Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Самый молодой КВС

 ↓ ВНИЗ

1234

Интересно
01.06.2009 11:28
Тут давеча на соседней ветке
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
люди обмолвились, что летает самый молодой КВС.

Вопрос:исходя из арифметики, налет на момент ввода был примерно 2000 часов, плюс уже 1 класс.
Это нормально? Это уникальный летчик, стереотипы и критерии устарели? Или данный факт
не показатель?
Поколение Pepsi
01.06.2009 12:03
Да ничего особенного...Вот вам заграничные примеры:
20-летний второй пилот на 737:
http://www.dailymail.co.uk/new ...

25-летний кэптан А у бритишей:
http://icliverpool.icnetwork.c ...
Алекс2002
01.06.2009 12:20
В 25 стал командиром в 27 первый класс
в 28 земли хапанул полный рот
01.06.2009 12:22
тьфу тьфу
Grodno
01.06.2009 12:46
Кажется космонавт Коваленок в 22 года был командиром Ан-12.
Из Сибири
01.06.2009 12:49
Будучи уже давно пассажиром, не хотел бы лететь с таким КВС. И не потому, что не люблю молодежь.
Не правильно это.
Конечно, знания, гибкость ума, здоровье, выносливость реакции - все это присутствует. И это - плюсы.
Но присутствуют и, как правило, завышенная самооценка, большая склонность к риску, чем у ветеранов, а самое главное, отсутствиме опыта. Имено опыт, и житейский тоже, часто помогает принять верное решение. Да элементарный пример: не выпить лишнюю рюмку, потому, что завтра в ночь - врейс, вообще рюмку не выпить...
Вот это, последнее, важнее. Ибо за спиной у КВС - люди.

Эх, была школа: все последовательно, часы, типы, опыт... Развалили.

Бывший оптимист
01.06.2009 12:53
2 Из Сибири

5++
А я за:
01.06.2009 12:55
Лучше с молодым, способным, чем со старым маразматиком, не способным ни английский выучить, ни в приборах разобраться...Зато с богатым опытом на ту и анах и высоким самомнением ;)
ВТАшник
01.06.2009 12:59
2Из Сибири:
Прямо селекционер. Всех под одну гребенку. С таким подходом можно выводить новую породу КВСов.
А.Гарнаев
01.06.2009 13:00
... я конечно понимаю, что с ОКОНЧАТЕЛЬНЫМ вводом в РФ стандартов ICAO + соотв-щих ФАП'ов
(кстати, не так уж и быстро это произойдёт) = понятие "Класс" отомрёт как класс ... ;-))
Но коль скоро доколе нашенская Г.А. ж-Ы-ла (и продолжает) исходя из положений НПП ГА-85
- то одним из основополагающих требований к присвоению "Линейный Пилот 1 класса ГА"
был ОБЩИЙ налёт = не менее 4000 (четырёх тысяч) часов ... разве не так ???...
Из Сибири
01.06.2009 13:09
А я за::
Лучше с молодым, способным, чем со старым маразматиком, не способным ни английский выучить, ни в приборах разобраться...Зато с богатым опытом на ту и анах и высоким самомнением ;)

Вот живой пример юношеской категоричности и максимализма. Молодой человек, забыли про простату, просиженную жопу и т.п. И такому вот КВС, резкому, как понос, жизни пассажиров и машину доверять?
Ничего личного, Вы - срез поколения юных командиров бортовых электронно-вычислительных комплексов.


ВТАшник:
2Из Сибири:
Прямо селекционер. Всех под одну гребенку. С таким подходом можно выводить новую породу КВСов.

Выводят породы у собак. КВС - вводят. Но, ими, или становятся, или нет. По жизни.
А.Гарнаев
01.06.2009 13:12
- ну дык как ныне с офиц.требованием = ОБЩИЙ налёт не менее 4000 (четырёх тысяч) часов ?
Кто-нить прояснит компетентно ??...
А я за
01.06.2009 13:20
Из Сибири:
Ничего личного, Вы - срез поколения юных командиров бортовых электронно-вычислительных комплексов.

И что в этом плохого или зазорного?Или по вашему авиация-это непрерывное дергание за штурвал? К молодому поколению во все времена относились скептически, но молодость-это недостаток, который очень быстро проходит...Мы тоже будем в предпенсионном возрасте молодым наставления читать, обычный жизненный цикл, поэтому к вашим нравоучениям отнесусь с улыбкой ;)
01.06.2009 13:36
А я за:

И что в этом плохого или зазорного?Или по вашему авиация-это непрерывное дергание за штурвал? К молодому поколению во все времена относились скептически, но молодость-это недостаток, который очень быстро проходит...Мы тоже будем в предпенсионном возрасте молодым наставления читать, обычный жизненный цикл, поэтому к вашим нравоучениям отнесусь с улыбкой ;)

Один ньюанс. Статистика тоже вид лжи, однако ею давно посчитаны пики аварийности в зависимости от возраста. 25-20 лет - первый пик. :((((
Про пик после 60 говорить не буду, впрочем как и про средний между ними.
cap 787
01.06.2009 17:58

Для Гарнаева- налет в 4000 никто не отменял , мне 27- 1класс, налет 5000 часов . кэпом стал в 24 ( техника , самолет бобик)))
Mashtak
01.06.2009 18:18
Вы тут налет свой выставляете, как будто каждый час по 6 посадок делали. Да не критерий это....
олд
01.06.2009 18:37
Автобусники тоже должны быть старыми все?
олд
01.06.2009 18:39
Более того, если пассажиры хотят выбирать с каким КВСом лететь, а с каким не лететь, то это же право можно предоставить и КВС-выбирать каких пассажиров везти, а каких не возить.
Mashtak
01.06.2009 18:42
олд:
+5!!!
КВС должен фейс контроль проводить, и всех невменяемых сразу нах :-)))
denokan
01.06.2009 18:52
Критерий не возраст, не класс, не налет.

А уровень подготовки.
Mashtak
01.06.2009 19:06
denokan: Чет именно про тебя, Денис, я и вспомнил. Ветка ведь не первая про это. Ну ты теперь уже "старый" КВС, даж не просто КВС, а инструктор. А пару лет назад тож здесь приходилось тебе ответ держать перед требовательными юзерами. А лично мне по барабану скока лет КВСу в кабине, я сам в 23 года им стал на Ту-16, хоть и отвечал всего за пятерых членов экипажа, но это дело не меняет. Поэтому и полечу с молодым КВС и ни капельки не усомнюсь в его способностях. Сам был такой.
восток
01.06.2009 19:27
МНЕ ЕЩЕ ТОЛЬКО 59 ЛЕТ-А Я УЖЕ ВТОРОЙ ПИЛОТ АН-2 (С)
Старый рыглан
01.06.2009 19:37
В Одессе, в а/к "Таврия" летал 24-летний КВС Ту-154. (Фамилию пока не скажу, может сам отзовется, если захочет). Сам он из династии пилотов, окончил Кировоград, конечо же, его папа проталкивал. Но я с ним летал несколько раз - надежный, грамотный не по годам командир! На сложных рейсах ( ливень, гроза) и непростых чартерных маршрутах - Египет, Салоники, Сирия - с ним чувствовал себя, как за каменной стеной. Потом он переучился на Як-42, потом вроде на бобик, и потерялся....
Кстати, после этого лично мне в рассказы о том, что ТУ5 - сложный самолет только для суперпилотов, как-то уже не верилось...
Слава
01.06.2009 20:00
А какого судна? Л-29 17лет, Миг-17 18 лет, Су-15 22 года , Миг-31 22 года :)))
старому рыглану(кд авиа)
01.06.2009 20:01
нет мой друг ту5 для начинающих(симмеров) а бобик ялб для супер профи, которые не пьют и в совершенстве владеют компом и аглицким, а для самолетовождения более и не надо.
dm6
01.06.2009 20:42
cap787когда успел?бриться начал?учи анг.в рейсовых условиях, в России тупить можно -как в Перми.27 лет-где учился кто учил?by, , , , ,
Буба
01.06.2009 20:58
Гарнаеву На какой странице или в каком разделе НПП ГА 85 указан налет 4000 и вообще что нибудь о линейном пилоте?
denokan
01.06.2009 21:14
Молодость - единственный недостаток, который приходит с годами.
Через два дня мне будет 30. КВС стал в 27, через год получил инструкторский допуск. Полгода назад назначили (не могу сказать, что сам хотел сильно - не мое) на должность замкомАЭ. Назначили, стараюсь свежий взгляд внести в устоявшиеся обычаи. Своими силами пытаюсь внедрить современные компьютерные технологии... Поменять отношение к анализу ПИ, в котором пилот традиционно крайний... Но не об этом тема.
Мой второй пилот (на 4 года старше), умница, в прошлом году стал КВС, в этом - инструктором. Другой мой замечательный товарищ, моложе меня на три года - тоже уже инструктор (возможно, самый молодой на 737?), хотя еще год назад был КВС-стажером.
Я им давал допуск на самостоятельный полет.
Я им доверяю так же, как себе. Сейчас именно они в-основном заняты вводом в строй вторых пилотов. Для меня было неудивительно, когда пришедшие после Ульяновска парни просили, чтобы их вводили именно эти люди.
А Вторые пилоты, с кем они летали в закрепленном составе экипажа тоже стали КВС за этот год - и я уверяю, пока они летали с 'молодыми', прогресс получился очень хороший!
Ничего не имею против 'опыта'. Наоборот. Опыт - здорово.

Но. Ситуация такова, что более опытные очень часто предпочитают летать по 'понятиям', 'ощущениям', не затрудняя себя изучением тонкостей рекомендаций, новых документов, правил полетов. И, наверное, поэтому 'молодые' летают 'чище' - без 'расшифровок'?
Думаю, что на свою голову написал это сообщение. Что ж. Готов выслушать мнения 'против'.
denokan
01.06.2009 21:21
Буба:

Гарнаеву На какой странице или в каком разделе НПП ГА 85 указан налет 4000 и вообще что нибудь о линейном пилоте?

===

Видимо, ни на какой...
Р Е В Е Р С
01.06.2009 21:22
Странный критерий назначение пилота инструктором через год его ввода КВСом. Кстати, что это за критерий, на безрыбье и рак рыба? Ну и чему эти "инструктора" учат, правильно кнопки нажимать?
Опять двадцать пять
01.06.2009 21:28
Р Е В Е Р С:

Странный критерий назначение пилота инструктором через год его ввода КВСом. Кстати, что это за критерий, на безрыбье и рак рыба? Ну и чему эти "инструктора" учат, правильно кнопки нажимать?

Когда же вы накопите денег и купите себе час на симуляторе А или Б, чтобы развеять все ваши сомнения по поводу некомпетентности людей, сидящих в их кабинах?
....
01.06.2009 21:32
а ведь олег в чем то прав
Р Е В Е Р С
01.06.2009 21:33
О какой компетенции инструктора может идти речь с налётов в самом лучшем случаи в качестве КВСа не более 1000 часов, Пермь показала.
Juan
01.06.2009 21:34
Ситуация такова, что более опытные очень часто предпочитают летать по 'понятиям', 'ощущениям', не затрудняя себя изучением тонкостей рекомендаций, новых документов, правил полетов.
=======
Тяга к знаниям, или она есть или ее нет. Если нет - получается Пермь. Странно читать расшифровку в которой пилоты не знают на какую кнопку давить надо. Не научили? Забыл? Чего-то не знаешь - почитай мануал! Это работает не только в авиации кстати.
denokan
01.06.2009 21:35
Р Е В Е Р С:

Странный критерий назначение пилота инструктором через год его ввода КВСом. Кстати, что это за критерий, на безрыбье и рак рыба? Ну и чему эти "инструктора" учат, правильно кнопки нажимать?

===

Эти инструктора имеют технику пилотирования лучше, чем у тех, кто их в полтора раза старше. Четкое знание SOP и рекомендаций FCTM. И отлично умеют управлять этим самолетом на всех уровнях автоматизации, в зависимости от требований ситуации.

Олег. Вот ты такой мудрый, умный, всегда всех поучаешь, критикуешь.

Какого хрена не летаешь?
денис вопрос не коректен
01.06.2009 21:38
отвертка
01.06.2009 21:40
Эх, я уже писал на ветке прпо Пермь, как пусть даже весьма грамотный КВС с налетом чуть больше 1000 на типе может быть инструктором на данном типе, , , смешно право.Писал уже о том, что второй пилот тупо не может повторить условия выхода переданные диспетчером(Норд-привет, да и не вы одни).И что самое страшное, ведь именно он через год станет КВСом, а через полтора инструктором и не потому , что он отличный пилот, а потому, что ставить тупо некого.И вот тут вот главная задача старшего брата, коим уже считаю того же Дениса, не допустить, чтобы парень взлетел без ероплана.Ведь страшно это, падение очень больнО, да и не только для него.Вижу спесь в большинстве случаев, как не прискорбно, а это -то и страшно
Р Е В Е Р С
01.06.2009 21:42
2denokan: Эти инструктора имеют технику пилотирования лучше, чем у тех, кто их в полтора раза старше. Четкое знание SOP и рекомендаций FCTM. И отлично умеют управлять этим самолетом на всех уровнях автоматизации, в зависимости от требований ситуации.

Первая часть твоей мессаги, это основное требование вообще к пилоту, а не к инструктору. Иначе получается, что если эти требования не выполняются то пилоту достаточно летать просто КВСом, а не инструктором. Ну и что теперь, паскам надо интересоваться перед полётом кто сегодня за штурвалом, инструктор или опять разгильдяй?

"..в зависимости от требований ситуации." - о каких ситуациях этот "инструктор" имеет представление, летая всего год в качестве командира по нескольким одним и тем же маршрутам?
Дядя Ваня
01.06.2009 21:46
В Кировограде замечательный преподаватель (ныне покойный)Т.А.Рахматов на одной из лекций спросил нас может ли молодой летчик быть опытнее старого. Ну мы конечно начали спорить что конечно нет, на что он нам сказал опыт это максимальный професионализм за минимальное время.Если молодой уже освоил не один тип в том числе иномоарку знает язык разбирается в новых системах и.т.д. и дед пролетвший по одной трассе 25 лет (очень уважительно отношусь к старшему поколению). Так что все относительно. Обидно что старый аэрофлотовский дух уходит из авиации вместе с ветеранами
denokan
01.06.2009 21:47
Вы знаете, налет не показатель мастерства. Как и класс, к слову.
Налет - показатель часов, проведенных в кабине. Кто-то может курицу есть в течение всего времени, а кто-то постоянно занимается совершенствованием своей подготовки.
У ребят, про которы я писал - более 3х тысяч на 737. Они и вторыми пилотами были - инструкторами.
Поверьте, есть кого 'делать' инструкторами - с 'классом', навозо..., извините, налетом. Есть еще из кого выбирать - и выбираем.
Чурка-Мачурка
01.06.2009 21:49
Даёшь 13 летних КВСов!!!!Переплюнем всех.Евровидение-самое дорогое.Олимпиада-самая дорогая.КВСы- подростки!!!!!Сами себе врём и пытаемся убедить в этом других.Молодой КВС-это всега больший процент риска, по сравнению с воздушным волком.
кд авиа
01.06.2009 21:50
пройдет пару тройку лет и о чудо выпускник ульяновска не уверенный водитель ан правак на арбузе годик полетал и уже квс еще полгода и инструктор красотаааа.мне бы такое было.
Дядя Вова
01.06.2009 21:51
Присвоение класса регулируется "Положением о классифткациив ГА", а оно пишется людьми у которых есть дети-пилоты.Вот под них то и затачивали это "Положение", на моей памяти раз 5!
?
01.06.2009 21:57
И отлично умеют управлять этим самолетом на всех уровнях автоматизации, в зависимости от требований ситуации.

А визуально? А заход с круга?
Блин...
01.06.2009 22:06
Придет выпускник - все знает, все умеет, через неделю введут. Зачем ему навоз...
А.Гарнаев
01.06.2009 22:07
Дядя Вова: 01/06/2009 [21:51:09]
"Присвоение класса регулируется "Положением о классифткациив ГА", а оно пишется людьми у
которых есть дети-пилоты.Вот под них то и затачивали это "Положение", на моей памяти раз 5!"

АААААААА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА (смеюсь громко-громко :=))))
... теперь понял - как в Г.А. появляюц-ца подобные кадры т.н."1-го класса(((
P.S.:
Когда в 1999 сдавал на 1 класс Линейного пилота в ВКК ФАС РФ - то меня именно ЭТО требование
= 4000 час. ОБЩЕГО налёта так долго и "протормозило" (пока не набрал) ... к тому моменту
почти 2 года как УЖЕ был Героем РФ и больше 6 лет как = Лётчиком-испытателем 1 класса !!
75
01.06.2009 22:09
Все в этой жизни относительно. Молодой дурак с годами станет старым дураком. И наоборот.
WR217
01.06.2009 22:10
А.Гарнаев:
По-моему, Ваш пост только подтверждает правоту Дениса.
кд авиа
01.06.2009 22:10
дык я и говорю аглицкий знаешь рлэ вызубрил компом владеешь чо еще надо для полетов, за рога и в путь.
А.Гарнаев
01.06.2009 22:14
Дядя Вова: 01/06/2009 [21:51:09]
"... пишется людьми у которых есть дети-пилоты.
Вот под них то и затачивали это "Положение", на моей памяти раз 5!"

... ежели б мой папа знал бы, что всё будет так "просто" - то он наверное не стал бы погибать,
когда мне ещё и 7 лет Н-Е-исполнилось(((((
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru