Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Оренбургские авиалинии

 ↓ ВНИЗ

1..646566..9394

KCM
Старожил форума
06.09.2010 13:16
jetstream
Когда это высокопоставленные лица на Оренбурге-2 садились?
Alexander
Старожил форума
06.09.2010 13:32
Самолёт Медведева не садился на воен. аэродром. Вот ссылка на сайт администрации Оренб. области:

http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
KCM
Старожил форума
07.09.2010 08:33
При посадке самолета Boeing в Челябинске сработала пожарная сигнализация


Популярные сервисы по хранению закладок:
google.com yandex.ru bobrdobr.ru memori.ru moemesto.ru linkstore.ru rumarkz.ru 100zakladok.ru del.icio.us technorati.com

Аэропорт Челябинска
Фото пресс-службы ОАО "Челябинское авиапредприятие"



6 сентября 2010 г., Aviation Explorer – В аэропорту Челябинска при приземлении у самолета Boеing, выполнявшего рейс Дюссельдорф-Челябинск, сработал аварийный противопожарный сигнал, сообщает Интерфакс.

По словам сотрудника пресс-службы аэропорта Марины Горбуновой, инцидент произошел рано утром в понедельник. На борту самолета, принадлежавшего авиакомпании "Оренбургские авиалинии", сработал сигнал оповещения о неблагополучной пожарной обстановке.

"Экипаж связался с оперативными службами аэропорта. К месту приземления самолета подъехали экстренные службы. Однако при проведении осмотра воздушного судна ничего небезопасного обнаружено не было. Все пассажиры - 60 человек - благополучно покинули самолет", - рассказала М. Горбунова.
http://www.aex.ru/news/2010/9/ ...
KCM
Старожил форума
07.09.2010 08:50
Обьявлен конкурс на должность ГД аэропорта http://www.favt.ru/vac_fgup/co ...
KCM
Старожил форума
07.09.2010 09:19
Кандидаты:
Калиновский
Киселевич
Мордвинцев
Трипкош
Кто ещё?
SSA-10
Старожил форума
07.09.2010 20:32
Ну Киселевичу было сказано:"Вот тебе должность, но на конкурс не лезь". А остальные, очень даже может быть.
SSA-10
Старожил форума
07.09.2010 20:53
Оценка активов, которые госкорпорация "Ростехнологии" передаст в собственность РФ в обмен на долю акций в ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии", будет осуществлена в январе-феврале 2011 года, сообщил генеральный директор корпорации Сергей Чемезов на брифинге во вторник в рамках Байкальского экономического форума.

"Сейчас оценки нет, потому что не завершено акционирование ФГУПов, передаваемых в обмен на долю "Аэрофлота". До конца 2010 года мы намерены завершить акционирование, а в январе-феврале провести оценку активов", - сказал он.

По словам С.Чемезова, только после проведения оценки можно будет говорить о доле, которую получат "Ростехнологии" в "Аэрофлоте".
zhopa
Старожил форума
08.09.2010 20:32
http://www.orenair.ru/idnews85/

что бы это значило?
KCM
Старожил форума
09.09.2010 08:20
Это означает переход регулярных рейсов в ШРМ. АФЛ начал рулить ОАЛ.
ORB
Старожил форума
11.09.2010 00:11
В любом случае правильно делают. Если борты на этом рейсе летают, летают явно не пустыми. А это-деньги, которые ещё никому не помешали :-)
Observer-1
Старожил форума
11.09.2010 09:18
А Корыстов не собирается вернуться в Порт в качестве Генерального? Или по возрасту уже не подходит?
zhopa
Старожил форума
11.09.2010 14:49
KCM
Старожил форума
13.09.2010 08:22
http://www.favt.ru/vac_fgup/co ...
Да, очень странно, может быть хотят передать ФГУП "МАО" в собственность области?
Observer-1
Старожил форума
13.09.2010 21:55
Аэропорт-области, а вертушки-Ютам отдадут и привет! Вот с Ан-2 что делать будут-вопрос. Кому нужен такой балласт...
KCM
Старожил форума
14.09.2010 10:06
Да, нет, и вертолёты, и Ан-2 остаются в ЛО аэропорта, вроде бы должны получить сертификат эксплуатанта. Сейчас сертифитируют ИАС аэропорта.
KCM
Старожил форума
15.09.2010 10:52
В итоге «Ростехнологии» договорились о передаче активов (их осталось только шесть — ФГУПы ГТК «Россия», Оренбургские авиалинии«и «Кавминводыавиа», а также «Саратовские авиалинии», «Сахалинские авиатрассы» и «Владивосток авиа») «Аэрофлоту» в обмен на долю в нем. Сейчас эти компании переданы флагману авиаперевозок в управление. Между сторонами есть соглашение, по которому «Аэрофлот» может назначать в передаваемые ему компании менеджеров, а также в будущем брать у госкорпорации в лизинг самолеты («Ростехнологии», подведя итоги тендера на поставку 50 среднемагистральных лайнеров, подписали соглашение с Boeing). ФГУПы будут акционированы в этом году — начале следующего, рассказали источники, близкие к «Аэрофлоту» и «Ростехнологиям». После чего «Росоценка» определит стоимость авиаактивов госкорпорации. Доля «Ростехнологий» будет небольшой, добавляют собеседники «Ведомостей». Ранее говорилось о 4-10%.
http://www.vedomosti.ru/newspa ...
zhopa
Старожил форума
15.09.2010 12:35
Аминь!
KCM
Старожил форума
15.09.2010 14:09
Ну с годок эффективные менеджеры ещё продержутся.
KCM
Старожил форума
15.09.2010 14:11
неправильно, нужно вот так:
Ну с годок "эффективные" менеджеры ещё продержутся.

zhopa
Старожил форума
15.09.2010 14:23
ПБА к пенсии готовится?
Бывший оптимист
Старожил форума
15.09.2010 17:55
Диву даюсь-а чего А-380 до сих пор в Оренах не летает-то?Один чёрт, бюджет всё равно всё воровство покроет.Или"эффективные манагеры", всё-таки, определили для себя границу"освоения бюджетных средств", переступать которую чревато?
Observer-1
Старожил форума
16.09.2010 21:48
Полоса не позволяет принять такую бандуру! А манагеры привыкли помпезно "принимать" технику! С попом, цветами, отутюженными девочками и банкетом! А без заведомо торжественного пуска-не в кайф и "арбуз" брать.
zhopa
Старожил форума
20.09.2010 08:56
где народ с лозунгами: "У ОренЭйр великое будущее"..."У ОренЭйр большой потенциал"..."Собаки лают-караван идёт"...?
KCM
Старожил форума
20.09.2010 09:22
Савельев о будующем активов РТ:
О ДОЧЕРНИХ КОМПАНИЯХ

Ренат, Оренбург: Что даст «Аэрофлоту» поглощение авиационных активов Ростехнологий?
Виталий Савельев: А что было бы, если бы мы их не поглотили? Смотрите, какова была ситуация. Мы жестко конкурировали с двумя крупнейшими авиакомпаниями из передаваемых нам: ГТК «Россия» и «ВладивостокАвиа». Но мы уверенными шагами увеличивали свою долю рынка, выигрывали у них. Рано или поздно перед этими компаниями встал бы вопрос выживания. У каждой из передаваемых компаний были и есть свои проблемные точки. И количество пассажиров для нас является приоритетным. Мы берем сейчас шесть компаний. Это ГТК «Россия», «ВладивостокАвиа», «Саратовские авиалинии», «Кавминводыавиа», «Сахалинские авиатрассы», «Оренбургские авиалинии». Беря к себе эти компании, мы сохраняем рабочие места, налоги в местный бюджет. Это один из первых шагов по консолидации отрасли. Сам «Аэрофлот» как летал в премиум-классе, так и будет возить пассажиров. А на базе других компаний мы попытаемся создать туристическую компанию, которая, возможно, займется чартерным бизнесом. Какая-то компания будет работать в формате lowcost (ред.- дешевых авиаперевозок), у нас есть шанс попробовать себя в этой нише. Поэтому присоединение этих компаний (а они перевозят порядка 7 миллионов пассажиров в год) в группу «Аэрофлота» – это стабильность, повышение качества, безопасности, а это ключевые факторы для принятия пассажирами решения, лететь определенной авиакомпанией или нет.
http://kp.ru/daily/24559/734502/

zhopa
Старожил форума
22.09.2010 10:05
и кто же будет директором МАО?
горын
Старожил форума
22.09.2010 10:28
Коллеги !
не переживайте . без работы не останетесь ! разорять вас точно не будут. а если руководство построит грамотный договор с АФЛ - корпоративные тарифы по всем маршрутам -это очень неплохо...... Дон и Норд пользуются.
Beck
Старожил форума
22.09.2010 16:49
Чёт народ в дочках не сильно радуется, видимо с Аэрофлотом не только билеты приходят ...
горын
Старожил форума
22.09.2010 17:19
to Beck
да и в АФЛ тоже не сильно песни во славу руководства поют....
но работы - до ж...пы. пустых (да и полупустых) рейсов нет. так что поделимся. код-шер опять же с голоду умереть не даст.
а в дочках спросите - много ли "старший брат" проблем принёс ? время просто такое - радоваться нечему.....
Beck
Старожил форума
22.09.2010 20:59
обычно хорошо там где нас нет ;)

1. АФЛ нужна только московская работа, я понимаю, что 10% населения страны живёт в маскве и 50% возможной работы находится там же, и Норд и Дон занимаются тем, что "подают патроны" АФЛ, жалуются они, в основном, на то, что рейсов раньше больше было и работа разнообразней, и с точки зрения АФЛ не рентабельно вкладывать деньги в более рискованный бизнес (как то раскрутка рейсов дочек), деньги и так есть куда вложить
2. в АФЛ не хватает людей (туда идёт тот, кто хочет в первую очередь стабильности), Левитин уже собрался саннорму увеличивать, лучшее место где можно взять людей это дочки, следовательно народ выжимают в маскву
3. ORENAIR рентабелен в том виде, в котором он существует сейчас, ни больше ни меньше. Но на месте никто стоять не будет, это самоубийство, АФЛ будет менять этот бизнес, у АФЛ нет опыта чартерных перевозок (тем более региональных), сидя в маскве работу ОРЕН не видно (и я тоже не видел пока не пришёл сюда)

ЗЫ "ни мы такие, жизнь такая" это какой-то братковкий девиз, непорядочный
KCM
Старожил форума
23.09.2010 10:29
ORENAIR рентабелен в том виде, в котором он существует сейчас, ни больше ни меньше.
А он рентабелен?
KCM
Старожил форума
23.09.2010 12:24
Инфо для работников АТБ ОРЕНЭЙР
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
zhopa
Старожил форума
23.09.2010 13:43
KCM, не гони волну ))
Должен же кто-то Боинги починять.
Савельев обещал: "А на базе других компаний мы попытаемся создать туристическую компанию, которая, возможно, займется чартерным бизнесом", вот и пригодится Оренэйровское АТБ.
KCM
Старожил форума
23.09.2010 14:19
а починять Боинги будут в АТЦ АФЛ, не зря же Ростех закупает 50 Боингов для АФЛ.
горын
Старожил форума
23.09.2010 19:57
to Beck


у АФЛ нет опыта чартерных перевозок (тем более региональных),
- сами то поняли что сказали ?.......
напоминаю - АФЛ в настоящее время - это бывший ЦУМВС. какого интересно опыта тут может не быть ? Тут на бумаге прописана даже технология пука......
горын
Старожил форума
23.09.2010 20:27
to Beck

извиняюсь за излишнюю резкость.....
хочу чтобы меня правильно поняли : слияние компаний в нынешнее время - шаг необходимый.
дочерние компании больше преобретают чем теряют. независимость возможно будет ограничена, зато преобретаются возможности и патенциал "большого брата". проблемы со слотами - только скажи. нагибают небазовые ТЗК - разберёмся.....
борта простаивать не будут. поинтересуйтесь у нордов или дона какой у экипажей был налёт раньше и какой теперь. опять же совсем неплохо слетать в какойнибуть Бангкок или Гавану с женой на недельку за 6 т.р.....
грядут хреновые времена . скоро откроют внутренний воздух для иностранцев. небольшие компании будут разорены за год-два........
Beck
Старожил форума
23.09.2010 21:45
мне налёт складывать некуда (в экономике есь график зависимости заинтересованности в работе от зарплаты...)
я не сомневаюсь, что в ЦУМВС каждый знает как организовать чартерный рейс, ИМХО не только там, я как бы не о юридической части чартера, а скажем так о продажной, ИМХО сейчас продажи аэрофлота (как впрочем и АФК Система) связаны с административными ресурсами, а не с предприимчивостью продавцов, и, опять же ИМХО, возможность открытого неба вероятна примерно так же, как отказ от административного ресурса в АФЛ во славу свободного предпринимательства

мне с детства не нравилось когда решали за меня, даже если при этом меня защищали от кого то, типа приходит пацанчик к ларёчнику и обещает его защищать (по сути от самого себя), девяностые прошли, наступили нулевые, теперь предлагают много бонусов

ЗЫ извините за бедность речи, ничего личного

горын
Старожил форума
23.09.2010 22:52
to Beck
извиняюсь. наверное неправильно выразился.......
это не крышевание, а поддержка государства.в нынешнее время это очень актуально.я не беру международные направления - там всё цивилизованно.а вот внутренние...... каждый суслик - агроном...
KCM
Старожил форума
24.09.2010 09:48
горын
независимость возможно будет ограничена.

Вот этого больше всего и боятся руководители ОАЛ, ограничены будут личные доходы.
zhopa
Старожил форума
25.09.2010 12:26
что-то расписания до конца декабря очень жиденькое http://www.orenair.ru/regyl_full/
горын
Старожил форума
26.09.2010 10:34
to KCM
никаким образом .
ваш кошелёк при вас и останется. я имел ввиду независимость в производственной деятельности и стандартизацию под нормы икао, иоса.
ORB
Старожил форума
27.09.2010 22:24
А расписание жиденькое не до декабря, а до мая. Летние рейсы кончились-писец. Хотя Оренэйр прекрасно бомбит чартеры их других городов. Чем и будет заниматься ИМХО ближайшие 10-20 летю
zhopa
Старожил форума
28.09.2010 07:13
Чем и будет заниматься ИМХО ближайшие 10-20 летю

ох и загнул!
KCM
Старожил форума
28.09.2010 14:09
Пока что АФЛ дал указание поставить ТУ-134 к забору, или представить экономические расчёты о рентабельности рейсов выполняемых на ТУ-134.
zhopa
Старожил форума
28.09.2010 14:48
а в расписании Ту-134 еще есть
KCM
Старожил форума
28.09.2010 15:02
Заменить недолго, благо есть чем.
zhopa
Старожил форума
28.09.2010 15:19
:D одно старье, в качестве Ту-шек, велено ставить к забору, а остальное старье не попросили еще за забор валить?
Вредина
Старожил форума
28.09.2010 21:22
Здравствуйте.
Нужна помощь , кто нибудь может поделиться информацией по поводу того, кто являеться учред. вэлнэс , и названием прачечных.
Вредина
Старожил форума
28.09.2010 21:23
Здравствуйте.
Нужна помощь , кто нибудь может поделиться информацией по поводу того, кто являеться учред. вэлнэс , и названием прачечных.
Вредина
Старожил форума
28.09.2010 21:26
пишите на petra.deks@rambler.ru
1..646566..9394

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru