Есть такой документ Airbus Reference Language. Не думаю, что он многим интересен. Если нужен могу скинуть ссылку.
???
09.06.2008 07:22
У Эрбаса, что другой английский?
Гатальский
09.06.2008 08:29
Airbus Reference Language Мадрид наверное имел ввиду, что англо-диолы формируются от
главных диол по АТА через швейцарско - испанские навигационные диолы.
А для Урала и Зауралья необходимы Швейцарско - Азербайджанские главные диолы по PTU
PTU : Power Transfer Unit
Для этого действительно нужен Азербайджанский Радар, но только навигационно - астрономический, в горах Шамхора. ( город Азербайджана)
Тогда можно цикл памяти сил вывести из золотого кольца 1985 года и настроить на А-320 и
Суперджет на золотое кольцо 2009 года.
НПК
09.06.2008 08:53
Достатый
10.06.2008 00:20
Золотые правила напоминают чем-то опорные сигналы
Гатальский
10.06.2008 05:03
Золотые правила - у маргиналов это мертвого осла уши.
Золотые правила - у инженеров это вращающиеся треугольники - миноры
в матрицах откликов.
Для перехода из маргинала - в инженера НУЖЕН ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ, а не
синька - копирка.
Гатальский
10.06.2008 05:18
Маргинальный ШАНСОН называет эту тему "Поющие трусы"
MADRID, а фильм про опознавание engine malfunction в полете и поведение пилота при различных видах этих malfunction у Вас есть?
У меня он называется Turbofan.
Если нет, могу скинуть в вашу копилку (он правда весит 378 мб, как это сделать не знаю)
MADRID
18.06.2008 21:57
Киньте ссылочку. Скачаю с удовольствием и постараюсь распространить. Спасибо.
Кино FAA про микровзрыв (сдвиг ветра) и как их избегать.
Не знаю, насколько этот феномен актуален для наших условий и насколько он по-прежнему опасен вообще (в середине 80-х была серия катастроф из-за него, потом разработали системы, которые позволяют его заблаговременно обнаружить и больше таких АП не было).
Лётчик А-320
25.06.2008 19:17
Добавьте такое правило, пока самолёт пилотируется в пределах параметров, при которых вмешательство не требуется, второй лётчик (КВС или 2П, или что ещё круче усиливающий или SP) сидит сука и молчит. Потому-что, в данный момент, меня абсолютно не волнует как бы он сделали как ему хочется, а вот после выключения двигателей обсудить можно. А то слишком много умных. Справедливо для любого самолёта :)
MADRID
29.06.2008 16:05
Это все есть в курсе CRM. ТОлько сказано в других выражениях.
MADRID
01.07.2008 09:31
Добавлено Сертификация аварийной эвакуации А380 (видео)www.z-bb.ru/8567630990#4902389915 Интересное кино для тех, кто боится летать.
MADRID
02.07.2008 10:56
Посадка А380 с боковым ветром 50 узлов. Добавлена.
MADRID
03.07.2008 22:26
Усталость. Добавлена меодичка о проблемах в авиации связанные с усталсотью экипажа.
MADRID
03.07.2008 22:54
И ещё Cost idex (методическое пособие)
???
06.07.2008 16:26
А где материалы по экономии?
MADRID
06.07.2008 17:58
По эктномии топлива завтра размещу учебник. Только кому он нужен? У нас киросина много.
MADRID
07.07.2008 00:16
Добавил: Экономия типлива Методическое пособие
Ан-3
07.07.2008 18:40
Неужели у Эрбаса ничего новее нет? Тема то актуальная,