2 глав.анон:
я правильно излагаю?
04/12/2012 [23:29:57]
Да, именно. После Сталина страну сразу повернули на сырьевой путь деградации.
2 Самолёт:
Цифры же доказывают обратное - кроме как к разбазариванию бюджета это ни к чему не ведет.
05/12/2012 [13:57:23]
Это всё так, но 86 можно доработать. Т.е. сделать легче и новые движки. Кроме того, надо смотреть, как этот убыток влияет в целом на страну. Т.е. обеспечивает работой целую цепочку производственного цикла. Кроме того, в СССР организация работ на всех этапах не была идеалом в т.ч. с точки зрения экономики. Поэтому убыток в любом случае закономерен.
Всё же, сколько в Мире осталось Ил-86 и с каким ресурсом? Думаю двигатель ПД-14 для 86 на 13000 вполне реален, разумеется с уменьшенным диаметром компрессора. Кроме того, 86 вполне может сослужить последнюю службу для доводки газогенератора ПД-14 в условиях реальной эксплуатации и обеспечения безопасности, пуска газогенератора в серию. Так сказать вдохнуть жизнь в МС-21.
Везде надо искать плюсы, хотя о минусах тоже надо не забывать. Ил-86 есть здесь и сейчас. Когда будет МС-21 пока не известно. О ходе выполнения графика нас не информируют.
Прикол рассказываю. 747, у которого наработка всего 40 тысяч будет распилен. Никто не требует продолжения его эксплуатации. Думаете американцы родину не любят?