Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиапроисшествие под Алма-Атой

 ↓ ВНИЗ

1..91011..2627

neustaf
Старожил форума
31.01.2013 17:19
to ATPL№000116:
*********
что бы не хламить ветку тему про просадку перенес сюда, если вам есть, что сказать конкретно - пожалуйста.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 17:34
Леха П:

vert7070: КЛУГА..а Что?...

Тогда странный вопрос задаете....Чем в пилитирование Ту-16;Ту-134 УБ-Л; Ту-95;Ил-18 и т.д.ВОЕННЫХ отличается от пилотирования Ту-104; Ту-134А, Ту-154; и.т.д ГРАЖДАНСКИХ?
Тамбовское ВВАУЛ (1986 г.в. 8 лет летчик-инструктор).



Я спрашивал не штурмовик он или истребитель-перехватчик...просто выразился не так...то что вы перечислили конечно никакой...но с обсуждаемой даже эти машины-небо и земля...
neustaf
Старожил форума
31.01.2013 17:38
Evasilyev:

По поводу претензий к аэропорту хочу сказать следующее. С 1983 года крупных авиационных проишествий связанных с Алматинским аэропортом - не было. За исключением того, что пару лет назад частный самолет на взлете влетел в ограждение ВПП. Мне кажется, что это показатель качества работы.


у вас неполные данные три авиакатастровы с 1990 года.

29-JAN-2013 Canadair CL-600-2B19 Regional UP-CJ006 SCAT 21 near Almaty Airpo...
26-DEC-2007 Canadair CL-600-2B16 Challenge D-ARWE Jet Connection Business Flight 1 Almaty 26-NOV-1990 Antonov 12 Soviet AF 8 Alma-Ata Air...


ну еще Tu-104 в 1977, ту-154 в 1980 и Ту-134 в 1983.
Simmerman
Старожил форума
31.01.2013 17:41
За прошедшие лет 5 перебилась куча вертолетов, несколько самолетов. И везде проблемы системного характера. Групповая безответственность. Доколе?
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 17:54
ATPL№000116:

Ray77:
Вот и первый звонок. Значит не договорились.
Если после расшифровки окажется, что и автопилоты не работали и они зажигали врукопашную я публично извинюсь перед VERT7070.
Но Скат есть Скат. Поэтому у него и регулярность выше, чем у ЭА. Его в пример нам ставили недавно.
Сергей Дабусович не выдержал и, спасая своих, первым дал красную ракету. Щас начнётся.



Да ну..в ручную точно нет!!!..этого не может быть!!!...я не боевой кстати..на войнушках побывал по линии ООН(в качестве КВС)..извиняться не надо..я никого не обвинял...просто КЭП имел II cat(а второй и вовсе I говорят) а заходили по III...это уже очень серьезное нарушение..заход ниже минимума..а вы утверждаете что нарушений не было...

просто версия..заходят все нормально, а у самой земли уже происходит сбой или еще чего..не в начале захода, а в самом конце!!!...они пытаются уйти и просто высоты не хватает или в ручном режиме банально пространственное положение теряют..возможно такое или нет?

и последнее..вы согласны , что если бы они изначально ушли на запасной просто перестраховавшись этой ветки бы не было?...лучше пусть называют дураком, но живым чем суперпилотом, но мертвым...я понял возможности машины...но я бы на его месте ушел...только бы из-за своего минимума ушел...
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 18:16
ATPL№000116:


По словам специалиста, борт, выполнявший рейс "Кокшетау - Алматы", мог уйти на резервные аэродромы в Караганде или Астане. Принять соответствующее решение имел право командир судна Владимир Евдокимов. Кульназаров добавил, что экипаж не имел допуска к посадке в условиях сильного тумана.

"При значении видимости 300 метров (по горизонтали. - Прим. автора) и вертикальной видимости 30 метров командир воздушного судна имел право производить посадку. При видимости IIIB (горизонтальная видимость от 75 метров, ограничений на вертикальную видимость нет. - Прим. автора) он не допущен. [...] Если погода не соответствует минимуму, у командира есть право снижаться до высоты принятия решения, на данном воздушном судне высота принятия решения была 30 метров", - рассказал Кульназаров.
, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Прокоментируйте нам "сапогам" данное сообщение с точки зрения "современных" полетов...или корреспонденты напутали?...а теперь почитайте мои посты вначале ветки..мои ИМХО...что основное, а что сопутствующее этому АП...даже если что-то было с техникой комиссия первое что впаяет экипажу заход ниже минимума...у меня два инцидента за жизнь один простой, один серьезный..я знаю как эти ребята работают..они все равно скажут основная причина-заход ниже минимума..даже если движок отказал...там в процентах, если знаете вина распределяется..так вот у КВС-80% будет..опять же ИМХО
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 18:29
Simmerman:

За прошедшие лет 5 перебилась куча вертолетов, несколько самолетов. И везде проблемы системного характера. Групповая безответственность. Доколе?



Об уничтожении системы обучения пилотов в 90-х кричали "аксакалы" тех лет...кричали , кричали и не докричались(((..тем кто должен был слышать занимались распилом державы...результат не заставил долго ждать..имеем то, о чем пилоты предупреждали еще в 90-х...драное вторсырье с вторичных рынков авиационной техники довершают картину...про наземное оборудование(Алма-Аты не касается)даже не буду..летал в Африке..там VORы везде где надо и не надо натыканы...у нас только в крупных Аэропортах...все были в курсе..все планово(((
vert7070
Старожил форума
31.01.2013 18:32
Simmerman:

Даже не VORы, а VOR DME//СОРРИ
ASN
Старожил форума
31.01.2013 18:35
vert7070:


Об уничтожении системы обучения пилотов в 90-х кричали

а как вы объясните тот факт, что основной процент происшествий связан именно с пилотами
именно ТОЙ школы?
89кк
Старожил форума
31.01.2013 18:53
http://www.zakon.kz/page, 1, 3, 4 ...
почему астанинский сел на 8 минут раньше благополучно( эйр-астана) а этот вдруг посадить не смогли

http://www.zakon.kz/page, 1, 3, 4 ...
Фейст Владимир - был настоящий мужик, настоящий Полковник.

http://panorama.kz/index.php?o ...
Начальник вещевого управления Мин-обороны РК, полковник Владимир ФЕЙСТ

http://mtrk.kz/ru/news-mtrk/ob ...
В авиакатастрофе погиб полковник таможенной службы Кайсар Мальгаждаров
Уже почти год он работал исполняющим обязанности начальника таможенного поста "Алатау-центр таможенного оформления", который расположен в Южной столице нашей Республики.

http://megapolis.kz/art/Pozhal ...
Пожалуйста, небо!
Словно небо предупреждало об опасности 63-летнего геолога из посёлка Чайкино Акмолинской области предпринимателя Дюсенхана Жузбаева.
Горе пришло в семью и бывшего президента Айдабулского спиртзавода Галымжана Дюйсенова. В том самолёте он летел с женой Индирой и двухлетним сыном.
Среди погибших – подполковник полиции, 43-летний Марат Оразбаев, он был старшим инспектором по особым поручениям отдела организации профессиональной и психологической подготовки ДВД области.

http://www.eurasia.kz/news/ind ...
Специалисты «Евразии Групп» Акрам Низамов и Николай Лотков
Evasilyev
Старожил форума
31.01.2013 19:18
2 neustaf
Авиактастрофы Ил-18 (1965), Ту-104 (1977), Ту-154 (1980) и Ту-134 (1983) - были до 1983 года.
Из вашего списка после 1983:

у вас неполные данные три авиакатастровы с 1990 года.

29-JAN-2013 Canadair CL-600-2B19 Regional UP-CJ006 SCAT 21 near Almaty Airpo...
26-DEC-2007 Canadair CL-600-2B16 Challenge D-ARWE Jet Connection Business Flight 1 Almaty 26-NOV-1990 Antonov 12 Soviet AF 8 Alma-Ata Air...


Первая - это печальный виновник этой темы.
Вторая - это тот самый частник врезавшийся в ограждение ВПП о котором я упоминал.
Третья - виноват, это был военный борт, о нем был не осведомлен.

neustaf
Старожил форума
31.01.2013 19:39
Evasilyev:
Вторая - это тот самый частник врезавшийся в ограждение ВПП о котором я упоминал.
//////


частник это практический однотипый упавшему , кувыркнулись на взлете в условиях обледенения.
kiwi
Старожил форума
31.01.2013 19:44
Evasilyev:

По поводу претензий к аэропорту хочу сказать следующее. С 1983 года крупных авиационных проишествий связанных с Алматинским аэропортом - не было.
==

Был еще ленинабадский Ан26, в году 87-88.
Plague
Старожил форума
31.01.2013 19:53
В авиакомпанию SCAT, которой принадлежал разбившийся под Алма-Атой самолет CRJ-200, поступила жалоба о пропаже с места крушения крупной суммы денег, которую якобы перевозил один из пассажиров. Об этом сообщает Tengrinews.kz со ссылкой на PR-менеджера перевозчика Викторию Ульянову.

Заявление о пропаже перевозчику подал некий Руслан Ескендиров, который утверждает, что в разбившемся самолете летел его брат. Тот якобы перевозил в сумке восемь миллионов тенге (53 тысячи долларов). «У нас идет разбирательство, письмо пришло только вчера. Это естественно, что вещи пропали, от самолета одни обломки, и как найти можно вещи — это абсурд», — сказала Ульянова.

Ранее родственники жертв крушения CRJ-200 жаловались, что им приходится «со скандалом забирать уцелевший багаж». Многие из них также утверждали, что не смогли получить найденные на месте ЧП документы своих близких. Об этом, в частности, сообщало издание Lenta.kz.
Пакс
Старожил форума
31.01.2013 19:55
2 B767:
По категорированным заходам Вы правы.
Evasilyev
Старожил форума
31.01.2013 19:59
2 kiwi, neustaf
Мне доказывать, кроме своей неосведомленности и забывчивости - нечего.
Про Ан-26 в Маловодном - забыл. Про частника - не знал.
Прошу не ругать.
Simmerman
Старожил форума
31.01.2013 20:16
Plague:
Кончайте эту фигню. Уже выступила прокуратура. По окончании следственных действий, все, что нашли (и сумку с деньгами) отдадут.
neustaf
Старожил форума
31.01.2013 20:55
Evasilyev:

2 kiwi, neustaf
Мне доказывать, кроме своей неосведомленности и забывчивости - нечего
/////////

так это ж просто информация, напрямую о качестве обслуживания в аэропорту никак не говорит, но 7 катастроф за 35 лет много, аэропорт непростой.
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 20:56

neustaf:


частник это практический однотипый упавшему , кувыркнулись на взлете в условиях обледенения.

31/01/2013 [19:39:48]
Откуда дровишки? Претензий у выжившего КВС, у собственника ВС и у комиссии по расследованию к обработке ВС перед вылетом не было. Или у Вас свои источники?

Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 21:04
Rulon Oboyev:

Это фоты другого челленджера разбившегося при взлёте годами ранее. Там был выход на закритические углы при взлёте в условиях обледенения (!!!!!!!!!). Я живу тут рядом, и по совместительству летаю...

30/01/2013 [18:23:04]
Вот тут все верно, до фразы про обледенение. Не было его.
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 21:20
ATPL№000116:

Домыслы домыслами.. Вот как я это видел.
Погода была, честно сказать, хреновая. Видимость 100-150, на полосе 150-170 с переменным успехом. Так как это вполне обычная погода в Алматы зимой, то аэропорт работал в штатном режиме, с минимумом 125м на взлёт и СATIII B (75mRVR /no DH) на посадку. Переохлаждённый туман. Сильное обледенение. На предполётном сразу бросился в глаза подтаявший, но всё равно мм 4-5 лёд на передней стойке, ну и затем по ходу на всем подбрюшье. А прошло после посадки борта более 3-х часов. Причём туман был редкостно мерзкий, липкий какой-то, не как обычно.
В 13.13 (МИСТИКА?) местного меня начали выталкивать на облив..и затолкали обратно .На вопрос -в чём дело-сказали -чрезвычайная ситуация. Понятно сразу по голосу девушки с руления стало, что случилось АП. Она молчит, говорит ждите информацию, пока ничего сказать не могу. Очередь на вылет скопилась, два борта с руления вернули...Ну сразу напряглись, конечно, начали звонить сначала близким, что мы живы(а то по зомбоящику как всегда всё вывернут наизнанку и можно вернуться из рейса на свои похороны), потом по друзьям-знакомым из компетентных организаций. Потихоньку собрали инфу. Самолёт упал в 5 км от КТА. От торца 23 правой около 1, 5 км. (у нас полосы длинные) Вошёл в землю под большим углом с разбросом обломков до 150 м. Падал примерно получается со 100 м. О причинах можно только догадываться. Что эта самолётка падает при изморози на крыле все в Алма-Ате знают. Два года назад немецкий корпорейт после отрыва сделал бочку и чуть не снёс в процессе вспахивания килем заснеженного поля свежевыстроенную Вышку АТС. Экипаж тогда погиб, а хозяина-Ганса. вроде, спасли крестьяне из того же КРАСНОГО ПОЛЯ. Его собрали по частям реаниматологи и отправили побыстрее "нах хаузе", пока не помер.
Не всё там, по моему разумению, срастается с минимумами самолёта, экипажа и аэропорта, но это по моему разумению. Комиссия разберётся. Однако что может мгновенно хряпнуть самолёт со ста метров под углом 30 градусов оземь?
Понятно, что либо срыв, либо отказ двух двигателей, с последующей потерей пространственной ориентировки пилотами(отказ всех дисплеев с АГ В тумане) и теракт. Всё остальное-сложнее.
Отказ двух двигателей одновременно из-за обледенения маловероятен без предварительных признаков. Ну и не может он произойти мгновенно, если только не попадание в стаю птиц. Теракт? Маловероятно. Мы страна не воинственная и во всякие авантюры не лезем. Мстить нам не за что.
Остаётся обледенение или уход не второй круг с отключённым автоматом тяги.
Будем ждать расшифровки речевого самописца. Она, я думаю, всё поставит на свои места.
Мы скорбим по нашим коллегам. Обзёрвер там был ещё, Слава.. зачем?

30/01/2013 [05:18:27]
В ALA минимум на посадку на 23R по СатIII B 75/0. Это точно, а вот минимум на взлет 200 м по началу и середине полосы. Вообще то действующему летчику работающему в базовом а/п компании это надо бы знать?
По поводу crash CL600, вынимали как раз КВС из кабины подбитого, и не дышавшего co pilot из салона. Стюардессу поймали бегущую в 500 метрах от места, Ганс-владелец тоже полз от самоля. Тока он улетел сам в сопровождении их консула на следующий день.
neustaf
Старожил форума
31.01.2013 21:25
Gruzchik:
и у комиссии по расследованию к обработке ВС перед вылетом не было.




вы читать умеете, а не домысливать?


"кувыркнулись на взлете в условиях обледенения."


посмотрите на фактическую? условия для обледенения были?
дефицит точки росы 1 град
туман
снег



6. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2007-12-25
MetarTime: 21:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 10
WindSpeed: 3
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 900
WeatherObserved1: SN
WeatherObserved2: BR
FirstLayerOfClouds: OVC
AltitudeOfFirstLayer: 003
Temperature: -14
Dewpoint: -15
QNH: 1038


7. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2007-12-25
MetarTime: 20:30:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 10
WindSpeed: 1
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 2100
WeatherObserved1: -SN
WeatherObserved2: BR
FirstLayerOfClouds: OVC
AltitudeOfFirstLayer: 004
Temperature: -13
Dewpoint: -14
QNH: 1037


8. row

ICAOstation: UAAA
MetarDate: 2007-12-25
MetarTime: 20:00:00
TypeOfObservation: METAR
WindDirection: 340
WindSpeed: 2
UnitOfMeasurement: MPS
Visibility: 1500
WeatherObserved1: SN
WeatherObserved2: BR
FirstLayerOfClouds: OVC
AltitudeOfFirstLayer: 006
Temperature: -12
Dewpoint: -13
QNH: 1037



только что FZFG не стоит как в нашем случае.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 21:25
Насчёт керосина байка пошла от того что подъехавшие к месту инженеры сказали что небыло пожара и запаха керосина. Глубокий снег у нас в этом году. Полметра. Если при ударе топливо растеклось под снег, то оно и не "пахло"...

А если его небыло.......... П-ц!!!
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 21:36
neustaf:

Gruzchik:
и у комиссии по расследованию к обработке ВС перед вылетом не было.




вы читать умеете, а не домысливать?


"кувыркнулись на взлете в условиях обледенения."


посмотрите на фактическую? условия для обледенения были?
дефицит точки росы 1 град
туман



только что FZFG не стоит как в нашем случае.


31/01/2013 [21:25:09]
Читать умею, но знаю и реальности. Условия то были, но для устранения этих условий существуют определенные процедуры, описанные в АОМ. De-icing и post de-icing check. Все процедуры были выполнены. Я уже писал, что претензий у комиссии к обработке не было.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 22:29
Я не говорил что был лёд. Они облились, вырулили по альфе и сразу взлетели. Не успело ничего намёрзнуть. Я погоду имел ввиду.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 22:32
Я не говорил что был лёд. Они облились, вырулили по альфе и сразу взлетели. Не успело ничего намёрзнуть. Я погоду имел ввиду.
а-ноним
Старожил форума
31.01.2013 22:38
А если его небыло.......... П-ц!!
----
если не было, то садились бы а не падали.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 22:45
Да. Зогадко...
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 22:48
Rulon Oboyev:

Я не говорил что был лёд. Они облились, вырулили по альфе и сразу взлетели. Не успело ничего намёрзнуть. Я погоду имел ввиду.

31/01/2013 [22:32:55]
Ну раз не было льда, значит не было условий, для обледенения. Метеорологические - да. Объективные - нет. Так зачем тогда про эти условия вообще говорить. Тут или было обледенение на взлете, или нет.
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 22:51
Rulon Oboyev:

Я не говорил что был лёд. Они облились, вырулили по альфе и сразу взлетели. Не успело ничего намёрзнуть. Я погоду имел ввиду.

31/01/2013 [22:32:55]
Ну раз не было льда, значит не было условий, для обледенения. Метеорологические - да. Объективные - нет. Так зачем тогда про эти условия вообще говорить. Тут или было обледенение на взлете, или нет.
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 22:58
Все KZ авиакомпании находятся в черном списке Евроконтроля. Причина тому, отсутствие контролирующих Гос органов в свере ГА. Вот и результаты.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 23:00
Условия обледенения, это когда надо включать энджын антиайс.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 23:03
Не все.
Gruzchik
Старожил форума
31.01.2013 23:08
Все. Если Вы про Air Astana, то она тоже там, тока с исключениями. Разрешены полеты на станции открытые до 2009г. Новые направления в Евросоюзе открывать нельзя. Поэтому открывают только Азию.
Rulon Oboyev
Старожил форума
31.01.2013 23:22
Черный список, это когда компанию не пускают ваще. Не путайте тёплое с мягким.
89кк
Старожил форума
31.01.2013 23:45
вопрос к neustaf, Gruzchik, Rulon Oboyev
какой у вас интервал между посадками в сложных метеоусловиях?
http://ru.wikipedia.org/wiki/К ...
Курсо-глиссадная система
Также для нормальной работы КГС в аэропортах приходится вводить дополнительные ограничения
увеличивать интервал между посадками, чтобы севший успел уехать из проблемной зоны, и следующий садящийся самолёт не испытывал радиопомех. Это сильно снижает пропускную способность аэропортов, когда им приходится работать в сложных метеоусловиях по II и III категориям.
George L
Старожил форума
31.01.2013 23:57
89кк:
какой у вас интервал между посадками в сложных метеоусловиях?
--------
20NM
neustaf
Старожил форума
01.02.2013 00:39
То George
------
Это у вас такой в Алмааты? Почти 10 минут? Многовато
89кк
Старожил форума
01.02.2013 00:55
спасибо за ответ
вопрос был связан с
http://www.zakon.kz/page, 1, 3, 4 ...
астанинский сел на 8 минут раньше благополучно( эйр-астана) а этот вдруг посадить не смогли
A777
Старожил форума
01.02.2013 01:05
Так аэр астана в автомате зашла наверно чего у Ската нет
86
Старожил форума
01.02.2013 01:34
A777:

Так аэр астана в автомате зашла наверно чего у Ската нет



При таких условиях этого не может НЕ БЫТЬ другой вопрос как он работал???
(уход со 100 как я понял....а причина??)
Блок
Старожил форума
01.02.2013 03:42
86:

"... уход со 100 как я понял....а причина??"


Кончился ... керосин.
George L
Старожил форума
01.02.2013 06:38
neustaf:

То George
------
Это у вас такой в Алмааты? Почти 10 минут? Многовато

20NM @ IAF или IF. Нет, не там.
vert7070
Старожил форума
01.02.2013 06:40
ASN:

vert7070:


Об уничтожении системы обучения пилотов в 90-х кричали

а как вы объясните тот факт, что основной процент происшествий связан именно с пилотами
именно ТОЙ школы?



Я не про возраст сейчас, а о системе обучения которая развалена...вы знаете как переучивают порой, откуда берут людей в авиакомпании, как проходят летные подготовки и тренажеры, как формируют экипажи...это не данного конкретного случая касается(хотя кто или что мешал тому же экипажу III B дать?)...раньше была система по переучиванию на новые типы и поддержка(повышение) летных навыков...на тренировки и тренажеры ни киросина ни денег не жалели...а сейчас в большинстве малых и средних компаний все это на бумаге делается(((...БП это очень затратное дело..в последние годы именно на ней и экономят
Gruzchik
Старожил форума
01.02.2013 06:44
: Rulon Oboyev:

Черный список, это когда компанию не пускают ваще. Не путайте тёплое с мягким.

31/01/2013 [23:22:35]
Читать здесь. http://ec.europa.eu/transport/ ...
Смотреть Anex B, и читать ссылку
"4 Air Astana is only allowed for their current operations within the EU to use the specific aircraft types listed above, provided (1) they are registered in Aruba and (2) all changes to the AOC are timely submitted to the Commission and to Eurocontrol."
А потом всем радоваться, что BAE System владельцы.
Gruzchik
Старожил форума
01.02.2013 06:45
: Rulon Oboyev:

Черный список, это когда компанию не пускают ваще. Не путайте тёплое с мягким.

31/01/2013 [23:22:35]
Читать здесь. http://ec.europa.eu/transport/ ...
Смотреть Anex B, и читать ссылку
"4 Air Astana is only allowed for their current operations within the EU to use the specific aircraft types listed above, provided (1) they are registered in Aruba and (2) all changes to the AOC are timely submitted to the Commission and to Eurocontrol."
А потом всем радоваться, что BAE System владельцы.
Gruzchik
Старожил форума
01.02.2013 06:45
: Rulon Oboyev:

Черный список, это когда компанию не пускают ваще. Не путайте тёплое с мягким.

31/01/2013 [23:22:35]
Читать здесь. http://ec.europa.eu/transport/ ...
Смотреть Anex B, и читать ссылку
"4 Air Astana is only allowed for their current operations within the EU to use the specific aircraft types listed above, provided (1) they are registered in Aruba and (2) all changes to the AOC are timely submitted to the Commission and to Eurocontrol."
А потом всем радоваться, что BAE System владельцы.
Gruzchik
Старожил форума
01.02.2013 06:56
neustaf:

То George
------
Это у вас такой в Алмааты? Почти 10 минут? Многовато

01/02/2013 [00:39:09]
Так полоса 23R 4400.
Было дело, 747 сел по IIIB , а по РД рулить не смог. С кабины даже follow me не было видно.
Алматинец
Старожил форума
01.02.2013 07:07
Gruzchik:

небольшая поправочка!

23R - 4500 м.
23L - 4400 м.


Алматинец
Старожил форума
01.02.2013 08:05
Расследованием авиакатастрофы под Алматы займутся канадские эксперты
http://news.nur.kz/248538.html
1..91011..2627

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru