настаивает также действующий министр иностранных дел Польши Витольд Ващиковский, ссылаясь на попавшие ему в руки документы и рассекреченную электронную переписку между главами правительств России и Польши на тему организации визита в Катынь в 2010 году. Подобные обвинения в адрес председателя Европейского совета Дональда Туска могут крайне негативно отразиться на его дальнейшей политической карьере, и представители правящей партии «Право и справедливость» прекрасно отдают себе в этом отчет.

Обе партии — участницы конфликта — «Гражданская платформа» и «Право и справедливость» — создали парламентские группы по делу расследования смоленской катастрофы, и каждая планирует до победного стоять на своей версии произошедшего.


https://www.gazeta.ru/social/2 ...

опубликовано: 14.11.2016 16:03
Гражданина
Старожил форума
Да пусть они его там хоть каждый год выкапывают и хоронят. Хоронят и выкапывают.
У них вроде еще один точно такой же Ту-154 остался. И Качинский точно такой же еще есть. Осталось березу такую же найти, да провести следственный эксперимент. Можно даже и с тротилом попробовать. А пусть будет.
опубликовано: 14.11.2016 18:40
Petruha_89
Опытный боец
И что они хотят выявить в результате этой экспетризы? Найти остатки тротила или еще чего то? А представителей РФ пригласили? Если нет и вдруг что-то "найдут" - то российская сторона будет иметь все права не признавать результаты. В первоначальной экспертизе поляки ведь сами согласились не принимать участие.
опубликовано: 14.11.2016 21:41
КарКарыч
Старожил форума
Не пойму, что даст тротил?
Если он есть его заложили прямо в полете? Или еще на заводе?
Или служба безопасности польского президента сплоховала?
Тогда наша ГРП - молодцы?
опубликовано: 15.11.2016 12:52
Petruha_89
Опытный боец
   
КарКарыч
Не пойму, что даст тротил?
Если он есть его заложили прямо в полете? Или еще на заводе?
Или служба безопасности польского президента сплоховала?
Тогда наша ГРП - молодцы?
Польский экипаж - это "свои". И те, кто толкал их выполнять посадку ниже минимума - тоже "свои".
Но нельзя же на "своих" возложить главную причину катастрофы! Надо искать"чужих" виновников!
опубликовано: 15.11.2016 14:13
RRJ95LR
Старожил форума
   
Petruha_89
Польский экипаж - это "свои". И те, кто толкал их выполнять посадку ниже минимума - тоже "свои".
Но нельзя же на "своих" возложить главную причину катастрофы! Надо искать"чужих" виновников!
Не просто на "чужих", а именно на Россию. Даже если бы они разбились где нибудь в Перу, всё равно бы валили на нас:самолёт советский, ремонт и прочее проходил в РФ, в Самаре и т.д.
опубликовано: 15.11.2016 14:19
Petruha_89
Опытный боец
"Накануне Путин, отвечая на большой пресс-конференции на вопрос польского журналиста, сказал, что лично читал расшифровку переговоров в кабине самолета президента Польши, из которых следует, что некий человек вошел в кабину и потребовал от летчика идти на посадку. «Летчик ему отвечает, что не может посадить машину, а человек, не помню его фамилию, она в отчете указана, все равно требует идти на посадку. Там же все ясно, зачем разводить спекуляции на трагедии, использовать ее для нагнетания антироссийских настроений», - сказал Путин."

https://news.rambler.ru/politi ...

Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?
опубликовано: 24.12.2016 21:15
sbb
Старожил форума
   
Petruha_89
"Накануне Путин, отвечая на большой пресс-конференции на вопрос польского журналиста, сказал, что лично читал расшифровку переговоров в кабине самолета президента Польши, из которых следует, что некий человек вошел в кабину и потребовал от летчика идти на посадку. «Летчик ему отвечает, что не может посадить машину, а человек, не помню его фамилию, она в отчете указана, все равно требует идти на посадку. Там же все ясно, зачем разводить спекуляции на трагедии, использовать ее для нагнетания антироссийских настроений», - сказал Путин."

https://news.rambler.ru/politi ...

Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?
Для журналиста это что то новое наверное
опубликовано: 24.12.2016 21:36
booster
Старожил форума
Petruha_89
Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?

Ничего нового, все это есть в отчете МАК. Вы то отчего спрашиваете, сами не читали отчета МАК?
опубликовано: 25.12.2016 00:04
Petruha_89
Опытный боец
   
booster
Petruha_89
Это что-то новое или давно забытое старое?
Но если поляки требуют стенограмму, о которой говорит Путин - значит они такую не видели?

Ничего нового, все это есть в отчете МАК. Вы то отчего спрашиваете, сами не читали отчета МАК?
Отчет МАК читал.
Но если в отчете МАК все есть - то почему тогда минобороны Польши после пресс-конференции Путина затребовало стенограммы переговоров?

http://www.mon.gov.pl/aktualno ...

Вот перевод части заявления:
"Как видно из вчерашнего выступления президента России Владимира Путина, российские власти имеют текстовые беседы между пилотом и пассажирами, которые никогда не были доступны в Польше."
опубликовано: 25.12.2016 09:26
stiff76
Молодой боец
Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд http://www.radiopolsha.pl/6/13 ...
опубликовано: 25.12.2016 09:52
Petruha_89
Опытный боец
   
stiff76
Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд http://www.radiopolsha.pl/6/13 ...
Чтобы вернуть через суд - нужно как минимум подать иск. Но судя по данной статье пока удосужились только провести консультации с судом.
опубликовано: 25.12.2016 13:03
booster
Старожил форума
   
Petruha_89
Отчет МАК читал.
Но если в отчете МАК все есть - то почему тогда минобороны Польши после пресс-конференции Путина затребовало стенограммы переговоров?

http://www.mon.gov.pl/aktualno ...

Вот перевод части заявления:
"Как видно из вчерашнего выступления президента России Владимира Путина, российские власти имеют текстовые беседы между пилотом и пассажирами, которые никогда не были доступны в Польше."
Предполагаю, что зацепится надо, вот и зацепились за слова Путина - "раздувать мыльный пузырь" кому-то выгодно в МО Польши.
Смех, да и только: "Президент РФ посылает Министру обороны Польши стенограммы переговоров экипажа и пассажиров" - наверное на такое действие рассчитывали в МО Польши?
опубликовано: 25.12.2016 13:15
Сергей_67
Молодой боец
   
Petruha_89
Чтобы вернуть через суд - нужно как минимум подать иск. Но судя по данной статье пока удосужились только провести консультации с судом.
Пошли пшеки на....РФ не ратифицировала Римский статус."16 ноября 2016 года Президент России Владимир Путин издал распоряжение «О направлении генеральному секретарю ООН уведомления о намерении Российской Федерации не стать участником Римского статута Международного уголовного суда»".
опубликовано: 25.12.2016 13:23
Track
Старожил форума
Да стоит только прочитать распечатку внутрикабинных переговоров на заходе, чтобы понять что не убиться они не могли. При заходе ниже минимума по неточной системе штурман и 2 пилот слова не сказали. А КВС летел как истребитель - один. Вот бедняга и не справился. А всё остальное от лукавого.
опубликовано: 25.12.2016 17:01
кое_кто_где_то_там
Старожил форума
stiff76

Минобороны Польши заявило: РФ вернет обломки ТУ-154 через Международный уголовный суд



Россия в ноябре послала этот суд в эротические путешествие и вышла из него. А относительно тех, , кто послал сиё сборище, этот суд нелигитимен согласно его Устава
опубликовано: 25.12.2016 19:55
Petruha_89
Опытный боец
Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12

http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

Членам ГРП вынесли приговор, так как:
1. Не проинформировали экипаж об ухудшении погоды;
2. Не запретили выполнение посадки;
3. Не дали команду прекратить снижение когда самолет был за пределами ЗДО, а говорили "На курсе, на глиссаде.

Если проводить аналогию - по п. 1 и 2 претензий к ГРП в Смоленске быть не может - информацию о погоде ниже минимума выдали, посадку не разрешали. А вот "На курсе, на глиссаде" повторяли почти до самой катастрофы, даже когда самолет находился за пределами ЗДО.
И это из графиков, что МАК включил в свой отчет. Как сами члены комиссии не увидели, что самолет был за пределами ЗДО, а написали что в пределах ЗДО - трудно сказать. Чтобы не повторяться - стр.33, сообщение за 23.09.2016 22:16

Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные.
опубликовано: 25.01.2017 23:50
ANDR-тот самый
Старожил форума
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
опубликовано: 26.01.2017 03:02
Petruha_89
Опытный боец
   
ANDR-тот самый
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.
опубликовано: 26.01.2017 08:57
sbb
Старожил форума
   
Petruha_89
Руководители полетов Иркутского авиазавода признаны виновными в катастрофе Ан-12

http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

Членам ГРП вынесли приговор, так как:
1. Не проинформировали экипаж об ухудшении погоды;
2. Не запретили выполнение посадки;
3. Не дали команду прекратить снижение когда самолет был за пределами ЗДО, а говорили "На курсе, на глиссаде.

Если проводить аналогию - по п. 1 и 2 претензий к ГРП в Смоленске быть не может - информацию о погоде ниже минимума выдали, посадку не разрешали. А вот "На курсе, на глиссаде" повторяли почти до самой катастрофы, даже когда самолет находился за пределами ЗДО.
И это из графиков, что МАК включил в свой отчет. Как сами члены комиссии не увидели, что самолет был за пределами ЗДО, а написали что в пределах ЗДО - трудно сказать. Чтобы не повторяться - стр.33, сообщение за 23.09.2016 22:16

Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные.
А МАК уклонение на основании чего в отчете указал?
Может на экране диспетчера все в пределах нормы было?
опубликовано: 26.01.2017 09:07
АВЛ
Старожил форума
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
опубликовано: 26.01.2017 10:35
котик
Молодой боец
   
АВЛ
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
однако именно это и вменили в вину ГРП в Иркутске, - от того и идёт речь о двойных стандартах.
опубликовано: 26.01.2017 11:08
котик
Молодой боец
вдогон:
«В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000), а также Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку Старков, обладая информацией об ухудшении метеоусловий, препятствующих посадке самолета, не сообщил об этом командиру воздушного судна, не запретил осуществление посадки и не принял мер к уходу воздушного судна на запасной аэродром, а Осейко, осуществляя непосредственный контроль за посадкой самолета и наблюдая выход воздушного судна из зоны допустимых отклонений по глиссаде, не дал экипажу команду на прекращение снижения, при этом предоставив экипажу неверную информацию о нахождении воздушного судна на курсе и глиссаде», — говорится в сообщении Восточно-Сибирского следственного управления на транспорте.
http://www.aex.ru/news/2017/1/ ...

или в аналогичных "Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку" документах Смоленской ГРП прописано что-то другое?
опубликовано: 26.01.2017 11:18
АВЛ
Старожил форума
В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),
___________

и каким боком это, к данной катастрофе?
опубликовано: 26.01.2017 11:21
котик
Молодой боец
   
ANDR-тот самый
Petruha_89
Получаются двойные стандарты - в одном случае выносят приговор, а в другом пишут что действия ГРП правильные./

Там, где есть политика -двойные, тройные и какие хотите стандарты всегда присутствуют и
честности никогда не будет.
как говорится: "нет причин не верить диагнозу доктора"!
- иначе будет хронь, а може и того горше - хрень! :)))
опубликовано: 26.01.2017 11:26
хамон
Новичок-курсант
   
АВЛ
Абсолютно согласен!
Вот это главная причина, почему МАК не сделал выводы - было отклонение от ЗДО и команды ГРП "На глисссаде" неверные. Но включил в отчет графики, где это четко видно.


Ага и МАК с ГРП виновен, что не настоял на предложении, поступившей от РФ, сесть в РБ и потом на авто доехать до Катыни
Устриц не ел, но про их вкус рассказать могу. За терминологию не взыщите - уж "чего нахватался". С точки зрения "необразованного электората" (что нашего, что ихнего поляцкого, приходилось общаться) - ситуация выглядит так:
1. ПРИЧИНОЙ катастрофы при заходе на посадку явилась ПОТЕРЯ экипажем своего пространственного положения и "выпадение" из контура управления самолетом - вследствие "взваливания" экипажем на себя задачи, не соответствующей уровню подготовки экипажа и техническому оснащению самолета и аэродрома. И ГРП здесь не при чем.
2. ГРП - могла ПОМОЧЬ экипажу осознать НЕПОСИЛЬНОСТЬ для них задачи посадки на аэродром - проинформировав экипаж о том, что по данным скромных радиотехнических средств аэродрома - они, кажись, летят "не туда". Ну или хотя бы просто промолчать. Но не удержалась от "дежурных фраз".
3. Вина ГРП сродни вине вратаря, на которого провалившаяся оборона выпустила нападающИХ противника "трое на одного" - а он "не выручил".
опубликовано: 26.01.2017 11:27
АВЛ
Старожил форума
хамон
для неевшего устриц, подойдет))))
опубликовано: 26.01.2017 11:30
котик
Молодой боец
   
АВЛ
В нарушение требований Федеральных авиационных правил по производству полетов экспериментальной авиации (ФАП ЭА-2000),
___________

и каким боком это, к данной катастрофе?
вычеркнем (ФАП ЭА-2000),

в аналогичных "Технологии работы руководителя полетов Иркутского авиационного завода и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку" документах Смоленской ГРП прописано что-то другое?
опубликовано: 26.01.2017 11:31
АВЛ
Старожил форума
котик
вы путаете твердое с мягким
опубликовано: 26.01.2017 11:32
ГШ-23
Молодой боец
   
котик
однако именно это и вменили в вину ГРП в Иркутске, - от того и идёт речь о двойных стандартах.
Типа Ан-12 гнали на запасной, а он уговорил хотя бы до ближнего?
опубликовано: 26.01.2017 11:35
котик
Молодой боец
   
АВЛ
котик
вы путаете твердое с мягким
именно такой диагноз и поставил Доктор 26.01.2017 03:02 :))
опубликовано: 26.01.2017 11:36
котик
Молодой боец
   
ГШ-23
Типа Ан-12 гнали на запасной, а он уговорил хотя бы до ближнего?
ещё раз:
ГРП Иркутска вменено в вину нарушение Технологии работы руководителя полетов и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку, а ГРП Смоленска - нет.

Думаю - это лишний повод полякам лить воду на мельницу.
опубликовано: 26.01.2017 11:44
ГШ-23
Молодой боец
   
котик
ещё раз:
ГРП Иркутска вменено в вину нарушение Технологии работы руководителя полетов и должностных инструкций при заходе воздушного судна на посадку, а ГРП Смоленска - нет.

Думаю - это лишний повод полякам лить воду на мельницу.
Они и без повода льют. А Вы разницы не видите совсем?
опубликовано: 26.01.2017 11:46
Страницы:  123...3536373839  




← На главную страницу

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru