Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем нужен Ту-204?

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

........................
06.05.2008 15:35
Ведь вместо него есть МС-21 и Суперджет
06.05.2008 15:37
Их пока нет
06.05.2008 15:37
и не будет
06.05.2008 16:19
Я не знаю, что за дримлайнер МС-21, а Ту-204 нужен для того, чтобы летать далеко и хорошо ( особенно, если движки поправят).
06.05.2008 17:14
Ни МС-21, ни следующее поколение Б-737/А-320 не
появится до 2020 года. Так что пока, как правильно
сказал предыдущий аноним, поставить на Ту-204-100/300
ПС-90А2 или В2500 - и будет самолёт не хуже
А-320/321/Б-737-800/900.
888
07.05.2008 12:42
да правда самолет хороший--какого хера мотор встал в полете 27-го априля? причем колом!!!!
07.05.2008 13:56
А чо, на боингах и эрбасах движки не отказывали никогда?
07.05.2008 14:03
У них налет как-бы поболе будет, стало быть и вероятность отказа выше.
Жадный Мойша
07.05.2008 15:39
Ну хорошо что только колом встал, а то у 737 особенность - на полосе оставлять после взлета
07.05.2008 15:52
888у
Я надеюсь Вы понимаете разницу между "встал колом" и "выключился автоматикой по причине
...."
Старина Туполев
07.05.2008 17:59
А это идея!
Надо открыть веточку: "Зачем нужны идиоты на форуме АВИА.РУ?"
parfaits2
07.05.2008 18:03
поддерживаю, Старина Туполев! :)
07.05.2008 18:07
Как это еще, мистер Квондо с Галантом здесь не объявились?
Признаться, удивлен!
07.05.2008 18:10
Старина Туполев:

А это идея!
Надо открыть веточку: "Зачем нужны идиоты на форуме АВИА.РУ?"

---------

Они не идиоты, есть такое слово "сруль" !
Pit.
07.05.2008 20:04
Так или иначе, сегодня самолёты семейства Ту-204 - самый востребованный продукт нашего гражданского авиапрома (среди самолётов с МВМ выше 10 тонн). Так что снимать его с производства - признак прогрессирующего кретинизма. Тем более, что ССЖ с ним никак не пересекается - это самолёты разных классов. А МС-21 ещё дождаться надо.
07.05.2008 20:09
По счастью не пересекается, однако ГСС подумывает о 160 местах. Но я почему то думаю есть некая справедливая сила в этом мире и скоро все станет на свои места.
Yan
07.05.2008 20:17

Аноним:

По счастью не пересекается, однако ГСС подумывает о 160 местах. Но я почему то думаю есть некая справедливая сила в этом мире и скоро все станет на свои места.

07/05/2008 [20:09:09]



Вы имеете ввиду силу, которая завела уголовное дело на руководство САЗ?
пост СВС: 07/05/2008 [19:16:57]
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
07.05.2008 20:19
Yan:

Нет, я имею ввиду, само изделие ГССовцев (слово то какое, знаменательное, если Г откинуть). У них нет опыта, поэтому фиаско неизбежно на мой взгляд.
Pit.
07.05.2008 20:39
Ту-204-300, который почти попадает в 160 мест - фактически дальнемагистральный самолёт. ССЖ же, ежели дотянется до 160 (представьте себе, какой он будет длины с компоновкой 2+3) будет в лучшем случае среднемагистральным (3500, не более). В противном случае это будет совсем новый самолёт, в котором от ССЖ будет только название. И к тому времени когда он появится и сертифицируется 204-300 пора будет списывать по возрасту.
888
12.05.2008 10:17
анониму(7.05-15.52)
ну автоматика выключила.лучше самолету стало?
12.05.2008 10:33
А как вы считаете: Борт.инженер на ТУ-204 лишний или нет? Ведь на арбузах и боингах нету, или это капиталистическая жлобство? Мне кажется на самолетах такого класса нужен б/и. Ведь большое хозяйство и тем более в нашей стране, где Варяг, он и в африке Варяг...
девочка
12.05.2008 11:04
http://www.youtube.com/watch?v ...

Эх, а какие планы были...
jeppesen
12.05.2008 11:11
Ответ очень простой - заменить Ту-154
12.05.2008 11:23
Самолет, в котором на головы пассажиров капает конденсат - не самолет.
jeppesen
12.05.2008 11:25
всё что само летает - самолет
бортинженер
12.05.2008 11:27
бортинженер нужен позарез!без него эти два сделают что-нибудь не то, или не сделают
автоматика
12.05.2008 11:30
бортинженер, смотри за автоматикой!не спи!
jeppesen
12.05.2008 11:31
после этого остается сказать - пока у нас есть бортинженеры надо производить Ту-204
204
12.05.2008 12:04
С бортинженером веселее)))) Можно в колено ему треснуть, когда на кресле назад отъезжаешь)))
12.05.2008 12:43
Короче принято! Капиталисты ЖЛОБЫ, экономят на борт.инженерах!!!
Dron77
12.05.2008 12:48
Zachem nuzhny aviakompanii tipa VIM-avia?
77
12.05.2008 12:56
Зачем нужен Дрон?
jeppesen
12.05.2008 13:11
а причем тут ВИМ
77
12.05.2008 13:28
Он с Б-757 спутал :)
Бывший эксплуатант "новых" Ту-204
12.05.2008 14:52
Движки менять на Ту-204 не зачем.
Это старая песня авиапрома "вот мы строили, строили, и на конец криво построили, а теперь у нас новая стройка, покупайте за новые деньги".

Про ПС90А много обещаний пелось.
Много систем навешивалось (та же ООП, сдув вихря и т.д.).
Потом всё выключалось, делалась куча бюллетений.

А теперь новая завлекуха - ПС90А2 и по бригаде придставителей с завода в каждую точку, да ещё с аптечкой, оборудованием и кучей косяков по стыковке с планером да и т.д.

На V2500 или CFM56, движок работает в 30 000 часов в лёгкую....
А деньги за новые двигатели у ПСов и буржуев не очень разлечаются. Гонок двигателей с пошлым нажатием целой кучи кнопок у буржуев тоже нет. Кривых пультов навроде ПКН-90 тоже нет. (Было время который возили на борту). В контур двигателя к панелям газогенератора тоже лезть не надо.
Ну ведь это надо было умудриться, сделать двигатель, сделать регламент, кучу бюллетеней и засунуть человека во второй контур двигателя. Одним словом мазута, сажа, теснота, "супер" винты на панелях.....
12.05.2008 19:50
30000 часов, да еще и в легкую? При какой тяге, "эксплуатант"?
При тяге как у ПС, CFM ходит 12-18тыс. Данные на форуме уже как-то приводились.
Так что, "эксgлуатант", гнать не надо, ври, но не завирайся
12.05.2008 19:57
А зачем нужен Боинг-757?
jeppesen
12.05.2008 20:00
следующий вопрос будет а зачем люди летают
Yan
12.05.2008 21:01
2Аноним:

30000 часов, да еще и в легкую? При какой тяге, "эксплуатант"?
При тяге как у ПС, CFM ходит 12-18тыс. Данные на форуме уже как-то приводились.
Так что, "эксgлуатант", гнать не надо, ври, но не завирайся

12/05/2008 [19:50:43]



А у ПС сколько часов?

Я слышал, что наши движки обслуживать очень тяжело. На забугорных заменил лопатку и порядок, у нас замена лопатки это снимать движок в самолёта, вызов заводских и т.д. На западенских в плане царапин всё пофигу, у нас царапина - усё, лопатку надо менять. В общем наi движёк требует больше человек/часов чем буржуйский.
доширак в беде
14.05.2008 07:27
да, поведайте, про ПС-ы попонятней.
Режиссер 3-х серийного фильма
14.05.2008 08:31
На ПС-ы нужно поставить отсекатели, но денег на командировку у меня нет,
поэтому приезжает 100 режисеров ко мне во двор снимать Мухтар 3
14.05.2008 09:43
Я, конечно, понимаю, что даже капля конденсата на череп - не самое приятное на борту. НО! Если некоторые выступающие здесь полагают, что могут объективно рассуждать об авиации, то развитие светлой мысли о недочетах в работе СКВ до уровня "плохой самолет" явно отдает элементарным дилетантизмом ("пора менять машину: пепельница полна окурков"). Регулировка СКВ - дело наземных служб. Капало на Ту-154, капало на В777, капало на В737. И что? Будем умничать или все-таки об АВИАЦИИ?
14.05.2008 10:46
Будем умничать или все-таки об АВИАЦИИ?

Давайте об авиации, прошу коммент на это:

Climbout\Approach
ядя
14.05.2008 11:01
Ну с ответом на вопрос все ясно- 204 нужен, чтобы летать...Самолет в этом сегменте будет очень востребован....
Не ясно одно- что мешает довести до ума самолет, чтобы он в базовой комплектации соответствовал требованиям безопасности, и довести до ума(наконец) двигатели?
14.05.2008 11:02
По пс-90.Для замены лопатки надо снимать вентилятор , а не двигатель.По поводу самих замен:дело в том , что в нашей технике запас прочности закладывается намного больший чем в западной.И допуски на различные повреждения намного меньший, не потому что не полетит, а для большей безопасности
14.05.2008 11:03
дядя;
требованиям безопасности, и довести до ума(наконец) двигатели?

Даешь Climbout\Approach отсекатели на двигатели ПС -90 !
ХХХ
14.05.2008 13:23
А почему А321 и Boeing 737-900 при соразмерных с Ту-204 габаритах, дальности полета, пассажировместимости имеют взлетный вес на 15 тонн меньше?
ядя
14.05.2008 13:37
ХХХ:
А почему А321 и Boeing 737-900 при соразмерных с Ту-204 габаритах, дальности полета, пассажировместимости имеют взлетный вес на 15 тонн меньше?

14/05/2008 [13:23:20]


Это все происки... Зато наш крепок и красив!!!!!
А ихние хлипкие и уродливые.....
14.05.2008 13:40
А сколько сейчас Ту-204 строится в завершающей стадии на заводе?
Yan
14.05.2008 14:50
2Аноним:

По пс-90.Для замены лопатки надо снимать вентилятор , а не двигатель.По поводу самих замен:дело в том , что в нашей технике запас прочности закладывается намного больший чем в западной.И допуски на различные повреждения намного меньший, не потому что не полетит, а для большей безопасности

14/05/2008 [11:02:05]



Если на наших движка "для большей безопасности", получается западенские самолёты не отвечают НАШИМ требованиям безопасности так что ли?
123456789101112

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru