Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе
Форум Бялкин

Рубрика: Об авиации

Претензии к ВЛЭК

 ↓ ВНИЗ

12

Бялкин форум
Старожил форума
01.03.2010 22:17
На этой ветке собираются и обобщаются претензии к ВЛЭК.
Пишем предложения, рекомендации, собственно претензии.
Попробуем общими усилиями сделать ВЛЭК гуманнее.
Начало обсуждения здесь: http://www.forumavia.ru/forum/ ...
Вагран Саркисян
Старожил форума
02.03.2010 05:56
А что тут предлагать ? Летаем на самолетах европейского и американского производства,
вот и требования к персоналу должны быть соответствующие .Получение их лицензий подразумевает и подтверждение уровня знания английского языка .
Вот решается и вторая проблема.
Только функционеры ФАС на это не пойдут так как большинство там бывших пилотов неудачников.
Дед
Старожил форума
03.03.2010 08:16
А если пойти таким законодательным путем?:
ФАП МО-2002 обязывают прохождение ЦВЛЭК в обязательном порядке по достижению 55 лет пилотов, штурманов и бортинженеров ВС 1 класса. Это положение соответствовало НПП ГА-85, где ВС четко делились на классы в зависимости от полетной массы. Но, НПП отменили, а в новых ФАП классификации ВС НЕТ!!! А на нет - и суда нет, поэтому второй абзац п. 10 ФАП МО-2002 автоматически отпадает. Логично?
Бялкин форум
Старожил форума
03.03.2010 19:36
Логично то логично, руководство компании от полётов отстранит если ЦВЛЭК не пройти и всего делов, тут глобальнее надо, добиться чтобы ВЛЭК был не совковым, а как во всём мире, час на врача потратил, нервы целы, пилот доволен, врач тоже.
Дед
Старожил форума
04.03.2010 20:38
А, говорят, норильчане пошли таким путем.И продолжают летать...
Бялкин форум
Старожил форума
05.03.2010 20:00
2 Дед Поподробнее можно, интересный опыт.
Дед
Старожил форума
10.03.2010 20:32
Сам не слышал. Инфа из третьих рук. Говорят, норильские проходят ВЛЭК не в Красноярске (по территориальности), а в С.Петерб., точнее оттуда приезжает выездная комиссия раз в год для освидетельствования. Так вот, норильчане убедили медработников из СПБ, что в связи с отсутствием классификации ВС вертолетчикам на МИ-8 нет необходимости проходить ЦВЛЭК по достижении 55 лет. Там подумали, проконсультировались с юристами и... согласились. В итоге все, кто хотел летать, получили сертификаты и продолжают пилотировать. Ну, а кто не хотел... - оформил "ухи" и поехал на ЦВЛЭК списываться.
Бялкин форум
Старожил форума
11.03.2010 20:13
Понятно, но лучше ВЛЭК вообще разогнать, пущай в колхозы идут работать ;-)
Дед
Старожил форума
13.03.2010 20:27
Да, зачем? Пусть работают, но в другом направлении - на поддержание летной годности, а не на определение непригодности.
ДоктОр форум
Старожил форума
24.03.2010 12:36
Дедушка, не один врач обломал себе зубы, пытаясь добиться того, о чем Вы пишете. Без реформ "а-ля Саакашвили" это невозможно.
Бялкин форум
Старожил форума
24.03.2010 18:31
Да уж, мёртвая ветка получилась... Но, видать все рады такому ВЛЭКу и всем всё нравится.
Ну радуйтесь дальше...
Бялкин форум
Старожил форума
15.05.2010 12:18
Вот обещанное письмо с претензиями к ВЛЭК.

Майский день русских летчиков
Прочитай и передай другому.

Этот документ составлен интернет-собранием российских пилотов различных ведомств.

Специфика летной профессии по вполне понятным причинам подразумевает периодическое медицинское освидетельствование. Это мировая практика.
К сожалению, на сегодняшний день с медосвидетельствованием летно-подъемного состава в РФ сложилась парадоксальная ситуация, не отвечающая ни нормам безопасности полетов, ни нормам здравоохранения, ни законодательству в области охраны труда, ни международным нормам, ни даже морально-этическим.
Институт авиационного медицинского освидетельствования СССР, а затем РФ развивался по принципам исключительного формализма. "Реагировать и принимать меры", не сопоставляя их с реальной вероятностью причины этих "мер". В связи с чем список условий, необходимых для летной деятельности, обрастал не разумными, порой взаимоисключающими требованиями.

Истинным направлением деятельности российских ВЛЭК, ЦВЛЭК, ВЛК и т.п. является вовсе не оценка действительного состояния здоровья летчика, сопоставленная с реальными условиями, необходимыми для управления летательным аппаратом.
В действительности, ВЛК (ВЛЭК) занимается производством "предположений и догадок" о том, какие недуги могут возникнуть у летного состава в будущем, порой весьма отдаленном. Исходя из которых, пилот значительную часть своего рабочего времени должен посвящать "обследованиям и исследованиям", которые порождаются одно другим. Не сложно догадаться, что некоторые из этих исследований сами по себе являются опасными для здоровья. Зарубежные пилоты, избавленные от подобной насильственной "заботы", работают и живут почему-то дольше.

Вопрос об абсурдности требований ВЛЭК поднимался уже не раз. В ответ на это руководители данных структур лицемерно заявляют о "продлении летной деятельности" пилотов и "о заботе о здоровье летного персонала". На деле же авиационная медицина превратилась в полицейско-репрессивный аппарат.
Ни для кого не секрет, что любые разрешительные структуры сегодня стараются по любому поводу отхватить себе как можно больше полномочий. Чтобы контролировать то, что им вовсе не принадлежит. В действительности, ни к чему, кроме хаоса, это не приводит.

В течении своего становления и развития авиационная медицина опиралась зачастую на сомнительные методики и практики. Например, в недалеком прошлом по требованиям авиационной медицины у курсантов учебных заведений в принудительном порядке вырезали гланды.
В зарубежной практике врачебный персонал прекрасно осведомлен, что безопасность полетов обеспечивается в первую очередь опытом летной работы. Поэтому рамки медицинских ограничений в цивилизованных странах для наших летчиков представляются невероятно свободными.
В годы зарождения автомобилизма, к примеру, на полном серьезе считалось, что скорость движения больше 40 км/ч приводит к смерти человека. И это была наука! Похоже, что авиационная медицина ушла от этих категорий оценки весьма не далеко.

Требования по части медицины к летному составу (ФАП-2002) практически полностью скопированы с Положений (ПОМО ГА). Как следствие, основанием для недопущения летного состава к работе могут являться совершенно не значительные отклонения во второстепенных параметрах.
Авиационная медицина РФ, в отличие от мировой практики, совершенно не учитывает индивидуальные качества летчика, различные факторы влияния на медицинские показатели. Не учитывается опыт работы, разница в сложности авиационной техники. Для летчиков любых типов заведомо берется "верхняя планка".

Практически каждый пилот СССР и РФ может свидетельствовать о большом количестве врачебных ошибок (невольных либо преднамеренных). Как правило, оспорить эти ошибки весьма трудно. Менталитет нашего общества не позволяет воспринимать врачебные выводы критически. Годы восхваления "людей в белых халатах" привели к сакрализации этой профессии. Любое сомнение летчика в профессиональной стороне выводов медика - "табу".
Не стоит и говорить, что персонал авиационной медицины не несет ни малейшей ответственности за врачебные ошибки, не говоря уже о вольном трактовании неразумных требований ФАП в области медицины.

Наряду с этим в РФ получило практику нагнетание истерии о том, что российские летчики являются заведомо нездоровыми. В обществе поддерживается иллюзия, что летчик подвергается в воздухе каким-то небывалым воздействиям на организм, в связи с чем он обязан на протяжении всей своей жизни иметь медицинские показатели "сверхчеловека".
Бытующее мнение "чем строже комиссия - тем безопаснее полет" - из разряда убеждений о "нашей самой железной дороге" и "самой большой микросхеме".

Все это создает питательную почву для тотальной коррупции среди медицинского персонала. Предвзятость, надменное, высокомерное отношение, а то и взятки за прохождение медицинского освидетельствования стали обычным явлением.
Среди летчиков даже возникла поговорка "Не проходит ВЛЭК либо жадный, либо мертвый".
Летчик, не желающий давать взятку, должен платить большие суммы за дополнительные обследования, часто подразумевающие выезд в другие города. Почти всегда это связано с возникновением длительных перерывов в летной практике, А вот это действительно является серьезным фактором риска. Любой летчик, от курсанта-первокурсника до командира лайнера подтвердит: самый большой стресс в работе российского пилота - это медицинская комиссия.

Наличествует практика "откупа" от некоторых "исследований", которые могут быть опасными, неприятными или болезненными. Либо просто дорогостоящими. В большинстве случаев медики прекрасно понимают бессмысленность данных процедур, если для них нет каких-либо показаний. И здесь завышенные требования документов как раз и превращаются в инструмент коррупции.
Также существует принцип "принудительного предоставления платных клиентов" на диагностические процедуры.
Как правило, "не умеют договариваться" именно те люди, которые требовательны к себе. Именно они отдают приоритет профессиональным навыкам, дисциплине и соответствующему образу жизни.

Несмотря на то, что в стране не хватает квалифицированных пилотов, многие летчики, работающие за рубежом, не желают возвращаться в РФ только по причинам, которые изложены в этом письме.

На основании вышесказанного, мы просим способствовать незамедлительному приведению норм медицинского освидетельствования к нормам мировой практики.

Конкретно:
1. Узаконить право выбора летным составом места прохождения периодического освидетельствования, сдачи анализов и т.п.
2. Прекратить практику усложнения правил медосвидетельствования для летчиков, восстанавливающихся в летной должности после перерыва в работе. Для возвращения к своей работе повышенного здоровья не требуется, это абсурд.
3. Исключить сомнительные методики. К примеру, "исследование личности" - т.н. "психологическое обследование", базирующееся на усредненных не конкретных параметрах, и, как правило, позволяющее произвольное толкование, дающее повод для коррупции. Увлечение "новыми иностранными методиками", которые почему-то используются у нас, а не за рубежом, полностью похоронило настоящую авиационную психологию. Отдав эту сферу на откуп держателям дипломов многочисленных гуманитарных вузов.
4. Все манипуляции, связанные с оперативным вмешательством, полостные исследования, исследования, связанные с опасностью облучения, запредельных нагрузок на организм должны проводиться только с согласия испытуемого. Отказ летчика проходить эти процедуры не должен означать его негодность к летной работе.
5. Любые выводы и предположения медперсонала о "возможном развитии здоровья" пилота на будущее должны иметь исключительно рекомендательный характер. Исследования, признанные необходимыми, должны проводиться параллельно летной работе.
6. Признать годными в РФ для ГА результаты медицинского освидетельствования зарубежных стран - участниц конвенции ICAO. Прежде всего должны признаваться Украинские и Белорусские документы. В составе СССР Украинская ССР вообще была самой авиационной республикой.
7. Создать существенную градацию требований в зависимости от опыта работы летного состава.

Отдельной строкой хотелось бы отметить абсолютную незащищенность нашей смены - курсантов летных учебных заведений. Практика "предсказаний" в этом случае переходит все рамки здравого смысла. Годность курсанта к будущей работе должна определяться на основании совокупности факторов: его успеваемости, прилежании, здоровье на данный момент.

Не стоит думать, что есть возможность решить сложившуюся ситуацию административными мерами, необходим объективный подход. И прежде всего - приведение ФАП в области медицины к практике цивилизованных государств. Существенное упрощение процедуры медосвидетельствования, приведение ФАП к невозможности произвольного толкования, крючкотворства и всего того, что может повлечь коррупцию.

sibnavigator форум
Старожил форума
02.06.2010 21:26
Вчера продлил свою "хлебную карточку" на очередные полгода. Да уж...
Чес говоря, сил уже никаких нет сопротивляться тому, что из тебя делают какого-то недочеловека, решая свои финансовые вопросы за твой счёт. Да ладно бы, если бы подошли и просто сказали:
- Вася! (Петя/Витя/Гоша) Позолоти ручку!
Да разве ж я отказал бы?
Но, с каждым годом методы отъёма денег у авианаселения всё более и более изощрённее.

sibnavigator форум
Старожил форума
02.06.2010 21:36
Совсем не байка:
Проходил как-то ВЛЭК и навыписывали мне кучу направлений. Медсестра врача лётного отряда что-то объясняет, я делаю вид, что её слушаю, вышел из медсанчасти и всё вылетело. На следующий день, затарившись коньяком, коробками конфет и упаковав портмоне у банкомата - по медицинским учреждениям города за результатами. Появляюсь в главном корпусе горбальницы и, как добропорядочный посетитель, направляюсь к окошечку регистратуры, чтобы выписать талон пациента. Протягиваю даме страховой полис и два направления с карандашной пометкой пометкой заботливой медсестры \"горбольница, каб.ХХХ, Мартынову\" и вижу, как у неё ползут вверх очки от изумления.
Я:
- Я вам дал что-то не то?
- Нет-нет! - растерянно бормочет она, поправляя очки, - То, что доктор медицинских наук Мартынов является великолепным специалистом в области ФГС... это я знаю давно. Но то, что он при этом ещё и специалист в области проктологии...

И тут меня осеняет, что медсестра акцентировала моё внимание на том, чтобы я без регистратуры сразу поднимался на лифте на седьмой этаж в кабинет 707 и искал Мартынова!
- Извините, - говорю, - это у нас опять напутали! Оформляйте мне талон пациента на ФГС.
Вручаю растерявшейся даме коробку конфет и, оформив талон пациента, поднимаюсь на седьмой этаж. По талону пациента предприимчивый товарищ понял всё. И пришлось ему без осмотра выдать мне заключение специалиста ФГС и практолога.

Когда я рассказал эту историю коллегам по работе \"под рюмашечку\", то хохоту было. А потом, когда курили, один из товарищей, когда мы с ними остались одни, помявшись, произнёс:
- Вот же сцука какая! А я об этом не знал. И по честному...
Ученый форум
Старожил форума
03.06.2010 09:20
2 Бялкин
Если Вы хотите чего-то позитивного добиться (а не в очередной раз заклеймить "гадов-докторов" :-)), то сейчас самое время войти в контакт с людьми, причастными к пересмотру Госпрограммы безопасности полетов в ГА. Она хоть и с непонятным статусом и пока без целевых денег, но признана правительством и оные деньги может приобрести.
Насколько мне известно, координирует процесс пересмотра известный в ГА человек - Е.Н. Лобачев, теперь он директорствует здесь http://www.flysafety.ru/
Я бы на Вашем месте свои соображения направил ему и даже напросился на встречу (если Вы в Московском регионе). Далее есть возможность здравые предложения после обсуждения включить в программу, а это повысит шансы на их основе внести изменения в ФАП.
Просто так сотрясать воздух в курилках - пустое дело, ИМХО
spbnavigator
Старожил форума
03.06.2010 11:55
To Дед:
Классификация ВС есть! В НТЭРАТ, Приложение 1.1
Статус документа - действующий.
Бялкин форум
Старожил форума
03.06.2010 17:15
Учёный, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Я не из Московского региона, я из Хабаровска.
Коллеги, ведь многие недовольны ВЛЭКом, чтож тогда толко небольшая групка письма пишет, ветки создаёт, а? Может навалимся всем миром, большинство магистров этого форума из Москвы, может кто лично знает Е.Н. Лобачёва, ознакомте его с письмом. Я тоже конечно попробую через его сайт, но где я и где ВЫ!
А то ведь в самом деле, сгинет это всё на уровне курилки.
Ученый форум
Старожил форума
03.06.2010 21:19
Бялкин | форум автора сообщения
Учёный, спасибо за совет, обязательно воспользуюсь. Я не из Московского региона, я из Хабаровска. ... может кто лично знает Е.Н. Лобачёва, ознакомте его с письмом.

Постараюсь посодействовать, по мере возможности, поскольку ко ВЛЭК и авиамедицине я вообще никаким боком и мало что в этом понимаю ... К сожалению, письмо Ваше пока больше "крик души", Вы уж постарайтесь на этой своей ветке набрать некую массу более внятных предложений, что надо записать в ФАП по медобеспечению при его возможном пересмотре. Тут не грех и с докторами посоветоваться, наверняка среди них не все "злостные коррупционеры" :-)))
Бялкин форум
Старожил форума
05.06.2010 14:50
Учёный, заранее спасибо за содействие.
Теперь по делу, письмо не лично моё, тут в начале ветки ссылка есть на левую часть форума, вот тот коллектив и посодействовал в составлении письма. Есть автор, который это всё объединил, я не имею морального права его называть без его согласия.
Ну если отойти от "крика души", то конкретное предложение должно базироваться на приведение нашей авиамедицины к международным стандартам, к нормам ИКАО. То есть получается коротко и ясно, летаем давно уже по нормам ИКАО, радиообмен на Английском, куча импортных самолётов с РЛЭ на том же Английском, половина ФАПов содрано с норм ИКАО, да и много чего ещё, а вот авиамедицина по старинке, по Советски, зарубить, не пущать и т.д.
Вот я думаю, что нужно поменять в ФАПе по медобеспечению. Просто сделать как в цивилизованных странах, где на ВЛЭК тратится не более часа времени, где осмотр проводит один врач, у которого не стоит задачей выбраковка пилотов.
Можно просто пригласить хороших переводчиков и "содрать" ихние нормы по медецине. Примерно так.
Ученый форум
Старожил форума
05.06.2010 19:16
Ratio | форум автора сообщения
Оказывается, вся проблема в переводчиках ?!!! :)))))
Да и действительно. Имеет смысл списать. В цивилизованных странах самый большой прирост случаев колопроктологического рака, у ЛС всех стран уровень онкологии в десять раз выше, профвредность на уровне черной металлургии.....

Бялкин, Вы прислушайтесь. Ratio натура хоть и увлекающаяся :-)), но дело свое знает.
Ну а сближение с международной практикой дело неизбежное, ИМХО. Вопрос как при этом не навредить. Пример 128 приказа (ака "ФАП-128") весьма показателен...
Бялкин форум
Старожил форума
06.06.2010 12:36
Учёный, про 128 ФАП я знаю, и чтобы не навредить, ФАП по медицине должны править люди знающие и понимающие, а не увлекающиеся, с головой подходить надо ко всему.
Ученый форум
Старожил форума
06.06.2010 15:39
Бялкин | форум автора сообщения
Учёный, про 128 ФАП я знаю, и чтобы не навредить, ФАП по медицине должны править люди знающие и понимающие, а не увлекающиеся...

А Вы таких знаете? Лично я к оным не отношусь, боюсь, что и Вы... А где-ж их взять то? Еще раз повторюсь, надо искать вменяемых докторов и привлекать их "на сторону угнетенных" :-) Заодно не вредно медицинским самообразованием заняться, если хочется серьезно повлиять на принятие решений. А если просто так "поплакаться" и ждать "доброго царя", то лучше и время не тратить. Никакие стенания летного состава на медицинские правила не повлияют, если не будет движущих сил разного уровня, из медицинской среды (или причастных к ней)
Бялкин форум
Старожил форума
06.06.2010 17:49
Учёный, ну как не знаю, знаю, у меня много знакомых умных и здравомыслящих, другое дело, что они никак не смогут повлиять на принятие допустим нового ФАПа, поскольку не обремененны властью, впрочем как и подавляющее большинство форума.
По поводу медецинского самообразования это правильно, надо.
Сейчас все участники форума со стула свалятся, но я всё же напишу.
Внимание: У меня супруга доктор! Не ВЛЭК конечно, но всё же, моим мед. образованием занимается именно она. Кстати она совершенно ровно и даже с поддержкой относится, не побоюсь этого слова, к войне с ВЛЭК.
А вот по поводу поплакаться и доброго царя, это не про меня, я на форуме ни разу не плакался и не собираюсь этого делать, зря Вы так.
Эх, в общем я уже в стосороквосьмойразпавтаряю, надо подключать к этому делу докторов авиационных, вменяемых, журналистов, ВМЕНЯЕМЫХ, людей обременённых властью!
Здесь у нас Учёный мнения сходятся.
Ученый форум
Старожил форума
07.06.2010 08:22
Такое впечатление, что самое время взять паузу :-)) Реальных подвижек в деле хоть и нет, но еще пара крупинок здравого смысла в осадок выпало, ИМХО. Ну а дальше - жизнь покажет ... Единственное, что могу лично сделать, это взять обязательство поднять эту проблему при обсуждении текста поправок к госпрограмме безопасности, а что туда записать, кроме банального "внести изменения в ФАП МО ГА", надо еще подумать (наверняка для Лобачева и Шнырева это не откровение и для них это вопрос не приоритетный, а подвинуть его в приоритеты могут только квалифицированные людей, которые обоснуют предлагаемые новации, аргумент "как во всем мире" у нас, к сожалению, работает плохо)
Ученый форум
Старожил форума
07.06.2010 08:25
Пардон за опечатки (верьте, я не чукча, это я текст слов сокращал невзирая на падежи :-))))
Бялкин форум
Старожил форума
07.06.2010 16:55
Учёный, спасибо за поддержку!
Ученый форум
Старожил форума
08.06.2010 19:00
Бялкин, а что это Вы потерли идею Ratio насчет опроса заинтересованных лиц? Если бы удалось их сподвигнуть на ответы, могла бы быть интересная картина... Ну да дело хозяйское, конечно
Бялкин форум
Старожил форума
08.06.2010 19:20
Учёный, сразу поясню, я уважаю Ваше мнение, но Ratio скатывается на никому не нужные дискуссии, Вы же сами говорили, что нельзя чтобы всё осталось на уровне курилки, нельзя ограничиваться только клеймением докторов, пора дело делать, а не филосовствовать.
Ну какие опросы, помилуйте, резину это только затянет да и всё.Любой нормальный человек и пилот тоже естественно следит за своим здоровьем, никто не хочет быть врагом самому себе, поэтому считаю, что затеяный Ratio опрос это пустое.

Претензии пожалуйста, пишите, пожелания, требования в конце концов, а опросы... не надо.

И ещё раз хочу напомнить лётной братии, которую ой как сложно растормашить - Победу одержит лишь тот, кто сражается! (С)
Ученый форум
Старожил форума
08.06.2010 20:02
....Любой нормальный человек и пилот тоже естественно следит за своим здоровьем, никто не хочет быть врагом самому себе...

Справедливости ради... все как раз наоборот :-)) "Любой нормальный" чел о здоровье вспоминает, только когда оно начинает "бастовать"
Бялкин форум
Старожил форума
08.06.2010 20:16
Справедливости ради... все как раз наоборот :-)) "Любой нормальный" чел о здоровье вспоминает, только когда оно начинает "бастовать"

Тут я с Вами не соглашусь, да и наверное не только я, трудоголиков, которые не следят за своим здоровьем на самом деле мало:-)
А.Гарнаев
Старожил форума
10.06.2010 11:19
Только Ф-А-К-Т-Ы (никак Н-Е-зависящие от мнений т.н.квази-"учёных" псевдо-авиа-"врачей" и т.п...):
1) Во В-С-Ё-М Цивилизованном Мире ни на каких мед.освидетельствованиях (в т.ч. лётных) НЕВОЗМОЖНО
проведение таких мед.исследований (уж тем более - в ультимативной, принудительной форме), которые
несут либо некорректное вторжение в "privacy", либо унижают Личность (заставляют его терпеть боль,
неприятные ощущения и т.п...) без добровольного согласия Личности ... либо (тем более)
могут нанести сами по себе ПРЯМОЙ вред здоровью той же самой Личности !
Пренебрежение данными Правилами (равно как принудительные, ультимативные приёмы типа "не пройдёшь
- не дадим заключения" = являются грубейшим нарушением основных Прав и Свобод Гражданина
и строжайше караются соответствующим Цивилизованным Законодательством ВСЕХ Государств
В-С-Е-Г-О Цивилизованного Мира !!!
2) РФ = единственное Государство в Мире, где вышеизложенные нарушения основных Прав и Свобод
Гражданина (лётного состава) продолжают носить повальный характер (даже ВСЕ ближайшие соседи типа
Украины, Молдовы, Казахстана ... уж тем более всякие Прибалтики и т.п... уже от этого давно ушли)!
3) Нынче уже НЕИЗБЕЖНА отмена статьи Воздушного Кодекса РФ, несущая запрет лётной работы в РФ
Н-Е-Гражданам России (это столь очевидно, что уже не осталось НИКАКОГО смысла продолжать спорить)
иначе = дикой России - ПОЛНАЯ полит."заглушка" дальнейшей интеграции в любые Мировые интеграционные
процессы ... а что будет, когда (очень-очень скоро) сей запрет падёт ?... а вот тогда :
4) Нанявшихся на лётную работу в РФ экспатов естественно НИКТО Н-Е-заставит сувать в разные
дырки всевозможные железки и давать себя на растерзание\унижение нашенским авиа-эскулапам
... т.обр. отечественная система ВЛЭК (ежели Н-Е-будет к тому моменту реформирована по образу
и подобию В-С-Е-Г-О Цивилизованного Мира) - сыграет роль гробовщика в добивании остатков
отечественных кадров лётных Профи, а РФ окончательно станет "банановой республикой",
Н-Е-способной не только производить собственную авиатехнику - но и иметь собственных
квалифицированных лётных кадров, могущих хотя бы над данной бескрайней территорией
Законно летать : (( ( хоть на нашенских Л.А., хоть на "ихних" )!
P.S.:
... и лишь ве-е-есьма немногие из отечественных пилотяг смогут выжить, вытащив (по В.В.Маяковскому)
"из широких штанин" ATPL-FAA/-JAR и гордо заявив (в пику окончательно обезумившей Родине)
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
- "... а вот я (в т.ч. Герой РФ) = теперь отнюдь не российский (а американский/европейский лётчик
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
так что меня ~ вы ... ... ... больше унизить не сможете
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
и профессионально летать и я продолжу всё равно :=)))) !!!
Бялкин форум
Старожил форума
10.06.2010 12:15
А.Гарнаев

В ТОЧКУ!!!
Спасибо за поддержку!
Чеширское котэ форум
Старожил форума
11.06.2010 16:23
Ну мое это письмо, мое. И чо?
2Бялкин: то, что я рассусоливал насчет того, что "прежде всего летчику неоходимо реально осознать весь абсурд авиамеда", кратко и емко выразил А. Гарнаев. Он именно осознаёт. К сожалению, таких - меньшинство. А насчет эскапад Ratio, особенно насчет страшных заболеваний, которые лечить они не научились, но пользоваться вероятностью заболевания научились давно - лучше сотри, нечего тут ей людей зомбировать.
Чеширское котэ форум
Старожил форума
11.06.2010 16:32
Вообще реформирование россиянского авиамеда, на мой взгляд, может помочь лишь в одном случае: полная замена его на других врачей, не испорченных этой системой. И главное: признание бумаг бышших союзных республик, прежде всего украинских и белорусских. Чтобы не только взяткам крикнули "до-свидания", но были рады нам за официальную плату в кассу.
b737 форум
Старожил форума
13.06.2010 10:20
Ну, что вы такие непонятливые. ВЛЭК не проходит или мёртвый или жадный.
Бялкин форум
Старожил форума
13.06.2010 17:45
b737, а Вам это нравится, только честно.
b737 форум
Старожил форума
13.06.2010 18:22
А что тут комментировать? Или Вы хотите, что бы мёртвые проходили?
Бялкин форум
Старожил форума
15.06.2010 09:59
b737, вопросом на вопрос некрасиво отвечать, скажу больше - некультурно!
Я упрощу вопрос, лично Вам нравится платить бабки? Вам нравятся унижения на ВЛЭКе?
b737 форум
Старожил форума
15.06.2010 14:27
Лично я никаких унижений не вижу. Даже не любимая Вами процедура может в дальнейшем спасти Вашу жизнь. А к шутке надо относиться именно как к шутке, тем более она ещё из застойных времён. Открою также Вам глаза, раз они у Вас по молодости лет ещё всё видят в розовом цвете. Юноша, за всё в этой жизни надо платить.
Чеширское котэ форум
Старожил форума
01.07.2010 09:04
Небольшой копи-паст из левой части форума, где эту тему флудеры скинули аж на третью страницу.
Вполне в духе современного монстра ВЛЭК.

Maksimz:
Здравствуйте! Хотел бы попросить у знающих людей помощи..
Хочу поступать на диспетчера увд, прохожу первичную ВЛЭК в Питере в МСЧ СПБ ГУГА, мне 21 год, после армии, сам не из Питера, два раза уже ездил на ВЛЭК выписывали кучу всяких дополнительных обследований, первый раз слава богу прошел эти обследования, сейчас же назначили КТ головного мозка, узд головы - это прошел, норма, а вот рентген шейного отдела не порадовал, написали следующее заключение: определяются угловые костные разрастания (каких-то отростков не разборчиво) С3-С4, С4-С5, С5-С6, С6-С7, далее костны разрастания нижнего заднего угла тел С3, С4 и далее что-то про артроз не разборчиво! Звонил серетарю ВЛЭК она сказала что может и прокатит, но наверняка она сказать не может! Направление выписывала невролог при чем докопалась на мой взгляд до мелочи.. Посоветуйте кто чем может или подскажите в какую ветку скопировать мой вопрос!
Очень хочу поступить на диспетчера, хочу работать на наше государство, которое жалуется на нехватку кадров и старение персонала, но попробуй преодолеть эту преграду, полный абсурд по-моему..

Молчу про стоматолога, которая говорит что надо лечить два зуба которые меня не беспокоят, а у нас в городе подтверждают, что они здоровы, ну здесь в крайнем случае отдам ей эти заветные полторы тыщи за зуб..
Взято здесь http://www.forumavia.ru/forum/ ...
-----------
Особенно радует один из ответов:
85511:

Я проходил там - можно пройти, и не жмись. Лучше отдать все на что тебя раскручивают, чтобы не запомнился ты!!! Сам решай!
-----------
Да... плохо у нас еще с осознанием-то ))
Бялкин форум
Старожил форума
01.07.2010 11:08
Да... С осознанием не то что плохо, УЖАСНО просто!
Чё тут далеко ходить, мне на этой ветке написал один, магистр кстати (я его забанил), мол сними розовые очки, в этой жизни за всё надо платить и т.д. и т.п.
И ведь уважаемый, пожилой человек, пилот, а такое пишет, ужас. Так и хотелось ему ответить: интересно, а он за любовь с собственной женой тоже чтоли платит? Так ему собственные дети в таком случае даже стакан воды бесплатно не принесут, ежели случится не дай бог, что нибудь. За всё ж платить надо, как он выразился.

ВЛЭК нас, как ЛОХОВ на бабки раскручивает, а мы и рады.
Да я лучше супруге лишний букет цветов куплю, чем ВЛЭКу взятку дам!
Когда у нас уже ВЛЭК будет нормальный, без маразма и жадности...
Бялкин форум
Старожил форума
01.07.2010 17:57
Кстати, чтоб не быть голословным я восстановил переписку с магистром b737, почитайте.
b737 я Вас разбанил и приглашаю к дальнейшему обсуждению ВЛЭКа, только прошу об одном: пожалуйста без хамства.
Приятно слышать, что я юноша, мне 37 лет, хотя с высоты Вашего возраста я конечно юноша, спору нет.
MAN
Старожил форума
02.07.2010 17:00
Друзья, Вы ни с того бока заходите. Какие-то сопливые письма, ФАПы, митинги, поиск влиятельных людей и прочая чепуха.
Пока врачи будут получать на уровне чернорабочего - недостающую разницу будем платить мы с Вами и никакие ФАПЫ и митинги не помогут. Даже при идеальных ФАПах нищий врач будет искать способы пополнить бюджет.
Выход? Лично я не вижу, разве что революция и переход под юрисдикцию США:)

Чеширское котэ форум
Старожил форума
02.07.2010 19:57
Выход? Лично я не вижу...

Хм... А суслика видите? Нет...
А он ЕСТЬ!
MAN, уважаемый, ну не зависит чистоплотность от зарплаты... Ну посмотрите на судейских - они что, мало получают? А что творят? Ну сколько уже копий сломано в темах о бедных учителях, врачах, пенсионерах, военных, женщинах, детях...
Все же на мой взгляд проблема именно в законах, позволяющих использовать их как дубины. Ну и... в осознании самими пилотами...
А самое главное и самое трудное - убедить общественность в том, что нынешняя система медосидетельствования не только абсурдна, но и опасна. Не только для здоровья летчиков, тут середина наполовину. Опасна именно статистически. Не медицина важна в безопасности. Она даже не второстепенна. Но де-факто она выдвинута на первый план.
Бялкин форум
Старожил форума
02.07.2010 20:04
MAN, не, ну про революцию Вы загнули конечно, это перебор :-)))
Дык лично я вижу выход в принятии нового ФАПа по образу и подобию норм ИКАО.
И как вариант, например оставить на ВЛЭКе одного врача, выдать ему (ей) медсестричек, ну и соответственно зарплаты разогнанных врачей - ему одному. Думаю никто из хороших, опытных врачей от такого не откажется. Да и ЛС со своими подачками уже лезть не будет, глядишь и устаканится всё. Упрощёно конечно написал, но это так, навскидку.
Дело за малым - кто бы ФАП принял ;-))), да ЛС по рукам надавал, чтоб взятки не таскали.
Чеширское котэ форум
Старожил форума
02.07.2010 20:24
Народ не понимает, что с диагнозом, действительно не совместимым с полетами никакой врач не допустит, и взятку брать не будет. Сидеть неохота. Да только мало таких диагнозов настоящих-то. Платят бедолаги за то, за что их и так должны пропускать, не будь извращены законодательство и менталитет. Ведь летают же! Стало быть, можно летать?
Недавно пришло в голову: читал статью о демократическом мышлении - если заходит речь о гомосексуалистах, то иностранец, не относящийся к теме, просто пожмет плечами, и вернется к интересующей его иной теме. Россиятор же зафиксируется и начнет крыть гомиков, на чем свет стоит. Даже если он в жизни не видел ни одного гомика. Почему? Не потому ли, что в жизни, выходящей за пределы секса, бедный россиятор постоянно дает себя поиметь, унизить, обобрать, оболгать и т.д. Мужык типа жик-жик. Вот и пытаются потом выдать это явление за объективный закон жизни. А если я не желаю, чтобы меня имели?
Чеширское котэ форум
Старожил форума
03.07.2010 19:17
Ой, ну я не могу смотреть, как извивается FLYER, чувствую себя чикатилой. Может быть, действительно подкорректировать направление требований? Если FLYER действительно выражает мнение летчиков т.н. "большой авиации", и утверждает, что сложившаяся система ВЛЭК всех устраивает... Что нормально мотаться из Владивостока в Москву за каждой клизмой... Что нормально давать взятки... мож и правда, не стоит лезть во всю авиацию? Если сконцентрироваться на требованиях именно для легкой авиации и вертолетов? Без барокамер, без RSS всяких разных? Честно говоря, я уверен, что для полетов на самолете типа Як-52 достаточно... НЕТ! Никаких "экспертов" и "специалистов". Я не люблю иностранных вставок, но "медикал чек" здесь подходит как нельзя лучше. ...для Як-52 достаточно справки на водительские права. А ведь есть самолеты гораздо проще! Ну, для пилотажных машин можно проходить проверку вестибулярки, этого достаточно.
Попробую подправить письмо, хотя я там вроде упоминал тему градации по типам.
Чеширское котэ форум
Старожил форума
03.07.2010 19:25
А взятка... Сколько себя не уговаривай, что "так принято", что "это благодарность", что врачи нищие и т.д., и т.п., что это не они тебя имеют, а ты их, словно скот, покупаешь... Бесполезны эти уговоры. Фиксируется оно в подсознании, даже если не осознавать. Еще неизвестно, какое изнасилование хуже - над телом или над душой. Почему большинство коррупционеров, как правило, не здоровы? При их-то деньгах... Одутловатые лица, истеричные характеры, животы?
Человек, дающий взятку, очень агрессивно воспринимает критику взяточников, начинает спорить... Потому что если шпокнули только его - это подсознательный удар по душе. Вот он и стремиться, доказывает, что быть шпокнутым - это ой, как хорошо ))
Кузьмич
Старожил форума
03.07.2010 19:31
Вербальная диаррея налицо.
Первый шаг к злокачественной шизофазии.
Чеширское котэ форум
Старожил форума
03.07.2010 19:35
Так не подставляйте лицо... Привыкли не туда подставлять, что ли?
А.Гарнаев
Старожил форума
03.07.2010 20:04
2 b737 15/06/2010 [14:27:09]
"Юноша, за всё в этой жизни надо платить."

: (( малчик, ежели б я жил\летал бы по таким правилам - то максимум чего достиг бы в этой Жизни
~ только твоего наипримитивнейшего профессионального, интеллектуального и духовного уровня !!!
12

← Форум Бялкин
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru