Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот! Отжать, выжать и пересадить на поезда!

 ↓ ВНИЗ

1234

пилот Ан-2
Старожил форума
02.12.2011 18:21
Лётчик Лёха:
...и накладывать административные взыскания на КВС ?

Привет Алексей!
"Даёшь по инспектору на каждый борт!!!" :-)))
Ektock
Старожил форума
02.12.2011 18:21
У меня впечатление, что многие уважаемые авторы на форуме представляют себе государство, страну просто как очень большую коммерческую фирму... "Что такое слон - спросили у муравья. - Это очень, очень большой муравей..."

Так и у нас - везде только и слышно о требованиях "экономической эффективности". Для коммерческой организации это требование есть необходимое условие существования в нормальной экономике, так и должно быть. Государство же - более сложный организм, тут нужны и другие слои населения, и другие профессии, не создающие так много прибыли в деньгах, но делающие много других необходимых для выживания государства и людей в нём.

Я всё о тех же учителях, врачах, воспитателях, преподавателях вузов (коммерческих штамповщиков корочек в расчёт не беру). Да, они зачастую "неэффективны экономически". Давайте избавимся от них естественным путём, как многие предлагают, т.е. пусть они живут строго по рыночным условиям, по которым они еле сводят концы с концами. Тогда большинство из них перестанет восроизводиться как профессионалы, ну а за ними и другие слои населения начнут дичать, болеть и вымирать.

В результате у нас "экономически эффективными" останутся, как уже давно подсчитали, миллионов 30-40, не больше. Понятно, что из них 10-12 миллионов будут представлять собой офисный планктон в М и СПб (с самыми достойными - о Боже - в Национальных Достояниях вроде Газпрома), плюс обслуживающий персонал труб, ну и охрана, охрана, охрана..

Всем нравится такая перспектива? Если нет, почему тогда слова об "экономической эффективности" у нас как Евангелие, как абсолютная истина всюду звучат и, главное, воспринимаются?
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 18:38
2Ektock:

Всем нравится такая перспектива? Если нет, почему тогда слова об "экономической эффективности" у нас как Евангелие, как абсолютная истина всюду звучат и, главное, воспринимаются?

Потому что, страна вступила в КАПИТАЛИЗМ, с молчаливого согласия пипла этого государства, а значит согласились быть в двух категориях, эффективный или не эффективный.
Кто-то вписался в рынок, а кто-то нет, всё просто.


2Пассажир Лёха:

Всех с окончанием рабочей недели!
Продукты и авиа перевозки это как планета Марс и планета Нептун

Привет Лёха и тебя тем же концом :))).
Про продукты ты зря, законы экономики и бизнеса они одинаковы для всех.
Я совсем недавно работал "в продуктах" с месячной выручкой 7 000 000 000 руб, многие АК могут только скромно стоять в углу и давиться своими слюнями.
Ektock
Старожил форума
02.12.2011 18:51
2 Alex Skyboy:

Спасибо за ответ. Сомневаюсь, что согласия пипла в России вообще спрашивали, хоть молчаливого, хоть какого, когда страна "вступала" в "капитализм". И назвать то, что у нас есть, капитализмом, довольно сложно. Нам ещё пилить и пилить до нормального капитализма...

Вот те же США, Германия, Япония... Там капитализм, да? Так почему в этих странах те самые названные мною категории людей живут-таки как люди, а не как отбросы, "не вписавшиеся" и потому отчётливо презираемые теми, кто на сию (да, на сию минуту всего лишь) "вписался"?

Нет, наша страна сию не в капитализме, а в дикой первобытной яме, банке с пауками... И очень жаль, что инструментов разбить эту банку, опять же на сей момент, совсем и нет. Всякие смешные вещи вроде "выборов" не в счёт.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 18:55
Сань, привет!

Я полностью согласен о заработке на продуктах, очень выгодный бизнес, круговорот денег и отходов в природе.
Деньги в карман, отходы в унитаз, приходите еще.
Люди могут не летать годами, а вот пару дней без еды - это сложно.

Но здесь речь немного о другом кто то там написал, о том, что Леха придет и будет орать, что молоко дорогое, молоко уж лучше брать средней цены проверенного производителя, низкая цена смущает, высокая - переплата за бренд товара, или супермаркета.

А вообще господа искренне не советую брать продукты в Ашане - ибо это пипец!

Рекомендую:
мясо - свежее только Коломенского района, я затариваюсь у кореша
колбаса - Егорьевского мясокомбината
Молоко/кефир только Непецинское (поставляется в Думу, Правительство, Управ делами Президента)
рыба только отечественная. Китайские пангасиусы - медленная смерть!
Чилийский кальмар - это вечный запах аммиака (используется в консервах тм Капитан Вкусов/Дальпромрыба)

на данный момент отличное качество (Меридиан и АОС)
Русское море сдулось - Воробьевы теперь политики ЕР.

Что касается Аэрофлота билеты взял - одни расстройства.
Ужас, одним словом...(((((((((( что на SIP что на SVO(((((
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 18:59
очепятка не на SVO а ASF(((
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 19:25
"Всем нравится такая перспектива? Если нет, почему тогда слова об "экономической эффективности" у нас как Евангелие, как абсолютная истина всюду звучат и, главное, воспринимаются?"

---
Стало быть, потому, что у государства (нормального) должна быть слишком узкая специфика: оно должно заниматься социальной работой и обеспечивать безопасность. Всё. А здесь речь идет о том, что оно везде и всюду, видимо, по старо-советской памяти лезет в коммерческие дела.
LRfP
Старожил форума
02.12.2011 20:30
Насчёт стоимости билета до Свердл-Краснод-Тюмени из Мск:прикидочные расчёты дают
4000-6000р в одну сторону, что соответствует, кстати, 20-30 р во времена Советской
власти(а тогда было явно дороже), так что авианововские цены как-то не выходят, но и современный АФЛ с ЮТом также выглядят конкретными грабителями...
Да, с конкуренцией в нашей стране явно не порядок.И, прежде всего, в политике.........
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 21:42
Да, с конкуренцией в нашей стране явно не порядок.И, прежде всего, в политике
---
Нет, что касается авиаперевозок, то с конкуренцией дела обстоят куда лучше, чем могло быть. Мы уже неоднократно на этом форуме вспоминали 90-е, когда была ещё масса авиапредприятий слитых с аэропортами и находящихся в федеральной собственности, вот тогда - да, конкуренция выглядела пародийно. Разгар более менее настоящей конкуренции, знаете, как репетиция, я считаю, был до 2009 г. Тогда конкурировали всюду, где только это можно было делать, и во всем - аэропорты с аэропортами, типы ВС с другими типами, авиакомпании с авиакомпаниями, пассажиры с пассажирами.
Что касается направленности данной ветки, то здесь обсуждаемое больше похоже на обычное сравнение тарифов на авиаперевозки и восхваление демпинга, но демпинг - это еще не есть конкуренция, и далеко не главный её признак.
В стране предпринимались попытки создания лоу-кост моделей. И это очень хорошо, что они предпринимались, потому что хотя бы стало ясно, что а) это неприемлемо б) мы вообще опоздали, т.к. лоу-кост модели везде уже переродились, перешли на новую фазу развития.
Но смотреть нужно ещё глубже. У нас население не привыкло летать. И я считаю, в каком-то смысле некорректно сравнивать период СССР и наше время. Частоту использования воздушного транспорта в период СССР нужно сравнивать с частотой использования оного в США в тот же период (население стран одинаково, а у нас ещё и площадь больше). И здесь мы увидим потрясающую разницу - 138, 4 млн. пассажиров (1990 г. - ) и 646, 6 млн. пасс. (США), при этом в США по отношению к доходам граждан стоимость авиабилета была в 2, 7-2, 9 раз выше. Если же мы возьмем пассажиропоток на ж.д., то цифры заставят нас поперхнуться вечерним чаем. - 17, 4 млн. - США и... внимание... 4 МИЛЛИАРДА - в СССР.
Если же мы обратимся к аналитическим исследованиям (1982 год), то мы вообще охренеем, когда увидим насколько разнятся цифры, полученные в результате опроса, в частности определяющие МОТИВЫ поездок.
Так что… интернет – это все очень хорошо, но иногда необходимо и библиотеки посещать…
горын
Старожил форума
02.12.2011 22:09
to Пассажир Лёха
кто то там написал, о том, что Леха придет и будет орать, что молоко дорогое

Пардон, это я написал....
Ничего личного. Фигуральной пример, не более.

А через Волгоград не думали?
AN-124-100
Старожил форума
02.12.2011 22:18
Не будем про сервис летаю очень часто как пассажир. Различные направления. Когда узнаем что Аэрофлотом честно весь экипаж плюется. Качество сервиса полный отстой!!!
Дядя
Старожил форума
02.12.2011 22:25
AN- посмотрите на www.airlinequality.com....
И у АФЛ, и с недавних пор у ТСО , сервис очень высок на регулярке...
AN-124-100
Старожил форума
02.12.2011 22:37
Зачем мне сайт смотреть? Извините есть с чем сравнивать. Не беру в пример "UAE" всякие. Azal есть куда стремиться)))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 22:38
Сервис - громкое слово.
Большинству нужно прилететь из точки А в точку Б.

Чем сервис каких нибудь Владивостокских Авиалиний или ВИМ авиа хуже АФл???
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 22:46
Сервис Аэрофлота - это:
Совершаешь посадку с борта Алросы в Краснодаре, где тебе все рады, ты накормлен вкусной пищей, напоен, стюардессы потом через месяц приветы передают

Заходишь через 3 часа на борт Аэрофлота, а твоего ряда нет.

Это и есть ВИП сервис!

Разглагольствования, ой не сменили компановку самолета на регистрации - не катят!

Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 22:51
2Ektock:

Нет, наша страна сию не в капитализме, а в дикой первобытной яме, банке с пауками... И очень жаль, что инструментов разбить эту банку, опять же на сей момент, совсем и нет. Всякие смешные вещи вроде "выборов" не в счёт.


Я с Вами абсолютно согласен, просто выразил свои мысли "сухим языком".
Если вспомнить историю нашей страны, то всех руководителей её, либо кончали, либо они уходили сами в состоянии полного старческого маразма (можно поправить, кто умнее в истории страны).
Конечно, мнение народа никто не спросил, так это уже в традициях, да и рабство ещё в генах.
Власть сам, никто не отдавал, а что у нас, так это и писать не стану, а то бан дадут:).
горын
Старожил форума
02.12.2011 22:52
2 AN 124
Качество сервиса полный отстой!!!

Летаю не слишком много... ну может у 10-12 компаний обслуживание сравнить могу...
Да нет особой разницы. Нигде вам в пояс провода не кланятся и преданно в глаза не заглядывают (корейцы, вьетнамцы и тайцы исключение, но это Восток...). Стандартный набор - проф.улыбка, порцайка, напитки.Здрасьте, приходите ещё. А если вы про бизнес класс говорите - так с АФЛ сравнить не то что в России - в Европе почти нЕскем......
А Вам какого сервиса не хватает
AN-124-100
Старожил форума
02.12.2011 23:03
Ну здесь определиться надо.Кто мы Азия Европа? По сервису Азия гораздо приятнее. А Европа.... Эх Евпопа.....
горын
Старожил форума
02.12.2011 23:08
AN-124-100:

Вам нравится когда стюардесса садится перед вами на колени ?
Лично я от этого испытываю жуткий дискомфорт....
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 23:12
аэрофлот бонус

Москва-Волгоград (и прочие города до 1500 - 1800 км)
2007 год
Бизнес класс = 20000 миль
Кредитная карта "Сбербанк"
для полета бизнес классом мне необходимо потратить 600000 р
Серебреная карта = бизнес зал перед вылетом, доставка к самолету отдельным транспортом

2011 год
Бизнес класс = 40000 миль
1.200.000 р я должен потратить, что бы слетать бизнесом
Серебряная карта не актуальна.
Мили начисляются отвратительно, в зависимости от тарифа.
Постоянные отказы техники, не начисляют мили...
Серебряная карта не актуальна.

Только цифры, ничего личного...

AN-124-100
Старожил форума
02.12.2011 23:16
Ну это на любителя)))))
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 23:57
Самолёт:

Пассажир Лёха, а кстати, если и по работе даже. У меня сотни корпоративных клиентов, которые сами же и говорят "Чем лучше и умнее поставлен бизнес, тем меньше требуется летать в командировки". И это очень даже логично. Сейчас все можно решить и без командировок, для этого есть все средства коммуникации. И статистика ИАТА только лишний раз это подтверждает: меняются мотивы поездок, бизнес-поток замещается потоком туристов. И это - общемировая тенденция.

никакой онлайн не заменит живое общение, хотя (я в шоке) народ пропагандирует вирт секс(((
точно так же и с партнерами по бизнесу никакой онлайн не заменит живого общения
Самолёт
Старожил форума
03.12.2011 01:12
Пассажир Лёха, я нигде ни слова не написал о том, что онлайн должен заменить живое общение. И уж тем более до такой степени, чтобы люди перестали летать в командировки. Вы нюансы улавливаете? Я сказал о том, тенденция уже зрима - меняются мотивы поездок. Разумеется, доля бизнес-путешествий будет снижаться и дальше, но не исчезнет вовсе.
Если же говорить о России, то общий рост пассажиропотока так же будет расти, но опять-таки структура изменяться.
Самолёт
Старожил форума
03.12.2011 01:28
Уже глаза слипаются, поэтому прошу прощения за "масло масляное" //рост пассажиропотока продолжится// а то у меня получилось рост - расти ))
VT
Старожил форума
03.12.2011 02:57
при этом в США по отношению к доходам граждан стоимость авиабилета была в 2, 7-2, 9 раз выше.


Самолёт,
А можно источник и/или абсолютные числа?

Не совсем понятно, как это получалось.
Помимо банального дефицита билетов в СССР (т.е. летали бы и больше, да трудно было взять билет), возможные объяснения:

1. Гораздо больший разброс и в доходах, и в тарифах (в США был и первый класс, и скидочные тарифы в экономе).

2. Ниже доля обязательных повседневных расходов -- можно зарабатывать на 20 билетов в месяц, но при этом тратить на еду эквивалент 19. А можно зарабатывать на 10 билетов, и расходовать на еду стоимость двух.

Самолёт
Старожил форума
03.12.2011 04:00
Источник - лекционные материалы 17-летней давности + то, что я уже говорил - в то время, когда я учился, извините, компьютеров было два на все учебное заведение, так что - библиотеки, общие тетрадочки ))) Благо, кое-что чудом сохранилось.
По пункту 1. Да, билеты было действительно трудно достать, но отчасти виной тому и повальный дефицит точек продаж, то есть, сервиса - никакого. Несколько касс на весь город. Дефицит все же был летом. Это специфика страны. Нигде не было такого сезонного перепада, и такой ярко-выраженной односторонней загрузки - Север-Юг, затем обратно.
Второй пункт более сложен, т.к. уже касается ценообразования в условиях нерыночной среды. Поэтому для меня долгой загадкой оставался тот факт, что всё же тарифы на международные перевозки у "Аэрофлота" были почти в три раза выше, чем на внутренние.
Между прочим, сама модель внутренних перевозок у Аэрофлота образца СССР - ближе всего к классической модели лоу-коста: начиная от построения маршрутной сети P-T-P, без учета стыковок и т.д., и заканчивая структуризацией тарифов и монокомпоновкой ВС. Но такая глобальная система в условиях монополии стала трещать и рушиться, т.к. в принципе у любой монополии есть такая фаза, такой этап, где издержки начинают только возрастать и их ничем уже не остановишь. И опять-таки в условиях той экономической среды устранение дефицита методом повышения тарифов и ценовой дискриминации пассажиров - не прокатило бы. Сколько бы ни билось МГА (а билось оно с 1980 г. примерно), всякий раз получало отлуп и от Госкомцена. То есть, грубо говоря, страна рассматривала все эти авиаперевозки не как источник дохода, а как источник затрат - затраты на транспортировку населения туда-сюда. )
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2011 06:14
1. Платежеспособный спрос. Леха, может долго кричать, что стоимость билета равна месячной зарплате учителя, и надо снижать стоимость билета. Но важна не сама стоимость, а ее отношение к зарплате учителя. А у дроби есть и знаменатель.
И это, кстати, напрямую к вопросу о том, почему в РФ не работает модель low cost.
===========
Коллега МАХ кстати прав, камрады.
РФ страна нищих и богатых.
Среднего касса - практически нет.




2. Бремя налогов и иных отчислений. Почему все клеймят АФЛ и никто не задумывается, почему билеты в таких совершенно иных с точки зрения права собственности и хозяйствования компаниях, как ЮТейр или С7 стоят примерно столько же? Почему билет, например, Москва-Цюрих у упомянутой Swiss стоит в разы дороже, чем билет Лондон-Цюрих?
========
Ответ простой - есть спрос.
Пробейте люди стоимость билетов (и их наличие на Кипр к примеру ну в районе типа НГ и неделя позже) - Вы изящно поразитесь.
Но билетов - мало мало.
Или посмотрите к примеру компоновки бизнескласса Свиссов.
Типичный рейс Лондон-Женева. Red eye (красноглазый) - 06-50 утра типа.
Там ПОЧТИ ВЕСЬ салон был бизнес класса. В 1998-99 и типа того.
Да пофигу там быа цена - Корпорации платили.



3. Нерыночное хозяйствование и нерыночная конкуренция. Ну тут совсем прямо про любителей. Не буду. Могу только подбросить еще вопрос. Почему на внутреннем рынке РФ (заметьте, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей державы) растет стоимость и дефицит ТС-1, когда нигде в мире такого роста и тем более дифицита не наблюдается?
==========
Максим, (улыбнулся) ответ прост.
Инфляционная спираль.
И пока ее не пресекут - хрен там что...
А вот как ее остановить?

Если брать конкретно ТС-1 - НПЗ устарели.
Не могут они гнать в полной мере светлые фракции.
Сорта нефти в РФ... в основном - кислые.
Скажем НПЗ типа Нижнекамского нашего нового или фирмы "Валеро" в США - там еще как бы...
А так - тяжелые сорта нефти в РФ.
А "Siblight" - ну сколько там ее?
И REBCO - это большая проблема Транснефти.

А НПЗ же они на одной трубе.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2011 15:58
2горын:

AN-124-100:

Вам нравится когда стюардесса садится перед вами на колени ?
Лично я от этого испытываю жуткий дискомфорт....

Представте, что это не стюардесса и возможно комфорт придет сам.


20стровитянин:

Коллега МАХ кстати прав, камрады.

Это в каком месте вы с ним коллега?
adgery
Старожил форума
03.12.2011 16:36
Нда уж!
Вообщем внесу свои 5 копеек.
В закрытии Авиановы просматривается недобрый умысел наших чиновников. Э. Мы все с вами просто жалкие нахлебники, которые хотят чего-то и мешаем нашим властям качать нефть и продавать её за границу. Все эти сладкие речи про ВВП, про светлое будущее - просто басни.
Бюджетные авиаперевозчики создают острую конкуренцию и значительно повышают экономические показатели региона, в который они приходят.
Если какие-то особо одарённые личности думают, что бюджетные авиаперевозчики это зло, то пусть попробую по-рекламировать, например Аэрофлот, эм... в аэропорту Ульяновска (восточный). И как раз узнают, что думают местные работники об прекращении деятельности Авиановы. Мата будет много.
Насчёт безопасности - пусть мне кто-нибудь приведёт негатив в этом плане об Ринэйере. Например, сколько людей погибло на их самолётах. И потом - сколько людей погибло на самолётах Аэрофлота?.... скажем за последние 20 лет. (наводка - соотношение будет где-то 0|75).
Вообщем - эти "халёные" чиновники пусть летают аэрофлотом... Народ пока терпит.
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2011 17:12
А Вы во всем меня вините...

Вас!? В ценообразовании на билеты? Да, Боже упаси!
=======
2 МАХ

Максим, а почему нет-то?
Лёха как раз вполне участвует.
Он частолетающий.
Причем - корпоративно. Соответственно своим спросом - он увеличивает цену.
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.12.2011 17:28
В общем мои ветки принесли свои плоды:

Итого: лечу БЕСПЛАТНО. ЮТэйром!!!!!!

YAHOOO))))))
o.ovsienko
Старожил форума
03.12.2011 17:31
adgery:
Нда уж!
Вообщем внесу свои 5 копеек.
В закрытии Авиановы просматривается недобрый умысел наших чиновников. Э. Мы все с вами просто жалкие нахлебники, которые хотят чего-то и мешаем нашим властям качать нефть и продавать её за границу. Все эти сладкие речи про ВВП, про светлое будущее - просто басни.
Бюджетные авиаперевозчики создают острую конкуренцию и значительно повышают экономические показатели региона, в который они приходят.
Если какие-то особо одарённые личности думают, что бюджетные авиаперевозчики это зло, то пусть попробую по-рекламировать, например Аэрофлот, эм... в аэропорту Ульяновска (восточный). И как раз узнают, что думают местные работники об прекращении деятельности Авиановы. Мата будет много.
Насчёт безопасности - пусть мне кто-нибудь приведёт негатив в этом плане об Ринэйере. Например, сколько людей погибло на их самолётах. И потом - сколько людей погибло на самолётах Аэрофлота?.... скажем за последние 20 лет. (наводка - соотношение будет где-то 0|75).
Вообщем - эти "халёные" чиновники пусть летают аэрофлотом... Народ пока терпит.
===
+100500! Правда Вам щас споют о том, что в России невозможна модель лоу-кост, и что Новой летали только лохи:)))
0стровитянин
Старожил форума
03.12.2011 17:38
Это в каком месте вы с ним коллега?
=====
В общении на данном форуме.
горын
Старожил форума
03.12.2011 18:48
Кому надо в Европу - поторопитесь!
http://news.rambler.ru/12011938/
why?
Старожил форума
03.12.2011 20:27
Господа, целиком ветку читать не стал, уж простите, но по-моему всё укладывается во вполне определённую схему. Приземляйтесь и осмотритесь по сторонам. Медицина, образование, производство, сельское хозяйство.... Можно тупо высчетать стоимость километра пути по РФ и в офф, и вы заметите, что в лос-какой-нибудь-фигамос лететь чуть ли не дешевле чем в города РФ на меньшие расстояния. И Не всё упирается в монополию А, а просто в ... в экономическую политику. В кратце "отдыхайте на курортах офф".
Yan
Старожил форума
03.12.2011 22:02
2 Самолёт:
В стране предпринимались попытки создания лоу-кост моделей. И это очень хорошо, что они предпринимались, потому что хотя бы стало ясно, что а) это неприемлемо б) мы вообще опоздали, т.к. лоу-кост модели везде уже переродились, перешли на новую фазу развития.
02/12/2011 [21:42:04]

б) подробнее пожалуйста, про новую фазу... что там происходит?
Alex Skyboy
Старожил форума
03.12.2011 22:15
20стровитянин:

Это в каком месте вы с ним коллега?
=====
В общении на данном форуме.

Если так, то тогда понял вас.
И про камрадов вы поторопились, я ещё ни на одной ветке не согласился с вашим мнением.





2
/12/2011 [17:12:44]


















Пассажир Лёха:

В общем мои ветки принесли свои плоды:

Итого: лечу БЕСПЛАТНО. ЮТэйром!!!!!!

YAHOOO))))))

03/12/2011 [17:28:02]

Леха, кто башляет, москвич?

Yan
Старожил форума
03.12.2011 22:15
2 Самолёт:
Году в 2005 была такая авиакомпания, царствие ей Небесное, «Авиапрад», которая прокукарекала и вылезла на линию Москва-Екатеринбург с тремя ежедневными рейсами под зиму. Возила почти бесплатно. В то время пассажиропоток еще не был таким, как сейчас, а только разгонялся, и надо думать, что вместо новых пассажиров, она перевозила того, кого приманила у «Уральцев», «Трансаэро», «Аэрофлота», и - да! Какое-то время рейсы МОВ-ЕКБ были убыточны, не знаю, как насчет Аэрофлота, но у Уральцев и Трансаэро – абсолютно точно. Уральцы в то время еще на Ил-86 летали.
Ну и каков смысл вот этих всех дерганий? Прокукарекать, а потом надорваться и сгинуть, чтобы остальные за тебя потом довозили кинутых пассажиров?
02/12/2011 [15:31:04]


Что значит прокукарекать и сгинуть? Авиакомпании в мире вообще часто банкротятся. В этом нет ни чего не обычного. Другое дело, если билеты продавали на несуществующий рейсы. Это уже мошенничество, за это сажать надо. Поэтому страхование, в этом отношении, вообще нафиг не надо.
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.12.2011 23:04
Alex Skyboy:

Сань, не программа Ютэйра "Статус"

Кстати на много адекватнее, чем Афл бонус!
Москвич
Старожил форума
03.12.2011 23:36
А Гонконг на конец января вообще 16000 рублей стал. Все для пассажира!
VT
Старожил форума
03.12.2011 23:47
Ответ простой - есть спрос.


0стровитянин,
"Спрос" есть потому, что на на линии Москва-Цюрих ровно два перевозчика с согласованными частотами и емкостями. Что несколько отличается от ZRH-LON. Не исключено, что и минимальный тариф поддерживается на нужном уровне административными методами.



Самолёт,
Влияние сети продаж не так значительно, как дефицит. Я билеты брал как только, так сразу (за 15-30 дней) -- и всё равно чаще всего оказывался в хвосте. Либо в первых рядах -- если в кассе уже не оставалось и билеты доставались из какой-нибудь брони горисполкома.

Насчёт "Аэрофлота" как крупнейшего лоу-коста мира мне тоже мысль приходила в голову, и даже обсуждалась на этом форуме.

Высокие международные тарифы не потому ли были, что валютные? Ну и вообще -- командировочным государство оплатит, с буржуев грех не взять, а те, которые по личяным делам -- так им и надо, нечего по заграницам мотаться :)

В 90-е годы, кстати, российские авиакомпании в рубли тарифы пересчитывали для граждан РФ/СНГ по курсу в два раза ниже официального. Довольно эффективный метод демпинговать.

Ну и всё-таки -- нет ли конкретных чисел: средний доход в США (СССР) и средние тарифы. Я просто плохо себе представляю, как сравнивать СССР с его единственной формой дохода в виде зарплаты/пенсии, и капиталистическую страну.

Мне попадались сравнения (жаль, не помню где): в начале 60-х перелёт NYC-LAX стоил более 200 долларов, зарплата стюардессы была около 400, и это были не самые малообеспеченны работники в США.
Alex Skyboy
Старожил форума
04.12.2011 00:23
2Пассажир Лёха:

Alex Skyboy:

Сань, не программа Ютэйра "Статус"

Кстати на много адекватнее, чем Афл бонус!


Леха, пусть Юты чартер делают на 134 к концу года, народ подтянется, проведем НГ на нём :))
Подскажи их манагерам.
Самолёт
Старожил форума
04.12.2011 00:37
[VT - зарегистрированный пользователь]
VT: Ой, по дефициту там много всего, и в разные периоды было по-разному, и не столько дефицит, как я уже сказал, сколько плохой сервис: недостаток точек продаж, само ограничение глубины продажи 15-30 дней, скорость обслуживания пассажиров в кассах, не оборудованных билетопечатью и т.п.
В книге "Главагентству ГА 60 лет" (юбилейное издание 1997 г.) в воспоминаниях сотрудниов очень хорошо расписан механизм как при таком бешеном спросе и дефиците мест рейсы, вылетающие из московского авиаузла умудрялись терять до 40 тыс. пасс. в год. )))
По вопросу конкретных чисел - соотношения доходов и стоимости а/б - сказать сейчас не могу, надо рыться, но общий смысл в том, что авиабилеты в США на внутренние рейсы стоили дороже, чем в СССР, это в любом случае ясно, но тогда ведь должно было быть наоборот - частота пользования воздушным транспортом должна быть низкой, а она ни в какое сравнение не идет.
А что касается дороговизны тарифов "Аэрофлота" на международные рейсы, то курс доллара совершенно не при чем. Какой еще доллар мог повлиять на тарифы Москва-София? В странах СЭВ "валютой" был советский рубль. И иностранцев "Аэрофлот" возил мизер, в основном их возили иностранные а/к.
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.12.2011 01:06
Alex Skyboy:

2Пассажир Лёха:

Alex Skyboy:

Сань, не программа Ютэйра "Статус"

Кстати на много адекватнее, чем Афл бонус!


Леха, пусть Юты чартер делают на 134 к концу года, народ подтянется, проведем НГ на нём :))
Подскажи их манагерам.

=====
Сань, не думал, что народ заинтересуется...
Полетели 10-го, самолетик нужно достойно проводить, в конце декабря завал будет у большинства на работе, у нас будет ПИК - не смогу...

До 10-го время есть, можно еще народ подтянуть...

Alex Skyboy
Старожил форума
04.12.2011 12:35
2Пассажир Лёха:

Леха, да не смогу я 10-го, а так бы с привеликим удовольствием.
Крайний раз на маленькой около 4=х лет назад, Нижний-Москва.
Пассажир Лёха
Старожил форума
04.12.2011 12:53
понял Сань!

Да я и не ставлю цель народ подтянуть, просто балов не хватает до серебра в Афл, и на премиальный ЮТэйра....
Yan
Старожил форума
04.12.2011 14:56
2 Alex Skyboy:
Леха, пусть Юты чартер делают на 134 к концу года, народ подтянется, проведем НГ на нём :))
Подскажи их манагерам.
04/12/2011 [00:23:13]


Всем желающим собраться, скинуться, устроить чартер. Организовать прощальную оргию на Ту-134 )))
visitavia
Старожил форума
20.12.2011 13:21

Лётчик Лёха:

visitavia:
...речь об обеспечении безопасности полетов, при таком ударе паксов следовало высадить, самолет на домкрат и шасси проверять! А при выпуске шасси в крутом развороте на 4 круге с довыпуском закрылков и все это одновременно в вираже я думал ща обделаюсь не подетски...в былые времена талон из летного как минимум....явная предпосылка к ЛП...

Вопрос:
Вы пишите руководства по лётной эксплуатации самолётов, разрабатываете схемы заходов и профили снижений в заданных конфигурациях ? У вас есть данные расшифровки средств объективного контроля о перегрузке на рулении и акт технической экспертизы стоек шасси? Может быть вы инспектор по безопасности полётов? Если нет, то на каком основании вы указываете пилотам, как и где нужно выпускать шасси, закрылки и как рулить по аэродрому ? А может быть существуют какие-то документы, о которых пилоты ещё не знают, которые дают право пассажирам регламентировать правила полётов и накладывать административные взыскания на КВС ?

Я с Вас поражаюсь....и лучшего мнения был....вам должно быть стыдно за свой опус..садитесь вам твердое ДВА! Кстати..именно высокий профессионализм вкупе с потерей бдительности и высокой сформировавшейся самооценкой регулярно формирует отрицательную статистику по авиапроишествиям. Летайте долго и счастливо, а ваш пост я сделаю вид что не читал и не видел..
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru