Если учесть, что аварийность по вине экипажа там значительно ниже
Добавлю. Аварийность по вине экипажа не от здоровья, а от воспитания. Как и на дорогах. кстати, тоже.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
У нас тоже достаточно среднего специального.
Гордую приставку "инженер" в Союзе ввели по двум причинам. Во-первых, была единая тарифная сетка, согласно которой нельзя было платить выше определённого уровня. Рабочие специальности (к коей относится ремесло пилота) оплачивались ниже. Второй резон - социальная гарантия при списании с лётной работы, об этом вторая часть нашего повествования.
теперь выясняется.что и требования к здоровью- мягче.
Если учесть, что аварийность по вине экипажа там значительно ниже, чем у нас, то можно сделать вывод, что ЛЕТЧИКОМ у нас могут стать очень здоровые люди.
Требования ИКАО примерно одинаковы. Но. Играет роль наследие Союза и ВЛЭК была частью экономики.
В Стране Советов всё делали экстенсивным путём. Ресурсов не жалели, ибо тогда они казались неисчерпаемыми. Поэтому проще было отобрать из очереди желающих (престиж профессии был велик) здоровых, чтобы потом не лечить. Ибо здравоохранение, как и образование, оплачивалось из кармана государства. В среднем возрасте запас природного здоровья иссякает, его уже надо поддерживать. Поэтому проще и дешевле было списать отработанный человеческий материал. Отсюда проистекает карательный характер лётных комиссий. А чтобы не оказался бывший пилот на обочине жизни, партия и правительство снабжало дипломом.