Там народ уже запасся калькуляторами и словарями. Легко не будет :)
Блок
Старожил форума
05.02.2013 20:54
ATPL№000116:
"Поэтому подождать придётся ..."
Странные люди.
Почему Вы думаете, что они кому-то интересны?
Надымчанин
Старожил форума
05.02.2013 21:02
Блок:
А не заткнулся бы ты мудель ?
ATPL№000116
Старожил форума
05.02.2013 21:08
То Блок:
Странные люди всегда интересны..
ТоThree One Zero:
Да пусть их... .Те, кто много калькулировал в самолете -давно на кладбище. ))) Сказано в руководстве что может самолет это сделать - не..уй считать! Делай, пока в рот земля не влетела.
ATPL№000116
Старожил форума
05.02.2013 21:08
То Блок:
Странные люди всегда интересны..
ТоThree One Zero:
Да пусть их... .Те, кто много калькулировал в самолете -давно на кладбище. ))) Сказано в руководстве что может самолет это сделать - не..уй считать! Делай, пока в рот земля не влетела.
ATPL№000116
Старожил форума
05.02.2013 21:08
То Блок:
Странные люди всегда интересны..
ТоThree One Zero:
Да пусть их... .Те, кто много калькулировал в самолете -давно на кладбище. ))) Сказано в руководстве что может самолет это сделать - не..уй считать! Делай, пока в рот земля не влетела.
neustaf
Старожил форума
05.02.2013 21:36
To rook,
Александр, ты что Леню не узнал, под новым ником?
Богатым будет
rook
Старожил форума
05.02.2013 22:19
Старожил
форума
neustaf:
To rook,
Александр, ты что Леню не узнал, под новым ником?
Богатым будет
Понял, больше не буду реагировать.Феникс однако, только не из пепла, а из дерьма. :)
--Скажите , насколько эффективна система обогрева крыла во время захода(при работе дв-ля на малом газе). И при уходе на второй круг , уход происходит в автомате или в ручную.--
При работе антиайса носок крыла нагревается до температуры 80 градусов, чего полностью достаточно для поддержания чистоты крыла.
При нахождении в условиях обледенения двигатели не стягивают ниже определенного режима НИКОГДА.
Более того, если заход планируется с использованием антиайса до земли , то либо запускается APU и система кондиционирования переводится на неё, либо самолет разгерметизируется и открывается вентиляция внешним воздухом.
На CRJ нет автомата тяги, управление рудами только ручками пилотирующего пилота, нажатие кнопки ухода на второй круг GA:
- выставляет директора на пилотажном приборе в набор с углом 10 градусов
- отключает автопилот
- на индикаторах двигателя рисует задатчики оборотов для ухода
Все остальное ручками.
Самая частая ошибка при выполнении маневра - забывают убрать шасси.
TG
Старожил форума
06.02.2013 10:03
Есть еще куча мелких нюансов процедуры - типа курса ухода, высоты куда поведут директора, выбора навигационного режима , в общем процедура требующая четкого выполнения всех процедур .
89кк
Старожил форума
06.02.2013 10:42
vert7070:
тела разброс 300 метров без взрыва о чем говорит?(правда тоже мифология, но с моим пониманием вяжется)...Это говорит что с незначительной вертикальной брюхом плюхнулся, а потом еще бороздил несколько сот метров разваливаясь
----
самолеты не могут бороздить ни поля , ни болота
http://www.express-k.kz/show_a ... Под Алматы разбился пассажирский самолет
№ 16 (17616) от 30.01.2013
Местность хоть и открытая, но болотистая, камыши, снега по пояс.
радиус разброса останков тел пассажиров составляет порядка 300–400 метров.
По всему полю разбросаны фрагменты самолета и тел погибших.
Я увидел большой обломок самолета – хвостовую часть с фюзеляжем около двух метров длиной.
http://www.forumavia.ru/forum/ ... CRJ 200
Harutyun:
Сейчас летаю на нем в Астане в SCAT- е
А то, что сваливается, то там других причин очень много, о которых вроде не до конца информируют.
http://en.wikipedia.org/wiki/S ... Stall (flight)
Deep stall
Глубокое сваливание затрагивает определенные конструкции самолета, [24], особенно с Т-образным оперением.
26 июля 1993 , Canadair CRJ-100 был потерян в летных испытаниях из-за глубокого сваливания. [30]
http://ru.wikipedia.org/wiki/P ... Pinnacle Airlines
14 октября 2004 года, рейс 3701 Литтл-Рок (Аризона)-Миннеаполис (Миннесота), Bombardier CRJ-200.
Причиной катастрофы послужил выход самолёта на закритические углы атаки, остановка двигателей и невозможность их перезапуска по причине повреждения при остановки. Погибли оба пилота[11].
http://www.mak.ru/russian/inve ... 14 февраля 2008 года в аэропорту Звартноц (Ереван, Армения) произошло авиационное происшествие с самолетом CRJ-100LR (CL-600-2B19) производства фирмы Bombardier, Канада, эксплуатировавшегося авиакомпанией «Белавиа».
Авиационное происшествие с воздушным судном CRJ-100LR регистрационный номер EW-101PJ произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла на этапе взлета, что привело к сваливанию самолета непосредственно после отрыва от ВПП, касанию левой консолью крыла о подстилающую поверхность, последующему разрушению и пожару.
Причиной потери несущих свойств крыла при фактических метеоусловиях, явилось образование инея, который «загрязнил» поверхность крыла.
Существующий процедурный метод контроля состояния аэродинамических поверхностей самолета перед вылетом, наряду с неэффективностью, на этапе взлета, существующей системы защиты от сваливания, из-за повышенной чувствительности крыла даже к незначительному загрязнению передней кромки, не могут полностью гарантировать предотвращение подобных происшествий в будущем.
Директивы летной годности о необходимости включения ПОС крыла на заключительном этапе руления при фактических метеоусловиях были выпущены Министерством транспорта Канады уже после авиационного происшествия. Включение экипажем ПОС крыла перед взлетом и противообледенительная обработка ВС, вероятно, могли бы предотвратить авиационное происшествие.
http://www.aibn.no/aviation/re ... Report on the serious incident at Oslo Airport Gardermoen Norway 31 January 2008 to Bombardier CL-600-2B19, OY-RJC, operated by Cimber Air Denmark
Доклад о серьезном инциденте в Oslo Airport Gardermoen Норвегия 31 января 2008 года Bombardier CL-600-2B19, OY-РОК, Cimber Air Дания
Во время взлета, сразу после отрыва, самолет внезапно потерял подъемную силу на правом крыле. Крыло опустилось с креном 40-градусов. Система защиты от сваливания была активирована, и экипаж восстановил контроль и продолжал полет, как запланировано в Копенгаген. ..без пассажиров на борту. Это тип самолета был вовлечен во много известных инциндентов во время взлета в зимних условиях. Расследование авиационных происшествий совет Норвегии выпускает четыре рекомендации безопасности
Aircraft designers who install stick pushers recognise that there is the risk that a stick pusher may activate erroneously when not required to do so. The designer must make provision for the flight crew to deal with unwanted activation of a stick pusher. In some aircraft equipped with stick pushers, the stick pusher can be overpowered by the pilot. In other aircraft, the stick pusher system can be manually disabled by the pilot.
А вас, коллеги, на тренажере тренируют отключать его, если он глючит?
rook
Старожил форума
06.02.2013 11:38
89кк:
Спасибо! Вот и одна из вероятных причин. Тем более, что оказывается РУДы надо пилоту самому двигать, за годы работы инструктором неоднократно попадались, в том числе опытные у которых скорость дачи РУД "отставала" от градиента увеличения угла тангажа в усложненной ситуации, даже если они уже практически были на втором режиме.А некоторые первоклассные летчики могли и перед вертикалями РУД не дать и потом зависали как лист фанеры. Как пример: НОЧЬ ПМУ, целый подполковник, классификатор СпецЦентра заходит у меня на полетах ниже глиссады путая начало первого по заходу прожектора за торец полосы. Кривой рельеф там, и прожектор стоял не по традиционной схеме. РП(диспетчер прозевал, бугор все-таки летел, и старлеи без прожекторов садились). Не знаю каким пинком от ангела я из спарки обратил на него внимание и заорал диким голосом "обороты, на второй круг, набор, набор ----мать" . Самоль скрылся за бугром и все-таки выполз. Сбил антенны Ближнего привода. Рядом с ВЗаборником дыра и в прЕдкрылке. Проверяем по Тэстеру - взял ручку и не дал обороты. Если бы не Су-25, а любой другой пепелац, там бы и лег, свалившись на крыло. А тут мог быть и лед.К тому же, если я не ошибаюсь выполнили круг перед "последней" посадкой. Даже на обычном крыле (сейчас опять пинать будут, что это не боевой самолет) при появлении признаков обледения рекомендуется изменить эшелон и несколько увеличить скорость, в пределах разумного конечно. Вероятная она и есть вероятная. так, что не набрасывайтесь. Мне тут внушали, с пинками под зад, что кроме нажатия кнопки ничего больше делать не надо, или я неправильно понял. После Вашего поста все стало на свои места. Еще раз СПАСИБО.
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 11:47
89кк:
vert7070:
89кк:
тела разброс 300 метров без взрыва о чем говорит?(правда тоже мифология, но с моим пониманием вяжется)...Это говорит что с незначительной вертикальной брюхом плюхнулся, а потом еще бороздил несколько сот метров разваливаясь
----
самолеты не могут бороздить ни поля , ни болота
А что он сделал, если трупы на 300 метров разбросаны?...ну другим словом назовите-сути это не меняет...если бы колом воткнулся все бы трупы были кучно...а так либо в воздухе развалился(что маловероятно), либо чиркнул каким-либо элементом и вплоть до крайней точки разваливался по частям и люди из него сыпались по траектории этого "чирка" о землю...вы во Внуково видели докуда "бороздил"..аж до дороги...или в Ярославле(до реки)...примерно так и здесь было только намного жестче...хотя надо фотки посмотреть..но судя по тому что никто не выжил разметало его на куски..а относительно целые трупы именно те, которые выпали в снег в процессе разрушения фузеляжа...но это догадки..просто если вертикальная 10-20 составляла-от удара практически мгновенная смерть от компрессионного перелома позвоночников..если ниже и в снег пока перемалывало были еще живы и этого не приведи господь испытать никому....
так что бороздят еще как...скорость то представте...болото и поле и снег не преграда...пока в бетоняку не врюхается(те же гаражи в Иркутске вспомните)...вот бетонн этот снаряд разваливающийся остановит легко...но сугробы или грязь только после определенного"тормозного пути"
zzz07
Старожил форума
06.02.2013 12:09
TG
На CRJ нет автомата тяги, управление рудами только ручками пилотирующего пилота, нажатие кнопки ухода на второй круг GA:
- выставляет директора на пилотажном приборе в набор с углом 10 градусов
- отключает автопилот
Про автомата тяги знаю.
Теперь и понятно что , при уходе на второй круг перешли на ручное пилотирование( не автопилот).
89кк
Старожил форума
06.02.2013 12:11
vert7070:
А что он сделал, если трупы на 300 метров разбросаны?...
------
возможно был взрыв
возможно вариант
фото
http://www.aviasafety.ru/inspe ... Катастрофа самолета CRJ-100 авиакомпании Белавиа в Ереване 14 февраля 2008 г.
http://www.mak.ru/russian/inve ... 14 февраля 2008 года в аэропорту Звартноц (Ереван, Армения) произошло авиационное происшествие с самолетом CRJ-100LR (CL-600-2B19) производства фирмы Bombardier, Канада, эксплуатировавшегося авиакомпанией «Белавиа».
Авиационное происшествие с воздушным судном CRJ-100LR регистрационный номер EW-101PJ произошло в результате несимметричной потери несущих свойств крыла на этапе взлета, что привело к сваливанию самолета непосредственно после отрыва от ВПП, касанию левой консолью крыла о подстилающую поверхность, последующему разрушению и пожару.
ни один взрыв не разбросит трупы на 300 метров...это против законов физики...ошметки возможно и то маловероятно...кто и где летел?...89 кк...завязывайте ей богу...вы же понимаете о чем я... или не понятно, что с первого метра касания и по трехсотый трупы не из летящего самолета сыпались...чего дурака то включать..от какого взрыва труп на 300 метров улетит?..от ядерного недалеко от эпицентра?и если такой силы ударная волна что прилетит за эти 300 метров..вам рассказать что человек на 82 процента из воды состоит и от таких ударов волновых только кисель долетит?...я реальные катастрофы воочию видел и ПСР занимался...видел вместо людей чулки без костей, доводилось(Междуреченск один из них, с Алтая мы спасателей завозили)я не теорию вам сейчас выдаю, а практику...трупов под Междуреченском не было практически, личные вещи были-трупов не было...Вот что происходит когда под большим углом и с большой вертикальной скоростью(хотя они уже выводили практически метров 500 им не хватило)-сопли кровавые и отдельные фрагменты в виде скальпов, кистей и т.д.(не к обеду будет сказано)...все с приставкой ИМХО заметьте...я не инстанция в первом уровне..но на несколько катастроф и спасателей и комиссии вывозил...так что говорить о том, о чем вы представления не имеете не хочу с вами...
Вертикальная оеей была на момент удара....чет не складывается..на..такая вертикальная непосредственно перед землей?...чет не чувствовали они похоже что земля вот-вот...рюхнулись минимум со снижением 10-15 м/сек...не похоже на промах..там бы немного другая картина была...вообще загадки одни..может все таки свалились по какой-то причине?..но и 30 градусов тангажа не вижу...плоско "прилипли" с большой вертикальной(((
rook
Старожил форума
06.02.2013 14:36
Вот посмотрел снимки и тоже не вижу тангажа 30град. Срыв возможен. Срывной или второй режим на обледеневшем тоже возможен и спасти положение можно только увеличеним угла снижения кратковременно и одновременной дачей оборотов, а там некуда было снижаться. Возможно "посадка" ( в кавычках, ибо не посадили а упали) с остановившимеся двигателями и по причине малой скорости и обледения чересчур грубая, как падение. Самолет несся по земле по инерции.
Думаю и без двигателей мягче сел бы. Какое у него качество в ВПКонфигурации? Ну не меньше 8 наверное. Вот и говорили старшие, летая при жестком минимуме ты должне быть уверен, что сядешь с любым отказом ниже минимума. Да, так, как будто не ожидали земли и в последний момент рванули штурвал на себя. Как скользили. Хотя, это же снимки и без общей картины.
Aircraft designers who install stick pushers recognise that there is the risk that a stick pusher may activate erroneously when not required to do so. The designer must make provision for the flight crew to deal with unwanted activation of a stick pusher. In some aircraft equipped with stick pushers, the stick pusher can be overpowered by the pilot. In other aircraft, the stick pusher system can be manually disabled by the pilot.
А вас, коллеги, на тренажере тренируют отключать его, если он глючит?
Да, давали такой отказ на тренажере (на этом типе). мне, например, инструктор включил, когда обе руки со штурвала убрал во время полета на а/п.
Алматинец
Старожил форума
06.02.2013 15:18
Если рабочая ВПП на момент катастрофы была 23R, то место падения получается как раз в районе "ВПР" (самолет лежит рядом с VOR DME в километре от торца 23R) В общем, шли правильным курсом, но вот по какой-то причине нырнули под глиссаду или свалились при уходе!
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 17:35
Алматинец:
Если рабочая ВПП на момент катастрофы была 23R, то место падения получается как раз в районе "ВПР" (самолет лежит рядом с VOR DME в километре от торца 23R) В общем, шли правильным курсом, но вот по какой-то причине нырнули под глиссаду или свалились при уходе!
Вот это гуд коментарий!..осмысленный..ну и по факту..тут заявляли что в траверзе от полосы лежит...если на оси ВПР..нырнул под глиссаду...но в исправном автомате такое невозможно, как утверждают(вот все таки про сбой маяка непосредственно когда уже у земли были, может быть или нет?)..значит на руках был..либо уходить уже пытался...либо..ну что еще второе..оброс и автопилот(пилот) просто не справился со срывом?...
zzz07
Старожил форума
06.02.2013 17:38
МАК считал информацию с черного ящика CRJ-200
Руководство Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в Москве намерено встретиться с представителями из Казахстана в пятницу 8 февраля. На встрече пойдет речь о деталях расшифровки самописцев с пассажирского самолета CRJ-200, который потерпел крушение под Алматы, сообщает корреспондент Total.kz.
«Я думаю, что об окончательных сроках говорить еще не приходится. Работа ведется. В эту пятницу у нас будет встреча с казахстанскими представителями, скорее всего, — сказал заместитель МАК Александр Филатов. – Могу лишь сообщить, что информация с обоих самописцев считана: с параметрического и со звукового».
вит008
Старожил форума
06.02.2013 17:45
всем доброго вечера, ситуация самая поганая, второй пилот Сашка Шарапов был мой дружок.К авиации не имею отношение, но снимаю шапку перед представителями такой профессии.Самое интересное, что у нас в казахстане вся информация на самом деле закрытая.На место трагедии ни допустили ни журналистов, ни скорую помощь, ни пожарных.Все стояли особняком за оцеплением.Обьясните профессиналы-почему не было пожара?даже намёка на какой нибудь дымок?Самолет летал на воздухе?Видать всё заморафечено изначально, компания скат принадлежит бывшему премьерминистру, не здесь ли кроется такая секретность?Был ли керосин?Ведь пилоты были достаточно опытны.Большинство фото в прессе с других аварий.
вит008
Старожил форума
06.02.2013 17:49
всем доброго вечера, ситуация самая поганая, второй пилот Сашка Шарапов был мой дружок.К авиации не имею отношение, но снимаю шапку перед представителями такой профессии.Самое интересное, что у нас в казахстане вся информация на самом деле закрытая.На место трагедии ни допустили ни журналистов, ни скорую помощь, ни пожарных.Все стояли особняком за оцеплением.Обьясните профессиналы-почему не было пожара?даже намёка на какой нибудь дымок?Самолет летал на воздухе?Видать всё заморафечено изначально, компания скат принадлежит бывшему премьерминистру, не здесь ли кроется такая секретность?Был ли керосин?Ведь пилоты были достаточно опытны.Большинство фото в прессе с других аварий.
Alex Skyboy
Старожил форума
06.02.2013 17:58
2 вит008:
Обьясните профессиналы-почему не было пожара?даже намёка на какой нибудь дымок?Самолет летал на воздухе?
В ДМЕ два самолета развалились и тоже пожара не было, для справки.
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 18:15
вит008:
всем доброго вечера, ситуация самая поганая, второй пилот Сашка Шарапов был мой дружок.К авиации не имею отношение, но снимаю шапку перед представителями такой профессии.Самое интересное, что у нас в казахстане вся информация на самом деле закрытая.На место трагедии ни допустили ни журналистов, ни скорую помощь, ни пожарных.Все стояли особняком за оцеплением.Обьясните профессиналы-почему не было пожара?даже намёка на какой нибудь дымок?Самолет летал на воздухе?Видать всё заморафечено изначально, компания скат принадлежит бывшему премьерминистру, не здесь ли кроется такая секретность?Был ли керосин?Ведь пилоты были достаточно опытны.Большинство фото в прессе с других аварий.
Выработка керосина это не означает что его СОВСЕМ не было в баках, а тем более паров..."пустые" баки взрываются как раз жестче и более вероятно по причине тех же паров...не взорвалось на этот раз-так бывает..к остатку это никоим образом не относится...просто керосин сам по себе не так и легко воспламеняющаяся жидкость..от удара он не детонирует..нужен мощный разряд КЗ(искра) или воспламенение еще чего либо , которое сработает как детонатор(обшивки сидений или пластмассовых деталей)...короче просто не сложилось..делать выводы об отсутствии топлива на основании этого непрофессионально...очень часто бывает что машина в хлам, а пожара нет и наоборот искра на машине может привести к очень серьезному пожару, хотя никакого удара и не было в помине...
А по факту..как вы хотели?..чтобы то что осталось от людей выложили в ЮТьюбе?...корреспонденты замарали свою репутацию ловлей "жаренного" уже давно..их на подобные мероприятия не пускают и правильно...те кто будут расследовать получат 3 D картинки, не сомневайтесь..а вот захотят ли озвучить что произошло в действительности или примут удовлетворяющую "все заинтересованные" стороны версию-вопрос..и фото не помогут в этом..да и они появятся через некоторое время, поверьте..из комиссии сольют..посмотрите вовсю этот фарш, но что это даст лично вам?
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 18:23
Запасные для ALA - это Манас (Бишкек), Джамбул, Чимкент, Караганда, Астана - перечислил по степени удаления. Эйр Астана спокойно использует Манас, нет никаких проблем при наличии договора с аэропортом на обслуживание. Базовый для СКАТа - Чимкент. Но, скорее всего, керосин у них был.
Сведения пока неофициальные, но другими не располагаю. Экипаж на заходе запрашивал погоду. В районе дальнего (кстати, ДПРМ убрали в прошлом году) приняли решеное об уходе, диспетчер их перевёл на частоту круга, но на круг они уже не вышли. При уходе тангаж увеличился до 19 градусов. По какой причине - неясно.
89кк
Старожил форума
06.02.2013 18:25
http://www.forumavia.ru/forum/ ... Старый вертолетчик
То, что vert7070: не имеет отношения к пилотированию вертолета, понятно любому профессионалу.
vert7070
я действительно КВС Ми-8 и модификаций с действующим пилотским...правда сейчас еще директор собственной фирмы не имеющей к авиации никакого отношения
Старый вертолетчик:
vert7070:
ж не знаю почему для тебя посадка в аэропорту, что то неординарное как и "пробивание облачности вниз".... Никак не могу представить заход при минимуме с поиском "дырки ..Это брат тебе не симулятор....
89кк
Старожил форума
06.02.2013 18:33
vert7070:
ни один взрыв не разбросит трупы на 300 метров...это против законов физики...ошметки возможно и то маловероятно...кто и где летел?...89 кк...завязывайте ей богу...вы же понимаете о чем я...
---
http://www.forens-med.ru/book. ... ВОЕННО-МЕДИЦИНСКАЯ АКАДЕМИЯ
Кафедра судебной медицины
" УТВЕРЖДАЮ "
Начальник кафедры судебной медицины
доктор медицинских наук профессор
полковник медицинской службы
Исаков В.Д
"АВИАЦИОННАЯ ТРАВМА"
для слушателей YI факультета
Санкт-Петербург 1996 г.
Авиационная травма
Взрывная волна является самым мощным повреждающим фактором, возникающим в результате взрыва горючего в топливных баках. Чаще всего взрыв происходит в момент удара самолёта о землю, иногда в воздухе после касания земли.
Мощная взрывная волна вызывает полное разрушение конструкций самолёта и тел членов лётного экипажа. Общий вес останков, обнаруженных на месте катастрофы одноместного самолёта, может быть от нескольких сот грамм до 3-7 килограмм. При этом останки обнаруживаются как в самой воронке, так и вне её, разбросанными на площади радиусом до 300-500 м. При взрыве в воздухе после касания земли останки людей, находившихся в самолёте, оказываются разбросанными на расстоянии до 3 км по направлению полёта
и до 1, 5 км в стороны от места взрыва.
Алматинец
Старожил форума
06.02.2013 18:33
вит008:
Меня больше бесят наши журналиЗды казакпайские, которые дают неправильную инфу!
Во всех СМИ пишут, что самолет упал в 5-ти километрах от Аэропорта рядом с поселком "Кызылту". А на самом деле он разбился в 1 км от ВПП, в двух шагах от посёлка "Альмерек".
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 18:38
Пять км отмерили от КТА, да и то, я думаю, приблизительно.
89кк
Старожил форума
06.02.2013 18:42
Alex Skyboy:
В ДМЕ два самолета развалились и тоже пожара не было, для справки.
-----
когда?
какие?
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 18:45
Guten Tag:
Тангаж драли на себя понятно почему, уйти пытались..а вот почему не ушли?...20 градусов это тьфу для рабочей машины(свалится "на хвост "просто нереально, не те углы)..они свечкой могут, тяговооруженность не в пример российским...стабилизаторы?...двигатели не вышли на режим?...потеря качества?..че уходили то?..тут говорят до что почти до касания ВПП-сиди кури...Видимо на ВПР(30 метров) землю не увидел..решил не рисковать и не смог уйти...
неее ребята!!!..хоть что мне говорите но с минимумом 75 метров по горизонту только самоубийцы летают!!!..ну как вообще такое представить?..я лично не могу..говорили ДЖАМБО сел, а зарулить не смог даже с "Фолоу ми"..это пиз..ец...мужчинам за такую работу надо памятники при жизни ставить...а может и технике..мужчины в кабинах может так же в кабинах сидят и охуе..ают вместе с ПАКСами
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 18:54
to vert7070
За три - четыре минуты до них сел 757 без проблем. Экипаж увижу - спрошу, было ли у них обледенение. А как это происходит - посмотрите на этой странице, ATPL выложил.
Алматинец
Старожил форума
06.02.2013 18:57
Guten Tag:
Пять км отмерили от КТА, да и то, я думаю, приблизительно.
Скорее от Пассажирского терминала)
neustaf
Старожил форума
06.02.2013 19:02
89кк:
Alex Skyboy:
В ДМЕ два самолета развалились и тоже пожара не было, для справки.
-----
когда?
какие
.Мощная взрывная волна вызывает полное разрушение конструкций самолёта и тел членов лётного экипажа. Общий вес останков, обнаруженных на месте катастрофы одноместного самолёта, может быть от нескольких сот грамм до 3-7 килограмм. При этом останки обнаруживаются как в самой воронке, так и вне её, разбросанными на площади радиусом до 300-500 м
Вот же неймется человеку..
"Общий вес останков, обнаруженных на месте катастрофы одноместного самолёта, может быть от нескольких сот грамм до 3-7 килограмм."-фраза этого умника, думаю что в "погонах", гражданский бы не додумался(он что взвешивал реально все это..сколько сыпать в граммах(((..это только безумец написать мог)
Это что труп?..вы глаза разуйте хоть на ссылки свои..если общий вес останков 7 кг что будет на удалении 500 метров?..кусочек уха в 2 см квадратных..это труп?..вы хоть знаете что такое труп?..палец это труп или все таки оторванный кусок конечности?..я вам сказал по-моему что на такое расстояние только сопли долетят...вы вообще представьте человека превратившегося в 7 килограмм живого веса и разбросанного в радиусе 500 метров(нет лучше не представляйте, все равно фантазии не хватит, а я видел примерно подобное только радиус конечно скромнее чем у вашего "сказочника")..это труп или все таки жижа разлитая максимум на 50 метров, далее просто ошметки?...я ругаться не хочу с вами..погуглите еще, может еще чего накопаете...
Кто такой Исаков В.Д?...в ЛУ учился, нам этого живодера не давали по АБ...не было его в программе...это "кирзачам" наверно знакомо..у РУКА спросите..может он знает
Guten Tag
Старожил форума
06.02.2013 19:32
To Three One Zero:
Вы в 1999 в Берлине на А-310 соседей не переучивали?
vert7070
Старожил форума
06.02.2013 19:35
89кк:
_для слушателей YI факультета
Санкт-Петербург 1996 г.
ААА!..академия ВМ САНКТ-ПИТЕСБУРГ..Да еще 6 факультет..там могут..там все могут...я вышку имею, но коммерческую(помимо ЛУ)..там не довелось, к сожалению(счастью?)учится...вот и не слышал этого "новодела"..армейских хирургов боятся даже женщины стоматологи...после таких лекций забоишься поди
89кк
Старожил форума
06.02.2013 19:35
vert7070, я не собираюсь с вами общаться, вы у меня в игноре, так что не обращайтесь ко мне
neustaf:
04-DEC-2010 Tupolev 154M RA-85744 Dagestan Moskva-Domodedovo
22-MAR-2010 Tupolev 204-100 RA-64011 Aviastar-TU Moskva-Domodedovo
----
это была посадка , пилоты живы, возможно предотвращение пожара по такой схеме
http://www.pilotfriend.com/tra ... engine failure and emergency landings
отказ двигателя и аварийная посадка
(# 8) Prevent fire by shutting off fuel and electricity.
(# 8) предотвращение пожара путем отключения топлива и электроэнергии.
B767
Старожил форума
06.02.2013 19:36
2Guten Tag:
Нет, он не ташкентский, сибиряк.
Three One Zero
Старожил форума
06.02.2013 19:43
Guten Tag:
Вы в 1999 в Берлине на А-310 соседей не переучивали?
======
В числе других инструкторов. Если правильно помню, то экипаж Capt М.А. и F/O С.... (фамилию уже не помню)
TG
Старожил форума
06.02.2013 19:44
если про тангаж 19 градусов на уходе - это уже утечка с расшифровки, то похоже названа причина катастрофы.
Сердж очень чувствителен к темпу выбирания штурвала . За темп увеличения тангажа более чем 3 градуса в секунду уже порют при расшифровке. Эта же цифра постоянно упоминается в Фкоме в с пометками "ахтунг". При взлете тангаж ограничен 12ю градусами при уходе 10ю.