Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Aviastar TU" - Ту204 в Анталью

 ↓ ВНИЗ

123

организм
18.05.2009 20:30
Выбираю чем лететь в Анталию и наткнулся на вылеты из Домодедово в Анталью на 204-х.
Перерыл инет, получается это грузовая контора. На табуретках чтоли людей возят?

Знатоки! Поделитесь об этой авиакомпании, а именно об их пассажирских аэропланах?
организм
18.05.2009 20:48
даже сайта нет примитивного.
ну кто?
18.05.2009 21:14
Лети, нормальный самоль, раньше в Иркутск на нем каждую неделю летал.
организм
18.05.2009 22:14
2ну кто: спасибо на добром слове.

по времени ими удобней, а я про них ничего не знаю.

мне б поконкретней: об сервисе, чистоте, пунктуальности и кол-ве самолей
(кстати откуда они у них)?

алпет
18.05.2009 22:23
У них два самолета - 64011 и 64017, можете поискать фотки.
@
18.05.2009 22:25
Когда летишь-то, во сколько? А то может я тебя и повезу.
parfaits
18.05.2009 22:26
организм, АТу занимаются перевозками на грузовых Ту-204 уже в течение десятка лет
с мая начали летать на пассажирских чартерах. Машины пока две - RA-64011 и RA-64017. Первая порядком покоцанная (я про салон :)), вторая сравнительно свежая (опять же, про салон -)).

летите, не бойтесь. АТу теперь летает под Пегасом вместо ВИМ-Авиа.
http://russianplanes.net/REGISTA/2 - флот компании
@
18.05.2009 22:40
организм
18.05.2009 22:47
2@: планирую по крайней мере 24 мая в 14-00 туда,
04 июня в 17-00 обратно.
Если повезете то готов лететь без раздумий :)
Мамаладзэ
18.05.2009 23:31
организм:

Приходи, отвезём.
Машины в отличном рабочем состоянии, 17-ю только перекрасили после "Красных ...", да и салон отремонтировали.
Удачи и приятного отдыха.

КВС из этого самого АТУ.
организм
18.05.2009 23:48
про количество и происхождение самолей понял.
старенькие, но перекрашенные!

про сервис, пунктуальность и чистоту пока нет.

PVD
18.05.2009 23:51
11 И 17 ПРОХОДИЛИ ОПРОБАЦИЮ ЕЩЕ В ВПО И ДАЛЕЕ ВНУКОВСКИХ АВИАЛИНИЯХ ПО ЕЩЕ ГОС ПРОГРАММЕ ДО РАЗВАЛА . ЭТО ОДНИ ИЗ САМЫХ ПЕРВЫХ ВС. ТАКИХ ВС РАЗНОГО ВАРИАНТА ОТ ПАСС-Х ДО ГРУЗОВЫХ БЫЛО ОКОЛО 6-И (МОЖЕТЕ ПОИНТЕРЕСОВАТЬСЯ У ОДНОГО ИЗ ВЕДУЩИХ ПИЛОТОВ (МОЖЕТ УЖЕ ВЫПЕРЛИ.......) СЫТНИКА Ю.М.МАШТНА ХОРОША , НО БЫЛИ СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ СКРЫВАЮТСЯ, ПО НАКОПЛЕНИЮ ОШИБОК В СИСТЕМЕ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ВС, ЧТО ПРИВОДИЛО К УВОДУ СТАБИЛИЗАТОРА В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ПОЛЕТ И ПОТЕРЕ ВЫСОТЫ ДО 3.000 М. МАШИНА ПРОСТО ТРЕБУЕТ НОРМАЛЬНОЙ ДОВОДКИ, Т.К . ЭТО БОЛЕЗНИ ДЕТСТВА.
Мамаладзэ
19.05.2009 00:01
PVD:

Уважаемый, 17-я НИКОГДА даже близко не имела отношения к ВПО.
Михалыч исключительно по медицинским показателям больше не летает на этом замечательнейшем самолете, и зря Вы так про достойнейшего пилота и руководителя "выперли", он сам кого хош выперет, равняться на таких надо и учиться у них пока они живы и здоровы.
По электронике у Вас очень устаревшие данные, лет так на 10 устаревшие.
Мамаладзэ
19.05.2009 00:18
организм:

"про сервис, пунктуальность и чистоту пока нет"

Чартерные пассажирские полёты по программе туроператора под собственным флагом начались с 15.05.2009, график загрузки пока не подразумевает потенциальных накладок, это к разговору про пунктуальность.
Сервис как на любом туристическом чартере, ровно такой какой пожелал туроператор, от авиакомпании в этом вопросе мало что зависит, пожелает туроператор и пассажиры полетят с минимальным набором услуг, персонал авиакомпании в этой ситуации лишь исполняет волю заказчика (туроператора).
Чистотой останетесь довольны, салон без изысков, но просторный, стандатный туристический вариант компоновки на 210 кресел с шагом 82 или 83 сантиметра (точно не помню), с гальюнами сложновато, 3 на всех, но обычно всем хватает, и постарайтесь не пытаться курить в гальюнах, стоят датчики и провинившихся обычно высаживают где-нибудь на пол-пути.
Приятной поездки.
PVD
19.05.2009 00:40
МОГУ ДОБАВИТЬ ДЛЯ ПОЧИТАТЕЛЯ СЫТНИКА Ю.М.- ПРИ РАЗВАЛЕ ОН СЛИНЯЛ ИЗ Г.ТАШКЕНТА(ХЛЕБНЫЙ ГОРОД), НО НАТУРА АВАНТЮРИСТА (ЛАВРЫ ОСТАПА БЕНДЕРА) НЕ ДАВАЛИ ПОКОЯ. А ОТРЯД ВВОДА В СТРОЙ В ГА И КОНКРЕТНО В ВПО ВОЗГЛАВЛЯЛ РУЧКИН ВЛАДИМИР ГЕРАСИМОВИЧ. ЛЕТНОГО ДИРЕКТОРА АОЗТ "ВАЛ" УБИЛИ БИТАМИ В ПОДЬЕЗДЕ ЕЛИСЕЕВА )- ТОГДА НАШ ГЕРОЙ БЫЛ ПРОСТО КВС ИЛ-86. РУЧКИН В.Г. ПЕРЕУЧИВАЛ И ВВОДИЛ ЕГО В СТОЙ. СЫТНИК Ю.М. ВИНОВАТ В РАЗВАЛЕ АК "ВАЛ"- КРУПНЕЙШЕГО ПЕРЕВОЗЧИКА-22-ИЛ-86, 39-ТУ-154, 6-ТУ-204
PVD
19.05.2009 00:43
Мамаладзэ
19.05.2009 00:51
PVD:

Уважаемый, с желчью у Вас явно не всё в порядке, для ВАШЕЙ информации - Михалыч никогда не линял из Ташкента, тем более при развале, ничерта Вы не знаете, а слюной брызгаете, он вообще никогда в Ташкенте не работал, что-бы оттуда линять, как и многие перевёлся ещё в середине 80-х в Москву из средней азии (не из Ташкента).
Что-то неуёмная злоба из Вас сквозит, неприятно читать то что Вы пишите, потому как бред Вы пишите, Ручкина зря приплели, в истории данного самолёта роль данного товарища в основном отрицательная, но это не важно, да и виновников развала ВАЛ-а поищите в других местах, некоторых в местах ни столь отдалённых.
Вообще не по делу Вы в разговор встряли, поговорить чтоли не с кем, поговорите с телевизором.
Мамаладзэ
19.05.2009 00:53
PVD:

Уважаемый, только с нетрезвых глаз можно было насочинять в ВАЛ-е 6 204-х.
Закусите и ложитесь спать.
Ту204 в Анталью
19.05.2009 00:56
Да хоть в ХУ-ЛИЮ, нахрена ветки дурацкие плодить?
Пилот Ту
19.05.2009 01:01
2
Мамаладзэ:
А не подскажете , уважаемый, каковы дальнейшие планы по расширению парка ATU?
Куда пойдут 64510, 507, 512? Тоже к Вам?
Мамаладзэ
19.05.2009 01:05
Пилот Ту:

Вам всё расскажи -)
К сожалению это пока закрытая информация.
Пилот Ту
19.05.2009 01:13
Мамаладзэ:

Пилот Ту:

Вам всё расскажи -)
К сожалению это пока закрытая информация

Понимаю.НО, по любому-вы молодцы-поддерживаете нашу технику!Если еще 64014 и 015 поднимите-вааще цены вам не будет.Респект!)
PVD
19.05.2009 01:25
ОЧЕНЬ ПРИЯТНАЯ РЕАКЦИЯ ПРОФАНОВ ПРО НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ ТУ-204 В ВПО И ДАЛЕЕ В АК ВАЛ.
РУЧКИН В.Г. ЗА НАЧАЛО ЭКСПЛУАТАЦИИ НА РЕГУЛЯРНЫХ РЕЙСАХ НАГРАЖДЕН ЗВАНИЕМ "ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ" ЗА ТУ-204. А СЫТНИК Ю.М. -АМЕБА И ВРАЛ ЛЕТНОМУ СОСТАВУ, Т.Е С КЕМ В КАБИНЕ "ЖОПОЙ ТОРГОВАЛ", ЕСТЬ ТАКОЙ ТЕРМИН В АВИАЦИИ.А ЗА РЕШОТКОЙ СУРИНОВ-БЫВШИЙ ГД (НАЧИНАЛ С ТОРГОВЛИ ВОДКОЙ)- СИДИТЬ НЕ ЗА РАЗВАЛ ВНУЧКИ ОФИЦИАЛЬНО , А ЗА ДЕЛА В КАЗАНСКАМ ХАМСТВЕ. КЛИМОВ - ГОВОРЯТ ДУШОЙ ТРОНУЛСЯ, НО КАЖЕТСЯ ЭТО СПЕКТАКЛЬ.ТАК ЧТО -ЧИТАЙТЕ КАРТУ НА ВСЕХ ЭТАПАХ ПОЛЕТА И НЕ ТОЛЬКО-ЕЕ НАДО РЕАЛЬНО ДЕЛАТЬ И ТОГДА ШАССИ ПЕРЕД ПОСАДКОЙ ВЫПУСКАЮТСЯ , А ПРИ ВЗЛЕТЕ УБИРАЮТСЯ.
Мамаладзэ
19.05.2009 01:32
PVD:

Какого рожна Вы со своим бредом влезли в эту тему?

Закусывать и спать!
PVD
19.05.2009 01:55
СПАСИБО ЧТО ПОДНЯЛИ НАСТРОЕНИЕ И ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО, ЧТО ИЗ ВАС НЕКОТОРЫЕ И НЕ ЗНАЮТ ЧТО, -"ПОЛЕТ БЕЗ СКОРОСТИ -НАЗЫВАЕТСЯ ПАДЕНИЕМ" И ЧТО ШТОПОРНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОЛЕТА ПРОСЧИТАЬ НЕ ВОЗМОЖНО, Т.К. ШТОПОР -ЭТО НЕ УПРАВЛЯЕМОЕ И САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ САМОЛЕТА ВОКРУГ СВОИХ ЦЕНТРОВ МАСС И ОСЕЙ, , , , , , , , , , , , , , , , , ДО СЛЕДУЮЩЕГО РАССЛЕДОВАНИЯ НАЕВШЕГОСЯ ЗЕМЛИ ОЧЕРЕДНОГО СИМУЛЯТОРНОГО ПАЙЛОТСА, , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
PVD
19.05.2009 01:58
ДЛЯ МАМАЛАДЗЕ- У ВАС МАНИЯ ВИЛИЧИЯ-ПОЧТИ МАРМЕЛАДЗЕ- ЭТО ТАК СЛАБЫЙ ПОЛ ГОВОРИТ ПРО
МОЖЕТ ВЫ ЕЩЕ И ПОЕТЕ, , , , , , , , , , , , , ,
parfaits
19.05.2009 02:46
@:
64024 забыл http://photofile.ru/users/uuee ...
-----------
http://russianplanes.net/REGINFO/46 - ничто не забыто
PS90A
19.05.2009 04:28
Летите уже...

http://www.ej.ru/?a=note&id=8755
Pit.
19.05.2009 04:39
2 Мамаладзэ:
После развала Орёл-авиа все грузовики (Ту-204) по крайней мере числились за ВАЛом. Не знаю, летали они под флагом ВАЛа или нет, но в одном из номеров АТО (в период с 1995 по 1998, могу уточнить, если Вам интерсно) в рассказе про ВАЛ написали, что у них аж 7 Ту-204. В любом случае к 3 пассажирским (11, 12 и 13) можно добавить 64008, скромно несущую маленький логотип ВАЛ возле передней двери даже сегодня.
Соленый
19.05.2009 08:52
АТу чартерами бомбит. Лети спокойно. Суда в хорошем состоянии, пилоты тоже.
организм
19.05.2009 13:01
2Мамаладзе: Спасибо за подробную инфу.

В вашей компании время вылета и прилета, для семей с детьми
очень и очень козырное, т.е. в 14 туда и в 17 обратно.

Мамаладзэ
19.05.2009 13:55
организм:

Прекрасно Вас понимаю, сам в прошлом годе с маленьким ребёнком туда летал, прилёт в МСК в первом часу ночи просто уничтожает весь осадок от отдыха.

PVD:

Похоже Вам уважаемый уже и медицина не поможет.
Происхождение моей фамилии тебя, больного полуёбка, вообще колыхать даже не должно, говно недоделанное.

Pit:

12 и 13 "мелькнули" в ВАЛ-е и ушли "на доработки", 8-ка не сделала ни одного полёта в ВАЛ-е кроме приёмо-сдаточного облёта, орёловские машины никогда не вносились в СЭ, да и по собственности никакого отношения не имели к славнейшей компании.
И на самом деле к теме ветки это не имеет никакого отношения.
@
19.05.2009 19:42
Организьм- пароль : четыре длинных и три коротких стука в дверь кабины -"как пройти в библиотеку" или "здесь продаётся славянский шкаф" ну или совсем по простому "я от Мамаладзе" -напоим, накормим и в кабине дадим посидеть, я думаю вам понравится.
организм
19.05.2009 23:36
2@: :):):)

Спасибо если не шутка.
24мая отправляю жену и дочку с друзьями. Они не авиа-Фаны.

30мая вашим рейсом буду догонять их сам.
Вот тогда: "я от Мамаладзе". С меня подарок экипажу.

Спасибо! Даже если не попаду в кабину. Просто мне будет очень приятно от мысли
что везет меня экипаж, с которым заочно знаком по авиафоруму.






@
19.05.2009 23:44
Я так думаю, что Мамаладзе сейчас это прочитает и на 30 запишется на этот рейс (время укажите, а то у нас два рейса), так что есть вероятность и очно познакомиться , я так думаю!
Мамаладзэ
19.05.2009 23:59
@:

Ой не знаю, не знаю, я покамест загар смываю, думаю с неделю ещё буду от жары отдыхать.
Уже четвёртый день кайфую от вида из окна, травка зелёная, деревья тоже, это вам не пыльные пальмы и желто-коричневые камни и песок, и главное дышится глубоко и спокойно, не то что при +43-45.
А наработаться мы ещё успеем, от работы говорят непарнокопытные мрут как мухи.

организм:
Вообще экипажи у нас общительные, Командиры почти все как на подбор молодёж, у нас кстати летает самый молодой в нашем управлении Командир ВС первого класса, 25 лет, летает на хорошо и отлично, фамилия у него короткая звучная белорусская, почти как у победителя евровидения, одним словом всегда вэлком.
организм
20.05.2009 00:06
Ржали с женой полчаса от представленной картины:
четыре длинных три коротких, Здравствуйте я от Мамаладзе.
Представили: А вдруг розыгрыш? Во будет картина Репина и непонятки типа: И ЧО?

:):):):):)

30.05.09
14-00ч

про 25 лет не верю, не бывает такого.
@
20.05.2009 00:12
Я так думаю , что к 30 мая загар уже смоется и наотдыхаешься уже да и работать, вообще-то, кому-то надо, а Петруха, самый молодой Командир ВС первого класса, не только в нашем управлении а , не побоюсь этого слова, во всей РОССИИ , а может и всего СНГ, да чего уж там-МИРА.
Мамаладзэ
20.05.2009 00:17
организм:

Поверьте, я его прошлой осенью вводил Командиром, училище (Ульяновское) сей хлопец закончил в 06 году, сразу пришел к нам на 204-й, в ноябре 08-го года закончил ввод КВС, очень толковый и грамотный пилот. Насчёт 25 похоже я погорячился, он толи 82-го толи 83-го года.
@
20.05.2009 00:20
А зря не верите-бывает!По поводу розыгрыша, за всех поручиться не могу, но основная масса будет в теме, я так думаю, и всё будет нормально!
igor737
20.05.2009 00:20
А что это Авиастар так усердно лапшу вешает народу? Тем более устами Мамаладзе? Со стыда потом не гореть типа?.. ребята, не надо заниматься несвойственным вам делом..Вы пилотяги, а не коммерсы..Пусть это будет на совести Ю.М.
igor737
20.05.2009 01:27
Здоровье у меня на пятом десятке слава Богу, и ничего спать не мешает..Согласен, на ВС первого класса, но не будем до срача скатываться.Но лапшу все же пассажирам не надо вешать на уши. Спите и вы спокойно.
SPOTTER
20.05.2009 17:09
64017 в новой шкурке :-)
SPOTTER
20.05.2009 17:10
Сорри, фотографию забыл... исправляюсь ;-)
http://aviaforum.ru/attachment ...
igor737
20.05.2009 18:13
Чартерные пассажирские полёты по программе туроператора под собственным флагом начались с 15.05.2009, график загрузки пока не подразумевает потенциальных накладок, это к разговору про пунктуальность.
Сервис как на любом туристическом чартере, ровно такой какой пожелал туроператор, от авиакомпании в этом вопросе мало что зависит, пожелает туроператор и пассажиры полетят с минимальным набором услуг, персонал авиакомпании в этой ситуации лишь исполняет волю заказчика (туроператора).
Чистотой останетесь довольны, салон без изысков, но просторный, стандатный туристический вариант компоновки на 210 кресел с шагом 82 или 83 сантиметра (точно не помню), с гальюнами сложновато, 3 на всех, но обычно всем хватает, и постарайтесь не пытаться курить в гальюнах, стоят датчики и провинившихся обычно высаживают где-нибудь на пол-пути.

Организьм- пароль : четыре длинных и три коротких стука в дверь кабины -"как пройти в библиотеку" или "здесь продаётся славянский шкаф" ну или совсем по простому "я от Мамаладзе" -напоим, накормим и в кабине дадим посидеть, я думаю вам понравится.



Внимательно читать надо, геша...или это не лапша?
Victor N.
20.05.2009 18:23
Игорь!
Я не геша, но, как и он, никакой лапши здесь не вижу. ???
организм
20.05.2009 21:30
2igor737: не портьте пожалуйста ветку.
или выскажите нормальным и понятным человеку языком.
лично я кроме вашей абра-кадабры ничего не понял.
Ветка про пассажирские рейсы Aviastar-Tu, которыми я интересуюсь
Вам есть что конкретно сказать?
Серж
20.05.2009 21:47
ничё так 017 покрасили, пожалуй самая приличная шкурка за весь срок её нелёгкой эксплуатации.
Мамаладзэ
20.05.2009 22:11
Серж:

Да уж, и медведь на хвосте был у неё и елка и три пера, вот теперь новое лицо.
Кстати, когда 11-ю в позапрошлом году перекрашивали смыли что-то 5 или 6 слоёв, и классический аэрофлот и "бинты" и ёлку.
укыны
21.05.2009 07:04
А почему сегоднящний рейс в Анталию обозначен в системе на боинге-737-700. Глюк что ли?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru