Как? Вы верите в "самый справедливый суд в мире"?
Хотя в то время, когда был снят тот фильм, где были эти крылатые слова, он был справедлив. И жулье получало по заслугам. Вплоть до расстрела.
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 17:35
не густо) эх..и топ манагеры молчат как рыбы) поляна серьезная, это Вам не Анапа)
Самолёт
Старожил форума
29.04.2012 18:06
А вот г-н Ванцев считает, что фигня. Говорит, типа, Домодедово был интересен в 2000-е годы, когда конкурентов почти не было, а теперь, мол в ближайшие 5 лет из ДМД уйдут несколько авиакомпаний, уведя за собой 5-7 млн. пассажиров в год. Так что больше 3 млрд. долларов за Домодедово он не даст )))
Swans0ng
Старожил форума
29.04.2012 18:10
Народу, известно какому :)
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 18:17
Самолёт, куда уйдут, в аэропорт Сайгонного типа Шереметьево или во Внуково с регламентом и одной полосой? Видимо просто денег нет)
Swans0ng: да понятно что Фридман и Магомедов, но вот кому из двух..Или всплывет какой нибудь ООО Балтинвест с акционерами на острове Мэн и все откажутся от участия?)
air
Старожил форума
29.04.2012 18:19
На двоих. Сумма заплатит деньгами (до 2-х ярд за 50% минус 1 акция), А1 "отожмет риски", "согласует" инвест-программу и отдаст ВЭБу в обмен на финансирование инвес-программы и всего-всего. В одиночку такие "штуки" не покупаются. Рассаживаться в долях будут после покупки, поэтому, кому достанется эта 1 или 2 акции непонятно. Может и у DME Limited останутся.
Хотя, 180 долларов за пассажира (4.5 ярд за 100%)- справедливая цена. Сочи покупали за 320....
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 18:28
Да вот Прохоров с Потаниным на двоих уже вели бизнес) Мне кажется обоим интересен только контроль)
Самолёт
Старожил форума
29.04.2012 18:32
jeppesen™:
-----------
Да хрен знает, что оно будет. Последние два года говорят о том, что темпы перевозок увеличиваются между регионами и из регионов по международным направлениям, что и понятно. Потоки транзита через Москву тоже растут, но уже не так, как в 2000-е, снижение темпов уже заметно. В конечном итоге лет через 10 мы будем иметь картину, которая была в прошлой жизни, когда аэропорты МАУ обслуживали 35-40% всех пассажиров, не 70% как сейчас. Но вот какими будут эти 35-40% в натуральном выражении - никто не знает. Общий прогноз - к 2020 году - 140 млн. пасс. вроде как. То есть, получаем в результате те же 56 млн. пасс., что и сейчас. (в 2011 г. Внуково - 8, 2 млн., ШРМ - 22, 5 млн., ДМД - 25, 7 млн.)
air
Старожил форума
29.04.2012 18:34
В моем сценарии "фронтом" сделки будет Сумма
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 18:38
Самолёт: дело в том что ни Шереметьево ни Внуково не делают ничего для увеличения пассажиропотока, это аморфные государственные структуры, где все растащенно по коробкам и отдано на откуп полковникам, Домодедово другой случай...Есть куда развернутся..
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 18:42
Да мне Сумма тоже больше нравится, агрессивная группа, уже залезли в логистику, Альфа не сделала ничего кроме продуктовых магазинов с гастарбайтерами, банчокса и страховой компании - продажа воздуха..
Самолёт
Старожил форума
29.04.2012 18:45
jeppesen™:
Самолёт: дело в том что ни Шереметьево ни Внуково не делают ничего для увеличения пассажиропотока, это аморфные государственные структуры
Согласен, хотя что-то, конечно, все равно делается.
Я не знаю, почему развели такую суету вокруг Домодедово. Фактически аэропорт почти уже стал "Фрактфуртом" на территории России и по "крупноте" и по структуре владения.
jeppesen™
Старожил форума
29.04.2012 18:55
Суета потому что это крупнейший аэропорт страны, который выставлен на продажу, реально, а не гипотетически в будущем, как Внуково-Шереметьево, где еще столько палок генералитет вставит чтобы свой бизнес не отдать..
Самолёт
Старожил форума
29.04.2012 19:55
Вероятно, те, кто пишут, что продажа это "финт чтобы государство отстало", правы.
Меня поражает другое. Кто-то там крякал после взрыва, типа "Мы не знаем, с кого спрашивать за безопасность, потому что не знаем, кому принадлежит аэропорт". А при чем же тут владелец и что он нарушал? А за обеспечение безопасности в любом случае должно отвечать государство, иначе зачем эти все силовые и прочие структуры? Их что - не допускали в аэропорт как на территорию частной собственности?
air
Старожил форума
29.04.2012 20:21
самолет: функции обеспечения АБ были переданы МВД, где-то в году 2003-2004. Причем, по предложению МВД. До стерильной зоны - МВД, после СБ АП.
Самолёт
Старожил форума
29.04.2012 23:45
А лоханулись все. В 2004 г. - на самолёты просочились террористы, а в 2011 - прошляпили в нестерильной зоне.
Про собственность, вопрос, конечно, интересный!
Но, стоит вернуться в не очень далёкое прошлое. В то время, когда все заводы, пароходы, самолёты и многое другое, было передано по факту приватизации трудовым коллективам. Государство сделало подарок своим гражданам! При этом, было предложено пять вариантов приватизации. И ведь самое смешное, что никому из трудящихся этого подарка нах не надо было! Голосовали на конференциях, как всегда- как начальник скажет, а то осерчает и хуже будет потом. Вот так всё и подарили своим начальникам. Но, нужно заметить, что при любом варианте, у коллектива, по другому- акционеров, было право спрашивать результат стараний с начальника-директора. С чем он не был согласен и путём элементарного переоформления некоторых бумажек, становился единоправным хозяином ВСЕГО! Все остальные, это наёмные рабы, те самые, которые, в недавнем прошлом, махнули на свою судьбу и на судьбу своих потомков, рукой.
Вот так, примерно, обстоят дела в царстве-государстве.
GRV
Старожил форума
30.04.2012 11:30
Самолёт:
А вот г-н Ванцев считает, что фигня. Говорит, типа, Домодедово был интересен в 2000-е годы, когда конкурентов почти не было, а теперь, мол в ближайшие 5 лет из ДМД уйдут несколько авиакомпаний, уведя за собой 5-7 млн. пассажиров в год. Так что больше 3 млрд. долларов за Домодедово он не даст )))
Чтобы уйти из аэропорта, надо знать куда. Московский аэроузел перегружен. Шарик на пределе, Вноково с одной полосой - тоже не резиновый. При росте пассажиропотока в 15% в год стабильность ДМД гарантирована. Другое дело, что развитие аэропорта искусственно тормозят чиновники, отказываясь строить третью полосу. Сбивают цену перед продажей. А про кипрскую собственность: если бы не это, то аэропорт сейчас бы не покупали (назначенные покупатели), а просто отняли. А с хозяевами обошлись бы как с Ходором или Чичваркиным.
Москвич
Старожил форума
30.04.2012 13:55
Была информация, что Чичваркину за продажу Евросети заплатили 350 миллионов долларов.
gene
Старожил форума
30.04.2012 14:03
У Чичваркина убили мать "для начала"
Видимо чтоб был "сговорчивей"
Москвич
Старожил форума
30.04.2012 14:08
Мать убили уже после продажи, когда он находился в Лондоне.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 15:02
GRV:
========
Не, ну разумеется, Ванцев это так... не знаю, для чего сказал, просто ля-ля, видимо. 5-7 млн. пасс. в год у Домодедово вряд ли отнимется.
Колебания темпа роста, его замедление, реально, без этого вообще развитие невозможно рассматривать.
Я по-прежнему не понимаю, ну какого? Какого хрена государство лезет управлять бизнесом? Неужели других забот мало. Блин, ну занимайтесь вы социалкой, обороной, безопасностью - вот что нужно. Нет же: давай-ка мы тут подрутим, сюда подлезем, тут "поправим", этого туда заставим летать, этого сюда. Тьфу. Ну ей богу, со стороны так смешно за этим наблюдать. Или времени мало прошло и все это бывшие великодержавные замашки - всюду совать свой нос и раздавать указявки? Так в результате все равно получится то же, что и получалось ранее - система будет бороться сама с собой, и как раньше предприятия терпели-терпели все эти чудные "Госпланы", а потом послали все на хрен и стали работать, как им вздумается, делая лишь вид, посылая отчеты о том, что все эти указявки выполнены.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 15:05
Так и сейчас этим может все закончится. В конце концов ГА начхает на все эти российские гос-выкрутасы и начнет работать по общепринятым моделям и международным правилам.
Сафокл
Старожил форума
30.04.2012 15:19
Московский узел, это традиционно- огромная перевалочная база. Рационально-хорошо, только москвичам, всегда у многих есть не пыльная работа. Но время течёт и региональный пассажиропоток будет выпрямляться с ростом объёма, минуя это колено. Скорей бы! Надоели эти крохоборы, с холёными щёчками и пухлыми ручками.
61Rus
Старожил форума
30.04.2012 15:41
У Чичваркина убили мать "для начала"
Видимо чтоб был "сговорчивей"
Нет, для начала некоторые толсто.опые подчиненные великого, неподкупного министра МВД поставили его перед выбором - платить некисло или сидеть.
Уход в Англию и продажа бизнеса по цене ниже рыночной - вынужденная мера.
А мать - предположительно для того, чтобы он прилетел на похороны. Естественно, дальше а/порта он не дошел бы.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 15:42
Сафокл:
Московский узел, это традиционно- огромная перевалочная база.
Это безусловно, никто с этим не спорит. Однако что касается развития чисто внутренних перевозок (прямых рейсов внутри РФ), то здесь мы сталкиваемся с некоторыми «национально-природными» особенностями и упираемся в кое-какую общемировую тенденцию.
На сайте IATA еще в 2007 г. был опубликован интересный отчет, где приводилась статистика, свидетельствующая о том, что постепенно начинается процесс коренного изменения мотивов поездок (полётов) пассажиров. В целом в мире люди все меньше стали летать и ездить по делам, в то время как на отдых, поглазеть на мир, а так же по своим личным - заметно чаще. Бизнес-поток падает, и даже кризис тут не при чем. IT – вот что виляет. сейчас даже в РФ уже никто, находясь в здравом уме, не присылает без острой необходимости телеграмм или писем с текстом «командируйте представителя для заключения договора», как было еще 10-15 лет назад, факс, шмакс, е-мейл, видеосессия, видеоконференция. Если какой корпоратив – заказали чартер, усадили всю фирму и повезли на Канары. Ну и вообще возникает новая культура и идеология ведения бизнеса: мотаться по объектам, летать, носится туда-сюда сломя голову – уже сейчас у некоторых приличных фирм считается дурным тоном и неоправданными тратами.
Таким образом, то время, когда на внутренних рейсах половина салона была занята командировочными, уходит. При этом я не думаю, что среди жителей того же Нижнего Новгорода найдется достаточное число желающих посмотреть на достопримечательности Барнаула или Кемерово, достаточное чтобы открывать для них прямое регулярное сообщение. Разумеется, посмотреть на Прагу или Вену захотят куда больше людей. Именно такие рейсы и открываются в последнее время.
Да, МАУ, как Вы говорите – это традиционная перевалочная база. И уж если раньше люди чуть что летели через Москву (при наличии относительно прямого рейса – как правило все равно с пром. посадками), претерпевали жутчайшие неудобства, перебираясь из аэропорта в аэропорт, то сейчас, когда каждая авиакомпания имеет в 90% случаев удобнейшие стыковки, грех этим не пользоваться, учитывая и то, что прямые рейсы все равно дороже.
Сафокл
Старожил форума
30.04.2012 16:27
Самолёт,
вот здесь и обнаруживается недостача в маловместимом, но дальнем типе. Я лично Москвы наелся, в своё время. И при выборе лучше переплачу, чем регистрироваться и суетиться.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 16:42
Сафокл:
И здесь вопрос неоднозначен. Мировая практика показывает, что перевозки пассажиров на ВС вместимостью 50-70 чел. на расстояние свыше 3 тыс. км., нерентабельны. Одно дело на ATR или CRJ сделать подвоз того же кол-ва пассажиров в хаб, охватывая радиус 1500 км., другое, везти из Читы в Ростов 50 чел без посадки. То есть, доходность с кресла может получиться вообще нулевая. А если завысить тарифы, то народ и вовсе разбежится по трансферам, полетит уже не 50, а 30 чел и будем иметь тот же ноль, если не минус. Это же Вам не бизнесмена везти, который оплачивает весь рейс и летит один из Калининграда в Иркутск без посадки, а регулярка. Так никто нигде не летает, и не возит маленькими кучками пассажиров на большие расстояния.
Bravo
Старожил форума
30.04.2012 16:51
А кто есть Сумма, кто Альфа знаю с 96го, просветите. Лично Диму К. жалко хоть и "вор" но сделал дело, а во времена Ельцина что вообще было законно
Сафокл
Старожил форума
30.04.2012 17:00
Спасибо, я не спорю, Вам видней. Но даже, как раньше, туристические группы формируют из учёта вместимости автобуса-вагона. И почему эту компанию не провезти из Новосибирска в Осло, Париж и т.д.? Много с севера туристов потенциальных летало бы с удовольствием. Горно-Алтайск из Москвы, чем плох? Тариф на 10-15% больше, вообще не вопрос на отдыхе! А общение, за это время с экипажем и уют не огромного сарая, а дружного салона, это вообще песня!
И что я не молодой, хорошая тема для целого направления бизнеса.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 17:20
Сафокл, честно говоря, я про Горно-Алтайск из Москвы что-то не совсем понял. А-319 туда будет летать с 28 мая два раза в неделю. Или Вы хотели чаще? Или другой тип для этого рейса предлагаете?
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 17:24
Не, ту вот опять. Для перевозки 25-30-50 туристов из Новосибирска в Осло или Париж необходимо, что бы в Новосибирске было для этого соответствующий самолёт и желательно не один, и желательно, чтобы он летал несколько раз в неделю и не только в Осло или Париж. Но опять-таки, перевозка такого кол-ва пассажиров, с учетом оборота группы - 7 дней, означает, что обратно ВС полетит пустым, и если для чартеров на Б-747 100% загрузка в одну сторону и 0% обратно не так страшна, то для того же CRJ она просто убыточна.
Сафокл
Старожил форума
30.04.2012 17:55
Самолёт,
я Вам верю! Спасибо, но это только моё мнение дилетанта. В одну сторону везём новую группу, а обратно- старую, с чего 0 образовался, мне не понять. Первый раз, это ДА, но потом-то шакалад и чем активней работать, тем больше шакалада!
Про Горно-Алтайск, не знал и грустно. Загадят все прелести Сибири скоро. Ну ладно, хоть что-то узнают и увидят в живую красоты Земные и работа появится у алтайцев.
А ещё есть: Горная Шория, Хакасия, Тува, нижняя Обь, Енисей, Байкал, Даурия и много чего ещё.
Работайте и случится Вам удача!
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 18:17
Именно этим я и занимаюсь. Иностранцы, немцы особенно любят путешествовать по России, а по Транссибу - медом не корми.
Наши люди путешествовать не будут, это и понятно. Это у всех такая психология. Когда я звонил своей знакомой, которая живет в Риме, и говорил ей, типа, я собираюсь в Рим, очень хочу посмотреть на Рим. Она молчала-молчала, а потом вдруг растерянно. "Та, я понияла, но я не понимайю щто мошно смотрець в Риме?". )))
Сафокл
Старожил форума
30.04.2012 18:39
Самолёт,
интересная у Вас работа! Можно добавить экстрима иностранцам. Спуск в угольную шахту в Кузбассе! Не многие согласятся, мне кажется, но можно попробовать! Вот где экстрима! Дерзните.
Самолёт
Старожил форума
30.04.2012 19:01
Хорошо, дерзну. Итак друзья, вернемся к теме. Что происходит? По чем нынче Домодедово?
GRV
Старожил форума
30.04.2012 23:34
Самолёт:
Я по-прежнему не понимаю, ну какого? Какого хрена государство лезет управлять бизнесом?
В том то и дело, что само государство ничем не собирается управлять. А вот нажиться на перепродаже... Правительственная группировка этим занимается с начала 2000-ных. Выбирают ликвидный актив, силой изымают у хозяина и продают, чаще всего иностранцам. У нас уже половина страны так перепродано. Вот и здесь, отберут ДМД, объединят с Шариком и Внучкой. Получится актив в 15-20 ярдов $ стоимостью. И если не продадут, то отдадут в управление этот монополизированный суперхаб управляющей компании (за хороший откат).
p.s. а перед этим ещё за гос. счёт построят по одной полосе в каждом аэропорту (так сказать, увеличат откатные)
Самолёт
Старожил форума
01.05.2012 00:53
Пойду-ка я получать иностранное гражданство, чтобы потом выкупить ликвидный актив в виде Домодедово.
sssrя
Старожил форума
01.05.2012 06:23
что переживать-вор у вора дубинку украдет, вам-то какое дело?
jeppesen™
Старожил форума
01.05.2012 09:08
А какой аэропорт в России отняли силой и продали иностранцам? Как можно отнять ДМЕ если он и так государственный? УК не государственная.
GRV
Старожил форума
01.05.2012 13:04
sssrя:
что переживать-вор у вора дубинку украдет, вам-то какое дело?
Пока будет жива подобная философия, Россия будет в дерьме. Секрет экономического чуда США - незыблемость частной собственности. Как можно называть вором того, кто взял полудохлый аэропорт и умелым управлением за 10 лет превратил его в лучший и крупнейший аэропорт страны?
jeppesen™
Старожил форума
01.05.2012 14:49
ну как его взяли все сегодян примерно представляют) а потом это всё превратилось в столицу котрабаса, так что я бы из сына главного милиционера Урала Дон Кихота не делал)
GRV
Старожил форума
01.05.2012 16:27
2 jeppesen™
Взяли как и все в 90-е. Как и пол страны в то время занимались мешочничеством товаров из Китая (не путать с контрабандой). Но результат - бабки то вот они, в стекле и металле в родной стране. А могли бы вместо этого Челси купить. А вот чиновники, которые все эти годы стулья протирали, ничего не создавали, пилили бюджет и получали откаты теперь в фаворе. Вот они теперь Истлайн и судят. И все кричат=- ату его, справедливость восторжествовала, ещё одного олигарха замочим. Браво, страна извращённой морали.
Самолёт
Старожил форума
01.05.2012 17:50
Я не знаю, но лично я в 90-е столкнулся с несколько иной проблемой, в частности, касающейся акционирования авиапредприятий. Многих невозможно было заставить ни под каким предлогом акционироваться. Бывшие командиры ОАО все ждали каких-то лучших времен, типа, государство одумается и начнет снова всех подряд спонсировать из бюджета, все эти их исконно убыточные перевозки и жизнь опять станет малиной – обменялся телеграммами, открыл рейс и полетел. Они сидели и ждали непонятно чего, боролись за «сохранение единого комплекса» в виде аэропорт-авиакомпания, боролись за сохранение летного состава, типа, «мы сейчас экипажи распустим, а потом все наладится, а чтобы подготовить КВС нужно как минимум 5 лет». В результате затраты возрастали, объемы перевозок уменьшались, техника простаивала, себестоимость перевозок увеличивалась и мало кто что предпринимал, в основном сидел в исступлении. Похоже, очнулись уже только после кризиса 1998 г., который всех встряхнул хорошенечко и иллюзии исчезли.