А на экономику нам типа пофиг, Никита Сергеевич? Нефти у нас хоть залейся?
В.А.К.
Старожил форума
19.12.2012 08:08
86:
"Только Вы успокойтесь ВСЕ есть, и авионика на ЖК"
- мдааа!.. А что, авионика - это только то, что на ЖК или ЭЛТ?
Мне становится страшно, если вы - действующий :)
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2012 09:34
Дядя:
Ибо Ил рабочие места дает. В отличие от бобика, который их отнимает.
Чем и занимаемся.... Делаем г-о самолеты для создания рабочих мест....
А их надо делать для продажи авиакомпаниям и последующей перевозки пассажиров.
Можно сравнить авиакомпании, квалификацию персонала (особенно на фоне катастроф в Петразаводске, Перми и т.д.) и потребовать не допускать местных до отрасли вообще. Хотите довести тему до логического конца? Чем наши АК лучше наших самолётов? В сравнении - да ничем. И те и другие можно смело отправлять на свалку истории с Вашим подходом!
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 09:53
Чем наши АК лучше наших самолётов?
НАШИ авиакомпании летают не на ВАШИХ самолетах.
Ребята! Ремоторизируйте 86-е до усеру! Стройте 204 на здоровье! Поднимайте в воздух, сохраняйте кадры, реализуйте наработки!!!
Только от российских авиакомпаний отъ_тесь!
Хорошо?
Михаил_К
Старожил форума
19.12.2012 10:14
Дядя:
Чем наши АК лучше наших самолётов?
НАШИ авиакомпании летают не на ВАШИХ самолетах.
Ребята! Ремоторизируйте 86-е до усеру! Стройте 204 на здоровье! Поднимайте в воздух, сохраняйте кадры, реализуйте наработки!!!
Только от российских авиакомпаний отъ_тесь!
Хорошо?
Пермь - В-737 под флагом Аэрофлота! А это компания №1 в стране.
Почему на самолёты можно наезжать, а на АК нельзя!
Я хочу летать с нормальными АК, а не совковых!
В общем я хочу заменить непрофессионалов вроде вас на западных специалистов (как и самолёты) - отправляйтесь на свалку истории (уволены по статье).
86
Старожил форума
19.12.2012 10:17
В.А.К.:
86:
"Только Вы успокойтесь ВСЕ есть, и авионика на ЖК"
- мдааа!.. А что, авионика - это только то, что на ЖК или ЭЛТ?
Мне становится страшно, если вы - действующий :)
В 1995г видел действующий наш Арбис на АН-124 да и тут посмотрите ВСЕ ЕСТЬ
=== Только от российских авиакомпаний отъ_тесь!
Хорошо? ===
Договорились! Только тогда пустите чужие компании на русский рынок!
Хочу, как за бугром, летать Самара-Москва за 60$, а не за 220! Слабо???
Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 10:22
"и тут посмотрите ВСЕ ЕСТЬ"
Не "все", а примерно 10-15% из номенклатуры того, что отноится к "авионике" на борту современного самолета.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 10:24
2 Дядя: Интересная у Вас логика. Я работаю на иномарке, получаю достойную зарплату, могу много чего себе позволить в финансовом плане и мне в общем то хорошо живется. А тут вдруг какие то дебилы, болеющие за авиапром и престиж разваливающейся страны, предлагают нарушить мою сладкую жизнь.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ.
1.Сделать подъем авиапрома и выпуск новых самолетов НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ.
2.Обеспечить беспрецедентное финансирование авиазаводов и заводов комплектующих из резервного фонда и частных инвестиций путем государственного нажима на частный капитал(хотя бы через налоги как в Англии /не вкладываешь в производство - плати не 13, а 50 %/)
3.Обеспечить льготы для авиакомпаний эксплуатирующих отечественные ВС
4.Поднять налоги на ввоз иномарок в страну и запретить иностранную регистрацию.
5. Создать сеть авиаучилищ, ПТУ, техникумов для подготовки технического персонала для авиапрома(хватит в стране этих инженеров, итак уже девать некуда, п..ть не мешки ворочать, рук не хватает рабочих.)
6. Обеспечить качество выпускаемых изделий для авиапрома путем возвращения аппарата военной приемки.
Так что ДЯДЯ , я как представитель одной из крупнейших авиакомпаний страны, в этом заинтересован. Не надо Вам говорить за всех.
В.А.К.
Старожил форума
19.12.2012 10:26
86:
"В 1995г видел действующий наш Арбис на АН-124 да и тут посмотрите ВСЕ ЕСТЬ
- вы всерьез считаете, что спутниковая навигация - это ВСЯ авионика? :)))
Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 10:30
"ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ"
Феерическая смесь Совка и Чучхе.
rw4hfn
Старожил форума
19.12.2012 10:39
========= Феерическая смесь Совка и Чучхе.
Собственно, с автопромом, например, государство строго следует аналогичным курсом...
Smileyface
Старожил форума
19.12.2012 10:49
"государство строго следует аналогичным курсом..."
Если считать Ford, Hyundai и т.п. "отечественными", а переход под контроль Renault-Nissan (через 50.1 в акционерном капитале) АвтоВАЗ - реализацией национальной идеи, то да, отчасти. Остались мелочи вроде "военной приемки". На качество продукции, впрочем, мало влияющие.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 10:54
Smileyface: Что Вы понимаете под словом "СОВОК" ? Дерьмократической прессы начитались? Не дай бог Вашей фамилии когда нибудь оказаться в списках на сокращение, тогда вспомните про "СОВОК"
Чуть не забыл пункт №7 " 24 часа в сутки крутить рекламу наших новых самолетов, КАКИЕ ОНИ ПИ...ТЫЕ! А не рекламу всякого иностранного дерьма.
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 10:58
2
В.А.К.:
86:
"Только Вы успокойтесь ВСЕ есть, и авионика на ЖК"
- мдааа!.. А что, авионика - это только то, что на ЖК или ЭЛТ?
Мне становится страшно, если вы - действующий :)
Виктор, хоть и со смайликом но все равно надо подъе...нуть старого капитана. Надо быть порядочней. Вы сами прекрасно знаете, что у нас все есть. И ИМ-16 и ВСС и..... НУ СО МНОЙ ТО ВЫ НЕ БУДЕТЕ СПОРИТЬ, ЭТО ЖЕ МОЙ ХЛЕБ.
rw4hfn
Старожил форума
19.12.2012 11:01
Пока что самой продаваемой моделью является ВАЗ (чему сам я не рад)...
Я к тому, что плясать нужно от печки. Отправной пункт - доступность авиаперевозок для населения страны.
Если рынок НЕ СМОГ предложить уровень цен на билеты, соответствующий доходам БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ населения страны, то либо рынок необходимо открывать для западных лоукостеров, либо спонсировать российские компании, готовые снижать в разы стоимость билетов.
Если арендаторы бобиков и арбузов не хотят или не могут обеспечить этого, тогда нужно строить свои самолеты на госпредприятиях и отдавать ЗАДАРОМ госкомпаниям.
Уж извините, либо совок, либо здоровый капитализм, но не вороватый феодализм, как сейчас.
Мамоновец
Старожил форума
19.12.2012 11:03
Старый техник ULLI как всегда прав. Только так можно будет сделать свои конкурентноспособные самолеты.
А иначе тренд будет такой - сначала отказались от собственных самолетов, потом от собственных пилотов, и в завершение от собственных авиакомпаний. Останется только Аэрофлот Окуловский для перевозки быдла, ограбившего собственную страну. Авиаторы в нашей стране просто потеряют работу, как это уже проделали с многими авиастроителями.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 11:04
Не надо Вам говорить за всех.
=========
Я всегда выражаю только собственное мнение.
А Вас мне искренне жаль....
Договорились! Только тогда пустите чужие компании на русский рынок!
Я никого не могу пускать/не пускать....
В общем я хочу заменить непрофессионалов вроде вас на западных специалистов
Замените....
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 11:11
2Дядя:А Вас мне искренне жаль....
Тогда пришлите мне чек на н-ую сумму и я выкуплю 86106, хотя бы для музея. :)
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 11:15
Чек не могу по причине отсутствия чековой книжки....
Бутылек распить- с удовольствием....
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 11:28
2Дядя: Бутылек это хорошо, как говорится: "Выпьем.... и поговорим" На концерт Вадима Захарова приходите в Питере. Там можно будет и песни прекрасные послушать и выпить с авиационным народом.Будут все от АТБ и ЛО "России" до летчиков спортсменов по высшему пилотажу и другого авиационного люда из Питерских аэроклубов.
TCO
Старожил форума
19.12.2012 11:54
Ну в общем слава богу, все остаются на своих позициях. Каков итог? Ил-86, а равно и Ту-154, а так же ВАС-111 и Боинг 737-100, ждут своей очереди на утилизацию. Ни одно государство не озаботилось сворачиваем производства Локхида 1011 и Викерса VC-10. А энтузиасты конечно выкупают любые типы, доводят до состояния ЛГ, показывают их на выставках и даже туристов катают. Немаловажно, что делают они это все на свои собственные деньги, не заламывая руки, не стеная о прошлом. Заслуживают уважения.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 12:28
Можно сделать так. Отдельным Указом
1) Запретить ввоз самолетов зарубежного производства вообще.
2) Обязать российских граждан пользоваться услугами только российских авиакомпаний.
3) Всех иностранных туристов, прилетающих в Россию, обязать пользоваться только российскими авиакомпаниями.
4) Запретить полеты в Россию авикомпаниям стран, не пускающих под надуманными предлогами в свои страны самолеты 24/134/154/86 и проч.
На следующий день на свалках будут рыться все манагеры российских авиакомпаний, заработают авиационные заводы и всем будет щастье!
Главное, что трубы дымили!!!
Kamchatski
Старожил форума
19.12.2012 12:47
Ну, тут и веточке конец:) Или нет еще?
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 12:55
Полностью согласен с Дядей! Более того, я лично стараюсь летать семолётами ТОЛЬКО той авиакомпании, где Дядя работает! Всё остальное патриотическое нытьё - это яркое прявление совка и милитаристского сознания! Старый техник - это полностью про вас! Закрывайте уже эту говноветку, 18 старниц споров ни о чём! Кто здесь кто на этом форуме и так давно известно! Ниего нового не сказано! Никакого согласия между нами быть не может и меньше друг друга ненавидеть мы не станем! Только больше!
rw4hfn
Старожил форума
19.12.2012 12:56
Нет еще... Драма продолжается... действующие лица те же...
Однако, Дядя не указал, в какой компании он работает... Меня терзают смутные сомнения... -)))
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 13:12
2Москвич: Старый техник - это полностью про вас!
Леша, я горд, и как офицер запаса я выпью за это стоя и залпом.
rw4hfn
Старожил форума
19.12.2012 13:19
Москвич, неужели не понятно, что такие люди, как Старый техник - это и есть сама авиация СССР. Страны, в которой авиация была, в отличие от современной России.
И ведите себя скромнее на ветке авиаторов, где вы в гостях, без визга, пожалуйста...
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 13:27
СССР, к счастью, больш нет! Увы пока ещё много тех, в чьих мозгах засело милитаристское сознание. Но это не на долго))
Lee
Старожил форума
19.12.2012 13:32
В какой компании работает Дядя, любой маломальски имеющий отношение к ГА, вычислит без труда.
Ни кто не умоляет заслуги Старого Пулковского техника. Таких как он - еще поискать нужно.
А то, что мнения не совпадают, тем более у людей разного поколения - это нормально.Гораздо хуже, когда все безоговорочно "За!"
В.А.К.
Старожил форума
19.12.2012 13:36
Старый техник ULLI:
"Виктор, хоть и со смайликом но все равно надо подъе...нуть старого капитана."
- Павел, а почему старому инженеру нельзя подъе...нуть старого капитана?
Кстати, возможно, старый капитан (верней, один из его штурманов) летал с одной моей поделкой :)
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 13:40
2 Lee:
В какой компании работает Дядя, любой маломальски имеющий отношение к ГА, вычислит без труда.
Ни кто не умоляет заслуги Старого Пулковского техника. Таких как он - еще поискать нужно.
А то, что мнения не совпадают, тем более у людей разного поколения - это нормально.Гораздо хуже, когда все безоговорочно "За!"
Да нет у меня особых заслуг. Просто пришел в авиацию по призванию и любви, просто честно отработал почти 30 лет. Но все равно приятно. Спасибо Вам.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 13:42
А то, что мнения не совпадают, тем более у людей разного поколения - это нормально
Конечно нормально... Хотя я и старше, и в ГА работаю дольше....
rw4hfn
Старожил форума
19.12.2012 14:02
===== СССР, к счастью, больш нет! Увы пока ещё много тех, в чьих мозгах засело милитаристское сознание. Но это не на долго)) =======
Да вы не волнуйтесь, а то для гуманитария слишком безграмотно постите, деятель культуры вы наш...
СССР и у меня особой ностальгии не вызывает, но при чем тут милитаризм, мне непонятно. Обсуждаемый Ил-86, ИМХО, сугубо мирный самолет.
Но и счастья от замены вывески с названием страны не испытываю. Как сугубо аполитичный технократ, просто констатирую, что российская авиация, которой я тоже посвятил всю жизнь, деградирует.
Самара - аэрокосмическая столица нашей Родины потихонечку превращается в филиал соседней сельскохозяйственной республики, откуда нам шлют управленцев, своих, видимо, не нашли.
А арендная гражданская авиация, которой вы так восхищаетесь, возит в разы меньше и очень дорого не более 20% населения. Уж чем тут особо радоваться, не пойму.
Ну а технические достижения Боинга и Эрбаса меня действительно восхищают и я считаю их и свом достоянием тоже, как житель планеты Земля.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 14:09
Бозит не меньше, комфортнее и безопаснее....
А то, что дорого- всесоюзный собес отменили....
Расскажу лучше одну историю. А вы, как технари, оцените ситуацию....
Летает в одной российской авиакомпании самолет советского производства. Летает постоянно.
Летает 19 лет, вовремя проходит все формы, обслуживается как надо.... Все документы, подписанные КБ, заводом и Росавиацией в полном ажуре. Вдруг из КБ приходит письмо, что самолету "на самом деле"(!) не 19, а 20 лет, летать он не может и что необходимо продление документов. На резонный вопрос компании = с какого уя вы нам 19 лет канифолили мозги= приходит ответ- самолет эксплуатировать запрещаем, необхимо пригнать его на завод, наши специалисты готовы его осмотреть и продлить документы на 1 год за ХХ млн. рублей.
Вопросов 2:
- какой самолет?
- какова запрошенная сумма?
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 14:32
Ил-96?)))
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 14:42
Правильно....
Второй вопрос вызывает смущение?
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 14:53
У нас в бизнесе тоже есть такие товарищи. Правда одна такая уже сидит - бывшая деректриса Софии Ротару Ольга Коняхина. Она любила брать предоплату за концерт с какого-нибудь организатора, часть денег проигрывала в казино, а чтобы закрыть недосдачу, начинала выкручивать организатору руки с требованием доплатить ещё под предлогом того, что на это же число появилось более выгодное предложение. Так и наши КБ поступают.
danndan2
Старожил форума
19.12.2012 14:56
2 Дядя:
Можно сделать так. Отдельным Указом
Отличный указ. Все сработает.
Так как потребность летать остается, а импортных самолей нет, то авиакомпаниям придется заказывать самоли отечественные.
На следующий день на свалках будут рыться все манагеры российских авиакомпаний
Манагерам лучше остаться в авиакомпаниях, т.к. работы им добавится.
Свое производство дает рабочие места, доход населения увеличивается, авиация становится более доступной.
Главное, что трубы дымили!!!
Дым из труб это завсегда вредно. Главное, что рабочих мест будет больше и свои самоли будут улучшаться в качестве.
Можно сделать так.
А можно и по-другому. Ограничить импорт самолей уровнем нашего участия в кооперации.
Мы производим компоненты и всю полученную выручку отдаем за готовые самоли. Но не более того.
Кто хочет нашего рынка, пусть делится добавленной стоимостью.
Честный обмен. И на свои устаревшие самоли пересаживаться не надо.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 15:01
свои самоли будут улучшаться в качестве.
===========
Ага.....
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 15:02
Заводы закрылись, зато природа ожила! Мне рассказывали, что в реках Рязанской области снова стрелядь появилась. Я животных вообще люблю гораздо больше людей.
Anti-pax
Старожил форума
19.12.2012 15:06
2Дядя
какова запрошенная сумма?
30-35 млн. руб?
danndan2
Старожил форума
19.12.2012 15:09
2 Дядя:
свои самоли будут улучшаться в качестве.
-------
Ага.....
Почему нет? Они даже при совке улучшались. Между Ту-104 и Ту-154 разница есть или как?
А уж когда на этом улучшении кто-то деньги зарабатывать начнет, то тем более прогресс неизбежен.
Были, например, совковые магазины. Хамство и пустые полки. Стоило появиться выгоде и шустро все поменялось.
Даже не понадобилось ждать поколения, пока "рабский менталитет" исчезнет.
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 15:11
30-35 млн. руб?
Близко...
Anti-pax
Старожил форума
19.12.2012 15:14
2 Дядя
Сколько же они вдули АФЛу? Сорокет что-ли?
В.А.К.
Старожил форума
19.12.2012 15:15
danndan2:
"Даже не понадобилось ждать поколения, пока "рабский менталитет" исчезнет."
- хм... Усомнился :)
__VM__
Старожил форума
19.12.2012 15:23
Старый техник ULLI:
2 Дядя: Интересная у Вас логика. Я работаю на иномарке, получаю достойную зарплату, могу много чего себе позволить в финансовом плане и мне в общем то хорошо живется. А тут вдруг какие то дебилы, болеющие за авиапром и престиж разваливающейся страны, предлагают нарушить мою сладкую жизнь.
ЧТО НАДО СДЕЛАТЬ.
1.Сделать подъем авиапрома и выпуск новых самолетов НАЦИОНАЛЬНОЙ ИДЕЕЙ.
2.Обеспечить беспрецедентное финансирование авиазаводов и заводов комплектующих из резервного фонда и частных инвестиций путем государственного нажима на частный капитал(хотя бы через налоги как в Англии /не вкладываешь в производство - плати не 13, а 50 %/)
3.Обеспечить льготы для авиакомпаний эксплуатирующих отечественные ВС
4.Поднять налоги на ввоз иномарок в страну и запретить иностранную регистрацию.
5. Создать сеть авиаучилищ, ПТУ, техникумов для подготовки технического персонала для авиапрома(хватит в стране этих инженеров, итак уже девать некуда, п..ть не мешки ворочать, рук не хватает рабочих.)
6. Обеспечить качество выпускаемых изделий для авиапрома путем возвращения аппарата военной приемки.
А не наоборот?
Некоторое количество персонала, неспособное к переучиванию, предлагает свои проблемы возвести в ранг проблем страны и всем дружно эти проблемы решить. За счет остальных...
При этом затратить немалые усилия по реанимации физически и морально устаревшего парка.
И что взамен? Пассажиры будут летать либо очень дорого, либо за счет дотаций (т.е. деньги заберут у тех, кто их заработал).