Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Пулково разгоняют АТБ

 ↓ ВНИЗ

86050
17.03.2010 18:04
В Пулково , основной 2 цех разгоняют .В УТО на Ан-148 драка. Не смотрят не на заслуги , не на квалификацию людей гонят с предприятия, где здравый смысл.Куда катится наша авиация, что делать уволенным спецмалистам?
маркса
17.03.2010 18:28
я же вас предупреждал
Семён Семёнович
17.03.2010 18:30
Проснулись пля! Где ты был последние полгода?
86050
17.03.2010 18:33
Последние полгода я надеялся на чудо.
Семён Семёнович
17.03.2010 18:34
Чудо не случилось, ищем работу
86050
17.03.2010 18:35
Разве это нормально?
Семён Семёнович
17.03.2010 18:39
По земле надо ходить, а не на чудо надеяться, у Пахомова всё равно не было шансов..
cемёнычу
17.03.2010 18:42
А Мелькисарово не разгоняют? А жаль Вовик, жаль....
То 86050
17.03.2010 18:47
Куда вы смотрели и о чем думали когда разгоняли летчиков Ил86, Ту154, 134?
Вечнейший техник Ил-86
17.03.2010 18:58
Мы с ними водку пили, или нам надо было полосу перекрывать.Если Вы не в курсе то почти все из экипажей "инвалиды" по ушам , в том числе и мой батя.
technician_walker
17.03.2010 19:29
А как же A320?
из АТБ
17.03.2010 19:35
Так ТО Airbus вроде передают в АТЦ Аэрофлота, у нас останется линейка и тех состав по Ан-148. Ну вроде есть ещё слухи, что Аэрофлот в Пулково ТО Boeing будет делать.
CPT
17.03.2010 19:37
Boeing тоже по ходу дела долго не задержится, АФЛу он не нужен, если основу парка составляют А.
АиРЭО_умный
17.03.2010 19:42
86050:
"Куда катится наша авиация, что делать....." . Браток, ты последние 15 лет оказывается почивал на лаврах. А как хорошо жить по принципу, - "это не про меня". На твоих глазах развалили крупнейшие авиакомпании России, а ты только сейчас вспомнил об этом. Ты ждёшь совета? Ты найдёшь ответ сам. Но учти, никто тебе не поможет. Сам и только сам!
technician_walker
17.03.2010 19:44
тогда ехать работать в Москву
Сливной насадок
17.03.2010 19:50
86050: Вам не кажется что ВСЁ это делается умышленно? И то что у вас в Пулково происходит и развал авиапрома, СуперДжет, который хрен знает когда будет в коммерческой эксплуатации, ведь состоит лишь из российских заклёпок и обшивки.
Скоро вот-вот и "Домодедово-Техник" КТО-ТО продаст ЛюфтганзеТекник или другой не российской (Позор!!!) организации по ТОиР.
Жулик
17.03.2010 19:55
Белокаменная не резиновая.На всех авиакомпаний не хватит.Если конечно все авиакомпании не перевести в москву в приказном порядке.За МВЗ оставить только аэропорты и ниипёт.
подмосквич
17.03.2010 20:00
а я скажу WELCOME!
из ВАСО
17.03.2010 20:07
А мож в Пулково нормальную базу по ТОиР Ан-148 откроют? А то мы их клепаем, а кто ремонтировать будет? Тут умельцев по ремонту нет :(
GRV
17.03.2010 20:08
Поправьте меня, если я ошибаюсь. На сколько мне известно, в АТБ Пулково работает полторы тысячи человек. Из них на иномарки допущены человек 200. Если мои сведения верны, то что ещё комментировать. Сейчас АТБ просто топит ГТК.

Если бы ГТК осталась самостоятельной, то и этих 200 можно было сохранить. А так как её слили в АФЛ, он не будет держать дубль в Питере.

Жаль, у нас всегда ради "великой" идеи жертвуют тысячами. Раньше надо было полосу перекрывать, а теперь остаётся только смириться.
technician_walker
17.03.2010 20:16
на иномарки допущены человек 200, этих людей вполне хватит чтоб делать C-check(и), у АФЛ(а) много машин, сами не потянут
из АТБ
17.03.2010 20:27
To technician_walker: пока АФЛ тянет лямку сам. Что нам начальство сказало, я привёл выше, а как там на самом деле будет х.з.
подмосквич
17.03.2010 20:33
В УТО на Ан-148 драка.

о чём был спор и кто победил?
86050
17.03.2010 21:00
2АиРЭО_умный: Совета я не жду и есть пути отступления, но за державу обидно.
Вечнейший техник Ил-86
17.03.2010 21:04
2подмосквич: Как всегда победит несправедливость.
служба занятости
24.03.2010 20:57
в университете ГА какая-то компания техников спрашивала.
глав.анон
24.03.2010 21:31
GRV:

Поправьте меня, если я ошибаюсь. На сколько мне известно, в АТБ Пулково работает полторы тысячи человек. Из них на иномарки допущены человек 200. Если мои сведения верны, то что ещё комментировать. Сейчас АТБ просто топит ГТК.

**********

сколько бортов сейчас всего в ГТК (базы нет под рукой), около 25? и 1500 человек в АТБ??????????????
Алексей М.
24.03.2010 21:37
Белов придёт, не даст потопить родное АТБ.
Tmin
24.03.2010 21:45
--На сколько мне известно, в АТБ Пулково работает полторы тысячи человек--

В АТБ сейчас работает 850 чел. У вас старые данные.
глав.анон
25.03.2010 00:29
Tmin:

--На сколько мне известно, в АТБ Пулково работает полторы тысячи человек--

В АТБ сейчас работает 850 чел. У вас старые данные.



а что они все делают?
Дармоеды
25.03.2010 10:29
Бамбук курят.
Рыльск авиа
Старожил форума
22.09.2010 19:53
Люди, вот хотел бы узнать на счет трудоустройства молодого специалиста по отделению АиРЭО
Рыльск авиа
Старожил форума
22.09.2010 19:54
Люди, вот хотел бы узнать на счет трудоустройства молодого специалиста по отделению АиРЭО
iiai
Старожил форума
22.09.2010 21:53
а кому нужна АТБ??? обслуживать свои арбузы бобики и немчура гаразда!!! И свистеть не нужно - без мыла залезут не в дверь так в окно.
И пусть всякие b (бройлеры) # 7X7 не думают, что черноту нагнали, тушки илы в калашный ряд на металл, а им масть.
скоро редьки разрешать (логичный итог) заморским гостям рулить - очередь придёт и этих страстных радетелей за иномарки улицу мести.
Lx
Старожил форума
22.09.2010 22:02
--- В АТБ сейчас работает 850 чел.
А в смене непосредственно занимаются ТО - челов по двадцать. Меньше, наверное, чем самолётов всего.
Остальные семь с половиной сотен... наверное, достойные люди, конечно. Но как-то на перроне маловато народу. Всё по ангарам сидят и по штабам.

Lx
Старожил форума
22.09.2010 22:04
--- трудоустройства молодого специалиста по отделению АиРЭО
Английский учи. В нём - будущее нашей авиации.
iiai
Старожил форума
22.09.2010 22:48
Английский учи. В нём - будущее нашей авиации.

В английском нет будущего НАШЕЙ авиации. Там будущее ИХ аиации - то факт.
iiai
Старожил форума
22.09.2010 22:51

Lx:

--- В АТБ сейчас работает 850 чел.
А в смене непосредственно занимаются ТО - челов по двадцать. Меньше, наверное, чем самолётов всего.
Остальные семь с половиной сотен... наверное, достойные люди, конечно. Но как-то на перроне маловато народу. Всё по ангарам сидят и по штабам.


ну разгонят - а следом лётчики пойдут места освобождать варягам и усё.
Turboprop
Старожил форума
22.09.2010 22:59
To Рыльск авиа

По моим наблюдениям, на постсоветской территории наблюдается апокалипсис системы ТО ВС. В первую очередь это следствие агонии отечественного авиапрома. Массовый переход операторов на иномарки, поставил АТБ, простите, в позу "зю". Я даже не говорю о получении 145 сертификатов, там элементарно регламент другой, и чтобы сохранить КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ технарей надо крепко пораскинуть мозгами и денежку вложить. Таких организаций в России - пальцев одной руки хватит, чтобы посчитать. И второе, в принципе для регламента иномарок, включая С-check, лаборатория АиРЭО НЕ НУЖНА, следовательно и спецов требуется значительно меньше. Могу ошибаться, но ближайшие shops по ремонту/ обслуживанию агрегатов имеют SAS и LUFTHANSA. Такие вот расклады. Но это не значит, что всё пропало. Работа есть, нужна целеустремлённость, желание работать и, разумеется, знания.
Удачи!
tehnik154
Старожил форума
22.09.2010 23:26
Вечнейшему технику. Паша тебе, что переживать 148 изучил.Крайний случай у тебя есть запаснной аэродром
Lx
Старожил форума
23.09.2010 00:32
--- В английском нет будущего НАШЕЙ авиации.
Реальность такова, что сейчас для работы в авиации на территории России всё больше нужен английский.
Можно, конечно, ждать, когда настанет светлое будущее русского языка в авиации.
Но... кагбэ практичнее всё же изучить английский. Тем более что при наличии желания это не так уж и сложно.
Frog
Старожил форума
23.09.2010 00:55
to LX
Алексей, а как Вы сами оцениваете свой английский?
Только читаете и пишите стандартные фразы?
Или свободно с Герхардом можете беседовать?
И вообще какой уровень нужен для работы на иномарках?
Спасибо.
eclipse
Старожил форума
23.09.2010 10:24
в трансаэро идите!хрен ли ныть, не будет этой конторы
Alex Skyboy
Старожил форума
23.09.2010 11:47
2 eclipse:

в трансаэро идите!хрен ли ныть, не будет этой конторы


+1
И не будет еще многих контор, но чуть позже.
ИГОРЬkos
Старожил форума
23.09.2010 12:19
Может не по теме, но все-же-мне показалось или нет-вчера в 19.55, стоя возле LEXSUS-Пулково наблюдал взлет Ту-154 в раскраске РОССИЯ.Это что:мираж, белая горячка или все-же правда?Я наши Тушки большие только на 5 перроне вижу, когда еду в аэропорт и обратно, а тут так красиво взлетала в нашей питерской ливрее, причем сразу после Ил-76.Я, честно говоря, приху...л.А 76 так красиво правым боевым раворотом с набором высоты лег на курс.....Так что масса пложительных эмоций у меня вчера вечером была.
Tmin
Старожил форума
23.09.2010 15:05
--И вообще какой уровень нужен для работы на иномарках?--

Откройте MOE, там всё написано, какой уровень требуется, согласно Вашей квалификации и должности.

--Остальные семь с половиной сотен... наверное, достойные люди, конечно. Но как-то на перроне маловато народу. Всё по ангарам сидят и по штабам.--

Ещё на пероне работает 3 цех.
333-й
Старожил форума
23.09.2010 17:44
iiai:

Английский учи. В нём - будущее нашей авиации.

В английском нет будущего НАШЕЙ авиации. Там будущее ИХ аиации - то факт.

22/09/2010 [22:48:]


+1000!
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.09.2010 01:49
2В английском нет будущего НАШЕЙ авиации. Там будущее ИХ авиации - то факт
Это ключевая фраза и добавить к ней абсолютно нечего. Когда специалиста , освоившего две специальности по А и РЭО на сложнейшем самолёте Ил-86, прошедшего загран.полёты, командировки за границу, где надо было в условиях дефицита запчастей и отсутствия лаборатории, обеспечить регулярность и безопасность, человека , который сам изучил новый тип , сдал экзамены экстерном, увольняют. Будущее нашей авиации находиться под угрозой. Это не я потерял , это потеряли они и наша гражданская авиация.Летающие в ГТК 5 Ан-148 это уже часть нашей русской авиации и то что в этих самолётах всё написано по русски это наша с вами заслуга и заслуга наших братьев с Украины , которые в столь короткий срок смогли , построить, довести до лётной годности и ввести в эксплуатацию этот самолёт.Боинги России не нужны.!!!!!!!!
aeroman
Старожил форума
24.09.2010 10:45
Старый техник ULLI:

2В английском нет будущего НАШЕЙ авиации. Там будущее ИХ авиации - то факт.\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+ Это ключевая фраза и добавить к ней абсолютно нечего. Когда специалиста , освоившего две специальности по А и РЭО на сложнейшем самолёте Ил-86, прошедшего загран.полёты, командировки за границу, где надо было в условиях дефицита запчастей и отсутствия лаборатории, обеспечить регулярность и безопасность, человека , который сам изучил новый тип , сдал экзамены экстерном, увольняют. Будущее нашей авиации находиться под угрозой. Это не я потерял , это потеряли они и наша гражданская авиация.Летающие в ГТК 5 Ан-148 это уже часть нашей русской авиации и то что в этих самолётах всё написано по русски это наша с вами заслуга и заслуга наших братьев с Украины , которые в столь короткий срок смогли , построить, довести до лётной годности и ввести в эксплуатацию этот самолёт.
Боинги России не нужны.!!!!!!!!


АМИНЬ !!!

aeroman
Старожил форума
24.09.2010 10:45
Старый техник ULLI:

2В английском нет будущего НАШЕЙ авиации. Там будущее ИХ авиации - то факт.\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+ Это ключевая фраза и добавить к ней абсолютно нечего. Когда специалиста , освоившего две специальности по А и РЭО на сложнейшем самолёте Ил-86, прошедшего загран.полёты, командировки за границу, где надо было в условиях дефицита запчастей и отсутствия лаборатории, обеспечить регулярность и безопасность, человека , который сам изучил новый тип , сдал экзамены экстерном, увольняют. Будущее нашей авиации находиться под угрозой. Это не я потерял , это потеряли они и наша гражданская авиация.Летающие в ГТК 5 Ан-148 это уже часть нашей русской авиации и то что в этих самолётах всё написано по русски это наша с вами заслуга и заслуга наших братьев с Украины , которые в столь короткий срок смогли , построить, довести до лётной годности и ввести в эксплуатацию этот самолёт.
Боинги России не нужны.!!!!!!!!


АМИНЬ !!!




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru