Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Списали в 45, что дальше?

 ↓ ВНИЗ

123

WPK
Старожил форума
09.10.2011 12:03
Моего друга, в пятницу списали на ВЛЭКе, трое детей, за спиной училище, академия, первый класс и 24 года летной работы. КВС с 90 года. Что делать дальше?
Ант
Старожил форума
09.10.2011 12:06
А что за диагноз?
PanRU
Старожил форума
09.10.2011 12:06
дальше как все.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.10.2011 12:08
Жить!
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 12:11
Летчики склонны к пьянству.
Возраст опасный конечно.
Если пенсия хорошая0пусть попробует пойти в техникум.Учителем.
Su-17
Старожил форума
09.10.2011 12:15
Бракамонте
Мусье, заткнулись бы Вы со своими предложениями о кулинарном техникуме. От Вас уже тошнит со всех веток.
Inna12
Старожил форума
09.10.2011 12:18
попробовать, если возможно, устранить проблему со здоровьем и вернуться
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 12:26
Su-17:
Что за истерика?
Есть авиационные техникумы.
Есть система ДОСААФ.Есть сервисные фирмы.
Причем тут кулинария?

Многие мои летчики знакомые, увы и ах, увлеклись поклонением Бахусу.
Это факт.
зараз
Старожил форума
09.10.2011 12:33
По большому счету это действительно проблема, особенно если нет влиятельных знакомых. Объявлений от работодателей много, но в основном требуется опыт, а еще сейчас очень много ограничений по возрасту, до 45-50 лет. А так, не отчаиваться и пытаться найти работу всеми способами, через знакомых, через прессу, через интернет... Вроде ничего нового не сказал...
Бишкекчанин
Старожил форума
09.10.2011 12:36
Здесь рецептов нет. Меня "списали" еще в 90-е годы, когда все заводы встали... Тоже семья, двое детей и т.п. Но, вот стал жить дальше. Карабкаемся... Сына уже в МАИ определил. Доча на подходе в ВУЗ. Надо просто руки не опускатьи голову не терять. Все придет...
зараз
Старожил форума
09.10.2011 12:42
Бишкекчанин:
Меня "списали" еще в 90-е годы, когда все заводы встали... Тоже семья, двое детей и т.п.
---
не надо сравнивать возраст 25-30 лет с возрастом 45-50 и старше...
Mashtak
Старожил форума
09.10.2011 13:03
Сам ушел в 30 лет по ОШМ на пенсию. Думал все дороги к большим бабкам открыты. Фиг там, никому нах не нужен, пришлось начинать с самых низов, и пришлось изваляться в настоящем говне (грузчик, охранник и прочая, прочая...). Заметили, продвинули по служебной лестнице. Многому научился. Сейчас свое дело.
Никогда и ничего не просите! Сами предложат и сами всё дадут (с).
C-5k
Старожил форума
09.10.2011 13:21
Не унывать и не сдаваться!

Сейчас мой бывший руководитель начинает всё с нуля. Сто лет в МИДе (по линии ГРУ), 52 года и 1, 5 года как стал отцом с молодой женой. Квартира и пр. отдал детям от первого брака - сам фактически на нуле. Продал свой ML, взял кредит в 1, 5 млн. влез во францайзинг (стартовые условия 20 тыс. у.е. за "вход" + 3.000.000 руб. на оборудование). Работает по 20 часов в сутки, домоклов меч кредита висит. Выход есть!
Таймень
Старожил форума
09.10.2011 13:38
А нас всех "списывают" в 45 годков, а кого и раньше (по ОШМ предлагают). Судьбы складываются по разному. (О военных). Ну некоторые, моут до 50-ти потянуть. Но 35-37 лет и ты не кому не нужен, приходиться "крутится".
Малыш1
Старожил форума
09.10.2011 13:40
Если летал на иномарке - пройти ВЛЭК в Прибалтике и работать в Индии-Китае...
Ант
Старожил форума
09.10.2011 13:47
Так каков же диагноз-то?
violator
Старожил форума
09.10.2011 14:08
WPK, время лечит...всё наладится, не опускать руки, главное.
Не важно, пусть и не с небом..хочется пожелать уверенности в свои силы.Удачи, Будет пучком!
WPK
Старожил форума
09.10.2011 14:19
Спасибо за отзывы!!! Сам востанавливался после 12, 5 перерыва. Руки конечно никто не опускает, человек сильный. Просто сам через это прошел, никому мы нафиг даже с тремя академиями не нужны. Вот и выходит, кто на стоянку а кто сторожем, десятки тому примеров. Диагноз не знаю, еще толком не говорили----летал на 320.
Бишкекчанин
Старожил форума
09.10.2011 14:22
не надо сравнивать возраст 25-30 лет с возрастом 45-50 и старше...
Согласен!
Сейчас даже и не знаю, с чего начинать бы начал... Но, ради семьи, хоть золотарем...
DP.
Старожил форума
09.10.2011 14:46
Знакомого списали из ВВС в 44 года. Диагнозы - такие что лучше не знать. Некоторое время летал в Африке по партизански. Остался жив, даже заработал на самостоятельное переучивание. Сейчас летает на Б-737. Пока 2-п. Спросите как прошел ВЛК-не скажу, не знаю.
Спросите, как взяли, были ли влиятельные знакомые - не знаю. Знаю, что он был склонен скорее сдохнуть чем сдаться. В мире есть не только автостоянки и кулинарные техникумы, это знаю точно.
Ант
Старожил форума
09.10.2011 14:56
2 WPK:

А о чем можно говорить, если неизвестен диагноз?
Su-17
Старожил форума
09.10.2011 14:56
WPK
Если летал на А-320, то не надо унывать. Так как ВЛЭК в России нельзя даже сравнить с инквизицией, то запросто можно пройти медкомиссию законно за рубежом. А Арбузов уже везде полно. Даже у нас в компании в Киншасе две штуки бороздят и берут третий, а пилотов выдёргивают даже из Латинской Америки. Вы думаете они там все пройдут российский ВЛЭК?
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 15:01
DP.:

Когда в Ярославле взлетал Як42.С "Локомотивом" хоккейным.
1п стало плохо, и взлет осуществлял 2п?
Кто то должен быть в экипаже с нормальным здоровьем?
Как думаете?
GRV
Старожил форума
09.10.2011 15:22
2 Mashtak
Согласен на все 100%.

Никакой трагедии не произошло. Просто начинается новый этап в жизни, все через это проходят. Кто хочет жить достойно, готов за это бороться, тот себя найдёт. А кто ждёт пока ему кто-то просто что-то даст, так и будет стонать от жизненной неустроенности и выливать свой гнев на форуме. И в 45 можно круто изменить свою жизнь и добиться успеха. Главное не занижать собственную самооценку и помнить, что "под лежачий камень вода не течёт".

p.s. и ещё совет, извините, из личного опыта - не стоит зацикливаться на имеющемся образовании и, тем самым, сужать круг применения своих способностей. Люди не рождаются с образованием инженера. Загляните в себя, может у вас есть иные таланты.
DP.
Старожил форума
09.10.2011 15:56
Бракамонте:

DP.:

Когда в Ярославле взлетал Як42.С "Локомотивом" хоккейным.
1п стало плохо, и взлет осуществлял 2п?
Кто то должен быть в экипаже с нормальным здоровьем?
Как думаете?
Бракамонте:
Дражайший Бракамонте, по характеру Вашего поста я склонен заключить что проходить ВЛЭК Вам не приходилось. Поэтому специально для Вас вынужден обьяснить, что "Иметь хорошее здоровье" и "пройти ВЛЭК (особенно центральный)" это понятия конечно же чем-то связанные, но не более.
sorter
Старожил форума
09.10.2011 16:30
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Su-17:

WPK
Если летал на А-320, то не надо унывать. Так как ВЛЭК в России нельзя даже сравнить с инквизицией, то запросто можно пройти медкомиссию законно за рубежом. А Арбузов уже везде полно. Даже у нас в компании в Киншасе две штуки бороздят и берут третий, а пилотов выдёргивают даже из Латинской Америки. Вы думаете они там все пройдут российский ВЛЭК?

09/10/2011 [14:56:51

Абсолютно правильно, по европейскому JAR-3 даже после инфаркта восстанавливаются.
А работу можно найти. Мой товарищ в кризис 2008 года ушёл летать в Тунис, отработал там год вернулся обратно. Не по медицине правда, проблемы в авиакомпании были, но всё равно.
Главное не опускать руки.
Ваша лётная карьера, яркое тому подтверждение.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 16:49
DP.:
Вы правы.с лётными комиссиями не сталкивался.
Скажите, а не пора ли вернуть нашу авиацию из совка в реальность?
Насколько я знаю, в развитых странах пилотам необязательно иметь высшее образование.
теперь выясняется.что и требования к здоровью- мягче.
Если учесть, что аварийность по вине экипажа там значительно ниже, чем у нас, то можно сделать вывод, что ЛЕТЧИКОМ у нас могут стать очень здоровые люди.
Но при этом здоровье становится главным критерием профессии!
Хотя в этой профессии главное психика.

Когда будет восстание пилотов?
0стровитянин
Старожил форума
09.10.2011 18:02
Ну вообще говоря, можно освоить другое образование или там к примеру - ФОРЕКС -
в том же Интернете.
Заработок - он и есть заработок.
А можно как один мой знакомый - готовить очень вкусные пирожки.
Реально вкусные.
С доставкой и относительно дешево. Заказов - тьма - он уже дааавно один не справляется.
Берет не ценой, а оборотом.
Вариантов - навалом.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
09.10.2011 18:14
Так жизнь только начинается!

http://www.youtube.com/watch?v ...

Ант
Старожил форума
09.10.2011 18:21
Бракамонте:

Когда будет восстание пилотов?
-----------
Когда вы придете к ним и будете нести свою пургу в реале.
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 18:46
Вы очень нервный, Ант!
Главное в профессии пилота(на мой взгляд) психика!
Скажите, вы еще летаете?
Ант
Старожил форума
09.10.2011 18:53
2 Бракамонте:

Главное в профессии пилота - умение думать головой и быть реалистом. Воспринимать стихию спокойно, как данность. А, поскольку дураки - явление стихийное, то, общаясь с ними, я не нервничаю.
Sky_controller
Старожил форума
09.10.2011 18:59
Если в Москве живет, или окрестностях, то найти себя вообще не проблема, флай-диспатч, аэронавигационная служба аэропорта, ПДС а/к или а/п, диспетчер руления в ШРМ и т.д., если в регионах, то наверно сложнее, но при желании можно. З/п конечно не та, и рутина постоянная, но на жизнь хватит. В регионах наверно сложнее, но думаю при желании все возможно. Главное не зацикливаться, а продолжать жить. Знаю списанных летчиков, работают, живут, не бухают, и довольно хорошо себя чувствуют. Жизнь продолжается!!!
Sky_controller
Старожил форума
09.10.2011 19:03
Что-то повторяюсь)))) так наверно правильней.

Если в Москве живет, или окрестностях, то найти себя вообще не проблема, флай-диспатч, аэронавигационная служба аэропорта, ПДС а/к или а/п, диспетчер руления в ШРМ и т.д., если в регионах, то наверно сложнее, но при желании можно. З/п конечно не та, и рутина постоянная, но на жизнь хватит. Главное не зацикливаться, а продолжать жить. Знаю списанных летчиков, работают, живут, не бухают, и довольно хорошо себя чувствуют. Жизнь продолжается!!!
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 19:05
Ант.
Мне недавно сказали, что дураков в России- 99% населения.
И я верю этой цифре. И вы её знаете, но вам страшно в этом признаться.

Я имел честь общаться с фронтовым летчиком-истребителем.
У него было четкое понимание, что летать дано не каждому.
Даже если он уже летает на самолёте.
Он его не чувствует и не понимает, что за штурвалом у пилота нет рук.
У него крылья самолета. и ноги-это хвост.
Вот он летал, сбивал (кажется 5 или 6 завалил, лично).
И в Сибири как то через 20 лет впервые сел за штурвал Ан2.
И летел вместо пьяненького пилота.
Очень нада было.
И он и сказал-что психика-это главное для пилота.
А "не нервничать", это хорошо, но недостаточно.
Помните, как под Кемерово "учили спокойно сажать Ту1542?
Спокойно убирали и убирали газ.Пока в плоский штопор не упали.
Причем заметьте, спокойны были до конца.
Никакой нервности.
Так вы летаете ?
sergeev
Старожил форума
09.10.2011 19:06
Надо поднять вверх правую руку, задержать ее на мгновение и резко с воплем "А и ФYJ С НИМ!"
бросить руку вниз.
Маленький Самолётик
Старожил форума
09.10.2011 19:12
2 0стровитянин:

Ну вообще говоря, можно освоить другое образование или там к примеру - ФОРЕКС -


не надо про форекс - парень последние штаны снимет через 3 месяца, биржевая торговля на сегодня это удел программ соревнующихся между собой с оборотом в миллиарды долларов

Кадет
Старожил форума
09.10.2011 19:14
При наличии рэйтинга А-320 и знании английского вопрос вообще не стоит. Пусть еде зарубеж и там долго и счастливо трудится пилотом дальше. Если здоровье позволяет. К сожалению бывает и ВЛЭК обьективно списывает. Здоровья и доброго духа товарищу!
tumofeich
Старожил форума
09.10.2011 19:18
Милай, под каким Кемерово? Какой Ту1542? Хорош пургу нести... Интересует психика? Welcome на форум к психотерапевтам...
Ант
Старожил форума
09.10.2011 19:26
2 Бракамонте:

Поскольку дураки - явление стихийное, то, общаясь с ними, я не нервничаю. даже, если они с крыльями, вместо рук и с хвостом, вместо ног.

Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 19:28
03.07.2001 85845\ Извиняюсь. Иркутск. В Википедии даже есть расшифровка разговора в кабине. Очень спокойно всё сделали. без вариантов для паксов.
Психика такая.
Адик
Старожил форума
09.10.2011 19:34
0стровитянин-у.

"... Заработок - он и есть заработок.
А можно как один мой знакомый - готовить очень вкусные пирожки..."

Или - как другой... Бухает с иноземными лётчиками в Ангаре, да терроризирует местных пограничниц. И "в ус не дует". И говорит, что, если бы он знал про такую работу - то уже давно бы бросил всякие полёты и здоровья было бы больше.

С уважением.
0стровитянин
Старожил форума
09.10.2011 20:01
не надо про форекс - парень последние штаны снимет через 3 месяца, биржевая торговля на сегодня это удел программ соревнующихся между собой с оборотом в миллиарды долларов
========
Ну штаны при ДОЛЖНОЙ голове ему снимать явно не придется.
Только надо заниматься не дэйтрейдом, хотя ему и на это времени хватит, а скажем -
неким более продолженным.
И плечо кредитное не брать. Заниматься "на свои".

Innkeeper
Старожил форума
09.10.2011 20:27
0стровитянин.
А по вопросам проктологии Вы не консультируете?
Достал уже этот геморрой, сил нет!
Бракамонте
Старожил форума
09.10.2011 20:32
Резать к чертовой матери!(с)
РАСПУТИН
Старожил форума
09.10.2011 21:42
По теме сюда заглянуть http://sovmusic.ru/result.php? ...
vert7070
Старожил форума
09.10.2011 22:06
WPK:

если не в ЦВЛЭК списали что в Москве, то можно попробовать там..у меня так товарищ прошел после "отбраковки" местной ВЛЭК...там могут и отменить реально!!!!другое дело-после этого к ним придется всегда летать проходить...
vert7070
Старожил форума
09.10.2011 22:21
хотя ВЛЭКи сейчас довольно лояльные(чтобы последних не посписывать не особо усердствуют) и если списали-должно быть реально серьезное что-то...и поэтому может да ну ее нафиг эту авиацию?...а то так с аэродрома и унесут...тут правильно говорили...жизнь не заканчивается на этом...с моего набора пришедших в регион сейчас по профессии не работает никто..но там нищетой нигде не пахнет даже рядом..все устроились нормально...как раз авиация с ее стрессами , рисками и тяжелой работой в большинстве Российских компаний не приносит тот доход на который можно было рассчитывать ...правда сейчас ситуация меняется к лучшему , но не везде и медленнее утечки из отрасли настоящих профессионалов...
Simmerman
Старожил форума
09.10.2011 22:51
Знание английского , дисциплинированность и навыки быстрой переобучаемости могут помочь вашему коллеге попытаться устроиться на работу дежурным оператором земной станции спутниковой связи. Там надо научится пользоваться парой измерительных приборов, выучить терминологию, почитать книжку о принципах полета спутников и вперед, сначала! Может еще блестящую карьеру сделает. В Московском регионе это Сколково, Дубна, Гусь-хрустальный, Медвежьи Озера. Есть такие обьекты и в Сибири, и на Дальнем Востоке - в Комсомольске, Владике и Хабаровске. Много их. Ради работы можно и квартиру поменять. Платят там меньше, чем летчикам, но тоже очень и очень неплохо. Ну и не при воротах и не с лопатой на стройке. Хотя на стройке, особенно дорожной, зарабатывают даже маленькие руководители еще лучше летчиков - Ландкрузер за сезон и более. Ну это пока папа Зю не пришел...
WPK
Старожил форума
10.10.2011 07:15
Советы передам. Всем спасибо!!!
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru