Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Списали в 45, что дальше?

 ↓ ВНИЗ

123

AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 09:32
Насколько я знаю, в развитых странах пилотам необязательно иметь высшее образование.

У нас тоже достаточно среднего специального.
Гордую приставку "инженер" в Союзе ввели по двум причинам. Во-первых, была единая тарифная сетка, согласно которой нельзя было платить выше определённого уровня. Рабочие специальности (к коей относится ремесло пилота) оплачивались ниже. Второй резон - социальная гарантия при списании с лётной работы, об этом вторая часть нашего повествования.


теперь выясняется.что и требования к здоровью- мягче.
Если учесть, что аварийность по вине экипажа там значительно ниже, чем у нас, то можно сделать вывод, что ЛЕТЧИКОМ у нас могут стать очень здоровые люди.

Требования ИКАО примерно одинаковы. Но. Играет роль наследие Союза и ВЛЭК была частью экономики.
В Стране Советов всё делали экстенсивным путём. Ресурсов не жалели, ибо тогда они казались неисчерпаемыми. Поэтому проще было отобрать из очереди желающих (престиж профессии был велик) здоровых, чтобы потом не лечить. Ибо здравоохранение, как и образование, оплачивалось из кармана государства. В среднем возрасте запас природного здоровья иссякает, его уже надо поддерживать. Поэтому проще и дешевле было списать отработанный человеческий материал. Отсюда проистекает карательный характер лётных комиссий. А чтобы не оказался бывший пилот на обочине жизни, партия и правительство снабжало дипломом.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
10.10.2011 09:40
Если учесть, что аварийность по вине экипажа там значительно ниже

Добавлю. Аварийность по вине экипажа не от здоровья, а от воспитания. Как и на дорогах. кстати, тоже.
Samivan
Старожил форума
10.10.2011 10:24
У меня такой совет - надо использовать максимально свое КОНКУРЕНТНОЕ преимущество.
Имеется ввиду не надо лезть туда, к чему нет способности (образования) И (!) к чему душа не лежит. Пирожки, бизсннесссес и пр. лабуда - этим куча другого народу занимается.

Ваше преимущество - авиация и здесь Вы на коне.
1. Правильно ребята пишут, попробуйте работать за границей, через пару лет и у нас снизят требования.
2. Попробуйте попасть в систему образования.
3. Диспетчер ( + получение дополнительного (авиационного уклона только) образования в нужном Вам направлении).

Менеджеры и юристы нахм не нужны никому. А вот инженер - специалист больше шансов имеет. имхо.
Адик
Старожил форума
10.10.2011 10:43

А вот инженер - специалист больше шансов имеет... предангарную территорию подметать.

Главное - забыть, что ты есть "белая кость". Это первое. Второе - понять, что ты такой-же, как и большинство населения. И, наконец, третье - успокоиться после осознания вышеуказанного... и начать искать хлеб насущный.

С уважением.
CuTTeR
Старожил форума
10.10.2011 13:23
прочитал тему. Я пока что не пилот но собираюсь поступать. За здоровьем слежу. Не пью больше года и вообще не курил.. Мне 23.. Подчеркул многое с этой темы полезного.. Здоровье не резиновое так что буду продолжать турник бурсья и бег по утрам еще очень и очень долго.. Хотелось бы узнать самые частые причины почему списывают пилотов.. Просто из инереса.
Правый разворот
Старожил форума
10.10.2011 13:50
Есть поговорка такая:Долго летаешь , лучше живешь, меньше летаешь, дольше живешь. В 45 , все только начинается, поэтому выше нос, и вперед
Главное верить в себя.
rook
Старожил форума
10.10.2011 13:56
Su-17:

WPK
Если летал на А-320, то не надо унывать. Так как ВЛЭК в России нельзя даже сравнить с инквизицией, то запросто можно пройти медкомиссию законно за рубежом. А Арбузов уже везде полно. Даже у нас в компании в Киншасе две штуки бороздят и берут третий, а пилотов выдёргивают даже из Латинской Америки. Вы думаете они там все пройдут российский ВЛЭК?


Истинно, после списания в 50 лет нашими чудо-лекарями проработал на пензии до прошлого года ( с перерывами конечно). А человек ваще на нормальной технике до списания летал, а не свистках. Главное не опускать руки, никогда, сторожем всегда успеет.
rook
Старожил форума
10.10.2011 13:59
Ант:

2 Бракамонте:

Главное в профессии пилота - умение думать головой и быть реалистом. Воспринимать стихию спокойно, как данность. А, поскольку дураки - явление стихийное, то, общаясь с ними, я не нервничаю.

09/10/2011 [18:53:59]
=========
+++!!!:)
802
Старожил форума
10.10.2011 14:05
"Здоровье не резиновое так что буду продолжать турник бурсья и бег по утрам еще очень и очень долго.."
Я хоть и не летчик но дам совет:) Бег хорош до 30-35 лет потом только велосипед или степ (беречь надо колени). Я просто так для себя бегал и по утрам, и днем на физ подготовке ( было раньше в ВВС такое времяпрепровождения два раза в неделю по 2 часа) в 37лет заклинили колени серьезно, врач сказал пробуем процедуры если не поможет то операция. Повезло спасли процедуры, после этого не бегал, про колени забыл:) Вот турником увлекался, сейчас расплачиваюсь болями в суставах:( Поаккуратнее со спортом. У меня отца списали с летной работы из-за камней в почках в 45 лет.. видимо это какой то барьерный возраст.
Ну могу посоветовать сразу велосипед и если хочется мышц то пресс качать на шведской стенке, а руки отжиманием и эспандером.. Но все эти качания могут сердце посадить... короче и заниматься спортом вредно и не заниматься то-же вредно..
Meerkat
Старожил форума
10.10.2011 15:06
Заниматься спортом - действительно, вредно для здоровья.
Для того, чтобы его (здоровье) поддерживать, надо заниматься фитнессом (устр. "Физкультура" ): велотренажер, плавание, теннис и т.д. :)
Innkeeper
Старожил форума
10.10.2011 16:49
Samivan:


1. Правильно ребята пишут, попробуйте работать за границей, через пару лет и у нас снизят требования.


Для работы за границей нужна лицензия, а получить её(FAA/JAA ATP, например), насколько я знаю, можно лишь на основе действующей национальной лицензии, которую, по причине списания, уже не продлить.
Если кто-то располагает иной информацией - поделитесь, пожалуйста!
МИГ-9
Старожил форума
10.10.2011 18:47
Списали в 45. Какое горе?! Да в советское время это и был предельный возраст. Нет никакого горя. Пенсия заработана, голова на плечах. Крылья чешутся - в любой аэроклуб 170 рублей минута. Раза два в год проводить подобную мастурбацию и жить до 100.
200, правым на Москву
Старожил форума
10.10.2011 19:07
А всем кто в строю, напоминание: будь готов! что завтра спишут.
Ант
Старожил форума
10.10.2011 19:17
802:

У меня отца списали с летной работы из-за камней в почках в 45 лет.. видимо это какой то барьерный возраст.
---------
А я знаю людей, которые, будучи списанными с диагнозом мочекаменной болезни, успешно восстанавливались на летной работе после удаления камней.
Hax
Старожил форума
10.10.2011 20:06
2 WPK:
" за спиной училище, академия, первый класс и 24 года летной работы. КВС с 90 года. Что делать дальш?"

1) Утереть сопли
2) Английский и АТПЛ от FAA/JAA
3) Устроиться за рубежом и работать
4) Жить в нормальной стране
Hax
Старожил форума
10.10.2011 20:24
МИГ-9:
" Да в советское время это и был предельный возраст"
Вы еще вспомните времена В.И.Чапаева и Петьки..
При совке в 45 только расцвет КВСа (на больших)приходил. Никакого пределаеще и рядом не стояло. Лет 10 можно было смело летать и ни о чем не думать.

Сегодня это вообще не возраст. Если в раше не получается то и нах ее с талими законами (крахоборами) В Китай на А-320 КВС берут на астрономические деньги! Всего-то собратся и уехать.
МИГ-9
Старожил форума
10.10.2011 21:41
МИГ-9:
" Да в советское время это и был предельный возраст"
Вы еще вспомните времена В.И.Чапаева и Петьки..
При совке в 45 только расцвет КВСа (на больших)приходил. Никакого пределаеще и рядом не стояло. Лет 10 можно было смело летать и ни о чем не думать

В советское время на переучивание брали до 40. А вообще-то вопрос был поднят-списали, трагедия или нет. Мне 64, ещё летаю и мне известно что такое "расцвет" после 45.
Hax
Старожил форума
10.10.2011 22:06
У Вас с логикой все нормально? То пишите что 45 - это предел, а потом говорите что сами-то летаете в свои 64. Это что - 20 лет после предела? А что тогда предел по вашей версии?

Еще раз утверждаю - для нормального (не спившегося) мужика 45 это даааалеко не предел.По статистике пилоты после 45ти летают наиболее безопасно
Innkeeper
Старожил форума
10.10.2011 23:34
Hax:

2 WPK:
" за спиной училище, академия, первый класс и 24 года летной работы. КВС с 90 года. Что делать дальш?"

1) Утереть сопли
2) Английский и АТПЛ от FAA/JAA

Вам тот же вопрос: как получить АТПЛ от FAA/JAA с просроченным российским свидетельством?
802
Старожил форума
11.10.2011 09:38
Ант:

802:

У меня отца списали с летной работы из-за камней в почках в 45 лет.. видимо это какой то барьерный возраст.
---------
А я знаю людей, которые, будучи списанными с диагнозом мочекаменной болезни, успешно восстанавливались на летной работе после удаления камней.


Дело все в том что отца списали при продлении пилотского, и дальнейшее лечение он проводил за свой счет. Вылечился, прошел полную комиссию (для себя), но обиделся за такое отношение к себе как к профессионалу и решил не восстанавливаться. Его слова почти дословно "Я понял как хорошо каждый вечер быть дома, гулять на все праздники, спать по ночам, не мотаться по командировкам" Какое то время работал преподавателем потом ушел потому, что тогда общий заработок пенсионерам обрезался не более 300 ры вместе с пенсией, и он ушел работать простым токарем в маленькую конторку. НО СО ЗЛЫМ УМЫСЛОМ!!! У него тогда был гараж и две машины (а с запчастями тогда был напряг) вот он и токарил для своего гаража, машин и для рыбалки.
DZUTTEDIM
Старожил форума
11.10.2011 09:52
Очень тяжелый момент, в 45 лет все начинать заново
Очень!!!
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 10:31
Если кто-то располагает иной информацией - поделитесь, пожалуйста!

Получать ихинный сертификат на основе нашего смысла нет. Ибо он действителен только при предъявлении национального, со всеми ограничениями. Нужно получать полноценное евонное, оно бессрочное и действует, пока действителен медикал. Для его получения нужно сделать перевод лётной книжки (точнее типа краткого резюме с разбивкой по типам, приборным, ночным и т.д. и т.п.). Затем сдать теорию ATPL. Это вкратце.
Подробно описал дядь Саша Гар-наев, прошедший весь путь
http://gar naev.livej ournal.com/15568.html
Innkeeper
Старожил форума
11.10.2011 13:18
AРМЕН FORUMAN:
Ибо он действителен только при предъявлении национального, со всеми ограничениями

не путайте с валидацией.


