Предлагаю обсудить на форуме эту тему. Большинство участников прекрасно разбирается в процессах происходящих сейчас в нашей стране и гражданской авиации в частности. Так сложилось, что мы практически потеряли гражданскую авиацию и не далек тот день, когда мы скатимся (если уже не скатились) до статуса банановой республики где нибудь в Африке. Ответьте для себя и для всех можем ли мы считать, что гражданская авиация России еще существует если уже 90% самолетов летающих на просторах нашей Родины иностранного производства. Это конечно не беда если не учитывать одного маленького нюанс ВСЕ они не несут регистрации России, а следовательно и не являются априори российскими. О какой экстерриториальности можно говорить на борту бермудского лайнера? По сути дела и все пилоты выполняющие полеты сейчас, по большому счету работают в авиакомпаниях лишь формально относящихся к России.А если еще учесть, что принято решение о приглашении иностранцев в качестве пилотов, задумайтесь, где вы завтра можете оказаться. Как можно уважать страну, в которой нет собственного воздушного флота.Вы скажете подумаешь какая мелочь. но почему же самые задрипанные страны стремятся к тому чтобы самолеты летали под флагом страны и лишь наши дельцы от авиации продавшие душу "зеленому дьяволу" готовы ради лишней десятки предать свою Родину. Хотя раз тех кто определяют политику в нашей стране удовлетворяет, чтобы вместо флага нашей Родины мы все демонстрировали флаги офшоров о чем тогда говорить. И так ваше мнение - можем ли искренне праздновать 90 годовщину Гражданской авиации или поднимем бокал за упокой ее души?
Мне хотелось бы чтобы этот разговор стал не просто болтовней, а стал толчком для серьезного разговора и может быть базой для открытого письма (может это и наивно) заставляющего задуматься политиков о том, что происходит с авиацией и быть может пересмотру существующего положения.
Инженер-пилот 1 класса, 42 года в ГА.