Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Аэрофлот! Отжать, выжать и пересадить на поезда!

 ↓ ВНИЗ

1234

Пассажир Лёха
Старожил форума
01.12.2011 23:45
да летайте хоть на метле - врачи...

не судите - судимы будете.

Вот, подумываю нормальной авиакомпанией слетать, попрощаться с нормальным самолетом ТУ-134.

Скоро лишат такой возможности((((( нормально летать.


МАХ почему на этом форуме всегда заканчивается переходом на личности? Вы же магистр!

дело не во мне, а в цене билета равному зарплате учителя.

А Вы во всем меня вините...
Самолёт
Старожил форума
01.12.2011 23:49
Пассажир Лёха! Я не всегда получал столько, сколько получаю сейчас, но если мне нужно было куда-то действительно срочно лететь, то занимал деньги, потом отдавал, но не визжал и не прыгал до потолка, терзая всех окружающих вопросом "Почему так дорого?"

- Почему билеты на "Аэрофлот" такие дорогие?
- Надо думать потому, что их покупают.

Этот диалог я когда-то встретил на этом же форуме.

Поставьте какой-нибудь действительно стоящий вопрос.
Пассажир Лёха
Старожил форума
01.12.2011 23:57
Самолет.

Вы не знаете сферу в которой я тружусь, там никакие коммуникации не помогут заменить командировку

Вот к примеру дебиторка висит, как предлагаете через коммуникации общаться????
Бред...
MAX
Старожил форума
01.12.2011 23:59
Пассажир Лёха:

дело не во мне, а в цене билета равному зарплате учителя.

У меня такое впечатление, что Вы мои посты даже не читаете! Может, так и есть!?

А Вы во всем меня вините...

Вас!? В ценообразовании на билеты? Да, Боже упаси!
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 00:01
Я и не должен знать вашу сферу, я лишь повторил то, что очевидно и обобщено, оформлено в общую тенденцию в трудах статистиков и исследователей разных стран, которые запечатлены в отчетах IATA.

Это во-первых.
Во-вторых.
Вам двести раз объясняли, что дело не в тарифах «Аэрофлота», а в зарплате учителя, еще двести раз Вам объяснили, что подгонять под платежеспособный спрос тарифы на перевозку — последнее дело. Тот же «Аэрофлот» образца СССР мало того, что гирей висел на бюджете страны (хотя при этом баланс министерства кричал от валовой прибыли), он еще все-таки был вынужден «отыгрываться» на пассажирах международных рейсов, где тарифы, построенные по такому же принципу, как и на внутренних рейсах – покилометражно, были в два с половиной раза выше.
Каждый раз вопросом «почему так дорого» вы лишь подчеркиваете свою отсталость, а в некоторых случаях и вовсе неадекватность. Зачем? Вам нравится играть роль клоуна? Но тогда хотя бы подумайте о том, что некоторые люди, выслушивая Вас, просто тактично вам поддакивают и мягко шутят, что вы воспринимаете за единомыслие. Извините, ничего личного.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 00:06
Самолет! Форум на то и форум! здесь есть отличные люди.
Крикнул сорри дорого, обязательно кто нибудь найдет на треху - пятеру дешевле!!!

может быть 5000 р для вас не деньги - для меня деньги.
Я знаю, что можно платить меньше и буду это делать и дальше.
лишь бы мне было выгодно!
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 00:09
Алексей, желая Вам спокойной ночи, могу признаться честно: я сам очень любил Ту-134 с детства, после, как и всякая любовь, она ушла, растаяла, сменилась другой, осталась только добрая память. Она существовала до того момента, пока я не почитал ваш ЖЖ и не посмотрел видео с Ту-134. Ваш стиль письма, комментарии и все прочее – навсегда отшатнуло меня от этого самолёта. И в этом уж точно ваша вина, ибо не я это писал. Я это читал, а воздействует на читающего – пишущий. И вот теперь я посмотрю, как Вы постараетесь вернуть во мне былое нежное отношение к этой машине.
любитель авиации
Старожил форума
02.12.2011 03:55
Пассажир Лёха:

Уже традиция прийти, поужинать, открыть ноут и что нибудь новенькое написать.



Вот, собственно, причина появления ветки. А вы тут о ценах, об экономике...
Посейдон
Старожил форума
02.12.2011 05:54
2 любитель авиации:
Собственно и вопрос то об экономике встал не на пустом месте.
Однако Ваш пост меня сподвиг на оценку - +5:))
o.ovsienko
Старожил форума
02.12.2011 07:32
to Самолёт: Я не летаю АФЛ из за того, что меня тупо наемали с этими самыми милями.
am-fm-foto
Старожил форума
02.12.2011 09:36
Ну вот, магистрат двух столиц задавил своим авторитетом ЛёхуПакса.

А рациональность в постах Лёхи есть.
Не надо забывать , что вся Россия- это СПб и МСК.
am-fm-foto
Старожил форума
02.12.2011 09:39
следует читать!!


Не надо забывать , что вся Россия- это НЕ ТОЛЬКО СПб и МСК.
MAX
Старожил форума
02.12.2011 09:51
am-fm-foto:

Ну вот, магистрат двух столиц задавил своим авторитетом ЛёхуПакса.

Не авторитетом, а логикой. По поводу магистрата двух столиц - непонятно!

Не надо забывать , что вся Россия- это НЕ ТОЛЬКО СПб и МСК.

Бесспорно. И при чем это здесь?
am-fm-foto
Старожил форума
02.12.2011 10:27
Притом, что уровень жизни в столицах и за Уралом сильно отличается.
Yan
Старожил форума
02.12.2011 10:35
2 MAX:
Я, действительно, не так плохо разбираюсь в экономике и поэтому хорошо понимаю, что причины такого ценообразования на авиабилеты в РФ лежат совсем не столько в области эффективности менеджмента АФЛ. Есть куда более значимые экономические и, если хотите, политические причины.
01/12/2011 [13:45:44]

Так расскажите нам про эти экономические пи политические причины!
Yan
Старожил форума
02.12.2011 11:14
2 Пассажир Лёха:
Ну, что друзья мои продолжаем мониторинг!
Месяц до нового года, а аэрофлот уже совсем с дубу рухнул.
30/11/2011 [20:36:05]

Я думаю дело не только в Аэрофлоте. Государственная политика - искусственное создание олигополий, которые априори не могут и не будут работать эффективно. Т.е. даже не сговариваясь, они будут назначать завышенные цены на всё, получать помощь от государства по любому поводу и не заставлять себя работать. Это происходит буквально во всех отраслях.

Поэтому надо возмущаться не Аэрофлотом, а всей экономической политикой. У нас наступает очередной цикл, как при СССР проедания нефтебаксов олигополиями. Т.е. у нас симуляция государства. После этого возможно, буде очередной развал. Кстати, к тому моменту возможно у США будет эффективная ПРО.

Я уже начинаю думать, что развал СССР был в том числе кризисом государственных олигополий. Экономика у нас не рыночная. Путин же сам сказал, что "отказа от НДС не будет, проще у всех отнять и распределить". Т.е. человек определённо на озадачен проблемой эффективности экономики. Возможно его волнует управляемость, а не эффективность. Вообще наша власть, в отличии от любой зарубежной, не озадачена тем, чтобы у нас были рабочие места-у нас социалка. А неквалифицированную работу всю здесь-мигрантам, квалифицированную-за рубеж.

Очевидно, что РЖД, ОАК, АвтоВАЗ - не эффективны и висят на шее экономики. Их надо реформировать. У Росатома просто полно бабла, но очевидно он тоже не эффективен.
влад 1
Старожил форума
02.12.2011 11:18
Пассажир Лёха:

Губернатор Леш в Астрахани - очень хороший! Повезло астраханцам с ним, он лоббировал приход Авиановы в регион, вообще мне нравится его политика - лично знаком.
ну а дальше не для форумов....

расскажите это жителям астрахани ))))
более веселой шутки за сегодня не слышал
"Жилкин - очень хороший"
бгг
убогий регион с 100% криминалом во всем начиная со сраного ЖЕКа
зп (не в администрации области) у адекватного населения - десятка - уже успешный чел
не надо ляля дядя
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 11:42
2Самолёт:

Алексей, желая Вам спокойной ночи, могу признаться честно: я сам очень любил Ту-134 с детства, после, как и всякая любовь, она ушла, растаяла, сменилась другой, осталась только добрая память. Она существовала до того момента, пока я не почитал ваш ЖЖ и не посмотрел видео с Ту-134. Ваш стиль письма, комментарии и все прочее – навсегда отшатнуло меня от этого самолёта. И в этом уж точно ваша вина, ибо не я это писал. Я это читал, а воздействует на читающего – пишущий. И вот теперь я посмотрю, как Вы постараетесь вернуть во мне былое нежное отношение к этой машине.

Значит это, была не любовь, не льстите себе.
Это всё равно, что написать:
Я безумно любил Катю, но когда я переспал с Леной, я оставил добрую память о Кате, т.к. я её ооочень любил.
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 12:25
Alex Skyboy:
Не передергивайте. Тогда уж так: я безумно любил Катю, но когда я её увидел в другом свете (и т.д.) исчезла даже добрая память.
Ребята, все эли "Лёхины" вопли, визги и прыжки до потолка, взбалмошный синтаксис – это всё только отпугивает и заставляет обращать внимание не на предмет его любви (к самолетам ладно, но он же кричит о любви к России!), а на того, кто горлопанит.
Ладно, я ещё понимаю, когда человек действительно нашел, увидел проблему, которую никто не замечает, и он визжит, мол, обратите внимание. А тут что? Неужели кто-то действительно находит что-то вопиющее в том, что на каком-то маршруте у "Аэрофлота" тариф выше - чем кому-то кажется - нужно?
Кто видит какой-то антагонизм в том, что авиакомпания повысила тариф после ухода конкурента с линии? Мы что, родились только что? Это всегда и везде было и будет. Существуют сотни примеров, когда какая-нибудь авиакомпания-выскочка встает на маршруты с неясной целью, сбивает цены, ошеломляя конкурентов, потом банкротится, а остальные перевозчики вынуждены наверстывать упущенное, покрывать убытки, рожденные неразумной конкуренцией. Чего орать, ахать, охать?
visitavia
Старожил форума
02.12.2011 12:44
Самолёт:

Извините, не утруждайте себя ссылками. Я работаю в агентстве, в котором ежедневно обслуживается порядка 18 тыс. клиентов в месяц, из которых порядка 6 тыс. - пассажиры "Аэрофлота". Так что наслышан я за 10 лет, ой... говорю же - подташнивает. Но объективно - программа "Аэрофлот-бонус" работает и работает неплохо. Работает так же, как и любая программа частолетающих пассажиров у любой другой авиакомпании, будь то "Люфтганза" или "Ютэйр". А с отделом претензий "Аэрофлота" у меня несколько папок переписок, но опять-таки не потому, что компания работает плохо, а потому что работает.

....извините Вы дурак или так прикидываетесь? Кому еще объяснить нужно что бонусы = переплатам в предудущих полетах, переплачивают все без исключения пассажиры, а по бонусам летают единицы, отсюда и выгода этой программы Аэрофлот - бонус. Например чтобы один раз слетать в одну сторону в Сочи нужно год летать активно. Сколько вы прибыли принесете Аэрофлоту, а он вам один раз в Сочи..хаха..похоже вы засланец этой авиакомпании!
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 12:59
2Самолёт:

Кто видит какой-то антагонизм в том, что авиакомпания повысила тариф после ухода конкурента с линии? Мы что, родились только что? Это всегда и везде было и будет. Существуют сотни примеров, когда какая-нибудь авиакомпания-выскочка встает на маршруты с неясной целью, сбивает цены, ошеломляя конкурентов, потом банкротится, а остальные перевозчики вынуждены наверстывать упущенное, покрывать убытки, рожденные неразумной конкуренцией. Чего орать, ахать, охать?

Не смешите, про покрывать убытки, рожденные неразумной конкуренцией.
А с чего они (это убытки) молги появиться у крутых АК с приходом выскочки?
горын
Старожил форума
02.12.2011 13:11
2 Alex Skyboy

Вы прикидываетесь? Вроде разбиратесь в теме неплохо......


2 visitavia
Кому еще объяснить нужно что бонусы = переплатам в предудущих полетах, переплачивают все без исключения пассажиры, а по бонусам летают единицы, отсюда и выгода этой программы Аэрофлот - бонус

Мне объясните, компетентный вы наш....
visitavia
Старожил форума
02.12.2011 13:20
горын:

2 Alex Skyboy

Вы прикидываетесь? Вроде разбиратесь в теме неплохо......


2 visitavia
Кому еще объяснить нужно что бонусы = переплатам в предудущих полетах, переплачивают все без исключения пассажиры, а по бонусам летают единицы, отсюда и выгода этой программы Аэрофлот - бонус

Мне объясните, компетентный вы наш....


....объяснил? Или вы непонимающим прикинулись?
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 13:21
2горын:

2 Alex Skyboy

Вы прикидываетесь? Вроде разбиратесь в теме неплохо......


Спасибо, я разбираюсь действительно нормально в теме.
Просто теперь приходит мысль, что у АФЛ свои экономические законы и следствия от появления выскочек в бизнес модели "АК".

Меня вот, например, нисколько не волнует и не повлияет на мой бизнес (а тем более принесет убыток) приход на соседний рынок от магазина придурка со сметаной в 2-а раза дешевле чем у меня.
Почему?
ВСЁ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО!
Свою общую маржу я удержу на молоке и еще двух десятках товаров молочного отдела.
В конце концов, я попрошу маркетинг немного поработать головой и т.д.
горын
Старожил форума
02.12.2011 13:28
to visitavia

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
полтора миллиона человек...



А тут список компаний (помимо АФЛ)имеющих бонусную программу. Жульё оказывается сплошь и рядом......
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
горын
Старожил форума
02.12.2011 13:36
2Alex Skyboy

Свою общую маржу я удержу на молоке и еще двух десятках товаров молочного отдела

Совершенно верно.
А потом придёт бабулька (или Пассажир Лёха) и начнёт орать на весь мир почему у Вас молоко дороже чем в соседнем квартале.....
Мерзкое ощущние.
Agni
Старожил форума
02.12.2011 13:39
Караул, я переплачиваю! Господа, вы упали с Луны? Мы все в нашей стране "имеем" друг друга в силу своих возможностей. И это "имение" ограничено только спросом. Возмущаться друг другом бесполезно, поэтому "куём" денежки и ограничиваем потребности.
горын
Старожил форума
02.12.2011 13:52
Agni просто нужно стараться заглядывать на несколько дней вперёд, если бюджет не позволяет.....
Кому нужны велосипеды, летние бассейны, лодки/палатки, газонокосилки - самое время полазить по интернет магазинам. Всё уценено в 2-3 раза.
И не стоит возмущаться что лыжи и снегоходы летом стоили вполовину сегодняшнего.
Умный человек переплачивает очень немного....
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
02.12.2011 13:55
Мы все в нашей стране "имеем" друг друга в силу своих возможностей. И это "имение" ограничено только спросом.

Не согласен. "Имение" ограничено административным ресурсом. У кого в руках дубина, тот и прав.
visitavia
Старожил форума
02.12.2011 14:15
горын:

to visitavia

http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
полтора миллиона человек...



А тут список компаний (помимо АФЛ)имеющих бонусную программу. Жульё оказывается сплошь и рядом......
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

так лохотрон никто не отменял.....
горын
Старожил форума
02.12.2011 14:39
to visitavia
, не уважаю эту компашку и никогда ею больше летать не буду. Пример...руление в Баку - самолет сваливается с РД правым шасси, тряхнуло будь здоров, однако спокойно рулит дальше, на вопрос стюарту что это было - ответ узкие РД в Гейдар Алиев

Про ту яму вся Рассея знает.....
Советую при таком подходе и от Шарика отказаться.
При сруливании на РД3 (ой..... может РД5....забыл номер)-подъём. Если на скорости не проскочил- борт встаёт. Чтоб стронуться, газануть надо неподецки, а КАК ВЫ ЗНАЕТЕ на земле более 40% давить нельзя..... от пля ужас то....

Москвич
Старожил форума
02.12.2011 14:46
Лично у меня с программой Аэрофлот-бонус никогда не возникало никаких проблем!
Agni
Старожил форума
02.12.2011 14:49
AРМЕН FORUMAN:
Не согласен. "Имение" ограничено административным ресурсом. У кого в руках дубина, тот и прав.

Ну и какая дубина у ларька с напитками или у частного таксиста? Однако дни массовых неурядиц на транспорте, например, показали, как мы блестяще используем беспомощное положение жертв в корыстных целях.
Дядя
Старожил форума
02.12.2011 14:56
Кому еще объяснить нужно что бонусы = переплатам в предудущих полетах, переплачивают все без исключения пассажиры, а по бонусам летают единицы, отсюда и выгода этой программы Аэрофлот - бонус

Абсолютно верно! На этом построены ВСЕ бонусные программы в бизнесе.
Баллы, скидки, подарки и проч.
visitavia
Старожил форума
02.12.2011 15:24
Москвич:

Лично у меня с программой Аэрофлот-бонус никогда не возникало никаких проблем!

без коммент, ваша личность настолько нарицательна, что ваш опус выглядит как детский пку не в тему...
visitavia
Старожил форума
02.12.2011 15:31
горын:

to visitavia
, не уважаю эту компашку и никогда ею больше летать не буду. Пример...руление в Баку - самолет сваливается с РД правым шасси, тряхнуло будь здоров, однако спокойно рулит дальше, на вопрос стюарту что это было - ответ узкие РД в Гейдар Алиев

Про ту яму вся Рассея знает.....
Советую при таком подходе и от Шарика отказаться.
При сруливании на РД3 (ой..... может РД5....забыл номер)-подъём. Если на скорости не проскочил- борт встаёт. Чтоб стронуться, газануть надо неподецки, а КАК ВЫ ЗНАЕТЕ на земле более 40% давить нельзя..... от пля ужас то....

...речь об обеспечении безопасности полетов, при таком ударе паксов следовало высадить, самолет на домкрат и шасси проверять! А при выпуске шасси в крутом развороте на 4 круге с довыпуском закрылков и все это одновременно в вираже я думал ща обделаюсь не подетски...в былые времена талон из летного как минимум....явная предпосылка к ЛП.
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 15:31
1) visitavia:
Самолёт:
Вот вы себя и раскрыли. Вы троль Аэрофлотовский
Еще раз повторить? Я кажется, уже писал. Я агент, работающий в нейтральной среде. И на форуме этом не первый год.
2) Alex Skyboy: Не смешите, про покрывать убытки, рожденные неразумной конкуренцией.
А с чего они (это убытки) молги появиться у крутых АК с приходом выскочки
=
Я не знаю, что вы подразумеваете под «крутыми» авиакомпаниями. Я рассуждаю исключительно с практической стороны и помню реальные случаи. Году в 2005 была такая авиакомпания, царствие ей Небесное, «Авиапрад», которая прокукарекала и вылезла на линию Москва-Екатеринбург с тремя ежедневными рейсами под зиму. Возила почти бесплатно. В то время пассажиропоток еще не был таким, как сейчас, а только разгонялся, и надо думать, что вместо новых пассажиров, она перевозила того, кого приманила у «Уральцев», «Трансаэро», «Аэрофлота», и - да! Какое-то время рейсы МОВ-ЕКБ были убыточны, не знаю, как насчет Аэрофлота, но у Уральцев и Трансаэро – абсолютно точно. Уральцы в то время еще на Ил-86 летали.
Ну и каков смысл вот этих всех дерганий? Прокукарекать, а потом надорваться и сгинуть, чтобы остальные за тебя потом довозили кинутых пассажиров?
Что в этой ситуации Вам не ясно, чему тут изумляться и в чем сомневаться?
Конкуренция должна быть, никто не спорит. Но всему же свое место и время.
Agni
Старожил форума
02.12.2011 15:33
А что, если эти две ветки про то, как АФЛ насолил Лёхе, будут поддерживать только Лёхины соратники?
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 15:43
2Самолёт:

Я не знаю, что вы подразумеваете под «крутыми» авиакомпаниями. Я рассуждаю исключительно с практической стороны и помню реальные случаи. Году в 2005 была такая авиакомпания, царствие ей Небесное, «Авиапрад», которая прокукарекала и вылезла на линию Москва-Екатеринбург с тремя ежедневными рейсами под зиму. Возила почти бесплатно. В то время пассажиропоток еще не был таким, как сейчас, а только разгонялся...

Вы наверное, ошибаетесь с годом и АВИАПРАДОМ, т.к. я ей летал в 2007г ближе к НГ.
Вылет был из ДМЕ, скажу, что вылетели мы тогда вместо 10.00 часов в 14.00 (т.к. у самолетика, что-то сломалось, пока он ночевал в ДМЕ) и вместо 737 на Як-42.
Сколько стоили тогда билеты не вспомню, а тем более, сколько стоили конкуренты.
Для меня было очень удобным время вылета, точно помню.
горын
Старожил форума
02.12.2011 15:45
при выпуске шасси в крутом развороте на 4 круге с довыпуском закрылков и все это одновременно в вираже я думал ща обделаюсь не подетски...в былые времена талон из летного как минимум....явная предпосылка к ЛП.

наверное "на 4 развороте"....
Ну.... трафик МВЗ знаете ли. Вы ещё рулили, а сзади следующий дальним светом моргал, требовал полосу освобоить.
МЕН
Старожил форума
02.12.2011 15:45
А вот сегодня в прессе говорят, что необоснованно высокие цены на билеты в АФЛ.С пассажиров берут деньги за строительство нового терминала!!))))
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 15:50
Alex Skyboy:
Вы наверное, ошибаетесь с годом и АВИАПРАДОМ, т.к. я ей летал в 2007г ближе к НГ.

Я не ошибаюсь. Рейсы были введены в сентябре 2005 г.

samolet.info/air/news/detail.php?ID=2265
горын
Старожил форума
02.12.2011 15:54
С пассажиров берут деньги за строительство нового терминала!!))))

Круто.....
Видать ФСКН партию прохлопала...
Самолёт
Старожил форума
02.12.2011 15:57
А вот сегодня в прессе говорят, что необоснованно высокие цены на билеты в АФЛ.С пассажиров берут деньги за строительство нового терминала!!))))
===
Объясните, как понять "необоснованно высокие цены"?
Ранее действовало лохматое постановление от 1993 г., которое ограничивало свободу авиаперевозчиков при формировании тарифов. В нём предписывалось, что максимальная величина рентабельности по отношению к затратам не должна превышать 20% от себестоимости рейса. Кроме того, что это постановление уже утратило силу, реальная величина рентабельности по всей отрасли в последние годы колеблется в пределах 2-5%, а по "Аэрофлоту" - 3, 9, что абсолютно ясно и это можно посмотреть в их публичных отчетах.
Alex Skyboy
Старожил форума
02.12.2011 15:57
2 Самолёт

Извините, я читал, как выведен из полетов в 2005 г.


2 MAX:

Максим, ты на верхних, страничках писал про безопасность в АФЛ, что она на уровне и т.д. лучших в Европе.
Её уровень подсчитали и она заняла всего лишь 35 место, хотя, думаю для тебя это не новость.

35-е место с оценкой безопасности 0, 092 балла занял российский «Аэрофлот». По сравнению с прошлым рейтингом национальный перевозчик значительно улучшил свои позиции – тогда он занимал 49-е место. Теперь «Аэрофлот» обгоняет такие авиакомпании, как Alitalia (основана в 1947 году) – 37-е место, Air France (1933), которая занимает только 41-ю позицию, испанскую Iberia (1927 год) – она оказалась на 47-м месте, и SAS Scandinavian Airlines (1946 год), что строчкой ниже.

С 1953 года с самолетами советского «Аэрофлота» произошло в общей сложности 127 катастроф и мелких аварий, унесших жизни 6895 человек. Но эксперты рейтинга учитывают ЧП национального перевозчика только с 1992 года, то есть после распада «Аэрофлота» на множество компаний и образование нынешнего предприятий «Аэрофлот - российские авиалинии» (и без учета дочерних предприятий). С того времени с самолетами национального перевозчика произошла одна катастрофа – в марте 1994 года в Кемеровской области упал Airbus A310, летевший из Москвы в Гонконг. Трагедия случилась из-за того, что командир корабля, понадеявшись на автопилот, посадил на свое место своего 15-летнего сына. Ребенок случайно отключил автопилот, и самолет вошел в перевернутый штопор. В той катастрофе погибло 75 человек.

Кроме того, 8 октября 1996 года при заходе на посадку в аэропорт итальянского Турина потерпел катастрофу грузовой самолет Ан-124 «Руслан», арендованный «Аэрофлотом» у авиакомпании «Аякс». Тогда погибли пять человек, 11 получили ранения. 27 февраля 2005 года Ту-154 «Аэрофлота» случайно совершил посадку не на взлетно-посадочную полосу (ВПП), а на рулежную дорожку в аэропорту Барселоны. 25 февраля прошлого года в аэропорту норвежской столицы пилоты Airbus A320 рейса SU212 Осло – Москва по ошибке взлетели с рулежной дорожки, а не ВПП. В обоих случаях трагедии удалось избежать лишь потому, что по счастливой случайности на рулежных дорожках не было других самолетов.
МЕН
Старожил форума
02.12.2011 16:06
Самолёт:

А вот сегодня в прессе говорят, что необоснованно высокие цены на билеты в АФЛ.С пассажиров берут деньги за строительство нового терминала!!))))
===
Объясните, как понять "необоснованно высокие цены"?
Да ничего не хочу объяснять, что сказали, то и озвучил!))
горын
Старожил форума
02.12.2011 16:06
Про рулёжки - хорошо...
Обращаюсь к Европам - учитесь цуки!
Лётчик Лёха
Старожил форума
02.12.2011 16:48
visitavia:
...речь об обеспечении безопасности полетов, при таком ударе паксов следовало высадить, самолет на домкрат и шасси проверять! А при выпуске шасси в крутом развороте на 4 круге с довыпуском закрылков и все это одновременно в вираже я думал ща обделаюсь не подетски...в былые времена талон из летного как минимум....явная предпосылка к ЛП...

Вопрос:
Вы пишите руководства по лётной эксплуатации самолётов, разрабатываете схемы заходов и профили снижений в заданных конфигурациях ? У вас есть данные расшифровки средств объективного контроля о перегрузке на рулении и акт технической экспертизы стоек шасси? Может быть вы инспектор по безопасности полётов? Если нет, то на каком основании вы указываете пилотам, как и где нужно выпускать шасси, закрылки и как рулить по аэродрому ? А может быть существуют какие-то документы, о которых пилоты ещё не знают, которые дают право пассажирам регламентировать правила полётов и накладывать административные взыскания на КВС ?
Михаил_К
Старожил форума
02.12.2011 17:03
2 Пассажир Лёха: Рыночная экономика и ничего более. У Аэрофлота есть определённый круг платёжеспособных клиентов, на возможностях которых построена тарифная политика. Если есть направление с конкурентами, там приходится цены опускать, порой даже в убыток. Свои "фи" Вы должны высказать государству, которое создало неконкурентную среду и прсто кошмарит весь реальный сектор экономики.
Пассажир Лёха
Старожил форума
02.12.2011 17:48
какая дискуссия...

Всех с окончанием рабочей недели!


Продукты и авиа перевозки это как планета Марс и планета Нептун

элементарно есть Москворецкая база на которой молоко можно купить за 5-7 р/литр...
выпьешь - козленочком станешь, а есть отменное свежее молоко ведущих российских брендов

А в Афл, как за 5000 р, так и 13000 25-й ряд А-320 будет из кресел RECARO и никакого вреда здоровью...

Питание мне не интересно, можно и поголодать 2-3 часа.

и то это не реально, девчата всегда выдадут касалетку, да коньячку.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru