Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

09.02.13 отмечаем юбилей ГА или похороны?

 ↓ ВНИЗ

12

Flyvic13
Старожил форума
19.12.2012 00:20
Предлагаю обсудить на форуме эту тему. Большинство участников прекрасно разбирается в процессах происходящих сейчас в нашей стране и гражданской авиации в частности. Так сложилось, что мы практически потеряли гражданскую авиацию и не далек тот день, когда мы скатимся (если уже не скатились) до статуса банановой республики где нибудь в Африке. Ответьте для себя и для всех можем ли мы считать, что гражданская авиация России еще существует если уже 90% самолетов летающих на просторах нашей Родины иностранного производства. Это конечно не беда если не учитывать одного маленького нюанс ВСЕ они не несут регистрации России, а следовательно и не являются априори российскими. О какой экстерриториальности можно говорить на борту бермудского лайнера? По сути дела и все пилоты выполняющие полеты сейчас, по большому счету работают в авиакомпаниях лишь формально относящихся к России.А если еще учесть, что принято решение о приглашении иностранцев в качестве пилотов, задумайтесь, где вы завтра можете оказаться. Как можно уважать страну, в которой нет собственного воздушного флота.Вы скажете подумаешь какая мелочь. но почему же самые задрипанные страны стремятся к тому чтобы самолеты летали под флагом страны и лишь наши дельцы от авиации продавшие душу "зеленому дьяволу" готовы ради лишней десятки предать свою Родину. Хотя раз тех кто определяют политику в нашей стране удовлетворяет, чтобы вместо флага нашей Родины мы все демонстрировали флаги офшоров о чем тогда говорить. И так ваше мнение - можем ли искренне праздновать 90 годовщину Гражданской авиации или поднимем бокал за упокой ее души?
Мне хотелось бы чтобы этот разговор стал не просто болтовней, а стал толчком для серьезного разговора и может быть базой для открытого письма (может это и наивно) заставляющего задуматься политиков о том, что происходит с авиацией и быть может пересмотру существующего положения.
Инженер-пилот 1 класса, 42 года в ГА.
Мамаладзэ
Старожил форума
19.12.2012 00:36
Зря Вы ей-богу здесь эту тему затеяли, на этом ресурсе победила "другая версия", профессиональные специалисты по зас.....ю мозгов здесь "держат фишку", они очень быстро и профессионально превратят тему в "срач" в процессе которого будет залито помоями все что Вы и не только Вы считаете славным прошлым, люди этому обучены, цель их к сожалению почти достигнута......
Думаю "имена" называть не обязательно......
инженер-пилот 1-го класса, почти 20 лет в ГА
Семёныч
Старожил форума
19.12.2012 00:46
Да, скорее всего результатов от темы не будет, а вот "драки" и неприятные впечатления - обеспечены. Лучше удалите тему, чтобы не переживать все это безобразие. С уважением. (Исключительно личное мнение)..
Ушкыш
Старожил форума
19.12.2012 00:48
Нашим авиационным властям надо постараться , чтобы для авиакомпаний отечественная регистрация иностранных самолетов была возможна и выгодна. Мы полностью должны перейти на нормы ИКАО и по документам и по сути. Пока этого не будет, лизинговые компании не будут разрешить регистрацию своих самолетов в РФ.
Flyvic13
Старожил форума
19.12.2012 00:50
А пущай дерутся, хуже не будет. Я оптимист и не из тех которые оптимистично заявляют"... будет еще хуже..." ;-)
Кося
Старожил форума
19.12.2012 00:55
тема-бред, авиация в нашей стране давно умерла
Кадет
Старожил форума
19.12.2012 00:59
Производства техники почти нет, подготовка пилотов - дорого и некачественно, внятных авиационных законов - нет. По уровню безопасности "обогнали" Африку. Но гражданская авиация есть! Есть современные ВС, достойные зарплаты и туманные перспективы.
Говорить можно, только что это изменит.
Anti-pax
Старожил форума
19.12.2012 03:58
2Flyvic13:
" мы практически потеряли гражданскую авиацию"

ГА в России есть и даже демонстрирует рост, относительно предыдущих лет.

"если не учитывать одного маленького нюанс ВСЕ они не несут регистрации России, а следовательно и не являются априори российскими."

Разве ВСЕ? В-757 ВИМ-АВИА, В-737 Газпромавиа и САТ, DASHи САТовские имеют регистрацию RA. Много самолетов деловой авиации также в российском реестре.
Тема регистрации лизинговых ВС в иностранных юрисдикциях обсуждалась на этом форуме 100500 раз.

" О какой экстерриториальности можно говорить на борту бермудского лайнера?"

Гражданские ВС - не являются экстерриториальными и подчиняются
законам страны пребывания(включая воздушное пространство).

"если еще учесть, что принято решение о приглашении иностранцев в качестве пилотов"

Кем принято? Когда?

"чтобы вместо флага нашей Родины мы все демонстрировали флаги офшоров"

Флаг на этих самолетах российский.

"Мне хотелось бы чтобы этот разговор стал не просто болтовней"

Что-то непохоже.
CAND
Старожил форума
19.12.2012 06:43
Болтовня всё это и есть! Письма, хоть открытые, хоть закрытые - наивняк! И вобще, до 02.2013 ещё дожить надо!=))))
Васильев Алексей
Старожил форума
19.12.2012 06:50
А почему этот вопрос возник прямо сейчас? Чо праздновать уже досрочно начал? А по теме сча придут тут пару придурков из Канады, еще один из Прибалтики и начнут дерьмом поливать все достижения отечественного авиапрома за крайние годы
кеша бобров
Старожил форума
19.12.2012 07:05
сколько можно говорить-вы эту власть 20 выбираете и не надо на нее жаловаться, на себя надо.
и не надо говорить, что я ее не выбирал-кто тогда?
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 07:07
Извините что встреваю..

По моему не всё так плохо. Нужно просто делать нормальные законы. Ведь есть нормальная авиация в странах где нет "своей", например в Сингапуре, Канаде или Японии. Не производят они ничего своего, однако регистрируют у себя потому что так дешевле. Пилоты у них тоже работают со всего мира - потому что можно и условия хорошие. И не наступает у них конца света когда иностранцы приезжают работать. И авиация процветает, в Сингапуре живет всего 5 миллионов человек и у них 19 А380 и 69 Б777-х!
druid
Старожил форума
19.12.2012 07:09
О как Вы нас всех похоронили. ГА не равно авиапрому. Есть еще аэродромы, УВД, да просто люди в ГА работающие.
Авиапром скорее мертв, чем жив. На земле проблем много, но она жива и работает. Самолеты летают, объем перевозок растет в последнее время. Если честно мне совершенно пох какая регистрация у ВС которое меня везет. Мне важно, чтоб оно было безопасно и удобно. Чисто из патриотических чувств хотелось бы, чтобы оно было Российским, но тут уж...
С уважением ведущий инженер РН, РЛ и С. В ГА 30 лет.
честный
Старожил форума
19.12.2012 07:38
2 Patriot, в Канаде строят CRJ. Не самый, кстати, плохой региональный самолёт. А вообще согласен с Вами.
МИГ-9
Старожил форума
19.12.2012 07:49
druid:

О как Вы нас всех похоронили. ГА не равно авиапрому. Есть еще аэродромы, УВД, да просто люди в ГА работающие.
Авиапром скорее мертв, чем жив. На земле проблем много, но она жива и работает. Самолеты летают, объем перевозок растет в последнее время. Если честно мне совершенно пох какая регистрация у ВС которое меня везет. Мне важно, чтоб оно было безопасно и удобно. Чисто из патриотических чувств хотелось бы, чтобы оно было Российским, но тут уж...
С уважением ведущий инженер РН, РЛ и С. В ГА 30 лет.

Давайте по другому. Авиации ПАНХ нет. Саранча уже на просторах юга России, пожарная авиация разгромлена. Во Владимире от пожарнрго отряда осталось два АН-2. Только вокруг Москвы закрыты: Тула, Орёл, Рязань, Быково (!). На Севере нет ни самолётов, пригодных для этих условий, ни аэродромной сети. Закрывался даже Тикси. Я в ГА 48 лет и вижу что творится.
Patriot
Старожил форума
19.12.2012 08:52
честный:

2 Patriot, в Канаде строят CRJ. Не самый, кстати, плохой региональный самолёт.


Мне тут не раз сказали что он - тупиковый дезайн, уже своё отжил и его давно пора похерить. Вот я и погорячился. Да, строят, спасибо.
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 09:01
Я тут намеревался из столицы Сибири в столицу Башкирии слетать- только через москвабад!
Это полный пинзец, млять, слов нет...
onground
Старожил форума
19.12.2012 09:09
Все познается в сравнении.Сравнение с 70г, когда летали в каждую деревню, когда были целые эскадрильи морав, як12, когда авиация была доступна народу, когда портах сибири и урала борты кружили в очереди на посадку, можно сказать что авиация стала маленькой прислужницей близко стоящих у кармушки.У нас бо большому счету нет своих самолетов , станков, спецтехники не говоря о компах и телефонов.Если изъять всю импортную технику страна просто встанет в коллапсе.Остается качать нефть продавать древесину плавить метал.Ну чтобы что то значить поддерживать оборунку.9 февраля большая часть стакана за упокой.
dinamit
Старожил форума
19.12.2012 10:14
Уничтожение отечественного авиапрома - это государственная политика, прикрытая "оптимизмцией", "модернизацией", "рационализацией" т.д.и т.п. Судите их по делам их. Разве это государственный подход к решению проблем отрасли ? "Одесский шум, похожий на работу". Цели размытые, а средства негодные. Христеноко, Реус, Мантуров, Погосян - это далеко не глупые люди, прекрасно понимающие , что творят, чётко выполняя установки. (Немного в сторону) Даже то, что на поверхности вызывает недоумение: Сердюков и мин.обороны; Это СИСТЕМА.
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 10:38
Это СИСТЕМА

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Обязательно система, и система неплохо отвечающая на запросы общества.
Кто хотел летать на иномарках, смотрел со слюнями на витрины с 40 сортами сыра?
Мы и смотрели.
Получите и распишитесь.
Можно сколь угодно стонать о судьбах производства самолётов в России, но если мы пошли по пути встраивания в мировую экономику, уходя от десятилетий конфронтации с ней, то ждать развития в нашей стране того, что уже производится в мире в достаточном количестве наивно.

Будет новая конфронтация, будет и авиация.

Разворот, кстати, с 2007 года идёт, но всё это теперь долго и трудно.
И отнюдь не под аплодисменты наших "друзей".

http://www.profile.ru/items_23 ...

Но разворот тоже с оглядкой постоянной, "а вдруг всё же будем дружить?"

Бросайте работать на Аэрбасах и Боингах, идите строить Ту и Илы и летать на них.
Нет?
Пусть дядя...

Тогда давайте звиздить на форумах с умным видом и болью за страну на сытом лице.

abuabmop
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 11:44
abuabmop
Бросайте работать на Аэрбасах и Боингах, идите строить Ту и Илы и летать на них.
Нет?
Пусть дядя...

Тогда давайте звиздить на форумах с умным видом и болью за страну на сытом лице.


У каждого своя задача, я вот не Шойгу, например, что бы быть в каждой прорехе затычкой. Я не могу разорваться и идти поднимать авиапром, сельское хозяйство, образование и прочие горячие точки. Я делаю своё дело и делаю неплохо, как и многие из тех, на кого Вы тут сытостью пеняете. А вот о слугах народа и гарантах конституции этого не скажешь, их бы гнать взашей за профнепригодность, так ведь хрен выкорчуешь...
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 12:30
Я не могу разорваться и идти поднимать...
А вот о слугах народа и гарантах конституции этого не скажешь, их бы гнать взашей за профнепригодность, так ведь хрен выкорчуешь...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Правильно. Поднимать мы ничего не можем.
Хорошо разбираемся только в двух вещах - то, что сами делаем и как надо управлять государством.

Уверены, что справились бы?
Так идите и правьте. Только не сразу в Президенты, а сначала в Управу жалобы старушек разбирать и потом всё вверх и вверх.

И всё мы победим, и коррупцию и профнепригодность.
И дойдя до самого верха Вы также с песней и улыбаясь уступите своё место следующим.
Вот и выкорчёвывать не надо будет.

У нас же так везде, начиная с лётного отряда.
Посидел, дай другим посидеть. Разве нет?

abuabmop
Дядя
Старожил форума
19.12.2012 12:41
Российский авиапром и российская гражданская авиация идут параллельными, непересекающимися курсами.... И не надо их насильно скрещивать.
В ГА есть и достижения( обновление парка, рост перевозок) и проблемы( местные перевозки, состояние УВД, кадры).
Но , в целом, пациент жив!
За что обязательно выпью в НГ и 9 февраля!
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 12:53
abuabmop, я не собираюсь никуда идти, и посылать пока не собираюсь. Мне нравится моя работа и взаимосвязанным вокруг нравится, как я её делаю. Мне доводилось и руководителем бывать в лихие 90-е, что поделать-также справлялся хорошо. Не знаю, справился бы я с президентством, или даже губернаторством, на данный момент конечно нет- опыта и тямы маловато- поэтому и не лезу. Но ведь лезут те, у кого тямы ещё меньше, зато второго счастия с избытком- и дёргают за органы управления аки обезьяны....
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 12:55
За что обязательно выпью в НГ и 9 февраля!

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Как только переживём 21 декабря, так обязательно присоединюсь!

abuabmop
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 13:47
Не знаю, справился бы я...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Замечательно справились бы.
Единственный вопрос всегда, и в авиастроении в том числе, отстаивать свою линию или поддаться общему настроению.

Вот сейчас на РБК беседа о космосе и умные дядьки говорят - "Надо вкладываться там, где мы можем, где нет массового. Это наш космос."

А авиация массовая сейчас. Надо туда вкладывать силы и средства?
Или пользоваться тем, что есть в мире и очень неплохое?

Вы же сами костюмы себе не шьёте? Отчего?

Мир очень изменился, а нам всё кажется, что обязательно надо свою картошку на садовом участке выращивать.
А может не надо?
Тут ещё я решение могу принять. Нет и всё. Шагаем в магазин.

А в масштабах страны? Голова распухнет от государственных дум.
Я не могу сказать, что люди управляющие сейчас страной хуже меня что-то понимают. А имея больше информации, наверняка, понимают лучше меня.

Пусть думают и решают.
А то, что мне хочется, чтобы были наши российские самолёты и наши слесаря их клепали и тем зарабатывали себе на хороший кусок хлеба, это несомненно.

И мне бы было на чём ещё полетать.

abuabmop
Anti-pax
Старожил форума
19.12.2012 13:59
2abuabmop

Вы весьма обильно фтыкаете.
Но, аффтар темы просил же " хотелось бы чтобы этот разговор стал не просто болтовней".
Старый техник ULLI
Старожил форума
19.12.2012 14:06

2 abuabmop: Пусть думают и решают.

К сожалению они воруют и пилят, но ни чего не решают.
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 14:16
чтобы этот разговор стал не просто...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не просто, это хорошо.

Сформулируйте идею.

О чём Вы собираетесь прокричать Правительству? Ведь, судя по Вашим же ответам, авиация поднимается?

Ещё быстрее надо?

abuabmop



abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 14:27
они воруют и пилят, но ни чего не решают...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Мы вступили в игру с такими правилами.
Всё решает заинтересованность, а не приказ.

Если выгоднее, хоть и с риском, но воровать, значит будут воровать.

Интересно станет самолёты производить, будут производить.
А как иначе? Опять "Партия сказала..."?

Значит мы без того не можем...
Надо себе в этом признаться.

abuabmop
semen
Старожил форума
19.12.2012 15:16
По большому счету 09.02.2013 будет очередной юбилей первому пассажирскому рейсу . 90 летГражданской Авиации, из этих 90 , 40 этот праздник праздную я, значит у меня тоже юбилей, я в 1973 году поступил в летное училище, а посему мне по барабану, кто там у власти, на чем он летает, я праздную тот праздник с которым у меня связана вся моя жизнь.И что бы не меняли дерьмократы, кому няни или кто либо, для меня этот день вне политики, это праздник всех тех , кто связал свою жизнь с авиацией:пилотов и авиатехникой, инженеров и диспетчеров, наших девчонок и наших детей и не надо его омрачать всякой херней
Жулик
Старожил форума
19.12.2012 15:32
semen:

По большому счету 09.02.2013 будет очередной юбилей первому пассажирскому рейсу . 90 летГражданской Авиации, из этих 90 , 40 этот праздник праздную я, значит у меня тоже юбилей, я в 1973 году поступил в летное училище, а посему мне по барабану, кто там у власти, на чем он летает, я праздную тот праздник с которым у меня связана вся моя жизнь.И что бы не меняли дерьмократы, кому няни или кто либо, для меня этот день вне политики, это праздник всех тех , кто связал свою жизнь с авиацией:пилотов и авиатехникой, инженеров и диспетчеров, наших девчонок и наших детей и не надо его омрачать всякой херней

Хорошо сказал и правильно.....можно закрывать ветку.
оБМ
Старожил форума
19.12.2012 16:09





Опытный
боец




МИГ-9:

Восхищаюсь Вами.Мой п...

2Семен:Мы с Вами наверно одногодки.Я тоже буду праздновать.И 9 фераля, и 18 августа.
Вот только рядом с аэропортом.Потому-что там теперь шоп(торговый центр).
И видал я на х.. всех этих мартышек с боиингов и эрбасов!











abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 16:18
это праздник всех тех, кто связал свою жизнь с авиацией...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Это точно.

abuabmop
Vintokril
Старожил форума
19.12.2012 16:32
Вот оно как?Что же Вы отцы-командиры сидите и смотрите, как хоронят Вашу ГА?Говорить может каждый, что-то я не вижу пилотов с цатилетними стажами бьющимися об заклад в росавиации с наболевшими проблемами отечественной ГА, не вижу из битых порогов правительства!!!Не вижу прыти в защиту нашего авиапрома!Письма пишите с курсантами кута!а конструктивно решать проблемы, кишка-тонка!Я верю в Российскую авиацию!
Дзус
Старожил форума
19.12.2012 16:42
semen:

По большому счету 09.02.2013 будет очередной юбилей первому пассажирскому рейсу . 90 летГражданской Авиации, из этих 90 , 40 этот праздник праздную я, значит у меня тоже юбилей, я в 1973 году поступил в летное училище, а посему мне по барабану, кто там у власти, на чем он летает, я праздную тот праздник с которым у меня связана вся моя жизнь.И что бы не меняли дерьмократы, кому няни или кто либо, для меня этот день вне политики, это праздник всех тех , кто связал свою жизнь с авиацией:пилотов и авиатехникой, инженеров и диспетчеров, наших девчонок и наших детей и не надо его омрачать всякой херней


С 1972г. ИАТУ. Присоединяюсь. В этот день, за праздничным столом, выпью за всех АВИАТОРОВ!
Flyvic13
Старожил форума
19.12.2012 17:21
Хоть кто-то откликнулся и это уже хорошо )). О каком подъеме может идти речь если полеты позволить могут только пресловутые 10% богатых, а 25лет назад могли летать ВСЕ. Сколько региональных компаний уцелело? Раньше из Магадана мы летали по всему Союзу и в перечне авиарейсов не было Москвы и не бедствовали. А пример "Кубани" не убеждает стоило отказаться от Як-42 и где теперь эта компания - уничтожена. Почему то вдруг отобрали три "бобика" и адью. На юге России остались авиакомпании только в национальных республиках. Донавиа не в счет. У нас в аэропорту гниет шутк 40 Ан-2, а премьер хочет их модернезировать 3а 18 млн.$ каждый. Как вы оцените такой маразм. Цена ремонта в Шахтах этого аппарата 2.5 млн. рублей, Сколько за 18 млн долларов можно отремонтировать?
О каком обновлении авиапарка может идти речь, какой налет был у Боинга упавшего в Перми 49500 часов, какой налет был у АТР-72 упавшего зимой 35000, спросите у тех же пилотов Донавиа на каком старье они летают. В свое время я попросил не раскрывая имен опишите на форуме возраст и налет иномарок на которых вы летаете. Думаете кто то откликнулся. Страшно. Внуковцы могут вспомнить как они хотели поставить экономичные импортные двигатели на свой парк Ил-86. Поставили? а ведь они бы заткнули бы за пояс все эрбасы, а теперь уже никто и не вспомнит, что была такая компания "Внуковские авиалинии". Я в свое время на съезде профсоюза пилотов кричал им с трибуны ребята опомнитесь не дробите компанию, не разбегайтесь в разные стороны, авиакомпания без инженерного состав ничто. Мне ответили, это вы в Магадане дураки, а мы заживем. Ну и где эти оптимисты. Лично я 9 февраля подыму тост за тех ребят с которыми имел счастье работать в Анадыре в Магадане , Ставрополе и которые могли гордо сказать да мы пилоты Гражданской авиации и отпраздновать это событие. А вторым я подниму тост за упокой Анадырского ОАО, Магаданского ОАО одного из крупнейших на дальнем Востоке, за МАВИАЛ-где он теперь, уничтожен директором унвермага, за все компании Юга России, где они. Горько и больно сознавать, что дело которому мы отдали десятки лет жизни пошло прахом. Попомните мои слова пройдет еще несколько лет и при таком развитии событий не останется ни одной российской компании, а пассажиру действительно по барабану на самолете чьей страны лететь лишь бы было комфортно.
оБМ
Старожил форума
19.12.2012 18:44
Vintokril:Чичас нет Российской авиации.Чичас расеянская.Да её уже похоронили давно.
Сделать ей хотябы экссгумацию.Да вам это и не надо.Вы уже давно улеглись под запад.
А переть на стариков, это вы можете.Вы их услышать не хотите.Тем более влезли(вступили
как в говно)в ВТО.Вам тоже это ещё мяукнется.Обосыся.
86
Старожил форума
19.12.2012 18:49
Flyvic13:

Вы совершенно правы.

90 лет назад полетели с пассажирами на немецком Юнкерсе.
Это было от нищеты государства. Правда быстро научились строить свои самолеты.
Прошло 90 лет и теперь летают практически одни иномарки.
Сказали бы это тем людям кто начинал нашу Авиацию они бы не поверили.
То что сейчас происходит это ПРЕСТУПЛЕНИЕ "правителей" перед Россией.
Vintokril
Старожил форума
19.12.2012 19:04
оБМ:Не стариков, а зрелых и опытных людей, проживших жизнь!
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 19:09
Мне ответили, это вы в Магадане дураки, а мы заживем. Ну и где эти оптимисты.

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Не исключено, что двумя постами ниже -

"То что сейчас происходит это ПРЕСТУПЛЕНИЕ "правителей" перед Россией."

Нет?

abuabmop

Москвич
Старожил форума
19.12.2012 19:10
опять старческое нытьё. Вам не надоедает на всех ветках писать одно и то же?
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 19:25
Одним "москвичам" на Руси жить хорошо....
SledOK
Старожил форума
19.12.2012 20:52
2 HeliCap:
+100 : В московском аэроузле работают в основном оптимистично настроенные авиаторы ...
abuabmop
Старожил форума
19.12.2012 21:05
Вам не надоедает на всех ветках писать...

&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&

Если есть те, кому не надоедает на всех ветках читать, то ...

abuabmop
9M114
Старожил форума
19.12.2012 21:15
Все идет по четко определенному плану.Разве только ГА уничтожили?Пиз.дец пришел в декабре 1991 года.Голосуйте дальше...
Москвич
Старожил форума
19.12.2012 21:22
А чего все приуныли? Пассажиропоток растёт, техника обновляется, аэропорты новые открываются! Идёт отбор сильнейших. Сервис повышается. Я лично не вижу поводов для печали! С праздником всех труженников! Без вас мы не проживём!))
Васильев Алексей
Старожил форума
19.12.2012 21:24
Да все разрушено к чертовой матери, все уничтожили, большинство людей имеющих совесть уволились из ГА
HeliCap
Старожил форума
19.12.2012 21:31
Москвич, мне известна Ваша склонность к гм....эпатажу, но не доводите маразм до абсурда...
9M114
Старожил форума
19.12.2012 21:33
Я лично не вижу поводов для печали! С праздником всех труженников! Без вас мы не проживём!))

Тяжко паразитам без труженников))))Без обиды))))))))
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru