если фотограф-любитель Лёха снимает значит всем можно
Фотограф
23.10.2009 02:11
to 62:
В искусстве нет профессионалов и любителей. Талант либо есть , либо его нет.
Леонардо да Винчи был профессиональный художник или учёный ?
62
23.10.2009 02:13
Фотограф:
to 62:
В искусстве нет профессионалов и любителей. Талант либо есть , либо его нет.
Леонардо да Винчи был профессиональный художник или учёный ?
23/10/2009 [02:11:13]
что отличает профа от любителя??? ну, скажите???
Равновесие
23.10.2009 08:46
Фотограф:
А она при чём ?
--------
Повторю для тех, кто не читает, а смотрит картинки:
Чикагская конвенция (док 7030)
Статья 36
Фотографическая аппаратура
Каждое Договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией.
"Фотоаппарат, на безопасность полёта влияния не оказывает." (Тот самый Лётчик Лёха.)
-----------
Если он лежит дома! А вот если он в руках у КВС на глиссаде, то вопрос очень даже спорный.
124Rus
23.10.2009 16:32
Статья 36
Фотографическая аппаратура
Каждое Договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией.
2 Равновесие: Если ты такой упорный, то где ЗАПРЕТ на территории РФ? Опять будешь тупо ссылать на статью 75 ВК РФ?
Ну сказано же уже - нет запрета, есть нормативные (внутренние) указания САБ авиакомпаний и аэропортов на действие паксов с фотоаппаратурой. Причем никто их так и не привел. А если в договоре о полете на ВС авиакомпании нет пункта о запрете пользования фото и видео аппаратурой, то снимай спокойно.
Единственное, нужно соблюдать этику. Например не всякий любит когда его фоткают. Ну тут уж если морду лица снимать собираешься...
БПР
23.10.2009 21:49
2 124Rus:
А ещё есть у каждой авиакомпании "Правила для пассажиров", которые пассажиры обязаны соблюдать. Если не нравятся правила какой-то а/к - выберите другую а/к для полёта, ту чьи правила Вам больше подходят ... или подавайте на а/к в суд, если считаете, что Ваши конституционные права ущемлены.
пассажиры обязаны:
- безоговорочно выполнять требования командира воздушного судна и рекомендации других членов экипажа;
- соблюдать дисциплину и порядок.
пассажирам запрещается:
- Создавать ситуации, угрожающие безопасности полета или жизни, здоровью и личному достоинству других пассажиров, а также авиаперсонала - допускать по отношению к ним любое оскорбление - словесное или физическое;
- Употреблять алкогольные напитки, кроме тех, что были предложены на борту воздушного судна;
- Курить на борту самолета в течение всего полета;
- Использовать аварийно-спасательное оборудование без соответствующих указаний экипажа;
- Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
- Создавать условия, некомфортные для остальных пассажиров и препятствующие работе членов экипажа;
- Портить принадлежащее авиапредприятию имущество и/или выносить его с борта самолета.
В случае нарушения перечисленных выше требований, современное международное воздушное право, национальное законодательство 166 государств, ратифицировавших Конвенцию “О преступлениях и некоторых других действиях, совершенных на борту воздушного судна” (Токио, 1963 г.), в том числе – Российской Федерации, а также действующие в ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии» «Правила поведения пассажиров» и существующая практика их применения, предусматривают
правила предусматривают санкции
- прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, так и любой другой интоксикации;
- изъятие у пассажиров на время полета (с последующим возвратом по его окончании) принадлежащих им спиртных напитков, в том числе – приобретенных в магазинах беспошлинной торговли на борту самолета;
- применение мер принуждения к лицу, отказывающемуся выполнять распоряжения командира воздушного судна;
- удаление пассажира-нарушителя с борта самолета в ближайшем пункте его посадки, а в случае совершения самолетом вынужденной посадки – возмещение пассажиром дополнительных расходов, понесенных авиакомпанией в результате его недопустимого поведения;
- передача такого пассажира в правоохранительные органы независимо от государства посадки;
- возмещение пассажиром материального ущерба, причиненного им авиакомпании вследствие порчи принадлежащего ей имущества;
- тюремное заключение (в отдельных странах – сроком до 2-х лет);
- наложение денежного штрафа (в отдельных странах – размером более $ 3 000);
- лишение пассажира права дальнейшего пользования услугами перевозчика, в том числе – расторжение уже заключенного договора о воздушной перевозке, без компенсации его стоимости;
- аннулирование виз, выданных как Российской Федерацией, так и другими государствами;
- придание инциденту максимальной публичной огласки в СМИ и на специальных интернет-сайтах."
Фотограф
23.10.2009 22:14
что отличает профа от любителя??? ну, скажите???
62:
В контексте обсуждаемой проблемы: профи - человек, у которого профессия фотограф (или фотохудожник). Этим он зарабатывает себе на жизнь. Любитель - человек, который В СВОБОДНОЕ от ОСНОВНОЙ работы время фотографирует для себя или для друзей.
Каждое Договаривающееся государство может запрещать или регламентировать использование фотографической аппаратуры на борту воздушных судов над своей территорией.
to Равновесие:
А если это рейс Аэрофлота Москва-Адлер ?
:)
to БПР:
Т.Е. получается, что Аэрофлот не запрещает фотографировать ?
пассажирам запрещается:
...- Пользоваться электронными приборами и средствами связи во время руления, взлета и посадки самолета;
Значит, фотографировать фотоаппаратом "Зенит", "Смена" можно ?
:)
А из окна поезда дальнего следования можно фотографировать ?
:)
Равновесие
23.10.2009 22:31
124Rus:
2 Равновесие: Если ты такой упорный, то где ЗАПРЕТ на территории РФ? Опять будешь тупо ссылать на статью 75 ВК РФ?
Фотограф:
А если это рейс Аэрофлота Москва-Адлер ?
----------
Объясняю обеим: На требование ВК РФ показать что Правительство России определило Вам порядок использования фотоаппаратурой на борту ВС. Любой юрист Вам разъяснит что в данном случае запрещено все кроме фотографирования в установленном правительством порядке. :))))))
Фотограф
23.10.2009 23:31
to Равновесие:
"Меня терзают смутные сомнения" (с) х/ф "Иван Васильевич меняет профессию",
что Вы путаете самолёт АФС (Аэрофотосъёмка) с фотографом-любителем.
Статья 75. Воздушного Кодекса РФ, гласит: Использование фото-киносъески и других способов дистанционного зондирования земли с борта воздушного судна допускается в порядке установленном Правительством РФ.
- Это явно не про нас !
Извини, но это не я...
Как ты говоришь есть профи и любители, я на 100% любитель.
62
23.10.2009 23:41
Фотограф:
что отличает профа от любителя??? ну, скажите???
62:
В контексте обсуждаемой проблемы: профи - человек, у которого профессия фотограф (или фотохудожник). Этим он зарабатывает себе на жизнь. Любитель - человек, который В СВОБОДНОЕ от ОСНОВНОЙ работы время фотографирует для себя или для друзей.
да но не забывайте что у человека может быть сразу несколько профессий в разряде профи и причём касаемо фото она часто не главная а сопутствующая.и деньги на жизнь он зарабатывает другим делом а фото так, сопутствующее хотя и делает он снимки в разряде профессионалов.профессионала отличает от любителя то, что он без особого труда находит правильные ракурсы на объект съёмки из конкретных условий делая качественные снимки.профессионал-он мастер! или можно так сказать-асс в деле! любитель же как показывает жизнь не имеет того уровня каким обладает профессионал-фотограф.да, бывают отдельные случаи и исключения но не более того.
Равновесие
23.10.2009 23:42
Фотограф:
- Это явно не про нас !
----------
Вы явно никогда не встречались с прокурором! Думать можете что угодно, а спрашивают до запятой как написано. :))))))) Где там фраза об особом статусе "любительской" съемки? Щаз любитель может купить любую самую накрученную профаппаратуру. :)))))
Ни в одном доке не сказано что аэрофотосъемка производится исключительно стационарной аппаратурой, входящей в комплект оборудования ВС. :)))))
Договор о контроле над вооружением действительно не для Вас, а для государств. :)))))
Фотограф
23.10.2009 23:51
Ни в одном доке не сказано что аэрофотосъемка производится исключительно стационарной аппаратурой, входящей в комплект оборудования ВС. :)))))
to Равновесие:
Я заметил, что по ссылкам никто не ходит, и не читает. Вот цитата из Договора по "Открытому небу":
Статья IV
АППАРАТУРА НАБЛЮДЕНИЯ
1. За исключением случаев, когда иное предусмотрено в пункте 3
настоящей статьи, самолеты оснащаются аппаратурой наблюдения только из
следующих категорий:
A) оптические панорамные и кадровые фотоаппараты;
B) видеокамеры с изображением на дисплее в реальном масштабе
времени;
C) инфракрасные устройства линейного сканирования; и
D) радиолокационные станции бокового обзора с синтезированной
апертурой.
2. Для целей проведения наблюдательных полетов Государство -
участник может использовать любую из аппаратуры наблюдения, указанной
в пункте 1 выше, при условии, что такая аппаратура наблюдения может
быть приобретена на коммерческих условиях всеми Государствами -
участниками, в соответствии со следующими ограничениями, налагаемыми
на их возможности функционирования:
A) в случае оптических панорамных и кадровых фотоаппаратов,
разрешающая способность на местности не лучше 30 сантиметров на
минимальной высоте над уровнем земли, установленной в соответствии с
положениями Добавления 1 к Приложению D к настоящему Договору,
полученная не более, чем с одного панорамного фотоаппарата, одного
вертикально установленного кадрового фотоаппарата и двух перспективно
установленных кадровых фотоаппаратов, по одному на каждом борту
самолета с обеспечением покрытия местности, которое не обязательно
должно быть сплошным, до 50 километров с каждой стороны трассы полета
самолета;
B) в случае видеокамер, разрешающая способность на местности не
лучше 30 сантиметров, установленная в соответствии с положениями
Добавления 1 к Приложению D к настоящему Договору;
C) в случае инфракрасных устройств линейного сканирования,
разрешающая способность на местности не лучше 50 сантиметров на
минимальной высоте над уровнем земли, установленной в соответствии с
положениями Добавления 1 к Приложению D к настоящему Договору,
полученная с одиночного устройства; и
D) в случае радиолокационных станций бокового обзора с
синтезированной апертурой, разрешающая способность на местности не
лучше трех метров, рассчитанная на основе метода импульсного
реагирования, которая с использованием метода разделения объектов
соответствует способности различать на радиолокационном изображении
два уголковых отражателя, расстояние между центрами которых не меньше
пяти метров, по ширине полосы захвата не более 25 километров,
полученная с одиночной радиолокационной установки, способной
осуществлять просмотр с любого борта самолета, но не с двух
одновременно.
Фотограф
23.10.2009 23:52
3. Введение дополнительных категорий и повышение способностей
существующих категорий аппаратуры наблюдения, предусмотренных в
настоящей статье, рассматриваются Консультативной комиссией по
открытому небу согласно статье X.
4. Вся аппаратура наблюдения должна быть оснащена заглушками для
отверстий или другими устройствами, которые делают невозможной работу
аппаратуры наблюдения, с целью предотвращения сбора данных во время
транзитных полетов или полетов к пунктам въезда или с пунктов выезда
над территорией наблюдаемой Стороны. Такие заглушки или другие
устройства могут сниматься или приводиться в действие только снаружи
самолета наблюдения.
5. На самолете наблюдения допускается оборудование, которое
способно аннотировать данные, полученные аппаратурой наблюдения в
соответствии с разделом II Приложения B к настоящему Договору.
Государство-участник, предоставляющее самолет наблюдения для
наблюдательного полета, аннотирует данные, полученные аппаратурой
наблюдения, информацией, предусмотренной в разделе II Приложения B к
настоящему Договору.
6. На самолетах наблюдения для целей контроля за работой и
эксплуатацией аппаратуры наблюдения во время проведения
наблюдательного полета допускается оборудование, которое способно
показывать на экране в реальном масштабе времени данные, полученные
аппаратурой наблюдения.
7. За исключением случаев, когда этого требует эксплуатация
согласованной аппаратуры наблюдения или этого требует эксплуатация
самолета наблюдения или, как это предусмотрено в пунктах 5 и 6
настоящей статьи, на борту самолета наблюдения запрещены сбор,
обработка, ретрансляция или запись электронных сигналов с
электромагнитных волн, а оборудование для таких операций не находится
на этом самолете наблюдения.
Фотограф
23.10.2009 23:57
Извини, но это не я...
to SoloPavel:
Я имел в виду "САБ"овца, который пытался разбить объектив.
Перед взлётом я спросил у стюардессы - можно во время полёта снимать на видеокамеру ? Она очень удивилась, мы вместе пошли к старшей, та тоже удивилась и ответила, как в Одессе,
вопросом на вопрос: "А почему нельзя?"
Фотограф
24.10.2009 00:00
любитель же как показывает жизнь не имеет того уровня каким обладает профессионал-фотограф
to 62:
А что Вы скажите про фотографии Лётчика Лёхи ? Или стандартно: "Фотографии не видел, но осуждаю" ?
Равновесие
24.10.2009 00:02
Фотограф:
Я заметил, что по ссылкам никто не ходит, и не читает. Вот цитата из Договора по "Открытому небу":
--------
Вы понимаете что это требования договора контроля над вооружениями, то есть военного договора для военной авиации для разрешенного шпионского полета над территорией чужого государства? Вас этот договор не касается никаким боком. Вы бы еще инструкцию СВР, ЦРУ, МИ-6 или Моссада запостили! :)))))))))
Фотограф
24.10.2009 00:19
600427:
Вот лучший ответ ! Спасибо !
Повторю вторую заповедь фотографа:
"Лучше извиниться и снять, чем не извиниться и НЕ СНЯТЬ !".
Пора "проснуться" ! Мы живём в демократическом Государстве. Уже давно отменили регистрацию GPS приёмников, уже давно в интернете можно увидеть фотографии высокого разрешения из космоса. В том числе и военных аэродромов и режимных объектов и (прости Господи) Кремля. А Вы всё про какие-то запреты на любительскую фото-видео съёмку с борта самолёта !
Фотограф
24.10.2009 00:41
снимал, снимаю и будк снимать....
to 600427:
И это правильно ! Перефразируя М.М.Жванецкого:
"Давайте создадим две темы на форуме. В одной будут фотографии и ссылки на видео с борта самолёта. В другой - мнения тех, кто считает, что такая фото-видео съёмка запрещена. Посмотрим, в какой теме будет больше просмотров."
:)
Antony Black
27.10.2009 07:14
Всем - привет!!!
Очень прикольно, просто ооооооочень! Читаем:
"...правила предусматривают санкции
- прекращение обслуживания алкогольными напитками пассажира, находящегося в состоянии как алкогольного опьянения, ..."
Вопрос: есть у кого другая версия - ДЛЯ ЧЕГО обслуживают алкогольными напитками, для того, чтобы пассажир - что? или нет - пассажир пребывал в состоянии чего? партиотического подъёма? или (хехе) сексуального возбуждения?
Может быть составители вышепроцитированного "серьёзного" документа знают какие-то тайны о том, что есть алкоголь который, не вызывает состояние алкогольного опъянения?
Что касается темы ветки, то - она периодически повторяется в разных вариантах и степенях накала страстей. Снова могу задать старый вопрос - в наше время, время ускоренного развития разнообразной электроники вообще, можно ли продолжать ужесточать и с неистовством настаивать на ограничении её применения? Бесконечные запреты всего и вся (снимать нельзя как на "территориях", так и "сами территории", ведь это может быть шпионажем, как вражеским, так и экономическим, нельзя снимать улицы и дома, ведь это тоже частная собственность, даже в лесу, ведь и природные участки зачастую распроданы; как на людях, так и самих людей, а не дай Бог ещё и попадут в кадр чьи-то дети, вы можете быть объявлены педофилом и тогда вам не отмазаться вовек; слушать и смотреть, принимать и отправлять, копировать и размножать, и т.п. и т.д.) ДЛЯ ЧЕГО тогда продажи всего этого, всей этой "электроники" поощряются законодателями, при поощрении этими самыми законодателями запретительного крючкотворчества? Чтобы нажиться на продажах, а потом нажиться ещё и на штрафах за применение? Ведь в итоге всё это действо облагается ещё и налогами...
И, наконец, не забывайте, сторонники запретительных мер, что скоро - "придут и за вами"!!! Продолжается медленная экспансия "запрещамс и одобрямс" в интернет, слушайте и следите за этими мерами, и, постарайтесь успеть одобрить всё это на форуме. пока не запретили САМ ФОРУМ.