Старый техник - скорее бы вам на пенсию. Хотя, там вы окончательно сойдёте с ума, как Пилот22.))
глав.анон
Старожил форума
04.12.2012 23:29
техник, я полагаю надо судить Коммунистическую Партию Советского Союза, это ведь они одобрили в 1980х годах приобретение А310 для Аэрофлота?
поскольку преемницей КПСС является КПРФ (так написано у них в Уставе), то предлагаю судить Зюганова. а еще лучше, в настоящих коммунистических традициях, расстрелять Зюганова как предателя Родины без суда и следствия во внутреннем дворе басманного суда.
я правильно излагаю?
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 23:30
программа по переселению соотечественников принесла офигительные результаты - на всю прибалтику за 5 лет нашлось аж несколько десятков человек желающих переехать :)
Потому что эта программа полная фикция, ловушка для лохов и идиотов. Переехали бы многие, особенно кто там не родился, но недвижимость в Прибалтике (не элитная куротртная, а обычная, хрущёвки-брежневки) стоит такие копейки, что на них жильё разве что в замороженной Воркуте или Анадыре купить можно. С документами, а значит с работой, пенсиями и пособиями геморрой на годы вперёд гарантирован - этническим финнам, немцам или французам, приехавшим на свои исторические родины, гражданство, прописку и паспорт дают моментально, а в России из-за тупых путиноидов, законов и коррупции это дичайшая проблема.
глав.анон
Старожил форума
04.12.2012 23:33
кирпич
ну опять если бы да кабы
из советской азии по этой программе переехали тысячи, если не десятки тысяч человек. че ж прибалты-то не потянулись, если у них там все плохо?
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 23:33
2Москвич: Леша , не сцы, еще 7 лет, да и не уйду я пока не помру на стоянке, у нас не принято на пенсию уходить, жить на пенсии не на что благодаря "хорошим"переменам в стране.
JET
Старожил форума
04.12.2012 23:34
Москвич:
Старый техник - скорее бы вам на пенсию. Хотя, там вы окончательно сойдёте с ума, как Пилот22.))
Он кондом, и он кондом! А я - Виконт де Бражелон!
Где-то я уже это слышал...
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 23:37
из советской азии по этой программе переехали тысячи, если не десятки тысяч человек
Они не переехали, а бежали, птому что их тупо резали и убивали. Тут уже не до жилья и паспортов с пособиями.
Москвич
Старожил форума
04.12.2012 23:42
А вот в Юрмале есть очень много прекрасных квартир, купив которые, тебе дают вид на жительство в Евросоюзе. Одна пара моих друзей уже купила там себе жилплощадь. Это сейчас один из самых простых способов получить вид на жительство в стране Евросоюза.
FULCRUM
Старожил форума
04.12.2012 23:46
Совершенно справедливо сказано: угнетаемые этнические русские за 20 лет после распада так и не набрались желания оттуда вернуться на историческую родину. Спасибо гнидам из кремля, плюнувшим на гражданскую и часть военной авиапромышленности, и на излюбимейших 86-ой в частности.
TCO
Старожил форума
04.12.2012 23:48
Кирпич, то есть в Россию едут только под страхом смерти? Это не слишком? Хотя где-то вы наверное правы.
Москвич
Старожил форума
04.12.2012 23:50
У меня много знакомых этнических русских из Эстонии и Латвии. Не летняев, которые орут о притеснениях, а тех, кто прекрасно выучил язык, не только национальный. Они стали гражданами, а теперь ещё и гражданами Евросоюза. И мысли поехать в Россию у них не было вообще. Они сейчас все живут в Лондоне. И неплохо себя чувствуют там. Вот в январе полечу их там проведать.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.12.2012 23:51
2ostudin1@yandex.ru Леша , кто Вас держит? Пи..йте по ветерку куда хотите, а гнать на Россию хорош, а то все дырочки заткнем.
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 23:53
Есть куча стран типа Домениканской республики, паспорт которых даёт право безвизового въезда в ЕС и болльшинство других стран. А получить этот паспорт и гражданство стоит 15 тысяч долларов всего!
Москвич
Старожил форума
04.12.2012 23:55
а сейчас в тренде жить на несколько городов и стран сразу. Среди прогрессивной молодёжи модно сказать: "звони мне на нью-йоркский номер" сейчас нет смысла куда-то уезжать на совсем. Сейчая везде прекрасно летают самолёты и друзья есть по всему миру. Зачем ограничивать себя границами?
глав.анон
Старожил форума
04.12.2012 23:57
Кирпич:
из советской азии по этой программе переехали тысячи, если не десятки тысяч человек
Они не переехали, а бежали, птому что их тупо резали и убивали. Тут уже не до жилья и паспортов с пособиями.
*****
не передергивайте. я говорю про официальное переселение по программе. переселилось 62 тысячи человек с хвостиком. советская азия и кавказ в этой цирфе - 99%. данные открытые и официально опубликованные.
с нищей прибалтики и загнивающей европы желающих не нашлось.
Кирпич
Старожил форума
04.12.2012 23:59
Москвич
Как говорится, с собакой ляжешь, с блохами встанешь. Вам не позавидуешь, можно лишь только пожалеть.
Москвич
Старожил форума
05.12.2012 00:04
Вот уж в чём я точно не нуждаюсь, Кирпич, так это в вашей жалости. ))
глав.анон
Старожил форума
05.12.2012 00:15
Кирпич:
Есть куча стран типа Домениканской республики, паспорт которых даёт право безвизового въезда в ЕС и болльшинство других стран. А получить этот паспорт и гражданство стоит 15 тысяч долларов всего!
******
очередные бурные фантазии. в шенген и в великобританию для паспорта доминиканской республики нужна виза, об этом вам с радостью скажет любой пограничник, но чтобы не тратить 15 тонн зря, посмотрите в тиматике.
есть другие паспорта, подороже, с которыми действительно можно ездить в европу как турист, с ограниченым временем пребывания и без права на работу, но и таких немного. не путайте с латышским паспортом, который позволяет жить и работать в любой европейской стране.
86
Старожил форума
05.12.2012 00:24
Все как всегда .....что не соберем то автомат АК получается....
ТСО...спасибо с рекламными данными L-1011 , DC-10 новых моделей знаком
Тема ушла в политику всем привет.
FULCRUM: прав.....Спасибо гнидам из кремля, плюнувшим на гражданскую и часть военной авиапромышленности, и на излюбимейших 86-ой в частности.
2 глав.анон:
про нищую сосущую прибалтику посмеялся, там должно быть все просто какаются от зависти к россии? программа по переселению соотечественников принесла офигительные результаты - на всю прибалтику за 5 лет нашлось аж несколько десятков человек желающих переехать :)
Спасибо за прибалтику, точно улыбнуло. Ничего вы про неё не знаете. Например что Эстониан в предбанкротном состоянии, а бегство населения достигло таких размеров, что даже националисты в шоке. Бегут, все бегут. И местные, и русскоговярщие. Последние не в Россию, потому как правда, программа по переселению соотечественников с треском провалилась.
Кирпич
Старожил форума
05.12.2012 01:00
Ил-86 это бесспорный триумф отечественного самолётостроения, другой вопрос, что ничего подобного в ближайшие 12 лет (ну все поняли, о чём я) мы даже близко не увидим. Будут всякие распилочно-откатные афёры типа ССЖ, пока не придёт настоящий патриот своей страны и лоббист российской промышленности. Россия с её расстояниями не уйдёт от проблемы создания своего собственного аэробуса на 300-400 мест, нефть-то уже практически закончилась, легкодоступная во всяком случае. А труднодоступная уже при добыче стоит 100-150 долларов и все эти западные Эрбасы и Боинги станут золотыми даже после 20-летней эксплуатации.
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
05.12.2012 02:12
Ув. г-н главанон!
Из Прибалтики в Россию по программе переселения переселяются всего несколько процентов от всех прибалтов, приезжающих в Россию на ПМЖ.
Действительно, большинство тех, которые реально могут переехать и найти в России работу, переезжают без всякой программы.
За 9 месяцев этого года положительное сальдо миграции было с Литвой 404 человека, с Латвией 765 человек и с Эстонией 697 человек. В годовом исчислении это примерно 1000 человек из Латвии и 1000 из Эстонии (и 550 из Литвы), правда?
Что такое 1000 человек в год в масштабах малюсенькой республики? Давайте прикинем так. Мы с Вами знаем шо рождаемость в Латвии - примерно 15-18 тысяч человек в год, в Эстонии - примерно 10-12 тысяч человек в год. Раз мы говорим о погодовЫх цифрах, то сравним как раз погодовЫе цифры миграции с погодовЫми цифрами рождаемости. И получится, что каждый 15-й латыш и каждый 10-й эстонец переезжает в Россию на ПМЖ.
Правильно? То есть рассмотрим, допустим, 20-летний промежуток времени (одно поколение). За этот промежуток родится в Латвии порядка 300.000 человек, но уедет в Россию порядка 20.000 человек. Правда? То есть из каждого поколения латышей 1 латыш из 15 уедет в Россию на ПМЖ. Причём очевидно шо уезжают те, кто хоть на что-то в жизни способен, а в латвии остаются полные дубы, которые могут работать только лесорубами. Вот так.
Москвич
Старожил форума
05.12.2012 02:26
Дятел, а как тебя зовут на самом деле?)) Сколько тебе лет?
глав.анон
Старожил форума
05.12.2012 02:43
семен семеныч
про ЭА знаю, но у них так было всегда. и всегда будет. разница вопроса лишь в том, что раньше мажоритарным акционером были частники, поэтому вопрос о вливании денег или покрытии убытков в прессе не афишировался. а теперь государство все на своем горбу попрет, отсюда и резонанс. с Палмером я знаком, посмотрим переломит ли он хребет профсоюзам. надеюсь что да.
факт бегства населения не подтвердился по результатам переписи недавней, впрочем я знаю, что на этом форуме конспирологические теории всегда выше реальности
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
05.12.2012 02:43
Остудин!
Я тебя не игнорирую, просто нам с тобой лучше обсуждать когда ты там просыпаешься часам так к 2-3 ночи, шобы остальному народу под ногами не мешаться.
Я за границей бывал. В частности в Литве много раз. Ув. г-н ТСО некто тебе написал, что в Латвии уровень жизни гораздо ниже, чем в России. Я тебе могу точно также подтвердить, что в Литве уровень жизни гораздо ниже, чем в моей родной Челябинской области.
Вот смотри. В 1989 году по переписи в Литве население 3680 тыс человек, в Челябинской области 3560 тыс человек. В 2010 году в Литве 2900 тысяч, в Челябинской области 3650 тысяч. Понятно, что в Литве - жёпа, поэтому все, кто может уезжает.
Далее. В Челябинской области за 2011 год было построено 1, 5 миллиона кв метров жилья. В Литве - всего 0, 2 миллиона кв. метров. О чём это тебе говорит?
Теперь про жизнь. Ты думаешь вот Литва как отделилась, там сразу швеция наступила? Ничего подобного. Мосты, тротуары, подземные переходы, объекты соцкультбыта, которые поддерживались в идеальном состоянии при социализьме, превратились в убогое угнетающее обшарпанное зрелище. Поликлиники - все те же самые совканутые заведения, только денег на поддержание последние 20 лет не было, представь себе, во что они превратились. Медицина в той же жёпе.
Ну дальше - в Литве зарплату в 500 баксов в месяц тоже сложно найти, точно также как и у латыша некто в Латвии. В Челябинске средние зарплаты порядка 1000 (ну так навскид). В Литве своего газа нетути, и мазута тоже, поэтому зимой в квартирах полный дубак, (у некты в Латвии наверняка тоже). При этом в зимние месяцы плата за "отопление" в трёхкомнатной квартире 120-150 долларов в месяц (я последний раз слышал за 2007 год, сейчас может больше). При этом горячая и холодная вода - тоже не бесплатно, во всех квартирах стоят счётчики, и дальше в 2007 году холодная вода была два бакса за кубометр, горячая - 4 или 5 баксов. (ну литовцы-латыши наверное моются раз в месяц, им это не критично).
Я думаю что и в Чехии и Польше с этим не сильно лучше. И просто действительно вот тем, которые из России никуда не выезжали, таким как ты, кажется, что вот как только за границу Смоленской области выезжаешь туда на запад, сразу становится прямо швеция. Ты думаешь почему ув. г-н ТСО некто тут на форуме столько лет уже истерит? Да только потому, что эти прибалты думали, что как отделятся, у них сразу швеция наступит. На самом деле отделились - наступил таджикистан. И ув. г-н ТСО некто это прекрасно знает, в отличие от тебя, Остудин, ибо жил и там и там. Поэтому он тут и исходит яростью на всё российское.
Москвич
Старожил форума
05.12.2012 02:52
Дятел, ты всё-таки прелесть!))) Без тебя на этом форуме было бы скучно)))
Жертва отвёрточной сборки иномарок
Старожил форума
05.12.2012 02:52
Факт бегства населения из Эстонии подтверждается уже двумя переписями, ув. г-н главанон.
К 30 мая, предпоследнему дню переписи населения, были подсчитаны 1, 9 миллионов человек, что приблизительно на 1/3 миллиона меньше, чем предусмотрено в официальных данных Центрального статистического управления
Кирпич
Старожил форума
05.12.2012 03:16
Чё мы так за прибалтов переживаем? В конце концов все эти так называемые русские, хотя это могут быть ну совсем не русские, а так, татаро-карело-башкиры еврейско-бендеровского розлива, которые при СССР приехали жить в Прибалтику, по большей части халявщики, которые не хотели разделять тяжкую судьбу своего народа на родине, а мечтали задарма вкусно есть, сладко спать, хорошо одеваться, обставиться дефицитной тогда электроникой, хорошей мебелью и ходить по чистеньким европейским мостовым, ездить по лучшим в СССР дорогам, а не месить ногами вонючий навоз в родном колхозе. Но за халяву, незаслуженную и незаработанную, надо всегда платить, пусть даже и с задержкой во времени. Любишь медок - люби и холодок! Поделом этим дармоедам, поделом!!
Это КАК? Адик щас в аду подавился куском горящей серы...
Семён Семёныч
Старожил форума
05.12.2012 03:45
2 В.А.К.:
ЗиЛ второй половины 80-х производл гнетущее впечатление. Кажется там работали так же вьетнамцы. Как и на многих других предприятиях страны. Прикольный внутризаводской транспорт, с кабинами от "членовозов".
Москвич
Старожил форума
05.12.2012 03:47
сколько же людей... сколько же мнений порой просто ужасных
Самолёт
Старожил форума
05.12.2012 04:46
Кирпич:
Ил-86 это бесспорный триумф отечественного самолётостроения
-=-=-=-=-=-
В некотором смысле – да. )))
Помню ещё с институтских времен.
Ил-86.
К концу 11-й пятилетки, т.е. к концу 1985 г. этих машин должно было быть построено (по плану) 170 единиц, 150 из них должно было быть передано МГА СССР для эксплуатации. Кстати, вся серия подразумевала постройку 280 единиц. Реально к концу 1985 г. МГА имело в лучшем случае 60 машин. То есть, чего греха таить, план по производству был не просто не выполнен, а сорван. И здесь, кстати, мы сталкиваемся с интересным феноменом: в плановой экономике невыполнение плана равно убыткам в рыночной экономике. Собственно, это логично. Проектная стоимость производства одной единицы Ил-86 составляла 12 млн. советских рублей в расчете на объем производства, равный 280 единицам, т.е. на серию, выпуск которой охватывал, грубо говоря, три пятилетки: 10-я 1976-1980, 11-я 1981-1985, 12-я 1986-1990. То есть, реально к концу 1985 г. Ил-86 стоил в два раза больше, чем было предусмотрено сметой. И суть даже не в том, что Госкомцен установил железобетонную и какую-то там «научно-обоснованную цену», которую нельзя было пересматривать. Суть в том, что для выполнения плана не хватало ресурсов. Современные экономисты, особенно молодые, понятия не имеют, что это такое (кстати, слава богу), они могут понять, что может не хватать денег, но как это «не хватает ресурсов» - не знают. Впрочем, в переводе на современный язык, можно так и сказать: самолёт получился баснословно дорогим, то есть, чтобы строить его задуманными темпами, нужно было привлекать вдвое больше ресурсов. И ещё раз повторюсь: чтобы окупить производство, нужно было построить 280 штук, а не 150, даже пользуясь советской методикой расчета. Машина летала только потому, что благодаря переходу на рынок фактически её рыночная стоимость была равна нулю, а балансовая – ничтожна и условна.
Понимаете, это не сказки, когда говорят, что тот или иной самолет не был заточен под рынок. Ил-86 не был заточен. Но его заточили на некоторое время. Каким образом – я уже ответил – сведением остаточной стоимости к минимуму, а рыночной – к нулю. Потому что – а как ещё? На рынке он даром никому не нужен был. Летать из Питера и Москвы в 90-е годы в Хургаду и Анталью при фактическом отсутствии конкуренции на маршрутах и при условии, что консолидатор выкупает и оплачивает весь рейс… и на этом основании делать вывод о чудесных экономических характеристиках? Смешно. )
Семён Семёныч
Старожил форума
05.12.2012 08:24
2 Москвич
Меня умиляет как некоторые с заумно-важным видом травят баланду про Прибалтику. Типа одни знакомые что-то где-то купили и получили евровид на жительство. Недавно в Эстонии был громкий скандал, когда представители националистической партии, парламентарии, торговали видами на жительство. Вы в курсе? А то что итоги электронной переписи населения, в объктивности которой многие сомневаются, вызывают, как бы это по-мягче сказать, озабоченность даже у правящих националистов. Хотя бы потому, что получив достаточно удручающий результат, все ещё знают, что многие переписывались далеко из-за пределов страны через компьютер. А то, что "Таллинн — лидер по количеству убийств на душу населения в Восточной Европе", переплюнув практически в полтора раза вашу Москву?
http://rus.delfi.ee/daily/crim ... Пилот 22 заслуженный мужик, а вы кто??? Судя по всему - .... Ну в общем понятно! Москвич!
2 глав.анон
Про эстонский воздух. Из серии "слышали звон, но не знаем где он".
"раньше мажоритарным акционером были частники, поэтому вопрос о вливании денег или покрытии убытков в прессе не афишировался. а теперь государство все на своем горбу попрет, отсюда и резонанс."
Это показало практически полное не владение темой. Комментировать не буду, бесполезно. Да мне честно сказать пофиг. Достаточно закономерный результат. Как и для всей страны. Кому нужно - пусть ищет в тырнете.
Семён Семёныч
Старожил форума
05.12.2012 09:28
2 Кирпич
Чё мы так за прибалтов переживаем? В конце концов все эти так называемые русские, хотя это могут быть ну совсем не русские, а так, татаро-карело-башкиры еврейско-бендеровского розлива, которые при СССР приехали жить в Прибалтику, по большей части халявщики, которые не хотели разделять тяжкую судьбу своего народа на родине, а мечтали задарма вкусно есть, сладко спать, хорошо одеваться, обставиться дефицитной тогда электроникой, хорошей мебелью и ходить по чистеньким европейским мостовым, ездить по лучшим в СССР дорогам, а не месить ногами вонючий навоз в родном колхозе. Но за халяву, незаслуженную и незаработанную, надо всегда платить, пусть даже и с задержкой во времени. Любишь медок - люби и холодок! Поделом этим дармоедам, поделом!!
Точно так же рассуждал ельцин с козыревым, сливая нетрезвой рукой своих соотечественников в унитаз. А теперь ещё некоторые удивляются, что в Россию не очень то желают переезжать. И тотально отправляют детей в другую сторону. В том числе и эстонцы.
Очень многих отправили в прибалтику по распределению. Пахать, строить, летать, ловить рыбу, сидеть в шахтах и на химпроизводстве. Там где местных почему-то были единицы. Это теперь называется оккупацией.
Однажды утром, поснувшись, обнаружили, что страны нет, а они теперь - "инопланетяне" со специальным серым паспортом. Без права голоса и гражданства. А некоторым объявили, что они оказывается живут в чужих квартирах, из которых нужно на выход.
Правящий режим долго пилил "оккупационную гирю", потом сидел на евроигле. Осознание реалий и светлого будующего уже выводит эстонцев на улицы. И в, относительно плотности населения, во много большем массштабе, чем ваш "болотно-миллионный вариант" Ведь в Таллинне официально якобы всего чуть больше 400 000 жителей. Только это нигде особо за пределами не афиширует. Так, местная смута. Портящая блестящий пропагандисткий облик "самой успешной страны постсоветского пространства"
Семён Семёныч
Старожил форума
05.12.2012 09:36
2 Кирпич:
Спасибо. Точно так же рассждал ельцин, нетрезвой рукой сливая своих бывших соотечественников в унитаз эстонских националистов. Тело после этого было докачано алкоголем, тайком эвакуировано через подземный ход из резиденции новоявленных правителей и вывезено автотранспортом в Ленобласть. Бросив самолёт, охрану и забив на русскоязычных жителей, желавших с ним поговорить.
Кирпич
Старожил форума
05.12.2012 10:32
Семён Семёныч
Да ладно, это я попытался на проблему с другой точки зрения посмотреть - она же имеет право на существование?
TCO
Старожил форума
05.12.2012 10:43
2 86
А мы тему из политики вернем взад! Хотя это и непросто.
Вы с эпитетами все-таки как-то поосторожней что ли. Вы же не Дятел, а грамотный специалист. 30 лет на "технике" - это лучшая рекомендация. Данные конечно не рекламные. В мировой практике известен случай когда "рекламные" данные не совсем совпали с реальными. И проект, а это был МD-11, умер в течение месяца. Производство встало, со скандалом и неимоверными за тратами снова запустилось, но фирма с огромным авторитетом тем не менее умерла. Кстати в истории самолетостроения это едва ли не единственный случай. Новые машины приходилось переделыввть в грузовики! Так что все в моих цифрах правда, ничего кроме правды и никакой рекламы. А вот на российскую технику рекламы хоть отбавляй, а реальностью цифры не подтверждаются. И Ил-86 наверное единственный тип, где жизнь показала даже лучшую экономику, чем ожидалось. Но и эта экономика была гораздо хуже чем у конкурентов. Золотое время было когда час бесплатного самолета продавали по 2500$! А потом подумалось людям: ну не делать же чек за $1 ММ(а это цена 97-го года, когда Капитан 2500$ получал), когда осталось летать пару лет.
На 747 trip fuel точно такой же как на Ил-86. В ДМЕ заправка на AYT 82 и остаток вечером в ДМЕ 22 тонны. На -300-ке расход на круг на тонну больше. Ну и загружав соответствующая. Еще и цветы в AYT тонн 7 забирали.
Что касаемо конструкции Ил-86, то многие коллеги говорят что там многое сделано даже лучше чем на 747 и DC-10, кое-что абсолютно идентично. Лично меня угнетали бы колпачки на столе. А поднос куда ставить-то??
Почему Ил-62 остается, а 86 у забора? Потому что 62-й можно сделать "китайским" грузовиком. Хотя там тоже куча вопросов, в том числе у прокурора.
86
Старожил форума
05.12.2012 11:44
TCO:
.....Почему Ил-62 остается, а 86 у забора? Потому что 62-й можно сделать "китайским" грузовиком. Хотя там тоже куча вопросов, в том числе у прокурора.
Вы наверно не в курсе ИЛ-86 86003 был переделан в грузовик и успешно летал почти год в ОАЭ. Просто тогда всем очень хотелось получить DC-10 с помойки. И этот проект остановили.
Ну естественно "глубоко научно-экономически" это обставив.
А китайским грузовиком мы летали и без всяких переделок в Тяньзинь ....Это когда 80 пас САМИ загружали самолет под самый потолок. И их главный всегда просил еще такой самолет.
Так что прокурорам там конечно было чем заниматься но это в основном с таможней...
Kamchatski
Старожил форума
05.12.2012 11:50
86й тоже можно сделать грузовиком, почему нет?
TCO
Старожил форума
05.12.2012 12:15
Потому что возможности Ил-76 он не перекроет минус лишняя тонна в час. А ДС-10 с помойки перевозит 72 тонны при расходе, меньшем чем Ил-76. То есть даже 86003 хоть и бесплатный, но его по экономике не перекроет. Кстати и 747-8, который стоит $2 ММ в месяц показывает лучшую экономику чем 744F, который стоит $1 ММ в месяц. Предлагаю не искать врагов там, где их нет. В авиаперевозках все решают деньги. Как и в любом другом бизнесе. Никто из участников ветки не встретит никаких препятствий при возрождении Ил-86. Выкуп машины будет стоить один рубль. А дальше вы поймете какие безумные затраты несет с собой его эксплуатация. Люди, которые владели Илами, а все Илы были в частной собственности, просто все посчитали и отказались от продолжения полетов. Скажете про мировую закулису с ее второй графой? Тысячи 727-х и ДС-9-х, 737-200 - это вторая графа. И опять все посчитали, где-то поставили глушили, а где-то разобрали самолеты и забыли про них.
глав.анон
Старожил форума
05.12.2012 12:27
Семен Семеныч, откройте же мне правду жизни про ЭА. я не спорю, куда уж мне убогому, но вы-то, планерист со стажем, безусловно знаете всю подноготную?
не позорились бы, основывая свои знания на газетных историях, да пересказах тех, кто там никогда и не работал.
Кирпич
Старожил форума
05.12.2012 12:34
Грузовые самолёты массово нужны были в 90-е. А сейчас срок доставки 20-тонного контейнера из Китая, Японии или Кореи в Москву или дальше по ж.д. всего 7 суток, есть специальные литерные товарняки именно для этих целей, идут без отстоев и долгих остановок.
86
Старожил форума
05.12.2012 12:40
Самолёт:
Когда мы получили первые ИЛ-86 он стоил 19мл руб, даже при загрузке 280пас полет уже был рентабельным, а мы летали по 350.
Вы правы должна большая серия только при условии модернизации самолета.(экономичн двиг)
Это было уже заложено в конструкцию с самого начала. Нам ГВН обещал самолет на 40 лет, еще в 1981г......чем все кончилось Вы сами знаете.
....Около Карловых Вар есть замок, построен на скале, его никто и никогда не мог взять силой.
Но нашлись предатели и.... замок был захвачен.
С нашим ИЛ-86 поступили точно также.
TCO
Старожил форума
05.12.2012 12:56
2 86
Все самолёты были в частных руках! Какие предатели? ГВН, я думаю, был в курсе того что произойдёт с его самолетом. "...Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман.." Он врал потому что вы хотели чтобы вам врали. А скажи он вам тогда правду - вы бы его врагом объявили.
Знаю одного фаната, владельца одного Ил-86 лично. Он ходил по ремоторизации в самые высшие эшелоны. Ему объявили вполне разумную цену. Там что-то чуть выше 10 лимонов за каждую машину и сертификацию, плюс цена движков. Ну, в 20 миллионов на машину он укладывался. Но East Line на тот момент продавал самолёт по $1100 за час. Экономия двух тонн в час могла дать ещё 1000 на то время. Минус ТО. Итого человек ожидал прибыль с самолёта в один миллион долларов в год. Его жена оказалась не готова ждать, когда он 20 миллионов с каждого борта отобьёт, они оба в возрасте, сейчас им под 60. Такая вот история. Никто не играет в такие дорогие игрушки.
Kamchatski
Старожил форума
05.12.2012 12:56
Ну если сам Генеральный конструктор отказался то что говорить про всех остальных.
Кирпич-Тем не менее по трассе на Амстердам-Шанхай грузовиков в воздухе, как маршруток на Ленинградке. Кому то и 7 дней много.
Кирпич
Старожил форума
05.12.2012 12:58
Россию тоже не могли покорить ни Карл, ни Наполеон, ни Гитлер, но запустили изнутри изменников и всё, страна упала к ногам Тэтчер, Рейгана и Коля.
Самолёт
Старожил форума
05.12.2012 13:57
86:
Самолёт:
Когда мы получили первые ИЛ-86 он стоил 19мл руб, даже при загрузке 280пас полет уже был рентабельным, а мы летали по 350.
Вы правы должна большая серия только при условии модернизации самолета.(экономичн двиг)
Честно говоря, я не знаю, кто такие "мы", и насколько "уже был рентабельным", а самое главное - когда? У меня есть заключение НИИ КТП (кстати, скан сохранился) - в виде таблицы "Сравнительная экономическая эффективность основных типов пассажирских самолетов в 1990 г". То есть - взят, собственно говоря, самый пик перевозок - 1990 год - 138, 4 млн. пассажиров, это рекорд за всю историю СССР/СНГ. Смотрю и вижу: Тип ВС: Ил-86. Общая прибыль/убыток 5 млн. рублей (советских ещё) общий налет самолетного парка за год 197, 9 тыс. часов. Убыток на один час полета - 25 руб. 84 коп. Прибыльными в 1990 г. были только Ан-24 и Ту-134. Понятно почему: к тому времени их балансовая стоимость была уже близкой к нулю. У эксплуатирующих организаций, прибыль, конечно же была, но, извините, какая? Валовая. А для госбюджета что самолетостроение, что авиаперевозки - одна хрень - всегда убытки. Именно поэтому мне абсолютно не понятно, к чему такое упорное стремление производить самолеты, затрачивая на производство одного 10 рублей, а продавать-раздавать по рублю. Но самое смешное, что люди, кричащие, что нужно строить (модернизировать) самолеты мнят себя истинными государственниками. Цифры же доказывают обратное - кроме как к разбазариванию бюджета это ни к чему не ведет.