Здравия желаю!
Пришел командиром на Ту-22 (в Зябровку) с Ту-22М2 (из Сольцов). Обе машины были хороши,  но впечатлений от ШИЛА осталось гораздо больше. Да и скоростные характеристики СЛЕПЫША были не хуже,  если не лучше. На двойке число Мкр на маршруте равнялось 0, 84,  порой срабатывал АУАСП по критическому углу,  т.к. приборная скорость была маловата. А на простом Ту-22 полет по маршруту проходил на Мкр.= о.9. А во время догонов доходило почти до 1.0,  да и визуально лично обгонял Ту22М2 на маршруте не раз. Мкр здесь- крейсерское число М. Набор высоты также лучше.
Я уж не говорю об ощущениях на посадке,  где скорость ШИЛА была гораздо выше. Для Ту-22РДМ посадка на скорости менее 330 могла закончиться касанием хвостовой части самолета о ВПП,  не пятой,  а именно отсеком аппаратуры. Поэтому предпочитали садиться на 330-350.ДПРМ проходили на 400,  БПРМ-390-380,  на выравнивании-не ниже 360.
Потеть приходилось,  но полеты на этой машине доставляли эмоций положительных достаточно много и никто,  из летавших на ней,  не говорил что-либо плохое об этом самолете.
Члены экипажа могли перемещаться друг к другу,  проход позволял это делать. 







Выслушивая твои высказывания действительно хочется блевать. У тебя даже нет нормального имени, а так закодированный элемент.