Нужно получать полноценное евонное, оно бессрочное и действует, пока действителен медикал. Для его получения нужно сделать перевод лётной книжки (точнее типа краткого резюме с разбивкой по типам, приборным, ночным и т.д. и т.п.). Затем сдать теорию ATPL. Это вкратце


Ихний сертификат как раз и можно получить только имя национальную лицензию, для чего, кроме всего вышеперечисленного, необходимо иметь Verification Letter, а получить его можно, прислав в Оклахому, по факсу, копию национальной лицензии и мед. справки.
Действительно это самое Letter только на период действия национальной лицензии.
Это Вам и дядь Саша подтвердит:)
Ант
Старожил форума
11.10.2011 13:28
802:
Дело все в том что отца списали при продлении пилотского, и дальнейшее лечение он проводил за свой счет. Вылечился, прошел полную комиссию (для себя), но обиделся за такое отношение к себе как к профессионалу и решил не восстанавливаться. Его слова почти дословно "Я понял как хорошо каждый вечер быть дома, гулять на все праздники, спать по ночам, не мотаться по командировкам"

Так это же совсем из другой оперы песня! Сам не захотел, а человек, как я понимаю, хочет. Две очень большие разницы, как говорят в Одессе.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
11.10.2011 13:48
не путайте с валидацией.

Э, слющ, ара! Нэту в Штатах валидации как таковой, да! Есть выдача местного сертификата на основе национального. И получение сертификата FAA, после сдачи written test и check ride. Третьего не дано.


Ихний сертификат как раз и можно получить только имя национальную лицензию

С хрена ли? Если ты там отучился, например, и у тебя нет национального свидетельства, что не дадут?

, для чего, кроме всего вышеперечисленного, необходимо иметь Verification Letter, а получить его можно, прислав в Оклахому, по факсу, копию национальной лицензии и мед. справки.

Для получения ентого письма, нужно отослать в Оклахому анкету http://www.faa.gov/documentLib ... и желательно взять заранее на Ленинградке подтверждающее письмо (забыл как оно правильно называется), подтверждение, что данная лицензия выдавалась, действительна и перечислены все рейтинги, типы и пр. Тогда это в разы быстрее. А когда придёт Verification Letter, надо дуть с ним, с национальным пилотским, медикалом к сертифицированному экзаменатору, который и выписывает FAA сертификат через IACRA.


Действительно это самое Letter только на период действия национальной лицензии.
Это Вам и дядь Саша подтвердит:)

Дядь Саша не подтвердит, ибо Verification Letter действует до конца календарного года. Если за это время местный сертификат не выпущен, надо всё проходить заново. И письмецо это не даёт право летать, а только выпустить сертификат.

На чём основаны Ваши заблуждения?
T.Rex
Старожил форума
11.10.2011 14:00
Хочет летать - будет летать. Континент поменять и нема проблемы! Не маква, конечно, но при деле.
Innkeeper
Старожил форума
11.10.2011 14:15

AРМЕН FORUMAN:

Ихний сертификат как раз и можно получить только имя национальную лицензию

С хрена ли? Если ты там отучился, например, и у тебя нет национального свидетельства, что не дадут?

Дадут, конечно, но отучиться придётся по полной программе PPL-CPL-ATPL.


, для чего, кроме всего вышеперечисленного, необходимо иметь Verification Letter, а получить его можно, прислав в Оклахому, по факсу, копию национальной лицензии и мед. справки.

Для получения ентого письма, нужно отослать в Оклахому анкету http://www.faa.gov/documentLib ... и желательно взять заранее на Ленинградке подтверждающее письмо (забыл как оно правильно называется), подтверждение, что данная лицензия выдавалась, действительна и перечислены все рейтинги, типы и пр. Тогда это в разы быстрее. А когда придёт Verification Letter, надо дуть с ним, с национальным пилотским, медикалом к сертифицированному экзаменатору, который и выписывает FAA сертификат через IACRA.

Что, вот так сразу и дуть к экзаменатору и он тут же выпишет?!
А written test, а check ride?


Дядь Саша не подтвердит, ибо Verification Letter действует до конца календарного года. Если за это время местный сертификат не выпущен, надо всё проходить заново. И письмецо это не даёт право летать, а только выпустить сертификат.

Эка хватил - до конца года!
Шесть месяцев оно действует и, если в этот период действие национальной лицензии истечет, то Verification Letter аннулируется.


На чём основаны Ваши заблуждения?

Это не заблуждения, это факт, изложенный в моем собственном Verification Letter.
Innkeeper
Старожил форума
11.10.2011 15:01
AРМЕН FORUMAN:
А когда придёт Verification Letter, надо дуть с ним, с национальным пилотским, медикалом к сертифицированному экзаменатору, который и выписывает FAA сертификат через IACRA.

Давайте уточним о каком сертификате идёт речь.
rook
Старожил форума
11.10.2011 22:24
В советское время на переучивание брали до 40.

На космические аппараты наверное? :).
МИГ-9
Старожил форума
12.10.2011 10:10


На космические аппараты наверное? :).

После 40 в советском Аэрофлоте разрешали летать на освоенных типах, на переучивание не брали.
шпак
Старожил форума
12.10.2011 18:07
а что сам друг то тут советов не спрашивает ? ему вообще советы нужны ?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
12.10.2011 18:37
Что, вот так сразу и дуть к экзаменатору и он тут же выпишет?!
А written test, а check ride?

Вместо чек-райда флайт-ревью, его может провести CFI. до CPL процедура одинаковая. На ATPL, если склероз не изменяет, теорию по-любому сдавать. Если интересно, могу позвонить уточнить.
А письмо это лишь этап.
Innkeeper
Старожил форума
12.10.2011 22:11

AРМЕН FORUMAN:

Что, вот так сразу и дуть к экзаменатору и он тут же выпишет?!
А written test, а check ride?

Вместо чек-райда флайт-ревью, его может провести CFI. до CPL процедура одинаковая. На ATPL, если склероз не изменяет, теорию по-любому сдавать. Если интересно, могу позвонить уточнить.
А письмо это лишь этап.

Спасибо, конечно, за готовность помочь!
На ATPL не только теорию сдавать придется - вот содержание предложенного мне курса для получения ATPL:
Boeing 737NG FAA Captain’s Type Rating – Crew Training, per person pricing:


All Training Material
48.0 hours classroom ground training
16.0 hours Systems Integration Training with Fixed Base Simulator
28.0 hours Full Flight Simulator Training – 14.0 hours each seat, each pilot
6.0 hours Full Flight Simulator – Check rides with Training Center Examiner
$12, 990 per person

Approximately 22 days

Вы лучше, если не затруднит, расскажите про IACRA - в чем там фишка, что даёт регистрация и какие вопросы они решают?
На их сайте как-то всё не конкретно.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 09:34
Так это курс для получения капитанского тайп-рейтинга. Цена вполне приемлимая. Это в Майами или ещё где?
IACRA это грубо говоря "электронное пилотское". Самостоятельно зарегистрироваться там нельзя, это может сделать лишь сертифицированный экзаменатор. Когда вам присваеваится какая-либо квалификация ( в т.ч. выпуск FAA сертификата на основе национального), создают пожизненный аккаунт. Потом туда заносятся все квалификации, рейтинги и пр., включая нарушения. Куй наипешь, короче.
Innkeeper
Старожил форума
13.10.2011 14:05
AРМЕН FORUMAN:

Так это курс для получения капитанского тайп-рейтинга. Цена вполне приемлимая. Это в Майами или ещё где?

Miami, Las Vegas, Denver - в зависимости от даты обучения. и где партнер по кокпиту найдётся.

А цена там на любой курс примерно одинакова.
Вся проблема в том, что иностранному пилоту невозможно просто отлетать чек-райд на своём типе - обязательно нужно пройти какой либо курс обучения по правилам FAA
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 15:02
Это, видимо, касается только ATPL.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 17:03
Уточнил. Если нужно непротухающее американское, надо проходить любой курс. Если получать органиченное национальным, "The process is the same though applicants are now meeting with an examiner instead of going to the FSDO.  The local examiners are charging $250."
Innkeeper
Старожил форума
13.10.2011 17:59

AРМЕН FORUMAN:

Уточнил. Если нужно непротухающее американское, надо проходить любой курс. Если получать органиченное национальным, "The process is the same though applicants are now meeting with an examiner instead of going to the FSDO. The local examiners are charging $250."

И что, это тоже будет ATPL?
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 18:13
Yes, sir!
Могу в почту скинуть контакт, чтоб в испорченный телефон не играть.
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 18:22
Тока там запись будет о том, что действиткльно на срок действия нацилнального сертификата со всеми его ограничениями
Innkeeper
Старожил форума
13.10.2011 18:26
AРМЕН FORUMAN:

Yes, sir!
Могу в почту скинуть контакт, чтоб в испорченный телефон не играть.

Так будет лучше.
Спасибо!:)
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 18:28
Тока там запись будет о том, что действиткльно на срок действия нацилнального сертификата со всеми его ограничениями
Samivan
Старожил форума
13.10.2011 18:59
прочитал тему. Я пока что не пилот но собираюсь поступать. За здоровьем слежу. Не пью больше года и вообще не курил.. Мне 23.. Подчеркул многое с этой темы полезного.. Здоровье не резиновое так что буду продолжать турник бурсья и бег по утрам еще очень и очень долго.. Хотелось бы узнать самые частые причины почему списывают пилотов.. Просто из инереса.


Вам пан спортсмен уже выше ответил, что суставы навернуться от бега и брусьев. ИМХО, все хорошо в меру и только до 25. Дальше во вред. Не пить не курить - хорошо, конечно, только нервишки навернуться, а с ними и все остальное. Да и если в этом подлунном мире и есть вино - значит не просто так.
Innkeeper
Старожил форума
13.10.2011 19:03

Samivan:


Вам пан спортсмен уже выше ответил, что суставы навернуться от бега и брусьев. ИМХО, все хорошо в меру и только до 25. Дальше во вред. Не пить не курить - хорошо, конечно, только нервишки навернуться, а с ними и все остальное. Да и если в этом подлунном мире и есть вино - значит не просто так.

Спорт и Смерть с одной буквы начинаются!(с)
AРМЕН FORUMAN
Старожил форума
13.10.2011 19:06
Заниматься надо физкультурой, а не спортом. А по поводу вина - так и героин существует зачем-то. но это не значит...
Samivan
Старожил форума
13.10.2011 21:53
Заниматься надо физкультурой, а не спортом. А по поводу вина - так и героин существует зачем-то. но это не значит...


.. что надо бухать с утра до посинения и вмазываться.
Я о том, что существует некая совокупность удовольствий, которые доступны в этом мире и к которым стремиться любой организм (вы видели кошку обливающуюся ледяной водой или морского котика, ползущего на скалу для тренировки?): сон, еда, секс, погреться на солнышке, у человека посложнее будет - психотропные в-ва (табак, алкоголь и пр.).

Только часть этих воздействий позитивна, а часть - скажем так, с долей риска. Например, приятно кому-то бегать по утрам - через 10-15 лет суставы и последствия микросотресений мозга. Алкоголь - супер средство контролируемого вывода человека из накапливаемого стресса, испытанное веками. Даже наркотики имеют положительный эффект - боль снимают, но степень риска очень велика, заходит за грань жизнеспособности.
Любой индивидум всегда балансирует между множеством рисков, а как он их оценивает - зависит его успешность.

Короче, кто не пьет не курит, в бассейн ходит - тех так же списывают, как и нормальных летчиков.)
Серж 128,0
Старожил форума
13.10.2011 21:59
Попробуй в УВД на тренажёр, учить диспетчеров, есть смысл. Там ЗП неплохая.
vearus
Старожил форума
03.04.2013 16:13
кто может подсказать контакт в ФАВТе на Ленинградке?
это самое Verification Letter может, понадобится.
кеша бобров
Старожил форума
03.04.2013 18:40
списывают вещь, пора уже забыть совковые выражения.
prnk
Старожил форума
03.04.2013 18:53
WPK, а пускай Ваш товарищ сам сюда пишет.польза от общения, точно, будет.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru