Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

В Переславле разбилась парашютистка из Москвы.

 ↓ ВНИЗ

123

Соколёнок
Старожил форума
18.06.2012 13:15
Трагедия произошла вчера, 17 июня вечером в Переславле-Залесском. На территории, примыкающей к трактиру «Мельница», было обнаружено тело 30-летней парашютистки, жительницы Москвы.
По предварительным данным, потерпевшая более 10 лет занималась парашютным спортом, выполнив за это время свыше 700 прыжков. У неё имелся сертификат категории «D». В тот день женщина, поднявшись на дельталете на высоту 700 метров, осуществила прыжок с парашютом. При этом парашют не раскрылся.
От полученных повреждений потерпевшая погибла на месте происшествия. Она являлась опекуном своего несовершеннолетнего брата.

Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 13:19
ну и дура.
falcon7
Старожил форума
18.06.2012 13:23
Зря, вы, так.Она любила небо.....
jet_sky
Старожил форума
18.06.2012 13:25
что-то зачастили парашютисты...((
вечная память...
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 13:27
"поднявшись на дельталете на высоту 700 метров, осуществила прыжок с парашютом."

имея 700 прыжков (однозначно купол крыло) сигануть с малоскоростного ВС с 700 метров (очевидно больше набрать не смог) это извините полная дурь.

Соколёнок
Старожил форума
18.06.2012 13:32
Женщина приехала в Переславль на отдых с друзьями из Москвы и решила совершить несколько прыжков, договорившись в местном аэроклубе. Первый прыжок прошел нормально.
Затем она собрала парашют и прыгнула второй раз. Погибшая спортсменка - круглая сирота, замужем не была. Дома у неё остался несовершеннолетний брат, которого она опекала. Трагедия случилась прямо на глазах ее друзей...
Пулковский
Старожил форума
18.06.2012 13:50
Гладиатор,
у всех бэйсеров тоже купол - "крыло" и прыгают вообще с неподвижных обьектов и , зачастую, с высот менее сотни метров , так что это здесь ни причем...
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 13:52
"Мельнице" капут .(((
Наверняка на подобные выкрутасы у дельталетчиков документации не было .(((
Markusha
Старожил форума
18.06.2012 13:53
Тем более нужно было о брате подумать.Земля пухом, но это извините за резкость глупость полная.
Аликсий
Старожил форума
18.06.2012 13:56
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 14:04
Пулковский,

как думаете, конструктивно купола для бэйс джампинга и классических прыжков отличаются?
а по времени раскрытия?
Автожир
Старожил форума
18.06.2012 14:08
Различаются, конечно! Устройством ранца и камеры купола, наличием или отсутствием устройств динамической задержки раскрытия, площадью вытяжного парашюта, длиной строп, профилем купола и количеством секций.
TO GA
Старожил форума
18.06.2012 14:15
2 Пулковский: у Бэйсеров стропы несколько короче, раскрытие вследствии по времени меньше...скорость набирают тоже быстрее за счёт иного профиля....как то так....Жаль девушку...видимо интсруктор у неё когда то не внимательно останавливался на теме безопасных высот ..=((
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 14:16
И по времени раскрытия- тоже. Причем- сильно. Бэйс купол и расчитан на быстрое раскрытие с учетом малых высот и невысокой скорости.
Lee
Старожил форума
18.06.2012 14:18
отличаются и очень существенно. если понимать особенности.

с обычным парашютом высота метров 700-800 кажется достаточно низкой.

в данном случае проблема была вызвана не в парашютом, а новым вингсьютом.
Shakaran
Старожил форума
18.06.2012 14:22
Запаски не было?
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 14:23
2 TO GA:
...видимо интсруктор у неё когда то не внимательно останавливался на теме безопасных высот ..=((

Но первый прыжок был успешным.
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 14:31
А система была бэйсовая или штатная?
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 14:31
в ситуации с пропавшим Ан-2 тоже покатушки накануне прошли успешно.
Lee
Старожил форума
18.06.2012 14:41
2 Гладиатор:

нельзя быть каждой бочке затычкой.
Доказанных фактов нарушения закона нет ни в случае с Ан-2, ни в данном случае.
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 14:52
Lee:

Доказанных фактов нарушения закона нет ни в случае с Ан-2, ни в данном случае.


доказанных - нет. зато есть очевидные вещи.

девушка парашютистка конечно ничего не нарушила - у нее на это допуска были. пренебрежение правилами безопасности и все.
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 14:58
А каками правилами безопасности она принебрегла?
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 15:04
Парашютистка допуск имела... А дельталетчик? Имел ли он право на подобное? Или ему не нужны никакие допуска?
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 15:07
если доверять источнику (Топикстартеру) покидание с недопустимой для данного купола высоты.

я уже давно не прыгаю с парашютом, но раньше если не ошибаюсь по мерам безопасности действовали правила

разбежка не ниже 1200
ввод основного не ниже 900
в случае неоткрытия борьба с куполом до высоты не ниже 700

далее однозначно отцепка и ввод ЗП.
в цифрах могу ошибаться - давно завязал с прыжками. поправьте кто в теме.

в данном случае сиганув с 700 метров первые 200м это разгон, остается на все-провсе 500 метров. это ниочем.
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 15:09
Как же в нашей стране любят требовать допуски, разрешения, лицензии! Причем, даже сами не зная какие, что поразительно! "Дайте нам допуск, на что-нибудь, сами не знаем какой и на что. Но дайте!"
Автожир
Старожил форума
18.06.2012 15:14
Lee, а почему сразу вингсьют? Каким образом он мог стать причиной беды?
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 15:21
2 Dutch:
Как же в нашей стране любят требовать допуски, разрешения, лицензии!

Я не требую ...
За парней переживаю. Катали катали людей.. Не первый год. Сейчас им душу повыволакивают насчет бумажек ...
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 15:23
Разбежка нужна в группе, а не в одиночестве. Регламент открытия основного у каждого свой, в Штатах вообще выше 800 не кидают медузу. Отцепляться от 600 до 300 можно. К тому-же, я так и не понял про систему- была бэйс или для скайдайва. В общем, времени у девочки было мало, но не критично. Скорее наложилось несколько "мелочей", которые и привели к трагедии, как обычно в авиации и бывает. Новый вингсьют, небольшой опыт прыжков с ним, кривое открытие, небольшая высоти и пр. Каждая из них- неприятна, но не более, а когда они набрасываются кучей...
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 15:27
разбежка я понимаю когда нужна. я перечислил меры бзп действовавшие 10 лет назад.
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 15:30
Dutch:

Отцепляться от 600 до 300 можно.


согласен, так и написал выше.
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 15:32
ВладВР, вот тут ты прав. Я в общем-то про этих "проверяющих" и говорил.

2 Автожир: Новый вингсьют, неустойчивое падение, пока восстановилась- высота тю-тю, плюс затенение от него хорошее, медуза может дооолго выходить из ранца.

2 Гладиатор: в данном случае она одна прыгала. Или, думайте, дельталет еще человек пять- десять поднял?
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 15:39
Dutch:

Гладиатор: в данном случае она одна прыгала. Или, думайте, дельталет еще человек пять- десять поднял?


Dutch, не читайте между строк.

еще раз продублирую

раньше если не ошибаюсь по мерам безопасности действовали правила
разбежка не ниже 1200
ввод основного не ниже 900
в случае неоткрытия борьба с куполом до высоты не ниже 700
далее однозначно отцепка и ввод ЗП.

речь идет о общих правилах. понятно что разбежка выполняется в групповых прыжках и понятно что на табуретке с мотором больше одного парашютиста не взять.

Samson
Старожил форума
18.06.2012 15:40
Ключевые слова - "Затем она собрала парашют": это надо уметь делать и иметь соответствующий допуск...
Dutch
Старожил форума
18.06.2012 15:43
О, еще один любитель допусков! И какой-же допуск нужен, скажите? Какой орган его выдает?
Гладиатор
Старожил форума
18.06.2012 15:47
Dutch:
А каками правилами безопасности она принебрегла?


Dutch:
2 Автожир: Новый вингсьют, неустойчивое падение, пока восстановилась- высота тю-тю, плюс затенение от него хорошее, медуза может дооолго выходить из ранца.



ну а к чему тогда первый вопрос, коли сами все понимаете?

Автожир
Старожил форума
18.06.2012 16:53
Господа! Лицензия D разрешает выполнение любых прыжков под личную ответственность парашютиста.
Ибрагимов
Старожил форума
18.06.2012 17:49
Прыжки с ЛА с бэйс системами называются скайбэйсом высота отделения и высота открытия по желанию спортсмена просто смысла открываться выше нет так как запаски на бэйс системах нет и время на отцепку и в вод запаски не понадобиться, по сути сам купол и является запаской только усиленный и оснащенный клапанами для быстрого и правильного наполнения, минимальная безопасная высота прыжка бэйс 45-50м. на принудительном открытии (асист), для прыжка с самостоятельным открытием требуется минимум 80м. Если прыгать с задержкой в раскрытии меньше 3-4 секунд слайдер убирается а если больше то и как в скайдаверском, ставиться и поднимается при укладке на верх чтобы устранить джамп удар в момент открытия купола и цыпляеться меньшая по диаметру медуза надеюсь теперь всем будет понятно)))
ВладВР
Старожил форума
18.06.2012 17:54
2 Автожир:
Лицензия D разрешает выполнение любых прыжков под личную ответственность парашютиста.

Правильно ли я Вас понял, что пилот дельталета здесь ни причем?
Ибрагимов
Старожил форума
18.06.2012 17:55
aeroman
Старожил форума
18.06.2012 17:56
Автожир:

Господа! Лицензия D разрешает выполнение любых прыжков под личную ответственность парашютиста.

18/06/2012 [16:53:51]

Верно! Но мозг включать необходимо, даже имея мешок прыжков.
Я бы на такой прыг ниже 1000 хрен бы подписался. На эллипсе кидать медузу ниже 800 вообще некомильфо, малейшая закрутка или несход слайдера и время побороться с куполом остается совсем немного. Тем более у дельталетов скорость черепашья (по сравнению с привычным самолетом), после отделения на поток сразу пузом не лечь, а пока разгонишься и стабилизируешься перед раскрытием, метров 200 потеряешь, как минимум.
А вот был ли у нее сайперс/виджил включен?
aeroman
Старожил форума
18.06.2012 18:04
Виноват, в моем предыдущем посту читать - сайпрес.
А вообще жалко конечно девчонку... RIP...
AI
Старожил форума
18.06.2012 18:22
Автожир:

Господа! Лицензия D разрешает выполнение любых прыжков под личную ответственность парашютиста.

Ну и о чем спик тогда? Девушка имела лицензию D, под свою личную ответственность прыгала с 700, так ей захотелось, в этом случае не получилось, убилась под свою личную ответственность...и что тут обсуждать? Ставим в постах .... )))) и пр.значки , соболезнуем и тема закрыта.(точка)
классный пилот без класса
Старожил форума
18.06.2012 18:31
"...так лучше, чем от водки и от простуд..." В.С. Высоцкий

Царствие небесное....
Viktor49A
Старожил форума
18.06.2012 18:50
Вечного полёта, летавшей вопреки природе девушке...
есн
Старожил форума
18.06.2012 19:49
Как уже писалось выше, система была бейсовой, соответствено страхующими приборами не комплектуется.При первом прыге у неё была проблема с раскрытием.ВSВD...
Ariec 71
Старожил форума
18.06.2012 20:12
.........Вечного полета
костя 69-71
Старожил форума
18.06.2012 22:03
........
Drejtori
Старожил форума
18.06.2012 22:28
Земля пухом. Очень жаль, когда так рано уходят...
Up
Старожил форума
18.06.2012 22:41
Большое горе...
Високосный год:(((
Аноним И.В.
Старожил форума
18.06.2012 22:46

Брата ее жалко. В детдом((
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru