- Имел ввиду без борт-инженера.
- цена самолета величина постоянная, когда как операционные расходы величина переменная.
На сколько бы она вырасла я не имею представления, т.к. выпуск не серийный и все индивидуально. Но факт то, что это бы был бы самый лучший по финансовым характеристикам региональный самолет - это факт.
как сейчас помню, рабочая группа разрабатывала три варианта (по образу иностранных коллег).
ЯК42М-100 версия описанная выше без удлинения, без второго туалета, но с винглетами и двумя членами экипажа
ЯК42М-200 версия описанная выше
ЯК42М-300 версия удлиненная еще на два рядя эконома (156 мест), дополнительные аварийные выходы. Как раз планировался под модернизированный Д36, была дата выпуска на 2007 год.
И также велась работа под ЯК с двумя двигателями, но тогда их просто не было (был проект).
"...данные доработки позволят снизить расходы на 7%!!!!" - а на сколько бы при этом выросла цена самолета?